?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

"Во что верят и за что воюют Стрелок, Бес и другие
Корреспонденту РР удалось повстречать в Донецкой и Луганской областях некоторых ключевых полевых командиров, включая Стрелкова, чуть было не попасть в плен к Безлеру, дважды попасть под обстрел Градов, увидеть пленных украинских офицеров, действующего украинского командира, который готов наступать и бомбить города. Они все знают, что убивать за абстрактную идею – нельзя, но все равно делают это".

Марина Ахметова

http://rusrep.ru/article/2014/07/30/sleza/

Это взгляд корреспондента из России.
Надеюсь, что теперь меня не упрекнут в использовании вымышленной фигуры?

Происходящее на Востоке - несомненная трагедия. Страшная трагедия моей страны и моих земляков.
Мне везло - я общался с хорошими интеллигентными людьми с Донбасса. Когда мне говорят, что на Донбассе живут люмпены, я недоуменно пожимаю плечами. Люмпены есть везде.
Для меня до сих пор загадка, за что воюет местное население. Оно воюет, не верьте тем, кто говорит, что там одни наемники и русские. Нет. Минимум половина там наши соотечественники. Много среди них люмпенов? Полно. Но не все. Далеко не все. Русские - это запал, взрыватель. Россия - инициатор. Но сам боеприпас наш. Отечественный.
И виноваты в том, что у нас за спиной оказалась пятая колонна, мы сами.
Еще раз - была накачка из России. Не будьте наивными - такие акции, как Русская весна за день не готовятся и за час не делается. Говорят, варили эту кровавую кашу лет восемь. Не исключаю такого варианта. Мы должны были предугадать. Предотвратить. Вести свою агитацию. Вербовать своих агентов. Засылать своих информаторов в лагеря типа Селигера. Мы ситуацию прохлопали. Ничего удивительного не вижу - где нынче скрываются все наши бывшие руководители? Правильно, в России. Чьи кадры ведали нашей безопасностью - армией, разведкой, контрразведкой? Угадали? Молодцы!
Мы проиграли самую главную битву - битву за умы. Если люди прожившие 23 года в нашей стане ревут "Россия! Путин!" и готовы перебежать к соседу за пенсии и зарплаты (обещанные, но нереальные), то что-то неладно в нашем королевстве.
Людей обманули. Им пообещали крымский вариант, а вручили билет на войну. И они получили войну - со всеми сопутствующими прелестями. Их обманули с той стороны, а проклинают они нас.
Все продумано. Нас хотят наказать за непокорность. За то, что мы не прибежали за обещанными плюшками. За то, что мы не захотели интегрироваться со своим прошлым и видим свое будущее не с путинской Россией. Нас наказали изощренным азиатским методом - разожгли огонь войны на нашей территории. Разожгли и поддерживают, не жалея ни лжи, ни денег. Это не совсем гражданская война, но она гражданская минимум наполовину. И в любом случае - братоубийственная.
Я учился с ребятами из Краматорска, Дебальцево, Красноармейска, Донецка, Алчевска, Макеевки. Для меня эти города никогда не будут чужими. И Мишка по прозвищу Бандера, приехавший из глухого западно украинского села, учился с нами в группе. И жил в общаге вместе с ребятами с Донбасса.
Нет, ребятки-соседи, майдан здесь ни при чем. Не пляшет тут ваша аргументация. За восемь месяцев до Майдана ваши мерзавцы уже фотографировались на Селигере со знаменем ДНР. Уже готовились. Уже потирали ручонки. Планировали Русскую весну. Планировали аншлюсы и аннексии.
Ничего. Все рано или поздно закончится. Мы быстро учимся. Наша армия - новая, а не последыш советской - сейчас закаляется в боях с российским империализмом, но в ней гибнут и украинцы. И с той, и с другой стороны.
Мы обязательно учтем ошибки. Обязательно.
Я специально объединил свой комментарий с репортажем русской журналистки. Почему?
Кто умный, тот поймет.
Я недавно говорил со своим российским другом - журналистом-международником. Говорили об Украине. Он хотел показать ребенку Львов, Одессу.
- Приезжай, - пригласил я его.
- Не пустят.
- Брось! Я поспособствую!
Смеется.
- Знаешь, - говорит, - я от украинских репортажей отказался. Сказал, что буду или писать правду или никак. И вопрос отпал сам собой.
- Но мы с тобой еще выпьем? - спросил я.
- Обязательно, - ответил он.
Придет время и мы выпьем, сядем, поговорим и нажремся по старой традиции - в хлам.
Но, скорее всего, это произойдет не у него и не у меня. В третьей стране.
Мне жаль, но, скорее всего, это будет именно так.
Слишком много произошло за эти месяцы. Слишком много - на сто лет хватит.
promo bither april 25, 2012 17:23 3
Buy for 200 tokens
Промо-блок свободен! :-) Пользуйтесь случаем!

Comments

( 316 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
palihov
Jul. 31st, 2014 08:55 pm (UTC)
Я даже знаю какой. В столице Новороссии - Ростове-на-Дону.
(поразжигал)
freedom_haus
Aug. 1st, 2014 03:24 am (UTC)
СВОДКА БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ В НОВОРОССИИ ЗА 1 АВГУСТА. ОБНОВЛЯЕТСЯ 18+

Источник: http://news-mail.by/2014/08/01/svodka-boevyx-dejstvij-v-novorossii-za-1-avgusta-obnovlyaetsya-18-novorossiya-ukraina-doneck-lugansk/
© NEWS-MAIL.BY
(no subject) - sf2121 - Aug. 1st, 2014 06:50 am (UTC) - Expand
alek_morse
Jul. 31st, 2014 08:59 pm (UTC)
Майдан - вот настоящая накачка.
(Deleted comment)
(no subject) - alek_morse - Aug. 1st, 2014 06:16 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - alek_morse - Aug. 1st, 2014 08:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alek_morse - Aug. 1st, 2014 08:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - de_fender - Aug. 3rd, 2014 09:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - landangel - Aug. 1st, 2014 09:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - vassa07 - Aug. 1st, 2014 07:48 pm (UTC) - Expand
palihov
Jul. 31st, 2014 09:00 pm (UTC)
А если серьезно, то вот мое очень не скромное мнение.

Для меня Украина - родина. Я другой не знаю, Днепропетровск, Запорожье, Симферополь, Ялта, Одесса, Львов, Харьков, Донецк - это всё города в моей стране.
Я вырос в Украине, пропитался воздухом Украины. И всё что у меня есть - это благодаря Украине.

А теперь представьте себе ребят от 12 до 20 лет в момент развала СССР, когда они оказываются в Украине и в силу каких-то причин не в состоянии себя реализовать - и растет недовольство жизнью. А кто виноват - конечно, Украина, которая возникла на месте "благополучного" СССР. Т.е. в сознании таких людей их неудачи неразрывно связаны с Украиной. Вот и рождается такая агрессия.
primorskij
Jul. 31st, 2014 09:08 pm (UTC)
Я родился и вырос в СССР. Для меня городами моей страны
были Севастополь, Киев, Хабаровск, Клайпеда, Кишинёв,
Душанбе, Ургенч, Ереван... Можно продолжать, но уже достаточно.
Когда в 90-х начали кричать - "Крым будет украинским или безлюдным", Львов перестал быть городом моей страны.
Когда в 2004-м на майдане искали российский спецназ
и танки с донецкими номерами - Киев перестал быть городом моей страны.
Когда в 2011-м во Львове жгли Знамя Победы, Украина в таком
её формате стала страной, с которой не хочется иметь что-то общее.
Всё это было задолго до нынешнего майдана.
(no subject) - salamatik - Jul. 31st, 2014 09:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - primorskij - Jul. 31st, 2014 09:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - geneus - Aug. 1st, 2014 03:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - landangel - Aug. 1st, 2014 09:10 am (UTC) - Expand
Воевать с СССР? - ext_1733337 - Aug. 2nd, 2014 05:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Елена Калинина - Aug. 1st, 2014 05:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - primorskij - Aug. 1st, 2014 08:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - Елена Калинина - Aug. 1st, 2014 08:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - primorskij - Aug. 1st, 2014 08:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Елена Калинина - Aug. 1st, 2014 09:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - primorskij - Aug. 1st, 2014 09:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vassa07 - Aug. 1st, 2014 08:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Елена Калинина - Aug. 1st, 2014 08:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vassa07 - Aug. 1st, 2014 08:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Елена Калинина - Aug. 1st, 2014 09:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vassa07 - Aug. 1st, 2014 09:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - palihov - Aug. 1st, 2014 01:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - primorskij - Aug. 1st, 2014 01:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - palihov - Aug. 1st, 2014 04:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - primorskij - Aug. 1st, 2014 04:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - palihov - Aug. 1st, 2014 04:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vassa07 - Aug. 1st, 2014 08:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kiv11111 - Aug. 1st, 2014 07:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - palihov - Aug. 1st, 2014 07:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - kiv11111 - Aug. 1st, 2014 07:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - vassa07 - Aug. 1st, 2014 07:59 pm (UTC) - Expand
a_s_k_e_t
Jul. 31st, 2014 09:04 pm (UTC)
Только не понимаю - почему "мы"?!!

Мы были у власти всё это время? Или наши ставленники?!!!


Что за неуместная рефлексия?! :)
(no subject) - salamatik - Jul. 31st, 2014 09:20 pm (UTC) - Expand
briz_65
Jul. 31st, 2014 09:36 pm (UTC)
У тебя хорошо не может быть в принципе! И исчезновение РФ тебе не поможет! Так и будешь говнюком.
(no subject) - de_fender - Aug. 3rd, 2014 09:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - new_dima - Jul. 31st, 2014 09:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zloivinni - Aug. 1st, 2014 04:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - master_art - Aug. 1st, 2014 06:16 am (UTC) - Expand
new_dima
Jul. 31st, 2014 09:52 pm (UTC)
Сегодня ехал, и слушал самую "пророссийскую" радиостанцию России - Эхо Москвы... Около 12ти по М-ве - это для недоверчивых. Там была передача с сотрудницей Эрмитажа, побывавшей в Крыму по своим научным делам. И вот её слова: сижу в украинском кафе, ем украинский борщ, смотрю украинское ТВ, по которому рассказывают, как в Крыму бьют украинцев за то, что они украинцы. Вот где пропагандоны пропагандонистее? Я не знаю.
yudin_mikhail
Aug. 1st, 2014 03:35 am (UTC)
где она нашла украинское кафе в крыму?))
(no subject) - geneus - Aug. 1st, 2014 03:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - yudin_mikhail - Aug. 1st, 2014 03:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - geneus - Aug. 1st, 2014 04:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - andrew_777 - Aug. 1st, 2014 06:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - geneus - Aug. 1st, 2014 03:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vassa07 - Aug. 1st, 2014 08:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kiv11111 - Aug. 1st, 2014 07:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - kiv11111 - Aug. 1st, 2014 07:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - new_dima - Aug. 2nd, 2014 07:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - kiv11111 - Aug. 2nd, 2014 09:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - new_dima - Aug. 2nd, 2014 09:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - kiv11111 - Aug. 3rd, 2014 11:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Aug. 3rd, 2014 11:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - kiv11111 - Aug. 3rd, 2014 12:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Aug. 3rd, 2014 12:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - new_dima - Aug. 3rd, 2014 12:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - new_dima - Aug. 3rd, 2014 12:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kiv11111 - Aug. 3rd, 2014 06:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - new_dima - Aug. 3rd, 2014 07:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kiv11111 - Aug. 4th, 2014 10:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - new_dima - Aug. 5th, 2014 07:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kiv11111 - Aug. 5th, 2014 07:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - new_dima - Aug. 5th, 2014 08:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - new_dima - Aug. 2nd, 2014 07:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - vassa07 - Aug. 1st, 2014 08:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - new_dima - Aug. 2nd, 2014 07:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - vassa07 - Aug. 2nd, 2014 10:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - ext_1733337 - Aug. 2nd, 2014 05:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - new_dima - Aug. 2nd, 2014 09:01 pm (UTC) - Expand
tramarim
Jul. 31st, 2014 09:52 pm (UTC)
Прочитала репортаж...
О, еще одна "девочка с феноменальной памятью"(с)!
master_art
Aug. 1st, 2014 06:31 am (UTC)
Интересно, она хоть реально там была? Или готовое описание евроинтегрировала в заказную статью? Да и ресурс какой-то очень уж жёлтый.
(no subject) - tramarim - Aug. 1st, 2014 08:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - vassa07 - Aug. 1st, 2014 08:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tramarim - Aug. 1st, 2014 10:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vassa07 - Aug. 1st, 2014 10:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tramarim - Aug. 1st, 2014 10:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vassa07 - Aug. 2nd, 2014 10:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - tramarim - Aug. 2nd, 2014 10:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - vassa07 - Aug. 2nd, 2014 12:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tramarim - Aug. 2nd, 2014 12:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vassa07 - Aug. 2nd, 2014 01:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tramarim - Aug. 2nd, 2014 01:33 pm (UTC) - Expand
rabotyagga
Jul. 31st, 2014 09:53 pm (UTC)
Мистер Ян, ещё в 1994 году главари государства Украина решили, что вербовать агентов надо с целью зарабатывания денег. Теперь с целью зарабатывания денег проводится АТО.
mochkekovs
Aug. 2nd, 2014 07:10 pm (UTC)
что то только бизнес план они хреново проработали
(no subject) - rabotyagga - Aug. 2nd, 2014 07:22 pm (UTC) - Expand
_artorn_
Jul. 31st, 2014 10:06 pm (UTC)
Как же старательно ты избегаешь темы Буткевича... Стыдно? Да, Ян?



Теперь что касается статьи - давай ты приедешь и я познакомлю тебя с Безлером? Описание его - воспаленный бред шизофренички.
xinguano
Jul. 31st, 2014 10:28 pm (UTC)
а что там шизофренического?

нормальное, вроде, описание...
(no subject) - _artorn_ - Jul. 31st, 2014 11:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pigmagnet - Aug. 1st, 2014 03:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - glokta - Aug. 1st, 2014 05:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - xinguano - Aug. 1st, 2014 12:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _artorn_ - Aug. 1st, 2014 02:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xinguano - Aug. 1st, 2014 02:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _artorn_ - Aug. 2nd, 2014 12:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - xinguano - Aug. 2nd, 2014 09:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - geneus - Aug. 1st, 2014 03:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - zmey_gadukin - Aug. 1st, 2014 05:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - xinguano - Aug. 1st, 2014 12:52 pm (UTC) - Expand
бред шизофренички - burzhuin - Aug. 1st, 2014 06:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Aug. 1st, 2014 06:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - a1604393 - Aug. 3rd, 2014 03:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tramarim - Aug. 1st, 2014 08:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - dudinoid - Aug. 1st, 2014 11:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - a1604393 - Aug. 3rd, 2014 03:46 pm (UTC) - Expand
isalov_a
Jul. 31st, 2014 10:20 pm (UTC)
Да , для Яна - Буткевич это проблема , как я думаю и для всех, удивительно так ненавидить и желать смерти другим людям только потому , что у них свое мнение , хоть и отличное от мнения оппонента. Короче опять Кондиционер.
xinguano
Jul. 31st, 2014 10:29 pm (UTC)
а что такое буткевич?
(no subject) - isalov_a - Jul. 31st, 2014 10:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xinguano - Jul. 31st, 2014 10:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chescot32 - Aug. 1st, 2014 01:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - tramarim - Aug. 1st, 2014 09:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - a1604393 - Aug. 3rd, 2014 03:51 pm (UTC) - Expand
Re: Вас же не напрягло - tramarim - Aug. 3rd, 2014 07:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a1604393 - Aug. 3rd, 2014 07:15 pm (UTC) - Expand
Re: Ты не фейспалми - tramarim - Aug. 3rd, 2014 07:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a1604393 - Aug. 3rd, 2014 07:28 pm (UTC) - Expand
Re: Буткевича кто-то - tramarim - Aug. 3rd, 2014 08:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a1604393 - Aug. 4th, 2014 04:42 am (UTC) - Expand
Re: Буткевича кто-то - tramarim - Aug. 4th, 2014 12:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a1604393 - Aug. 4th, 2014 03:43 pm (UTC) - Expand
Re: Буткевича кто-то - tramarim - Aug. 4th, 2014 04:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a1604393 - Aug. 3rd, 2014 03:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a1604393 - Aug. 4th, 2014 04:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - username_exist - Aug. 1st, 2014 02:07 am (UTC) - Expand
av1980a
Jul. 31st, 2014 11:08 pm (UTC)
Та все всё поняли.
Вы-то лично за что рубитесь?
Не за бесплатно же призываете убивать мирных жителей Украины?
(Deleted comment)
(no subject) - av1980a - Aug. 1st, 2014 07:14 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - av1980a - Aug. 1st, 2014 06:24 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - av1980a - Aug. 2nd, 2014 08:32 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - av1980a - Aug. 2nd, 2014 09:12 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - av1980a - Aug. 2nd, 2014 09:16 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - av1980a - Aug. 2nd, 2014 05:05 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - av1980a - Aug. 3rd, 2014 08:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Aug. 1st, 2014 05:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - av1980a - Aug. 1st, 2014 06:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Aug. 1st, 2014 07:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - av1980a - Aug. 2nd, 2014 08:22 am (UTC) - Expand
Гениально. - ext_1733337 - Aug. 2nd, 2014 09:49 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - av1980a - Aug. 1st, 2014 10:19 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - av1980a - Aug. 1st, 2014 11:08 am (UTC) - Expand
kure
Aug. 1st, 2014 01:02 am (UTC)
ага, готовили аншлюсы и аннексии)))
и на Майдан ваше стадо тоже русские выводили???
пиши есчо
username_exist
Aug. 1st, 2014 02:09 am (UTC)
если флаг ДНР придумали задолго до майдана, то как его факт майдана мог изменить что уже запланирвано?
(no subject) - К Л - Aug. 1st, 2014 05:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - buharic - Aug. 1st, 2014 07:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - kiv11111 - Aug. 1st, 2014 07:31 am (UTC) - Expand
chescot32
Aug. 1st, 2014 01:54 am (UTC)
/* Мы проиграли самую главную битву - битву за умы. */

Два слова: Богдан Буткевич. Не волнуйтесь, с умами у вас полная перемога.
pilartan
Aug. 1st, 2014 05:19 am (UTC)
И ещё фарирн,.. и ещё лешко,.... и ещёГрушевский.., .... там эти умы старательно выращивали не один год,.. Но Ян стыдливо замалчивает неудобные лично ему темы...

Edited at 2014-08-01 05:20 am (UTC)
(no subject) - sf2121 - Aug. 1st, 2014 06:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - pilartan - Aug. 1st, 2014 06:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - sf2121 - Aug. 1st, 2014 06:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - pilartan - Aug. 1st, 2014 06:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - sf2121 - Aug. 1st, 2014 07:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - pilartan - Aug. 1st, 2014 08:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - sf2121 - Aug. 1st, 2014 11:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - pilartan - Aug. 1st, 2014 11:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - pilartan - Aug. 1st, 2014 11:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - pilartan - Aug. 1st, 2014 08:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - pilartan - Aug. 1st, 2014 06:54 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - chescot32 - Aug. 1st, 2014 05:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - a1604393 - Aug. 4th, 2014 04:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - vassa07 - Aug. 1st, 2014 08:28 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - vassa07 - Aug. 2nd, 2014 10:43 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - ext_1733337 - Aug. 2nd, 2014 07:57 pm (UTC) - Expand
eugene1994
Aug. 1st, 2014 02:35 am (UTC)
Bither, два замечания, если можно. "Мы должны были предугадать" и "мы виноваты, что у нас пятая колонна" - возможно. Задним умом все сильны. На самом деле украинцы год назад жили в другой стране. Не в сегодняшней Украине, а в той, которая была. Вы, украинцы, жили в другом контексте. Если уж лить слёзы по поводу прошлого, то можно зайти в дебри и оттуда не выходить никогда, бичуя себя до крови. Вы виноваты в том, что не избавились от коммунизма гораздо раньше, вместе с Чехословакией и Польшей, виноваты в том, что молитесь вместе с русскими одному богу, виноваты в том, что поняли только сейчас, на что способен ваш восточный сосед, и т.д. и т.п., до бесконечности. По-моему, это дорога в тупик. Есть время разбрасывать и камни, и есть время их собирать. В чём бы ни были виноваты ваши соотечественники, вы, украинцы, больше ни в чём не виноваты. Вы удивительный пример достоинства нации и достоинства личности. Вы искупили свою вину правильным выбором, и это вполне достаточно. На сегодня.
Второе замечание по поводу "русской весны", и я не очень согласен с текстом. По моему убогому мнению, российская пропаганда действует только на тех, кто рад её слышать, то есть на генетически неполноценных, выведенных советской селекцией Швондеров. Например, сколько не изгалялась советская пропагандистская машина в брежневские времена, она не смогла ничего сделать с огромным количеством людей, которые только смеялись над ней, и тем громче, чем больше было вранья. Сотни тысяч людей при первой же возможности бежали от неё заграницу или уходили во "внутреннюю эмиграцию". Просто у вас на заднем дворе выросла конопля, и началось это не 8 лет назад, а гораздо раньше. Россия, вместе с Украиной (а на самом деле Советский Союз: сегодняшняя Украина не имеет к этому никакого отношения), устроили там серпентарий, затерянный мир, в котором выросло несколько поколений моральных уродов. Это то же, что было в России в 70-х. Поскольку эти уроды колеблются вместе с линией партии, уверяю вас: как только через 5-10 лет вы вдохнёте наконец совершенно свободный от примесей воздух, они тут же попросятся к вам в попутчики. Вот тогда и поговорим снова, как быть дальше))))
euthanasepam
Aug. 1st, 2014 03:52 am (UTC)
Избавиться от коммунизма раньше было проблематично, как и стать действительно независимым государством. Как вы думаете, зачем появилось Приднестровье (ПМР) и что оно там всё это время делает?
(no subject) - Рик Ник - Aug. 1st, 2014 05:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - euthanasepam - Aug. 1st, 2014 12:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eugene1994 - Aug. 1st, 2014 12:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - euthanasepam - Aug. 1st, 2014 12:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eugene1994 - Aug. 1st, 2014 01:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vassa07 - Aug. 1st, 2014 08:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - euthanasepam - Aug. 1st, 2014 08:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vassa07 - Aug. 1st, 2014 08:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - euthanasepam - Aug. 1st, 2014 08:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vassa07 - Aug. 1st, 2014 08:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - euthanasepam - Aug. 1st, 2014 09:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - opiat_dvoika - Aug. 1st, 2014 07:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - eugene1994 - Aug. 1st, 2014 01:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - opiat_dvoika - Aug. 3rd, 2014 12:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eugene1994 - Aug. 3rd, 2014 06:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - opiat_dvoika - Aug. 3rd, 2014 07:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eugene1994 - Aug. 3rd, 2014 09:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - opiat_dvoika - Aug. 4th, 2014 07:38 am (UTC) - Expand
firrein
Aug. 1st, 2014 04:13 am (UTC)
"Наша армия - новая, а не последыш советской - сейчас закаляется в боях с российским империализмом"
А советская - которая была на пять голов выше украинской - закалилась в Афганистане. И что? Это помогло России в Чечне? Или, может, на Украине "афганцы" стали стальным щитом на пути коррупции и хамства чиновников?

"Уже потирали ручонки. Планировали Русскую весну. Планировали аншлюсы и аннексии. "
Вы так говорите, как будто аншлюсы и аннексии - это по определению плохо. Если так, то верните полякам аннексированные Сталиным земли. Или даже аннексированные Екатериной Второй.
Такие вещи сами по себе не плохи и не хороши - а смотря по обстоятельствам.

"Все рано или поздно закончится."
Не сомневаюсь. Но чем закончится? История последних десятилетий учит, что даже подавленный мятеж в своей стране - это многолетняя незаживающая рана. Ее можно вылечить, да. У России например, нашлись деньги и на бинты, и на мазь, и на обезболивающее для Чечни. Вроде вылечили, хотя обезболивать денюжкой продолжаем. А как поступите вы? Вы сами написали, Ян: "там половина наших, которые за ДНР воюют". Вы думаете, люди, взявшиеся за автомат, так быстро с ним расстанутся? Сколько лет после войны у вас на Западной Украине стреляли? А ведь эффективность сталинской государственной машины, особенно в части "найти и пресечь" была неизмеримо выше, чем есть и будет на Украине.
chescot32
Aug. 1st, 2014 05:47 am (UTC)
/* "Уже потирали ручонки. Планировали Русскую весну. Планировали аншлюсы и аннексии. "
Вы так говорите, как будто аншлюсы и аннексии - это по определению плохо. Если так, то верните полякам аннексированные Сталиным земли. Или даже аннексированные Екатериной Второй.
Такие вещи сами по себе не плохи и не хороши - а смотря по обстоятельствам. */

Призыв правильный, но бесполезный. Они уже забыли историю, родство, отказались от всей этой шелухи. Местечковый менталитет не может увидеть дальше вчера, очень тяжело возвращать взятое в долг.
(no subject) - kiv11111 - Aug. 1st, 2014 07:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - landangel - Aug. 1st, 2014 09:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - xinguano - Aug. 1st, 2014 12:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Aug. 1st, 2014 12:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xinguano - Aug. 1st, 2014 02:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Aug. 3rd, 2014 10:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - Ostap Opanasenko - Aug. 1st, 2014 01:15 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 316 comments — Leave a comment )

Profile

bither
Ян Валетов

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek