?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Базовое положение такой концепции — России для Украины не существует. Скоропостижно скончалась. В имперском раже, с перепою или о снегоочиститель — кому как нравится. Но — прекратилась.

Как поставщик чего угодно. И как покупатель. В экономическом плане. В культурном. В духовном.

Ни газа. Ни сериалов. Ни банков. Ни российской собственности. Ни совместной. Ни совместных программ. НИЧЕГО ОБЩЕГО, кроме могучего забора на границе.

Концепция (пока не действия!) должна предполагать полное обнуление и разрыв дипломатических отношений. С возможностью восстановления в каком-то будущем, но именно с нулевой точки и только того, что считаем нужным. Нам, а не российской квазиимперии.

Придется думать и считать. Вместе с профильными спецами, а затем и крупными собственниками.


Многое Саша, что называется "снял у меня с языка". Нам нужно привыкать жить самостоятельно, без оглядки на...
Родственники у многих из нас есть и в Америке, и в Канаде, и в Австралии, и даже в Новой Зеландии...
Но это не повод, как сами понимаете.

В общем, читайте всю статью по адресу: http://obozrevatel.com/politics/37695-teletajp--dlya-nas-rossiya-umerla-v-kryimu--kakie-dogovoryi-s-zombi.htm

Обидно звучит, господа россияне? Привыкайте.
promo bither april 25, 2012 17:23 3
Buy for 200 tokens
Промо-блок свободен! :-) Пользуйтесь случаем!

Comments

( 254 comments — Leave a comment )
Page 2 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
crus2005
Oct. 23rd, 2014 08:46 am (UTC)
Прочитал ссылку. Эмоций и слов много, дела нет. Зато много рассуждений в духе раннего коммунизма, что владельцы предприятий что- то там должны "народу". Повторить рывок совка в 20-30 годы на голом патриотизме не выйдет. Нет ресурсов и желания населения вкалывать.

Один лишь факт :

- одни воюют в голоде и холоде, без зимнего обмундирования и техники на донбассе
- вторые сидят в теплом киеве и бегают от повесток на войну
- третьи закатывают свадьбы от взяток на сотни тысяч долларов на карпатах

И эта единая украина?
krivda
Oct. 23rd, 2014 08:49 am (UTC)
я просто оставлю, с вашего позволения это тут:







Edited at 2014-10-23 08:50 am (UTC)
Alexandr Kochetkov
Oct. 23rd, 2014 09:18 am (UTC)
Согласен. Была такая несостоятельная агитка. Сам против такого подхода возражал. Поскольку агитка, а не экономический анализ.
А нужен - анализ. И варианты замещения. Варианты, а не лозунги.
(no subject) - krivda - Oct. 23rd, 2014 10:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - Alexandr Kochetkov - Oct. 23rd, 2014 12:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - krivda - Oct. 23rd, 2014 01:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Alexandr Kochetkov - Oct. 23rd, 2014 12:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - argir - Oct. 23rd, 2014 09:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - genka8 - Oct. 23rd, 2014 06:15 pm (UTC) - Expand
ЛиситцЪ Йа
Oct. 23rd, 2014 08:49 am (UTC)
Это глупо, Ян.
imtomas
Oct. 23rd, 2014 08:50 am (UTC)
Что за дебильная мода решать за всех... Любезный, герр Битнер, Вы бы поинтересовались как на это смотрят предприятия завязанные на Россию(Южмаш,кременчугские и харьковские предприятия), обычные потребители газа по всей Украине. Как люди смотрят на обещанное им европейское будущее. Почему вы монополизировали право решать и думать за всех? Вооруженные ребята непонятных батальонов на улицах это не свобода, а беспредел. Раньше вы производили космические ракеты, имели тяжелую промышленность, строили самолеты, танки, имели научную базу, теперь благодаря европейским мыслителям вроде Вас, вы от этого совершенно СВОБОДНЫ. Вам нечем платить по долгам, у вас во власти те же ребята, которые были в ней все эти годы. Вы можете долго писать про плохого Путина и так далее, но именно тупые решение вашей власти привели к этому. Вы можете отказаться от любой кооперации с Россией, только людям это очень скоро надоест. Люди хотят нормально жить, а не скакать по подворотням и площадям с целью согреться.
mad_mortigen
Oct. 23rd, 2014 09:15 am (UTC)
"Придется думать и считать. Вместе с профильными спецами, а затем и крупными собственниками (!)"

Давайте угадаем - наступят ли крупные собственники себе на горло или все будет "как обычно"?
(no subject) - Alexandr Kochetkov - Oct. 23rd, 2014 09:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - pikeilya61 - Oct. 23rd, 2014 04:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plauntago - Oct. 24th, 2014 01:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pikeilya61 - Oct. 24th, 2014 02:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plauntago - Oct. 25th, 2014 12:38 pm (UTC) - Expand
zuniga
Oct. 23rd, 2014 08:54 am (UTC)
Избавиться от России навсегда очень просто - нужно просто прекратить вести с ней бесконечный диалог внутри собственной головы.
boldogg
Oct. 23rd, 2014 09:04 am (UTC)
Не обидно. Забавно:)
spartak_gomel
Oct. 23rd, 2014 09:05 am (UTC)
В быту человек так и делает : подлеца вычёркивает из списка знакомых и никаких дел с ним не имеет , даже в ущерб себе. Может себе позволить, подлеца много кем можно заменить.
С государством сложнее. 1. Граждане мыслят по-разному. большинству важно личное благополучие здесь и сейчас, нежели моральное удовлетворение и пр. Иным словами, большинство граждан меркантильны до невозможности.
Собственно, уже одно это не позволяет поступить с подлецом как надо.
2. Есть ли замена России , как торгового партнёра?
Это главное. на мой взгляд.
Граждане , в подавляющем большинстве, в любой стране,это приблатнённый хлюпик. Со всеми вытекающими последствиями.
Alexandr Kochetkov
Oct. 23rd, 2014 09:25 am (UTC)
Проанализировать ситуацию. До сих пор никто всерьез не делал. А весной или даже раньше начнется прямое вторжение, тоже торговать продолжим?
Даже ДНР-ЛНР с Украиной прервали все отношения. А мы Россией обсуждаем-договариваемся...
(no subject) - argir - Oct. 23rd, 2014 09:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Oct. 23rd, 2014 10:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - krivda - Oct. 23rd, 2014 10:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - spartak_gomel - Oct. 23rd, 2014 10:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - pikeilya61 - Oct. 23rd, 2014 04:55 pm (UTC) - Expand
mad_mortigen
Oct. 23rd, 2014 09:12 am (UTC)
Прекрасное решение! Большинство россиян имхо поддержат его двумя руками!
orehovyj_les
Oct. 23rd, 2014 09:21 am (UTC)
невозможно обнулить РФ. как и Украину.
Кроме стоить успешно внутреннюю политику а не искать причины вовне.
Будет как будет.Главное не потерять свой путь в общем потоке истории Земли.
Alexandr Kochetkov
Oct. 23rd, 2014 09:23 am (UTC)
Дорогие граждане россияне!
Да все что, подурели что ли?!
Какие могут отношения, связи, контакты, контракты со страной, которая фактически ведет с нами войну? СССР имел экономические связи с гитлеровской Германией?!
После Крыма мы давно должны были все изложенное мною сделать. Уж не говоря после появления первого добровольца из России на Донбассе.
Замещение России во всех сферах - это ВЫНУЖДЕННАЯ мера против агрессора для выживания Украины.
blade_g
Oct. 23rd, 2014 09:46 am (UTC)
Какой сильный аргумент!
Почему же не сделали? Как раз после Крыма и приступили с разрывом всех связей. Получили Донбасс. Дальше рвать будете?
(no subject) - lazy_tank - Oct. 23rd, 2014 02:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - krivda - Oct. 23rd, 2014 10:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - Alexandr Kochetkov - Oct. 23rd, 2014 07:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - LitoVingent - Oct. 23rd, 2014 07:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - LitoVingent - Oct. 23rd, 2014 07:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zloy_bonifaciy - Oct. 24th, 2014 06:55 am (UTC) - Expand
tilibomkin
Oct. 23rd, 2014 09:25 am (UTC)
Вот только не надо никаких "возможных восстановлений в будущем". Кацапня продемонстрировала, чем такое "возможное восстановление" закончится, так что ну их нахрен, забор повыше и каждый год полметра в высоту достаривать то там то сям.
(Deleted comment)
(no subject) - tilibomkin - Oct. 23rd, 2014 09:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - bpoliako - Oct. 23rd, 2014 10:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - tilibomkin - Oct. 23rd, 2014 10:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - bpoliako - Oct. 23rd, 2014 10:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - tilibomkin - Oct. 23rd, 2014 11:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - bpoliako - Oct. 23rd, 2014 01:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tilibomkin - Oct. 23rd, 2014 01:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bpoliako - Oct. 23rd, 2014 01:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tilibomkin - Oct. 23rd, 2014 03:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bpoliako - Oct. 23rd, 2014 05:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tilibomkin - Oct. 23rd, 2014 05:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bpoliako - Oct. 23rd, 2014 06:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tilibomkin - Oct. 23rd, 2014 06:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bpoliako - Oct. 23rd, 2014 07:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tilibomkin - Oct. 23rd, 2014 08:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bpoliako - Oct. 23rd, 2014 08:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tilibomkin - Oct. 23rd, 2014 08:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bpoliako - Oct. 23rd, 2014 08:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tilibomkin - Oct. 23rd, 2014 08:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bpoliako - Oct. 23rd, 2014 09:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tilibomkin - Oct. 24th, 2014 05:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - bpoliako - Oct. 24th, 2014 08:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - tilibomkin - Oct. 24th, 2014 09:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Oct. 24th, 2014 10:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - tilibomkin - Oct. 24th, 2014 01:35 pm (UTC) - Expand
firrein
Oct. 23rd, 2014 09:39 am (UTC)
Обычно статьи были разумными, но сейчас - лютый бред.

Дело даже не в том, что Кочетков предлагает полный разрыв с Россией. В конце концов, еще в феврале то же самое, но с другой стороны предлагал оппонент Яна - Сергей Лукьяненко:
"Идеальный. "Забирай свои игрушки и не писай в мой горшок"
...
А сделать надо всего-ничего.
а. Объявить, что Россия готова принять и предоставить вид на жительство всем желающим гражданам Украины по упрощенной схеме.
б. Проверить всю производимую на Украине и поставляемую в Россию продукцию на соответствие санитарным нормам. Очень строго проверить. Дым от горящих покрышек крайне канцерогенен! На всякий случай запретить ввоз до окончания долгих и сложных проверок.
в. В кратчайшие сроки довести до ума "южный" и "северный" потоки. После чего закрыть на проверку и ремонт проходящие по территории Украины газопроводы. Дабы их случайная авария не нанесла урона любимой украинской природе.
г. Не выделять Украине дальнейших кредитов - в связи с понятными причинами, нестабильной политической обстановкой. Сэкономленные деньги - 12 миллиардов, верно? три уже отдали - пустить на обустройство сотни небольших городов России."

Разумно!
И пусть тогда огромную, с большим населением, которое вконец развращено 70 годами совка и 20 годами дешевого популизма, с экономикой прошлого века и колоссальным госдолгом - пусть ее тянет на себе Европа (США денег не дадут, они не такие глупые. Максимум - поставят технику и пришлют инструкторов).
И лет через пять-семь мы увидим, что к чему. И как сблизятся уровни жизни Украины и Европы.
Я знаю, что именно уровень жизни стал камнем преткновения. "Европа живет богаче и комфортнее РФ, значит, надо сближаться с Европой и стать такими же." Логика понятна.

Но!
Кто сказал, что евроинтеграция даст Украине европейский уровень жизни? Серьезно, я готов поспорить и обсудить любые аргументы на этот счет!
А пока приведу только такой вот расчетец:

Мне написал один юзер: "Конечно, путь Украины к наиболее развитым странам длинен и тернист. Но важно главное: выбрано верное направление - на Запад. А догнать и перегнать за 10 лет по уровню жизни если не Польшу и Чехию, то уж Словакию, Румынию и Болгарию Украине уж точно по силам."
И вот мой ответ. Как экономист по образованию, я привык работать с цифрами. Они говорят мне куда больше, чем любые, даже самые цветастые лозунги. А еще - они не умеют врать.

Итак.
Цифра в 10 лет - абсолютно нереалистичная. По состоянию на 2013 год, ВВП Украины на душу населения по ППС было 8788 долларов. В ближайшей к Украине из названных вами стран - Болгарии - было 15 941, в Румынии - 18 635, в Словакии - 26 114. В России - 24 120.
То есть румыны опережали украинцев ровно в два раза. Сделаем допущение, что ВВП Румынии 10 лет будет стоять на месте, а украинский ВВП - расти. Какой должен быть ежегодный рост, чтобы ВВП за десять лет удвоился? Ответ: 7% в год. Это очень много. Плюс надо учесть, что за 2014 год ВВП Украины упадет на 8-9%, а в 2015 - еще на 1%. То есть Украине придется догонять Румынию, имея подушевой ВВП в районе 7 900 долларов. Это между Парагваем и Фиджи, хуже Косова и Белиза. Впрочем, Намибии Украина сливает уже сейчас.
Итого, если допустить, что рост начнется с 2016 года, и на старте у Украины подушевой ВВП 42% от румынского, то чиобы догнать Румынию к 2025, то экономика дожна будет вырасти на (1/0,42 - 1)*100% = 138%. За девять лет. Мне лениво считать формулу цепного прироста, но грубо говоря, каждый год экономика Украины должна расти на 10%. Тогда к 2025 Украина догонит Румынию по ВВП на душу населения. Это, повторю, при допущении, что экономика Румынии вообще не будет расти эти десять лет.
Реально такое? Нет.

При этом нельзя забывать, что подушевой ВВП - это еще не весь уровень жизни. Если ВВП удвоится, то уровень жизни не удвоится. Часть прироста "съест" амортизация, часть - инвестиции, часть - ремонт старой инфраструктуры, до которой не доходили руки в скудные годы.

Таким образом, я обосновал, что даже 10% роста ВВП на протяжении десяти лет Украине будет недостаточно, чтобы догнать по уровню жизни даже Румынию, не говоря уж о Словакии.
А теперь вопрос: какие основания думать, что у Украины будет такой рост, начиная с 16-го года?



Edited at 2014-10-23 09:44 am (UTC)
Alexandr Kochetkov
Oct. 23rd, 2014 10:16 am (UTC)
Мы в разных системах координат.
Вы на корабле, рассуждаете, как проложить курс, чем попотчевать пассажиров, на чей рейд заглянуть.
Мы - после кораблекрушения. Причем, тали, на которых спустили шлюпку, зацепились за вращающийся винт корабля. Нам надо их обрубить срочно, иначе намотает на винт.
Предлагаемое мной - не выбор лучшего пути. А единственный вариант к спасению, когда человек должен отрезать себе ногу, чтобы выбраться из-под завала.
Кто говорит, что предложенное мною - приятно? Разрыв - всегда сложно. Но - надо. Иначе братские объятия задушат.
(no subject) - firrein - Oct. 23rd, 2014 10:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - Alexandr Kochetkov - Oct. 23rd, 2014 11:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Oct. 23rd, 2014 11:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - Alexandr Kochetkov - Oct. 23rd, 2014 12:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Oct. 23rd, 2014 01:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Andrej Bliz - Oct. 23rd, 2014 02:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bpoliako - Oct. 23rd, 2014 02:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Andrej Bliz - Oct. 23rd, 2014 02:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bpoliako - Oct. 23rd, 2014 03:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Andrej Bliz - Oct. 23rd, 2014 03:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bpoliako - Oct. 23rd, 2014 05:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Andrej Bliz - Oct. 23rd, 2014 06:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bpoliako - Oct. 23rd, 2014 06:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Andrej Bliz - Oct. 23rd, 2014 06:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bpoliako - Oct. 23rd, 2014 07:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Andrej Bliz - Oct. 23rd, 2014 07:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bpoliako - Oct. 23rd, 2014 07:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Andrej Bliz - Oct. 23rd, 2014 08:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bpoliako - Oct. 23rd, 2014 08:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Andrej Bliz - Oct. 23rd, 2014 08:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bpoliako - Oct. 23rd, 2014 08:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - krivda - Oct. 23rd, 2014 02:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Andrej Bliz - Oct. 23rd, 2014 03:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - krivda - Oct. 23rd, 2014 03:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Andrej Bliz - Oct. 23rd, 2014 03:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - krivda - Oct. 23rd, 2014 04:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Andrej Bliz - Oct. 23rd, 2014 04:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xinguano - Oct. 23rd, 2014 07:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - krivda - Oct. 23rd, 2014 01:28 pm (UTC) - Expand
про станки - john_f_nash - Oct. 24th, 2014 11:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - john_f_nash - Oct. 24th, 2014 10:35 am (UTC) - Expand
valery_190
Oct. 23rd, 2014 09:41 am (UTC)
Быстрей бы уж начали так жить... и да! в Россию на заработки не ездить!!!
Alexandr Kochetkov
Oct. 23rd, 2014 10:23 am (UTC)
Именно!
bpoliako
Oct. 23rd, 2014 09:42 am (UTC)
Концепция может быть и выполнима в экономическом и дипломатическом плане, но малореальна в культурном плане.
Вот например, Эдуард Лимонов - дуб дубом в политике, особенно в русско-украинских отношениях, но, тем не менее, его художественные и публицистические прозведения читаются с интересом. Тем более, он город Харьков прославил.
Alexandr Kochetkov
Oct. 23rd, 2014 10:22 am (UTC)
Не запрещать русскую культуру - еще не хватало. Но отказаться от русской попсы - музыкальной, телевизионной, киношной. Тем более, от пропаганды.
(no subject) - Ответ На Бред - Oct. 24th, 2014 06:27 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
bpoliako
Oct. 23rd, 2014 10:12 am (UTC)
Несогласен, что это грабли для Украины, скорее для России, потому что:
- нынешняя ситуация для Украины новая;
- а Россия пытается восстановить времена Андрусевского мира и одновременно времена Очакова и покоренья Крыма. Россия пошла во вчерашний день.

Edited at 2014-10-23 10:13 am (UTC)
(Deleted comment)
(no subject) - bpoliako - Oct. 23rd, 2014 10:42 am (UTC) - Expand
Page 2 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 254 comments — Leave a comment )

Profile

bither
Ян Валетов

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek