?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Выражаю солидарность...

... с petrimazepa.com

Другими словами, вот что я хочу сказать. Там завтра выборы. И некоторые люди надеются, что в результате этих выборов мы сделаем решительный шаг вперед, и обнимемся, наконец, с мировым сообществом, о котором так давно мечтали, и которое нас ждет – не дождется.
Скажу на это только одно. Моисей водил евреев по пустыне 40 лет не потому, что не знал прямой дороги из Египта в Израиль. За 40 лет пешком можно было до Сибири дойти и там города построить. Он водил их 40 лет для того, чтобы умер последний человек, который помнит рабство.
Особенность Моисея была в том, что он сам помнил рабство, но при этом смог вывести из него людей и умер на пороге новой жизни для своего народа.
Украина несет на себе рабские цепи постсоветской системы. Мы все, вне зависимости от того, насколько мы русские или украинцы, националисты или леваки – мы все постсоветские, и те, кто любит совок, и те, кто ненавидит совок.
И только одна перед нами проблема. Моисея нет.
И путем демократических открытых честных непредвзятых выборов из других рабов эта проблема не решается.
Александр Нойнец


Кто бы завтра не победил, это не станет панацеей. Светлое будущее не настанет и даже не станет ближе. Светлое будущее - это то, что предстоит сделать нам за годы. И я не знаю сколько лет на это уйдет. А сколько лет надо потратить, чтобы выдавить из себя раба? Чтобы понять, что надо не требовать от власти быть сильной, от президента быть порядочным, а от соседа - не воровать, а надо самому быть сильным, умным и перестать воровать. Все - сами, все - сами...
И те, кого мы завтра выберем, не ангелы. Есть новые лица, есть желание что-то менять, но СИСТЕМА ПОКА ЕЩЕ ПРЕЖНЯЯ! И до тех пор, пока не поменяется каждый винтик в этой системе (намекаю, винтики - это мы с вами), пока каждый винтик не изменит своего отношения к работе, закону, власти, налогам, пока не осознает, что будущее - это не дядя с мандатом, а он сам... Нихера не будет. Будем месить то, в чем жили последние годы. Когда мы возомнили, что стоит выйти на площадь и все сразу станет тип-топ, мы начали катиться вниз, потому что мало раскинуть крылья, надо еще ими махать.
Полёт - это труд. Как только ты перестаешь работать - ты падаешь. Весь мир так живет. И ничего... И мы научимся.
А завтра... Что завтра? Завтра просто выборы. Прийди и проголосуй!

promo bither апрель 25, 2012 17:23 3
Buy for 200 tokens
Промо-блок свободен! :-) Пользуйтесь случаем!

Comments

( 87 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
(Deleted comment)
xinguano
Oct. 25th, 2014 06:10 pm (UTC)
пока ватники не подохнут...
(Deleted comment)
(no subject) - xinguano - Oct. 25th, 2014 06:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rim_issaev - Oct. 25th, 2014 06:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xinguano - Oct. 25th, 2014 07:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rim_issaev - Oct. 25th, 2014 07:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anonymus - Oct. 25th, 2014 08:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xinguano - Oct. 25th, 2014 09:57 pm (UTC) - Expand
orehovyj_les
Oct. 25th, 2014 06:18 pm (UTC)
не важна длина туннеля если виден свет его конца
solar_kitten
Oct. 25th, 2014 09:24 pm (UTC)
а это точно свет а не фары встречного поезда?
(no subject) - xinguano - Oct. 25th, 2014 09:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - orehovyj_les - Oct. 25th, 2014 10:05 pm (UTC) - Expand
rim_issaev
Oct. 25th, 2014 06:18 pm (UTC)
:)
Все так. Просто человекам разумным желательно еще не просто махать крыльями, а делать это осмысленно и осознанно. Со всей ответственностью.
Процветания Украине! Счастья, здоровья, силы и удачи!
sivsja
Oct. 25th, 2014 06:18 pm (UTC)
пафос цитаты-то "моисей где???"

а вот нетути. и в любимой яном рф, и в украине.

а вся та "демократия" - если вернуться к моисеевому вождению -
кончается тельцом золотым. и ничем другим.
пока моисей не вернётся со скрижалями.
и это вторая мораль той истории.
rim_issaev
Oct. 25th, 2014 06:21 pm (UTC)
Есть такой Моисей в РФ!
(no subject) - sivsja - Oct. 25th, 2014 06:30 pm (UTC) - Expand
waltersmoke
Oct. 25th, 2014 06:18 pm (UTC)
что за пессимизм? Система уже поменялась!!! Власть можно и нужно менять революцией, выборы это для ватников.
lazy_flyer
Oct. 25th, 2014 06:21 pm (UTC)
Оооооооооо...
ПРОРОК!!!
МЕССИЯ!!!
Система прежняя у него.
Щаз, нововыбранные быренько переформатируют то, что есть.
Учитель у них правильный был, "Deutschland uber alles!""Україна — понад усе!"...
Щаз, ещё немного и будет вам.
bither
Oct. 25th, 2014 06:38 pm (UTC)
Вы чрезмерно саркастичны. Я этого не выдержу. Поэтому мы прощаемся.
(no subject) - ssoloschenko - Oct. 25th, 2014 08:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Ответ На Бред - Oct. 26th, 2014 11:04 am (UTC) - Expand
asy007
Oct. 25th, 2014 06:26 pm (UTC)

Хорошо сказал

astashonak
Oct. 25th, 2014 06:29 pm (UTC)

В данном умозаключении есть один минус - Понять, что всех наебали, можно в самом конце. История показывает, что если правитель оказался гавном, приходится начинать все с начало, и не факт, что следующий не будет таким же гавном, но с другим запахом.

sivsja
Oct. 25th, 2014 06:37 pm (UTC)
отчегож?

разве сразу непонятно, что наёбывали, наёбывают и наёбывать собираются?
(no subject) - astashonak - Oct. 25th, 2014 08:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sivsja - Oct. 25th, 2014 08:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - solar_kitten - Oct. 25th, 2014 09:29 pm (UTC) - Expand
ЛиситцЪ Йа
Oct. 25th, 2014 06:47 pm (UTC)
Какая-то унылая перспектива прорисовывается.
Я вот честно плачу налоги, не краду электроэнергию и воду по счётчикам, стараюсь быть вежливой, всегда отплачиваю проезд и даже иногда помогаю старушкам.
Да что говорить! Я даже никогда не мочилась в лифте и не палила лифтовые кнопки!
И? Мне ждать пока все украинцы так будут поступать, а потом, глядь, и станет хорошо?
У меня нет уверенности, что я дождусь, ну, или мне отмерено около 600 лет жизни. Тогда - реально.
LitoVingent
Oct. 25th, 2014 07:06 pm (UTC)
А вы в украине живете?
(no subject) - ЛиситцЪ Йа - Oct. 25th, 2014 07:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - saturnija - Oct. 25th, 2014 07:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ЛиситцЪ Йа - Oct. 25th, 2014 07:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Oct. 25th, 2014 07:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sivsja - Oct. 25th, 2014 07:34 pm (UTC) - Expand
spartak_gomel
Oct. 25th, 2014 06:59 pm (UTC)
//Все - сами, все - сами...// Мысль красивая.
Проблема лишь в том, что человек предпочитает меняться лишь под гнётом изменений в его среде обитания, т.е. добровольно-принудительно( как шутили в СССР) ,а не добровольно-сознательно. И эта проблема ставит во главу угла изменение системы сверху вниз, а не наоборот, как главное условие изменений в социуме.
Сейчас это называют политической волей. Да, процесс с прямой обратной связью, но всё-таки давление среды определяющее.

Edited at 2014-10-25 07:01 pm (UTC)
smoliarm
Oct. 25th, 2014 06:59 pm (UTC)
Совершенно согласен - и завтрашние выборы не панацея, и вообще в таком деле панацеи нет и быть не может.

А важнее всего вот это:
>> но СИСТЕМА ПОКА ЕЩЕ ПРЕЖНЯЯ!
Добавлю, что новый парламент абсолютно необходим для изменения системы - просто потому, что гарантии демократических перемен дают только соответствующие законы, никакие кадровые замены таких гарантий дать не могут. И законы эти на уровне поправок к конституции, а то и новых конституционных статей. Старая Рада на такое неспособна. Получится ли это у новой Рады - неизвестно, но то, что без неё не обойтись - это точно.

>> Прийди и проголосуй!
Именно так.
abizjankin
Oct. 25th, 2014 07:08 pm (UTC)
Да пребудет с вами сила!
v_o_v_o_4_k_a
Oct. 25th, 2014 07:17 pm (UTC)
Сорок лет только после распада СССР, а ведь ещё были девяностые, с их бандитами, а кто был потом, я даже не знаю.
grey_headed
Oct. 25th, 2014 07:46 pm (UTC)
Мой первый комментарий у вас. С вами-то я согласен, а с вашими оппонентами спорить, только клавиатуру стирать.

И впервые я вам возражу. "Светлое будущее не настанет и даже не станет ближе" Ой ли? Значит идём в другую сторону? Ну типа "Данко і натовп зникають у напрямку протилежному тому з якого прийшли"?

Так вот - станет ближе. При любых раскладах и процентах выборов, при любых комбинациях в будущем парламенте, "ситуативные союзы", "солидарное голосование", ну и т.п. цацки представительной демократии. Что-то мы перешагнули, не хочу формулировать, я всегда говорю "у меня диплом другой". Реально - я вот инженер-электрик, ну что я знаю про ваш парламентаризм? Завтра проголосую - а там посмотрим. Я хочу верить, что "станет ближе".
sivsja
Oct. 25th, 2014 08:00 pm (UTC)
кстати. у меня скилероз (простите люди добрыя!)

но пост сверху - 100% калька с какого-то нашего (расейского)
политолога 90-х годов.

точно такое же писал (не помню кто).

так и ходим, болезные, без моисея.

не та ли судьба ждёт и украину?
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 87 comments — Leave a comment )

Profile

bither
Ян Валетов

Latest Month

October 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek