?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Евро - выше 60-ти.
Доллар - выше 50-ти. (не везде, правда, а там, где проблемы с ликвидностью, но )

http://quote.rbc.ru/cash/#!/?sortf=DT_LAST_PUBLICATE&sortd=DESC&city=1¤cy=2&summa=&period=60&pagerLimiter=70&pageNumber=1

http://quote.rbc.ru/cash/#!/?sortf=DT_LAST_PUBLICATE&sortd=DESC&city=1¤cy=3&summa=&period=60&pagerLimiter=70&pageNumber=1

Ограничение по суммам покупки. Летящая вниз нефть.
Стоило оно того?
Нужно было бряцать оружием?
Нужно было откусывать куски территории у соседней страны?
Нужно было показывать фак всему миру?
Что именно хотели получить жители России, поддерживая политику Путина?
Вам плохо жилось при долларе по 30?
Вы полагали, что находить со всеми общий язык и не ссориться - это стоять на коленях?
Думаете, что стоять в коленно-локтевой вам понравится больше?



Крымваш? Новороссия?
У всего есть своя цена. Достойно ли было поменять благополучие и дружественность мира на то, что вы получили?
promo bither april 25, 2012 17:23 3
Buy for 200 tokens
Промо-блок свободен! :-) Пользуйтесь случаем!

Comments

( 627 comments — Leave a comment )
Page 1 of 7
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] >>
marymami2
Nov. 7th, 2014 11:52 am (UTC)
бесполезно.
m_arch
Nov. 7th, 2014 12:07 pm (UTC)
это не они
это пендосы и масоны рассорили два братских народа
(no subject) - asya_kalyaskina - Nov. 7th, 2014 01:25 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - asya_kalyaskina - Nov. 7th, 2014 03:12 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - asya_kalyaskina - Nov. 7th, 2014 03:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mzaliznyak - Nov. 7th, 2014 08:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pashkovdv - Nov. 7th, 2014 02:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_arch - Nov. 7th, 2014 02:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pashkovdv - Nov. 7th, 2014 03:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - doctor_notes - Nov. 7th, 2014 08:44 pm (UTC) - Expand
trykin
Nov. 7th, 2014 11:54 am (UTC)
Появился повод поликовать? Вот только не понятно, почему доллар был по 30, а не по 15. И с чего он вдруг вырос.
zagaruiko
Nov. 7th, 2014 12:49 pm (UTC)
(no subject) - levy_walk - Nov. 7th, 2014 02:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - trykin - Nov. 7th, 2014 03:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - levy_walk - Nov. 7th, 2014 03:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - trykin - Nov. 7th, 2014 03:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - levy_walk - Nov. 7th, 2014 03:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - trykin - Nov. 7th, 2014 03:29 pm (UTC) - Expand
natali_ya
Nov. 7th, 2014 11:55 am (UTC)
"Вы полагали, что находить со всеми общий язык и не ссориться - это стоять на коленях?"

Вопрос в самую точку!
Насколько я могу судить по постам некоторых россиян в ЖЖ, они именно так и думают.
(no subject) - datfalee - Nov. 7th, 2014 06:00 pm (UTC) - Expand
alinaspb
Nov. 7th, 2014 11:55 am (UTC)
нет, конечно, не стоило
но если война - это мир, свобода - это рабство, санции и антисанкции - благо
matchgirl_ru
Nov. 7th, 2014 11:57 am (UTC)
откусили? Они сами пришли
irakliy
Nov. 7th, 2014 12:05 pm (UTC)
Ну конечно. А зеленые человечки с Марса прилетели!..:)
(no subject) - killer_kenni - Nov. 7th, 2014 02:17 pm (UTC) - Expand
evsavul
Nov. 7th, 2014 11:58 am (UTC)
asya_kalyaskina
Nov. 7th, 2014 01:26 pm (UTC)
Ты понимаешь, чтобы "намыть", то нужно ещё изрядно потрудиться и выложиться фигнансово :)
(no subject) - evsavul - Nov. 7th, 2014 01:29 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - asya_kalyaskina - Nov. 7th, 2014 03:15 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - asya_kalyaskina - Nov. 7th, 2014 03:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - podolianka - Nov. 7th, 2014 07:00 pm (UTC) - Expand
Олег
Nov. 7th, 2014 12:01 pm (UTC)
Вот скажите, что вам не говорили о том, что спокойная и стабильная РФ сейчас США не нужна? Что дальнейшее и усиливавшееся партнерство с ЕС - как нож в сердце США, что им нужен рынок в европе, который Россия занимает, чтобы как-то ещё продержаться и не рухнуть?
Что нацгвардия прошла бы по всей восточной украине и Крыму с операциями устрашения? Что Россию в любом случае вынудили бы реагировать на действия "мирных" соседей? Ведь всё время находится какой-то повод, чтобы ещё больше надавить на Россию? То самолет грохнут, то точку-У запустят, то договоренности не по нраву, то цена на газ не устраивает...
Эх!
veliss
Nov. 7th, 2014 12:36 pm (UTC)
Отличный комментарий!
Наредкость незамутнённый разум :)))
(no subject) - Олег - Nov. 7th, 2014 01:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - levy_walk - Nov. 7th, 2014 02:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - neutral_mice - Nov. 7th, 2014 02:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Олег - Nov. 7th, 2014 03:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alisaa1975 - Nov. 7th, 2014 04:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - veliss - Nov. 7th, 2014 05:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alisaa1975 - Nov. 7th, 2014 06:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - niceg - Nov. 7th, 2014 09:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kraken_ktulhu - Nov. 7th, 2014 06:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - veliss - Nov. 7th, 2014 06:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tramell_mister - Nov. 7th, 2014 02:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - inmigrante - Nov. 7th, 2014 03:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Олег - Nov. 7th, 2014 03:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - inmigrante - Nov. 7th, 2014 06:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fsck_all - Nov. 7th, 2014 07:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - niceg - Nov. 7th, 2014 09:45 pm (UTC) - Expand
irakliy
Nov. 7th, 2014 12:02 pm (UTC)
Правильные вопросы, но, боюсь, что задавать их вате, бессмысленно. Я тоже пытаюсь ткнуть носом многих россиян в их глупую и идиотскую "Любовь" к своей коррумпированной власти. Привожу факты, которые невозможно опровергнут. Указываю на то, что почти 500 миллиардов долларов российской элиты лежать на счетах европейских и американских банков... (и т.д.). В ответ мне говорят почти одно и тоже. "Вы нацисты и фашисты! Вы убиваете детей, стариков и женщин!.." :(
asya_kalyaskina
Nov. 7th, 2014 01:27 pm (UTC)
+10005000
(no subject) - snaillians - Nov. 7th, 2014 01:48 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - stepan_zweruga - Nov. 7th, 2014 03:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexs1234 - Nov. 7th, 2014 05:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tash_v - Nov. 7th, 2014 08:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cherepushkina - Nov. 7th, 2014 02:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - К Л - Nov. 7th, 2014 02:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kozlotigr - Nov. 7th, 2014 02:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - crown_athlete - Nov. 7th, 2014 02:53 pm (UTC) - Expand
"Не фашисты" - stepan_zweruga - Nov. 7th, 2014 03:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a1604393 - Nov. 7th, 2014 04:16 pm (UTC) - Expand
Re: "Не фашисты" - stepan_zweruga - Nov. 7th, 2014 05:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a1604393 - Nov. 7th, 2014 05:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - baranissimo - Nov. 7th, 2014 04:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Aleksey Ermolik - Nov. 7th, 2014 04:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kraken_ktulhu - Nov. 7th, 2014 06:06 pm (UTC) - Expand
yurik_70
Nov. 7th, 2014 12:02 pm (UTC)
"Ограничение по суммам покупки."
Это пока только в Украине такое.
fr0ster
Nov. 7th, 2014 12:21 pm (UTC)
Последний месяц не только.
Последние два года раз в месяц захожу по делам в одно и то же отделение Росбанка. Только в последний месяц видел очереди на обмен валюты впервые за пару лет, слышал жалобы на возросшие ставки комиссии.

И судя по тому, что многие выясняли где еще банки рядом, видимо купить нужную сумму за один раз не вышло.
(no subject) - yurik_70 - Nov. 7th, 2014 12:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pilartan - Nov. 7th, 2014 01:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Nov. 7th, 2014 02:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - premio07 - Nov. 7th, 2014 04:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pilartan - Nov. 7th, 2014 05:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _stige - Nov. 7th, 2014 06:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - green_serpent - Nov. 7th, 2014 04:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pilartan - Nov. 7th, 2014 05:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - green_serpent - Nov. 7th, 2014 08:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pilartan - Nov. 8th, 2014 05:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - prima_kharkiv - Nov. 8th, 2014 08:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - pilartan - Nov. 8th, 2014 11:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Nov. 8th, 2014 01:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pilartan - Nov. 8th, 2014 01:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - green_serpent - Nov. 8th, 2014 09:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - fsck_all - Nov. 7th, 2014 07:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pilartan - Nov. 7th, 2014 07:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ukroscope - Nov. 7th, 2014 08:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pilartan - Nov. 8th, 2014 05:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - prima_kharkiv - Nov. 8th, 2014 08:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - pilartan - Nov. 8th, 2014 11:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - ukroscope - Nov. 8th, 2014 06:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pilartan - Nov. 8th, 2014 06:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Nov. 8th, 2014 07:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pilartan - Nov. 9th, 2014 06:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - ukroscope - Nov. 8th, 2014 10:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pilartan - Nov. 9th, 2014 06:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - ukroscope - Nov. 8th, 2014 06:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prima_kharkiv - Nov. 8th, 2014 09:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fsck_all - Nov. 7th, 2014 09:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pilartan - Nov. 8th, 2014 05:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - fr0ster - Nov. 7th, 2014 01:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yurik_70 - Nov. 7th, 2014 01:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fr0ster - Nov. 7th, 2014 01:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yurik_70 - Nov. 7th, 2014 03:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fr0ster - Nov. 7th, 2014 06:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yurik_70 - Nov. 7th, 2014 06:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fr0ster - Nov. 7th, 2014 06:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yurik_70 - Nov. 7th, 2014 06:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fr0ster - Nov. 7th, 2014 06:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Nov. 7th, 2014 02:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - К Л - Nov. 7th, 2014 02:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fsck_all - Nov. 7th, 2014 07:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yurik_70 - Nov. 7th, 2014 03:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _stige - Nov. 7th, 2014 06:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yzukeng - Nov. 7th, 2014 10:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Ответ На Бред - Nov. 9th, 2014 11:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - Aleksey Ermolik - Nov. 7th, 2014 04:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fr0ster - Nov. 7th, 2014 06:05 pm (UTC) - Expand
nickbalas
Nov. 7th, 2014 12:03 pm (UTC)
Это только начало , имхо .
solar_kitten
Nov. 7th, 2014 12:04 pm (UTC)
(пожимая плечами) а вам плохо жилось при долларе по 8? Стоило оно того - устраивать майдан и свергать правительство?
(Ибо новая незлочинная влада занимается тем же самым что и старая - грызней и дележом портфелей).

А нефть посыпалась бы и без всякого Крыма и Новороссии.
irakliy
Nov. 7th, 2014 12:08 pm (UTC)
Стоило, Костя, столо послать на три буквы зажравшихся воров в правительстве. А что касается цены на нефт, которая и сама бы упала, то значит "судьба"...:)
(no subject) - six_steps - Nov. 7th, 2014 12:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bozhevilny_krsr - Nov. 7th, 2014 06:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - six_steps - Nov. 8th, 2014 03:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - six_steps - Nov. 10th, 2014 03:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - electron_kobzar - Nov. 10th, 2014 06:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - six_steps - Nov. 10th, 2014 07:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - electron_kobzar - Nov. 12th, 2014 06:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - npubop - Nov. 8th, 2014 08:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - findeler - Nov. 8th, 2014 12:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - evgknyaginin - Nov. 7th, 2014 12:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - stepan_zweruga - Nov. 7th, 2014 03:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - evgknyaginin - Nov. 7th, 2014 04:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Михаил Малахов - Nov. 7th, 2014 12:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - solar_kitten - Nov. 7th, 2014 12:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - geralt - Nov. 7th, 2014 02:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - solar_kitten - Nov. 7th, 2014 05:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - crown_athlete - Nov. 7th, 2014 02:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kraken_ktulhu - Nov. 7th, 2014 06:10 pm (UTC) - Expand
_aaz_
Nov. 7th, 2014 12:04 pm (UTC)
Ян, не переживай так за нас. Речь идет о спасении братского народа от нацистов, а ты какие-то деньги считаешь. ;)
chescot32
Nov. 7th, 2014 06:10 pm (UTC)
Вот да. Но бесполезно, они всё на деньги переводят.
(no subject) - podolianka - Nov. 7th, 2014 07:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - imho_ty - Nov. 9th, 2014 10:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Nov. 9th, 2014 10:44 pm (UTC) - Expand
taperka
Nov. 7th, 2014 03:22 pm (UTC)
И чё?
(Deleted comment)
asya_kalyaskina
Nov. 7th, 2014 01:33 pm (UTC)
Может лучше со своим бревном в глазу разобраться для начала?
Вот что меня всегда поражало в ватке, так это её посредственность.
Пришла, насрала под ковёр и орёт что это не она, и когда ты уже за руку поймал, анализы сделали и доказали, что это сделала ватка, начинается про то, что у тебя в туалете что-то не так :)
Блин, ну ты прекрати ходить ко мне в туалет, гадить в него и под мой ковёр, а так же залазить с ногами ко мне на стол, как обычно ты это делаешь у себя в России.
Просто живут, и жизни радуются.
Тролль?
Украина решила стать ЧУЖОЙ
Можно поподробней? :)
Это как - ЧУЖОЙ? А она когда-то была вашей личной???? Напомните, а то чото я не могу припомнить этот отрезок времени )))
Ну так чё теперь бисер метать...
Мы вот тоже так думаем, чо перед вами бисер метать, всё равно это бесполезно )))
(no subject) - baysaad - Nov. 7th, 2014 02:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - asya_kalyaskina - Nov. 7th, 2014 02:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - baysaad - Nov. 7th, 2014 02:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - asya_kalyaskina - Nov. 7th, 2014 02:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - baysaad - Nov. 7th, 2014 06:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kiv11111 - Nov. 8th, 2014 10:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - baysaad - Nov. 8th, 2014 12:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kiv11111 - Nov. 8th, 2014 03:39 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - asya_kalyaskina - Nov. 7th, 2014 02:24 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - asya_kalyaskina - Nov. 7th, 2014 02:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - stepan_zweruga - Nov. 7th, 2014 04:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - asya_kalyaskina - Nov. 7th, 2014 04:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kuba - Nov. 8th, 2014 12:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - asya_kalyaskina - Nov. 8th, 2014 02:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kuba - Nov. 8th, 2014 05:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - asya_kalyaskina - Nov. 8th, 2014 05:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a1604393 - Nov. 7th, 2014 04:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a1604393 - Nov. 7th, 2014 05:26 pm (UTC) - Expand
lazy_tank
Nov. 7th, 2014 12:08 pm (UTC)
Есть вещи, которые нужно делать любой ценой. Но вы этого не поймёте.

А вообще-то непонятно чем вы нас пытаетесь напугать. Падение рубля и нефти -- это наш шанс. Шанс соскочить с нефти, шанс запустить уже наконец-то свою экономику. Шанс ещё кое-на что, что с вами мы обсуждать не будем. Воспользуемся мы этим шансом или нет -- другой вопрос.
andyburg54
Nov. 7th, 2014 12:15 pm (UTC)
без шансов...
это условно можно было делать в начале 70-х, сейчас невозможно.
(no subject) - lazy_tank - Nov. 7th, 2014 12:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andyburg54 - Nov. 7th, 2014 12:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kraken_ktulhu - Nov. 7th, 2014 06:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rudakov - Nov. 8th, 2014 12:25 am (UTC) - Expand
Page 1 of 7
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] >>
( 627 comments — Leave a comment )

Profile

bither
Ян Валетов

Latest Month

May 2018
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek