?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Рукопожатие

Прежде, чем говорить начинать ругать Президента, подумайте, а взяли бы вы на себя ответственность за страну в той ситуации, что это сделал ПАП? Хватило бы смелости? Хватило бы мужества вызвать на себя столько негатива? Это ведь не в благополучии и росте экономики лезть на пьедестал! Это заранее понимать надо, что в любом случае огребёшь по самое не могу!
Человек, осознанно принимающий такое решение, должен иметь не железные яйца, а полное понимание, что шансы на успех минимальны, а вот вероятность быть прибитым к позорному столбу приближается к 100%.
Однако, Порошенко ответственности не испугался.
Ага, заорут сейчас некоторые, власти захотел!
Господа и дамы! Человеку, обладающему несколькими миллиардами долларов не надо хотеть власти. Она у него есть. Просто неофициальная. А подставляться-то зачем? У ПАП нет партии, нет команды, нет даже преданной ему лично группы единомышленников в ВР. Да он камикадзе, взявший в руки штурвал пикирующего самолета!
Вспомните, как хихикала Юлия Владимировна рядом с Путиным в Москве, когда Владимир Владимирович назвал Ющенко мазуриком? А какая альтернатива была у нас на этих выборах? В какой бы позе сейчас была страна? Колено-локтевой? Коцапы, атомные бомбы, я бы им показала... И прикрыв ротик ладонью - хи-хи-хи!
Так что же вы сейчас, когда человек в шторм гребет против течения, бьете его веслами по голове? Вокруг еще и пираты, которые прикидывались соседями, на корабле полно предателей и просто воров, которым важна сама возможность украсть - хоть серьги с трупа страны, хоть солдатские сапоги, хоть пару центов с кубометра.
Классно рулить? Да? А кто попробует? Кто из вас, диванной сотни, аналитеГов, политолУхов, критеГов готов сейчас сказать: "Я возьму на себя ответственность по выводу страны из кризиса, по окончанию гражданского конфликта, по прекращению военных действий с "гибридными" частями РФ, "фантомными" десантниками, патрулирующими границу с нашей стороны...
Задача ПАПа прекратить войну с РФ. Кто из вас готов это сделать? А кто готов это сделать не пожимая руки Путину? Вот так, выйти ему на встречу, зарядить между глаз, а потом сказать:"Нам нужен мир! Нам нужно закрыть границу, чтобы через нее не лезла разная шушваль! Нам нужно урегулировать газовый вопрос, потому что ближе к зиме у Европы начнется истерика!".
Руку можно помыть, а вот переговоры после удара в нос, уже вести не получится.
Кто не верит, может попробовать.
И перестаньте постоянно скулить! Ваши голоса на выборах - это кредит доверия. Дайте Президенту вернуть его вам.
Раздавались крики, что он не продаст бизнес - он его продает.
Говорили, что не разгонит Раду - он ее разогнал.
Утверждали, что затягивает подписание Ассоциации - объявлены сроки.
Есть ли вопросы? Конечно, есть! И их надо задавать. Но пока, ИМХО, Порошенко делает все, что может и почти все, что обещал. Кроме прекращения войны, к сожалению. Но именно для этого, он вчера подал Путину руку. Не для личных выгод, а потому, что худой мир... Ну, дальше вы знаете.
Ради того, чтобы не гибли наши мальчики, чтобы не умирали ежедневно патриоты страны, чтобы не превращались в руины наши города, можно подать руку кому угодно. В переговорах с врагом нет ничего зазорного. Жизнь длинная, сочтемся. Зазорно хихикать, подыгрывая врагу. Зазорно играть против своей страны на чужой политической доске.
Оставьте ПАПу возможность быть Президентом и Мужчиной, берущим на себя ответственность. Пусть каждый занимается своим делом. Посмотрим на результат.

promo bither april 25, 2012 17:23 3
Buy for 200 tokens
Промо-блок свободен! :-) Пользуйтесь случаем!

Comments

( 231 comments — Leave a comment )
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
benno_99
Aug. 27th, 2014 05:48 am (UTC)
ПАПо достоин уважения!
(Deleted comment)
(no subject) - benno_99 - Aug. 28th, 2014 02:25 pm (UTC) - Expand
zoycha
Aug. 27th, 2014 05:53 am (UTC)
На месте Ху Путина я бы сильно задумалась, если бы мне кто-то пожимал руку с ТАКИМ выражением лица. И уж точно убрала бы долой эту дебильную ухмылку.
m_arch
Aug. 27th, 2014 06:41 am (UTC)
(no subject) - zoycha - Aug. 27th, 2014 07:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - vfork - Aug. 27th, 2014 09:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - olena_bogdanova - Aug. 27th, 2014 10:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - nu_poshutil - Aug. 27th, 2014 11:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - turismo123 - Aug. 30th, 2014 06:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - new_dima - Aug. 27th, 2014 07:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - zoycha - Aug. 27th, 2014 07:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - new_dima - Aug. 27th, 2014 07:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - zoycha - Aug. 27th, 2014 07:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - new_dima - Aug. 27th, 2014 07:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - new_dima - Aug. 27th, 2014 09:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kiv11111 - Aug. 27th, 2014 07:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - nu_poshutil - Aug. 27th, 2014 08:08 pm (UTC) - Expand
o_opop
Aug. 27th, 2014 05:53 am (UTC)
"Задача ПАПа прекратить войну с РФ" - свидомые, они такие чудные.
veliss
Aug. 27th, 2014 06:47 am (UTC)
Всё хочу спросить у подобных. Вы действительно считаете термин "свідомий" оскорблением.
Означает ли это, что вы не свидомые?
(no subject) - o_opop - Aug. 27th, 2014 06:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - veliss - Aug. 27th, 2014 07:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - o_opop - Aug. 27th, 2014 07:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - veliss - Aug. 27th, 2014 07:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - o_opop - Aug. 27th, 2014 07:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - veliss - Aug. 27th, 2014 08:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - o_opop - Aug. 27th, 2014 08:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - veliss - Aug. 27th, 2014 08:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - andrey_zorin - Aug. 27th, 2014 09:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - o_opop - Aug. 27th, 2014 09:08 am (UTC) - Expand
Re: почему нацист? - o_opop - Aug. 27th, 2014 12:38 pm (UTC) - Expand
Re: почему нацист? - de_fender - Aug. 29th, 2014 11:39 am (UTC) - Expand
Re: почему нацист? - o_opop - Aug. 29th, 2014 11:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - zuniga - Aug. 27th, 2014 08:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - mantix - Aug. 27th, 2014 08:56 am (UTC) - Expand
sarvasvladimir
Aug. 27th, 2014 05:59 am (UTC)
ПАП молодец.
Но все равно будет Большая Ракетная Война и США победят, так что мужайтесь.

Бог
isalov_a
Aug. 27th, 2014 06:01 am (UTC)
называя Россию - врагом , Вы отдаляете мир , у каждого свои цели но трудно их отстаивать когда за тобой торчат чьи-то уши
m_arch
Aug. 27th, 2014 07:11 am (UTC)
и в самом деле, как можно назвать врагом того, который просто аннексировал часть вашей страны, засылает, финансирует и снабжает оружием террористов, обстреливает вашу территорию, похищает и убивает граждан, забивает зомбоящик ложью и ненавистью к вам?
это же наверняка ваш ближайший друг и партнер
(no subject) - isalov_a - Aug. 27th, 2014 07:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - m_arch - Aug. 27th, 2014 07:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - hyhgth - Aug. 27th, 2014 03:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_arch - Aug. 27th, 2014 03:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hyhgth - Aug. 27th, 2014 03:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_arch - Aug. 27th, 2014 04:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hyhgth - Aug. 27th, 2014 05:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_arch - Aug. 27th, 2014 05:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hyhgth - Aug. 27th, 2014 05:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mutafakaz - Aug. 27th, 2014 07:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - mantix - Aug. 27th, 2014 08:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - mutafakaz - Aug. 27th, 2014 08:58 am (UTC) - Expand
oswald_lh
Aug. 27th, 2014 06:03 am (UTC)
Мнение с другой стороны баррикад...
Я, разумеется, не во всем с Вами согласен, но согласен в основной тезе: в Минске я увидел Президента и Политика. Не дорвавшегося конфетного магната в безвкусном, вечно плохосидящем костюме, а именно Политика во главе Вашей страны, в первый раз за ее новейшую историю. Это реальное достижение, без стеба.

Что плохо. Текущее единение украинского общества вокруг идеи общего "для всех" врага - России носит временный характер.

Печальный факт в том, что страну бросает из крайности в крайность, от "пасечника" до "проффесора", и народная любовь сегодня может вылиться в народную ненависть через пару месяцев. А вот тут, во время очередного Майдана Порошенке припомнят все, и шоколадную фабрику в Липецке и рукопожатие в Минске.

Не менее печальный факт в том, что нельзя быть конструктивным сторонником мира и созидания, чтобы выжить на современном украинском Олимпе. Нужно скакать и разрушать, а не пожимать руки и созидать, как возможно пытается делать Порошенко. А это действительно путь смертника.

Edited at 2014-08-27 06:04 am (UTC)
Natalia Grinchenko
Aug. 27th, 2014 09:18 am (UTC)
Re: Мнение с другой стороны баррикад...
"Что плохо. Текущее единение украинского общества вокруг идеи общего "для всех" врага - России носит временный характер." - это единение позволило нам сплотиться в нацию. Первый раз за 23 года. Так что "временность" сыграла свою роль в любом случае (хотя я не согласна, что это "ненадолго", но посмотрим).

"народная любовь сегодня может вылиться в народную ненависть через пару месяцев." - я как-то не вижу особой "любви" к Порошенко, хотя вам, возможно, и виднее. Тот процесс, который вы описали (превращение любви в ненависть) возможно тогда, когда предмет "любви" не просто обожают, а некоторым образом обожествляют. Я вас уверяю, что никакой сакральности в украинском обществе (его здоровой части) нет. Это, кстати, одно из отличий украинского менталитета от русского. У россиян - "царь", помазанник божий". У нас - гетман (выборная должность).

"Не менее печальный факт в том, что нельзя быть конструктивным сторонником мира и созидания, чтобы выжить на современном украинском Олимпе. Нужно скакать и разрушать" - у вас очень превратные представления. Но я не буду вас разубеждать, заблуждаться - ваше право, как и любого человека.
Мы уже.... - oswald_lh - Aug. 27th, 2014 11:09 am (UTC) - Expand
Re: Мы уже.... - kraken_ktulhu - Aug. 27th, 2014 11:43 am (UTC) - Expand
leolion_1
Aug. 27th, 2014 06:06 am (UTC)
**У ПАП нет партии, нет команды, нет даже преданной ему лично группы единомышленников в ВР**

И именно это для того, кто хочет стать президентом в пикирующей стране, очень и очень самоуверенно, а значит, плохо.
Он что, и швец, и жнец, и на дуде? Нет. Он всего того, что надо в этой ситуации уметь, не умеет, да даже если бы и умел. Значит, в стране, раздираемой как внутренними, так и внешними интересами, он будет опираться на кого в своих решениях? На того, кого ему подсунут в мутное время мутные люди.

То есть, Петр Порошенко, который так или иначе все последние годы был вблизи и около власти (и старательно, но тихо в нее лез, полагая себя способным выйти мимо всех остальных ваших олигархов сразу в дамки), пришел к успеху без команды, о которой за все время до того даже и не позаботился. И это ему записиывают в плюс.
И этого политического провидца они и выбрали в президенты.

Да, ЮВ - зло с косой и рассматривает страну, как свою кормовую вотчину. Но именно она с ее хваткой и бесспорными управленческими и кадровыми способностями была бы вполне способна вытянуть страну за уши хотя бы на пол-корпуса в такой ситуации. Да, стране это бы недешево обошлось, как обычно, но кризисный менеджмент это штука такая, недешевая, других менеджеров такого калибра, которые могли хотя бы пытаться лавировать между Сциллой и Харибдой, а не стремительно разбивали нос об одну из них, у вас все равно нет.

А теперь вот нате, оне сидят и главной проблемой они видят ручканье Порошенко с Путиным, и видят насущную необходимость в его разъяснении со всех сторон, хотя это обычный протокольный жест, который профессиональным политикам вообще ничего не стоит.
На полном серьезе обсуждают, надо бить Путина промеж глаз или нет, чтобы решать задачи первостепенной важности.
И мне вот интересно - вы когда пишете все это, вы каким именно видите интеллектуальный уровень тех соотечественников, которым нужно так подробно расписывать плюсы и минусы мордобоя на переговорах?
Ну, вы ведь его ни в грош не ставите, признайтесь.
Ответ На Бред
Aug. 27th, 2014 11:48 am (UTC)
есть еще вариант, что автор тем самым оправдывает Порошенко не только перед целевой аудиторией, но и перед самим собой.
(no subject) - apoplexir - Aug. 28th, 2014 12:46 am (UTC) - Expand
rollm
Aug. 27th, 2014 06:07 am (UTC)
нью коммунист117
Янукович и его ген прокурор тоже камикадзе, бабло забрали и в Россию, тоже и с парашенко и яценюком, хохляндию дограбят и к амерам. Не надо эту шваль путать с камикадзе, те действительно жертвовали жизнями за страну и добровольно.
Natalia Grinchenko
Aug. 27th, 2014 11:03 am (UTC)
Re: нью коммунист117
"тоже и с парашенко и яценюком, хохляндию дограбят и к амерам." - не надо путать элиту и временщиков. Хотя, похоже, объяснять некоторым это не имеет смысла.
Re: нью коммунист117 - rollm - Aug. 27th, 2014 11:17 am (UTC) - Expand
Re: нью коммунист117 - Natalia Grinchenko - Aug. 27th, 2014 11:19 am (UTC) - Expand
Re: нью коммунист117 - rollm - Aug. 27th, 2014 11:28 am (UTC) - Expand
Re: нью коммунист117 - Natalia Grinchenko - Aug. 27th, 2014 11:34 am (UTC) - Expand
Re: нью коммунист117 - rollm - Aug. 27th, 2014 11:36 am (UTC) - Expand
Re: нью коммунист117 - Natalia Grinchenko - Aug. 27th, 2014 11:53 am (UTC) - Expand
Re: нью коммунист117 - Natalia Grinchenko - Aug. 27th, 2014 12:23 pm (UTC) - Expand
Re: нью коммунист117 - Natalia Grinchenko - Aug. 27th, 2014 12:57 pm (UTC) - Expand
Re: нью коммунист117 - Natalia Grinchenko - Aug. 27th, 2014 01:19 pm (UTC) - Expand
Re: нью коммунист117 - Natalia Grinchenko - Aug. 27th, 2014 04:27 pm (UTC) - Expand
Re: нью коммунист117 - Natalia Grinchenko - Aug. 28th, 2014 11:34 am (UTC) - Expand
Re: нью коммунист117 - Natalia Grinchenko - Aug. 28th, 2014 12:30 pm (UTC) - Expand
Re: нью коммунист117 - Natalia Grinchenko - Aug. 28th, 2014 01:24 pm (UTC) - Expand
Re: нью коммунист117 - Natalia Grinchenko - Aug. 28th, 2014 03:25 pm (UTC) - Expand
nomadmoon
Aug. 27th, 2014 06:08 am (UTC)
Я вот только не понял, а про людей то говорили вообще?

А то у нас вначале писали что результат переговоров неизвестен, а потом что решили договариваться про газ.

А войну останавливать не надо что ли?
yudin_mikhail
Aug. 27th, 2014 06:10 am (UTC)
"А кто готов это сделать не пожимая руки Путину? "

все правильно написано, вариантов нет, если надо договариваться.
почитаешь росблоги - как путин мог подать руку этому упырю. на укроблогах - как порошенко может здороваться с кровопийцей. ужас. народ сходит с ума с обеих сторон.
tomapol
Aug. 27th, 2014 06:19 am (UTC)
Пожал, не пожал -это предмет лукавства. Главное то, что у Порошенко в голове. Не хотелось , чтобы путин его оьыграл. Там много чего путин наговорил, но самый смысл в его заключительной фразе. Не хочет он мира.Его остановит не голубь мира, а только сила.
П.С. К автору.Может, не стоит писать это дурацкое ИМХО. У вас интересные, убедительнын материалы и они ценны именно вашим твердым мнением, а не ИМХО.
(Deleted comment)
(no subject) - tomapol - Aug. 27th, 2014 03:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zoycha - Aug. 27th, 2014 03:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tomapol - Aug. 27th, 2014 05:18 pm (UTC) - Expand
alex_gar
Aug. 27th, 2014 06:23 am (UTC)
Ну уж нос бы сломан был точно не у Путина.
А результат Президента И Мужчины как раз зависит от "врагов". Как "враги" решат, такой и результат.
arktal
Aug. 27th, 2014 06:29 am (UTC)
По моему ЭТО рукопожатие выразительнее любых слов
nela1213
Aug. 27th, 2014 06:29 am (UTC)
Спасибо!
Я не поклонница Порошенко, но уважаю его.
А змеюка еще выползет!!!
crobabilit
Aug. 27th, 2014 10:18 pm (UTC)
Так и вариантов то кроме него и не было других.
aunt_dahlia
Aug. 27th, 2014 06:30 am (UTC)
А что, у вас за это Порошенко сильно ругают?
Странно, какой у него был выбор, собственно - сорвать переговоры? Черчилль с Рузвельтом вон Сталину руку жали, да ещё и улыбались при этом.
(Deleted comment)
(no subject) - os80 - Aug. 27th, 2014 10:08 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 231 comments — Leave a comment )

Profile

bither
Ян Валетов

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek