?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Батальон "Азов"

Тут мудаки из НТВ, опираясь на фантастов из рядов сепаратистов, сообщили, что в боях под Снежное нанесли батальону Азов урон в ⅔ личного состава. То есть, похвастались, что убили 200 наших ребят. Я, несмотря на то, что ни на минуту не верю этим брехунам, связался с друзьями, которые с батальоном Азов плотно работают. Задал вопрос и получил ответ от азовцев.
Приятный ответ.
Попросили передать, и я с наслаждением передаю и нтвшникам и тем, кто радостно прыгал по этому поводу: "Передайте, что нам с них смешно!"
Азов в порядке.
Российские СМИ врут дальше, а мы "улыбаемся и машем"!
promo bither april 25, 2012 17:23 3
Buy for 200 tokens
Промо-блок свободен! :-) Пользуйтесь случаем!

Comments

( 18 comments — Leave a comment )
veliss
Jul. 6th, 2014 06:49 pm (UTC)
А что ещё остаётся делать? Оправдываться - заранее проигрышная позиция.

К примеру, недавно, в диалоге мне сказали: "А вот докажи, что у вас в области нет конц. лагерей"
И как? Каждое здание изнутри предъявлять? И то не поверят. Тем более, что сам (што?)Царёв намекает...:)

Так и тут. Даже если сфотографировать весь состав и предоставить фотки, всё равно скажут, что они вчерашние. А сегодня всё не так.

Лучше уж улыбаться.
igor_rewa
Jul. 6th, 2014 07:19 pm (UTC)
...в диалоге мне сказали: "А вот докажи, что у вас в области нет конц. лагерей"
А не надо отказываться, не надо! Обязательно предъявите ссылки на соответствующие ресурсы! Но прежде, чтобы не терять времени впустую, просите предъявить видеозапись вскрытия черепной коробки оппонента - в качестве доказательства, что там у него имеется мозг; фотографии самого мозга в двух ракурсах и электроэнцефалограмму – как доказательство, что мозг на самом деле хоть как-то работает и способен понять ваши объяснения.
:)
veliss
Jul. 6th, 2014 07:22 pm (UTC)
:)))) Это хорошо! Я обязательно воспользуюсь.
dozor1911
Jul. 7th, 2014 06:26 pm (UTC)
Я давно пользуясь... В общем я жидяра.:)
veliss
Jul. 7th, 2014 06:49 pm (UTC)
А меня вот только научили, и как назло - повода нет.
Под моим сегодняшним постом на удивление только тёплые и хорошие комменты... Даже странно, как для последних месяцев. Отвыкла тепло общаться...
a_s_k_e_t
Jul. 6th, 2014 09:13 pm (UTC)
Я обычно задаю встречный вопрос - какие доказательства вы примете за непреложные?

И все. Слив гарантирован.
igor_rewa
Jul. 6th, 2014 07:06 pm (UTC)
...опираясь на фантастов из рядов сепаратистов...
Ага, новый термин в СМИ: "сепарантасты".
:)))
В принципе, после этой фразы можно вспомнить 50.000 погибших и ничему уже не удивляться.
worder
Jul. 6th, 2014 09:58 pm (UTC)
Российские СМИ = врут. И это уже навсегда.

Edited at 2014-07-06 09:58 pm (UTC)
rim_issaev
Jul. 7th, 2014 06:48 am (UTC)
Ребята, в Украине смотрят российске СМИ?
А говорили, что трансляции под запретом...
vassa07
Jul. 9th, 2014 09:42 am (UTC)
так говорят обычно много чего))
rim_issaev
Jul. 9th, 2014 10:18 am (UTC)
Значит, запрет на трансляцию российских каналов в кабельных сетях украинских провайдеров - это неправда?
vassa07
Jul. 9th, 2014 01:45 pm (UTC)
Не знаю. У меня тарелка. И таких, как я, много.
Но ваши каналы все равно неинтересно смотреть.
rim_issaev
Jul. 9th, 2014 02:47 pm (UTC)
Хм.. Так запретили или нет...
Вобще, гражданам Украины смотреть новости на российских первых каналах было бы полезно. Я так понимаю, программы Киселева в конце прошлого года смотрели как юмористические шоу. Если и сейчас российская пропаганда лжет на каждом шагу, то можно будет опять посмеяться и аргументированно оппонировать зомбированным ватникам.
vassa07
Jul. 9th, 2014 03:20 pm (UTC)
Знаете, мне и правда неинтересно, я вообще ТВ не люблю, его свекровь смотрит и муж иногда.
А "оппонировать зомбированным ватникам" мне давно скучно. Пусть себе живут как хотят.
rim_issaev
Jul. 9th, 2014 03:38 pm (UTC)
Неважно...
Я лишь поинтересовался, действительно ли трансляции российских каналов в Украине запрещены
vassa07
Jul. 9th, 2014 03:42 pm (UTC)
Я тут не смогу помочь, сорри. Но по АйпиТВ по инету тоже все можно посмотреть. Очень хороший канал Ностальгия, там старые фильмы и концерты показывают. Современное говно не такое.
vitamyt
Jul. 7th, 2014 12:24 pm (UTC)
Дети воюют. Как хочется, чтобы все остались живы.
У меня бабушка и дедушка живут возле трассы Донецк-Луганск. Им 86 и 83 года. Что сказать дедам? Когда это закончится?
vassa07
Jul. 9th, 2014 09:43 am (UTC)
Да пусть пишут про потери. Радующихся смертям обязательно настигнет кара,а противник поверит и расслабится.
( 18 comments — Leave a comment )

Profile

bither
Ян Валетов

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek