?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Подобное уже было.
После Оранжевого Майдана Порошенко и Тимошенко сошлись в лобовую в борьбе за премьерство. Причем, Порошенко всячески склонял Юлию Владимировну к должности секретаря СНБО: мол, там влияние на всех силовиков, это, по сути, параллельное правительство, только еще лучше, поскольку не несет ответственности, а находясь рядом с президентом, можно реально рулить страной и все такое.
Кончилось тем, что один мудрый еврей, присутствовавший на переговорах, предложил Порошенко: раз СНБО такой хороший, как ты рекламируешь, то и забирай его себе. Петр Алексеевич огорчились и удалились. А ситуация зависла надолго.
Аж до тех пор, пока тимошенковцы не пошли на грамотную авантюру: перед полетом Ющенко в Москву ему подсунули "информацию" о том, что Путин якобы провел тайные переговоры с Януковичем. Чтобы "отомстить москалям",
Ющенко прямо в самолете дал команду подготовить указ на назначение премьером Тимошенко, которая тогда слыла ярой антироссийской националисткой, в отличие от более лояльного к Москве Порошенко.
А иначе бы до сих пор, наверное, торговались... Как сейчас.


"Чем хуже наш политик умеет договариваться в Украине, тем лучше у него получается за рубежом. Хотелось бы наоборот".
Иван Капустин, "Заметки на полях законопроекта"
В чиновной среде есть стопроцентный показатель, что грядут перемены: начальники начинают "паковаться". Обналичивать решенное, дорешивать нерешенное, заносить хвосты и заметать следы.
В нашем Кабмине этот звоночек прозвучал на этой неделе. Жаркой волной прокатилась достоверная информация, что еще дней десять, может, чуть больше — и все. В смысле, утвердят новый состав правительства.
Зашевелились как те, кто точно уходят, вроде аграрного Швайки, так и те, кто наверняка остается наподобие министра Кабмина Семерака. Потому что у нас гарантируются только неприятности.
Казалось бы, работать в правительстве в нынешний критический период — занятие неблагодарное. Но все почему-то не прочь.
Ирония ситуации в том, что главные коалицианты — президент и премьер-министр — окончательно все еще не договорились. Невзирая на Байдена.
Это к вопросу о "внешнем управлении" Украины.
Смысл поделившегося заокеанским опытом вице-президента США сводился к очевидному. Украинская экономика легла на бок, а "правительство камикадзе" не предприняло никаких самоубийственных, но жестких и эффективных шагов по ее спасению. Если не считать, конечно, веерного повышения тарифов и обрушения гривни, вклад в которое внесли спекуляции банков, панические настроения общества и — главное — бестолковость (бескорыстная ли?) национального регулятора.
Попутно: Гелетея перевели на должность личного охранника президента после трагедии под Иловайском. Что же должно случиться с гривней, чтобы Гонтарева вернулась к обязанностям личного банкира Порошенко?
Так вот. Из-за экономических трудностей, связанных с фактической войной, Украина поддерживается внешними заимствованиями. МВФ готов был выделить очередной крайне актуальный транш еще в текущем году.
Но мы должны соблюдать приличия. И условия.
А именно: нужен утвержденный государственный бюджет, в котором расходы хотя бы на бумаге сбалансированы с доходами.
А для этого нужны действующая коалиция, сформированное ею правительство и разработанный им проект госбюджета. В общем, "утром деньги, вечером стулья", только наоборот. Как угодно, только не тянуть коалициаду неделями.
Кстати, если наши политики так преданы Украине, как клянутся на выборах, то почему бы еще нынешним составом Кабмина не подать бюджет, а все еще действующей Верховной Радой его бы не принять? Вопрос явно левитирует в воздухе.
Обратите внимание: вице-президент очень далеких от украинских реалий США все это понимает. А наши доморощенные правители — ни в какую. Уперлись лбами, как пьяный ватник в автобусную остановку. Даже Америка не указ.
Подобное уже было.
После Оранжевого Майдана Порошенко и Тимошенко сошлись в лобовую в борьбе за премьерство. Причем, Порошенко всячески склонял Юлию Владимировну к должности секретаря СНБО: мол, там влияние на всех силовиков, это, по сути, параллельное правительство, только еще лучше, поскольку не несет ответственности, а находясь рядом с президентом, можно реально рулить страной и все такое.
Кончилось тем, что один мудрый еврей, присутствовавший на переговорах, предложил Порошенко: раз СНБО такой хороший, как ты рекламируешь, то и забирай его себе. Петр Алексеевич огорчились и удалились. А ситуация зависла надолго.
Аж до тех пор, пока тимошенковцы не пошли на грамотную авантюру: перед полетом Ющенко в Москву ему подсунули "информацию" о том, что Путин якобы провел тайные переговоры с Януковичем. Чтобы "отомстить москалям",
Ющенко прямо в самолете дал команду подготовить указ на назначение премьером Тимошенко, которая тогда слыла ярой антироссийской националисткой, в отличие от более лояльного к Москве Порошенко.
А иначе бы до сих пор, наверное, торговались... Как сейчас.
Есть утечки, что будто бы виной всему Турчинов, который желает остаться спикером. А по логике этот пост должен занять Гройсман — человек Порошенко, раз уж правительство возглавляет Яценюк: нормальный баланс влияний.
Но не стоит взваливать на Александра Валентиновича напраслины. Да, конечно, он считает себя не худшим главой парламента, не скромничает напомнить о своих заслугах перед революцией, отсюда и его интервью о том, как он усмирял воспаленного Януковича. Но Турчинов вполне удовлетворился бы и другим постом. Однако влиятельным, а не декоративным.
Как аппаратчик со стажем, он в этом съел не одну собаку. И потому не рвется возглавить в очередной раз предлагаемый СНБО. А вот МВД — готов в любой момент, хотя по статусу это как бы ниже.
Не готов президент.
А если разобраться, что за камень преткновения такой милицейский, что его никак не получается поделить президенту и премьеру?
Утверждают, что двести пятьдесят тысяч милиционеров, часть из которых с оружием — это могучая сила, за нее и борьба. Но Майдан, а потом Донбасс показали, что принципиальных бойцов в милиции не более, чем среди гражданских.
Может, средствами МВД удастся наладить сбор компромата на политических противников? Так криминальную разведку и наружку еще при Луценко опустили до плинтуса, какой уж тут компромат.
Возможно, торги идут за Нацгвардию и добровольческие батальоны, которые получают тяжелое вооружение и становятся весомым аргументом в любых разборках? Так еще большой вопрос, на чью сторону встанут и чьи приказы станут исполнять гвардейцы и ополченцы, если, не дай Бог, дойдет до серьезного гражданского конфликта.
Остается последнее: за милицию борются, потому что она — "хлебное" министерство. Здесь и бюджет изрядный, и "черный нал" как собирался по городам и весям, так собирается и теперь. И поднимается наверх по милицейской пирамиде. Опять же бизнес можно прессовать. Как ни печально, но после Революции Достоинства в МВД ничего кардинально не изменилось.
Именно реальная власть и денежные потоки — это основная причина, по которой сюда стоит очередь насчет возглавить и ни одного, чтобы покинуть добровольно.
Добавляют интриги испортившиеся личные отношения Порошенко и Авакова, поддерживаемого Яценюком. Оба достаточно импульсивные, умеют наговорить лишнего. Но не умеют прощать.
Короче, с таким министром МВД президенту будет работать некомфортно.
Вот из-за этих шкурных и личностных моментов у нас затягивается создание жизненно важной для страны коалиции и всего из нее вытекающего. Это вместо, чтобы всем миром навалиться на коррупцию, вывод капиталов из тени и обеспечение предпринимательского бума наподобие ленинского НЭПа.
Да, резко подстегнуть процесс способен фактор угрозы, вроде военного обострения на Донбассе. Но очень не хотелось бы.
Хотелось бы самим.
Дошло уже до того, что мне, конченному либералу, начинают сниться какие-то "комиссары в пыльных шлемах", заходящие в каждое министерство с правом обязательной согласующей подписи на финансовых и кадровых документах. Они будут не очень ориентироваться в тонкостях бухгалтерских проводок, но точно знать — воровать нельзя. Кстати, платить им можно из убереженного от "распила".
А еще приходят крамольные мысли насчет цивилизованного диктатора во главе этих комиссаров. Диктатора, чтобы беспрекословной рукой и каленым железой сами понимаете кого. А цивилизованного в том смысле, что ему хватит солидных, но не миллиардных денег. Большой квартиры, но не дворца с угодьями. Нескольких машин, но не раритетного автопарка.
Поэтому он не станет за госсчет набивать карманы родственников и земляков. Соответственно, спокойно уйдет в положенный срок, не боясь ни народного гнева, ни мести соратников-конкурентов.
Петр Алексеевич и Арсений Петрович, у вас, случаем нет такого на примете? Ну, ничего — народ подскажет.

Оригинал материала:http://obozrevatel.com/politics/42638-teletajp--ministerstvo-vnutrennego-razdora.htm
promo bither апрель 25, 2012 17:23 3
Buy for 200 tokens
Промо-блок свободен! :-) Пользуйтесь случаем!

Comments

( 93 comments — Leave a comment )
trickyshot
Nov. 27th, 2014 12:37 pm (UTC)
Это всё мелочи, главное что Януковича убрали)
Alexandr Kochetkov
Nov. 27th, 2014 01:10 pm (UTC)
На самом деле, Вы совершенно правы.
(no subject) - trickyshot - Nov. 27th, 2014 01:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Alexandr Kochetkov - Nov. 27th, 2014 01:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - trickyshot - Nov. 27th, 2014 01:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xinguano - Nov. 27th, 2014 06:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - trickyshot - Nov. 27th, 2014 06:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - killer_kenni - Nov. 27th, 2014 02:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 8k63 - Nov. 27th, 2014 03:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Andrej Bliz - Nov. 27th, 2014 03:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 8k63 - Nov. 27th, 2014 03:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Andrej Bliz - Nov. 27th, 2014 03:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 8k63 - Nov. 27th, 2014 05:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Andrej Bliz - Nov. 27th, 2014 05:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - trickyshot - Nov. 27th, 2014 04:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sivsja - Nov. 27th, 2014 01:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Alexandr Kochetkov - Nov. 27th, 2014 01:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sivsja - Nov. 27th, 2014 01:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Andrej Bliz - Nov. 27th, 2014 03:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 8k63 - Nov. 27th, 2014 03:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Andrej Bliz - Nov. 27th, 2014 03:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - david_bayron - Nov. 27th, 2014 08:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - trickyshot - Nov. 27th, 2014 09:17 pm (UTC) - Expand
zima 76
Nov. 27th, 2014 12:52 pm (UTC)
Мозговой бы подошел...
Alexandr Kochetkov
Nov. 27th, 2014 01:11 pm (UTC)
Тупой и косный. По сравнению с Януковичем - два шага назад. Да и не жилец.
(no subject) - zima 76 - Nov. 27th, 2014 01:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zima 76 - Nov. 27th, 2014 01:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pigmagnet - Nov. 27th, 2014 07:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 8k63 - Nov. 27th, 2014 03:11 pm (UTC) - Expand
killer_kenni
Nov. 27th, 2014 01:58 pm (UTC)
На роль "цивилизованного диктатора" прекрасно сгодится Витя из Ростова. Он этих аваковых-вальцманов разом к ногтю прижмет.
rim_issaev
Nov. 27th, 2014 02:22 pm (UTC)
Все это очень грустно...
Вдвойне грустнее то, что когда в Украине "цивилизованный диктатор" "каленым железом" наведет порядок, этого диктатора после скорее всего повесят. Или просто будут тихо и люто ненавидеть. Или просто будут называть хуйлом. Сытые, в теплых кватрирах, живущие в безопасной стране люди не склонны к благодарности. Говорят, когда Христос накормил 3 тысячи человек хлебом, то поблагодарил всего лишь один.
Если вам все еще нужен сильный диктатор, значит все майданы прошли впустую. Занчит люди не изменились и остались безразличной аморфной безвольной массой. На глазах у которых выродки у власти проворовывали страну. Которую можно легко зомбировать и гонять куда надо умным людям.
Надеюсь, вы ошибаетесь и украинцы обойдутся без диктатуры

Edited at 2014-11-27 02:24 pm (UTC)
Alexandr Kochetkov
Nov. 27th, 2014 02:37 pm (UTC)
Да не хочу я никакой диктатуры! Это я заявляю мысли, бродящие в общественном сознании Украины.
Нам нужен патриотичный решительный профессиональный руководитель.

Edited at 2014-11-27 02:38 pm (UTC)
(no subject) - sivsja - Nov. 27th, 2014 02:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rim_issaev - Nov. 27th, 2014 02:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Andrej Bliz - Nov. 27th, 2014 03:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rim_issaev - Nov. 27th, 2014 03:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Andrej Bliz - Nov. 27th, 2014 03:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rim_issaev - Nov. 27th, 2014 03:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Andrej Bliz - Nov. 27th, 2014 03:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - buck_sleezy - Nov. 30th, 2014 01:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sivsja - Nov. 27th, 2014 03:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rim_issaev - Nov. 27th, 2014 03:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sivsja - Nov. 27th, 2014 04:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rim_issaev - Nov. 27th, 2014 04:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sivsja - Nov. 27th, 2014 04:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zima 76 - Nov. 28th, 2014 06:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - Alexandr Kochetkov - Nov. 27th, 2014 02:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sivsja - Nov. 27th, 2014 03:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rim_issaev - Nov. 27th, 2014 02:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - statistzav - Nov. 27th, 2014 03:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mad_mortigen - Nov. 28th, 2014 10:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - sivsja - Nov. 27th, 2014 05:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rim_issaev - Nov. 27th, 2014 06:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sivsja - Nov. 27th, 2014 06:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mad_mortigen - Nov. 28th, 2014 10:21 am (UTC) - Expand
Поправка - lisenok_randy - Nov. 28th, 2014 10:46 am (UTC) - Expand
pauluzzz
Nov. 27th, 2014 02:53 pm (UTC)
Автор,
почему вы думаете только на один ход вперёд?

"Нужен грамотный, честный руководитель" - это как бы очевидно,

Предлагаю написать статью про второй ход:
"как получить грамотного руководителя страны и профессиональный парламент" ?
:)
Alexandr Kochetkov
Nov. 27th, 2014 02:57 pm (UTC)
Есть мысли по этому поводу, разумеется. Но они предназначены, скорее, все же для власти, чем для широкого общества. Хотя, кто его знает...
(no subject) - pauluzzz - Nov. 27th, 2014 03:10 pm (UTC) - Expand
Andrej Bliz
Nov. 27th, 2014 03:06 pm (UTC)
>>"Казалось бы, работать в правительстве в нынешний критический период — занятие неблагодарное. Но все почему-то не прочь."
>>начальники начинают "паковаться". Обналичивать решенное, дорешивать нерешенное, заносить хвосты и заметать следы

А ведь это - приговор, как минимум, этой итерации власти.
pikeilya61
Nov. 27th, 2014 03:28 pm (UTC)
"Имя, сестра, имя..."
Andrej Bliz
Nov. 27th, 2014 03:34 pm (UTC)
Г.Гудини, Д.Копперфилд, И.Кио - выбирайте.
(no subject) - pikeilya61 - Nov. 27th, 2014 03:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sivsja - Nov. 27th, 2014 04:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pikeilya61 - Nov. 27th, 2014 04:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sivsja - Nov. 27th, 2014 04:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pikeilya61 - Nov. 27th, 2014 05:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sivsja - Nov. 27th, 2014 05:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 8k63 - Nov. 27th, 2014 05:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Andrej Bliz - Nov. 27th, 2014 05:18 pm (UTC) - Expand
Ада Лавлейс
Nov. 27th, 2014 05:58 pm (UTC)
Диктатуру уже проехали
"А еще приходят крамольные мысли насчет цивилизованного диктатора во главе этих комиссаров. Диктатора, чтобы беспрекословной рукой и каленым железой сами понимаете кого".

Сейчас в Украине невозможен новый Майдан. Эта тема закрыта на долгие годы. Поэтому про честного и справедливого диктатора вам можно забыть. Думаю, большой войны всё же не будет. У вас будет большой бардак, и народ просто приспособится в нём жить и выживать. Но Украина сохранится, утратив часть территории. Полного распада Украины не произойдёт.
sivsja
Nov. 27th, 2014 06:17 pm (UTC)
Re: Диктатуру уже проехали
вангуете?

кому нужна та украина-то?

даже спонсоры-американцы денег не дают.
Re: Диктатуру уже проехали - sivsja - Nov. 27th, 2014 06:29 pm (UTC) - Expand
ostap21
Nov. 27th, 2014 07:42 pm (UTC)
И вот сидят дончане с луганчанами у экранов мониторов и репу чешут. Если в Киеве всё развивается по знакомому сценарию, то вообще зачем было затевать Майдан, АТО? Может правы людишки в экранах русТВ - не будет порядка в Украине?
А за что тогда воюют?

Edited at 2014-11-27 07:43 pm (UTC)
firrein
Nov. 27th, 2014 08:00 pm (UTC)
Хм. А за что воевали ополченцы-крестьяне в феодальных войнах - не все ли им равно, какой феодал на шее сидеть будет?

А Донбасс вообще по ходу превратился в уникальное место - всеевропейская помойка. Теперь кто угодно может приехать туда и погонять адреналин. Где еще можно безнаказанно взрывать, пытать, грабить - и при этом чувствовать себя паладином, защищающим вiльну Украину от русских медведей, или наоборот, угнетенных дончан от фашистских наймитов? Ну, то есть строго говоря, пол-африки на эту роль подходят, но Донбасс зато рядом, девушки с европейской внешностью. Опять же - и цивилизация недалеко. Я видел: туда уже едут любители пострелять со всей Европы. Какие-то французы за ДНР вписались, какие-то бельгийцы за Украину...
Вообще, такой отстойник, даже несколько, на планете иметь полезно. Жаль только, что это случилось именно там, где случилось. Но - где тонко, там и рвется.
(no subject) - Andrej Bliz - Nov. 27th, 2014 08:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ostap21 - Nov. 28th, 2014 10:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - Andrej Bliz - Nov. 28th, 2014 11:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - bpoliako - Nov. 27th, 2014 08:57 pm (UTC) - Expand
etendardy
Nov. 27th, 2014 08:07 pm (UTC)
Интересно посмотреть на фото парламента http://korrespondent.net/world/3449114-novaia-rada-s-kombatamy-y-chubom-foto-dnia#1 необычно смотрятся камуфляж и свитера на фоне лощеных дяденек в костюмчиках. И дяденьки новеньких старательно не замечают, а нет нет да и глянут искоса.. Не вписываются они туда.
Вот хотелось бы спросить уважаемого Александра Кочеткова каку человека несколько знакомого с реалиями украинской политики - по его мнению комбаты и козак, т.е. новые люди способны на самом деле хоть что-то изменить в парламенте? Или это капля в море? Ребятам выделили откидное место в парламенте и на этом все.
P.S. Как по мне то им бы нужно объединятся, ну при условии что они в самом деле хотят что-то делать.. иначе их или ассимилируют по быстрому или схарчат, или просто отодвинут от чего-либо значимого..уж очень контрастно смотрятся они, уж очень недобрые взгляды им в спину.
mad_mortigen
Nov. 28th, 2014 10:17 am (UTC)
да нет, это скорее ребята отжали места у уважаемых людей, таки готовых пилить плоды от победы Майдана...их пример - другим наука, тем чьи кости белеют под Иловайском.
bpoliako
Nov. 27th, 2014 08:46 pm (UTC)
Налоги собираются делать хуже, чем при Януковиче https://www.facebook.com/karl.volokh/posts/606101376184777?comment_id=606368279491420&offset=0&total_comments=197&pnref=story .
За Балашова надо было голосовать.

Edited at 2014-11-27 08:47 pm (UTC)
Ада Лавлейс
Nov. 28th, 2014 01:33 pm (UTC)
Кто что скажет об этом сюжете? Интересует мнение украинских патриотов прежде всего. Могло такое быть или нет? Если по-вашему есть вероятность того что это правда, как бы вы оценили случившееся?

http://novorossia.su/ru/node/10081
bither
Nov. 28th, 2014 02:39 pm (UTC)
Даже не смешно.
Из серии "распятый мальчик".
Не смешно - Ада Лавлейс - Nov. 28th, 2014 06:54 pm (UTC) - Expand
Re: Не смешно - bither - Nov. 28th, 2014 07:12 pm (UTC) - Expand
"Дело бы почитать!"(с) - Andrej Bliz - Nov. 28th, 2014 03:14 pm (UTC) - Expand
( 93 comments — Leave a comment )

Profile

bither
Ян Валетов

Latest Month

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek