?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Символы и люди

Вчера к ночи о 32-ом блокпосте говорили и писали почти все СМИ. Кто-то больше, кто-то меньше, но не замалчивали. Громадьске ТВ подняло шум еще раньше, за что им отдельное спасибо.
Все-таки независимые СМИ у нас есть и они работают сравнительно нормально. Ну, с небольшими оговорками по оперативности и достоверности, чего не скажешь об официальных спикерах от структур - там претензий больше, фильтры стоят еще те, причем, при фильтрации информации далеко не всегда руководствуются соображениями военного характера. Просто прикрывают свою задницу.
В общем, как в любой стране: кто-то хочет звезд на погоны, и ему плевать, что другие получают похоронки.
Ребятам на 32-ом дали приказ отходить и они, слава богу, отошли.
Теперь о вопросе стоило ли отдавать жизни солдат за этот злополучный блокпост?
Я не военный эксперт, в моей ленте таких достаточно, поправят, если скажу что-то не то.
Армия опирается на базовые понятия дисциплины. Нет дисциплины - нет армии. Демократия должна оставаться за воротами части, в противном случае, это закончится ... Если сомневаемся, читаем про Приказ n1, превративший царскую армию в сброд (это самый яркий пример в современной истории), и перестаем применять либеральные принципы к военной машине. Они не совместимы.
С другой стороны, люди, которые армией руководят, должны думать о жизни солдат так же, как думали бы о жизни своих детей. И не иначе.
Имело ли создание 32-го БП стратегический и тактический смысл? Очевидно, что имело. Оставался ли тактический и стратегический смысл в удержании 32-го БП после полного окружения позиций ВСУ? (Проскакивала информация, что окружение было плотным, пятикилометровая зона вокруг БП, напичканная тяжелой техникой и реактивной артиллерией сепаратистов). Мне кажется, что имея в анамнезе заранее проигрышную ситуацию, нужно спасти человеческие жизни, а потом анализировать ошибки и наносить ответный удар.
Проблему я вижу в другом.
Скажите мне, пожалуйста, что это за перемирие, когда тяжелая техника врага окружает наш блок пост и обстреливает его? (15-го, когда погибли бойцы, перемирие уже было) Почему мы, во исполнение договоренностей, забираем у своих бойцов тяжелое вооружение и они остаются с АК против танков противника? Кому нужны такие перемирия и такое исполнение договоренностей? Где, мать бы его так, ОБСЕ, которое должно следить за тем, чтобы ОБЕ СТОРОНЫ следовали условиям перемирия и прекращения огня?
Донецкий аэропорт - это символ противостояния проукраинских и пророссийских сил, тут мне все ясно.
Это некий аналог знамени легиона, который нельзя потерять. Но символов не может быть много, теряется смысл.
Если у нас по всему театру военных действий разбросаны символы, за которые надо умирать в режиме радиомолчания, то это свидетельство бездарности командования, а вовсе не народного патриотизма.
Если государство относится к своим защитникам, как расходному материалу, то нет ничего удивительного в том, что защитники начитают так же относиться к государству. Только фатально страдают от такого взаимного небрежения обе стороны.
Я против того, чтобы поднимать панику и обсуждать тайные планы украинского генштаба всем миром. Я очень хочу доверять нашему командованию и радоваться успехам армии. Но когда начинается заметание трупов под ковер... Тут уж простите! Ведь мы до сих пор не знаем, сколько человеческих жизней мы оставили под Иловайском. И, думаю, что нам будет очень тяжело установить истину в этом вопросе.
Обязанность СМИ не давать власти врать.
Обязанность всех неравнодушных контролировать власть, заставлять ее выполнять обещания.
Царствия небесного на земле не будет никогда, но навести порядок в царствии человеческом вполне в наших силах.

promo bither april 25, 2012 17:23 3
Buy for 200 tokens
Промо-блок свободен! :-) Пользуйтесь случаем!

Comments

( 191 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
krivda
Oct. 28th, 2014 10:54 am (UTC)
>>Скажите мне, пожалуйста, что это за перемирие, когда тяжелая техника врага окружает наш блок пост и обстреливает его? (15-го, когда погибли бойцы, перемирие уже было)

это как раз первый прорыв, 15 числа

>>Почему мы, во исполнение договоренностей, забираем у своих бойцов тяжелое вооружение и они остаются с АК против танков противника

можете ли вы привести хоть 1 пример забирания тяжелого оружия у ВСУ?

>>Где, мать бы его так, ОБСЕ, которое должно следить за тем, чтобы ОБЕ СТОРОНЫ следовали условиям перемирия и прекращения огня?

ОБСЕ несколько раз было на 32 бп. В том числе вчера.


>>Кому нужны такие перемирия и такое исполнение договоренностей?

Вот это - самый главный вопрос. Где карта разведения сторон? Где подписанные условия перемирия? Где границы сосредоточения артиллерии? Прошло уже 1,5 месяца. За это время прошло встреч НОЛЬ.

Кому это нужно? Тому кто не хотел терять рейтинг на переговорах о демаркации и играл на "забавной" двусмысленности ситуации. Очевидно же, о ком я, нес-па?

Edited at 2014-10-28 10:57 am (UTC)
solar_kitten
Oct. 28th, 2014 10:57 am (UTC)
>Демократия должна оставаться за воротами части

И как это сочетается с тем, что беркутовцы якобы не должны были выполнять приказы по разгону майдана?
magnus_ff
Oct. 28th, 2014 11:00 am (UTC)
До определенного предела, когда следование присяге начинает уже противоречить Естественному Закону.

Edited at 2014-10-28 11:02 am (UTC)
(no subject) - Oleg Balunov - Oct. 28th, 2014 11:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - magnus_ff - Oct. 28th, 2014 11:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - xinguano - Oct. 28th, 2014 02:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - krivda - Oct. 28th, 2014 02:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - magnus_ff - Oct. 28th, 2014 07:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Ответ На Бред - Oct. 29th, 2014 05:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - magnus_ff - Oct. 29th, 2014 08:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Ответ На Бред - Oct. 31st, 2014 01:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - nataliachorna - Oct. 28th, 2014 12:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - solar_kitten - Oct. 28th, 2014 12:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nataliachorna - Oct. 28th, 2014 12:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - potterson - Oct. 28th, 2014 02:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - medsv - Oct. 28th, 2014 02:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nataliachorna - Oct. 29th, 2014 03:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - medsv - Oct. 29th, 2014 05:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nataliachorna - Oct. 29th, 2014 05:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - medsv - Oct. 29th, 2014 05:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - uglybusiness - Oct. 28th, 2014 03:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Михаил Пресняков - Oct. 28th, 2014 06:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nataliachorna - Oct. 29th, 2014 03:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Михаил Пресняков - Oct. 30th, 2014 09:25 pm (UTC) - Expand
argir
Oct. 28th, 2014 11:00 am (UTC)
>>Донецкий аэропорт - это символ противостояния проукраинских и пророссийских сил<<

Это если в ЖЖ. В реальности - это удерживаемый (хорошо-плохо, но удерживаемый) ВСУ плацдарм для удара на Донецк.

>>Где, мать бы его так, ОБСЕ<<

Ходит, смотрит, наблюдает, фиксирует. Точно также как оно это делает когда ВСУ не отводят технику и продолжают *ерачить по Донецку и окрестностям.

Посмотрите правде в глаза: ни одна из сторон не соблюдала и не соблюдает букву "договорённостей". Просто когда это делают "свои", то они молодцы и красавцы, "жарь колорадов и их самок!"/"коси укроп!", а когда противник, то это возмущает и оскорбляет. Нормальное человеческое восприятие.

При этом ещё каждая из сторон считает себя одновременно и преданной, и одновременно самой хитрой, т.к перемирие использовалось для подготовки к дальнейшим действиям.

Edited at 2014-10-28 11:01 am (UTC)
Сергей Чаплыгин
Oct. 28th, 2014 11:05 am (UTC)
А ведь всего этого могло и не быть, если бы киевская власть хотя бы попыталась успокоить Юго-Восток и договориться с ним в феврале-марте, а не идти его подавлять.
Превратили людей в "сепаратистов" и виноват теперь кто угодно, только не сами.
magnus_ff
Oct. 28th, 2014 11:11 am (UTC)
Насколько я помню, захват органов власти изначально руководился российскими наёмниками.

С таковыми - как договариваться?
(no subject) - krivda - Oct. 28th, 2014 11:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - magnus_ff - Oct. 28th, 2014 11:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - krivda - Oct. 28th, 2014 11:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - magnus_ff - Oct. 28th, 2014 11:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - krivda - Oct. 28th, 2014 12:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - magnus_ff - Oct. 28th, 2014 12:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - krivda - Oct. 28th, 2014 12:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - magnus_ff - Oct. 28th, 2014 12:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - krivda - Oct. 28th, 2014 01:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - magnus_ff - Oct. 28th, 2014 01:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - krivda - Oct. 28th, 2014 01:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bpoliako - Oct. 28th, 2014 01:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sirbatur - Oct. 28th, 2014 03:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - blade_g - Oct. 28th, 2014 11:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - _aaz_ - Oct. 28th, 2014 11:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - magnus_ff - Oct. 28th, 2014 11:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - krivda - Oct. 28th, 2014 11:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - magnus_ff - Oct. 28th, 2014 11:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - krivda - Oct. 28th, 2014 12:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - magnus_ff - Oct. 28th, 2014 12:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - krivda - Oct. 28th, 2014 01:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - magnus_ff - Oct. 28th, 2014 01:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - krivda - Oct. 28th, 2014 01:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - magnus_ff - Oct. 28th, 2014 07:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - krivda - Oct. 28th, 2014 08:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Oct. 28th, 2014 09:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - krivda - Oct. 29th, 2014 12:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Oct. 29th, 2014 07:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - magnus_ff - Oct. 29th, 2014 07:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Oct. 28th, 2014 12:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - krivda - Oct. 28th, 2014 12:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xinguano - Oct. 28th, 2014 02:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - krivda - Oct. 28th, 2014 03:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - landangel - Oct. 28th, 2014 01:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _aaz_ - Oct. 28th, 2014 11:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - magnus_ff - Oct. 28th, 2014 12:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _aaz_ - Oct. 28th, 2014 12:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - magnus_ff - Oct. 28th, 2014 12:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _aaz_ - Oct. 28th, 2014 12:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - krivda - Oct. 28th, 2014 12:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - magnus_ff - Oct. 28th, 2014 12:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _aaz_ - Oct. 28th, 2014 12:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - magnus_ff - Oct. 28th, 2014 12:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _aaz_ - Oct. 28th, 2014 01:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - magnus_ff - Oct. 28th, 2014 01:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _aaz_ - Oct. 28th, 2014 01:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Ответ На Бред - Oct. 29th, 2014 05:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - krivda - Oct. 28th, 2014 01:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - magnus_ff - Oct. 28th, 2014 01:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - krivda - Oct. 28th, 2014 02:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - magnus_ff - Oct. 28th, 2014 07:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - krivda - Oct. 29th, 2014 12:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - Сергей Чаплыгин - Oct. 28th, 2014 01:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - magnus_ff - Oct. 28th, 2014 01:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - krivda - Oct. 28th, 2014 02:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - magnus_ff - Oct. 28th, 2014 07:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oppad1 - Oct. 28th, 2014 11:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - geneus - Oct. 28th, 2014 12:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - krupelega - Oct. 28th, 2014 08:37 pm (UTC) - Expand
isalov_a
Oct. 28th, 2014 11:19 am (UTC)
Ян , знаешь как нормальный человек мне противна и жаль смерть любого человека и я понимаю Ваше тревожное состояние за жизнь солдат ВСУ и переживание за солдат 32 блок поста, но почему Вы не возмущаетесь АТО и его убитыми тысячами Ваших сограждан которые хотели самостоятельности и право на язык и именно в составе Украины, Вы при этом диалоге становитесь глухи и немы , да и несколько не переживаете за жизнь детей , женщин, стариков. Просто "Кондиционер" наступил среди части Украинцев, жаль , что у Вас двойные стандарты , запад влияет . И у Вас маниакальное преследование участия российских войск, большое заблуждение, при наличии такой 200км границы и добровольцев воевать с украинским нацизмом , а больше ни как назвать нельзя, думаю достаточно нашего "военторга" и пожертвования граждан , даже при падении цены на нефть и падении рубля.
irutsch
Oct. 28th, 2014 11:21 am (UTC)
"Обязанность всех неравнодушных контролировать власть, заставлять ее выполнять обещания"

Абсолютно с этим согласна! И я думаю, что власть иногда забывает, что началась эпоха информационной свободы, истнинной свободы слова и печати. И скрыть правду в нынешнее время им уже не удастся, как бы они этого ни хотели. Разве что запретить интернет, как это сделали в Северной Корее.
krivda
Oct. 28th, 2014 11:23 am (UTC)
>>И скрыть правду в нынешнее время им уже не удастся, как бы они этого ни хотели.

бу-га-га.

Расскажите нам, как "не удается" скрыть реальные потери ВСУ в летней кампании?
(no subject) - irutsch - Oct. 28th, 2014 11:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - krivda - Oct. 28th, 2014 12:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - landangel - Oct. 28th, 2014 01:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - krivda - Oct. 28th, 2014 02:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - landangel - Oct. 28th, 2014 04:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - krivda - Oct. 28th, 2014 05:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - magnus_ff - Oct. 28th, 2014 07:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - krivda - Oct. 28th, 2014 08:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yurik_70 - Oct. 28th, 2014 11:28 am (UTC) - Expand
завалить блогосферу - irutsch - Oct. 28th, 2014 11:55 am (UTC) - Expand
Re: завалить блогосферу - yurik_70 - Oct. 28th, 2014 01:54 pm (UTC) - Expand
Re: завалить блогосферу - krivda - Oct. 28th, 2014 02:46 pm (UTC) - Expand
фильм "Я и другие" - irutsch - Oct. 28th, 2014 05:30 pm (UTC) - Expand
Re: фильм "Я и другие" - К Л - Oct. 29th, 2014 09:06 am (UTC) - Expand
Re: фильм "Я и другие" - irutsch - Oct. 29th, 2014 09:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Oct. 28th, 2014 12:17 pm (UTC) - Expand
очевидцы - irutsch - Oct. 28th, 2014 04:34 pm (UTC) - Expand
Re: очевидцы - Mikle Borisov - Oct. 30th, 2014 12:37 pm (UTC) - Expand
smoliarm
Oct. 28th, 2014 11:29 am (UTC)
>>Где, мать бы его так, ОБСЕ, которое должно следить за тем,
>>чтобы ОБЕ СТОРОНЫ следовали условиям перемирия и прекращения огня?

Ян, ОБСЕ там, где им быть положено по их SOP (Standard Operating Procedure). Все подобные нарушения они фиксируют, документируют и докладывают в своих отчётах - ничего больше они не могут. Они не могут ЗАСТАВИТЬ бандитов соблюдать договор. Они не могут ЗАСТАВИТЬ мерзавцев не лгать.

Конкретный пример их работы:
помните, был обстрел в Донецке в начале октября - один снаряд Града разорвался у школы и убил уборщицу, а другой попал в автобус на остановке неподалёку и убил несколько пассажиров?
ОБСЕ тогда прибыли на место очень быстро и по положению третьего - неразорвавшегося - снаряда сделали вполне чёткое и прямое заявление - обстрел производился с ЮГА, в то время как все позиции ВСУ - на севере и северо-западе.
http://www.osce.org/ukraine-smm/124979
Абзац, который начинается словами: "In Donetsk on 1 October..."
Да, и имейте в виду - это отчет НАБЛЮДАТЕЛЕЙ. Их работа - только наблюдать и сообщать факты - и ничего больше, делать выводы им, строго говоря, не полагается. Выводы - это дело экспертов, а не наблюдателей.
Так вот, если наблюдатели всё же сделали вывод (последняя фраза абзаца) - это означает, что они НЕ ТОЛЬКО отнаблюдали, а засняли всё это на видео и фото, сняли показания ДжиПиЭс и задокументировали ВСЁ ЧТО НУЖНО - для экспертов и суда. Можете поверить - я знаю протоколы, по которым они работают - это дикое количество писанины.
Но в суде без этого не обойтись...

Возвращаясь к вашему вопросу - следить они следят и вполне добросовестно. Но **заставить** они не могут - такой возможности у них нет.
Я немного подробнее говорил уже об этом у Аскета:
http://a-s-k-e-t.livejournal.com/211022.html

И ещё один момент - я немного знаком не только с протоколами и правилами ОБСЕ, но и с некоторыми людьми - они честно делают свою работу, и многие лезут под пули без оружия - вовсе не за зарплату.
blade_g
Oct. 28th, 2014 11:50 am (UTC)
типичнейшее передергивание и манипуляция. вот оригинал доклада.
"Given its angle, the SMM assessed that it could have been fired from the south."
Вот версия Мишки
"БСЕ тогда прибыли на место очень быстро и по положению третьего - неразорвавшегося - снаряда сделали вполне чёткое и прямое заявление - обстрел производился с ЮГА,"
а на самом деле:
Учитывая его угол... SMM .....что ВОЗМОЖНО был выстрелен с юга.
Чуток по другому звучит?
И никакого града там нет
" SMM saw a metallic object stuck in the asphalt which appeared to be a large rocket canister."
Большая ракета никак не ГРАД. А скорее всего Ураган с кассетной боеголовкой. Которая после отстрела поражающих частей летит куда угодно и как угодно- баллистики нет, скорость падает до 0.
(no subject) - hautboy - Oct. 28th, 2014 01:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - landangel - Oct. 28th, 2014 01:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yurik_70 - Oct. 28th, 2014 02:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - landangel - Oct. 28th, 2014 04:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yurik_70 - Oct. 29th, 2014 07:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - krivda - Oct. 28th, 2014 11:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - krivda - Oct. 28th, 2014 11:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - _aaz_ - Oct. 28th, 2014 12:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hautboy - Oct. 28th, 2014 01:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pilartan - Oct. 28th, 2014 01:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - magnus_ff - Oct. 28th, 2014 01:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pilartan - Oct. 28th, 2014 01:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pilartan - Oct. 28th, 2014 02:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - krivda - Oct. 28th, 2014 02:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pilartan - Oct. 28th, 2014 04:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - smoliarm - Oct. 28th, 2014 02:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pilartan - Oct. 28th, 2014 04:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - smoliarm - Oct. 28th, 2014 05:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pilartan - Oct. 28th, 2014 05:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xinguano - Oct. 28th, 2014 03:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - magnus_ff - Oct. 28th, 2014 07:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pilartan - Oct. 29th, 2014 04:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - magnus_ff - Oct. 29th, 2014 06:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - pilartan - Oct. 29th, 2014 07:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - krivda - Oct. 28th, 2014 02:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - magnus_ff - Oct. 28th, 2014 02:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - krivda - Oct. 28th, 2014 02:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - krivda - Oct. 28th, 2014 02:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - magnus_ff - Oct. 28th, 2014 07:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - krivda - Oct. 28th, 2014 08:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pilartan - Oct. 28th, 2014 05:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - smoliarm - Oct. 28th, 2014 02:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - krivda - Oct. 28th, 2014 02:14 pm (UTC) - Expand
Кривда - лицемер. - magnus_ff - Oct. 28th, 2014 01:26 pm (UTC) - Expand
Re: Кривда - лицемер. - krivda - Oct. 28th, 2014 02:20 pm (UTC) - Expand
Re: Кривда - лицемер. - bither - Oct. 28th, 2014 02:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - smoliarm - Oct. 28th, 2014 01:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - krivda - Oct. 28th, 2014 02:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - smoliarm - Oct. 28th, 2014 02:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - krivda - Oct. 28th, 2014 02:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Oct. 28th, 2014 02:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - krivda - Oct. 28th, 2014 03:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - smoliarm - Oct. 28th, 2014 05:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - krivda - Oct. 28th, 2014 09:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - smoliarm - Oct. 28th, 2014 09:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - krivda - Oct. 29th, 2014 12:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - smoliarm - Oct. 29th, 2014 07:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - krivda - Oct. 29th, 2014 10:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - smoliarm - Oct. 30th, 2014 12:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - yurik_70 - Oct. 30th, 2014 10:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - smoliarm - Oct. 30th, 2014 11:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - yurik_70 - Oct. 30th, 2014 01:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - smoliarm - Oct. 30th, 2014 06:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yurik_70 - Oct. 31st, 2014 08:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - smoliarm - Oct. 31st, 2014 10:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - yurik_70 - Oct. 31st, 2014 10:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - smoliarm - Oct. 31st, 2014 10:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - yurik_70 - Oct. 31st, 2014 11:46 am (UTC) - Expand
Andrej Bliz
Oct. 28th, 2014 11:32 am (UTC)
Полностью поддерживаю. Похоже, розовые очки Вы сняли, Ян. Это радует.
bither
Oct. 28th, 2014 11:38 am (UTC)
А у меня были розовые очки?
(no subject) - Andrej Bliz - Oct. 28th, 2014 11:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - medsv - Oct. 28th, 2014 03:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Andrej Bliz - Oct. 28th, 2014 05:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - medsv - Oct. 28th, 2014 07:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Andrej Bliz - Oct. 28th, 2014 08:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - medsv - Oct. 29th, 2014 06:44 pm (UTC) - Expand
Oleg Balunov
Oct. 28th, 2014 11:35 am (UTC)
Лень сейчас искать условия перемирия и прекращения огня.
Если следовать здравому смыслу без политического людоедства и жлобства, войска из всех "котлов" и окружений должны были быть выведены.
pauluzzz
Oct. 28th, 2014 11:47 am (UTC)
Частный случай решили, а система осталась, все генералы на месте.

Кто ответил за погибших при попытке прорыва? Какие выводы сделало командование?

Ответа нет..
16122005
Oct. 28th, 2014 12:33 pm (UTC)
Офф-топ: страшно представить, что было бы, если бы во время ВОВ был бы интернет...
hautboy
Oct. 28th, 2014 01:07 pm (UTC)
было бы меньше жертв, это к бабке не ходи
hautboy
Oct. 28th, 2014 01:06 pm (UTC)
"Каждый солдат достоин умелого командира" -
отчеканил один из американских генералов лет 60 назад. По-моему, очень правильно.
grosta71
Oct. 28th, 2014 01:09 pm (UTC)
Новороссия отдыхает:
http://grosta71.livejournal.com/121258.html
ighew
Oct. 28th, 2014 02:03 pm (UTC)
Ну, солдаты с этого поста вроде сказали, что они больше "туда"не вернутся. Думаю, что им виднее даже больше чем Вам.)))
А вообще, думаю, что в конце концов гуманитарную миссию будут выполнять сами участники процесса, когда окончательно убедятся, что воюют сами с собой. То есть, с абсолютно такими же русскими, как они. Надо, только, что-бы убедились. Но это дело времени. Вывод этих людей тому подтверждение. Как спасение рядового Райана...самими немцами, например.)))
И плевал я во фсе приказы сразу и на любую национальную идею...
chuka_lis
Oct. 29th, 2014 05:37 am (UTC)
" перестаем применять либеральные принципы к военной машине. Они не совместимы.
С другой стороны, люди, которые армией руководят, должны думать о жизни солдат так же, как думали бы о жизни своих детей. И не иначе. "
"что это за перемирие, когда тяжелая техника врага окружает наш блок пост и обстреливает его? "
"ому нужны такие перемирия и такое исполнение договоренностей? Где, мать бы его так, ОБСЕ, которое должно следить за тем, чтобы ОБЕ СТОРОНЫ следовали условиям перемирия и прекращения огня?"
очень точно сказано.
вообще, продложать называть происходящее "перемирием"- это, стыд и срам.
ладно, украина признает свое бессилие, но и ООН, и совет европы, закрывая глаза, в не меньшей мере показывают свою слабость.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 191 comments — Leave a comment )

Profile

bither
Ян Валетов

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek