?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Новая статья от моего старого друга Александра Кочеткова.


"Самые эффективные решения оказываются и самыми аморальными. Что проще подправить – закон или мораль?"
Иван Капустин, "Заметки на полях законопроекта"
А ведь есть конченые романтики, верящие, что после драпанувших из Славянска террористов-мародеров, дончане прозреют и возрадуются воссоединению с Украиной.
Ага! Сразу после публичной явки с повинной Виктора Федоровича, ведущего за руки обоих блудных сыновей…
Дончане в большинстве своем не любили Украину. Сейчас нелюбовь стала ненавистью. Оттого, что там заодно ненавидят Януковича и начинают ненавидеть Путина, любить Украину больше не станут.
Посмотрите видео из Славянска: бесноватые тетки в очереди за продовольствием славят ополченцев и матерят бандеровцев. Тех, которые раздают им пайки…
Донбасс приведет в относительную норму только правильное телевидение и сильная власть. Сильная до безапелляционности.
Вспомним: в Чечне террористы не переводились. Пока там не вывели "крысиного волка" Кадырова, который сожрал остальных бандитов и держит Чечню в узде. А в награду пилит бюджет на восстановление республики. Выходит нехило, судя по "Роллс-Ройсам" и "Ламборгини" в кадыровском автопарке.
Донбасс без своего Кадырова не успокоится. Значит, он там будет.
И бюджет на восстановление и рабочие места тоже будут. Одни только европейцы выкатывают до ярда евро.
Если вы думаете, что на Банковой упускают этот момент, то вы думаете мимо.

Разумеется, поставки продовольствия, вооружения и прочее снабжение армии – тема не просто хлебная, а "мироновски хлепопродуктная". И она уже в работе. Но миллиардер Юрий Косюк, согласившийся на как бы скромную должность первого зам главы АП, заточен на иной масштаб.
Выходит, с кандидатурой того, кто из Киева будет курировать восстановление Донбасса, уже срослось. Это вам не "Кур ряб" потрошить, а шесть с половиной миллионов населения!
Вопрос за местным авторитетным миротворцем-восстановителем.
Первым приходит на ум, естественно, Ринат Леонидович. У него есть какие-то остатки авторитета, базирующиеся на отчаянных телепризывах "не бомбить Донбасс".
И вроде бы боевики прикуплены – батальоны "Восток" и "Оплот". А местная милиция у него всегда в кармане была. И, подтянув еще и шахтерских ультрас, Ахметов способен навести искомый порядок в регионе.
По сути, повторить то, что он уже сделал в Донецкой области в начале 90-х при неафишируемой поддержке СБУ.
У Ахметова есть подготовленные спецы со строительными и прочими мощностями. Эта бригада лихо построила-провела "Евро-2012". Она и сейчас замерла на старте. К примеру, для восстановления полуразрушенного аэропорта в Донецке какому-нибудь "Альткому" достаточно поднять уже имеющуюся у них проектную документацию, умножить смету, этак, на три – и можно запускаться. По большинству объектов – то же самое.
Но есть изрядное "но": Ринат Леонидович слишком долго торговался с Киевом и Москвой и в результате опоздал с правильным позиционированием. От него ждали активности вроде Коломойского по созданию проукраинского вооруженного ополчения, а он смог только унылую кампанию по бибиканию. Да еще пролоббировал на должность главы Донецкой обладминистрации вялого и невнятного Таруту.
Все это потому, что весомая часть металлопродукции, выпускаемой ахметовским "Метинвестом", продается в Россию и СНГ. Пришлось лавировать так долго, что многие невольно задумались: а так ли страшен и могуч Ринат Леонидович, как его пиарят?
Собственно, если "Восток" и "Оплот" ввяжутся в противостояние со стрелковскими боевиками, то Ахметов останется в списке на смотрящего. Если нет – то нет.
Тогда наиболее вероятная судьба бизнеса Ахметова – стать донором нового Донбасса. Того, который без олигархов. Как говорится, справедливость на марше. На этой неделе все увидим.
Второй естественный кандидат – Игорь Валерьевич. Уж Коломойский-то заслужил. Но он авантюрен настолько, что предпочитает собственную игру. А в теме Донбасса придется играть президентскую: выпустить такую акулу, как Коломойский, в свободное плаванье Порошенко не рискнет. И правильно сделает.
Опять же Игорь Валериевич – не местный. А в Донбассе это – принципиальный фактор.
Так что Коломойский, скорее всего, подберет на обочине ту часть донецкого бизнеса, которая связана с криворожскими горно-обогатительными комбинатами. А потом начнет присматривать себе более масштабную политико-экономическую роль. Ведь в мирное время в губернаторском кресле ему станет скучновато. Тем более, с командой, подсевшей на адреналин реальной войны.
И это может стать темой отдельного исследования.
Рассматриваются и вовсе неожиданные персонажи. Например, Александр Клименко, бывший главный по доходам и сборам.
В качестве эффективного менеджера в специфической сфере он себя уже проявил. Его вообще Семья поставила на налоговую, исходя из принципа "волкодава": сначала рвет на куски, а только потом разбирается, кто прав, кто виноват.
Возможностей и решительности для жесткого умиротворения сепаратистских настроений у него достаточно. И на это он даже готов потратить часть капитала, нажитого непосильным трудом на госслужбе.
Строительные мощности, упоминавшиеся выше, без проблем станут сотрудничать с Александром Клименко.
Не удивительно, что он в последнее время развил гиперактивность по возвращению в Киев. Он искренне верит, что может быть востребованным новой властью. Так как умеет быть полезным, не стесняясь в средствах. А что находился по ту сторону баррикад, то ведь бизнесу это не помеха!
Мелькают в обсуждениях на позицию смотрящего за Донбассом и другие экзотические личности, имеющие, как водится в украинском политикуме, прочные связи и в криминальном мире, и в депутатском корпусе.
Помешать процессу возвращения бывших может… нет, не общественная позиция. По теме реабилитации Донбасса Президент Порошенко не должен поддаваться ничьему влиянию – ни Майдана, ни России, ни США, ни Европы. Слишком уж важен этот вопрос для будущего Украины.
Помешать способно только появление в Донбассе свежего, незаигранного общественного деятеля, способного повести за собой людей. Сепаратизм таких деятелей породил. Кое-кто просматривается и в проукраинском лагере. Однако идеальной фигуры пока не видно.
А это был бы лучший вариант: лидер Донбасса, возникший на волне социальной активности, способный убедить земляков, что Донбасс – не только Украина, а и центр Европы. И начать эту Европу созидать. Но чтобы никто – ни там, ни в Киеве – о выборе не пожалел.
Дончане – они такие: если упрутся, то смогут многое. Лишь бы нацелить правильно.
Вы ведь проявите президентскую дальновидность, Петр Алексеевич? Потому что за Донбассом у нас – Крым.

promo bither апрель 25, 2012 17:23 3
Buy for 200 tokens
Промо-блок свободен! :-) Пользуйтесь случаем!

Comments

( 27 comments — Leave a comment )
xinguano
Jul. 9th, 2014 10:57 am (UTC)
ну что ж, кочетков вам конгениален, не удивительно, что вы упорствуете в одних и тех же ошибках...
vassa07
Jul. 9th, 2014 05:13 pm (UTC)
а где он неправ?
Я не в курсе совершенно всех этих волков, интересно как вы думаете.
xinguano
Jul. 10th, 2014 05:01 pm (UTC)
и ян, и кочетков совершенно напрасно валят в одну кучу амбиции украины и интересы украины. в частности, идея "великой украины от сяна до дона" очень амбициозна, но совершенно имперская и, поэтому, противоречит интересам украинского народа (если считать первейшим интересом максимально быстрый рост благосостояния и свободы общества).
vassa07
Jul. 10th, 2014 05:28 pm (UTC)
Спасибо.
Мне и раньше имперская идея была антипатична, а теперь, познакомившись тут с имперцами, я ее вообще терпеть не могу.
kindzadzaa
Jul. 9th, 2014 01:35 pm (UTC)
Тот кто предаст гиркина, тот и станет Кадыровым на Донбассе
v_lechenko
Jul. 9th, 2014 02:55 pm (UTC)
Ян - в свое время не угодили Клинчаев и Царев с ранним губаревым - теперь там Стрелков и что важнее -сами знаете кто...
Это при том что еще в прошлом году о присоединении Крыма к РФ мечтала лишь горсточка полных маргиналов.
По поводу Кадырова...
Да - сами знаете кто купил мир. Ельцын помниться купил войну - дороговато вышло -хотя бы потому что та война окончательно добила демократию в РФ - я не особо ценю ее но факт есть факт
igor_rewa
Jul. 9th, 2014 03:16 pm (UTC)
Вариант с привлечением Коломойского к руководству Донбассом имеет и ещё один интересный момент, который может оказаться как положительным, так и отрицательным для Украины. Фигура Коломойского воспринимается на юго-востоке негативно, и назначение его послужит причиной новый истерик по поводу киевскофашистскойхунты - воплей и в самом регионе и доносящихся из-за ближнего рубежа. Что, в свою очередь, может уже послужить причиной добровольного оттока (не обязательно даже за рубеж) значительной части населения Донбасса, настроенной определённым образом, например, стоящих на строго антиукраинсих позициях. Иными словами, ликвидация гипотетической "пятой колонны" может произойти совершенно мирным образом.
Ответ На Бред
Jul. 10th, 2014 03:44 pm (UTC)
от это мерзко
igor_rewa
Jul. 10th, 2014 04:27 pm (UTC)
Да, конечно, лучше всех перестрелять, чем позволить уехать туда, где им будет лучше жить. Не сомневаюсь, что вы бы именно так и сделали.
Ответ На Бред
Jul. 10th, 2014 04:41 pm (UTC)
конечно, а еще я детей на завтрак ем. а нагорный карабах - ваш.
igor_rewa
Jul. 10th, 2014 04:46 pm (UTC)
конечно, а еще я детей на завтрак ем. а нагорный карабах - ваш.
:)))
Списывая этот перл на вашу либо наследственную либо благоприобретённую подлость, хочу только сказать что вам очень крупно повезло с тем, что противниками вашими оказались украинцы. Украинская нация, в числе иных положительных черт своего характера, очень добрая, всепрощающая и не злопамятная. При конфликте с более жестоким народом, чем украинский, уверяю вас, многие из юго-востока просто не успели бы уехать за границу. Отличным примером может служить Ян, который продолжает общаться с оскорбляющей его мразью, продолжает объяснять что-то совершенно тупым подонкам и сомневается ещё, будет ли он беседовать с тем или иным человеком. Лично я всячески пытаюсь, общаясь с украинцами, перенимать у них и это вот отсутствие злопамятства, и доброту, и милосердие, и терпимость к врагу, и другие замечательные качества. Кое в чём мне это удаётся. Хотя уверяю вас, будь моя воля, подобным вам комментаторам я бы лично намотал кишки на шею. Это – если честно. И не обижайтесь, вам не пристало.
И – да, Нагорный Карабах таки наш.
Ответ На Бред
Jul. 10th, 2014 05:17 pm (UTC)
Да вы своим вот этим комментарием про де-факто назначение гауляйтера над Донбассом свою природу замечательно продемонстрировали. Уж на вас-то точно не пристало обижаться.

Что не отменяет мерзости описанного вами подхода к людям, проживающим там.

Представьте, что область Баку захватил Иран, оставив суверенному Азербайджану северные территории. При этом появляется какой-нибудь умник с предложением поставить во главе "Бакинского региона" иранца, чтобы показать, кто теперь тут хозяин. Кто недоволен - велкам на север. Сколько секунд понадобится вашим генам, чтобы проявить себя во всей красе при выражении отношения к такому умнику?

P.S. имея в хороших знакомых азербайджанцев, я прекрасно представляю ваши особенности, в число которых входит слепая жестокость по отношению к врагам.

к слову, хочу сказать, что за свою жизнь встречал мало столь же мудрых людей, как один из знакомых азербайджанцев.

Edited at 2014-07-10 05:20 pm (UTC)
igor_rewa
Jul. 10th, 2014 05:23 pm (UTC)
Ich habe noch nie Streite ich mit solchen Leuten.
Ответ На Бред
Jul. 10th, 2014 05:26 pm (UTC)
Ich denke, ein "ich" ist uebefluessig hier.

Edited at 2014-07-10 05:29 pm (UTC)
kreslava2
Jul. 10th, 2014 08:21 pm (UTC)
Eigentlich man sollte schreiben " ich hatte noch nie Streit mit solchen Leuten " , если уж на немецком пишите.
igor_rewa
Jul. 10th, 2014 09:32 pm (UTC)
Спасибо :) А почему именно так? Дело в том, что я немецкий очень плохо знаю, едва-едва, можно сказать.
kreslava2
Jul. 11th, 2014 08:00 am (UTC)
Потому,что habe используется в настоящем времени, а hatte в прошедшем. Точно так же как и в английском be,was,were,been. Так же и немецком : habe, hatte, gehabt.
igor_rewa
Jul. 11th, 2014 08:19 am (UTC)
Не, ну я не настолько уж "едва-евда", про прошедшее время понял. :)) Но почему нельзя сказать это в настоящем? Я ведь именно так и хотел - в настоящем, а не в прошедшем. Или это просто выглядит на немецком неграмотно, типа "моя твоя не видеть"?
kreslava2
Jul. 11th, 2014 10:28 am (UTC)
Нет, просто вы использовали оборот " noch nie", который в переводе обозначает "ещё никогда не...." и требует глагол в прошедшем времени - ведь вы раньше что-то никогда не делали. Если вы напишите на русском,что вы имели ввиду,я с удовольствием перевела на немецкий.
igor_rewa
Jul. 11th, 2014 02:18 pm (UTC)
...просто вы использовали оборот " noch nie"...
А, чёрт! Точно! Понял! :)))
Спасибо большое! :)
kreslava2
Jul. 11th, 2014 07:22 pm (UTC)
Всегда пожал.:):)
arhivistka
Jul. 10th, 2014 11:37 am (UTC)
Кадыров возможен только в условиях деспотии, а Украина - не деспотия.
(no subject) - Евгений Цыпин - Jul. 10th, 2014 07:29 pm (UTC) - Expand
bither
Jul. 10th, 2014 07:48 pm (UTC)
Гугл в помощь.
Вообще, озвучена цифра полтора.
(no subject) - Евгений Цыпин - Jul. 10th, 2014 07:50 pm (UTC) - Expand
kreslava2
Jul. 10th, 2014 08:28 pm (UTC)
Вот только интересно, что вы подразумеваете под " правильное телевидение" ? Та же промывка мозгов, что происходит на оставшейся Украине? Тогда добро пожаловать в реальность Оруэлла.
А Чечню " успокоили" " залив" её деньгами. Сейчас,к сожалению, наша страна не то чтобы может выделять ллярды на восстановление Донбасса, сейчас бы ей самой не вылететь в дефолт. Вот так то.
Nemesis_DV
Jul. 10th, 2014 11:16 pm (UTC)
Ну про Крым можете забыть. Не вами завоеван - не вам и владеть. А Донбасс вам придется для начала весь загнать в фильтрационные лагеря.
( 27 comments — Leave a comment )

Profile

bither
Ян Валетов

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek