?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Чужая земля

Вчера смотрел фотографии Юго-Востока.
Не буду касаться темы, кто в кого стреляет и кто куда попадает - дерьмо мгновенно попадет в вентилятор и главная тема останется неуслышанной. Заболтаем.
Я о взорванных мостах, путепроводах, пущенных под откос составах. Это же не ВСУ? Мы же точно мосты не взрываем? Так? Это же делают "ополченцы" и "добровольцы" в целях спасения русского мира и русских на ЮВ от страшных бандеровцев!
Смотрел, как взлетает в воздух мост и как хохочут гиенами защитнички, его подорвавшие. Глядел на зависшие в воздухе цистерны, слетевшие со раскуроченного ЖД полотна. И на обрушившийся вниз пролет автомобильного перехода.
И подумалось мне, что на своей земле люди такого не делают - только на чужой, судьба которой безразлична. На своей земле не травят колодцы, не взрывают мосты и железную дороги, не убивают инфраструктуру - ведь тут дальше жить. А этим - плевать. Им не восстанавливать залитые водой шахты, не отстраивать дома, мосты, подъездные пути, дороги... Им не надо. Они нагадят и уйдут. А вот вы, "ополченцы"... Вы - останетесь.
На земле напичканной минами, с убитыми танками и БТРами дорогами, без мостов, без работающих шахт, со сгоревшими подстанциями... Даже если вы думали, что Россия вам поможет победить, скажите, много помощи увидел Крымск после селя? А как там дела на Дальнем Востоке после наводнения? Сильно помогли? Восстановили? Стало, как новенькое? Вы же собственный дом крушите по принципу: сгорел сарай, гори и хата! Мы, конечно, будем все это восстанавливать, но пока мы всем миром будем отстраивать то, что вы с хохотом взрывали, где ВЫ будете жить, что есть, по чему ездить?
Вы ради сраного ничего разбили собственный дом, дали чужакам разрушить то, что строили ваши отцы и деды... Вы сами разрушили - ВСУ НЕ взрывала ни один из вышеперечисленных объектов. Вы пустили хорька в курятник и сами превратили в кошмар жизнь на ваших же территориях.
Когда война будет закончена, вы останетесь стоять над руинами, а ваши вдохновители будут писать мемуары из своих квартир в Москве, Петербурге, Ростове, Новосибирске, Перми... Война их не достанет. А вас и ваших детей она будет доставать еще долгие годы. С помощью неразорвавшихся мин и снарядов, с помощью огромного количества оружия, оказавшегося в руках люмпена, с помощью экономического упадка, отсутствия работы, разрушенных дорог, котелен, заводов... Да, вы скоро сами увидите...
И когда вы будете винить в всем "укропов", вспомните, как взлетал в воздух подорванный мост и как хохотали и свистели в восторге мерзавцы, его уничтожившие.
Они хохотали над вами. Они уже тогда знали, что в случае чего уйдут домой, а вы останетесь.
Я пишу это всем, кто голосовал на фарсовом референдуме в мае - вы хотели того, что видите? Вам нравится то, что произошло? И самый главный вопрос - зачем и для чего вы все это сделали?

promo bither april 25, 2012 17:23 3
Buy for 200 tokens
Промо-блок свободен! :-) Пользуйтесь случаем!

Comments

( 516 comments — Leave a comment )
Page 3 of 7
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] >>
karakulist
Aug. 16th, 2014 04:14 pm (UTC)
скрытые пружины внутри нас
Объяснять проблему тотального разрушения народно-хозяйственных объектов Донбасса одним "русским следом" не совсем верно.

Конечно вся эта орда "одичалых" , перелезших через "северную стену", только задает вектор на разрушение и не более того. Да, слишком много в нынешних россиян влито степной крови. А кочевники, в отличии от славян,не то, что не имеют привычки строить дома, но и прекрасно обходятся даже без туалетов.

Но это лишь частично объясняет поведение крестоносцев "Русского мира". Что точно можно сказать, что "крестоносцы" и у себя дома едва ли займутся созидательным ремеслом. Против генов не попрешь.

Всему виной заложенное с рождения стремление человека к разрушению. Маленький ребенок, едва только начав ходить, находит особое удовольствие в хрусте раздавленных им жуков. Став постарше, тот же паренек, ждет чтобы улучить момент и разрушить снеговик, который построили девочки во дворе. И чем старше человек становится, тем сильнее у него зуд разрушения.

Разрушение - тренд, популярный не только у нас, а и во всем Мире. На Дискавери даже передача такая есть "Разрушители". Строить что либо это всегда долго, нудно и тяжело. А взрывать - очень зрелищно, а главное "весело". Ну и образование для это не нужно вовсе.
8k63
Aug. 17th, 2014 05:31 am (UTC)
Re: скрытые пружины внутри нас
А взрывать - очень зрелищно, а главное "весело". Ну и образование для это не нужно вовсе.
-------------------------------------------
Главное - вовремя огрести за это попистям, желательно - с летальным исходом.
lx_photos
Aug. 16th, 2014 04:17 pm (UTC)
Крымск, кстати, увидел помощи достаточно.
Жителей топленных расселили в новые дома.
Расчищено то, что не устояло.
Русло речки тоже чистили.
И там был не сель, а наводнение.
Andrej Bliz
Aug. 16th, 2014 04:18 pm (UTC)
Хреново Вас на ВК учили. Уничтожение транспортной ифраструктуры перед наступающими войсками - это азы для обороняющихся. Ни секунды не сомневаюсь, что Вы, Ян, сами бы нажали кнопку подрыва всех 5 Днепровских мостов, если бы возникла угроза их захвата и переброски по ним наступающего противника. А на Донбассе - ВОЙНА, а ни какое ни АТО. А вот по пром и ЖКХ объектам, как раз, чаще всего попадают наступающие. И это вполне естественно, тут я с Вами согласен. Пугает неизбирательность нанесения артударов: такое впечатление, что ВСУ действует не на своей земле, а на чужой территории. И им глубоко пофиг, что там будет с вражеским населением.
8k63
Aug. 17th, 2014 05:33 am (UTC)
А на Донбассе - ВОЙНА, а ни какое ни АТО
---------------------------------------------
А вот тут я соглашаюсь.
Война.
Для Украины - ОТЕЧЕСТВЕННАЯ.
Для России - захватническая.
Захватчики отступают и и гадят напоследок.
god_sersy
Aug. 16th, 2014 04:18 pm (UTC)
Простите Ян, я вот у всех своих друзей в зоне АТО спрашивал, а где же эта помощь из РФ, которую уже шлют месяца три, никто не видел и не слышал.
bither
Aug. 16th, 2014 04:20 pm (UTC)
А белые Камазы?
(Deleted comment)
bither
Aug. 16th, 2014 04:55 pm (UTC)
Я итак с синим паспортом. И мне нравится, что вы - россиянин - рассказываете кто и перед кем стоит на коленях.
yuridmitrievich
Aug. 16th, 2014 04:54 pm (UTC)
= И подумалось мне, что на своей земле люди такого не делают - только на чужой, судьба которой безразлична.

А французы утверждают, что Растопчин в марте 1823 года говорил французской прессе:
«Главной особенностью русского характера является бескорыстие. В многочисленных разговорах, купцов, промышленников и простых людей, звучало, что Москва не должна попасть в руки врага. «Было бы гораздо лучше, если мы подожжём город», – говорили они.
К примеру, был такой случай в Москве. Один торговец обнаружил, что 17 французских солдат напившись вина, уснули в подвале его дома. Тогда он принял решение подпереть лаз из подвала, и поджёг собственный дом. Семнадцать жалких французов, скорее всего, задохнулись от дыма».
aaz_patamuchta
Aug. 16th, 2014 04:57 pm (UTC)
Мосты - не вы. Вы больше по насосным, электроподстанциям, женщинам и детям. Именно вы пойдёте под трибунал. Эту территорию 404 ждёт денацификация. Каждый свидомый будет каяться и помнить. Или просто помнить. Всегда. А каяться всё одно придётся. Ближайшие 50 лет. Если они будут, эти года.
bither
Aug. 16th, 2014 04:58 pm (UTC)
Идите в бан. Там вам место.
tore99
Aug. 16th, 2014 04:59 pm (UTC)
слезы
Снявши голову по волосам не плачут. начав войну уже поздно переживать по взорванным мостам и прочим объектам. И ведь это только начало..Так мосье Битнер выдохните и поудобнее устройтесь в кресле..вам предстоит еще много интересных открытий Впереди зима.И во всем винить будут именно "укропов". И думаю они еще много раз смогу показать вам свою пламенную "Любовь". Вы выпустили монстра из клетки и просто так он обратно не уйдет. Для справки у Англичан ушло на это 50 лет. Так что добро пожаловать в клуб,джентльмены
bither
Aug. 16th, 2014 05:00 pm (UTC)
Re: слезы
Хоть сказанное вами мне неприятно, но я согласен с вашим мнением.
Re: слезы - tore99 - Aug. 16th, 2014 05:09 pm (UTC) - Expand
Re: слезы - Andrej Bliz - Aug. 16th, 2014 05:15 pm (UTC) - Expand
Re: слезы - tore99 - Aug. 16th, 2014 05:20 pm (UTC) - Expand
Re: слезы - Andrej Bliz - Aug. 16th, 2014 05:32 pm (UTC) - Expand
Re: слезы - tore99 - Aug. 16th, 2014 09:30 pm (UTC) - Expand
Re: слезы - Andrej Bliz - Aug. 16th, 2014 09:59 pm (UTC) - Expand
Re: слезы - tore99 - Aug. 17th, 2014 01:38 am (UTC) - Expand
Re: слезы - god_sersy - Aug. 17th, 2014 07:32 am (UTC) - Expand
Re: слезы - tore99 - Aug. 17th, 2014 03:23 pm (UTC) - Expand
dmitriykrilov
Aug. 16th, 2014 05:07 pm (UTC)
В ваших постах часто не хватает видео. Исправим:

Этот теракт от "ополченцев" стоит видеть. Там прекрасно всё: и радостный гогот, и чрезмерное количество взрывчатки (чуть своих не убили, хотя не жалко было бы). И, самое главное, сами же в интернет выложили. Хоть убей не понимают, что сами против себя компромат выкладывают.
baysaad
Aug. 16th, 2014 05:10 pm (UTC)
на своей земле люди такого не делают
Сидор Артемьевич Ковпак, похоже, был титушкой и ватником.
lastvepryk
Aug. 16th, 2014 05:23 pm (UTC)
Re: на своей земле люди такого не делают
А также комунякой сильно любившим свой народ.
probegi
Aug. 16th, 2014 05:14 pm (UTC)
Я объясню, почему бабки все это поддерживали: чтобы не писать заявлений в собес на клятой мове. Это единственная и вполне уважительная (бабке же и впрямь трудно выучить другой язык, она и своего-то толком не знает) причина.

хехе
Andrej Bliz
Aug. 16th, 2014 05:21 pm (UTC)
Глупости это. Тема языка искусственно педалировалась обеими сторонами, но определяющей не являлась. Кое-кому было выгодно создать местную, локальную напряженность, чтобы потом, за решение этой проблемы, заработать себе плюшек. Но процесс вышел из-под контроля, да и стороны оказались недоговороспособными. Фамилию инициатора назвать?
(no subject) - probegi - Aug. 16th, 2014 05:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Andrej Bliz - Aug. 16th, 2014 05:35 pm (UTC) - Expand
Не согласен - privacy_ua - Aug. 16th, 2014 06:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 8k63 - Aug. 17th, 2014 05:42 am (UTC) - Expand
Вячеслав Бабич
Aug. 16th, 2014 05:19 pm (UTC)
Мало кто из российских блогеров размещает такие посты...
danilov2013
Aug. 16th, 2014 05:31 pm (UTC)
А не надо смотреть фотографии. Поезжайте посмотреть, как по неподорванному мосту попрет на поселок сотня танков, а за поселком город, в котором по подвалам попрятались многие тысячи людей, тогда понятнее станет почему леттят в воздух мосты...
bither
Aug. 16th, 2014 05:33 pm (UTC)
А если идиоты с колорадскими ленточками попрут на ту сторону границы, в Ростов, сами... Как вы думаете, нужны будут танки? И по подвалам прятаться?
(no subject) - morfing - Aug. 16th, 2014 06:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - danilov2013 - Aug. 16th, 2014 06:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Aug. 16th, 2014 06:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - danilov2013 - Aug. 16th, 2014 07:44 pm (UTC) - Expand
marginal15
Aug. 16th, 2014 05:33 pm (UTC)
Киевское "воинство" методично уничтржает городскую
инфраструктуру,бомбит кассетными,фосфорными бомбами,смерчами-градами
города-поселки.
Такое ощущение складывается,что восстанавливать не планируют.
Как бы киевская "власть" внутренне отказалась от Донецка-Луганска.
Просто тупо наносят урон всему,что в диапазоне поражения
орудий.
Пообещали безнаказанность.Парубий уже слился.
Пройдет время и разбегутся по заграницам.
Но сдержит ли обещание Запад,когда использовать Украину
в своих интересах Западу уже будет не нужно?
baysaad
Aug. 16th, 2014 05:39 pm (UTC)
Самое страшное в происходящем то, что не слышно ни одного призыву к миру или переговорам. Не видно даже самой минимальной попытки понять противоположную сторону. С обеих сторон только и слышно про войну до победного конца, уровень ненависти зашкаливает. откуда ее столько? Думаете ее завезли из России диверсанты ФСБ и Стрелков лично? Такая агрессия и злоба развилась всего за 5-6 месяцев? Разве могут те кко считал себя единым народом убивать друг друга с таким азартом и цинизмом?
Andrej Bliz
Aug. 16th, 2014 05:46 pm (UTC)
Могут. Вспомните гражданскую. Кроме того, Украина была единственной республикой, в которой распад Союза прошел мирно. А противоречия никуда не делись, они накапливались. Первый майдан был бескровным и беззубым, ничего он не решил, кроме замены одного ворья другим. А перегретый котел должен был рвануть. А тут ему еще и помогли, "заклепав" предохранительный клапан и подбросив "уголька"
(no subject) - baysaad - Aug. 16th, 2014 05:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Andrej Bliz - Aug. 16th, 2014 06:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - baysaad - Aug. 16th, 2014 06:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Andrej Bliz - Aug. 16th, 2014 06:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - baysaad - Aug. 16th, 2014 06:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Andrej Bliz - Aug. 16th, 2014 07:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - baysaad - Aug. 16th, 2014 07:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Andrej Bliz - Aug. 16th, 2014 08:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marginal15 - Aug. 16th, 2014 05:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - baysaad - Aug. 16th, 2014 06:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vjn - Aug. 17th, 2014 04:18 pm (UTC) - Expand
Page 3 of 7
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] >>
( 516 comments — Leave a comment )

Profile

bither
Ян Валетов

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek