?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Как сообщает пресс-служба Суворовского райотдела милиции, в ночь на 13 ноября неизвестные, предварительно разбив стекла двух окон, бросили бутылку в окно заведения «Чемпион», расположенного по проспекту Добровольского.

«Бросили пластиковую бутылку с порошкообразным веществом. Бутылка задымилась, но не загорелась. Владелец кафе пока конкретной суммы (ущерба) не называл», — отметили в райотделе.

По факту происшествия начато уголовное производство по ч. 1 ст.194 (умышленное уничтожение или повреждение имущества).

Как отмечают местные жители, данное заведение стало популярно в связи с названиями некоторых блюд меню. Так, в «Чемпионе» предлагают: «Жаренные титушки», «Слава Украине», «Сепаратист с жареным лососем» и т. д. Не все в городе восприняли однозначно такое ноу-хау. В частности, некоторые пользователи Интернет-ресурсов с просепаратистскими взглядами о вышеназванном заведении отзывались негативно.


Тот случай, когда я одобряю сделанное.
Да, противозаконно. Да, чистой воды терроризм. Людям, непонимающим, что такое нравственность, объяснять добром, что так делать неправильно, бесполезно. Они не поймут.

Нельзя позволять такого рода шутки, они ведут к расчеловечиванию.

Убить врага - это мне понятно.
Глумиться над мертвыми - недостойно.
Тех, кто "теряет берега" надо учить.

promo bither april 25, 2012 17:23 3
Buy for 200 tokens
Промо-блок свободен! :-) Пользуйтесь случаем!

Comments

( 53 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
leto_vs_zima
Nov. 14th, 2014 03:26 pm (UTC)
Тех, кто "теряет берега" надо учить.
gonzass
Nov. 14th, 2014 07:07 pm (UTC)
учить так - глупо и поздно. Масштаб и характер реальной "учёбы" будет другим, и, видимо, пострадает бОльшая часть украинского народа.
zloivinni
Nov. 14th, 2014 03:27 pm (UTC)
Поддерживаю)))
(Deleted comment)
profsprout
Nov. 15th, 2014 08:40 am (UTC)
ну не все же радуются.
И в России, и в Украине полно нормальных людей, которые никогда не опустятся до подобного скотства.
Тех, кто теряет берега, безусловно, надо учить...но я не уверена в правильности метода. Лучше бы их учили законными методами.
(Deleted comment)
(no subject) - Ответ На Бред - Nov. 17th, 2014 08:20 am (UTC) - Expand
tramarim
Nov. 14th, 2014 03:36 pm (UTC)
В кои-то веки соглашусь с Вами.
arkadyz1
Nov. 14th, 2014 03:38 pm (UTC)
Одобряю?!
Честно говоря, "одобряю" (метателей бутылок, я правильно понял?) меня как-то зацепило. Осуждаю ресторатора - да. Цинизм зашкаливающий. Тот факт, что заведение пользуется популярностью - это, кстати, диагноз. Не очень утешительный.

Но бороться с аморальностью с помощью преступления (а вандализм - это преступление, пусть и мелкое) - неверно. Надо влиять на общественное мнение, насколько это возможно. Те же ребята могли постоять с пикетом у дверей заведения. Объяснение простое - мы можем не считать их за людей, но это не повод перестать быть людьми самим. Написать на плакате нечто подобное, постоять и посмотреть на реакцию. Вступить в дискуссию, если найдутся желающие.
djonsmitt
Nov. 14th, 2014 03:45 pm (UTC)
посмотреть на реакцию
получить люлей и попасть в обезьянник))
Re: Одобряю?! - natazama - Nov. 16th, 2014 07:46 pm (UTC) - Expand
ars333
Nov. 14th, 2014 03:59 pm (UTC)
Ошибаетесь, батенька. Смеяться можно над всем.
profsprout
Nov. 15th, 2014 08:42 am (UTC)
можно, конечно.
вот только оставаться человеком после этого -проблематично
(no subject) - ars333 - Nov. 15th, 2014 09:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - Ответ На Бред - Nov. 17th, 2014 08:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - ars333 - Nov. 17th, 2014 03:47 pm (UTC) - Expand
lt_rzhevsky
Nov. 14th, 2014 04:12 pm (UTC)
да что же такое )))
опять я не рядом с Вами.

ЗАКОН должен быть превыше всего.
butts_hunter
Nov. 14th, 2014 04:34 pm (UTC)
Ммм, отбивные жареные сепаратисты, вкуснятина.
spartak_gomel
Nov. 14th, 2014 04:36 pm (UTC)
//Нельзя позволять такого рода шутки// А к ограничению свободы это не ведёт? Это частное заведение не нарушает действующего законодательства. По-смыслу ваш послы понятен, но есть законные действия, в частности изменение законодательства. А проще просто не ходит и не вкушать.
невозможно всех сделать в одночасье нравственными. Это процесс длиной в жизнь. Многие не отрываются даже от старта. Не убивать же их за это . Или стоит повредить им имущество?
Тогда что делать с теми у кого на майке написано "слава Путину!" ?????
Люди разные, были, есть и будут.
pyzhik_chizhik
Nov. 14th, 2014 04:43 pm (UTC)
"Тех, кто "теряет берега" надо учить".

Не теряя берегов.
lazy_tank
Nov. 14th, 2014 04:47 pm (UTC)
Я правильно понимаю, что ресторатор не нарушил никаких украинских законов?
exlibrist_64
Nov. 14th, 2014 05:11 pm (UTC)
Нарушил. Я не юрист, но чего-то такое о разжигании розни есть и под него можно легко подвести подобное "меню".
Как по мне,суд - цивилизованный и правильный способ.
Данное действо противозаконно и аморально, и ставит исполнивших в один ряд с ресторатором.

Это я тут умничаю... А вообще где-то в душе согласен с Яном. Метод противозаконный, но действенный. Ресторатор быстрее поймет, чем судебные иски и прочее плакатики...
(no subject) - lt_rzhevsky - Nov. 14th, 2014 05:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natazama - Nov. 16th, 2014 07:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Ответ На Бред - Nov. 17th, 2014 08:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - natazama - Nov. 17th, 2014 11:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - Ответ На Бред - Nov. 17th, 2014 02:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lazy_tank - Nov. 14th, 2014 06:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ermenegilda - Nov. 15th, 2014 07:12 am (UTC) - Expand
old_akkerman
Nov. 14th, 2014 05:17 pm (UTC)
Как говорят у нас в Одессе:
"Не говорите, куда нам идти, и мы не скажем, где вам гореть !" :)
Andrej Bliz
Nov. 14th, 2014 05:38 pm (UTC)
Двоякое впечатление. С одной стороны, уродов надо учить, а с другой, лучше бы через суд, по закону. Оно ж все равно не поймет, "а меня-то за шо??"
ighew
Nov. 14th, 2014 05:39 pm (UTC)
А как же "больше ада?" Это тот самый ад и есть...

Edited at 2014-11-14 05:39 pm (UTC)
vasjad
Nov. 14th, 2014 06:01 pm (UTC)
Не нравится - протестуйте. Но не более того. Бандитизм, как с захватом Крыма - это бандитизм.
А вот манную кашу "украинцы- """""защищавшие""""" Крым" никто не подаёт? А Хамелеонов в зоопарках Киева не называют "Денис Березовский"? А страусов там же не назвали "Виктор Янукович"? Ведь можно за несколько гривен табличку на время ставить. И парку прикорм. И людям веселье. Медведя можно "Путиным" назвать. Медвежонка - Анатоличем.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 53 comments — Leave a comment )

Profile

bither
Ян Валетов

Latest Month

December 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek