?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Охотно верю...

... в такое развитие событий. В принципе, это гораздо умнее, чем стрелять по Украине из градов, посылать своих военных и добровольцев, снабжать оружием наших сепаратистов.
Экономика - самое совершенное оружие. Использовать провокации, чтобы уничтожить неугодное правительство руками чужих граждан - вполне легитимный прием в борьбе за гегемонию России в регионе.

Read more...Collapse )




Посмотрим за развитием событий. Сливы редко бывают случайными.

promo bither april 25, 2012 17:23 3
Buy for 200 tokens
Промо-блок свободен! :-) Пользуйтесь случаем!

Comments

( 175 comments — Leave a comment )
Page 3 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
konst90
Dec. 1st, 2014 05:57 am (UTC)
> Россия сможет, если только исчезнет сам повод для санкций - государство Украина. Другого пути нет.
А просто оставить Украину в покое нельзя?
gonzass
Dec. 1st, 2014 01:41 pm (UTC)
уже не получится.
Дмитрий Синица
Dec. 1st, 2014 06:09 am (UTC)
Вы хоть понимаете, что президент Грузии не может более двух раз по Конституции избираться на свой пост? В 2013 году у Саакашвили просто истёк срок полномочий, и он тихо ушёл. После слов "отстранили от власти Саакашвили" можно не читать. Напишите что-нибудь посмешнее, например, как Путин прилетит на стерхе в Днепропетровск...
firrein
Dec. 1st, 2014 06:12 am (UTC)
Данный конкретный случай лично считаю фейком, но в принципе со стратегией согласен. Будь я президентом России, я бы украинскую государственность именно экономическими методами и уничтожал. Правда, подходил бы с другой стороны: постарался бы максимально поднять СВОЮ экономику. Если бы за последние 15 лет Россия добилась подушевого ВВП в районе 40 тысяч баксов и средней зарплаты 1500 долларов - это убило бы Украину вернее всего. Народ сам бы Янука порвал на Руссомайдане и ушел в ТС. А там и потеря государственности не за горами.
isbjorn_lj
Dec. 1st, 2014 08:25 am (UTC)
Да зачем её убивать-то? Какой в этом смысл?

Имперское стремление к порабощению соседей существует только в мозгах этих соседей.

Вот обиды и претензии к бывшей метрополии куда более реальны.
(no subject) - dr_pashka - Dec. 1st, 2014 09:31 am (UTC) - Expand
ЛиситцЪ Йа
Dec. 1st, 2014 06:15 am (UTC)
Ох, уж эти инсайды о хитром_хитрульстве, случайно доставшиеся какому-то блоггеру, и тут же им по всем тырнетам растрепаемые, а другими увлечённо обсуждаемые!
/хахатаюсь/
Ян! Ну, Вы взрослый же человек. :)
blade_g
Dec. 1st, 2014 06:16 am (UTC)
Но 40 000 не добились.
Добились 15/25 (номинал/ППС)
До 40 еще нам лет 10-15 пилить.
vitali_motor
Dec. 1st, 2014 06:49 am (UTC)
Автору сего журнала, самому не смешно? :) Это как сказки про заговор тайных мировых мудрецов. Отсутствие информации порождает веру в недостижимое чудо и ведёт к мракобесию в умах.
pascendi
Dec. 1st, 2014 06:55 am (UTC)
Да украинцы, вообще-то, сами справляются…
Луценко вон на Яценюка наехал, говорит, коррупцию развел в прежнем правительстве (ну развел, а кто иного-то ожидал? А сам Луценко лучше, что ли?).
Порошенковские в своих СМИ мочат Коломойского. Коломойский в своих СМИ мочит Яценюка и Порошенко. Миссия МВФ, не дождавшись, пока пауки в банке договорятся, уехала -- значит, бабок не будет до февраля.

А тем временем экономика тихо сползает к коллапсу, потому что денег нет от слова практически совсем, угля нет, мазута нет, газ пошел-пошел из хранилищ, промышленность осталась без сбыта, а зима уже не близко, зима уже началась...
Ответ На Бред
Dec. 1st, 2014 07:13 am (UTC)
газ-то вроде Россия не начала поставлять? предоплату в необходимом объеме так и не сделали?
(no subject) - pascendi - Dec. 1st, 2014 07:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - Ответ На Бред - Dec. 1st, 2014 08:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - pascendi - Dec. 1st, 2014 08:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - Ответ На Бред - Dec. 1st, 2014 08:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - Ответ На Бред - Dec. 1st, 2014 08:44 am (UTC) - Expand
santa_snack
Dec. 1st, 2014 07:06 am (UTC)
ввх уже как наркоман, готов последние трусы продать ради навязчивой идеи
(Deleted comment)
fanatick
Dec. 1st, 2014 07:55 am (UTC)
Этот вброс специально для стравливания русских и украинцев во славу интересов Дяди Сэма.
geterogen
Dec. 1st, 2014 07:59 am (UTC)
И вот буквально сразу твит от Ходорковского: "К Порошенко захаживают Сурков и Зурабов". Имхо, это часть этой войны. Давно уже говорю, что у Путина одна из приоритетных целей - сбросить Порошенко раньше, нежели он сможет организовать какие-то реформы, как это успел Саакашвили. Настроить всех против Порошенка чтобы следующий президент, в худшем случае, был проросийским, в лучшем вообще был наместником типа Аксёнова.
lampika
Dec. 1st, 2014 08:07 am (UTC)
Ну чо, это лехко - взорвать пару реакторов и все в шоколаде. Главное ветер нужный подождать.
finniken
Dec. 1st, 2014 09:09 am (UTC)
и что интересно, украинский народ ведь поверит в этот бред
sheldonlee
Dec. 1st, 2014 10:21 am (UTC)
А как же псковские десантники и бурятские подводные пловцы? Скучно будет без подобных новостей ))).
Menedemua
Dec. 1st, 2014 11:11 am (UTC)
Правда или истерика - не важно.
При широком распространении этого месседжа цель будет достигнута.
Финансовый контроль усилится, а те, кому будут предлагать шальные деньги, 10 раз подумают, прежде чем согласиться.
Page 3 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 175 comments — Leave a comment )

Profile

bither
Ян Валетов

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek