?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Мы с Федором никогда не пересекались. Я не особый любитель конвентов, был два раза в Питере да один в Москве. Так что случая не предоставлялось. И книг его не читал - не моя тематика.
Теперь мы вряд ли свидимся, а книги уж точно читать не стану - не смогу по новооткрывшимся причинам )))
Интервью Федора московской "Новой газете" в некотором смысле поставила на месте многоточия жирную точку. Я понял, что спорить и переубеждать людей подобных Березину дело безнадежное. Увы.
Сделаю-ка коллеге-писателю рекламу. Наслаждайтесь. Федор Березин. Почти прямая речь.

— Значит, Игоря Ивановича, может быть, и не было на самом деле?

— Да никого не было. И нас на самом деле не существует. Только матрица. Программа работает, вы живете, думаете, что все в порядке. Вот пьете кофе в данный момент сейчас. А кофе не существует, его нет.

— Донецкая народная республика тоже не существует?

— Ну подождите сразу так. Я вам про масштабы Вселенной.

— Вы столько сил положили на ДНР, а ее не существует?

— Донецкая народная республика будет существовать. Сбой программы нашей еще не произошел, еще рановато для нас. Вы видите, сумасшедшее украинское правительство бомбит все подряд. Отчего это делается? Оттого, что отчаяние там, у них сроки поджимают.

— Какие сроки?

— Ну сроки, понимаешь? Внутреннее напряжение растет. Вот-вот рухнет вся украинская система, их собственная матрица. Поэтому им надо быстрее это делать, быстрее утихомирить тут все, чтобы сказать (Западу. — П. К.): «Все у нас хорошо, давайте нам денег взаймы!» Так что у них в Киеве все скоро рухнет, а нам надо еще чуть-чуть подержаться, и они бабахнутся сами. Воевать даже не надо, главное сидеть в засаде и ждать.

— Но украинская армия наступает, пока вы сидите.

— Потому что, посмотрите, все вокруг сидят, пьют пиво на фиг, никто не хочет воевать.

— Вы про своих бойцов? Вы можете урезонить их хоть сейчас.

— Да я не про них сейчас говорю. Говорю о тех, которые на диванах сейчас по домам сидят. Про гражданских, которые не хотят защищать свою страну. Вот сегодня погибли совсем неповинные люди, я сам наблюдал: куча кровищи, украинские военные стреляют по городу, а люди погибают, потому что мужики-дончане не идут защищать родину…

— Какую родину, Федор Дмитриевич?

— Свою родину. Мы здесь родились, я здесь родился, в Донецке. Мы ведем национально-освободительную войну русского народа. Русского народа!

— Так где ваша родина?

— Моя родина?.. Матрица — моя родина! Что вы меня сбиваете?

— Мне интересно, что вы называете родиной.

— Ну возьмем примерно границы Советского Союза — будет ничего так. Примерно.


Оригинал статьи: http://www.novayagazeta.ru/politics/64868.html

Наверное, я что-то в жизни не понимаю.

promo bither april 25, 2012 17:23 3
Buy for 200 tokens
Промо-блок свободен! :-) Пользуйтесь случаем!

Comments

( 88 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
jack_kipling
Aug. 16th, 2014 08:21 pm (UTC)
Надо познакомить его с Ланой Вачовски - идеальная пара будут. Может даже потомство дадут.
docjeck
Aug. 16th, 2014 08:21 pm (UTC)
Все мы в сетях Матрицы.
Помню Доренко объяснял феномен Навального, как проекта Матрицы. Было забавно слышать.
(Deleted comment)
pilartan
Aug. 17th, 2014 08:25 am (UTC)
талант от национальности и гражданства не зависит. :) Написал убого, значит написал убого :)
kovalevmedia
Aug. 16th, 2014 08:25 pm (UTC)
Бывает. Хотя, производит впечатление неадеквата. Такой поток сознания.
v_o_v_o_4_k_a
Aug. 16th, 2014 08:25 pm (UTC)
А вот почему у Березина жена и дети в Италии проживают?
Почему они не нюхают березки в России?

Прочитал полностью статью в Новой газете. Человек реально болен.


Edited at 2014-08-16 08:30 pm (UTC)
caluromysiops
Aug. 17th, 2014 03:53 am (UTC)
Ой, да они развелись то ли семь, то ли все десять лет назад. У нее своя жизнь давно.
rus_maxim
Aug. 16th, 2014 08:38 pm (UTC)
галоперидол в студию!
krievs
Aug. 16th, 2014 08:40 pm (UTC)
просто у вас другие интересы
вы отстаиваете свои бизнес-интересы, личные. Они отстаивают долгосрочные интересы русского народа как чего-то там в будущем, примерно в границах бывшего СССР. Вам друг друга не понять, потому что у вас при бизнес интересах горизонт мышления как у барсука в норе, а у них как у лесника перед лесоустройством. Вы вообще в разных плоскостях живете.
Кстати, именно Латвия развивает свою военную доктрину исключительно как партизанскую. Ну нельзя же с Россией в лоб воевать как вы делаете. А ведь у вас есть хорошие примеры времен УССР 1943 года.
А поскольку нынешняя ваша государственность прямо скопирована по латвийским рецептам (этнократия с фашистским душком и русофобией в виде государственной политики), то имеете что имеете. Печально все это.
Неудачные метафоры Березина на самом деле прикольные.

Edited at 2014-08-16 08:43 pm (UTC)
bell_mess
Aug. 16th, 2014 10:27 pm (UTC)
А какие интересы русского народа
отстаивают лугандонцы, позвольте полюбопытствовать?
да, это хороший вопрос - krievs - Aug. 17th, 2014 06:48 am (UTC) - Expand
а, ну если так - krievs - Aug. 17th, 2014 11:01 am (UTC) - Expand
Re: а, ну если так - maksiav - Aug. 17th, 2014 11:05 am (UTC) - Expand
тогда вам и карты в руки - krievs - Aug. 17th, 2014 06:28 pm (UTC) - Expand
rabotyagga
Aug. 16th, 2014 08:42 pm (UTC)
Хитрожопый политработник призывает ссражатца за идеалы. Пролетариат пьёт пиво и ждёт команды хозяев. На Донбассе ещё многих угробить можно.
izymrydnaja
Aug. 16th, 2014 09:02 pm (UTC)
Одно слово-фантазд!
picaro1970
Aug. 16th, 2014 09:09 pm (UTC)
увы
Обидно, что всё это полоумное кодло под занавес сбежит в РФ и ещё мемуары настрочит.

Edited at 2014-08-16 09:10 pm (UTC)
afrika_sl
Aug. 16th, 2014 09:14 pm (UTC)
"Мы ведём нац.-осв. борьбу русского народа" Именно это мы и делаем. Остальное, ИМХО, стёб )))
bither
Aug. 16th, 2014 10:12 pm (UTC)
Со стороны выглядит, как банальная шизофрения.
(no subject) - caluromysiops - Aug. 17th, 2014 04:18 am (UTC) - Expand
karamultuk3454
Aug. 16th, 2014 09:24 pm (UTC)
Вот ты ватник неугомонный! Заткнись уже!
i22gor
Aug. 16th, 2014 09:35 pm (UTC)
Спайсы
И видимо он давно на них подсел, ещё до войны.
Да и пейсатель прямо скажем был дерьмовый, слишком сталина дохуя и эсссэра.
На танках прям в эпицентр ядерного взрыва, уря и пиздец!
Ritm666
Aug. 16th, 2014 09:47 pm (UTC)
ну а чё нормальное интервью. С целью дезинформации и запугивания матрицой вероятного противника. Чем более не понятно, тем более противник будет дезинформирован)))

Edited at 2014-08-16 09:47 pm (UTC)
8k63
Aug. 17th, 2014 06:42 am (UTC)
Чем более не понятно, тем более противник будет дезинформирован)
----------------------------------------------

А шо ?
Прааальна !
Надо ишшо текст задомнапирьот напичятать.
Пративнег вааще ахиреет!!!

Edited at 2014-08-17 04:08 pm (UTC)
Ritm666
Aug. 16th, 2014 09:52 pm (UTC)
Херасе....
Ф.Березин
Война 2010. Украинский фронт

Другие названия: Украинский фронт. Красные звезды над Майданом

роман, 2009 год;
ermenegilda
Aug. 17th, 2014 04:34 am (UTC)
Накликал, сволочь!!!
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 88 comments — Leave a comment )

Profile

bither
Ян Валетов

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek