?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

1.Пресс-центр АТО
Кривава терористична акція бандформувань ЛНР та ДНР
Обстріл житлових кварталів міста Горлівка з мінометів та РСЗО «Град» ведуть бандити з метою дискредитації Українського війська та залякування мирного населення. Цим терористи прагнуть досягти додаткового набору до лав бандформувань мешканців Горлівки.
Прес-центр антитерористичної операції уповноважений заявити, що сили АТО не ведуть обстріл міст та населених пунктів з артилерії та авіації, аби уникнути жертв серед мирного населення. Місто Горлівка повністю блоковане підрозділами сил АТО. На околицях міста триває активна фаза операції.

2.
— Комсомолец, что у вас там?
— А у нас в десятиэтажку влетел снаряд!
— Чей? Откуда? Как?
— Прям перпендикулярно! Под прямым углом! Значит – с Глубокой (направление на Дзержинск)! А там – только блок–пост боевиков. Развлекаются, что ли? Влетел в окно кухни, пробил стенку ванной и плюхнулся в ванну с водой! Что–то там загорелось! Правда, пожарные приехали практически сразу: они у нас тут рядом. Народ – в шоке: все высыпали на улицу и кричат: щас рванёт! Но приехали типа сапёры, снаряд из ванны выловили и вывезли. В стене на девятом этаже теперь дыра! Правда, там никого не было, когда к ним «птичка» залетела! А знаешь, в эту квартиру на постой пустили беженцев из Славянска!!! Представляешь – не хочет их судьба отпускать–то! Догоняет…

3.
По Горловке (Донецкая область) днем 27 июля нанесен ракетно-минометный удар из окрестностей города.
Об этом сообщил корреспондент Украинской правды, который находится на месте событий.
Согласно сообщению, огонь велся с околиц города по центру Горловки.
"Количество погибших среди мирного населения - от 20 до 30 человек", - отметил журналист.
Также стало известно, что один из снарядов упал неподалеку центрального роддома и разорвался.
"Люди сидят по подвалам, прячутся", - отметил корреспондент.
В свою очередь Интерфакс-Украина сообщает, что авиационный удар был нанесен по зданию городского управления милиции Горловки, где располагался один из штабов группы одного из руководителей НЗФ Игоря Безлер ("Беса").
"За несколько минут до этого произошел обстрел центра города из "Града", установленной примерно в районе поселка шахты Румянцева. Пострадали дома в районе остановки "Мелодия" на улице Рудакова у пенсионного фонда, и районное депо на проспекте Ленина", - говорится в сообщении.
На ул.Рудакова в результате обстрела два человека получили ранения, в общеобразовательной школе № 85 вылетели окна. Также пострадал район станции переливания крови на ул.Гагарина.
"Горит облэнерго со стороны" Артемуголь ", пробито крыши в нескольких домах, ЦУМ и" Укртелеком "без стекол, дымят воронки на трамвайных путях", сообщают в группе "Самооборона Горловки".

Под кат, пожалуйста, с осторожностью. Обратите внимание на комменты.

Read more...Collapse )

4. Ну, и бонусом - доказательств, что это Россия, нет?

https://twitter.com/cbsMcCormick/status/493383747593834496

Грустно.

promo bither апрель 25, 2012 17:23 3
Buy for 200 tokens
Промо-блок свободен! :-) Пользуйтесь случаем!

Comments

( 159 comments — Leave a comment )
Page 2 of 3
<<[1] [2] [3] >>
nikolay031167
Jul. 28th, 2014 02:04 am (UTC)
Будни информационной войны...
findeler
Jul. 28th, 2014 03:27 am (UTC)
>4. Ну, и бонусом - доказательств, что это Россия, нет?

Нет, по фото ничего не понятно, качество источника отвратительное на исходном снимке не видно ничего. Увеличения не соответствую квадратам. Доказательств кем, где, когда, сделан нет.
(Deleted comment)
(no subject) - findeler - Jul. 30th, 2014 04:15 pm (UTC) - Expand
lanamo31
Jul. 28th, 2014 03:53 am (UTC)
По пункту 4 и ссылке...
Примечательно, что данная картинка - от коммерческой фирмы Digital Globe, а не от армейских или разведывательных структур США. Т.е. картинка изначально рисованная, это не необработанный снимок. Я лично за то, чтобы следующую фотку с "подтверждением" атаки России заказывали у Pixar, ну там с минионами весёлыми или что-то такое. DreamWorks, Disney - много студий возьмётся за такую работу, а платят, думаю, некисло.
Обсуждать инфу из соц.сетей - это пошло, но вот выдавать более чем через неделю рисованную сторонней фирмой картинку как спутниковый снимок - это уже не пошло, это просто вызывает брезгливость тупую. Ну признайтесь честно, что нет спутников с нужным качеством снимающих, что всё распилено и разворовано, что сплошь надувание щёк и сказки. Где они, эти мириканские могучие лазеры, тайные спутники с ультракачеством?

Edited at 2014-07-28 04:04 am (UTC)
Ответ На Бред
Jul. 28th, 2014 05:51 am (UTC)
спутники есть, вот только видимо то, что они показывают, не согласуется с воплями проукраинских пропогандонов
16122005
Jul. 28th, 2014 04:19 am (UTC)
Ополченцы, обстреливающие контролируемые ими города с целью дискредитации ВСУ - это как ВСУ, сбившие Боинг, с целью дискредитировать ополченцев. Аналогичная по вменяемости версия.
pilartan
Jul. 28th, 2014 05:08 am (UTC)
Какой то удивительный мазохизм - засесть в блиндаже а потом по своему же блиндажу и лупить,,. Вы уверены, что там сплошь самоубийцы собрались?
kot89
Jul. 28th, 2014 05:25 am (UTC)
Брехня всё это, про российский чурко-спецназ на Украине и обстрелы оной. Вы блеять умники на карту то посмотрите. Ополченцы проигрывают войну. Если бы российский чурко-спецназ воевал под Донецком а российская артиллерия долбила бы по Украине то ВСУ драпали бы до самого Львова. И да, раз уж российская артиллерия долбит по Украине то что мешает вести контрбатарейную борьбу?
Рик Ник
Jul. 28th, 2014 09:00 am (UTC)
Вести контрбатарейную войну мешает осознание, что это даст формальный повод путиноидам ввести войска. Случайно залетевшие снаряды, провокации ополченцев, стреляющих в сторону границы - это одно. А массовая артилерийская стрельба армии по позициям войск РФ на ее территории - это совсем другое.
(no subject) - vassa07 - Jul. 28th, 2014 06:59 pm (UTC) - Expand
yudin_mikhail
Jul. 28th, 2014 05:31 am (UTC)
может тогда украинской армии убраться домой, пущай террористы сами себя расстреливают
Ответ На Бред
Jul. 28th, 2014 05:46 am (UTC)
на фото (отмечу, на ее почему-то обрезанном участке) представлены снимки техники, вроде бы (по снимку не видно) направленной в сторону Украины (хотя это логично).

при этом увеличенный квадрат не соответствует квадрату на обрезанном участке.

ну и самое фееричное. причем тут Горловка?

Edited at 2014-07-28 05:48 am (UTC)
bither
Jul. 28th, 2014 07:02 am (UTC)
Так это не о Горловке. Это бонусное. Это еще одна ложь вашей власти. Вы же не обстреливаете Украину. Так?
(no subject) - Ответ На Бред - Jul. 28th, 2014 07:14 am (UTC) - Expand
9vall
Jul. 28th, 2014 06:14 am (UTC)
Сравниваю посты Украинцев сейчас и месяц назад.
Смотрю на перекрытые матерями солдат дороги.
Смотрю на солдат Армии Украины.

Молодцы, Украинцы!
Начинают понимать, кто такое настоящий ватник и не хотят ими быть!
kraken_ktulhu
Jul. 28th, 2014 06:53 am (UTC)
Конечно, это не Россия. Это ее, Родины, сыны.
av1980a
Jul. 28th, 2014 07:01 am (UTC)
Шо, опять кондиционер?
Сами-то верите?
ostap21
Jul. 28th, 2014 07:15 am (UTC)
Не допонял.
Что-то я совсем запутался, глядя российское ТВ. А у нас в Донецке другого не имеется.
Есть законная власть Новоросии со своими вооружёнными ополченцами, которые взрывают мосты, ж/д пути, бомбят собственную инфраструктуру (линии ЛЭП, водоводы, дороги, города), отбирают у людей автомашины, грабят банки и магазины. Свои банки и магазины.
Есть незаконная хунтовская власть Украины со всенародно избранным президентом, которая восстанавливает на территории Новоросии мосты, ж/д пути, ЛЭП и водоводы. Которая доставляет на территорию Новоросии продукты, медикаменты, а также обеспечивает подачу воды, газа и электроэнергии.
И есть миротворческая Россия, которая всячески пытается помочь своим соотечественникам на той стороне, поставляя в горячую точку оружие и наёмников, а так же регулярно обстреливающая со своей территории русскоязычные приграничные сёла.
Что-то не сходится.

Вот последнее кино от российских товарищей из Гуково.
http://argumentua.com/reportazh/zafiksirovan-obstrel-raketami-iz-rostovskoi-oblasti-rossii-territorii-ukrainy
graypcat
Jul. 28th, 2014 07:16 am (UTC)
Ребенок жив...
tovach
Jul. 28th, 2014 07:16 am (UTC)
Очевидно же, убил тот, кто наступает
А наступает украинская армия. Ополченцы обороняются, и странно было бы, если они стреляли не вперед, а назад, в свой тыл.
Предположим, что это так, и они хотят дискредитировать ВСУ. Но перед кем? Местным и так всё понятно, Европа и США закроют глаза в любом случае.
Аналогичная логика работает и по истории с Боингом: виновен тот, кто стрелял, считая что это украинский самолет, т.е. ополченцы. Здесь я Битнера поддерживаю.
Я читаю этот блог потому, что автор, являясь патриотом Украины, не скатывается окончательно во всеукраинскую истерию и сохраняет логическое мышление. Пусть так и будет.
burzhuin
Jul. 28th, 2014 07:55 am (UTC)
Re: Очевидно же
- существует также излюбленная спецслужбами провокация.

К примеру, немецко-польская и советско-финская войны начаты провокационными захватами и обстрелами.

Это я не к тому, чтобы что-то утверждать.
Просто есть мотивировка кроме "очевидных".

К примеру, "обстрел" мирных городов привлечет население на сторону сепаратистов. А "сбитие боинга сепаратистами" вызовет санкции со стороны Запада.

Так что нужно конкретно смотреть на факты.
Единственное, неинформированное население можно обмануть.
Тем более, в отсутствие альтернативной точки зрения.
А запад со своими спецслужбами и технологиями вряд ли поведется на липу.

ПС претензии запада к Путину в основном не по Боингу, а по поддержке сепаратистов вплоть до прямого военного участия. Запад готов был проглотить аннексию Крыма, но война в центре Европы - последнее, что ему надо, по опыту Югославии. Да, рынок понесет потери из-за санкций, но он уже их несет из-за нестабильности.

Вообще-то Запад часто прагматически ставил на авторитарных правителей вроде Саддама или Путина. Как на основу стабильности в регионе, пусть и в диктаторском варианте. Беда в том, что диктаторы в отсутствие обратной связи с миром и обществом постепенно теряют связь с реальностью и вовлекают мир в завоевательные авантюры.
Re: Очевидно же - tovach - Jul. 28th, 2014 08:31 am (UTC) - Expand
zmey_gadukin
Jul. 28th, 2014 07:52 am (UTC)
Ребятки, да что вы спорите? Лупят обе стороны и если попадается на пути дом, то он ляжет, что от украинского снаряда, что от гиркинского.
Или вы считает, что вокруг Донецка голая степь? Что нет поселков, промзон, дач и прочей инфраструктуры?
Или вы думаете что граница проложена прям по черте жилмассивов?
Пос. Кутейниково, это под Донецком. С одной стороны армия, с другой ополчение. Ракеты и снаряды летают аккурат над домами. А мины иногда не долетают. А там еще и люди остались.
bither
Jul. 28th, 2014 08:09 am (UTC)
Горловка, Донецк, Луганск, Перевальное - не имеет значения. Пытаюсь объяснить, что это артиллерийский огонь в условиях городской застройки. Это не снайперская стрельба. Стреляют ПО ПОЗИЦИЯМ, по блок-постам противника. Идет война, на ней не место зевакам.
Люди должны НЕ ВЫХОДИТЬ из дома. Нельзя выходить. Это смертельно опасно. Если не уехали - не высовывайтесь.
Понятно, что я переживаю за ВСУ и считаю вторую сторону врагом, но на чьей бы стороне не находились симпатии - НЕ ВЫСОВЫВАЙТЕСЬ!
Неизвестно с какой стороны прилетит снаряд или мина. Вам будет уже все равно, кем он выпущен.
(no subject) - zmey_gadukin - Jul. 28th, 2014 08:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - blade_g - Jul. 28th, 2014 08:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - Андрей Малухин - Jul. 28th, 2014 10:20 am (UTC) - Expand
Page 2 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 159 comments — Leave a comment )

Profile

bither
Ян Валетов

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek