?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

...Сидим, обсуждаем текущую ситуацию в области и стране. Прямо сейчас.
И тут ИВК говорит: "Государство сегодня просто обязано провести конфискацию имущества, заводов, акций сторонников сепаратизма. Всех тех, кто финансировал и продолжает финансировать террор в стране. Вдумайся, мало того, что они уперли на безконкурсной основе, фактически безоплатно, десятки заводов, энергокомпаний, Укртелеком, но сегодня за счет этих предприятий Янукович и его приспешники фактически спонсируют убийство наших граждан."
Задаю вопрос: "А куда и кому имущество это изьятое передавать?"
ИВК отвечает: "В специальное ОАО, в котором акционерами будут участники АТО, ветераны, родственники погибших. А как ты думаешь? Почему одни должны умирать за свою страну, а другие продолжать жировать? Ты вообще понимаешь, КАКИЕ вопросы начнут задавать парни власти, когда вернутся с фронта?"
И тут Корбан выдает: "А я готов придумать схему реализации этой идеи".
Вот такой диалог получился.
Всем привет прямо с совещания.
Журналисты, можете писать об этом. Считайте, что получили инсайд.

https://www.facebook.com/borys.filatov/posts/679713492110551?fref=nf

promo bither апрель 25, 2012 17:23 3
Buy for 200 tokens
Промо-блок свободен! :-) Пользуйтесь случаем!

Comments

( 28 comments — Leave a comment )
irina2710
Jul. 8th, 2014 06:11 am (UTC)
"мало того, что они уперли на безконкурсной основе, фактически безоплатно, десятки заводов, энергокомпаний..." ИВК, конечно, нажил свои миллионы непосильным трудом)))
"То, что группа «Приват» является главным рейдером Украины, неоднократно заявлялось в СМИ. Многие говорят об этом официально. В частности, исполнительный директор Антирейдерского союза предпринимателей Украины Андрей Семидидько. В списке, перечисленных им предприятий, пострадавших от деятельности Коломойского и его подручных, рынок «Озерка», «Днипрофарм», Днепропетровский дом быта, НПО «Теплотехника», Киевский завод технической бумаги и многие другие. Есть и другой список — застреленных, скончавшихся от многочисленных ножевых ранений и чудом избежавших гибели после покушений.Его обнародовал под присягой Лондонскому суду известный бизнесмен Константин Григоришин." Отсюда http://politrada.com/dossier/persone/id/4863.html
vassa07
Jul. 8th, 2014 12:58 pm (UTC)
хотелось бы посмотреть на доказательства утверждений этих. Та статья без единого пруфа.
xinguano
Jul. 8th, 2014 06:12 am (UTC)
там в коментах на фб прозвучало разок трезвое мнение -- только по решению суда.

а так -- волосы шевелятся от бешеного энтузиазма коментаторов. куда там кортес! куда там ленин! куда там гитлер с его программой аризации...
hind19
Jul. 8th, 2014 06:19 am (UTC)
Я бы не обольщался насчет суда.
Это - Украина. При таких вводных, суд - чистая формальность.
hind19
Jul. 8th, 2014 06:17 am (UTC)
Пустили козла в огород.
Впрочем, повторный дерибан еще Порошенко в инаугурационной речи объявил.
Так что вполне в духе времени.
А ОАО в исполнении Корбана... С отечественными схемами борьбы с миноритариями...
Боюсь, что парни через годик после реализации этой идеи, начнут задавать совсем другие вопросы.
a1t_shift
Jul. 8th, 2014 06:31 am (UTC)
Во! Это правильно! Это демократично!

А то пишут, пишут… конгресс, немцы какие-то… Голова пухнет.
Взять всё да и поделить.
zmey_gadukin
Jul. 8th, 2014 06:43 am (UTC)
Ну как бы фабрику у Царева уже отжади. Только вот в чьи руки перешла? М?
bardus
Jul. 8th, 2014 06:56 am (UTC)
они хуже
Януковича... хреновы большевики.
Да, только через суд что бы хоть не так позорно выглядело.
Alexey Smovzh
Jul. 8th, 2014 06:56 am (UTC)
среди подобных "утечек" план присоединения донецка и луганска к днепру, "карта коломойского" - присоединение 3-х областей россии к украине
троллинг это ))

хотя если серъезно, то деятельность того же ефремова должна быть оценена с позиций уголовного кодекса и если санкции по статье, которую докажут, предполагает конфискацию, то так тому и быть

upd. таки да Уголовный кодекс дополняется статьей 110-1, которая устанавливает уголовную ответственность за финансирование сепаратизма (http://goo.gl/jKgAQ4)

Edited at 2014-07-08 05:39 pm (UTC)
vitalyper54
Jul. 8th, 2014 06:59 am (UTC)
Знаете в чём отличие между нормальными людьми и бандитами?

В том, что они не бандиты! Поэтому, если есть закон, то пожалуйста через суд, если нет, то отвалите.
nikomu
Jul. 8th, 2014 07:10 am (UTC)
Разве проблема нынешней Раде принять такой закон, поправки в УК?
Создать очередной комитет - Конфискационный и т.п.
rattleb0x
Jul. 8th, 2014 07:09 am (UTC)
Да, это по европейски. Отобрать всё на хрен и поделить среди своих. Поздравляю!
bither
Jul. 8th, 2014 07:26 am (UTC)
Вы больше 3-х строк внимательно читаете?
Я не говорю о законности - тут есть вопросы. Про ОАО читали? Ну и остальное? Или пропустили мимо глаз?
xinguano
Jul. 8th, 2014 10:37 am (UTC)
ян, там главное -- по суду или внесудебно - не обсуждалось. то есть самое главное. остально -- к.о. и технические моменты.
rattleb0x
Jul. 8th, 2014 11:42 am (UTC)
Я всё это понимаю так.
Если собственность приобретена незаконно – начинайте судебные процессы и конфискуйте как положено. Хотя и понятно, что всё это крайне непросто. И с собственностью этой "всё не так однозначно".
Если собственность приобретена хотя бы формально законно – ничего не сделаешь, хоть убейся. Личность и политическая позиция собственника тут не причём. Если за его преступления (массовые беспорядки, сепаратизм, терроризм и прочее) предусмотрена конфискация – судить его и вперёд. Но никак иначе. Предусмотрена?
А "специальное ОАО, в котором акционерами будут участники АТО, ветераны, родственники погибших" это Европой и не пахнет.

xinguano
Jul. 8th, 2014 01:42 pm (UTC)
о чем и речь...
john_f_nash
Jul. 8th, 2014 01:32 pm (UTC)
Смешение понятий опасно
"Вдумайся, мало того, что они уперли на безконкурсной основе, фактически безоплатно, десятки заводов, энергокомпаний, Укртелеком"
тут я полностью поддержу возмущение. с одной оговоркой - сепаратизм не при чем. такие преступления нужно расследовать по всей стране. без связи с политическими взглядами

А уж приплетать сюда АТО - верх цинизма. Если же говорить об ОАО, то чем предложенный подход принципиально отличается от морадерства? Ведь по сути на государственном уровне предлагается лозунг "стреляй сепаратистов и забирай их собственность"...

Может быть я текст не правильно понял? Но как по мне, то превращать регулярную армию в солдат удачи - опасная затея
supermipter
Jul. 12th, 2014 03:36 am (UTC)
вот как бы т.К* не для того годами тренировал свое рейдерское умение чтобы для других отжимать.
move2winnipeg
Jul. 8th, 2014 07:10 am (UTC)
Отнять и поделить? Ну-ну.
moshkow
Jul. 8th, 2014 07:13 am (UTC)
"Имущества наворовали?
Теперь пора и о людях подумать"
bither
Jul. 8th, 2014 07:24 am (UTC)
Макс, нимало не одобряя любое беззаконие (любое!), хочу спросить, а что случилось с ЮКОСОМ? Ну, в результате? )))
john_f_nash
Jul. 8th, 2014 02:52 pm (UTC)
приватизация - наша печаль
как можно в частные руки отдавать предприятия в стране, где не было легального частного капитала? ну да речь не об этом...

то, что на Ходорковского был политический (или экономический) заказ - скорее всего правда. Хотя фактов нет. Так же как скорее верно, что реальные основания его по закону посадить были. Времена бандитские и все такое.

Позвольте ссылку на Кунгурова в тем поставлю:
http://kungurov.livejournal.com/88606.html

UPD.: 1) жить лучше по законам - это дисциплинирует и способствует развитию общества. 2) ЮКОС был уже ОЧЕНЬ давно. не оцениваете же Вы Украину как страну на 10 лет отстающей от России в плане развития социальных институтов...

Edited at 2014-07-08 02:54 pm (UTC)
jonatreed
Jul. 8th, 2014 07:15 am (UTC)
Очень здравый план, я бы сказал квинтэссениця национальной экономической мысли! Считаю надо к нему приступать немедленно)
ozbuka
Jul. 8th, 2014 08:45 am (UTC)
Там идея - тут процесс
В принципе, зарёкшийся как-то писать Филатов и его очередной новый пост - это весьма показательно. Если уж сам Кулявлоб не кулявлоб, то чего уж там мелочиться с обязательствами остальным ))

Вопрос смены режима прост: не строить новое, а переделить еще живое.

Неспроста Veliss разместила идею посчитать, что еще движется в УА.
Раздел площадок. Тут считаем - там переделяем.

П.С. Буду особо следить за судьбой Легка Ходы )))
lorer_denis
Jul. 8th, 2014 08:59 am (UTC)
Такие идеи меня очень сильно настораживают.
"Отнять и поделить" - это все уже где-то было.
При всей необходимости наказания изменников Родины и восстановления справедливости что-то мне подсказывает, что "схема реализации идеи" от Корбана будет включать последующий мягкий перевод отнятого в собственность участников упомянутой дискуссии.
ИМХО: наказать всех принявших участие в войне на стороне сепаратистов необходимо. Но изымать заводы-пароходы нужно только по решению суда и только в собственность государства. И из госбюджета же оформлять субсидии всем героям и членам семей погибших в АТО. Так нам удастся хоть немного формализовать эту робингудовщину и отмежеваться от обвинений в бандитизме. Мы же хотим быть правовым европейским государством, вот и давайте будем действовать по закону; а не по "понятиям", придавая им на ходу форму. Мы же не хотим, чтобы мировой капитал видел эти африканские разборки и представлял себя на месте неугодных власти олигархов?
john_f_nash
Jul. 8th, 2014 01:20 pm (UTC)
Я бы добавил, что решения суда должны базироваться на тех нормах права, которые действовали до начала АТО. Иначе это бандитизм маскирующийся под законность
lorer_denis
Jul. 8th, 2014 02:31 pm (UTC)
Я не упомянул это, но подразумевал.
john_f_nash
Jul. 8th, 2014 01:16 pm (UTC)
Страна чудес в действии :)
"Закон номер Сорок Два! - ... - Всем лицам
ростом больше версты надлежит покинуть зал суда" (страну)

А как лично Вы относитесь к этим "самым старым в книге законам"?
Про обратную силу дспоминать не уместно?
( 28 comments — Leave a comment )

Profile

bither
Ян Валетов

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek