?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

А, это у бывших братьев физиологическим путем произошла мысль, что те русскоязычные в Украине, которые активно против недоимперии с полуимператором — они есть предатели и подлежат искоренению.
Это забродившая мозгами орда так про миллионы украинских патриотов, читающих Пушкина в оригинале?! И обо мне, значит.
Потому что родился в Великом Новгороде. В златоглавой Вологде — собор на соборе! — меня крестили в Православную веру: тогда ее не делили на патриархаты.
В школу пошел в Новосибирске, заканчивал в Полтаве — городе русской славы поболее, чем Севастополь: Полтавская битва, Петр Первый, Гоголь.
Работал в русскоязычном Днепропетровске на ракетном заводе. Звали в Москву, но многолюдная суета подгружала. Хотя, когда проходил по Красной Площади, что-то такое теплое и щемящее просыпалось в груди. Честно.
Про СССР умничают многие. Особенно те, кто в нем не жили, а принудительно смотрели позднего Михалкова.
Есть материалы, которые не свариваются, титан и сталь, например. Но советские ученые придумали сварку трением.
Вот так же в Союзе притерлось несоединяемое.
Были медицина, образование и культура. Человека с ученой степенью в интеллигентной среде уважали. А люди талантливые — писатели, артисты, музыканты — были властителями дум.
И была мораль, называвшаяся коммунистической, но списанная с христианской.
Но в той жизни каждому плюсу диалектически соседствовал минус.


Весь материал: "Если русские и вправду Богоизбранный народ, то Господь создал нас остальным в назидание — как нельзя жить".
Вениамин Арбузов, "Ходовой журнал"
И что это там, на севере, за очередные мат, стон и вонь?
А, это у бывших братьев физиологическим путем произошла мысль, что те русскоязычные в Украине, которые активно против недоимперии с полуимператором — они есть предатели и подлежат искоренению.
Это забродившая мозгами орда так про миллионы украинских патриотов, читающих Пушкина в оригинале?! И обо мне, значит.
Потому что родился в Великом Новгороде. В златоглавой Вологде — собор на соборе! — меня крестили в Православную веру: тогда ее не делили на патриархаты.
В школу пошел в Новосибирске, заканчивал в Полтаве — городе русской славы поболее, чем Севастополь: Полтавская битва, Петр Первый, Гоголь.
Работал в русскоязычном Днепропетровске на ракетном заводе. Звали в Москву, но многолюдная суета подгружала. Хотя, когда проходил по Красной Площади, что-то такое теплое и щемящее просыпалось в груди. Честно.
Про СССР умничают многие. Особенно те, кто в нем не жили, а принудительно смотрели позднего Михалкова.
Есть материалы, которые не свариваются, титан и сталь, например. Но советские ученые придумали сварку трением.
Вот так же в Союзе притерлось несоединяемое.
Были медицина, образование и культура. Человека с ученой степенью в интеллигентной среде уважали. А люди талантливые — писатели, артисты, музыканты — были властителями дум.
И была мораль, называвшаяся коммунистической, но списанная с христианской.
Но в той жизни каждому плюсу диалектически соседствовал минус.
Могучая армии держалась на дедовщине. Полеты в космос сочетались с допотопным сельским хозяйством. Из миллионов книг читать можно было десяток авторов.
Советский гражданин ежедневно узнавал из телевизора о преимуществах социализма. Однако начальники почему-то щеголяли в импортной одежде, пользовались импортной косметикой и электроникой. Детей пристраивали в дипломаты — поближе к загнивающему капитализму.
Кстати, насчет всего импортного и детей на тлетворном Западе — ничего не напоминает?
Стабильность и защищенность советской жизни перекрывались всепроникающей, как радиация, и столь же мертвящей властью Компартии. "Ползучий голландец" такой. "Партия — наш рулевой", прикованный к рулю Конституцией.
И она же социальный лифт. Единственный, который вверх. Зато вниз — изобилие: от запрета на профессию до принудительной психушки!
Чтобы подняться, приходилось стать "верным ленинцем" и нести в массы откровение, что мудрый президент, тьфу ты... генсек всегда прав. Такая "продажа души лайт".
СССР погубил не Горбачев. Он ради Союза саперные лопатки в ход пустил. Просто хорошее образование учило думать. Думающие граждане перестали глотать идеологическую жвачку.
А потом советники Ельцина занесли в его буйную голову "хитрый план": распустим Союз, чтобы забрать все ценное — "ядерную кнопку", активы Сбербанка, зарубежную собственность, а со временем загоним республики обратно: куда они денутся из рублевой зоны?
В 1994 году мы шли с Кучмой под лозунгом экономического сближения с Россией. Потому что Украина кормила Союз так же, как Донбасс кормит Украину. Но целью реформы электронных СМИ, за которую я отвечал в АП, было вытеснение российского ТВ из украинского эфира — именно так возникли "1+1", "Интер" и прочие.
Потому что укладываться под Россию было глупо даже тогда, при вполне братских отношениях.
Когда пришел Путин, возникла надежда, что он направит средства от торговли недрами на модернизацию промышленности, обеспечит прорыв в базовых отраслях, возродит российскую науку.
В экономический союз с таким государством Украина войдет охотно, специализируясь на авиакосмической, оборонной промышленности и сельхозпроизводстве. И вместе мы станем одним из ведущих геополитических игроков.
Однако вместо самолетов и космических носителей Россия Путина почему-то решила производить мультимиллиардеров. Все они странным образом оказывались давними корешами российского президента. Так в Украине этого чиновно-олигархического дерьма у самих хватало!
А неподсудные "слуги народа" слишком уж напоминали компартийных функционеров из недавнего "совка".
Последующий период стал чередой "обломов" Путина в отношении Украины. Предельно близкая ментально и духовно Россия феерически проигрывала Украину и Штатам, и Европе, и даже Китаю.
Проигрывала "ввиду неявки на матч". Чванство, наглость, лицемерие — три кита путинской украинской политики
Россияне решили, будто дурные нефтегазовые деньги позволяют разговаривать с через губу — от министров до ментов на Киевском вокзале.
Тогда мне казалось, что Большая Игра на постсоветском пространстве закончена. Россия, Украина, Беларусь, чьи народы не сформировали социальный заказ на продуктивную честную власть, обречены на деградацию до ресурсного придатка.
Оранжевый Майдан заставил стыдиться своих сомнений в Украине.
Но Путин узрел в нем не провал своей внешней политики, а руку США, скрутившую дулю в нос лично ему. Ага, меньше бы с Януковичем братался, оно б и попустило.
С заходом на третий срок Путин уже определился с исторической миссией: он призван "доделать Ельцина" и восстановить Советский Союз, чье крушение стало для него "трагедией века" (тема для фрейдистов — что его так в "совке" корябнуло).
Именно так! Не российскую империю он возрождает, а убогий совдеп, который и тогда проигрывал Западу. А сейчас отставание вообще непреодолимое, так как движутся в противоположные стороны.
Причем из совдепа умело и усиливается худшее: монополия на власть, каста роскошествующих небожителей, запреты на свободомыслие, политический сыск и расправы.
Для СССР мир и дружба народов были святым. В похмельном сне невозможно было представить оголтелую пропаганду насилия и войны, раскрученную в России после нашей Революции Достоинства (ну, или двух дуль в сановный нос).
Это уже не советская "лакировка действительности", а селевые потоки лжи и манипулирование самыми низменными инстинктами.
СССР вводил войска в Афганистан открыто, мотивируя защитой национальной безопасности. От циничности необъявленной "гибридной войны" покоробило бы даже кремлевское Политбюро.
Лицемерие, ставшее державной политикой, фарисейство, возведенное в главную добродетель — таков путинский "русский мир", рядящийся в православную рясу.
После официального развода с женой Путин просто утратил берега. Не хочу знать, что за комплекс здесь зарыт, но это факт.
И добро бы все ограничивалось пропагандой.
Неподалеку от моего дома было общежитие мединститута, идти туда через парк. По вечерам в парке местная шпана: измывалась над студентами — за то, что "слишком умные". Чистая шариковщина.
Особо усердствовал недомерок по кличке Сыкопехота. Полтора метра с кепкой, он носил с собой маленький молоток, которым бил хилых медиков по чему попало. А сзади лыбились два десятка здоровенных жлобов — мол, не сметь обижать "малыша"…
Это в точности наша Украина, отмороженная "новороссия" и оскалившаяся за ней Россия.
Донбасс после российской "защиты русских" настолько отвратен, что подташнивает даже Кремль, приходится подчищать. Стремительно деградировавшие до безвольного скотства либо животной агрессии, рухнувшие в варварство дончане вызывают порой не сострадание. А недоумение: как мы даже формально могли быть согражданами?
Уже не будем.
Достоевский отказывался строить счастье на слезинке ребенка. У нас льются не слезы, а кровь детей. Она — некромантическая основа "русского мира".
На нашей земле нам навязали иссушающую души бойню. И это — никогда не простится: ни на человеческом, ни на высшем уровне.
Поэтому "русский мир" — мой восставший из ада идейный враг со времен Союза. Будь он проклят вместе с теми, кто его породил!
У нас множество противоречий с националистами. Общее только одно: Украина для нас - не пустой звук, и мы будем защищать ее до конца. С разногласиями разберемся позже.
P.S. Чем кончилось со шпаной и студентами? Медики договорились с курсантами военного училища и вместе отоварили шпану так, что парк надолго стал совершенно безопасным местом.

Оригинал материала по адресу:
http://obozrevatel.com/politics/75168-teletajp--pochemu-ya-russkij-po-krovi-i-yazyiku-prezirayu-putinskij-russkij-mir.htm

promo bither april 25, 2012 17:23 3
Buy for 200 tokens
Промо-блок свободен! :-) Пользуйтесь случаем!

Comments

( 148 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
afrika_sl
Nov. 6th, 2014 11:56 am (UTC)
Автор путает тёплое и мягкое
"Путин" не только не равно "Русский мир". "Оно" ему прямо противоречит.
Alexandr Kochetkov
Nov. 6th, 2014 11:59 am (UTC)
Re: Автор путает тёплое и мягкое
А расшифруйте Вашу мысль, если не сложно.
Мысль очень проста - afrika_sl - Nov. 6th, 2014 12:45 pm (UTC) - Expand
Re: Мысль очень проста - 16122005 - Nov. 12th, 2014 01:53 pm (UTC) - Expand
Михаил Малахов
Nov. 6th, 2014 12:01 pm (UTC)
Много букв и все мимо...
bither
Nov. 6th, 2014 12:34 pm (UTC)
Так рассчитано на умных.
Вы не напрягайтесь)))
(no subject) - Михаил Малахов - Nov. 6th, 2014 02:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Nov. 6th, 2014 03:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irina2710 - Nov. 6th, 2014 07:38 pm (UTC) - Expand
av90239
Nov. 6th, 2014 12:08 pm (UTC)
"Стремительно деградировавшие до безвольного скотства либо животной агрессии, рухнувшие в варварство дончане вызывают порой не сострадание. А недоумение: как мы даже формально могли быть согражданами?
Уже не будем."

Знаете чем человек отличается от нелюдя? Милосердием.
Михаил Малахов
Nov. 6th, 2014 12:13 pm (UTC)
После "жареных колорадов" то чему удивляться...
(no subject) - Alexandr Kochetkov - Nov. 6th, 2014 03:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Михаил Малахов - Nov. 6th, 2014 04:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Nov. 6th, 2014 03:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Михаил Малахов - Nov. 6th, 2014 04:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Михаил Малахов - Nov. 7th, 2014 05:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - Alexandr Kochetkov - Nov. 6th, 2014 12:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - av90239 - Nov. 6th, 2014 12:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Alexandr Kochetkov - Nov. 6th, 2014 01:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - av90239 - Nov. 6th, 2014 02:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zyrlin - Nov. 7th, 2014 11:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - av90239 - Nov. 7th, 2014 12:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zyrlin - Nov. 7th, 2014 12:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - av90239 - Nov. 7th, 2014 01:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zyrlin - Nov. 7th, 2014 02:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zyrlin - Nov. 7th, 2014 03:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - av90239 - Nov. 8th, 2014 11:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - zyrlin - Nov. 8th, 2014 05:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Ответ На Бред - Nov. 6th, 2014 03:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xinguano - Nov. 6th, 2014 03:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Ответ На Бред - Nov. 6th, 2014 03:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xinguano - Nov. 6th, 2014 03:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Ответ На Бред - Nov. 6th, 2014 03:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xinguano - Nov. 6th, 2014 03:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Ответ На Бред - Nov. 7th, 2014 07:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - xinguano - Nov. 7th, 2014 02:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Ответ На Бред - Nov. 7th, 2014 04:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xinguano - Nov. 7th, 2014 04:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Ответ На Бред - Nov. 8th, 2014 12:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xinguano - Nov. 8th, 2014 04:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Ответ На Бред - Nov. 8th, 2014 09:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xinguano - Nov. 6th, 2014 03:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Ответ На Бред - Nov. 7th, 2014 07:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - xinguano - Nov. 6th, 2014 03:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Doyar Muflonov - Nov. 6th, 2014 07:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xinguano - Nov. 6th, 2014 07:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Ответ На Бред - Nov. 7th, 2014 07:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - Ответ На Бред - Nov. 7th, 2014 07:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - Alexandr Kochetkov - Nov. 6th, 2014 03:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Ответ На Бред - Nov. 6th, 2014 03:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetlana_panina - Nov. 6th, 2014 03:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - av90239 - Nov. 6th, 2014 03:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Alexandr Kochetkov - Nov. 6th, 2014 03:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - av90239 - Nov. 6th, 2014 06:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetlana_panina - Nov. 6th, 2014 03:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - av90239 - Nov. 6th, 2014 06:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetlana_panina - Nov. 6th, 2014 06:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Alexandr Kochetkov - Nov. 6th, 2014 03:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - av90239 - Nov. 6th, 2014 06:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Ответ На Бред - Nov. 7th, 2014 07:44 am (UTC) - Expand
Это очень плохая шутка - v_lechenko - Nov. 7th, 2014 09:18 pm (UTC) - Expand
zuniga
Nov. 6th, 2014 12:27 pm (UTC)
== Когда пришел Путин, возникла надежда, что он направит средства от торговли недрами на модернизацию промышленности, обеспечит прорыв в базовых отраслях, возродит российскую науку.
В экономический союз с таким государством Украина войдет охотно, специализируясь на авиакосмической, оборонной промышленности и сельхозпроизводстве. И вместе мы станем одним из ведущих геополитических игроков.

Строго говоря, после историей с отказом от поставки харьковской турбины в Бушер стало понятно, что любая технологическая кооперация с украинским участием является крайне рискованной. В Вашингтоне щелкнут пальцами, пообещают украинцам связку стеклянных бус и все, не будет никакой кооперации.
Alexandr Kochetkov
Nov. 6th, 2014 12:32 pm (UTC)
Речь о том, что Россия САМА могла и обязана была начать модернизацию. А вышло так что вместо Березовского появился Тимченко, вместо Абрамовича - Ковальчук и так далее.
Россия не стала центром притяжения. Вместо этого она изобрела термин "принуждение к сотрудничеству".
(no subject) - zuniga - Nov. 6th, 2014 12:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - blade_g - Nov. 6th, 2014 03:37 pm (UTC) - Expand
briz_65
Nov. 6th, 2014 12:32 pm (UTC)
Да возле подъезда с бабушками спич был бы уместен. Много запутанных суждений, красивых историй, бабушек вполне понравились бы. Думаю бабушки заценили бы и считали Сашеньку умным человеком. Но вот только бабушки. Кстати, по заголовку. А, что автору задают такие вопросы?
Alexandr Kochetkov
Nov. 6th, 2014 12:42 pm (UTC)
Конечно! Бабушки и задают!
(no subject) - briz_65 - Nov. 6th, 2014 12:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Alexandr Kochetkov - Nov. 6th, 2014 12:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - briz_65 - Nov. 6th, 2014 12:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Alexandr Kochetkov - Nov. 6th, 2014 01:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - briz_65 - Nov. 6th, 2014 01:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Nov. 6th, 2014 01:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - briz_65 - Nov. 6th, 2014 02:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Nov. 6th, 2014 03:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - briz_65 - Nov. 6th, 2014 05:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Alexandr Kochetkov - Nov. 6th, 2014 03:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - briz_65 - Nov. 6th, 2014 05:00 pm (UTC) - Expand
ighew
Nov. 6th, 2014 12:34 pm (UTC)
У нас льются не слезы, а кровь детей. Она — некромантическая основа "русского мира".
Руками украинской армии...
bither
Nov. 6th, 2014 12:37 pm (UTC)
Да ну?
Вот в Днепре есть украинская армия и нет ваших ушлепков...
И дети гуляют, и кровь не льется.
Везде, где вы появляетесь - горе и разрушения.
(no subject) - ighew - Nov. 6th, 2014 12:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Elena Bondarenko - Nov. 7th, 2014 04:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Nov. 7th, 2014 06:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - Ответ На Бред - Nov. 7th, 2014 07:56 am (UTC) - Expand
zloy_bonifaciy
Nov. 6th, 2014 12:41 pm (UTC)
"Тогда её не делили на патриархаты" - ну, глупость. на патриархаты делят оооочень давно.
Alexandr Kochetkov
Nov. 6th, 2014 12:43 pm (UTC)
На Киевский и Московский - сравнительно недавно. А Вы что подумали?
(no subject) - zloy_bonifaciy - Nov. 6th, 2014 05:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Николай Слепухин - Nov. 6th, 2014 06:34 pm (UTC) - Expand
ee4
Nov. 6th, 2014 01:03 pm (UTC)
автор, похоже, мыслит идеальными категориями: направить средства на модернизацию, раскулачить небожителей, чтоб все жили не по лжи...
Я еще лет пять тому назад очень сильно не любил Путина — реформ нет, власть под себя подгребает и нихрена хорошего, чистого и светлого не делает.
Лишь потом стало доходить - Пу делает все как надо, и очень быстро в историческим масштабах, и максимально эффективно в реальных условиях. По сути, мы проходим все классические периоды развития капитализма лет за 10-15. Другим странам на это века понадобились между прочим.
Alexandr Kochetkov
Nov. 6th, 2014 01:13 pm (UTC)
Ну-ну...
При той степени управляемости и готовности населения изменения не должны растягиваться на эпоху. Китай существенно больше, их путь не усыпан розами, но прогресс заметен за тот срок, кото и не рый ВВП пребывает у власти.
Более того. Я говорю, что мы - политические аналитики - разочаровались в ВВП как потенциальном лидере постсоветского мира в течении нескольких лет.
Простейший пример: советники Путина крепко его подставили, убедив делать ставку в 2004 году на Януковича. После лажи он не сделал разбор полетов, никого не уволил, даже посла, гнавшего дезу за донецкие деньги, и продолжил ту же проигрышную политику по отношению к Украине. В частности финансирование фэйковых пророссийских партий и движений.
(no subject) - blade_g - Nov. 6th, 2014 03:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zyrlin - Nov. 7th, 2014 11:59 am (UTC) - Expand
lt_rzhevsky
Nov. 6th, 2014 01:25 pm (UTC)
"Потому что укладываться под Россию было глупо даже тогда, при вполне братских отношениях."
....
"Предельно близкая ментально и духовно Россия феерически проигрывала Украину и Штатам, и Европе, и даже Китаю."

мне было бы эээ... неприятно слышать о своей стране, рассуждения как об объекте, который "разыгрывают" третьи лица. надо уважать себя а не выбирать под кого "ложиться"
Alexandr Kochetkov
Nov. 6th, 2014 01:46 pm (UTC)
Речь идет о динамике отношений, налаживании новых экономических отношений, а вовсе не принцессе, которую разыгрывают на рыцарском турнире. Да Вы и сам все прекрасно понимаете.
(no subject) - lt_rzhevsky - Nov. 6th, 2014 06:41 pm (UTC) - Expand
ho_visto
Nov. 6th, 2014 01:57 pm (UTC)
Ну зачем же вы им о Полтаве, городе русской славы, напоминаете? Мы тут сидим тихонько, молча делам все что можем для страны, стараемся не отсвечивать, чтобы русские защитники о нас не вспоминали. И тут вы с Петром и Полтавской битвой. Ну вот нафига?
Alexandr Kochetkov
Nov. 6th, 2014 02:08 pm (UTC)
Обломаются. Потому что там шведские могилы. Пускай сначала с Аляской разберутся. :-)
Кстати, Полтава - один из наиболее органичных украинских городов - язык, культура, обычаи, традиции.
(no subject) - ho_visto - Nov. 6th, 2014 02:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Alexandr Kochetkov - Nov. 6th, 2014 03:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Ответ На Бред - Nov. 6th, 2014 03:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ho_visto - Nov. 6th, 2014 03:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Ответ На Бред - Nov. 6th, 2014 03:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xinguano - Nov. 6th, 2014 03:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Alexandr Kochetkov - Nov. 6th, 2014 03:31 pm (UTC) - Expand
mumis34
Nov. 6th, 2014 02:04 pm (UTC)
Как всегда смотрим, уставившись в одну точку. Путин то не сделал, там разбазарил и т.п. Надо просто понять что страна была загнана в полную ж. И мановением волшебной палочки ничего сходу не поменять. Жаждали перемен? Ну так вот к ним сейчас и приступили. Приступили, предприняв все возможные способы договорённостей с Западом.
Так что нечего на зеркало пенять. Назвался груздём - полезай в кузов. Кто виноват, что украинцы сами выпали из процесса, предпочтя сомнительные ценности? Согласившись стать, извините, Тампаксом.
Alexandr Kochetkov
Nov. 6th, 2014 03:09 pm (UTC)
Да уж... Приступили к переменам. Вместо того, чтобы возглавить соседей, решили их поработить. Вместо того, чтобы стать ведущим мировым игроком, противопоставили себя всему миру.
"У меня была тяжелая ситуация, я был запойный алкоголик. Но теперь начал перемены: начал колоться и вступил в банду. Вот теперь-то жизнь наладится.
(no subject) - xinguano - Nov. 6th, 2014 03:18 pm (UTC) - Expand
Вот опять - blade_g - Nov. 6th, 2014 03:48 pm (UTC) - Expand
Re: Вот опять - Alexandr Kochetkov - Nov. 6th, 2014 04:26 pm (UTC) - Expand
Re: Вот опять - blade_g - Nov. 6th, 2014 04:31 pm (UTC) - Expand
Re: Вот опять - Alexandr Kochetkov - Nov. 6th, 2014 04:40 pm (UTC) - Expand
Re: Вот опять - blade_g - Nov. 6th, 2014 07:12 pm (UTC) - Expand
zalk
Nov. 6th, 2014 04:03 pm (UTC)
>>На нашей земле нам навязали иссушающую души бойню.

"Я плАчу, сеньор Перейра!"(с) Т-е, это не ВЫ послали войска в Донбасс, и устроили пальбу по городам? Это вам кто-то навязал, да?
Нимб не жмет?
Alexandr Kochetkov
Nov. 6th, 2014 04:20 pm (UTC)
Внимательно!
Был ли хоть один выстрел из пулемета, не говорим уже об артиллерии, до того, как некие Стрелок, Бес, Абвер иже с ними объявились в Славянске и Горловке и начали захватывать здания?
Первый погибший от огнестрела человек на Донбассе - это альфовец, которое расстреляла группа Стрелкова.
И даже после того киевские войска пальцем не трогали бабушек, встававших на дороге.
Даже сам Стрелок публично признает, что он "принес войну в этот прекрасный край".
(no subject) - zalk - Nov. 6th, 2014 04:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Alexandr Kochetkov - Nov. 6th, 2014 04:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_samarkin - Nov. 6th, 2014 05:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Alexandr Kochetkov - Nov. 6th, 2014 05:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_samarkin - Nov. 6th, 2014 05:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Alexandr Kochetkov - Nov. 6th, 2014 05:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_samarkin - Nov. 6th, 2014 05:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zalk - Nov. 6th, 2014 05:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Алексей Гусев - Nov. 7th, 2014 11:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - zyrlin - Nov. 7th, 2014 12:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zalk - Nov. 7th, 2014 12:17 pm (UTC) - Expand
alex_samarkin
Nov. 6th, 2014 05:36 pm (UTC)
Как вы правы.
Alexandr Kochetkov
Nov. 6th, 2014 06:04 pm (UTC)
Сами разговаривайте со своим Гиркиным! Кстати, почему его до сих пор не арестовали за запрещенное по российским законам наемничество?
А главное отличие Чечни от Донбасса в том, что Чечню вооружили частные российские предприниматели вроде Березовского, а Донбасс вооружило государство Россия.
Насчет террористических методов Донбасса. Минирование дорог и лесополос, подрывы мостов и железнодорожных путей - это, разумеется, законная и разрешенная в РФ деятельность.
Хотя, судя по тому, как часто это РФ случается может, и разрешенная...
(no subject) - zalk - Nov. 6th, 2014 08:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_samarkin - Nov. 7th, 2014 07:06 am (UTC) - Expand
pascendi
Nov. 6th, 2014 06:02 pm (UTC)
Зато Украину нетерпеливо ждут в Европе.

Особенно поляки:
«Говорить об Украине без Польши – всё равно, что говорить о делах Ливии, Алжира, Туниса, Марокко без Италии, Франции, Испании», - заявил глава МИД Польши Гжегож Схетина, намекая на колониальное прошлое африканских стран.

Это высказывание вызвало негативную реакцию. «Если польский министр иностранных дел так сказал, это должно быть его последнее выступление в качестве министра», - считает украинский дипломат Василий Филипчук.
Alexandr Kochetkov
Nov. 6th, 2014 06:07 pm (UTC)
Разумеется, Украину никто в Европе не ждет. Да и не нужна она нам, если честно.
Нам нужен европейский уровень жизни, правовое государство, резкое уменьшение коррупции, эффективная энергонезависимая экономика. А уж в каком союзе это произойдет не так важно.
(no subject) - pascendi - Nov. 6th, 2014 06:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Alexandr Kochetkov - Nov. 6th, 2014 06:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pascendi - Nov. 6th, 2014 06:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Alexandr Kochetkov - Nov. 6th, 2014 07:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Николай Слепухин - Nov. 6th, 2014 07:03 pm (UTC) - Expand
firrein
Nov. 6th, 2014 07:12 pm (UTC)
"Когда пришел Путин, возникла надежда, что он направит средства от торговли недрами на модернизацию промышленности, обеспечит прорыв в базовых отраслях, возродит российскую науку.
В экономический союз с таким государством Украина войдет охотно, специализируясь на авиакосмической, оборонной промышленности и сельхозпроизводстве. И вместе мы станем одним из ведущих геополитических игроков.
Однако вместо самолетов и космических носителей Россия Путина почему-то решила производить мультимиллиардеров. Все они странным образом оказывались давними корешами российского президента. Так в Украине этого чиновно-олигархического дерьма у самих хватало!
А неподсудные "слуги народа" слишком уж напоминали компартийных функционеров из недавнего "совка"."
Во многом бываю не согласен, но тут +1000.
Очень хотелось бы, чтобы у нас все пошло именно по пути инноваций, экономической открытости, чтобы люди жили богаче, а чиновники - знали дело и не воровали.
Расти Россия как Южная Корея, как Китай - Украина устроила бы не евромайдан, а руссомайдан, за то, что Янукович со вступлением в ТС тянет.
Жалко, обидно. Что да, то да. Много чего упустили мы.
Alexandr Kochetkov
Nov. 6th, 2014 07:29 pm (UTC)
Это ситуация фатальной взаимной бестолковости, глупых амбиций и прочего сопутствующего дерьма.
Представьте себе, что в 1997 году мою фамилию клеймили позором в Конгрессе США и запрещали мне въезд в Штаты и Европу. А в 2005 я писал материалы об украино-российской империи и ее перспективах. Империи относительно демократичной, но противостоящей гегемонии США и работающей по оси Париж-Бонн-Москва-Пекин...
(no subject) - Alexandr Kochetkov - Nov. 6th, 2014 07:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Ответ На Бред - Nov. 7th, 2014 08:09 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 148 comments — Leave a comment )

Profile

bither
Ян Валетов

Latest Month

September 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek