?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Еще чуть больше года назад я ездил в Россию, как к себе домой. Это и был мой дом. Ну, почти... Дом родственников. В Питере мой дядя, сестра, племянник. В Москве могила моего деда и дяди, мой двоюродный брат, его семья. Куча друзей, партнеры по всей стране. Я уж не буду рассказывать о читателях, нескромно.
Не то, чтобы разногласий не было - разногласия были. Были разные взгляды на исторические события - мы их обсуждали за бутылкой коньяка или виски, запивали красным вином, заедали привезенным из Украины салом. Разногласия всегда есть, особенно при длительном опыте совместного проживания, но они не критичны, если народы находят общий язык. Взять, например, нас и поляков, с которыми мы вполне благополучно резали друг друга несколько сотен лет. Резали, мирились, снова резали, а потом наступил цивилизованный двадцать первый век и распри стали историей. Но, к сожалению, не для всех.
С Россией не сложилось.
Были нормальные соседские отношения, иногда переходившие в фамильярно-братские и, если я могу упрекнуть своих российских знакомых в несколько пренебрежительном отношении к моей стране, то должен поискать примеры в памяти. Причем, настойчиво поискать. Проблема в том, что все сказанное о личностных и межгосударственных отношениях "Россия-Украина" верно лишь до того момента, как российские оккупанты не захватили Крым.
Вот уверен, если бы РФ оттяпала себе исключительно Севастополь и Балаклаву - то есть базу для совершенно бесполезного стратегически, но "сакрального" Черноморского флота, мы бы это проглотили. Покричали бы на площадях, поругались бы, затребовали бы компенсацию с девятью нулями, наши радикалы поклялись бы вернуть славный украинский город Севастополь, но на этом бы все кончилось. Да, наши отношения испытали бы очередные сложности, но пришли бы к неким нормам - пусть не до конца цивилизованным, но нормам. Севастополь, как локальное поселение пенсионеров и работников ЧФ России, всегда был несколько чужеродным: "красная" идеология и неприятие украинской государственности, как таковой. Всегда проще не принять, чем выучить 100 слов из родственного языка и, не дай Бог, не проявлять ненависти к государству, на территории которого живешь. Есть у меня предположение, что в ход бы пошел принцип: "Умер Трофим да и х... с ним".
Но выбран был другой путь и последствия этого выбора мы теперь расхлебываем.
Говорят, тяжелые времена будят в людях либо самые добрые качества, либо самые страшные.
Есть у меня глубокое убеждение, что в России произошло непоправимое.
Минимум половина населения попала под удар Башен Противобаллистической Защиты, центр управления которым находится по адресу: Москва, Останкино, ул. академика Королева, 12.
Тезисы и технологии вырабатываются по еще более известному адресу: Москва, Кремль. Недаром я всегда так любил "Обитаемый остров" и "Трудно быть богом" (вопросы прогрессорства, гипнооблучателей на орбите, управления массовым сознанием очень актуальны и сегодня. Вернее, даже более актуальны, чем были на момент написания - технологии шагнули вперед).
Что же говорится в этих тезисах?
- Украинцы и россияне один народ. (Мнение самих украинцев не учитывается, как нацистко-фашистское).
- Россия вправе нарушать любые договора, так как Крым сакральное для России место (а украинцы прыгали на Майдане)
- никакой украинской государственности не существует и никогда не существовало (карты рисовали бандеровцы, историю писали русофобы)
- каждый, кто говорит об Украине, как государстве, имеющем право выбирать свое направление развития без оглядки на "хотелки" России - нацист, фашист, русофоб, бандерлог, бандеровец, убийца и распинатель.
- каждый, кто не поддерживает любые действия России - мразь, русофоб, жидобандеровец, морда жидовская, нацист, националист, убийца.
- Россия - империя добра, всегда несла всем радость, свет, газ и нефть, и, к тому же населена добрыми Д'Артаньянами, а остальные - злобные пидорасы, подпиндосники и нацисты-русофобы.
Весь мир - пидорасы и русофобы, кроме Абхазии, Южной Осетии, Северной Кореи, Венесуэлы, Индии и.д. (ведется скрупулезный подсчет количества непидорасов, дабы все оценили уровень поддержки РФ мировым сообществом непидорасов)
- Россия Крым не захватывала - он самозахватился, потому что украинцы много скакали и Крыму стало страшно.
- война на Донбассе чисто гражданская, так как бандеровцы из одной части Украины воюют с русскими с другой части Украины (например, днепропетровские и криворожские бандеровцы воюют с коренными русаками из Донецка и Горловки), а Гиркин и компания - они просто так приезжали, и военные российские - только в отпуск на танках и из Градов пострелять.
- поставки оружия, боеприпасов и добровольцев делаются исключительно во благо Украине, чтобы бандеровцы из Днепропетровска не могли сделать так, как в Славянске: распять мальчиков, раздавить и изнасиловать девочек, отремонтировать здания, выдать пенсии, наладить поставки продуктов и прекратить боевые действия.
- на самом деле это Украина с помощью бандеровских войск напала на Россию и теперь на территории несуществующей Украины идет война между Америкой и Россией за мировой господство.

Я не знаю, кто пишет им тексты, но такая трава даже в Таджикистане не растет. Думаю, что речь идет о серьезных психотропных препаратах. Но люди верят. Верят! И были бы эти люди необразованы, глупы, примитивны - нет! Невольно приходят на ум пресловутые башни ПБЗ, которые действовали на всех, кроме "уродов", невосприимчивых к излучению.
Страшно, что путь назад будет куда длиннее и труднее, чем путь к воспитанию ненависти между странами. Сужу по себе - я остался дружелюбен только по отношению к друзьям, оставшимся нейтральными или поддерживающим Украину. Недавно разговаривал со своими очень близким другом - мы дружим с университетских времен, общаемся, вместе отдыхаем, помогаем друг другу по жизни. Он родом из Кривого Рога, после универа уехал в Москву, работал в КБ Королева, потом занимался бизнесом, построил устричную ферму в Крыму. Мы приезжали к нему на турбазу в Кацивели, он каждый год приезжал к нам, встречались в Европе на лыжах. Нормальный парень - добрый, хороший, свой...
И тут этот хороший добрый парень говорит мне по "скайпу" (мы обсуждаем проблемы снабжения Крыма и транспортных коридоров):
- Янчик, ну что ты... Мы же коридор пробьем на Крым с Востока.
Дружелюбно так говорит. По-доброму.
- Ты чего, охерел? - говорю я, выпучив глаза.
Парень из Кривого Рога. Я помню, как он речь не мог выправить от фрикативного "г", чтобы в Москве не смеялись. У него мама с папой в Кривом похоронены. Он же не просто наш, он близкий...
- Я, что? Я - ничего, - смущается он. - Слушай, давай не будем о политике! Я плохо разбираюсь. Давай об этом не будем...
Ложечка нашлась, но осадок остался. Да и не нашлась ложечка, если честно.
Еще один мой соученик - тот, правда, никогда умом не отличался, живя в Крыму (сам - павлоградский), помогал блокировать украинские войска в Крыму, говорят, геройствовал во славу России. Правда, он много лет приезжал работать в Москву, штукатуром-высотником, наверное, заразился.
Еще один мой соученик, с 16 лет живший в Днепропетровске (сам родом из Дебальцево), почему-то не очень сильно обрадовался освобождению своей родины от ДНР. Наверное, ему сильно насолили бандеровцы. С одним из них, по кличке Мишка-бандера, жил с ним в одной комнате в общежитии все 5 лет учебы. Теперь Мишка живет в Павлограде и мне интересно, смогут ли два старых друга говорить нормально? Для одного из них Украина - фикция, а для другого - родина.
И я не знаю, по каким принципам у нас прошел "водораздел". Почему на одних башни действуют, а на других нет? Почему мы, еще вчера близкие, почти родные, поставлены российской пропагандой и российской агрессией по разные стороны баррикад?
И не надо мне говорить, про украинскую пропаганду! Наша контрпропаганда - даже не мышиный писк!
Не мы напали на Россию. Мы у нее ничего не отобрали. Мы не обстреливаем ее города. О чем тут можно говорить? Мы в роли обороняющихся, а не нападающих. Нас мало того, что убивают, так еще и пытаются выставить виноватыми! Мы внезапно оказались нацистами и соратниками немцев, хотя даже начавший сотрудничать с Германией пресловутый Бандера, оказался в немецком концлагере уже в 41-ом и его последователи воевали с немецкой армией до полного ее поражения.
О каком нацизме украинцев идет речь, если у нас спикер - Гройсман? Если человек, который удержал ситуацию на Востоке и дал отпор "русскому миру" и его "весне", носит фамилию Коломойский? Если у нас в городе, в еврейском центре "Менора" на первом этаже шикарный магазин вышиванок?
Главный аргумент российских патриотов - у вас в стране уменьшилось количество русских школ! И никто не понимает, что это не дискриминация языка, а вполне естественный процесс - какой язык неизбежно станет популярнее в независимой стране? А вот раздуваемый путинскими пропагандистами пожар, обязательно приведет к падению популярности русского даже на востоке. Это откакт, господа, обратная реакция на русскую весну. Привыкайте.
Так где же пресловутый нацизм? Где фашисты и бендеровцы, полчища которых стараются захватить "Дамбас, который никто не слышит!"?
На фотографии украинских идиотов со свастиками легко ответить фотографиями таких же российских идиотов. А в чем вина человека, который хочет жить в своей стране? В стране, целостность границ которой была гарантирована не только лживым и коварным соседом, а и другими странами? Это еще одно "принуждение к дружбе"? Как сейчас модно говорить: "Вы, суки, не понимаете, что русские вам добра хотят! Во сейчас как перееб...м, так сразу поймете, кто вам друг!"
Мы найдем, как вам ответить, не сомневайтесь. За словом в карман не полезем. И было бы не плохо, чтобы мы воевали только словами. Но...
Вот что делать с добровольцами на востоке, убивающими наших солдат? Что делать с караванами, везущими боеприпасы? Что делать с российскими вояками, которые едут домой "200"-ми?
Понимают ли создатели "украинского контента", что мы уже научились радоваться смертям их граждан и своих коллаборантов? И слово "россиянин" в Украине теперь равносильно словам "враг", "оккупант", "агрессор"?
Зачем нужно было делать из Крыма военную базу, с населением в 2 миллиона человек? Зачем нужно было ссорить родственников, соседей, а иногда и супругов? Какую великую цель преследовал нынешний кремлевский мечтатель, затевая новую холодную войну с мировым сообществом и гибридную с Украиной?
Он хотел "Великого Советского Объединения"? Похоже, что в результате получен окончательный развал.
Я относил себя к людям русской культуры и не представлял, как буду жить в отрыве от нее. Нынче же я понимаю, что культура, поддержавшая агрессию против независимой страны, это не совсем моя культура. Что русская культура, представителей которой так много среди украинских военных, бандеровцев и прочих украинских националистов, в корне отличается от культуры российской - оголтело черносотенной, нетерпимой к демократии, к свободам, рабской по своей сути. Неважно, кто будет у руля страны - мелкий ГБшник с большими амбициями или вечно пьяный великан, или дремлющий айфончик - место сделает его гением в глазах оргазмирующего от пропаганды большинства. Башни сделают из серой моли мирового лидера, из экономически безграмотного диктатора - гиганта мысли. Голый король окажется ряжен в норковую мантию...
Надо только помнить, что в полночь карета превращается в тыкву. За политические и экономические решения приходится платить.
Это не Путин во всем виноват. И не Майдан, где мы прыгали, как вы пытаетесь доказать, сидя где-то в Усть-Урюпинске.
Это вы виноваты. Вы, поддерживающие откровенную чушь, которую изрыгают ваши пропагандисты. Вы, едущие к нам убивать, ради мутных идей своих руководителей. Вы, называющие нас, выдержавших основной удар Второй Мировой, нацистами.
Вы распространяете вокруг себя русофобию. Это ответная реакция на ваше хамство, на желание навязать свою волю всем окружающим, на ваше желание править миром, не умея управиться с хозяйством в собственной стране.
Тот, кто плодит ненависть и ксенофобию, рано или поздно захлебывается собственной желчью.
И вам, поддержавшим агрессию, обязательно отольются слезы наших матерей.
И вашим погибшим будет земля - бетоном.
И чем раньше вы поймете, что это не ваша война, тем будет лучше для и для вас, и для нас.

Чтобы не быть голословным, размещаю ниже потрясающее интервью Михаила Леонтьева израильскому телевидению. Более наглядного примера того, что творится в головах у россиян, пожалуй, не найти.




promo bither апрель 25, 2012 17:23 3
Buy for 200 tokens
Промо-блок свободен! :-) Пользуйтесь случаем!

Comments

( 844 comments — Leave a comment )
Page 1 of 9
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] >>
natali_ya
Dec. 8th, 2014 03:27 pm (UTC)
Посмотрела ролик

"Россия применит ядерное оружие, если будет стоять перед угрозой гибели" — а ведь сказать вот сейчас эта угроза есть - очень просто. Так же, как сейчас говорят: не мы напали на Украину, а на нас напали.

Да уж...

holy_holokost
Dec. 8th, 2014 07:13 pm (UTC)
Re: Посмотрела ролик
да что уж там, один ответственный товарищ об этом применении даже и сообщить уже успел
Re: Посмотрела ролик - vehf263 - Dec. 8th, 2014 10:39 pm (UTC) - Expand
Re: Посмотрела ролик - natali_ya - Dec. 9th, 2014 08:05 am (UTC) - Expand
Re: Посмотрела ролик - vehf263 - Dec. 9th, 2014 01:21 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
holy_holokost
Dec. 8th, 2014 07:15 pm (UTC)
а одновременно с этим будет продолжаться и вот такое, увы

firrein
Dec. 8th, 2014 03:35 pm (UTC)
Ну вот епрст, не понимаю я, ИСКРЕННЕ НЕ ПОНИМАЮ: отчего я обязан уважать украинскую государственность? Ее же и впрямь никогда не было (Киевская Русь - это не Украина, точно так же, как и Древний Рим - не Италия).

Да, я считаю, что выбор тех граждан Украины, которые хотят интегрироваться в Европу, неправилен и ошибочен. Мне непонятно, почему Владимир Приходько из Москвы может считать своей Родиной страну от Камчатки до Карпат, а Владимир Приходько из Днепропетровска считает Родиной страну только от Карпат и до Луганска. Мне непонятно, почему первый видите ли, неправ, а второй, видите ли, прав.

Давайте признаем за истину: в современных границах Украина существует только потому, что так решили большевички. Реши, к примеру, Сталин, что Луганск - это РСФСР - и сегодня там бы Украиной и не пахло. Аналогично можно сказать и про Харьков, и при Днепропетровск, и про Одессу... Да что там, даже если бы он Львов в 45-м передал Польше, то сейчас, полагаю, киевляне относились бы к нему примерно как к Перемышлю, который, что они говори, тоже был старинный город, завоеванный еще князем Владимиром и столицей Червонной Руси. Польша - и бог с ним.

НУ ВОТ БЕСИТ МЕНЯ ТО, ЧТО ЗЕМЛИ, КОТОРЫЕ ЗАВОЕВАЛИ ПОТЕМКИН, РУМЯНЦЕВ, СУВОРОВ, АЛЕКСЕЙ МИХАЙЛОВИЧ - это не Великая Единая и Неделимая Россия, а какая-то Украина.
Это англичанину можно о Кении не скорбеть. Чего жалеть о малярийном болоте, в котором на три тысячи англичан три миллиона негров? А вот русскому за Причерноморье обидно.
taki_net
Dec. 8th, 2014 03:45 pm (UTC)
+++ Киевская Русь - это не Украина, точно так же, как и Древний Рим - не Италия

И? Точно так же Киевская Русь не Россия. С какого бодуна РФ имеет больше прав на наследие Суворова или Румянцева, чем Украина? Попробуйте сначала себе ответить на этот вопрос.
(no subject) - firrein - Dec. 8th, 2014 03:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lazha_kakaya_to - Dec. 8th, 2014 04:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Dec. 8th, 2014 05:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - statistzav - Dec. 8th, 2014 10:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Dec. 9th, 2014 05:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - tatka_k_tatka - Dec. 9th, 2014 09:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Dec. 10th, 2014 06:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - tatka_k_tatka - Dec. 10th, 2014 02:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Dec. 10th, 2014 02:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Anna Tretyakova - Dec. 9th, 2014 05:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - lazha_kakaya_to - Dec. 9th, 2014 09:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - Tymoteusz Kasperowicz - Dec. 9th, 2014 09:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - tatka_k_tatka - Dec. 9th, 2014 08:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Mega Gagash - Dec. 10th, 2014 08:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - zoycha - Dec. 10th, 2014 08:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - lazha_kakaya_to - Dec. 10th, 2014 09:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - zoycha - Dec. 10th, 2014 09:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - lazha_kakaya_to - Dec. 10th, 2014 09:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - zoycha - Dec. 10th, 2014 09:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - Mega Gagash - Dec. 10th, 2014 09:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - tatka_k_tatka - Dec. 9th, 2014 09:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lazha_kakaya_to - Dec. 10th, 2014 09:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - tatka_k_tatka - Dec. 10th, 2014 02:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tatka_k_tatka - Dec. 10th, 2014 02:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - taki_net - Dec. 8th, 2014 04:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Dec. 8th, 2014 05:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bratgoranflo - Dec. 8th, 2014 04:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Dec. 8th, 2014 05:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bratgoranflo - Dec. 8th, 2014 05:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Dec. 8th, 2014 05:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bratgoranflo - Dec. 8th, 2014 05:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Dec. 8th, 2014 05:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bratgoranflo - Dec. 8th, 2014 05:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Dec. 8th, 2014 05:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bratgoranflo - Dec. 8th, 2014 05:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Dec. 8th, 2014 05:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grey_beever - Dec. 8th, 2014 06:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Dec. 8th, 2014 06:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grey_beever - Dec. 9th, 2014 05:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - tatka_k_tatka - Dec. 10th, 2014 02:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grey_beever - Dec. 10th, 2014 06:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tatka_k_tatka - Dec. 10th, 2014 08:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grey_beever - Dec. 11th, 2014 05:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - tatka_k_tatka - Dec. 11th, 2014 04:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grey_beever - Dec. 11th, 2014 06:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tatka_k_tatka - Dec. 11th, 2014 08:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olga_kulaj - Dec. 18th, 2014 09:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Dec. 19th, 2014 06:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - olga_kulaj - Dec. 19th, 2014 10:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Dec. 19th, 2014 10:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - olga_kulaj - Dec. 19th, 2014 11:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Dec. 19th, 2014 11:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - zoycha - Dec. 19th, 2014 02:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tatka_k_tatka - Dec. 10th, 2014 02:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - uniblok - Dec. 8th, 2014 06:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pilartan - Dec. 8th, 2014 05:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - derzky555555 - Dec. 8th, 2014 05:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - uniblok - Dec. 8th, 2014 06:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yz121783 - Dec. 8th, 2014 07:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bratgoranflo - Dec. 8th, 2014 08:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yz121783 - Dec. 8th, 2014 08:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bratgoranflo - Dec. 8th, 2014 09:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yz121783 - Dec. 8th, 2014 10:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bratgoranflo - Dec. 10th, 2014 04:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yz121783 - Dec. 12th, 2014 08:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - 16122005 - Dec. 12th, 2014 09:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - yz121783 - Dec. 12th, 2014 01:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 16122005 - Dec. 12th, 2014 02:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yz121783 - Dec. 12th, 2014 02:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 16122005 - Dec. 12th, 2014 02:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yz121783 - Dec. 13th, 2014 07:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Alexander Papuga - Jul. 27th, 2015 12:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - bratgoranflo - Dec. 13th, 2014 05:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yz121783 - Dec. 13th, 2014 07:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bratgoranflo - Dec. 13th, 2014 08:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yz121783 - Dec. 13th, 2014 08:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bratgoranflo - Dec. 13th, 2014 08:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yz121783 - Dec. 13th, 2014 09:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Alexander Papuga - Jul. 27th, 2015 12:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - yz121783 - Jul. 28th, 2015 04:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Alexander Papuga - Jul. 28th, 2015 04:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yz121783 - Jul. 28th, 2015 06:21 pm (UTC) - Expand
Банальный случай - Alexander Papuga - Jul. 29th, 2015 08:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - Alexander Papuga - Jul. 27th, 2015 12:18 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - taki_net - Dec. 8th, 2014 05:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Николай Слепухин - Dec. 8th, 2014 05:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - taki_net - Dec. 8th, 2014 05:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - urbi_t_orbi - Dec. 9th, 2014 08:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - taki_net - Dec. 9th, 2014 08:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - urbi_t_orbi - Dec. 9th, 2014 11:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - urbi_t_orbi - Dec. 9th, 2014 05:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - skaerman - Dec. 8th, 2014 04:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Dec. 8th, 2014 05:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a1604393 - Dec. 8th, 2014 07:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Anna Tretyakova - Dec. 9th, 2014 06:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Dec. 9th, 2014 06:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - Anna Tretyakova - Dec. 9th, 2014 06:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - skaerman - Dec. 9th, 2014 06:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - tatka_k_tatka - Dec. 9th, 2014 09:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ab_s - Dec. 8th, 2014 05:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Dec. 8th, 2014 05:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 75dc287ea30b451 - Dec. 8th, 2014 05:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Dec. 8th, 2014 05:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 75dc287ea30b451 - Dec. 8th, 2014 05:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Dec. 8th, 2014 05:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 75dc287ea30b451 - Dec. 8th, 2014 06:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tatka_k_tatka - Dec. 10th, 2014 03:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 75dc287ea30b451 - Dec. 10th, 2014 08:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sanco007 - Dec. 8th, 2014 07:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Dec. 9th, 2014 05:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - sanco007 - Dec. 9th, 2014 06:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - tatka_k_tatka - Dec. 10th, 2014 03:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sanco007 - Dec. 10th, 2014 03:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tatka_k_tatka - Dec. 10th, 2014 04:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sanco007 - Dec. 10th, 2014 04:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tatka_k_tatka - Dec. 10th, 2014 04:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - homester - Dec. 8th, 2014 07:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Dec. 9th, 2014 05:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - homester - Dec. 9th, 2014 12:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Dec. 9th, 2014 12:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - homester - Dec. 9th, 2014 12:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Dec. 9th, 2014 12:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - homester - Dec. 9th, 2014 01:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Dec. 9th, 2014 01:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - homester - Dec. 9th, 2014 01:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Dec. 9th, 2014 01:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - homester - Dec. 9th, 2014 01:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Dec. 9th, 2014 01:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - homester - Dec. 9th, 2014 02:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yz121783 - Dec. 8th, 2014 07:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drug99 - Dec. 8th, 2014 08:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - serko71 - Dec. 8th, 2014 09:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Dec. 9th, 2014 05:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - serko71 - Dec. 9th, 2014 12:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Dec. 9th, 2014 01:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - serko71 - Dec. 9th, 2014 06:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Dec. 10th, 2014 06:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - serko71 - Dec. 10th, 2014 04:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Dec. 10th, 2014 05:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tatka_k_tatka - Dec. 10th, 2014 03:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - serko71 - Dec. 10th, 2014 04:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andriy69 - Dec. 8th, 2014 10:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Dec. 9th, 2014 05:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - Anna Tretyakova - Dec. 9th, 2014 06:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - tatka_k_tatka - Dec. 10th, 2014 03:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Oleksiy Dag - Dec. 9th, 2014 12:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Dec. 9th, 2014 06:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - Oleksiy Dag - Dec. 9th, 2014 11:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grigio_limon - Dec. 9th, 2014 08:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - kraken_ktulhu - Dec. 9th, 2014 08:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - Ирина Корнейчук - Dec. 19th, 2014 08:36 pm (UTC) - Expand
_aaz_
Dec. 8th, 2014 03:37 pm (UTC)
"Тот, кто плодит ненависть и ксенофобию, рано или поздно захлебывается собственной желчью" - вот именно, Ян, вот именно...
fedeter
Dec. 8th, 2014 10:13 pm (UTC)
Автору:

Князья всегда враждовали друг с другом - земля переходила туда сюда - не значит что холопы одного князя должны ненавидеть холопов другого. Это - конечно шутка, но все же.

Объединение Руси и возвеличивание Руси происходило не под пение фей и воздыхание благоуханий, а под звуки ударяющихся друг о друга мечей и запах гниющих русских. Славян, убитых другими славянами.

Это - наша история. И ничего с тех пор особо не изменилось. Люди не стали другими.

Касательно Украины - на Украине существуют очень большие проблемы:
1. Церковный раскол - униаты, КП, МП
2. Национальный раскол - население украинцы или русские?
3. Политический раскол - ЕС или РФ?
4. Общественный строй - Демократия, Вече, Совок, Речь Посполита? Какой строй верный?
5. Языковой - русский или мова?
и т.д. и т.п.

Украина - это одна большая незаживающая рана, которая сама себя разрывает постоянно. Мы сейчас не говорим о России. У России свои проблемы, и не меньше. Мы про Украину - и у нее проблемы огромны.

В Кремле этого - не понимают. Там действую грубой силой. Но и про украинцев не сказать, что все делают правильно.

Я, если честно, не могу сходу ответить на вопрос, что лучше:

Оказаться на Донбасе в разрушенных городах - но избавиться от униатов, КП, мовы. Быть русским, православным, русскоязычным.

Или остаться в неразрушенной части Украины, но подвергаться насильственному обращению в униатсткую ересь, отказу от национальнсти и языка.

Так что, не все так однозначно. Как говорится.
(no subject) - Oleksiy Dag - Dec. 9th, 2014 12:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - fedeter - Dec. 9th, 2014 12:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - Oleksiy Dag - Dec. 9th, 2014 09:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - al_shooshpani - Dec. 9th, 2014 07:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - Anna Tretyakova - Dec. 9th, 2014 06:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - kympampa - Dec. 9th, 2014 07:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - fedeter - Dec. 9th, 2014 07:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - kympampa - Dec. 9th, 2014 07:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - fedeter - Dec. 9th, 2014 07:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - kympampa - Dec. 10th, 2014 08:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - kraken_ktulhu - Dec. 9th, 2014 08:52 am (UTC) - Expand
lazy_tank
Dec. 8th, 2014 03:39 pm (UTC)
Похоже, вы искренне не понимаете насколько саморазоблачительна ваша вера во всесилие башен. Честно говоря, даже любопытно как быстро вы начнёте славить Путина, если вам поменять набор телеканалов.
bither
Dec. 8th, 2014 03:40 pm (UTC)
Вы знаете, меня еще при советской власти все пытались из Универа выгнать за антисоветчину.
Так что не надейтесь.
Не начну.
(no subject) - lazy_tank - Dec. 8th, 2014 04:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Dec. 8th, 2014 04:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lazy_tank - Dec. 8th, 2014 04:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - igor_84ua - Dec. 9th, 2014 09:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - lazy_tank - Dec. 9th, 2014 10:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - igor_84ua - Dec. 9th, 2014 11:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - uniblok - Dec. 8th, 2014 07:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - GhermanK - Dec. 8th, 2014 08:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - neoptolem - Dec. 9th, 2014 01:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - slon_76 - Dec. 9th, 2014 06:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - Михаил Пресняков - Dec. 10th, 2014 05:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - herr_der_lage - Dec. 8th, 2014 08:24 pm (UTC) - Expand
petroleroii
Dec. 8th, 2014 03:42 pm (UTC)
это уже не укровысер
дизентерия , понос по полной
в России уже давно украм уделяется 4 новости в день по 10 минут и
этого видать хватает
да и о чём можно разговаривать с куклами , которые уже с себя последнюю вышиванку готовы снять чтобы туфли у амеров облизывать
taki_net
Dec. 8th, 2014 03:43 pm (UTC)
40 минут в день про Украину, ты сказал, и это "ерунда"?

Да. Тебе даже башен не нужно, у тебя вата в голове от рождения.
(no subject) - kelebril - Dec. 8th, 2014 03:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - petroleroii - Dec. 8th, 2014 04:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - taki_net - Dec. 8th, 2014 04:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - guravelaa - Dec. 8th, 2014 08:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - taki_net - Dec. 8th, 2014 08:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - guravelaa - Dec. 8th, 2014 09:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - taki_net - Dec. 8th, 2014 09:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lazha_kakaya_to - Dec. 8th, 2014 04:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Dec. 8th, 2014 04:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - damn_youall - Dec. 8th, 2014 05:33 pm (UTC) - Expand
blade_g
Dec. 8th, 2014 03:46 pm (UTC)
Так где же пресловутый нацизм? Где фашисты и бендеровцы, полчища которых стараются захватить "Дамбас, который никто не слышит!"?
Так ведь фашизм - это не нацики дибилы со свастикой на жопах.
А фашизм- вот он.
«Фашизм — это открытая террористическая диктатура наиболее реакционных, наиболее шовинистических, наиболее империалистических элементов финансового капитала… Фашизм — это не надклассовая власть и не власть мелкой буржуазии или люмпен-пролетариата над финансовым капиталом. Фашизм — это власть самого финансового капитала. Это организация террористической расправы с рабочим классом и революционной частью крестьянства и интеллигенции. Фашизм во внешней политике — это шовинизм в самой грубейшей форме, культивирующий зоологическую ненависть против других народов.»
Г. Димитров.
Крупному капиталу потребовалось захватить власть- Янукович вышел из под контроля и из слуги сам захотел стать господином.
Ваш украинский капитал посчитал допустимой ценой за получение власти разжигание национальной розни и ненависти в собственной стране, спровоцировав гражданскую войну.
А фамилия спикера парламента равно и настоящие фамилии президента и премьера это вещи даже не второго, а третьего и четвертого порядка, не имеющие ровным счетом никакого значения.

bither
Dec. 8th, 2014 03:48 pm (UTC)
Ну, если Димитров для вас авторитет...
Помню, как его с мавзолея выкинули.
Рассуждение вполне достойное красножопых.
(no subject) - blade_g - Dec. 8th, 2014 03:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xinguano - Dec. 8th, 2014 10:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - blade_g - Dec. 9th, 2014 05:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - igor_84ua - Dec. 9th, 2014 09:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - blade_g - Dec. 9th, 2014 09:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - igor_84ua - Dec. 9th, 2014 10:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - blade_g - Dec. 9th, 2014 10:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - igor_84ua - Dec. 9th, 2014 11:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - blade_g - Dec. 9th, 2014 11:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - igor_84ua - Dec. 9th, 2014 12:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - blade_g - Dec. 9th, 2014 12:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - igor_84ua - Dec. 9th, 2014 04:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - uniblok - Dec. 8th, 2014 07:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mysliwiec - Dec. 8th, 2014 09:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zadunai_sky - Dec. 9th, 2014 01:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - karammzina - Dec. 9th, 2014 08:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - dezugner - Dec. 9th, 2014 12:35 pm (UTC) - Expand
briz_65
Dec. 8th, 2014 03:48 pm (UTC)
Ян Михайлович, а вы спите по ночам, спокойно? Я это почему спросил. Столько гнева, желчи по отношению к соседу. Я бы ей богу не уснул бы. Вам надо на дембель, иначе сердце не выдержит. Ну если вы к этому ни как к работе относитесь.
bither
Dec. 8th, 2014 03:51 pm (UTC)
Не волнуйтесь. Я выдержу. Главное, чтобы вы желчью не подавились.)))
(no subject) - briz_65 - Dec. 8th, 2014 03:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lazha_kakaya_to - Dec. 8th, 2014 04:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - briz_65 - Dec. 8th, 2014 04:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Dec. 8th, 2014 04:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lazha_kakaya_to - Dec. 8th, 2014 04:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lt_rzhevsky - Dec. 8th, 2014 04:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ukroscope - Dec. 8th, 2014 08:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Ответ На Бред - Dec. 9th, 2014 08:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - ukroscope - Dec. 9th, 2014 11:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - Ответ На Бред - Dec. 9th, 2014 12:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ukroscope - Dec. 9th, 2014 02:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Ответ На Бред - Dec. 9th, 2014 03:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ukroscope - Dec. 9th, 2014 04:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Ответ На Бред - Dec. 10th, 2014 07:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - lt_rzhevsky - Dec. 10th, 2014 07:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - lt_rzhevsky - Dec. 9th, 2014 01:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Maxim Kostenko - Dec. 8th, 2014 08:34 pm (UTC) - Expand
доедая последнего ежа - lt_rzhevsky - Dec. 9th, 2014 05:40 am (UTC) - Expand
Re: доедая последнего ежа - bither - Dec. 9th, 2014 06:19 am (UTC) - Expand
Re: доедая последнего ежа - bither - Dec. 9th, 2014 08:43 am (UTC) - Expand
Re: доедая последнего ежа - bither - Dec. 9th, 2014 10:21 am (UTC) - Expand
Re: доедая последнего ежа - bither - Dec. 9th, 2014 10:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - bgevg - Dec. 8th, 2014 09:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irina_rm - Dec. 9th, 2014 10:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - 8k63 - Dec. 8th, 2014 06:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kraken_ktulhu - Dec. 9th, 2014 08:53 am (UTC) - Expand
kelebril
Dec. 8th, 2014 03:51 pm (UTC)
И всё-таки в России не все такие. Правда. Сбиваемся в кучки и как-то выживаем вместе.
Ответ На Бред
Dec. 9th, 2014 08:29 am (UTC)
бедные, несчастные. как же вам, эльфам, в мордоре-то живется.
в кучках небось сами себя национал-предателями и пятой колонной называете. это сегодня модно.
andreype
Dec. 8th, 2014 03:55 pm (UTC)
===Вот уверен, если бы РФ оттяпала себе исключительно Севастополь и Балаклаву - то есть базу для совершенно бесполезного стратегически, но "сакрального" Черноморского флота, мы бы это проглотили. Покричали бы на площадях, поругались бы, затребовали бы компенсацию с девятью нулями, наши радикалы поклялись бы вернуть славный украинский город Севастополь, но на этом бы все кончилось. Да, наши отношения испытали бы очередные сложности, но пришли бы к неким нормам - пусть не до конца цивилизованным, но нормам. ===

Фигня. Вот ровно все то же самое и было бы для РФ. Все санкции в полном объеме. Все удары по экономике. И истерили бы на Украине ничуть не меньше.
Войны бы не было, это да.
taki_net
Dec. 8th, 2014 04:23 pm (UTC)
Ну вот когда Грузию ободрали - что, были санкции?

А чем тогда отличалось от теперь?
(no subject) - andreype - Dec. 9th, 2014 08:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - taki_net - Dec. 9th, 2014 08:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - andreype - Dec. 9th, 2014 08:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - taki_net - Dec. 9th, 2014 08:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - andreype - Dec. 9th, 2014 08:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - saint_daemon - Dec. 9th, 2014 08:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - taki_net - Dec. 9th, 2014 08:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - urbi_t_orbi - Dec. 9th, 2014 08:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - saint_daemon - Dec. 9th, 2014 08:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - dr_pashka - Dec. 9th, 2014 11:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - taki_net - Dec. 9th, 2014 01:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Maxim Kostenko - Dec. 8th, 2014 08:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andreype - Dec. 9th, 2014 08:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - Maxim Kostenko - Dec. 9th, 2014 03:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andreype - Dec. 10th, 2014 08:37 am (UTC) - Expand
sergey_lucka
Dec. 8th, 2014 03:56 pm (UTC)
понять - значить упростить
Но, Ян, твои тезисы уж слишком упрощены. Нет, наверное, если поискать, можно найти индивидуумов, которые думают именно так - или хотя бы разделяют значительную часть этих тезисов. Но все-таки тешу себя надеждой, что люди гораздо сложнее и многограннее, чем ты о них думаешь.

И еще
Какую великую цель преследовал нынешний кремлевский мечтатель, затевая новую холодную войну с мировым сообществом и гибридную с Украиной?

Вот я тебя, помнится, спросил - почему? Ты не ответил. Спрошу еще раз - они вкусно жрали, мягко спали, сладко жили - и вдруг как с цепи сорвались? Почему? Или ты думаешь, у них там в Кремле в головах озвученный тобой тезисы? Тогда остается действительно предположить наличие ящеров-рептилоидов и гипноизлучателей на орбите.

Или все-таки они знают нечто такое, что сделало их действия детерминированными? Мне это представляется вероятнее рептилоидов.
bither
Dec. 8th, 2014 04:01 pm (UTC)
Re: понять - значить упростить
Мне тоже не понятно, как можно похерить 25 лет налаживания взаимоотношений, выдержавших несколько серьезных кризисов.
Одно предположение рулит - нужна маленькая победоносная война. Например, чтобы мобилизовать народ перед серьезными экономическими проблемами. Или для узурпации власти.
Много м.б. разных "или".
Сплошная растерянность! - briz_65 - Dec. 9th, 2014 03:48 pm (UTC) - Expand
И что в этом нечестного? - briz_65 - Dec. 8th, 2014 09:29 pm (UTC) - Expand
Вы такой отрывок нарыли. - briz_65 - Dec. 9th, 2014 03:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mdfmos - Dec. 8th, 2014 09:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dr_pashka - Dec. 9th, 2014 11:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - mdfmos - Dec. 9th, 2014 12:30 pm (UTC) - Expand
Напомню хронологию: - sergey_lucka - Dec. 9th, 2014 10:59 am (UTC) - Expand
bpoliako
Dec. 8th, 2014 03:59 pm (UTC)
Мишка неадекват, наверного с него Быков писал своё гениальное стихотворение "Доказательств, что это Россия нет". Обычно спокойный Дубов не смог выдержать Мишкину истероидную психопатию и сам начал психовать.
vveselov
Dec. 8th, 2014 04:20 pm (UTC)
Краткое содержание поста: "Ненавижу россиян за то, что они мне в штаны на...ли!"
Знаете, Ян, раньше вас читать было интересно и познавательно. В последнее время же сплошная истерика.
Неужели на Украине все так плохо?
Alexandr Kochetkov
Dec. 8th, 2014 04:35 pm (UTC)
Вы, ребята, уж извините, но или трусы, или крестик. Потому под каждым постом Яна Вы и Ваши коллеги пишите, что, мол, раньше читать было можно, а вот сейчас - уже никак.
И продолжаете и читать, и писать! Одно и тоже писать.
Или таки расценки поштучно?
(no subject) - vveselov - Dec. 8th, 2014 05:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Михаил Пресняков - Dec. 10th, 2014 05:34 pm (UTC) - Expand
nadkin_muzh
Dec. 8th, 2014 04:42 pm (UTC)
//Бандера, оказался в немецком концлагере уже в 41-ом и его последователи воевали с немецкой армией до полного ее поражения.//

А потом эти последователи брали Берлин вместе с РККА и Воском Польским и расписывались на Рейхстаге.
Да-да! Так всё и было! А кто не верит - тот под воздействием Башен.

И чему ж вы потом удивляетесь, что к вам ИМЕННО ТАК относятся и ИМЕННО ТАК воспринимают?
Pavlik Voynalovich
Dec. 8th, 2014 05:58 pm (UTC)
Интересно, в чём для западных украинцев разница между коммунистами и нацистами? А между Германией и СССР?
История, она такая, очень интересная.
(no subject) - nadkin_muzh - Dec. 8th, 2014 06:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Pavlik Voynalovich - Dec. 8th, 2014 06:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nadkin_muzh - Dec. 8th, 2014 06:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bpoliako - Dec. 8th, 2014 07:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Pavlik Voynalovich - Dec. 8th, 2014 09:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bpoliako - Dec. 8th, 2014 06:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nadkin_muzh - Dec. 8th, 2014 06:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Pavlik Voynalovich - Dec. 8th, 2014 06:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bpoliako - Dec. 8th, 2014 07:06 pm (UTC) - Expand
nik_adams
Dec. 8th, 2014 04:43 pm (UTC)
И слово "россиянин" в Украине теперь равносильно слова
Плюсую. Мій п'ятирічний малий грає в війну з друзями стріляючи в росіян. Так, як ми колись в нашому дитинстві "воювали" проти німців.
pozzzitivvv
Dec. 8th, 2014 07:44 pm (UTC)
Re: И слово "россиянин" в Украине теперь равносильно сло
И чему вы радуетесь?
Page 1 of 9
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] >>
( 844 comments — Leave a comment )

Profile

bither
Ян Валетов

Latest Month

October 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags