?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

"Малайзийский самолет, потерпевший крушение в небе над Донецкой областью 17 июля, был технически исправен и распался в воздухе в результате поражения извне множеством "высокоэнергетических объектов"".

Обтекаемая формулировка.
Малазийская сторона высказывалась более резко.
Текст отчета на английском: http://www.onderzoeksraad.nl/uploads/phase-docs/701/b3923acad0ceprem-rapport-mh-17-en-interactief.pdf

Основное - был технически исправен. Переговоры не содержали никаких ссылок на нештатную ситуацию. Все агрегаты работали нормально. Прекратил функционирование мгновенно.
Я не берусь трактовать "поражение множеством высокоэнергетических объектов", но понятно, что это не стержневая часть ракеты "воздух-воздух" и не пушка истребителя или штурмовика. Если что-то наносит поражение, как шрапнель, то это шрапнель.

Полный отчет ожидается в течении года.

Пока я возился с переводом, прекрасный материал появился на Д3.
спасибо юзеру kamikaZze

Следует учитывать, что это предварительный отчет, более подробный будет представлен позже. Тем не менее, практически всё, что необходимо для того, чтобы сделать соответсвующие выводы, в нём есть. Тут я перечислю только основные тезисы из отчета, которые имеют основное значение. Прошу сразу обратить внимание, что все точки времени в отчете представлены в UTC, а украинское местное время UTC +3 часа. Итак:

Первое. Ватные страдальцы сильно переживали за переговоры авиадиспетчеров. Так вот, записи переговоров были в целости и сохранности переданы комиссии. Так же переговоры сохранились в DVR (digital voice recorder — голосовой самописец лайнера). Вот что есть по переговорам с бортом:

В 12:53 (UTC!) лайнер летел под управлением Днепропетровского пункта контроля воздушного движения, в секторе контроля 2 на эшелоне FL330. В этот момент диспетчер спрашивает борт, могут ли они набрать высоту и занять эшелон FL350, в соответствии с планом полета и чтобы избежать пересечений с другими бортами (на том же эшелоне рейс догоняет другой Боинг 777). Борт отвечает, что не сможет занять 350 и просит дальнейший полет по 330. Диспетчер соглашается, и чтобы избежать опасных сближений, отправляет на 350 эшелон другой лайнер. Далее в 13:00 в соответствии с данными контроля воздушного движения, борт запрашивает отклониться от курса на двадцать морских миль влево, по погодным причинам. Диспетчер разрешает. После этого борт запрашивает доступен ли эшелон 340, диспетчер временно отклоняет запрос, указывая пока оставаться на 330. В 13:07 борт передается под управление четвертого Днепропетровского пункта управления воздушным движением (позывной у него тот же). В 13:19:53 согласно радарным данным борт был в 3,6 морских миль от центральной линии маршрута L980. Диспетчер указывает борту установить прямой курс на путевую точку RND, в связи с наличием другого трафика. Команда лайнера подтверждает получение указаний в 13:19:56. Это было последнее, что диспетчер слышал от экипажа. Через 4 секунды, в 13:20:00 диспетчер передает борту разрешение контроля управления движением после путевой точки RND сразу следовать к точке TIKNA, но не получает ответа.

Записи обоих бортовых самописцев, голосового и полетных данных, остановились в 13:20:03. Никаких сообщений о непредвиденных ситуациях с борта не поступало.

Итого — всё развитие катастрофы уложилось в интервал 3–5 секунд, если считать от последних переговоров диспетчера с бортом. Последнее сообщение от команды поступило в 13:19:56, фраза закончилась в 13:19:59. Диспетчер вызвал борт всего через секунду, в 13:20:00, и говорил пять секунд, ответа он уже не получил.

На 12 странице отчета можно увидеть схему воздушной ситуации на 13:20:00.

Второе. Комиссия, расследовавшая катастрофу, получила так же данные и от российских служб контроля движения, и с российских радаров. Все эти данные полностью сходятся с данными украинских.

Третье. На момент катастрофы помимо рейса в воздухе были только три других коммерческих рейса, все были под управлением Днепропетровского диспетчерского пункта. Никаких других самолетов в воздухе не зафиксировано ни российскими, ни украинскими радарами.

Далее по развитию катастрофы после того как диспетчер безуспешно пытался связаться с бортом вплоть до 13:35:50, он запросил ближайший к месту лайнер не видят ли они рейс визуально или приборно. Результат отрицательный, рейс уже разбился к тому времени.

На странице 15 отчета приведена расшифровка переговоров борта с диспетчером и со станцией контроля в Ростове.

На странице 18 отчета карта метеорологической обстановки, оранжевым обведена зона высокой облачности до 10 км, которую обходил лайнер. Желтый кружок — место последнего выхода лайнера на связь.

Четвертое. Никаких признаков манипуляций или вмешательства на бортовых самописцах обнаружено не было.

Пятое. Бортовые самописцы: голосовой немного поврежден, модуль памяти полностью цел, содержал положенные ему полчаса записи, все они были успешно извлечены. Запись прерывается внезапно, никаких звуковых сигналов тревоги или фраз перед окончанием записи нет. Самописец полетных данных — аналогично немного поврежден от падения, модуль памяти полностью цел, запись данных в течении последних 25 часов успешно извлечена. По его показаниям все системы лайнера включая двигатели работали совершенно нормально, никаких отказов или предупреждений зафиксировано не было. Запись прерывается так же внезапно в то же время, что и запись голосового самописца.

Вывод: катастрофа была мгновенной.Лайнер был уничтожен сразу и получил катастрофический урон, никаких "добиваний", атак сзади по двигателям ракетами и тому подобной хренотени не происходило.

Страница 21 содержит карту падения обломков, со схемой секций на странице 22. Согласно схеме, первые на землю упали куски передней части лайнера (около Петропавловки) и оторванная от него кабина пилотов (около Рассыпного). Остальной лайнер, обезглавленный, ещё какое время летел и упал около Грабово.

Вывод: при попадании ракеты вся передняя часть лайнера была уничтожена и отделена от остального лайнера. Фактически она отвалилась и дальше он падал без неё. Это полностью нивелирует все спекуляции по поводу атаки истребителем спереди. Никакое оружие истребителей или штурмовиков не способно лайнеру за секунду полностью оторвать переднюю часть.

Далее в отчете следуют фото повреждений, нанесеных снаружи лайнера высокоэнергетическими шрапнелинами. После этого разбор мест падения осколков. Характер разброса говорит о том, что лайнер развалился в воздухе.

Дальнейшие страницы отчета рассказывают о предпринятых мерах безопасности после крушения и содержат график основных операционных параметров лайнера перед крушением. Там никаких отклонений нет.

Итого мой вывод: характер повреждений и развития катастрофы полностью укладывается в поражение лайнера тяжелой ракетой ПВО, подорвавшейся около передней части лайнера. Никаких истребителей или штурмовиков в катастрофе не участвовало. Поражение лайнера с передней полусферы полностью укладывается в доказательства присутствия установок ПВО Бук на территории сепаратистов.

promo bither april 25, 2012 17:23 3
Buy for 200 tokens
Промо-блок свободен! :-) Пользуйтесь случаем!

Comments

( 20 comments — Leave a comment )
krivda
Sep. 9th, 2014 10:27 am (UTC)
>>но понятно, что это не стержневая часть ракеты "воздух-воздух"

гм, и почему это понятно?
bither
Sep. 9th, 2014 10:30 am (UTC)
http://www.onderzoeksraad.nl/uploads/phase-docs/701/b3923acad0ceprem-rapport-mh-17-en-interactief.pdf
смотрим фото начиная со страницы 22.
Думаем.
Рассказываем сказку или соглашаемся.
Читаем отчет о том, что находилось в видимости радаров. Ищем там штурмовик или истребитель.
Снова думаем.
krivda
Sep. 9th, 2014 10:38 am (UTC)
0. именно стержневая БЧ "отрезает" фрагмент самолета.
1. далеко не все ракеты ВВ имеют стержневую БЧ
2. Стержневая часть - это не только целые стержни, все равно формируется поле осколков. Причем, что интересно - разнокалиберных.
3. Поражает: что не ужели не найденно ни одного ГПЭ? в телах например погибших.

Edited at 2014-09-09 10:38 am (UTC)
bither
Sep. 9th, 2014 10:46 am (UTC)
Я все написал в посте. Не вижу смысла спорить.
Очень характерное поражение обшивки - если это не шрапнель, то я - араб.
krivda
Sep. 9th, 2014 10:33 am (UTC)
>>оружие истребителей или штурмовиков не способно лайнеру за секунду полностью оторвать переднюю часть.

это полностью неправда.
не успел дописать, ответили.

>>Поражение лайнера с передней полусферы полностью укладывается в доказательства присутствия установок ПВО Бук на территории сепаратистов.

- это тупейшая манипуляция. даже если ракета заходила бы в хвост, она могла взрорваться у кабины.

P.S. я разделяю мнение что боинг был сбит ракетой ПВО - но предложенный иксперд натягивает сову на украинский глобус
oswald_lh
Sep. 9th, 2014 10:51 am (UTC)
Спасибо за анализ...
Подробности, по-человечески, ужасающие. Но, как на мой взгляд озвучено выше, пока не идентифицирован ни один из поражающих элементов (которых в цели должны застрять сотни) - говорить о типе применявшегося оружия весьма преждевременно. Я также почти уверен, что стреляли с земли (ну, иначе нужно признать, что по нашей земле ходят упыри, умышленно расстреливающие пассажирские самолеты). Однако, для подтверждения этого должно быть что-то большее, чем просто "я так верю".
john_f_nash
Sep. 9th, 2014 11:35 am (UTC)
Re: Спасибо за анализ...
так в отчете и нет ни слова о типе применявшегося оружия. это уже Ян самостоятельно придумывает.
john_f_nash
Sep. 9th, 2014 11:32 am (UTC)
отчет по своей бесполезности превзошел самые смелые ожидания.
информации проясняющей ситуацию никакой. Видимо на Украине все трагедии расследуются подобным образом:

самолет - поражен множеством высокоэнергетичных объектов
Одесса - нет оборудования для определения причин гибели
Институтская - просто молчат
burzhuin
Sep. 9th, 2014 12:03 pm (UTC)
Видимо на Украине
это расследование имеет к Украине весьма косвенное отношение, исключительно территориальное.
kraken_ktulhu
Sep. 9th, 2014 10:42 pm (UTC)
Re: Видимо на Украине
Вы еще учтите, что, по мнению дюже высокоученых john_f_nash Амстердам находится в Украине..
burzhuin
Sep. 10th, 2014 10:34 am (UTC)
а где же СУ-25
обнаруженный МО РФ?
john_f_nash
Sep. 10th, 2014 10:55 am (UTC)
Re: а где же СУ-25
Вы невнимательно читали отчет. Он описан на той же странице, где и данные о запуске ракеты земля-воздух обнаруженные американским спутником
burzhuin
Sep. 10th, 2014 11:07 am (UTC)
т.е. по-вашему МО РФ нагло соврало?
Не может быть!
Это ведь только империалисты разносят по всему миру ложь и насилие.
john_f_nash
Sep. 10th, 2014 11:30 am (UTC)
Re: т.е. по-вашему МО РФ нагло соврало?
не передергивайте.
я просто указал на Вашу невнимательность (или сознательное оглупение).
отчет составлен на основе данных бортовых самописцев и гражданских радаров.
так где по Вашему должен был остаться след военного самолета?
burzhuin
Sep. 10th, 2014 12:18 pm (UTC)
след военного самолета
Разбираем официальный брифинг МО.

---
При падении скорости до 200 километров в час в 17 часов 21 минуту 35 секунд в месте разрушения Боинга появляется новая отметка о воздушном объекте.
Диспетчер, запрашивая характеристики вновь появившегося объекта, данные о его параметрах получить не может, так как вероятнее всего воздушное судно системой вторичного опознавания не оборудовано, что характерно для военных самолетов.
---

Обращаю ваше внимание на слова "Диспетчер, запрашивая характеристики вновь появившегося объекта". Делаем вывод, что речь шла о гражданском диспетчере, а не о военных радарах.

По утверждению МО РФ.

Итак, по заявлению МО РФ диспетчер (а вовсе не "военный радар!") определил "вновь появившийся объект" и пытался с ним связаться. Почему эта информация не нашла отражения в отчете ООН?

Edited at 2014-09-10 12:20 pm (UTC)
burzhuin
Sep. 10th, 2014 10:02 am (UTC)
Никаких других самолетов
На момент катастрофы помимо рейса в воздухе были только три других коммерческих рейса, все были под управлением Днепропетровского диспетчерского пункта. Никаких других самолетов в воздухе не зафиксировано ни российскими, ни украинскими радарами.
---

- а где же СУ-25, зафиксированный Генштабом РФ?

Официальная страница МО РФ:

http://function.mil.ru/news_page/country/more.htm?id=11970654@egNews

Расшифровка со снимками с видео тут:
http://topwar.ru/54738-oficialnyy-brifing-ministerstva-oborony.html

На карте «Схема воздушной обстановки...», предоставленной МО, указано четкое время обнаружения «неизвестного самолета»: 17:20

В докладе МО указано:
---
При падении скорости до 200 километров в час в 17 часов 21 минуту 35 секунд в месте разрушения Боинга появляется новая отметка о воздушном объекте. Диспетчер, запрашивая характеристики вновь появившегося объекта, данные о его параметрах получить не может, так как вероятнее всего воздушное судно системой вторичного опознавания не оборудовано, что характерно для военных самолетов.
Ранее украинские официальные лица сообщали, что в этот день украинских военных самолетов на линии исходного происшествия не было. Как видите, это не так. Спасибо.
---

Где в докладе ООН "неопознанный воздушный объект с характеристиками военного самолета", который МО РФ наблюдало в момент падения Боинга на удалении 3-5 км.?



В отчета ООН на стр. 12 (PDF http://www.onderzoeksraad.nl/uploads/phase-docs/701/b3923acad0ceprem-rapport-mh-17-en-interactief.pdf) никакого дополнительного самолета не прослеживается. Кто-то соврал?

Edited at 2014-09-10 10:37 am (UTC)
john_f_nash
Sep. 10th, 2014 11:35 am (UTC)
Re: Никаких других самолетов
Соврали Вы. Не путайте гражданские радары (на них ссылается отчет) и военные. Гражданский радар отслеживает только те объекты, которые хотят быть обнаружеными. Пример - исчезновение малазийского боинга. Он выключил передатчик и пропал с гражданских радаров.
burzhuin
Sep. 10th, 2014 11:56 am (UTC)
Если военный радар зафиксировал самолет
, его информация обязана быть отражена в отчете ООН.
В противном случае выходит, что отчет ООН проигнорировал ключевую информацию.

История сообщений однако указывает на то, что отчет ООН "забыл" про официальную информацию РФ, а МО РФ почему-то стесняется о ней напомнить.

Вообще весь шум, поднятый СМИ РФ с подачи Генштаба, подозрительно сдулся.

Как по поводу СУ-25 в 3х км. от Боинга (пардон, это практически вплотную - экипаж обязан был орать благим матом), так и по поводу Буга, идентифицированного МО РФ по адресу с рекламного плаката автодиллера. Правда, почему-то в городе, где трамвая-троллейбуса отродясь не было, а в кадр попали провода.

PS

For this investigation ATC surveillance data was obtained from both Ukraine (UkSATSE) and the Russian Federation.

PPS Разбираем официальный брифинг МО.
---
В докладе МО указано:
При падении скорости до 200 километров в час в 17 часов 21 минуту 35 секунд в месте разрушения Боинга появляется новая отметка о воздушном объекте.
Диспетчер, запрашивая характеристики вновь появившегося объекта, данные о его параметрах получить не может, так как вероятнее всего воздушное судно системой вторичного опознавания не оборудовано, что характерно для военных самолетов.
---

Обращаю ваше внимание на слова "Диспетчер, запрашивая характеристики вновь появившегося объекта". Делаем вывод, что речь шла о гражданском диспетчере, а не о военных радарах.

Можете извиниться за обвинение во вранье, можете оставить обвинение на вашей совести.



Edited at 2014-09-10 12:15 pm (UTC)
john_f_nash
Sep. 12th, 2014 07:32 am (UTC)
Re: Если военный радар зафиксировал самолет
Вы так старались подправляя комментарий, что грех оставить его без ответа.

Брифинг МО я не смотрел. Но по логике вещей речь должна идти о военном радаре. Иначе упомянутый брифигн долен был проводит диспетчерский центр Ростова (или кто там на радаре поймал лишнюю точку?) Ваши домыслы основаны лишь на слове "диспетчер".

Кстати, вполне готов допустить, что этой точкой могли оказаться части падающего боинга. Скорее всего так и было. А дальнейшее - вопрос интерпретаций.

Готов ли я допустить, что МО немножко пожанглировало фактами? Легко. Хотя их бы это не красило. На примере украинского конфликта мы видим как врут все. От госдепа США до руководителей и исполнителей АТО. Примеры откровенной лжи Вы можете вспомнить сами. Если же память у Вас окажется короткой, то соответствующие примеры могу привести я
(Deleted comment)
( 20 comments — Leave a comment )

Profile

bither
Ян Валетов

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek