?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Базовое положение такой концепции — России для Украины не существует. Скоропостижно скончалась. В имперском раже, с перепою или о снегоочиститель — кому как нравится. Но — прекратилась.

Как поставщик чего угодно. И как покупатель. В экономическом плане. В культурном. В духовном.

Ни газа. Ни сериалов. Ни банков. Ни российской собственности. Ни совместной. Ни совместных программ. НИЧЕГО ОБЩЕГО, кроме могучего забора на границе.

Концепция (пока не действия!) должна предполагать полное обнуление и разрыв дипломатических отношений. С возможностью восстановления в каком-то будущем, но именно с нулевой точки и только того, что считаем нужным. Нам, а не российской квазиимперии.

Придется думать и считать. Вместе с профильными спецами, а затем и крупными собственниками.


Многое Саша, что называется "снял у меня с языка". Нам нужно привыкать жить самостоятельно, без оглядки на...
Родственники у многих из нас есть и в Америке, и в Канаде, и в Австралии, и даже в Новой Зеландии...
Но это не повод, как сами понимаете.

В общем, читайте всю статью по адресу: http://obozrevatel.com/politics/37695-teletajp--dlya-nas-rossiya-umerla-v-kryimu--kakie-dogovoryi-s-zombi.htm

Обидно звучит, господа россияне? Привыкайте.
promo bither апрель 25, 2012 17:23 3
Buy for 200 tokens
Промо-блок свободен! :-) Пользуйтесь случаем!

Comments

( 254 comments — Leave a comment )
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
minsk007
Oct. 23rd, 2014 08:24 am (UTC)
судя по многочисленным "да пойми, нам наплевать на Украину" это не должно вызывать возражений, а совсем наоборот
penetrat0r
Oct. 24th, 2014 10:08 am (UTC)
Смотря у кого, полагаю. Нынешняя первоканальная истерия не могла не промыть мозги значительной састи населения в сторону непреходящего интереса в сторону "проклятых укропобендеровцев", а тут вдруг игнор с их стороны будет к ватникам... реакция может быть истеричной
trykin
Oct. 23rd, 2014 08:25 am (UTC)
Не обидно. Да и вообще это по большей части локальные фантазии, типа забора на границе.
(Deleted comment)
Mlak Mrtkovivh
Oct. 23rd, 2014 08:34 am (UTC)
>больше никаких покупателей на украинские товары с высокой прибавочной стоимостью на планете Земля нет.
разве?
(no subject) - krivda - Oct. 23rd, 2014 08:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - seldom_seven - Oct. 23rd, 2014 08:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - boldogg - Oct. 23rd, 2014 09:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - Mlak Mrtkovivh - Oct. 23rd, 2014 09:24 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - Mlak Mrtkovivh - Oct. 23rd, 2014 09:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - Mlak Mrtkovivh - Oct. 23rd, 2014 09:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - Alexandr Kochetkov - Oct. 23rd, 2014 09:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - krivda - Oct. 23rd, 2014 09:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - Alexandr Kochetkov - Oct. 23rd, 2014 10:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - buck_sleezy - Oct. 24th, 2014 09:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - Дмитрий Титов - Oct. 23rd, 2014 11:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - Alexey Smovzh - Oct. 23rd, 2014 09:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - asya_kalyaskina - Oct. 23rd, 2014 09:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - Alexey Smovzh - Oct. 23rd, 2014 09:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - asya_kalyaskina - Oct. 23rd, 2014 10:01 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - asya_kalyaskina - Oct. 23rd, 2014 10:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - krivda - Oct. 23rd, 2014 10:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - asya_kalyaskina - Oct. 23rd, 2014 10:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - krivda - Oct. 23rd, 2014 10:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - asya_kalyaskina - Oct. 23rd, 2014 11:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - krivda - Oct. 23rd, 2014 11:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - asya_kalyaskina - Oct. 23rd, 2014 11:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - krivda - Oct. 23rd, 2014 11:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - asya_kalyaskina - Oct. 23rd, 2014 11:49 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - asya_kalyaskina - Oct. 23rd, 2014 10:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - krivda - Oct. 23rd, 2014 10:55 am (UTC) - Expand
повторю вопрос - asya_kalyaskina - Oct. 23rd, 2014 11:06 am (UTC) - Expand
Re: повторю вопрос - krivda - Oct. 23rd, 2014 11:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - cyanblack - Oct. 23rd, 2014 03:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - euthanasepam - Oct. 23rd, 2014 05:37 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - cyanblack - Oct. 23rd, 2014 09:36 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - cyanblack - Oct. 24th, 2014 10:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - asya_kalyaskina - Oct. 23rd, 2014 05:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cyanblack - Oct. 23rd, 2014 10:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - krivda - Oct. 23rd, 2014 09:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - Alexey Smovzh - Oct. 23rd, 2014 09:51 am (UTC) - Expand
вы подменяете вопрос - john_f_nash - Oct. 23rd, 2014 12:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Aleksey Ermolik - Oct. 23rd, 2014 07:17 pm (UTC) - Expand
korchina
Oct. 23rd, 2014 08:30 am (UTC)
НИЧЕГО ОБЩЕГО
Все верно, если вы желаете окончательно похоронить Украину.
jack_kipling
Oct. 23rd, 2014 08:32 am (UTC)
Дело делать надо, а не "халва, халва" говорить. На Грузию посмотрите, после 2008 сколько клялись, что не забудут и не простят, а в результате сейчас там пророссийское правительство.
mad_mortigen
Oct. 23rd, 2014 09:00 am (UTC)
а последние 6 лет из всех сил старались продать в ненавистную Рашу свои прекрасные вина...понятно дело назло Путину
(no subject) - jack_kipling - Oct. 23rd, 2014 01:07 pm (UTC) - Expand
andyburg54
Oct. 23rd, 2014 08:34 am (UTC)
"тут надо отделять зерна от плевел или не выплеснуть вместе с водой и ребёнка".
Если в чем-то выгодно (не взирая ни на что) сотрудничество (например в каких-то узких мирных технических проблемах), то почему нет? У нас общие ЖД, общая во многих отраслях пока ещё нормативная база, во многом одинаковые прикладные компьютерные программы.
Главное, чтобы не получилось,как у нас в РОССИИ - "назло родителям отморожу себе уши"
quien_sabe
Oct. 23rd, 2014 08:34 am (UTC)
Володин с вами согласен - с одной оговоркой - надо дождаться когда путин...
krivda
Oct. 23rd, 2014 08:34 am (UTC)
Отличная идея!

Это лучший выстрел в ногу, который можно себе только придумать. РФ сама не может этого сделать: окажутся кинутыми наши друзья на Украине, а если это вдруг укры сделают сами - это восхитительно: после освободительной революции украина надолго приобретет иммунитет от западников.

Мы в РФ - читеры (не сам придумал, знакомые сербы подсказали): нам нереально повезло и в качестве прививки мы получили контраст между полной жопой 90х во главе с демократами, либералами и американскими советниками и более-менее нормальной страной нулевых пр "тоталитарном диктаторе". И в целом все все поняли: слово либерал, демократ, заевпроеец и проамериканец - для нас слова ругательные.
(дисклеймер: просто мы понимаем, что либералы и демократы РФ ни к либерализму ни к демократии - отношения не имеют)

Вы же, похоже, решили вместо прививки - перенести болезнь. Вперед, флаг в руки!

Edited at 2014-10-23 08:40 am (UTC)
alex_samarkin
Oct. 23rd, 2014 09:28 am (UTC)
Чего нам-то, в России переживать? Украина идет правильной дорогой - угробят свою промышленность и распродадут сельхозресурсы, а после этого станет тихо и мирно. Украинца в городах будет не встретить, например...
yusta_ya
Oct. 23rd, 2014 08:37 am (UTC)
Ян, первый раз, кажется, читаю у тебя фигню.
Хороше, что не твоего авторства.
Подозреваю некую многоходовку и жду следующий пост :)
krivda
Oct. 23rd, 2014 08:41 am (UTC)
я вот тоже,

не может разумный трибун агитировать за столь очевидный выстрел в ногу.
(no subject) - Alexandr Kochetkov - Oct. 23rd, 2014 09:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - argir - Oct. 23rd, 2014 09:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - john_f_nash - Oct. 23rd, 2014 01:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - krivda - Oct. 23rd, 2014 09:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - Alexandr Kochetkov - Oct. 23rd, 2014 10:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - john_f_nash - Oct. 23rd, 2014 01:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - john_f_nash - Oct. 23rd, 2014 12:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - akm2007 - Oct. 23rd, 2014 01:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Aleksey Ermolik - Oct. 23rd, 2014 07:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Alexandr Kochetkov - Oct. 23rd, 2014 10:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - yusta_ya - Oct. 23rd, 2014 10:50 am (UTC) - Expand
zloivinni
Oct. 23rd, 2014 08:39 am (UTC)
Звучит обидно да, но не потому, что слова автора это истина в первой инстанции а потому, что такие мнения имеются в обществе. Кстати и в России полно сторонников таких идей, что наконец то мы сбросили обузу и пусть теперь ЕС решает все Украинские проблемы. Только чем дальше тем я больше прихожу к выводу, что лозунг "Украина це Европа" ошибочный и утопический ибо развитие и прогресс возможны только при условии "Украина це Украина". Почему люди не поддержали в Украине эту идею для меня загадка. Только независимость, самобытность, самостоятельность могут вывести из кризиса и реформировать страну. В этом ракурсе я например полностью согласен с Д.Ярошем (он по моему единственный из кандидатов на презид.выборах продвигал эту идею)ибо вступление в ЕС и тем более в НАТО это полная потеря суверенитета и тотальная зависимость от чужого дяди. Для такой огромной страны, с людским научным творческим потенциалом, великой историей ставить главную цель вступление в ЕС это полный крах. Потерять зависимость от РФ и стать зависимой страной от ЕС это по сути одно и то же, зачем Украине это?
Alexandr Kochetkov
Oct. 23rd, 2014 09:14 am (UTC)
СОгласен на все 100!
Надо стоить самодостаточность во взаимосвязи со всем миром. А не вязнуть в "братских связях" с бывшим СССР.
(no subject) - zloivinni - Oct. 23rd, 2014 09:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - argir - Oct. 23rd, 2014 09:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - zloivinni - Oct. 23rd, 2014 09:59 am (UTC) - Expand
LitoVingent
Oct. 23rd, 2014 08:40 am (UTC)
Ну так начните с того чтобы газ у России не покупать, что же вы.
Alexandr Kochetkov
Oct. 23rd, 2014 09:30 am (UTC)
Об этом и толкую. Надо находить варианты обходиться без российского газа. Она, слава Богу, не монополист. Да и отключила Россия газ Украине уже давно.
Но мы же не рубильником щелкает. Концепция - это путь.
(no subject) - cyber_berkut - Oct. 23rd, 2014 11:37 am (UTC) - Expand
Не правильно. - 19nafanya68 - Oct. 23rd, 2014 09:46 am (UTC) - Expand
blade_g
Oct. 23rd, 2014 08:40 am (UTC)
"Обидно звучит, господа россияне? Привыкайте."
Почему обидно? Радость то какая! Скорее бы и РФ забыла про Украину как страшный сон. Живите себе, как хотите.
Для справки автору текста (не блога) считается, что доля сельского хозяйства в ВВП развитой страны не должна превышать 3%. Чем эта доля выше,тем беднее страна. Так что Украина семимильными шагами превращается в Мегамолдавию
mir_mag
Oct. 23rd, 2014 08:42 am (UTC)
Чтобудем делать с гражданами Украины на территории Рф? Их куда?
mumis34
Oct. 23rd, 2014 08:45 am (UTC)
Как чё? Как всегда кормить диктатурой.

Edited at 2014-10-23 08:46 am (UTC)
(no subject) - mir_mag - Oct. 23rd, 2014 08:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - Alexandr Kochetkov - Oct. 23rd, 2014 09:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - mir_mag - Oct. 23rd, 2014 01:31 pm (UTC) - Expand
mumis34
Oct. 23rd, 2014 08:42 am (UTC)
Типа обиделись?)) Уж извиняйте, "когда человек глуп, его только ленивый не обидит" Мамин-Сибиряк.
kievbird
Oct. 23rd, 2014 08:45 am (UTC)
у людоедов нет друзей
без оглядки на... и тут же вопрошаете обидно ли?

да не обидно им, не обидно.как бы этого нам не хотелось.

Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 254 comments — Leave a comment )

Profile

bither
Ян Валетов

Latest Month

October 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek