?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Исконно русский вопрос: Кто виноват?
Кто виноват, что погибли люди не имевшие никакого отношения к конфликту в Украине?

Для начала, мое видение картины преступления. Сугубо ИМХО.

Обезьянам в руки попали спички.
Я не знаю, украли они их у ВСУ или получили из России. Видео с БУКом, уходящим в сторону Краснодона, для меня достаточно убедительно. Можете хихикать, можете возмущаться - я выслушал много маниакального бреда по этому поводу. Все из серии - это не я всрался, а невестка. Я полагаю, что БУК зашел из России. А чего? Помогли "мирным повстанцам" противостоять нашей авиации. Ан-26 тоже не из рогатки сбили на 6500 метров. Классно насолили хохлам. Аплодисменты - и все фотографироваться на фоне обломков.
Чем обезьяна с гранатой отличается от обычной обезьяны. Вторая просто опасна, а первая - пиз...ц как опасна для всего окружающего.
Обратите внимания, я не рассматриваю наличие у БУКа российского расчета. Я не рассматриваю "подсветку" цели со стороны станций РЛС, расположенных на территории РФ. Я веду себя гуманно по отношению к ненормальному соседу, который изоврался до полной потери лица.
Я так и вижу несколько обезьян, получивших в руки ЗРК с автономным радаром, позволяющим наводиться на цели. Возможно, обезьяны получили информацию о возможном появлении в зоне досягаемости нашего транспортника. Возможно, потому что я не допускаю мысли (может, и зря), что они просто включили радар "чтоб позырить". Допустим им сообщили, что возможно появление цели в таком-то квадрате. И цель появилась. РЛС БУКа крайне примитивна, но вполне работоспособна в режиме "увидел - стреляй". И обезьяны увидели сигнал на экране. Опознать цель, подумать и принять решение в этом режиме невозможно даже для профессионалов. У них было секунд 20-30, не более. Что делает обезьяна, когда у нее в руках граната? Правильно.
Они выстрелили в украинский транспортник. И побежали ловить пилотов, если те выживут, и собирать трофеи. Заодно захватив с собой ухарей журналистов из "Лайф-гнус", чтоб увековечить великую победу "мирных ополченцев" и славу русского оружия. Только это оказался не украинский транспортник.
Точку старта ракеты США показали. Не знаю, с Corel или без него. Я электронной разведке американцев склонен доверять. А, вот, простите, МО РФ не поверю и в бреду. Звучали их версии, как фантазии Феди Березина и сообщения про НАТовские танки, атакующие позиции "ополченцев" и распятых мальчиков.
Я понимаю, что даже обезьяны не стали бы стрелять в малазийский лайнер, зная, во что стреляют. Но произошедшее не роковая случайность.
Это роковая закономерность.
Если ты опосредованно участвуешь в войне на чужой территории, если ты снабжаешь оружием незаконные военные формирования, если ты поддерживаешь сепаратистов и террористов, уродующих соседнюю страну, прикрываясь тришкиным кафтаном рассуждений о "русском море" и прочей чушью, то рано или поздно происходит такой нежданчик. Самолет с мирными пассажирами - это еще самое малое, что могут учинить обезьяны с гранатами. А если, не дай Бог, химический завод? Или АЭС? Или плотина? Поощряя экстремистов нужно понимать, что к тебе обязательно прилетит "обратка". И Россия еще не раз пожалеет о том, что она вооружила и натравила на Украину своих маргиналов и пассионариев. Они обязательно вернутся домой. И кое-кто из них живым. И вот тогда-то и начнется самое интересное.
Я не знаю, насколько недальновидным идиотом надо быть политику, чтобы ввязаться в авантюру, которую называют "русской весной". Несмотря на мою антипатию к Путину, я никогда не считал его дураком. Он умный, опасный, злопамятный недруг, но ни разу не дурак. Что заставило его угробить репутацию своей страны, нанести удар по собственной экономике, настроить против себя весь мир и заполучить вместо близкой по ментальности, практически родственной страны заклятого врага на много десятилетий вперед? С той родственной страной можно было лениво переругиваться, покрывать друг друга матом, а потом выпивать и ездить друг к другу в гости. А нынче счет уже не тот... Стоила ли военная база под названием Крым НАТОВских баз, которые теперь наверняка станут под Харьковым, Черниговым, Сумами? Мы, скорее всего не вступим в НАТО, но теперь с удовольствием пригласим НАТО к себе. Теперь мы знаем, чего стоят заверения соседа о нашей безопасности и целостности территории. Как нам объяснили, Будапештский меморандум "ни о чем". Так базы будут "о чём", не сомневайтесь.
Резюмирую, чтобы не растекаться мыслию по древу.
Лайнер был сбит "террами" из числа т.н. "ополченцев". Сбит с помощью ЗРК "БУК" (кто сомневается - смотрите на изрешеченный шрапнелью фрагмент левого борта самолета и не надо никому пудрить мозги по поводу типа ракет и авиационных пушек). Сбит ненамеренно, что не снимает вины ни со стрелявших, ни с тех, кто поставил им оружие, поддержал, дал возможность воевать в чужой стране. Я не могу утверждать, что стрелял российский расчет, я не могу утверждать, что в наведении ракет на цель участвовали РЛС ВС РФ. Но без поддержки Россией бандформирований на территории Украины этой трагедии никогда бы не произошло. Я не могу напрямую обвинить Россию в преступлении, но именно она вооружила и поддержала преступников, нажавших на пусковую кнопку.

И в заключении фрагмент из комментов, полученных сегодня на тему самолета, БУКа, наших с Россией отношений и вранья. Очень показательный отрывок, как мне кажется:

"Как у Ежи Леца - стыдно подозревать, если уверен. Нет темы для расследования. Есть тема - сбор улик для обвинения. Расследуйте, что хотите, но попутно не врите, не оговаривайте на других.
Российская сторона врет всю свою историю. Буквально всю. Я уже сколько раз предлагал таким как вы назвать факт из истории России не перевранный, на худой конец не приукрашенный до неузнаваемости. Никто не берется. Может вы попробуйте представить такой факт?
Народ России не может понять главное - в мире ложь исключение, а не правило. Большинство людей не врут, могут ошибаться, но сознательно в цивилизованном мире давно не врут. Даже Геббельс был честным в своем деле, а врали большевики".


promo bither апрель 25, 2012 17:23 3
Buy for 200 tokens
Промо-блок свободен! :-) Пользуйтесь случаем!

Comments

( 274 comments — Leave a comment )
Page 2 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
briz_65
Jul. 23rd, 2014 06:05 pm (UTC)
Замечательно! Риторика меняется. Вот интересно через сколько времени Ян Михайлович в вашем блоге появится скрупулезный анализ по сбитому боингу основанный на медийных домыслах разных вбросах и прочем. Где вы скажете примерно так. Да х... его знает вообще кто сбил потому что из-за Путина тут полная жопа, но я склоняюсь к тому что это сделал Гиркин потому что иначе быть не может.
pavean
Jul. 23rd, 2014 06:12 pm (UTC)
В мире ложь исключение?
16122005
Jul. 23rd, 2014 06:14 pm (UTC)
На вынесенный наверх вопрос отвечу как прагматик, по роду профессиональной деятельности к тому же управляющий рисками: виноват тот, кто не закрыл полеты в зоне боевых действий.

Также, как прагматик, добавлю, что переход наших отношений от "лениво переругиваться, покрывать друг друга матом, а потом выпивать и ездить друг к другу в гости" к "нынче счет уже не тот" был неизбежен; Майдан, Крым и Донбасс его лишь ускорили (да, не будь этих событий, мы протянули бы в совместных матюках и выпиваниях еще лет двадцать-тридцать, на наш век, возможно, хватило бы, но с исторической точки зрения - это пустяк).

А как русский националист добавлю, что да, мне стыдно за поведение своей страны: вместо того чтобы честно ввести войска и вместе с Крымом забрать Донбасс (как минимум), советские чекисты решили обмануть всех и оказывать помощь небольшую и тайком, на чем и погорели.

К победе украинской национальной революции на Украине отношусь с уважением, к украинским националистам - с симпатией, но не могут жить в мире два народа, претендующие на одни и те же земли и одних и тех же людей.

А что до "русские всю жизнь врут", то это в Вас говорят эмоции, а не разум. Все люди одинаковые, и история любой страны покоится на мифах.
v_lechenko
Jul. 23rd, 2014 08:50 pm (UTC)
К победе украинской национальной революции на Украине отношусь с уважением, к украинским националистам - с симпатией, но не могут жить в мире два народа, претендующие на одни и те же земли и одних и тех же людей.

Показательно - русские националисты одобряют не лучшее что есть у соседей а худшее - также как всякие крыловы и холмогоровы обожают прибалтийских поклонников СС.
Что же до вашей глубокой мысли то она глубоко не нова...

"Вся беда в том что мы с моим царственным братом Франциском I хотим одного и того же. Мы хотим Милан"
Карл V Габсбург 1522 г.
(no subject) - 16122005 - Jul. 24th, 2014 05:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - v_lechenko - Jul. 25th, 2014 08:20 pm (UTC) - Expand
не соглашусь с этим: - john_f_nash - Jul. 23rd, 2014 08:56 pm (UTC) - Expand
Re: не соглашусь с этим: - 16122005 - Jul. 24th, 2014 05:37 am (UTC) - Expand
Re: не соглашусь с этим: - john_f_nash - Jul. 24th, 2014 07:26 am (UTC) - Expand
Re: не соглашусь с этим: - 16122005 - Jul. 24th, 2014 07:36 am (UTC) - Expand
arktal
Jul. 23rd, 2014 06:21 pm (UTC)
Я понимаю. У кого, что болит... поэтому вы всё время возвращаетесь к «Волга впадает в Каспийское море... Лошади кушают овес и сено...»(с) и, из чистого любопытства, были такие, которые сначала возражали, а потом поверили?
Но я не о том. Вы упомянули про обезьяну с гранатой... ЗРК... Но так не далеко и до... ядерного оружия. Причем эта обезьяна вполне может обратить его на своего покровителя. Интересный сценарий?
А пока, может вы ещё не видели

pilartan
Jul. 23rd, 2014 06:23 pm (UTC)
Гм. Ян, вы долго молчали.... А сегодня американские военные собрали преф и сказали свое мнение,.. которое опубликовали в своих честных американских газетах,. и вот вы их вывод вы и опубликовали, слово в слово, ну почти,.. почему то приписав эту прозорливость себе лично.
firrein
Jul. 23rd, 2014 06:24 pm (UTC)
"Если ты опосредованно участвуешь в войне на чужой территории, если ты снабжаешь оружием незаконные военные формирования, если ты поддерживаешь сепаратистов и террористов, уродующих соседнюю страну, прикрываясь тришкиным кафтаном рассуждений о "русском море" и прочей чушью, то рано или поздно происходит такой нежданчик."
Согласен.
Но для объективности - скажите, Ян, вы осуждаете США, которые делают все то же самое в Сирии? Конкретно за этот эпизод, за поддержку террористов, прикрытую тришкиным кафтаном рассуждений о "демократии"?

" в мире ложь исключение, а не правило. Большинство людей не врут, могут ошибаться, но сознательно в цивилизованном мире давно не врут"
Наоборот.

"Стоила ли военная база под названием Крым НАТОВских баз, которые теперь наверняка станут под Харьковым, Черниговым, Сумами?"
Извините, Ян, скажу откровенно: это не будет. Иначе - точно война. НИКОГДА базы враждебного России альянса не должны стоять здесь, вне зависимости от вашего на то желания или нежелания. Это грозит жизни России, и - говорю за себя - если речь зайдет об этом, я поддержу превентивную войну с Украиной, бомбежки Львова и танки на Крещатике. Пусть умрет миллион человек, пусть введут санкции двадцать второго уровня, но ни одна ракета под Черниговым не станет.
8k63
Jul. 24th, 2014 03:22 am (UTC)
" НИКОГДА базы враждебного России альянса не должны стоять здесь,"

Ай-яй-яй, сколько пафосу!!!
Где-то такое уже было....А! Вспомнил !

"Никогда, никогда Воробьянинов не протягивал руку! "
(no subject) - firrein - Jul. 24th, 2014 05:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - vassa07 - Jul. 24th, 2014 02:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 16122005 - Jul. 24th, 2014 09:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Jul. 24th, 2014 10:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - 16122005 - Jul. 24th, 2014 11:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Jul. 24th, 2014 11:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - 16122005 - Jul. 24th, 2014 12:20 pm (UTC) - Expand
seedrandom
Jul. 23rd, 2014 06:24 pm (UTC)
вспомните как все начиналось : БЕЗОРУЖНЫЕ люди отобрали у военных БМП ("я на мопеде преследуюм БТР..."), в ответ расстрел безоружных людей, клеймо "ватники", "колорады", затем АТО
а виновата во всем Россия. Вот уже своих граждан называте обезьянами.
Что можно сказать, от того кто делал подлости не стоит одидать честности, так будет идти дальше : сбивать гражданские авиалайнеры, устраивать диверсии на АЭС и обвинять в этом кого-то другого.

ЗЫ а БУК то нашли, интересно дадут награду http://www.youtube.com/watch?v=SIh8LLRu7Yw&list=UUVPYbobPRzz0SjinWekjUBw
Рик Ник
Jul. 23rd, 2014 07:46 pm (UTC)
Так там разные БУКи. Про 312 - не интересно. На Ясиноватском посту съемка была в марте.
Он бы тот БУК нашел, который в Торезе стоял. С белой кабиной и синей полосой. Этот где?
И, к слову, жители Донбасса дорого заплатили за то, что стали бросаться под колеса украинских танков в самом начале.
Два месяца жизни в Лугандоне - и просветление в уму наступает неизбежно!
И начинаются страдания: а что мы могли сделать против вооруженных ополченцев?

Edited at 2014-07-23 07:50 pm (UTC)
(no subject) - romeo_nt - Jul. 23rd, 2014 08:47 pm (UTC) - Expand
blade_g
Jul. 23rd, 2014 06:30 pm (UTC)
Халва, халва, халва
Уже столько раз говорилось, что бук ну чисто физически 1 машиной не может достать до высоты пролета боинга- ни поймать, не сопроводить. а вот украинские могли.
БУК - оружие конвекционное, попадающее по кучу разных догворов и соглашений (об ограничении обычных вооружений и т.п.).Это не топор- в деревенской кузне не выкуешь. Собственно поэтому МО РФ предложило ВСУ провести ревизию БУКОВ и ракет к ним. Только вот ответа пока нет- видимо не будет, невозможно скрыть недостачу 2 ракет.
Про НАТО то же не выдерживает никакой критики- ну не будут они рисковать жизнью белых господ Пошел натовец в сортир - и не встал из-за перерезанного горла. или помер, отравившись после ужина в кафе. или взлетев на воздух на фугасе. Как это все объяснить западному избирателю? Они из Афганистана не знают как убраться, а тут еще Украина?
Тупым рашем и арт. обстрелами населенных пунктов в ходе т.н. АТО Ваше центральное правительство снискало неподдельную "любовь" жителей Донбасса. Так что продолжение террора гарантировано при любом ее исходе.
Про военную помощь повстанцам - никаких свидетельств этого нет.
Вот видеоинтервью некто Бирюкова, пребывающего в странном звании блогера при действующей армии, но не суть
http:// www.youtube.com/watch?v=MGsaBTlntPo
А суть в том, что он признает , что 6 БМП из-под Краснодона вырвались обратно по территории РФ или нейтральной полосе. Писал корешкам - те подтвердили что не только обратно но и туда бригада ВСУ зашла в лучшем случае по нейтралке а кое где и по сопредельной территории РФ. А это 150 ед. техники (напомню вернулось обратно 6)
Вот разгадка несчислимых колонн помощи ополчению. Граница то недемаркирована.
И напоследок про вранье.
Так все врут- на этом история и стоит. Когда докапываются до правды становится или уже все равно или поздно.
А история Украины зиждется еще и на предательстве всего и вся. Прям основная духовная скрепа, начиная от Мазепы. А с учетом этого фактора история с Боингом выглядит совсем двусмысленно.

krambambyly
Jul. 23rd, 2014 06:41 pm (UTC)
Кощунством было то, что сбили самолет и погибли люди, а к месту катастрофы никого не подпускали несколько дней.
beloborodoff
Jul. 23rd, 2014 06:48 pm (UTC)
Уничтожали улики. Россия их попросила об этом.
(no subject) - Алексей Заводченков - Jul. 23rd, 2014 07:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - beloborodoff - Jul. 23rd, 2014 07:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - john_f_nash - Jul. 23rd, 2014 09:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - beloborodoff - Jul. 24th, 2014 01:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - 8k63 - Jul. 24th, 2014 03:24 am (UTC) - Expand
k0t_behemoth
Jul. 23rd, 2014 06:46 pm (UTC)
Вы столько пишете... Вы сами в это верите???
beloborodoff
Jul. 23rd, 2014 06:47 pm (UTC)
Россия виновата напрямую.

1) Россия передала системы БУК
2) Россия знала, что определить тип самолета они не смогут
3) Россия знала, что они будут стрелять вслепую, по точке на радаре
4) Россия знала, что гражданские самолеты летают в этом районе

Какой вывод следует из этого ?
john_f_nash
Jul. 23rd, 2014 09:03 pm (UTC)
если Вы правы, то виновата Украина. Т.к. ее руководство не сомневается в справедливости пунктов 1-4, но при этом:
5) Украина не закрыла небо для гражданских судов
(no subject) - beloborodoff - Jul. 24th, 2014 01:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - Денис Лаврентьев - Jul. 24th, 2014 04:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - beloborodoff - Jul. 24th, 2014 04:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - Денис Лаврентьев - Jul. 24th, 2014 04:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - beloborodoff - Jul. 24th, 2014 04:57 am (UTC) - Expand
genka8
Jul. 23rd, 2014 06:54 pm (UTC)
Я уже который день пытаюсь задать сторонникам сепаратистов простой вопрос- какие доказательства вины убедили бы их, что те все же запустили ракету. До сих пор не могу получить ни одного вразумительного ответа.
16122005
Jul. 23rd, 2014 07:02 pm (UTC)
Я сторонник сепаратистов. Я вполне допускаю, что Боинг сбили они (и даже считаю это наиболее вероятной версией - с самого начала считал, до всяких прослушек, геолокаций и выкладок в сети). Дальше-то что? Каким образом это меняет суть конфликта? Если я в пылу драки махнул мимо оппонента и врезал по скуле случайному прохожему - это делает меня неправым в драке, что ли?
(no subject) - genka8 - Jul. 23rd, 2014 07:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 16122005 - Jul. 24th, 2014 03:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - kiv11111 - Jul. 23rd, 2014 07:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 16122005 - Jul. 24th, 2014 03:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - kiv11111 - Jul. 24th, 2014 06:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - 16122005 - Jul. 24th, 2014 07:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - kiv11111 - Jul. 24th, 2014 07:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - 16122005 - Jul. 24th, 2014 07:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - 8k63 - Jul. 24th, 2014 03:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - 16122005 - Jul. 24th, 2014 05:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - vassa07 - Jul. 24th, 2014 02:15 pm (UTC) - Expand
вам выше уже отвечали - vassa07 - Jul. 24th, 2014 02:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kraken_ktulhu - Jul. 23rd, 2014 11:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chescot28 - Jul. 24th, 2014 03:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - genka8 - Jul. 24th, 2014 03:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chescot28 - Jul. 24th, 2014 05:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - genka8 - Jul. 24th, 2014 06:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chescot31 - Jul. 24th, 2014 06:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - genka8 - Jul. 24th, 2014 07:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chescot31 - Jul. 24th, 2014 07:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - genka8 - Jul. 24th, 2014 07:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chescot32 - Jul. 25th, 2014 12:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - genka8 - Jul. 25th, 2014 12:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - chescot32 - Jul. 25th, 2014 01:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - genka8 - Jul. 25th, 2014 01:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - chescot32 - Jul. 25th, 2014 01:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - genka8 - Jul. 25th, 2014 02:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - chescot32 - Jul. 25th, 2014 02:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - genka8 - Jul. 25th, 2014 02:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - chescot32 - Jul. 25th, 2014 09:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - genka8 - Jul. 25th, 2014 05:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chescot32 - Jul. 26th, 2014 03:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - genka8 - Jul. 25th, 2014 12:58 am (UTC) - Expand
doctor_sasha
Jul. 23rd, 2014 07:00 pm (UTC)
Вот очень хороший разбор ситуации с самолётом,
с кучей технических деталей: http://0serg.livejournal.com/146553.html
Вдруг не видели.
grunjagrunja
Jul. 23rd, 2014 07:04 pm (UTC)
Российская сторона врет всю свою историю. Буквально вс
Украина переврала не только свое прошлое, но и будущее.
kiv11111
Jul. 23rd, 2014 07:43 pm (UTC)
Re: Российская сторона врет всю свою историю. Буквально
А вы пророк? Откуда такие познания?
Page 2 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 274 comments — Leave a comment )

Profile

bither
Ян Валетов

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek