?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Пауки в банке

Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага.
Сунь Цзы. "Искусство войны"

Возможно цитата не совсем подходит для нынешнего времени. Если вести себя так, как советует Сунь Цзы, то можно и самому проплыть по реке, мимо своего врага. Все-таки вести себя надо сообразно обстоятельствам.

Наблюдая за происходящим в "проекте Новороссия", я понимаю, что Украине не надо было терять людей, проводя АТО, надо было просто ждать, пока пауки перегрызут друг другу головогруди.

На сегодня не осталось практически никого из "первого состава" сепаратистов и диверсантов, которые разожгли войну на Востоке. Все они или пишут мемуары, или делают очередные заявления из-за границы, или просто перестали появляться в информационном поле, как Безлер. А те, что помельче, о которых мы не помним, кто был не на слуху, но командовал своими собственными бандами, догнивают в посадках или считают прибыли на крови, которую пролили.
Ничто так не унижает идею, как внезапно проявившиеся финансовые интересы "бескорыстных борцов за будущее Новороссии". Думаю, мы узнаем немало нового в самое ближайшее время.
Вчера Шалтай-Болтаи слили переписку безумного Дугина и до боли православного Малофеева.
Анонимные хакеры, называющие себя «Шалтай–Болтай», выложили в сеть архив писем философа, общественного деятеля Александра Дугина и российского предпринимателя, крупнейшего миноритария «Ростелекома» Константина Малофеева. Переписка Дугина и Малофеева состоит из обсуждения противостоянии России и Запада, ситуации на юго–востоке Украины и принципах евразийства.

В архиве, размером более 260 Мб, собрано большое количество писем. В одном из переписок собеседники обсуждают сепаратистский батальон «Заря», в котором, по словам знакомых Дугина, творятся мародерство, грабежи и даже изнасилования. В письме к Дугину собеседники рассказывают о ситуации в Донецкой области и делают вывод, что многие опять начинают поддерживать Украину.

Архив писем — http://b0ltay.blogspot.de/2014/11/blog–post.html

Рекомендую к прочтению - не все, выборочно, но мозги, забитые "советской" идеологией прочищает. Естественно, если эти мозги есть.

Сегодня пишут о боях местного значения в Антраците - кто-то кого-то "мочит в сортире" и не только в сортире. Интересно, завалят ли шута горохового Козицына? Или его ряженые победят оппонентов? Никто ничего не понимает. В городе стрельба, скорые, есть 300-е или 200-е, ватники переживают: как жить дальше? Что делать? Куда бежать? Или не бежать? Радоваться? Огорчаться?

https://vk.com/typical_antratsit?w=wall-40872278_16148

Пауки в банке. Кто-то еще может думать, что люди, взявшие оружие в руки, люди, разрушившие две области этой страны, защищали интересы народа? Какого народа? Они даже свои интересы не защищали.
Послушайте это:



А потом это:



Я не знаю, есть ли хоть один нормальный человек, кто хотел бы жить в стране, где закон и порядок олицетворяют такие люди. У Украины много недостатков, и среди наших сограждан встречаются экземпляры, подобные Фарион или Мирошниченко, но это маргиналы - не власть, не влиятельные люди, а хулиганье, которое уже вынесено за скобки государственных процессов. А в случае с "проектом Новороссия" такие люди и есть государственный процесс. Наши бывшие соотечественники любят говорить о том, что Украина находится под внешним управлением, но, на самом деле, именно плацдарм внешнего управления и организован в Донецкой и Луганской области. Если кто-то сомневается, то посмотрите, как Москва ротирует т.н. лидеров ополчения. Если не это прямая зависимость, то что тогда? Конечная цель РФ контролировать внешнюю, внутреннюю и экономическую политику Украины. Добро пожаловать в новый СССР, дамы и господа.

Идея "русского мира" - подобна бацилле черной чумы, намеренно занесенной на украинские территории с общей русской культурной основой. Общность языка, достаточно длинная история совместного проживания послужили основой для вторжения. Разница между смертоносной болезнью и идеологической напастью лишь в том, что черная чума убивает тело, а идеологическая зараза калечит умы, и люди начинают уничтожать себе подобных. Я бы мог понять (с натяжкой) этнический конфликт, но когда конфликт чисто идеологический - это уже выше моего разумения.
Когда люди, которых я уважал - писатели, мыслители, философы - начинают повторять уродливые мифологемы, поддерживать и разжигать войну на чужой территории, радоваться аннексии украинских земель, невольно приходится задуматься над тем, а здоров ли душевно сосед?
При всех неурядицах и разногласиях последних лет, до аннексии Крыма можно было легко найти общий язык, взаимную выгоду и жить дальше порознь, но в дружбе и согласии, как добрые соседи. Украина с 2010 года объявила себя внеблоковой страной, соглашение по флоту продлили до 34-го года, восточные области всегда были ориентированы по экспорту на Россию, подписание соглашения с ЕС никому особо бы не мешало торговать тем же спектром товарных позиций. Более того, сближение Украины с ЕС было бы выгодно для РФ и несомненно способствовало бы сближению РФ с Европой в ближайшем будущем. Но не случилось.
Что же у нас в сухом остатке на сегодня?
Страна-пария, летящий вниз рубль, новый виток холодной войны, остракизм со стороны бывших партнеров, утрата международного авторитета, ослабление экономики - это для России.
Падение экономики, падение гривни, милитаризация общества и сплочение вокруг идеи независимости, человеческие потери, потеря территорий, военные действия на востоке страны.
Обе страны в кризисе. Обе страны имеют потери в экономической сфере. Но Украина не лишилась ни союзников, ни репутации и пытается следовать принципам построения демократического общества, проводить реформы и рано или поздно выйти из порочного круга, по которому бегают постсоветские страны, так и не сумевшие избавиться от влияния РФ.
Все громкие крики российского руководства о противостоянии РФ и США на территории Украины можно не принимать всерьёз. Был бы повод, а морда найдется - старый советский принцип.
Россия готова расчленить Украину, участвовать в убийстве украинских граждан, стать изгоем и нарушителем мирового порядка, но не допустить движения соседа в сторону из зоны влияния.
Интересно, что прямо просматривающиеся аналогии с гитлеровской Германией для россиян не очевидны. Ну, не видят они сходства, даже стоя напротив зеркала и применяя те же приемы идеологической пропаганды, ту же риторику, те же провокационные действия.
Коричневая чума - это фашизм.
Красная чума - коммунизм.
Сегодня мир снова стоит перед угрозой - угрозой черной чумы неокоммунизма. Если кто-то думает, что пауки в банке завелись на Востоке случайно, то он ошибается - это симптом заражения. Это значит, что болезнь, захватившая умы миллионов россиян, уже бушует на нашей территории.
Имперскость.
Встать с колен по-российски - это попытаться поставить в колено-локтевую всех остальных.
Проиграв гонку вооружений и экономически истощившись в конце 80-х, Россия стала нормальной вменяемой страной, с которой можно было иметь дело. Были ли минусы? Несомненно, но у РФ был шанс стать членом мирового сообщества и постепенно возродить второй центр силы, но не для противодействия и войны, а для баланса. Поясню мысль - сильные партнеры всегда считаются друг с другом, не пытаясь навязывать свою волю. Равновесие системы зависит от системы противовесов, а не противодействий. Противодействие почти всегда приводит к разрушению системы от усталости.
Едва зализав раны, Россия бросилась догонять тень империи, руша все на своем пути, променяв добрые отношения с соседом на его территории. Не обольщайтесь, русофилы, вовсе не за русских сейчас воюет РФ на Востоке Украины, она воюет за то, чтобы Украины не было, она воюет за СССР, за империю. Она пытается доказать свое величие, свою состоятельность, а доказывает лишь то, что мало изменилась со времен прихода большевиков.
Пауки в "Новороссии" будут жрать друг друга, черная чума заплещется перед нашими границами, убивая граждан Украины, оказавшихся на территории "русского мира" и мы сегодня ничего не сможем с этим сделать.
Диктатура, которую поддерживает большинство населения, это не диктатура, это уже некая диктакратия - не знаю каким словом назвать движение баранов, радостно бегущих к пропасти вслед за вожаком.
Давайте понаблюдаем за сражением пауков в банке "Новороссии", давайте побережем наших ребят, наши силы и деньги. Авось летящий вверх курс рубля и пикирующая цена нефть снова превратит Россию в страну, с которой можно договариваться. Дай только Бог, чтобы не мы проплыли по течению мимо торжествующих российских патриотов. Дай нам Бог договориться между собой и вырулить, и тогда спасти тех, кто остался в области тьмы. Тех, кого мы пока не в силах спасти.

promo bither april 25, 2012 17:23 3
Buy for 200 tokens
Промо-блок свободен! :-) Пользуйтесь случаем!

Comments

( 188 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
serjj
Nov. 28th, 2014 03:51 pm (UTC)
Просто АТО надо было начинать раньше и действовать решительнее
ems_viking
Nov. 28th, 2014 04:10 pm (UTC)
в 96 и сразу на Москву?
(no subject) - kildg - Nov. 28th, 2014 07:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ems_viking - Nov. 28th, 2014 07:52 pm (UTC) - Expand
золотые слова! - cekcot_i - Nov. 29th, 2014 07:15 am (UTC) - Expand
satnata
Nov. 28th, 2014 03:55 pm (UTC)
Ох.
"среди наших сограждан встречаются экземпляры, подобные Фарион или Мирошниченко, но это маргиналы - не власть, не влиятельные люди"

Порошенко :"У нас дети пойдут в школы, а у них будут сидеть в подвалах. У нас все будет хорошо, а у них нет."
(Deleted comment)
(no subject) - satnata - Nov. 28th, 2014 04:02 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - satnata - Nov. 28th, 2014 04:14 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - m_arch - Nov. 28th, 2014 05:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xinguano - Nov. 28th, 2014 06:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - igorilla - Nov. 28th, 2014 11:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - trykin - Nov. 28th, 2014 04:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_arch - Nov. 28th, 2014 05:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - trykin - Nov. 28th, 2014 05:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_arch - Nov. 28th, 2014 05:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - trykin - Nov. 28th, 2014 05:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_arch - Nov. 28th, 2014 05:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kildg - Nov. 28th, 2014 07:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_arch - Nov. 28th, 2014 07:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - l4007 - Nov. 28th, 2014 08:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_arch - Nov. 28th, 2014 08:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 8k63 - Nov. 30th, 2014 01:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - stax_l - Nov. 28th, 2014 06:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - krivda - Nov. 28th, 2014 08:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_arch - Nov. 28th, 2014 08:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Nov. 28th, 2014 08:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_arch - Nov. 28th, 2014 08:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 8k63 - Nov. 30th, 2014 01:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - dead_otmorozzz - Nov. 29th, 2014 02:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_arch - Nov. 29th, 2014 03:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dead_otmorozzz - Nov. 29th, 2014 03:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 8k63 - Nov. 28th, 2014 08:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kildg - Nov. 28th, 2014 07:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rilislis - Nov. 28th, 2014 05:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ho_visto - Nov. 28th, 2014 05:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - satnata - Nov. 28th, 2014 07:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ho_visto - Nov. 29th, 2014 12:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - satnata - Nov. 29th, 2014 07:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - ho_visto - Nov. 29th, 2014 09:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - 8k63 - Nov. 30th, 2014 02:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - satnata - Nov. 30th, 2014 07:13 am (UTC) - Expand
ukrfan
Nov. 28th, 2014 04:05 pm (UTC)
Мирошниченко по сравнению с этим субъектом - Дизраэли.
sovtransavto
Nov. 28th, 2014 04:16 pm (UTC)
Да, там у вас уже натуральное сомали.
8k63
Nov. 28th, 2014 08:47 pm (UTC)
Да, там у вас уже натуральное сомали.
---------------------------------------------

Написало суччество, которое не было ни "у вас", ни "там", ни в Сомали.
Зато оно точно знает, как "там" и как "в Сомали" - ему киздилёв с блевонтьевым рассказали.
inoy_dmitriy
Nov. 28th, 2014 04:17 pm (UTC)
Борьба России за Украину это, объективный процесс и он был предсказан в книги директора STRATFOR Фридмана Джоржа "Следующие 100 лет-прогноз событий 21 века". И, судя по этой книге, на Западе знали, что делали.

Хочу напомнить, что когда рядом с США хотели разместить базы на Кубе разразился Карибский кризис, что чуть не привело к атомной войне.

По сравнению с реакцией США Россия реагирует мягче.

И еще - стремление увеличить влияние на окружающих нормально. И США и Польша и Германия и Китай делают тоже самое, но у них всех разные ресурсы и, следовательно, разные методы.

По поводу отношений России и Украины. К 2013 году от доверия не осталось и следа. Российские власти счилали и считают до сих пор украинские власти недоговороспособными. Именно поэтому Путин выставил пряник на жестких условиях. Мнение Путина о прошлой украинской власти совпала с мнением украинского общества, что забавно.

Кроме того, Путин считает, что Россию кинули по крупному- не учитывая ее интересы в геополитике, продолжая наступление на зону влияния России и направляя ее русло поставщика энергоресурсов (из громкого вспомним не проданный Опель).

И по Украине -Путин считает, что его кинули в феврале и словам и бумажкам больше не верит. Остаются жесткие меры - экономические и военные.


Edited at 2014-11-28 04:43 pm (UTC)
rilislis
Nov. 28th, 2014 05:33 pm (UTC)
мне плевать на Россию с высокой башни ..
Мы не хотим в неё и не хотим с ней иметь ничего общего . Россия это всегда война , всегда ...
Поэтому мне плевать что ты почувствовал себя кинутым , мы не Путину , не тебе , ни России ничего не должны ...
Мы должны думать о своей стране и не одна сволочь не имеет право решать за нас что мы должные ей , а что нет .
(no subject) - inoy_dmitriy - Nov. 28th, 2014 06:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ranmod - Nov. 28th, 2014 10:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - inoy_dmitriy - Nov. 29th, 2014 06:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - ranmod - Nov. 29th, 2014 08:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - inoy_dmitriy - Nov. 29th, 2014 09:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - v_o_v_o_4_k_a - Nov. 28th, 2014 11:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - inoy_dmitriy - Nov. 29th, 2014 06:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - v_o_v_o_4_k_a - Nov. 29th, 2014 08:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - inoy_dmitriy - Nov. 29th, 2014 10:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - v_o_v_o_4_k_a - Nov. 29th, 2014 10:14 am (UTC) - Expand
cyber125
Nov. 28th, 2014 04:20 pm (UTC)
Сунь-Цзы такая шляпа, впрочем как говорят, что и многие полководцы отзывались негативно о Сунь-Цзы.
l_oner
Nov. 28th, 2014 04:21 pm (UTC)
А мы поддерживали Украину всегда, а теперь приходится в ней разочароваться? :(
http://stianway.livejournal.com/188966.html
(Deleted comment)
(no subject) - l_oner - Nov. 28th, 2014 05:12 pm (UTC) - Expand
sergey_lucka
Nov. 28th, 2014 04:27 pm (UTC)
Ага, все-таки идеологический
-- Я бы мог понять (с натяжкой) этнический конфликт, но когда конфликт чисто идеологический - это уже выше моего разумения.

Да нет, это все чистая политика, точнее геополитика. Нет у России какой-либо хитрой идеологии, да и украинская "цэ не Россия" тоже на полноценную идеологию не тянет.

-- При всех неурядицах и разногласиях последних лет, до аннексии Крыма можно было легко найти общий язык, взаимную выгоду и жить дальше порознь, но в дружбе и согласии, как добрые соседи.

А что мешало после "аннексии" Крыма найти общий язык? Кровь-то ведь еще не пролилась (Майдан не считается). Тем более что общий язык находить все равно придется, никуда Россия не денется (вопреки влажным мечтам сам знаешь кого) и никуда вы от России не денетесь.
bither
Nov. 28th, 2014 06:23 pm (UTC)
Re: Ага, все-таки идеологический
После аннексии Крыма искать с вами общий язык? СССР искал общий язык с гитлеровцами после 22 июня?
И что Судеты? - sergey_lucka - Nov. 28th, 2014 07:31 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Конечно, виднее - sergey_lucka - Nov. 28th, 2014 07:01 pm (UTC) - Expand
pascendi
Nov. 28th, 2014 04:38 pm (UTC)
При этом труп Украины тихо-тихо плывёт уже по Днепру...
rilislis
Nov. 28th, 2014 05:37 pm (UTC)
а обгоняя её россия с моторчиком на жопе ...
(no subject) - bither - Nov. 28th, 2014 06:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mpakki - Nov. 29th, 2014 02:04 am (UTC) - Expand
16122005
Nov. 28th, 2014 04:45 pm (UTC)
"Не обольщайтесь, русофилы, вовсе не за русских сейчас воюет РФ" - это несомненно, РФ государство не русское и за русских воевать не может по определению (хотя может, при необходимости, использовать нужную риторику).

Однако, проблема в том, что даже в таком ублюдочном виде эти ДНР и ЛНР предотвратят превращение в украинцев "настоящих" 2-3 миллиона потомков нынешних украинцев "русскоязычных". Что на мой русофильский взгляд хорошо. Ибо РФ равно или поздно рухнет и совки и их потомки станут нормальными русскими людьми.

Вероятность же построения на Украине "альтернативного РФ русского государства", свободного, демократического, двуязычного и т.п. (очень привлекательную, на мой уже либерально-демократический взгляд - как некий аналог ситуации ВКЛ и ВКМ) обсуждать можно было бы, если б ваши демократические силы эту идею в постсоветское время как-нибудь бы артикулировали. Но, пока Путин в пятую точку не клюнул, об этом никто не думал. "Только украинизация, только хардкор". Ну, собственно, и вот.
ilyasurname
Nov. 28th, 2014 04:54 pm (UTC)
"Но Украина не лишилась ни союзников, ни репутации" - конкретно, какая помощь, чем помогают? Кидают какую-то мелочь. У меня вот есть мысль ради интереса сравнить, что обещали зимой-весной и что дали по факту.

"Авось летящий вверх курс рубля и пикирующая цена нефть снова превратит Россию в страну, с которой можно договариваться"- так договариваться можно и сейчас. Если взаимовыгодно. Но не стоит яростно надрачивать на курсы/цены и т.д.в России, особенно находясь на Украине - у нас это вызывает брезгливость.
rec0il
Nov. 28th, 2014 05:00 pm (UTC)
Артиллерийских радаров и комплектов обмундирования (35 тыщ последним пакетом) на пол-армии мало что-ли? И это далеко не всё, и только за последний месяц. А вообще самая главная помощь - что рашку давят.

А про договариваться не врите: не успели подписать минский договор как сепары сразу на аеропорт и 34й блокопост в атаку полезли. Причём постфактум придумали что по договору аеропорт им должны были отдать. Правда додумались до этого только через неделю долбёжки. Потом придумали что в аеропорту артиллерия, идиоты.
(no subject) - ilyasurname - Nov. 28th, 2014 05:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ukroscope - Nov. 29th, 2014 02:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anhel_05 - Nov. 28th, 2014 05:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ilyasurname - Nov. 28th, 2014 05:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anhel_05 - Nov. 28th, 2014 05:10 pm (UTC) - Expand
Andrej Bliz
Nov. 28th, 2014 05:04 pm (UTC)
>>Дай нам Бог договориться между собой и вырулить, и тогда спасти тех, кто остался в области тьмы. Тех, кого мы пока не в силах спасти.

И если останется, кого спасать.
ellenka19
Nov. 28th, 2014 05:10 pm (UTC)
ПустьКАЖДЫЙ сделает хоть немногое...Я сделала. И пустьэ о всего лишь денги из моей бюджетной зарплаты... Или пусть это немногие300 гривен, что пойдут А ТО из заработка мужа, или пусть...что-нибудь ВСЕГДА СДЕЛАЮ.
rim_issaev
Nov. 28th, 2014 05:21 pm (UTC)
Украинцы! Россия - добрая! Признайте или хуже будет:)
Пацан (П) с девчонкой (Д) не могут поделить игрушечную лошадку.
Каждый, пыхтя, тянет игрушку к себе. Проблема, казалось бы, нерешаема, поскольку родители не вмешиваются, а силы примерно равны.

П: Отдай! Ты никогда мне её не даёшь! Ты жадная!
Д: Это моя! Я не жадная!!!
(Пыхтят, тянут каждый к себе)
П: Ты плохая!!
Д: Я ХОРОШАЯ!!
П: ТЫ ЗЛАЯ!!!
Обалдевшая от такой наглой клеветы девчонка на какой-то момент ослабляет хватку. Но через секунду лошадка уже окончательно в её руках:
Я ДОБРАЯ!!! (колотит пацану по голове той самой лошадкой) ДОБРАЯ!!! ДОБРАЯ!!! ДОБРАЯ!!!
2gas4
Nov. 28th, 2014 06:07 pm (UTC)
Ой...
Хохлы,хохлы....

Да вы хоть бы подумали.
Гляньте вокруг. Есть хоть одна страна называющая себя врагом России?
Нету.
Были такие страны?
Были.
Что с ними стало? Помните?
А вы себя как назвали?
Что с вами будет? Понимаете?
И всё. И не нужно думать,что вы первые..что вот сейчас то точно получится...
Вы всё поняли? Зря вы не подумали,ой зря...
bither
Nov. 28th, 2014 06:21 pm (UTC)
Re: Ой...
Коцапы, коцапы... У вас совсем не осталось друзей. Совсем. Одни враги. Только армия и флот...
Re: Ой... - 2gas4 - Nov. 28th, 2014 06:34 pm (UTC) - Expand
Re: Ой... - 8k63 - Nov. 28th, 2014 09:10 pm (UTC) - Expand
Re: Ой... - 8k63 - Nov. 28th, 2014 09:14 pm (UTC) - Expand
Re: Ой... - Рик Ник - Nov. 28th, 2014 09:12 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 188 comments — Leave a comment )

Profile

bither
Ян Валетов

Latest Month

August 2018
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek