?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Крик в пустыне.

Доказывать что либо людям, которые ВЕРЯТ - это мартышкин труд. Нереально. Даже имея в руках железные аргументы убедить в чем-то верующего человека нельзя.

Я размещаю материал-расследование о Львовском погроме, где на основании решений судов и Нюрнбергского трибунала высказывается вполне логичное и исторически обоснованное предположение, что подразделения ОУН, в том числе и батальон "Нахтигаль", не принимали участия в организации и проведении этой страшной акции. Заметьте, на основании документов - не с кондачка. Никто никого не оправдывает, но речь идет о том, что участие ОУНовцев именно в этой акции было фальсифицировано.
В мой адрес летят оскорбления, предлагают плюнуть мне в морду, обвиняют меня в защите убийц евреев...
И только ОДИН человек, поспорив со мной, берет себе за труд ознакомится с документами и написать, что был не прав.

Вопросы веры. Факты второстепенны. События не важны. Важна идеологическая установка.

Я не сторонник Бандеры и Шухевича, но не склонен приписывать им убийство Кеннеди или покушение на Гитлера. Что они делали, то они делали, за это должны ответить.
Но верующим плевать на определения судов, свидетельства очевидцев и прочие мелочи. Пропаганда давно определила, что страшные украинские националисты - это убийцы евреев и последовательные пособники гитлеровцев.
ОУП-УПА воевали против нацистов?
Вранье!
Документы?
Вранье!
Свидетели?
Вранье!

Никто не говорит, что ОУНовцы были ангелами, но есть же очевидные факты!
Плевать!
Нам лучше известно! А те, кто пытается разобраться, что к чему - предатели и пособники!

По той же схеме пропаганда действует и сегодня - главное навесить ярлык, а дальше... Пусть заинтересованные лица отмываются.

За полгода Украина стала фашистской страной, мой родной Днепр - столицей мировой бандеровщины, а губернатор Игорь Коломойский (еврей, если кто не знает) - нацистом-антисемитом. И никто из тех, кто в это верит, не задумывается над тем, как могла произойти такая трансформация?
И не понимают, что очевидный ответ лежит на поверхности: трансформации не было. Вам просто сказали, что она есть.

Честно говоря, я устал от общения с условно вменяемыми рашистами.

Им плевать, что Россия аннексировала Крым, участвовала во вторжении в Донецкую и Луганскую область, направляла туда оружие и добровольцев. Плевать, что в прессе и на телевидении в РФ развязана беспрецедентная по цинизму и лживости кампания против Украины. Это все сделано из-за фашизации Украины. Путин ее любил, но увидел, что там к власти пришли нацисты! Поэтому он принял решение помешать им, но при этом обронил скупую мужскую слезу.
И, вообще, вы что? Вы не знаете, что еще пара недель и в Севастополе, городе русской славы, была бы американская военная база! И не надо врать, что Украина имела внеблоковый статус! Не надо! Мы все знаем! НАТО уже ремонтировало школу в Севасе! Для того, чтобы дети НАТОвских генералов там учились! Это все знают! Видели результаты тендера на ремонт!

Господа рашисты! Давайте я в очередной раз поясню общеизвестные моменты, для особенно сообразительных, коих среди вас почти 100%.

Ваш любимый аргумент - народ имеет право на самоопределение. Ваши идеологи вам так подсказали и подсказали правильно. Я не стану в очередной раз орать, что и чеченский и дагестанский народ имеют право на самоопределение. Скажу только, что крымского народа нет в природе. Вернее, есть, но это называется крымско-татарский народ и ему было вполне уютно в Украине. А военные пенсионеры - это не народ и даже не целостная социальная группа. Военные пенсионеры имеют право получать военную пенсию и ходить на выборы, когда их позовут, не более. А говорить о их праве на самоопределение даже не смешно.

Нет никакого народа Донбасса. На Донбассе живут граждане Украины, русско и украинско язычные. Такие же, как в Днепропетровске или во Львове. И даже образовательный ценз у них не ниже. Так что самоопределение донбасского народа, это как самоопределение народа Кировского района в Днепропетровске - бред полнейший. Если же кому-то на Донбассе нравится Россия, то не гора должна идти к Магомеду, а Магомед к горе.
У русских для самоопределения есть 1\6 часть суши. Как мне кажется вполне достаточная часть, есть где разгуляться. Только вам, почему-то, все мало и мало.

И нет поэтому никакой Донецкой и Луганской республик, русского мира и русской весны. Есть ряд фриков и душевнобольных, которые мечтают порулить на развалинах, есть ряд сетевых уродов, которым нравится раздувать пожар, есть ряд агрессивных кретинов, которым нравится закон сильного. А ДНР и ЛНР существуют только в их воображении и еще в мечтах тех легковерных ненормальных, кто хочет получить пенсию в 3000 долларов и по наивности думает, что РФ спит и видит, как ему ее дать.

Еще одна легенда - вы здесь воюете с Америкой.
Я вас поправлю - вы здесь воюете со всем цивилизованным миром. Это схватка цивилизаций - западной гуманистической и диктаторской азиатской. Здесь нет американских войск, зато ваших везут домой 200-ми и 300-ми. Утилизация "патриотов" и пассионариев поставлена на поток. Весь ужас в том, что вы даже не в силах осознать глубину падения вашей страны. Потеряна репутация, добрые отношения с соседями, уважение ведущих стран, рынки. возможности технологического сотрудничества... Но это ерунда! Вы встали с колен! Вы обрели свободу срать где хотите - хоть в спальне у соседа! Ведь для вас настоящая свобода это не думать, говорить и делать, что хотите, а срать, где вздумается. Мы обезьяны, потому, что валим памятники убийце и бандиту Ленину, а вы - носители духовности, потому что у вас посреди столицы лежит незакопанный высохший труп этого карлика и вы иногда ходите на него посмотреть! Не стыдно? Не страшно? По христиански?
Зато ваши барышни на сиськах пишут - "Не смешите мои "Искандеры". Так нам не смешно. Агрессивный идиот с Искандерами куда хуже, чем агрессивный идиот без них.

Мы, носа не высовывающие из своих границ - хунта и каратели.
Вы, устроившие войну на чужой территории - белые и пушистые.
Там, куда приходите вы, прекращается нормальная жизнь. Вы плодите резервации, где живут обязанные вам властью бандиты, строите за счет соседей криминальные анклавы без будущего и называете это миротворчеством.
Вы гордитесь, что у вас в друзьях генетический уродец из Северной Кореи, невменяемая Венесуэла, Куба, Гондурас и прочие изгои. Вы говорите, что кроме армии и флота вам и не надо ни с кем дружить. Что ж, в последнее время все поворачивается так, что с вами никто и не будет общаться, разве что по суровой необходимости. Вы успешно боретесь за звание "говно десятилетия" и очень близки к победе.

Даже наши крайне несовершенные СМИ могут гордо выпячивать грудь рядом с вашими. Наши подвирают крайне неловко и глуповато, зато ваши - врут, как дышат, оправдывая каждую вашу подлость, проявляя могучую фантазию и полное отсутствие даже толики чести и совести.
Но тут у меня смешанные чувства - зато работая с вашими источниками я научился проверять все от первого до последнего абзаца. Иначе с вами нельзя.

И еще маленький вопрос... Что вы будете делать, когда война окончится?
Когда эйфория от "коненовставания" превратится в обычную устойчивую депрессию? А ведь она превратится, не сомневайтесь. Существует такое понятие, как "откат" после внушения и он обязательно настигнет ликующую толпу. Это сейчас вы кричите "ура!" санкциям и радуетесь, что крымваш, а что будет через год? Через два? Проблемы ведь не решаются сами собой. Их можно замаскировать маленькой победоносной войной. Их можно прикрыть подстилочкой из аннексированных земель, но рано или поздно с ними надо будет столкнуться. И аргументы "она утонула", "они заблудились" или "он умер", уже не пройдут. И 140 миллионов коленовстатых начнут прыгать по вольеру с криками: "Выпустите нас! Мы хорошие! Мы все осознали!", но будет поздно.
И, сидя во враждебном окружении, вы вспомните о том, что все сделали сами. С помощью наших дураков, частично их руками, но под вашим непосредственным руководством, с вашим участием и на ваши деньги.

Вы называете нас Руиной и говорите, что мы не имеем право на существование, а в это время вас выносят за скобки. Мир просуществует без вас куда легче, чем вы без мира. И чем раньше вы это поймете, тем больше у вас будет шансов на излечение. Если вам, конечно, нужно излечение. Почему я в этом сомневаюсь? Потому, что вы все больше напоминаете мне героя анекдота, у которого врач-нарколог спрашивает:
- Скажите, вы страдаете алкоголизмом?
- Что вы, доктор! - отвечает больной. - Какое страдание? Я им наслаждаюсь!
promo bither april 25, 2012 17:23 3
Buy for 200 tokens
Промо-блок свободен! :-) Пользуйтесь случаем!

Comments

( 249 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
hautboy
Sep. 29th, 2014 02:08 pm (UTC)
Почти оф-топик: У России 1/7 обитаемой суши (т.е. за вычетом антарктиды из знаменателя) и 1/8 всей суши включая антарктиду.

Разумеется, это ни на миллиметр не меняет ваших выводов.
andergx
Sep. 29th, 2014 03:15 pm (UTC)
Хреново другое. Подавляющая часть этой площади малопригодна для проживания.
(no subject) - lukshina - Sep. 29th, 2014 05:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andergx - Sep. 29th, 2014 05:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lukshina - Sep. 29th, 2014 09:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andergx - Sep. 30th, 2014 05:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - lukshina - Sep. 30th, 2014 05:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - username_exist - Sep. 29th, 2014 07:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andergx - Sep. 29th, 2014 07:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - username_exist - Sep. 29th, 2014 08:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andergx - Sep. 29th, 2014 08:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zoycha - Sep. 29th, 2014 10:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andergx - Sep. 30th, 2014 06:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - lenaku2000 - Sep. 29th, 2014 07:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andergx - Sep. 29th, 2014 07:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - frumpel - Sep. 30th, 2014 06:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - frumpel - Sep. 30th, 2014 06:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - andergx - Sep. 30th, 2014 12:56 pm (UTC) - Expand
most9d
Sep. 29th, 2014 02:11 pm (UTC)
А через год мы булем кричать Киевнашиматьгородоврусских!
bither
Sep. 29th, 2014 02:39 pm (UTC)
Через год вы, ребята, имеете все шансы стоять в очереди за хозяйственным мылом по талонам. Если не поумнеете.
Крушение идолища - blade_g - Sep. 29th, 2014 03:08 pm (UTC) - Expand
Re: Крушение идолища - Рик Ник - Sep. 29th, 2014 04:05 pm (UTC) - Expand
Re: Крушение идолища - toropyggka - Sep. 29th, 2014 04:23 pm (UTC) - Expand
Re: Крушение идолища - veliss - Sep. 29th, 2014 06:46 pm (UTC) - Expand
Re: Крушение идолища - brunetka_v_avto - Sep. 29th, 2014 08:40 pm (UTC) - Expand
Re: Крушение идолища - ho_visto - Sep. 29th, 2014 10:44 pm (UTC) - Expand
Re: Крушение идолища - brunetka_v_avto - Sep. 29th, 2014 10:58 pm (UTC) - Expand
Re: Крушение идолища - username_exist - Sep. 29th, 2014 07:28 pm (UTC) - Expand
Re: Крушение идолища - blade_g - Sep. 30th, 2014 04:14 am (UTC) - Expand
captaindi
Sep. 29th, 2014 02:14 pm (UTC)
они не услышат.
Lito Vingent
Sep. 29th, 2014 04:37 pm (UTC)
Надо сказать Ян достаточно забавную форму выбрал для того чтобы попытаться пропагандировать свою точку зрения.
С одной стороны режет правду-матку, мол вы "говно десетялетия" и вобще жгет глаголом и весь в белом Дартаньян.

Но начиная с фразы

"Даже имея в руках железные аргументы убедить в чем-то верующего человека нельзя."

и сразу доказывает свой аргумент

"И нет поэтому никакой Донецкой и Луганской республик, русского мира и русской весны."

Опа! А с кем вы тогда договариваетесь? Вы не обратили внимание на их флаги? Вы эту сторону даже официально амнистировали и признали не виновной по законам Украины. Что же вы так боитесь их названия, вплоть до того что пытаетесь отрицать объективную реальность? ДНР и ЛНР - вполне себе реальные образования, а вы все прячете голову в песок. Сколько не говори что их нет, они не испарятся от этого.
(no subject) - captaindi - Sep. 29th, 2014 06:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Lito Vingent - Sep. 29th, 2014 08:00 pm (UTC) - Expand
fr0ster
Sep. 29th, 2014 02:15 pm (UTC)
Массовый захоронения сотен расстрелянных ВСУ!
Да могил только девять, а рассказов на сотни
Вранье!
Да территория контролировалась попеременно обеими сторонами.
Вранье!

И тд и тп.
bither
Sep. 29th, 2014 02:25 pm (UTC)
Давайте дождемся выводов комиссии по поводу захоронений.
Я уже нашел минимум пять противоречий в поданых материалах. Особенно постарался Киселев в Вестях. Кстати, там на втором плане видео с могилы русских десантников, табличка с надписью "Погибли за Путинскую ложь".
Руки расстрелянным вяжут то проволокой (!), то скотчем. Одно и то же видео иллюстрирует разные захоронения. Женщина в могиле вдруг оказывается длинноволосым мужчиной.
Так что ждем. Я уже обещал, что если выводы будут исходить не от российских патологоанатомов, а от заслуживающих доверия специалистов, я берусь освещать события без скидки на принадлежность убийц к какому-нибудь лагерю.
Но пока что я слышу о пяти людях расстрелянных в автомобиле, который не остановился на блокпосту. Не более. Все остальные истории из серии распятого мальчика.
(no subject) - fr0ster - Sep. 29th, 2014 04:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - landangel - Sep. 29th, 2014 03:35 pm (UTC) - Expand
firrein
Sep. 29th, 2014 02:17 pm (UTC)
Я, видимо, нестандартный имперец.

Мой любимый аргумент - не про право народов на самоопределение. Мой аргумент таков: империи правы против неимперий. А Россия права вообще почти всегда. Ибо империя.
При этом я не фанатик, и говорю: есть моменты, когда Россия не права. Кстати, когда она не права (или ей это было реально не нужно) - то она терпела неудачу. Ну, или как вариант - добивалась своего ценой непропорциональных жертв.
Примеры, когда моя страна была неправа:
- Итальянский и швейцарский походы Суворова. Да, победа - благодаря гению полководца и высочайшим боевым качествам солдат... но что Россия получила, кроме гробов? Не лучше ли было бы эту армию, да на штурм Константинополя?
- Первая война с Наполеоном. Аустерлиц мы заслужили, вписавшись за сволочей против героя.
- Русско-японская война.
- Зимняя война.
- Афганская война.

А в Крыму мы были правы. И в войне цивилизаций - мы тоже правы.
wamadeus
Sep. 29th, 2014 02:52 pm (UTC)
Все империи заканчивали одинаково и восстановлению не подлежат. Попытки рассширять территории и диктовать другим народам обязательно будут заканчиваться полным крахом и развалом. А там и тотальная нищета.
Да вы, собственно, с колен никогда и не вставали. Как были несамодостаточными рабами и холуями, но с имперскими амбициями, так и остались, за редким исключением. Впереди крах и раскаяние. Так что в добрый путь.
Я ясновидящий.
(no subject) - firrein - Sep. 29th, 2014 04:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kiv11111 - Sep. 29th, 2014 07:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Sep. 30th, 2014 04:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - kiv11111 - Sep. 30th, 2014 06:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - zoycha - Sep. 30th, 2014 06:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Sep. 30th, 2014 06:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - zoycha - Sep. 30th, 2014 06:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - Lito Vingent - Sep. 29th, 2014 04:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kiv11111 - Sep. 29th, 2014 07:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Lito Vingent - Sep. 29th, 2014 08:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kiv11111 - Sep. 29th, 2014 09:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Lito Vingent - Sep. 29th, 2014 11:37 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - kiv11111 - Sep. 29th, 2014 07:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zoycha - Sep. 29th, 2014 02:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Sep. 29th, 2014 04:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zoycha - Sep. 30th, 2014 03:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Sep. 30th, 2014 04:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - ptiburducoff - Sep. 29th, 2014 03:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Sep. 29th, 2014 04:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - diglador - Sep. 29th, 2014 03:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Sep. 29th, 2014 04:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - diglador - Sep. 29th, 2014 05:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Sep. 29th, 2014 05:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - diglador - Sep. 29th, 2014 06:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kiv11111 - Sep. 29th, 2014 07:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Sep. 30th, 2014 04:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - diglador - Sep. 30th, 2014 04:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Sep. 30th, 2014 04:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - diglador - Sep. 30th, 2014 09:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - al_kazilo - Sep. 29th, 2014 07:08 pm (UTC) - Expand
Зимняя война - guasumorotianja - Sep. 29th, 2014 04:42 pm (UTC) - Expand
Re: Зимняя война - firrein - Sep. 29th, 2014 04:44 pm (UTC) - Expand
Re: Зимняя война - guasumorotianja - Sep. 29th, 2014 05:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yohaha - Sep. 29th, 2014 11:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Sep. 30th, 2014 04:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - zoycha - Sep. 30th, 2014 05:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - yohaha - Sep. 30th, 2014 07:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Sep. 30th, 2014 07:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - yohaha - Sep. 30th, 2014 07:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Sep. 30th, 2014 08:01 am (UTC) - Expand
Andrej Bliz
Sep. 29th, 2014 02:20 pm (UTC)
Да, тэги к тексту Вы поставили правильно:
>Россия-Украина, пропаганда, пропагондоны
bither
Sep. 29th, 2014 02:26 pm (UTC)
пропагандоны есть с двух сторон. С вашей их больше, они мастеровитее и противнее.
(no subject) - Andrej Bliz - Sep. 29th, 2014 02:39 pm (UTC) - Expand
elja
Sep. 29th, 2014 02:20 pm (UTC)
Приходит осознание, что Украина разменная пешка в процессе и объект, а не субъект действа?
bither
Sep. 29th, 2014 02:26 pm (UTC)
К кому приходит? К вам?
(no subject) - elja - Sep. 29th, 2014 02:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Sep. 29th, 2014 02:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elja - Sep. 29th, 2014 02:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - landangel - Sep. 29th, 2014 03:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elja - Sep. 29th, 2014 03:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - landangel - Sep. 29th, 2014 03:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elja - Sep. 29th, 2014 03:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - landangel - Sep. 29th, 2014 04:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elja - Sep. 29th, 2014 05:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - landangel - Sep. 29th, 2014 05:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elja - Sep. 29th, 2014 06:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - landangel - Sep. 29th, 2014 06:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elja - Sep. 29th, 2014 06:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - itonohito - Sep. 29th, 2014 02:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elja - Sep. 29th, 2014 03:24 pm (UTC) - Expand
akitos
Sep. 29th, 2014 02:43 pm (UTC)
вы разместили материалы о том, что нет прямых доказательств одного их преступлений. Одного.
И то надо все перепроверять.

У меня вопрос, а чего вы пристали к россиянам?
вы вообще в курсе, что большинству тут пофигу что происходит на Украине?

Ваши сообщения напоминают мессаджи иракских граждан, которые тоже хотели знать, зачем США разрушают их страну. А в США примерно половина граждан даже не в курсе где этот самый Ирак и что он вообще есть.
Так вот, тут тоже самое. У вас сейчас беда, но беда не от русских, беда от политиков. Наших политиков, ваших, американских и прочих.



zoycha
Sep. 29th, 2014 02:48 pm (UTC)
Если вот лично Вам пофиг, то что Вы вообще здесь делаете?
Те, кому пофиг, сюда не приходят.
Отсюда вывод - Вам не пофиг. Причем, судя по скорости реакции, настолько не пофиг, что у Вас стоит оповещалка на посты Яна :))))
(no subject) - akitos - Sep. 29th, 2014 02:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zoycha - Sep. 29th, 2014 03:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - akitos - Sep. 29th, 2014 03:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zoycha - Sep. 29th, 2014 03:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 8k63 - Sep. 29th, 2014 05:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - landangel - Sep. 29th, 2014 03:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lm644 - Sep. 29th, 2014 04:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - akitos - Sep. 29th, 2014 06:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - guasumorotianja - Sep. 29th, 2014 04:34 pm (UTC) - Expand
ukroscope
Sep. 29th, 2014 02:51 pm (UTC)
Насчет фразы "не смешите мои "Искандеры".
Тут есть нюанс, что реальные "искандеры" размещены только под футболкой у Анны Семенович.
У прочих или "искандеры" сами способны только рассмешить окружающих, или же окружающим следует понимать, что речь идет про реальные ракеты, но тогда "Искандеры" не принадлежат тому, на ком надета футболка. Не говоря уже о том, что рядовой владелец такой футболки не может ими распоряжаться - стрелять этими ракетами, ну например по Украине, или нет.

В общем, на Анечке такая футболка смотрится органично. Прочие носители искандеровских футболок просто не подумали головой.
frend_lenta_a
Sep. 29th, 2014 02:51 pm (UTC)
А почему вы так скромниничаете, говоря от имени всего мира, а не от имени Метагалактики?
eshkatot
Sep. 29th, 2014 02:56 pm (UTC)
О комментарии открыли.
А вам не кажется что вы точно также навешиваете ярлыки, говоря о том что нет народа Донбасса, или что "крымского народа нет в природе".
Lito Vingent
Sep. 29th, 2014 04:54 pm (UTC)
Самое забавное на словах Крым был аж автономной республикой (!). А вот как до прав народа дошло, так оказывается в этой республике никакой народ и не проживет вовсе. Чудны дела твои господи.
ber_a_m
Sep. 29th, 2014 03:21 pm (UTC)
Простите, но с моей колокольни этот пассаж показывает, что вы не очень представляете себе отношения россиян к ситуации на Украине:

"И еще маленький вопрос... Что вы будете делать, когда война окончится?
Когда эйфория от "коненовставания" превратится в обычную устойчивую депрессию? А ведь она превратится, не сомневайтесь. Существует такое понятие, как "откат" после внушения и он обязательно настигнет ликующую толпу".

Могу ошибаться, но судя по тому, что я вижу вокруг, отношение примерно как к телесериалу. Любопытно, конечно, и поговорить есть о чем, и местами за душу берет, но как-то странно беспокоиться, что будет после окончания сериала. Я понимаю, что вам, как человеку погруженному в события, кажется, что это очень важно для всех вокруг, но это не так. В России никакой особенной вовлеченности в ваши события нет. И веры в наше участие тоже нет. Вот Крым - да. Это нас касалось, по этому поводу поликовали и успокоились. Депрессия не пришла. А чего ей приходить - Крым же наш?
y_kulyk
Sep. 29th, 2014 03:57 pm (UTC)
Речь у топикстартера здесь идет не о "наших" событиях. Просто эти события (а точнее даже не события как таковые, а именно "ваше" участие в них, более того, их модерирование именно "вами") уже вызвало некоторые необратимые процессы в мире, которые в недалеком будущем весьма больно аукнутся России. Пока для таких как Вы это незаметно, но процесс, как говорил классик, пошел.
А что касается "веры в наше участие тоже нет", то опять же из классического, блажен кто (не)верует...
(no subject) - ber_a_m - Sep. 29th, 2014 04:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 8k63 - Sep. 29th, 2014 05:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ber_a_m - Sep. 29th, 2014 05:54 pm (UTC) - Expand
ber_a_m
Sep. 29th, 2014 03:27 pm (UTC)
Да, и еще, как человек проживающий вот в самом, что ни на есть враждебном окружении, в Калининградской области, и в среднем пару раз в месяц выезжающий в это окружение погулять-отдохнуть-прибарахлиться, пока как-то совершенно не обнаруживаю враждебности. По рассказам где-то встречается, но по рассказам она и раньше встречалась - и Польша, и Литва всегда считались довольно недружелюбными к русским странами. Но лично... все больше люди попадаются приятные - вежливые, улыбчивые, доброжелательные.
elja
Sep. 29th, 2014 03:41 pm (UTC)
При следующей поездке на Шопинг в Европу, говорите что вы украинец, все равно они не различают где русские, а где хохлы. Отношение будет другим.
(no subject) - ber_a_m - Sep. 29th, 2014 03:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elja - Sep. 29th, 2014 03:51 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - kiv11111 - Sep. 29th, 2014 07:55 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - kiv11111 - Sep. 29th, 2014 08:03 pm (UTC) - Expand
landangel
Sep. 29th, 2014 03:38 pm (UTC)
Без толку.
С ватниками всё равно что с зомби общаться.
rydkona
Sep. 29th, 2014 05:51 pm (UTC)
Пить надо просто меньше, тогда и зомби к вам не будут приходить, и с ватниками общаться научитесь.
(no subject) - landangel - Sep. 29th, 2014 05:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rydkona - Sep. 29th, 2014 05:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - landangel - Sep. 29th, 2014 06:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - brunetka_v_avto - Sep. 29th, 2014 10:02 pm (UTC) - Expand
dmitriy_larin
Sep. 29th, 2014 04:11 pm (UTC)
Ян, вы правы во всем, за исключением одного - они не поймут. По крайней мере, не поймут так скоро. Быть может, поймет поколение их детей, когда оно, это поколение, станет бабушками и дедушками. И то - не сами, а если им кто-то скажет сверху: "Пришла пора понимать". Ведь после Украины - не дай бог случится то самое, после которого или в результате которого придется говорить эти два слова - они всегда найдут что-нибудь или кого-нибудь еще. И чем хуже будет внутри их границ - а будет хуже - тем они с большим остервенением будут лезть за их пределы. Это уже было, и мое поколение, не говоря уже о поколениях наших родителей и родителей наших родителей знают не понаслышке.

al_kazilo
Sep. 29th, 2014 07:11 pm (UTC)
ян, я писал в феврале: "потом, годы спустя,будут сидеть, ностальгировать: "как хорошо жили мы, пока на нас эти хохлы не напали!"":-))
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 249 comments — Leave a comment )

Profile

bither
Ян Валетов

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek