?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Дальнейших действий террористы и их кукловоды не скрывают. В ДНР-ЛНР полным ходом готовят референдум о независимости. На этот раз с соблюдением приличий: бюллетени напечатают не на принтере, Россия нагонит "наблюдателей" из Таможенного союза.
Итоги референдума уже известны. Причем, независимыми государствами ЛНР-ДНР объявят себя в пределах Луганской и Донецкой областей, а не по линии фронта, как предполагают Минские договоренности.
Россия и ее сателлиты признают новые гособразования. И поскольку часть их территорий окажется "захваченой в результате агрессии фашистской Украины", то Путин повторит финт ушами с разрешением от Совета Федерации на использование войск.
Именно об этом просил его министр обороны — дать боевым действиям официальный статус, чтобы в войсках не шло неуставное брожение умов.
Войска эти за время "перемирия" ротированы. Остальные вдоль границы. Поскольку возможно применение авиации, то российский спецназ и отборных террористов усиленно бросают на штурм Донецкого аэропорта.
Так что в планах Путина — раздел и уничтожение Украины. А дорога в Крым — так, побочные мелочи. Не стоит занижать будущего императора. У него иной понятийный ряд./i>

Весь материал читайте здесь:
http://obozrevatel.com/politics/24193-teletajp--chto-obschego-u-poroshenko-i-yanukovicha.htm
promo bither апрель 25, 2012 17:23 3
Buy for 200 tokens
Промо-блок свободен! :-) Пользуйтесь случаем!

Comments

( 86 comments — Leave a comment )
blade_g
Sep. 29th, 2014 02:41 pm (UTC)
Слабая статья
1. Постулат неверный - что Украина представляет ценный трофей.
На самом деле Украине Януковича для функционирования нужно было 15 млрд в год долгов или дотаций.
Украине Порошенко -уже 30/40 млрд.
Деградация государственного устройства - в 2 раза за 8 месяцев!.
Таких денег на самом деле сейчас нет ни у ЕС, ни у РФ, ни у США. Могли бы конечно вскладчину помочь, но...
2. А при чем референдум ?
Он же один уже проводился. Пока не будут проведены выборы в ДНР/ЛНР референдум смысла не имеет. Зачем? К внутренней легитимности он ничего не прибавит, а внешнего признания по любому не обеспечит.
Мое мнение - сейчас ДНР/ЛНР будут готовить к анексии со стороны РФ. Которая состоится весной-летом.
akkaknnebekaize
Sep. 29th, 2014 02:46 pm (UTC)
весной-летом будет что аннексировать?
(no subject) - derand - Sep. 29th, 2014 02:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - god_sersy - Sep. 29th, 2014 08:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - derand - Sep. 30th, 2014 04:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Sep. 29th, 2014 04:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Ответ На Бред - Sep. 30th, 2014 06:49 am (UTC) - Expand
al_kazilo
Sep. 29th, 2014 02:49 pm (UTC)
да. раздел и уничтожение украины (и украинцев, разумеется)- та цель,которую путинские прихлебатели никогда не скрывали даже.. открытым текстом писали с ноября прошлого года.. кто-то предполагал иначе? тут ставки слишком высоки для кремля. недаром к февралю объявили они украинское государство- "несостоявшимся", а украинский народ- "преступными, фашистскими недочеловеками"..- такие ждокера из кармана зря не достают! (просто сопротивление на поле брани оказалось более серьёзным, блицкрига не вышло... но это не значит, что его отменили: просто выяснили, что лучше искать продажных личностей в украинской верхушке, разжигать ненависть и конфронтацию в обществе)
al_kazilo
Sep. 29th, 2014 02:50 pm (UTC)
след читать : "джокера", понятно..
(no subject) - krivda - Sep. 29th, 2014 02:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - al_kazilo - Sep. 29th, 2014 05:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - krivda - Sep. 29th, 2014 08:45 pm (UTC) - Expand
nikkuyy86
Sep. 29th, 2014 03:13 pm (UTC)
В стране бардак, в СБУ видимо отбор идет из особоодаренных свидомитов, судя по результату. http://bit.ly/1ptrmYL
krivda
Sep. 29th, 2014 03:21 pm (UTC)
Глупость конечно.

" поскольку часть их территорий окажется "захваченой в результате агрессии фашистской Украины", то Путин повторит финт ушами с разрешением от Совета Федерации на использование войск." - никак не ведет к решению задачи (положим, она стоит именно так) "раздел и уничтожение Украины".

референдум в Новороссии - также бесполезен, потому что не дает ни внешней ни внутренней легитимности, то есть по сути ничего не меняет.

если оно рванет, то рванет на том, что минские соглашения не фиксируют политический статус, и у обоих сторон совершенно несовместимое его понимание.

krivda
Sep. 29th, 2014 03:50 pm (UTC)
И еще кстати очень важный момент. Надо понимать, что настоящей гражданской войны еще нет. Сейчас военные из одной части страны подавляют мятеж в другой части.

Не возникло донбасских про-властных вооруженных группировок. А вот в Харькове или Одессе - будет (может быть) - именно что "брат на брата" и улица на улицу. То есть раскол внутри географической общности.
(no subject) - Lito Vingent - Sep. 29th, 2014 05:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - krivda - Sep. 29th, 2014 09:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zadunai_sky - Sep. 29th, 2014 11:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lt_rzhevsky - Sep. 30th, 2014 06:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - kraken_ktulhu - Sep. 30th, 2014 08:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - lt_rzhevsky - Sep. 30th, 2014 09:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - kraken_ktulhu - Sep. 30th, 2014 09:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lt_rzhevsky - Oct. 1st, 2014 11:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - kraken_ktulhu - Oct. 1st, 2014 08:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lt_rzhevsky - Oct. 2nd, 2014 04:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - kraken_ktulhu - Oct. 2nd, 2014 07:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - lt_rzhevsky - Oct. 2nd, 2014 07:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - kraken_ktulhu - Oct. 2nd, 2014 05:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lt_rzhevsky - Oct. 3rd, 2014 04:37 am (UTC) - Expand
Alexandr Kochetkov
Sep. 29th, 2014 03:27 pm (UTC)
Возможно, мысль автора прозвучала не до конца четко.
Не собирается Путин захватывать/аннексировать территорию Украины! Крым он действительно давно хотел вернуть, даже в прежние времена с Кучмой вел беседы насчет совместного использования, такая мягкая экономическая экспансия. А Донбасс и прочая Украина Путину не нужны - не прокормить.
Ему нужно подтвердить, что никакого государства Украина нет и быть не может. Для этого надо нынешнюю Украину ослабить, раздробить на мелкие непризнанные псевдогосударства, сместить (военной силой или экономическим принуждением) проамериканскую, проевропейскую нынешнюю власть и поставить полностью зависимую от Кремля, которая будет держаться в фарватере Москвы при всех ее маневрах. Но кормить себя самостоятельно. Западная часть вполне может отойти Польше-Венгрии, так как совсем не нужна.
В случае реализации этого геополитического плана ни на территории бывшего СССР, ни в Европе никто уже не станет всерьез противиться имперским планам Путина. Поскольку убедятся, насколько все серьезно.
Именно поэтому автор подчеркивал, что Украина - не трофей, особой ценности в ней нет, а именно "блокпост США" на пути России. И блокпост должен быть уничтожен, если уж он не хочет сдаваться.
16122005
Sep. 29th, 2014 04:43 pm (UTC)
Одно "но": для Путина, как человека глубоко советского, существование Украины как отдельного единого государства не может быть подвергнуто сомнению. Вопрос лишь в том, что оно должно быть "братским".
(no subject) - v_lechenko - Sep. 29th, 2014 05:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 16122005 - Sep. 29th, 2014 05:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - v_lechenko - Sep. 29th, 2014 06:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 16122005 - Sep. 29th, 2014 06:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - v_lechenko - Sep. 29th, 2014 06:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 16122005 - Sep. 29th, 2014 06:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Sep. 29th, 2014 04:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - К Л - Sep. 29th, 2014 05:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Lito Vingent - Sep. 29th, 2014 05:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - милитаримен - Sep. 29th, 2014 07:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - blade_g - Sep. 30th, 2014 09:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - милитаримен - Sep. 29th, 2014 07:48 pm (UTC) - Expand
lazy_tank
Sep. 29th, 2014 04:01 pm (UTC)
>Поскольку возможно применение авиации, то российский спецназ и отборных террористов усиленно бросают на штурм Донецкого аэропорта.

А что, кто-то серьёзно считает что для российской армии взять аэропорт -- это задача дольше чем на пару суток? А его ведь мутузят уже несколько месяцев.
statistzav
Sep. 29th, 2014 05:01 pm (UTC)
Про аэропорт тоже не понял. ВПП там скорее всего уже разрушена, от современных терминалов самолетам проку нет. Авиацию вполне можно и с территории РФ использовать, к тому же на подконтрольной ополченцам территории могут быть какие-нибудь старые военные аэродромы.
(no subject) - 8k63 - Sep. 29th, 2014 05:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - god_sersy - Sep. 29th, 2014 08:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lazy_tank - Sep. 30th, 2014 03:51 am (UTC) - Expand
v_lechenko
Sep. 29th, 2014 05:14 pm (UTC)
И именно поэтому власть "укрепляет единство общества" и гражданский мир позволяя обезьянам крушить памятники может кому то и не нравящиеся но дорогие большинству горожан просто как элемент их города, плодит непонятные махновские тербаты которые не подчиняются никому кроме своих атаманов и которые если что - побегут впереди беженцев -как утекли из Мариуполя "днепровцы", и врет устами Тымчука так что у любого здравомыслящего человека слезы текут.
Что мне это напоминает? А - описание Киева времен Петлюры у мемуаристов. Только вместо "фиолетового луча" -ядерное оружие которое дескать совсем скоро сможет сделать Украина.
Все думаю -какой же страшный непростительный неведомый миру грех совершила моя земля что Б-г отнял руку свою от нее?
8k63
Sep. 29th, 2014 08:54 pm (UTC)
позволяя обезьянам крушить памятники может кому то и не нравящиеся но дорогие большинству горожан просто как элемент их города, ==========================================
Это про того "ильеча" у Финлядского вокзала, которому SRаку взрывом продырявили ?

http://www.rg.ru/2009/04/01/reg-szapad/lenin-vzryv-anons.html

Да, обезьяны с гранатами (или тротилом) - опасное зверьё.
Надо вас поликлинику сдать.Для опытов.
(no subject) - v_lechenko - Sep. 30th, 2014 05:18 pm (UTC) - Expand
Alexey Smovzh
Sep. 29th, 2014 06:40 pm (UTC)
по материалу:

отток капитала из рф на конец года $120млрд., пенсии за два года отобрали, фонд нац. благосостояния уже 60% распределили и очередь на остальное растет, плюс нефтегазовые доходы за 15й, 16й идут в бюджет (фонд пополнятся не будет), курс доллара: ЦБ установил верхнюю планку коридора 42 до которой может не выходить с интервенциями, но по факту выходит, динамику резервов можно посмотреть на сайте ЦБ, РТС минус 300 пунктов

это очень серъезные факты, что бы их игнорировать при составлении обзора ситуации или ее прогноза
учитывая только боевые действия получается необъективная картина

upd. плюс это результат еще "легких" санкций, до ввода в сентябре ограничений в 30 дней по кредитам и ужесточения по отраслям

Edited at 2014-09-29 06:46 pm (UTC)
lanamo31
Sep. 29th, 2014 07:50 pm (UTC)
фонд нац. благосостояния уже 60% распределили и очередь на остальное растет, плюс нефтегазовые доходы за 15й, 16й идут в бюджет (фонд пополнятся не будет)
-------------------------------------------
Что то я с трудом улавливаю вашу мысль.
Фонд национального благосостояния РФ - это специальный фонд, который формируется из ПРЕВЫШЕНИЯ нефтегазовых_доходов_.На наполнение ФНБ _не_идут_ собранные налогами деньги - попавшие в него деньги - это то, что не смог украсть ходорковский и иже с ним.
Благодаря тому, что у руля какое то время побыл рукопожатный г-н Кудрин,данные деньги хранятся в долговых обязательствах некоторых стран. Но бумаги эти малодоходны, чтобы не сказать больше.
По сути ими кредитуется экономика других стран, не России.
И тут предлагается "страшное "- не кредитовать за бесплатно Нормальные Страны, а дать эти деньги той же Роснефти, чтобы она не брала в том же Люксембурге кредит. Просто потому что дать в долг Люксембургу под 0.5% годовых, а потом взять ту же сумму в Люксембурге под 8% годовых - это как-то вот не очень похоже на экономику.
И сразу же совершенно случайно от всех рукопожатых и совестливых мы читаем, "как деньги простых бабушек решили просто подарить близким к Путину олигархам". Хотя дело, по факту, ровно наоборот - деньги, собранные с олигархов, решили перестать использовать для стимуляции экономики чужих стран, а отдать бабушкам.
(no subject) - милитаримен - Sep. 29th, 2014 08:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jmyshanya - Sep. 30th, 2014 05:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - kraken_ktulhu - Sep. 30th, 2014 08:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - Alexey Smovzh - Sep. 30th, 2014 09:42 am (UTC) - Expand
yanek
Sep. 29th, 2014 07:50 pm (UTC)
Та как бы России жить осталось 1,5 года если санкции не отменят, так шо вряд ли Пу будет дергаться. Ему тот Лугандон даром не нужен.
Ответ На Бред
Sep. 30th, 2014 06:48 am (UTC)
через полтора года не побоитесь отписаться о своих успехах в предсказании будущего?
(no subject) - yanek - Sep. 30th, 2014 05:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Ответ На Бред - Sep. 30th, 2014 05:53 pm (UTC) - Expand
Alexandr Kochetkov
Sep. 29th, 2014 09:46 pm (UTC)
Автор пытался донести, в первую очередь, до украинской публики, несколько для него вполне очевидных истин:
1.Поскольку РФ существенно сильнее военно и экономически, то какой смысл Путину останавливаться, не достигнув главной цели: получения подконтрольной, в широком смысле, Украины?
2.Существенное ослабление/уничтожение Украины как государства Путину необходимо, в том числе, и в качестве акции устрашения правящих элит - как постсоветского пространства, так и Европы.
3.Слепая вера украинской власти в возможность дипломатического решения конфликта с РФ, без активных мобилизационных действий как экономики, так и общества, играет на руку Путину и приведет к очередному витку внутренней напряженности в Украине.
Что касается аэропорта. Залатать ямы на взлетке - дело недели. Воздушный мост необходим для доставки тех грузов, которые не должны видеть всякие ОБСЕ и прочие американцы. Аэропорт - стратегический объект, должен быть под контролем, так велит военная тактика.
diglador
Sep. 30th, 2014 03:32 am (UTC)
Ну возьмет он Киев за 2 недели, прорубив коридор. Что дальше ? Горы трупов с обеих сторон, плюс огромные жертвы среди мирного населения. Трупы русских солдат добавят популярности Путину среди обывателей козломордора ? Может и добавят, психолгия с трудом выживающей, сверхсплоченной крестьянской общины 15 века глубоко сидит в российском нутре. А там с жертвами не считались.
Как Путин будет контролировать захваченную территорию с партизанами и нелояльным населением ? Гитлеровскими методами ?
(no subject) - jmyshanya - Sep. 30th, 2014 06:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - microcell - Sep. 30th, 2014 06:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - jmyshanya - Sep. 30th, 2014 06:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - microcell - Sep. 30th, 2014 06:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - kraken_ktulhu - Sep. 30th, 2014 07:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - microcell - Sep. 30th, 2014 08:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - diglador - Sep. 30th, 2014 09:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - jmyshanya - Sep. 30th, 2014 09:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - diglador - Sep. 30th, 2014 10:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - v_lechenko - Oct. 1st, 2014 07:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - diglador - Oct. 1st, 2014 08:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - blade_g - Sep. 30th, 2014 09:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - diglador - Sep. 30th, 2014 09:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - blade_g - Sep. 30th, 2014 09:38 am (UTC) - Expand
microcell
Sep. 29th, 2014 10:49 pm (UTC)
а как террористы будут проводить референдум на территориях, которые им не подконтрольны?
jmyshanya
Sep. 30th, 2014 06:00 am (UTC)
заочно.
(no subject) - microcell - Sep. 30th, 2014 06:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - jmyshanya - Sep. 30th, 2014 06:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - microcell - Sep. 30th, 2014 06:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - kraken_ktulhu - Sep. 30th, 2014 07:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - Alexandr Kochetkov - Sep. 30th, 2014 09:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - xinguano - Sep. 30th, 2014 10:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - kraken_ktulhu - Sep. 30th, 2014 08:59 pm (UTC) - Expand
( 86 comments — Leave a comment )

Profile

bither
Ян Валетов

Latest Month

May 2018
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek