?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

День Защитника

Я о вчерашнем.
Ведь все равно будут клевать и спрашивать, так что отвечу заранее и сам.

Цель не оправдывает средств. Мне с самого начала не нравились фразы о том, что методы и союзники не важны. Даже если на сегодня они не важны, поверьте, завтра, когда битва будет проиграна или выиграна, вам все вспомнят. Бандере припомнили? И нам припомнят. И будет сугубо монопенисно во благо идее вы действовали или во вред. Тот, кто призывает на помощь дьявола, не должен обижаться, если его называют сатанистом.
Вот не стал бы Степан хоть и временным, но союзником гитлеровцев, и никто бы не смог предъявить ему претензии по этому поводу. Пришлось бы искать другой.
Вспомните об этом, господа и дамы, когда в очередной раз будете кричать "Слава Украине!" в обществе мальчонок из "Братства" Корчинского или ненормальной Фарионихой из "Свободы"! Боюсь, что вы вкладываете в этот возглас разные смыслы.
Я знаю, что там, где появляется Дмитрий Корчинский будет провокация и очередной позор. Вчерашние события под ВР, картинку которых радостно растиражировали российские СМИ, яркий тому пример. Вам не стыдно? Вам не стыдно за нашу "вату"? Вам не стыдно за эту дикость в центре европейской столицы? И, скажите мне на милость, это была европейская столица? Или подобие Лугандона с Донбабве? Это по-вашему хунта? Нет, это не хунта. Это - бардак. Страна, в которой правит хунта, выглядит иначе. У нас - некая экстремальная разновидность уличной демократии. Я понимаю, что народ имеет право высказать мнение и потребовать отчета, но вчерашних молодчиков в балаклавах нужно было разогнать. Вот почему Правый Сектор не взял на себя эту обязанность? #Борислав Береза, это я тебя спрашиваю. Ведь именно ты и мог совместно с милицией показать, что вы отвечаете за порядок в городе. Но ПС открестился от участия в этой безумной акции, но никак не помог ее прекратить.
А в это время в Раде...
Я знаю, что там, где появится Тягнибок и бесноватая Фарион, будет результат совершенно противоположный ожидаемому. Мне даже жаль стало вояк из УПА - их память была обречена на забвение. С такими защитниками и промоутерами не могло быть иначе. Сколько там раз Турчинов провел голосование? Тринадцать? Можно было бы унизить идею сильнее? Нет, нельзя. Я смотрел на выпученные глаза Тягнибока, стоящего на трибуне, и думал, что одна из трагедий украинской государственности в том, что среди ее сторонников очень много идиотов. Хронических. В России полно кровожадных упырей, а у нас - блаженных. Особой разницы между ними нет - в историческом плане и кровожадность и глупость приводят к одинаковому результату: краху государственности.
Рекомендую вспомнить об этом, когда пойдете голосовать.
Мы еще не завоевали нашу свободу, но получили "Свободу" другую - свободу ненормальной Фарион (интересно, сойдет ли ей с рук вчерашний шабаш? Или все таки политсовет отреагирует, как должно), свободу политически безграмотного Тягнибока, который научился не орать прилюдно о "жидовско-москальской" мафии, но так и не освоил премудрости "нужного момента", благодаря чему дал формальный повод для вспышки сепаратизма в Крыму и на Востоке (да, да! Я об отмене закона о региональных языках, который послужил искрой, с помощью которой зеленые человечки начали вторжение в Крым!). С такими друзьями Украине не нужны враги. Все наши демократические завоевания превращаются в фарс, стоит Фарионихе взгромоздиться на броневик и в очередной раз процитировать Гитлера. Рашизм в вышиванке неменее ужасен, чем просто рашизм. Мерзость, в какие цвета его не наряди. И тот, кто призывает уничтожать без разбора москалей, такой же нацист, как и призывающий уничтожать всех укропов.

До тех пор, пока происходящее не будет подконтрольно разуму, мы будем иметь результаты, противоположные ожидаемым. И столь желаемая свобода обернется для нас рабством и изоляцией.

Да, я за то, чтобы 14 октября стало Днем Защитника Украины, а 23 февраля - ушло в прошлое. Последние годы изменили мое отношение ко многим историческим процессам прошлого и усугубили мое неприятия большевизма. Но стать на одну платформу с Фарион, Корчинским, Ляшко, занять с ними одну сторону баррикад, я не смогу даже временно, даже для достижения важных целей. Не потому, что мне это потом припомнят. А потому, что я себе этого не прощу. Потому, что не разделю их взглядов даже для популярности своих собственных.
Если для борьбы со злом надо поклоняться злу, то возникает естественный вопрос: является ли добром то, за что ты борешься?
Любую идею можно опохабить. Мне в мои пятьдесят больно видеть, как захватывают нечистыми руками идею свободы моей страны, идею за которую пролилась кровь отважных. Помните об этом на следующей неделе, когда пойдете голосовать. Вчерашний день был лакмусовой бумажкой политических процессов.

promo bither april 25, 2012 17:23 3
Buy for 200 tokens
Промо-блок свободен! :-) Пользуйтесь случаем!

Comments

( 326 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
krivda
Oct. 15th, 2014 07:59 am (UTC)
>> понимаю, что народ имеет право высказать мнение и потребовать отчета, но вчерашних молодчиков в балаклавах нужно было разогнать.

может тогда не надо останавливаться на полумерах? Надо было арестовать и упечь за вандализм за ленинопад в харькове? А не решением вашего мин вн дел - закрывать дела?

арестовать, довести до суда существуещие дела на членов Азова и посадить их "навсегда"?

вот только тут станет понятна проблема. Революцию делали именно те, "кто призывает на помощь дьявола" - и именно его участие решило исход битвы.

И вчерашнее шоу - было куда более интересным. Это действительно лакмусовая бумажка. Показывает Порошенко, что будет, если он остановит войну.
prima_kharkiv
Oct. 15th, 2014 09:00 am (UTC)
По-перше, не зрозуміла чому Харків з маленької літери? А, по-друге, чому саме Харків так ватників чіпляє? До ньго ж були Київ, Потава, навіть Дніпропетровськ. Не кажучи вже про маленькі міста.
(no subject) - ukroscope - Oct. 15th, 2014 09:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - prima_kharkiv - Oct. 15th, 2014 09:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - olena_bogdanova - Oct. 15th, 2014 11:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - john_f_nash - Oct. 15th, 2014 11:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Oct. 15th, 2014 11:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - Ответ На Бред - Oct. 15th, 2014 12:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Oct. 15th, 2014 04:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Ответ На Бред - Oct. 15th, 2014 07:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Oct. 16th, 2014 12:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Ответ На Бред - Oct. 16th, 2014 01:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Oct. 16th, 2014 05:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Ответ На Бред - Oct. 16th, 2014 06:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Oct. 16th, 2014 06:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Ответ На Бред - Oct. 17th, 2014 05:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Oct. 17th, 2014 07:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - Ответ На Бред - Oct. 17th, 2014 07:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Oct. 17th, 2014 08:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - Ответ На Бред - Oct. 17th, 2014 08:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Oct. 17th, 2014 08:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - Ответ На Бред - Oct. 17th, 2014 08:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Oct. 17th, 2014 08:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - Ответ На Бред - Oct. 17th, 2014 08:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Oct. 17th, 2014 08:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - Ответ На Бред - Oct. 17th, 2014 08:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Oct. 17th, 2014 08:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - Ответ На Бред - Oct. 17th, 2014 08:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Oct. 17th, 2014 09:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - Ответ На Бред - Oct. 17th, 2014 09:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Oct. 17th, 2014 09:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - Ответ На Бред - Oct. 17th, 2014 09:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Oct. 17th, 2014 09:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - Ответ На Бред - Oct. 17th, 2014 09:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Oct. 17th, 2014 09:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - Ответ На Бред - Oct. 17th, 2014 09:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Oct. 17th, 2014 09:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - Ответ На Бред - Oct. 17th, 2014 09:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Oct. 17th, 2014 09:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - Ответ На Бред - Oct. 17th, 2014 09:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Oct. 17th, 2014 10:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - Ответ На Бред - Oct. 17th, 2014 10:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Oct. 17th, 2014 10:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - Ответ На Бред - Oct. 17th, 2014 10:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Oct. 17th, 2014 10:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - Ответ На Бред - Oct. 17th, 2014 11:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Oct. 17th, 2014 09:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - Ответ На Бред - Oct. 17th, 2014 09:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Oct. 17th, 2014 09:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - Ответ На Бред - Oct. 17th, 2014 09:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Oct. 17th, 2014 09:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - Ответ На Бред - Oct. 17th, 2014 10:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Oct. 17th, 2014 10:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - Ответ На Бред - Oct. 17th, 2014 10:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Oct. 17th, 2014 10:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - Ответ На Бред - Oct. 17th, 2014 10:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Oct. 17th, 2014 10:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - Ответ На Бред - Oct. 17th, 2014 10:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Oct. 17th, 2014 10:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - Ответ На Бред - Oct. 17th, 2014 10:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Oct. 17th, 2014 10:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - Ответ На Бред - Oct. 17th, 2014 10:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Oct. 17th, 2014 10:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - Ответ На Бред - Oct. 17th, 2014 10:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Oct. 17th, 2014 11:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - Ответ На Бред - Oct. 17th, 2014 11:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - bweil - Oct. 18th, 2014 06:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - john_f_nash - Oct. 15th, 2014 12:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a1604393 - Oct. 15th, 2014 04:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a1604393 - Oct. 15th, 2014 06:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a1604393 - Oct. 16th, 2014 03:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - a1604393 - Oct. 16th, 2014 04:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pluchevy_tiger - Oct. 15th, 2014 08:07 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - e_resident - Oct. 15th, 2014 12:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - flip_flop111 - Oct. 15th, 2014 01:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - e_resident - Oct. 15th, 2014 01:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - flip_flop111 - Oct. 15th, 2014 01:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - e_resident - Oct. 15th, 2014 02:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - flip_flop111 - Oct. 15th, 2014 02:08 pm (UTC) - Expand
swooper
Oct. 15th, 2014 07:59 am (UTC)
Очень правильные слова, для нас с женой шоком стало то что там происходило, "вынырнули из забот работа/волонтёрства" на один вечер, почитали новости из Киева и возник дурацкий вопрос "какого хрена они там творят, что за петушня перед выборами, военные действия идут, а эти цирк устроили"
crus2005
Oct. 15th, 2014 08:03 am (UTC)
Вполне допускаю, что 23 февраля можно списать на наследие УССР и отменить под этим благовидным предлогом. Но, как вы пишите выше - назначать новую дату на 14 октября в честь основания пускай и "временных союзников" германии... как то неоднозначно. Опять тот же раскол общества на 2 лагеря на условных "красных" и "белых". Неужели нельзя было найти другую достойную дату, которая устроила бы всех?
lazy_tank
Oct. 15th, 2014 08:26 am (UTC)
>Неужели нельзя было найти другую достойную дату, которая устроила бы всех?

Попробуйте вспомнить когда на Украине последний раз пытались найти компромисс хоть по какому-нибудь вопросу. Такое вообще когда-нибудь было, или всегда одна из сторон продавливала своё единственно правильное мнение?
geterogen
Oct. 15th, 2014 08:05 am (UTC)
Хорошо написано. Не уверен в прямой причастности Свободы, но в оценке рисков её деятельности полностью согласен.

Фарион идёт по мажоритарке во Львове, к сожалению альтернативы ей там не предоставили.

Говорил с луганцами, они считают, что сепаратисты смогли закрепится в тех районах, кде этому потакала власть (северные регионы именно по-этому оказались не инфицированными). Это я к тому, что отмена языкового закона была поводом, но если бы его не было, нашелся бы другой.
ukroscope
Oct. 15th, 2014 09:25 am (UTC)
ПлюсАдин.
Не было бы "языка" - распяли бы очередного мальчика только в реале, левый "правый сектор" на автобусах их парка львов был наготове.
Как и агенты на ключевых постах.

UPD:про потакание властей местных - тоже в точку. Но этого следовало ожидать:Донбасс - вотчина Януковича, там все повязаны были.







Edited at 2014-10-15 09:27 am (UTC)
(Deleted comment)
(no subject) - geterogen - Oct. 16th, 2014 02:25 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
spartak_gomel
Oct. 15th, 2014 08:06 am (UTC)
Трезвый взгляд обывателя
Проигравшей стороне припоминают все её огрехи с порицанием жёстким( жестоким). победителю вспоминают это же, но уже с мягким сожалением.
Проигравшему припоминают, победителю - вспоминают.
Всё зависит от того, кто вы будете в результате действий.
Проиграть с чистыми руками , так же плохо как и проиграть с грязными руками.
Выиграть с чистыми руками лучше всего.
На втором месте по значимости будет выигрыш с любыми руками.
История судит по результату. Выиграл СССР войну против германии и всё. Способы, действия вторичны. главное - результат. Победа.
Так и в обсуждаемом случае.
Можете победить с чистыми руками? Победите с чистыми.
Не хватит сил на победу - берите в союзники кого угодно и побеждайте с грязными руками, потом рассортируете.
У России чистые руки? Не смешите. Не хотите быть как Россия? Ну-у, если силы есть не будьте. а если сил нет, то тогда вас вообще не будет. вас не будет вместе с чистыми руками.
Война яркий этому пример. На войне убивают ОБЕ стороны. Убийство это преступление в любом случае. Руки грязные у обоих сторон, автоматом.
Так и не только на войне надо поступать. Так и поступают. победители. всегда.
Назовите пример победы с чистыми руками. Затрудняетесь? Почему?
даже в футболе мяч забитый рукой и принесший победу не отменяет результата- победы и команда или игрок не становятся изгоями общества. Так что... .
Цель оправдывает средства. Если цель положительная.
Другое дело, что это сложно для восприятия рядового, малодумающего гражданина. Ну так дял этого пропаганда и существует.
Вспомните Ленина с его лозунгами "Вся власть Советам" и "Все из Советов" в 1917 году.

Победите сначала. руки потом отмоете.
А иначе проиграете. Сил-то маловато.
krivda
Oct. 15th, 2014 08:09 am (UTC)
Re: Трезвый взгляд обывателя
на весь этот прекрасный пассаж есть только один контр-аргумент.
Сталин.
krivda
Oct. 15th, 2014 08:07 am (UTC)
и да, по сабжу.

14 - очень неудачная дата. Так как будет усиливать раздор. Кроме повода самого по себе - часть будет праздновать 14 а часть 15 (15 октября убили Бандеру)
pascendi
Oct. 15th, 2014 08:09 am (UTC)
Ян, а чем вчерашние события у ВР отличаются от январских и февральских?
Одни и те же люди делали одно и то же.

И не обольщайтесь: Вы еще в ноябре-декабре уже были на той же стороне баррикад, что Корчинский и Фарион.
krivda
Oct. 15th, 2014 08:11 am (UTC)
>>Вы еще в ноябре-декабре уже были на той же стороне баррикад, что Корчинский и Фарион.

Хуже того, пока не оным не развязали руки - та сторона безнадежно сливала.
(no subject) - feliksdze - Oct. 15th, 2014 05:31 pm (UTC) - Expand
spartak_gomel
Oct. 15th, 2014 08:10 am (UTC)
Ваша ошибка, на мой взгляд, ...
Заключается в том, что Вы нравственность возводите на пьедестал, как единственно верное поведение в сегодняшних условиях. Сегодняшние условия не позволяют это сделать. Потому что не все люди нравственны. Это главный критерий. Количество их должно увеличиваться и общество само придёт(придёт ли, по физиологическим причинам?) к этому. но сегодня. когда подавляющее количество граждан лишь периодически ведут себя нравственно и уж совсем безнравственно ведёт себя враги, то вести себя нравственно ВО ВСЕХ СИТУАЦИЯХ явная мировоззренческая ошибка, которая может привести к гибели.
Разве это не очевидно?
lazy_tank
Oct. 15th, 2014 08:12 am (UTC)
А у вас разрыва шаблона не случается когда вы в одной записи успеваете и нациков пнуть (ну, тех самых, которых на Украине нет) и разделить сограждан на "культурных европейцев" и унтерменшей из "Лугандона с Донбабве"?
Ответ На Бред
Oct. 15th, 2014 09:07 am (UTC)
а этому даже есть название: "изгиб шаблона". пользуйтесь :)
geterogen
Oct. 15th, 2014 08:12 am (UTC)
14 октября - день Покровы, потом день Украинского Козачества и потом уже день УПА
zloy_bonifaciy
Oct. 15th, 2014 10:17 am (UTC)
Свастика - древнейший солярный символ, широко распространённый по всему миру. И только потом уже - эмблема немецких нацистов.
И тем не менее.
night_horseman
Oct. 15th, 2014 08:26 am (UTC)
Кто такой Корчинский? Платный провокатор. Какой его политический вес в Украине? Ноль.
Какой политический вес у Тягнибока (Фарион и т.д.)? 1,16 %. Один процент идиотов в стране - это немного.

Зачем вы ответственность за действия мелких клоунов размазываете на всю Украину?
blade_g
Oct. 15th, 2014 08:30 am (UTC)
Не многовато ли в Украине клоунов?
(no subject) - night_horseman - Oct. 15th, 2014 08:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - ЛиситцЪ Йа - Oct. 15th, 2014 08:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - night_horseman - Oct. 15th, 2014 08:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - ЛиситцЪ Йа - Oct. 15th, 2014 09:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - night_horseman - Oct. 15th, 2014 09:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - Ответ На Бред - Oct. 15th, 2014 09:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - ЛиситцЪ Йа - Oct. 15th, 2014 09:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - kiv11111 - Oct. 15th, 2014 08:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ЛиситцЪ Йа - Oct. 15th, 2014 08:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kiv11111 - Oct. 16th, 2014 07:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - ЛиситцЪ Йа - Oct. 16th, 2014 08:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - kiv11111 - Oct. 16th, 2014 01:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ЛиситцЪ Йа - Oct. 16th, 2014 01:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kiv11111 - Oct. 16th, 2014 06:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ЛиситцЪ Йа - Oct. 16th, 2014 06:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kiv11111 - Oct. 16th, 2014 08:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ЛиситцЪ Йа - Oct. 16th, 2014 08:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kiv11111 - Oct. 17th, 2014 07:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - ЛиситцЪ Йа - Oct. 17th, 2014 07:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - kiv11111 - Oct. 17th, 2014 04:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ЛиситцЪ Йа - Oct. 17th, 2014 10:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kiv11111 - Oct. 18th, 2014 06:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - ЛиситцЪ Йа - Oct. 18th, 2014 06:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - kiv11111 - Oct. 18th, 2014 07:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - ЛиситцЪ Йа - Oct. 18th, 2014 07:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - kiv11111 - Oct. 18th, 2014 07:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - ЛиситцЪ Йа - Oct. 18th, 2014 07:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - kiv11111 - Oct. 18th, 2014 09:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - ЛиситцЪ Йа - Oct. 18th, 2014 09:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - kiv11111 - Oct. 18th, 2014 09:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - ЛиситцЪ Йа - Oct. 18th, 2014 10:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - blade_g - Oct. 15th, 2014 09:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - night_horseman - Oct. 15th, 2014 09:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - blade_g - Oct. 15th, 2014 09:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Oct. 15th, 2014 09:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - Ответ На Бред - Oct. 15th, 2014 09:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - blade_g - Oct. 15th, 2014 09:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - krivda - Oct. 15th, 2014 10:13 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - e_resident - Oct. 15th, 2014 01:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chescot32 - Oct. 15th, 2014 04:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Oct. 15th, 2014 04:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chescot32 - Oct. 15th, 2014 05:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - e_resident - Oct. 16th, 2014 05:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - Aleksey Ermolik - Oct. 15th, 2014 09:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - e_resident - Oct. 16th, 2014 05:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - leolion_1 - Oct. 15th, 2014 03:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - night_horseman - Oct. 15th, 2014 09:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - zloy_bonifaciy - Oct. 15th, 2014 10:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - night_horseman - Oct. 15th, 2014 10:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - Ответ На Бред - Oct. 15th, 2014 01:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - night_horseman - Oct. 15th, 2014 01:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Ответ На Бред - Oct. 15th, 2014 01:14 pm (UTC) - Expand
morreth
Oct. 15th, 2014 08:39 am (UTC)
Проблема в том, Ян, что какую баррикаду ни займи, по одну сторону с тобой непременно окажется какой-то неадекват.
Ну просто мир так устроен.
Разве что ты выстроишь круговую баррикаду вокруг себя и будешь гордо стоять в ней адын, савсэм адын.
И то не факт, что этимты гарантируешь себя от неадеката по одну сторону с собой :)

Как бы ни было противно с некоторыми неадекватами - по другую сторону люди, которые хотят нас уничтожить. Такие дела.
firrein
Oct. 15th, 2014 08:57 am (UTC)
Хорошо написали, Ян. Очень хорошо. Я кстати тоже считаю, что День Защитника Отечества нам надо праздновать в другой день. Мало ли в истории России славных дат? День победы под Полтавой, Куликовская битва, изгнание поляков из Кремля, начало наступления под Москвой или Сталинградом, день Бородинской ничьей, которая стоит сотни иных побед... Но не 23 февраля.

Единственное, в чем вы неправы: "в историческом плане и кровожадность и глупость приводят к одинаковому результату: краху государственности."
Поправка: безумная кровожадность. Кровожадность Гитлера или Калигулы. Кровопролитие разумное, петровское или там Филиппа Красивого - страну укрепляют. К сожалению, бывает иногда и так.
А глупость в любом случае обходится много дороже. Кровожадный маньяк Гитлер обошелся Германии дешевле, чем Франции - ряд относительно незлых королей-придурков, вызвавших и бездарно проводивших Столетнюю войну.
Mikle Borisov
Oct. 16th, 2014 06:09 am (UTC)
нафиг он вообще нужен? гос. праздников ИМХО нужно сделать 3 - новый год, 9 мая и еще 7 ноября как день памяти революции и гражданской, да-да по типу "никогда снова".
(no subject) - firrein - Oct. 16th, 2014 06:16 am (UTC) - Expand
krivda
Oct. 15th, 2014 08:57 am (UTC)
чтобы понять безумие того, что вы написали, представьте себе:

- Порошенко влезает на броневичок и начинает вещать от туда:
"Русские - не враги нам. Это наиболее близкий (на равне с белоруссами) славянский народ. Мы исторечиски - ближайшие друзья. Но случилось страшное. Слуги Мордора взяли власть в России и затуманили разум наших лучших друзей, подлостью и обманом направивших их против нас.
Мы никогда не должны впадать в амок борьбы с русским народом, напротив, мы всегда подчеркиваем, что наш враг - российская власть. Но не народ. Мы с огромным уважением относимся к русским культурным традициям, уважаем их язык, традиции и вероисповедание. Время - самый мудрый судья и лучший лекарь. Пройдут годы, морок спадет и наши братские народы снова возьмуться за руки и пойдут вместе в счастливое завтра".

Смешно? А вот Путин фактически так и говорит.
ukroscope
Oct. 15th, 2014 09:17 am (UTC)
Крокодилы, случается, плачут, поедая жертву.
Но рептилиям ещё очень далеко до Путина :)


(no subject) - nomadmoon - Oct. 15th, 2014 09:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - ukroscope - Oct. 15th, 2014 09:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - nomadmoon - Oct. 15th, 2014 09:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - zyrianin - Oct. 15th, 2014 10:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - ukroscope - Oct. 15th, 2014 04:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zyrianin - Oct. 15th, 2014 05:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ukroscope - Oct. 15th, 2014 06:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zyrianin - Oct. 15th, 2014 06:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ukroscope - Oct. 15th, 2014 07:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zyrianin - Oct. 15th, 2014 07:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ukroscope - Oct. 15th, 2014 09:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zyrianin - Oct. 16th, 2014 01:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - krivda - Oct. 15th, 2014 08:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ukroscope - Oct. 15th, 2014 09:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - feliksdze - Oct. 15th, 2014 05:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ukroscope - Oct. 15th, 2014 06:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - krivda - Oct. 15th, 2014 08:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ukroscope - Oct. 15th, 2014 09:24 pm (UTC) - Expand
вот это супер класс! - john_f_nash - Oct. 16th, 2014 05:40 am (UTC) - Expand
Re: вот это супер класс! - krivda - Oct. 16th, 2014 08:01 am (UTC) - Expand
Re: вот это супер класс! - ukroscope - Oct. 16th, 2014 06:37 pm (UTC) - Expand
Re: вот это супер класс! - feliksdze - Oct. 19th, 2014 06:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - buck_sleezy - Oct. 16th, 2014 03:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ukroscope - Oct. 16th, 2014 06:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - krivda - Oct. 15th, 2014 10:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - К Л - Oct. 15th, 2014 01:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sima_17 - Oct. 15th, 2014 06:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sima_17 - Oct. 15th, 2014 06:13 pm (UTC) - Expand
Ответ На Бред
Oct. 15th, 2014 08:58 am (UTC)
Еще весной я писал, почему в свое время "болотная" в Москве затухла. Именно потому, что, в отличие от майдана, выходящие на митинги люди увидели, что рядом с ними стоят националисты и радикалы всех мастей. В итоге люди еще тогда, не доводя ситуацию до предела, пришли к мысли что:

"Если для борьбы со злом надо поклоняться злу, то возникает естественный вопрос: является ли добром то, за что ты борешься?"

К сожалению, Борис, эта мысль вас посетила слишком поздно.

Об этом россияне и толковали адептам майдана в декабре: "Посмотрите, что у вас там творится, КТО набирает силу." Но нас не слушали. Мы ведь рабы. А вы - Европа.

Edited at 2014-10-15 09:00 am (UTC)
nikkto59
Oct. 15th, 2014 12:31 pm (UTC)
Слишком хорошо думаете о болотных.
Просто количество здравомыслящих в стране оказалось несоизмеримо больше. Просто ещё слишком много людей , помнящих девяностые, не забывшие всех "борцунов за всё хорошее" и сделавших правильные выводы.Борцуны-то всё те же. А борются они исключительно за приближённость к кормушке. Да и Пу - не дурак, не позволил всяким немцровым раскачать ситуацию.
А вы : боритесь, боритесь. Вас уже даже не жалко.
(no subject) - Ответ На Бред - Oct. 15th, 2014 12:48 pm (UTC) - Expand
ЗЫ - nikkto59 - Oct. 15th, 2014 12:57 pm (UTC) - Expand
Re: ЗЫ - Ответ На Бред - Oct. 15th, 2014 01:02 pm (UTC) - Expand
Re: ЗЫ - nikkto59 - Oct. 15th, 2014 01:23 pm (UTC) - Expand
Re: ЗЫ - Ответ На Бред - Oct. 15th, 2014 01:29 pm (UTC) - Expand
Re: ЗЫ - Mikle Borisov - Oct. 16th, 2014 06:28 am (UTC) - Expand
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 326 comments — Leave a comment )

Profile

bither
Ян Валетов

Latest Month

September 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek