?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Я не во всем согласен с автором статьи, но его точка зрения имеет право на жизнь. Более того, я тоже не жду от реформ ничего приятного. Оно очень неприятно, когда на тебе проверяют эффективность экономических моделей. Лучше бы на кошках, но об этом можно только мечтать. Нам предстоят тяжелые 10 лет. Очень. Учитывая, что я с 1988 года не чувствую себя на курорте, то 26 лет реформ - это таки перебор. Судьба у нас, наверное, такая - хороший день будет завтра. А утром просыпаешься, а тебе - так сегодня все, как обычно. Жди завтра, оно обязательно наступит. Вот увидишь. Главное, пережить "сегодня". Не все переживут. И это меня не радует. Но "завтра" обязательно наступит и то, каким оно будет, зависит от того, что мы сделаем сегодня.



Вчера Сенат США одобрил «Ukraine Freedom Support Act of 2014», согласно которому мы должны получить статус союзника США вне НАТО. Ну и там еще много всего интересного в этом Акте, об этом и без меня полный интернет радостных воплей сегодня состоялся. Но что это такое на самом деле, и как это понимать?
Лично я предпочитаю это понимать, как просто еще один шаг в диалоге «слышь, ты чо», который РФ ведет с США по инициативе Путина.
Вообще, на самом деле, Российская Федерация, версии 2008, например, года – довольно неплохая страна, чего уж там. Куча проблем, несвободная экономика, точечные репрессии и отсутствие субъектности титульной нации – это, конечно, проблемы, но они вполне решаемы, потому что, по большому счету, порождены личностью главы государства, и, теоретически они могут быть решены в течение года при наличии на то политической воли.
Однако, Путина, как лидера РФ, интересовало не то, что у него несвободная экономика и закон Димы Яковлева. Его интересовало то, что РФ не является мировой державой, и её за таковую никто не держит.
В мире вообще всего три мировых державы на данный момент: США, Великобритания и Китай. Все остальные – региональные с разными перспективами. И Германия, и РФ – региональные. При этом, ни Германию, ни РФ такой статус не устраивает, и они с этой ситуацией борются. Меркель для этого постепенно захватывает контроль над Евросоюзом. Что для этого делает Путин? Путин для этого бычит. Ну, окей. Каждый выбирает для себя. В 21-м веке делать, как Меркель, – можно и приветствуется, а делать, как Путин, – порицается.
Поэтому место региональной державы Путину указывают мгновенно, и в каждом эпизоде эпопеи именно на это и упирают. Большая Восьмерка – все, вы там больше не нужны. Традиционные опоздания – все, вас больше не ждут. Брисбен – вам тут не рады, езжайте домой. Вы не просто не мировая держава, более того, вас в мире никто не слушает, вами больше никто не интересуется.
Чем на это может ответить РФ? У РФ всего два аргумента – энергоносители и армия. От энергоносителей её благополучно избавили сходу. Мы предсказывали такую ситуацию еще в апреле, когда Обама полетел в Эр-Рияд. Прошло полгода, и прогноз сбылся: бычить энергоносителями больше не получается.
Бычить армией тоже не получается. Потому что армию РФ и ополченцев тут постепенно закапываем мы. Причем, тестовые партии мы закапываем так спокойно, что вводить к нам полноценные контингенты уже как-то страшно. Ну, то есть, действительно, каким развитием военного сценария может грозить Путин? Что введет армию РФ и захватит Мариуполь? Ну, окей, захватывай. Что введет армию РФ и захватит Киев? Ну, окей, захватывай.
Украина, кто еще не понял, вообще с недавнего времени не совсем страна. Мы – плацдарм. И с этой точки зрения вполне можно в тактической перспективе сдать Мариуполь или Донецкий аэропорт, или даже Киев, если в стратегической перспективе это приведет к достижению конечной цели – победе над РФ и уничтожением путинского режима. Сейчас сдавать аэропорт неактуально, а актуально держать, потому что аэропорт – это наш Верден, при нулевой стратегической ценности он перемалывает боевиков и уничтожает их боевой дух и их самих.
Давным-давно, еще весной, профессор Соловей сказал, что дело в том, что в Кремле бытует мнение, что они имеют на Западе самое разрозненное и слабое правительство за все последнее время. И поэтому Кремль считает возможным воспользоваться слабостью противника для того, чтобы на Украине нанести удар по их авторитету и выйти в мировые лидеры.
Поэтому Путин все это время действительно воевал не с Украиной и не с Порошенко, а с Обамой на территории Украины.
Ну что ж. Мечты сбылись. США однозначно показывает, что Украина – 51-й штат США, и на её территории идет война Запада с РФ. Поэтому нам можно поставлять нелетальное оружие, тренировать наших сержантов в НАТО, наша разведка получает информацию от американской, а принятый в Сенате вчера документ позволяет в любой момент расширить сотрудничество и до поставок летального вооружения.
Кроме того, для эффективного менеджмента своего нового штата, США направили к нам собственных консультантов и активно интересуется, куда здесь можно инвестировать средства, чтобы контролировать Украину еще эффективнее. Это не афишируется, но вместо стратегии «давайте дадим этим милым индейцам кредиты, которые они разворуют», США перешла к стратегии «давайте войдем в долю, станем инвесторами и возьмем рычаги управления на себя». Не скажу, что бы я мог сходу придумать, что возразить на такую стратегию.
Если бы США инвестировали в Детройт столько, сколько они уже инвестировали в Украину, там бы не Эминем читал про печальных негров, а Хосе Каррерас в новом оперном театре пел бы про печальных паяцев, а вокруг сверкала бы огнями новая столица инновационных технологий.
Но США инвестирует не в Детройт, а в Украину. Потому что плацдарм – Украина. И менеджеры тут поэтому будут федеральные. А наши местные менеджеры, в том числе и Порошенко с Яценюком – они уже на вторых ролях ребята на самом деле. И для того, чтобы они в какой-нибудь неудачный момент не решили вдруг сдаться и слиться, снизу их подпирает депутатская группа Самообороны Майдана, Парубий, Семенченко и прочие агрессивные ребята, которые не позволят Порошенко вести политику примирения и сдачи Путину.
Поэтому не надо беспокоиться. Надо просто понять свое место во Вселенной, это полезно, когда ясность. У нас – передовая, а мы на ней солдаты. На передовой не положено раскармливать солдат, солдаты должны быть голодными, чтобы у них не было перитонита при ранении. На передовой не должны быть самые современные технологии, только самое крепкое и надежное, и дешевое, чтобы его было не жалко, если придется потерять в бою. На передовой не должно быть комфортно, чтобы солдат не разленился. Солдат должен быть как бультерьер – злой, собранный и готовый вцепиться в глотку врагу. И под солдатами имеется в виду не конкретный солдат, который сейчас на передовой. В роли этих солдат выступаем все мы.
Что на это может ответить Путин? Уже ничего. Армия и нефть уже не сыграли. Что остается? Ничего не остается. Именно поэтому и проводятся в Москве учения военных медиков по действиям в очаге радиационного заражения, а депутатов учат прятаться в убежище. Что это за угрозы? Это попытки спрятаться за последним, ультимативным аргументом: «Держите меня семеро, я такой дебил, что весь мир в труху, в радиоактивный пепел». Проблема этого аргумента в том, что о нем нельзя предупреждать. Нельзя одновременно играть и ядерный удар, и ядерную угрозу, только что-то одно. Потому что если ты играешь ядерную угрозу, то все подготовятся к ядерному удару просто на всякий случай. Хотел бы бить – уже бы бил. А так просто хотел угрожать. Ну, поугрожал. Молодец. А дальше чего?
Что это все означает в ближайшем будущем для РФ? Что не будет скоро никакого Путина, ахахахаха. Кто будет? А неважно, кто будет. Может, будет либерал, и РФ начнет смену курса к сотрудничеству со всем миром. Это менее вероятный сценарий. Может, будет дебил вроде Рогозина, только не Рогозин, и РФ продолжит курс на изоляцию и окукливание. Это более вероятный сценарий. Однозначно можно сказать только одно. Грозить планетарной безопасности РФ больше не будет. Не тот век на дворе.
Что это все означает в ближайшем будущем для Украины? Да то же самое, что мы говорили еще 14 марта сего года, обсуждая арест Фирташа. Ошиблись только в фамилии Президента, думали, что это будет Кличко, а не Порошенко, как более управляемый.
Всем интересующимся будущим Украины рекомендуется прочитать историю Южной Кореи под американским протекторатом. В свое время Южная Корея уже побывала штатом США. В итоге она получила генерал-губернатора, который дергал местное правительство за ниточки. Она получила людоедские реформы и полное перепрофилирование экономики. Она получила страшные 10 лет, в ходе которых люди, не умевшие приспособиться к новой жизни, умирали от голода. И в итоге она получила конкурентную экономику и стала вполне процветающим государством на зависть соседям с уровнем жизни, до которого современной Украине и РФ – дальше, чем до неба.
Я не спешу радоваться такому сценарию. Потому что для того, чтобы смягчать давление бесчеловечных реформ равнодушных американских технократов, Украине требуется солидарное местное правительство, способное генерировать и продавливать более гуманные альтернативы. А в условиях, когда местное правительство показывает свою склочность, эгоизм и безответственность, реформы будут проводиться по самому жесткому и эффективному сценарию, без внимания к тому, сколько людей вынесет из экономической модели на виражах.
Что ж. Мы сами этого хотели. Хорошие новости: светлое будущее неизбежно. Плохие новости: доживут до него не все.
Александр Нойнец

promo bither april 25, 2012 17:23 3
Buy for 200 tokens
Промо-блок свободен! :-) Пользуйтесь случаем!

Comments

( 251 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
raykow_wladimir
Dec. 12th, 2014 08:03 pm (UTC)
Анатолий Шарий
5 ч. · отредактировано ·
Статус "удаленного" союзника США имеет Афганистан. Это круто. Это значит, что Обама нас уважает уже так же, как и Афганистан.
https://www.facebook.com/anatolijsharij?fref=ts
yaceya
Dec. 12th, 2014 08:09 pm (UTC)
Классика идиотизма.
То что "не натовскими союзниками" являются Австралия, Израиль, Япония, Южная Корея, Новая Зеландия, Аргентина и Афганистан и этот статус пытается выбить себе Украина - это значит что "США нас не уважают"... ага, сразу видно ударенность совком.
(no subject) - raykow_wladimir - Dec. 12th, 2014 08:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yaceya - Dec. 12th, 2014 08:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kraken_ktulhu - Dec. 13th, 2014 12:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - yaceya - Dec. 13th, 2014 12:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - bpoliako - Dec. 13th, 2014 01:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yaceya - Dec. 14th, 2014 02:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - bpoliako - Dec. 14th, 2014 03:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - mustardjudas - Dec. 12th, 2014 08:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yaceya - Dec. 12th, 2014 08:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mustardjudas - Dec. 12th, 2014 08:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - glavpetuh - Dec. 12th, 2014 10:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mustardjudas - Dec. 12th, 2014 10:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bpoliako - Dec. 13th, 2014 01:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fsck_all - Dec. 13th, 2014 05:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kraken_ktulhu - Dec. 13th, 2014 10:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - yaceya - Dec. 14th, 2014 02:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - kraken_ktulhu - Dec. 14th, 2014 10:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - yaceya - Dec. 15th, 2014 09:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - kraken_ktulhu - Dec. 15th, 2014 08:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yaceya - Dec. 15th, 2014 09:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - igorilla - Dec. 12th, 2014 09:52 pm (UTC) - Expand
waltersmoke
Dec. 12th, 2014 08:07 pm (UTC)
Ну Украина же не погибнет от прекращения поступления валютной выручки за металл и девальвации нацвалюты? Ну а России еще и не надо тратить валюту на энергоносители.
poquito83
Dec. 12th, 2014 11:26 pm (UTC)





antontsau
Dec. 12th, 2014 08:11 pm (UTC)
почти все такЪ. Вот только насчет "более гуманных альтернатив" - это все те же самые сказочки, на которых и растут всякие путины. Да, половина населения пригодна только на компост. Это такое входящее условие, оно дано, а не придумано. Варианты только в том, что с этим делать. Пытаться сделать из говна конфету? пытаться переработать говно на шоколад, добавляя (взятого в долг) сахара? Сидеть сложа лапки и дожидаться, пока все перемрут естественным путем (так ведь они ж воспроизводятся! а время утекает)? Увы, кроме как таким вот путем, "кто не работает - тот не ест, и его проблемы никого не волнуют" никогда ничего не получается.

romagnat
Dec. 12th, 2014 08:16 pm (UTC)
Это очередная рамочная манипуляция - теперь довольные свидомиты (прыгая) умирают за Большого Сама .
И что самое интересное не только довольны , но и гордятся этим ...
Йододефицит помноженный на 5 миллиардов (госпожи раздававшей печеньки) делают свое дело .
marymami2
Dec. 12th, 2014 08:25 pm (UTC)
Ну ок, разобрался. А вот за что умирают в чужой стране юнцы-срочники и взрослые идиоты из рфии избыток йода не подсказывает? А довольно Прыгать буду когда ваш убогий аквафреш из моего города вычистят.
(no subject) - bpoliako - Dec. 13th, 2014 01:43 pm (UTC) - Expand
alkotrend
Dec. 12th, 2014 08:22 pm (UTC)
Южная Корея отличный пример ведь это на самом деле полКореи , вот что это значит для Украины . ПолУкраины вот американский рецепт .
v_lechenko
Dec. 12th, 2014 08:44 pm (UTC)
Республика Корея шла к этому примерно четверть века а не 10 лет -причем ее экономические успехи это еще жесткий протекционизм в духе запрета ЛЮБЫХ подержанных авто
(no subject) - alkotrend - Dec. 12th, 2014 08:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - v_lechenko - Dec. 13th, 2014 11:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - almarrus - Dec. 13th, 2014 07:08 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - almarrus - Dec. 13th, 2014 09:51 am (UTC) - Expand
raykow_wladimir
Dec. 12th, 2014 08:28 pm (UTC)
ОБАМА ПРИДИ-
ПОРЯДОК НАВИДИ
v_lechenko
Dec. 12th, 2014 08:37 pm (UTC)
А ведь это было -в той же Грузии
Сперва- мы- часть Европы! Заграница нам поможет!
Потом свертывание образования, медицины и развал экономики под аккомпанемент потемкинских деревень в духе прозрачных полицейских участков... Милитаризация страны и подавление недовольных. Взрывы памятников... Перевооружение на НАТОвские стандарты Потом - 080808 -разве что сейчас вряд ли остановят наступление на столицу...
И последний акт- нищая, навсегда расколотая и никому не нужная страна, экс-президента которой объявляют в международный розыск...
kraken_ktulhu
Dec. 13th, 2014 12:41 am (UTC)
Больной, срочно на процедуры! Вы пропустили принятие лекарств!
(no subject) - 8k63 - Dec. 13th, 2014 01:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - inoy_dmitriy - Dec. 13th, 2014 06:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - kraken_ktulhu - Dec. 13th, 2014 10:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - inoy_dmitriy - Dec. 13th, 2014 10:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - kraken_ktulhu - Dec. 13th, 2014 03:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - inoy_dmitriy - Dec. 13th, 2014 04:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kraken_ktulhu - Dec. 13th, 2014 05:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - inoy_dmitriy - Dec. 13th, 2014 06:45 pm (UTC) - Expand
shultz_flory
Dec. 12th, 2014 08:38 pm (UTC)
Это Британия мировая держава? Она перестала ей быть с полвека назад.
sergey_lucka
Dec. 12th, 2014 08:53 pm (UTC)
Хотелось бы услышать начальника
транспортного цеха

-- Я не во всем согласен с автором статьи

С этого места поподробнее. Я, собственно, в статье особенного смысла не уловил. Кроме общего посыла - это противостояние не России и Украины, а России и США. Тут я согласный.
bither
Dec. 12th, 2014 09:15 pm (UTC)
Re: Хотелось бы услышать начальника
Я как раз и не согласен с тезисом о войне США и РФ.
sivsja
Dec. 12th, 2014 08:54 pm (UTC)
любопытно, конечно.

правда, вывод "светлое будущее неизбежно" - сомнителен сильно)))

а так - всё верно. но как Ян это перепечатывает???
с посылом - украина "ничто"? а лишь площадка для выяснений отношений
рф и сша???
inoy_dmitriy
Dec. 13th, 2014 06:33 am (UTC)
Когда очень плохо и своих ресурсов нет, ресурсы ищутся за пределами себя- в будущем и в Боге ( не фронте нет атеистов).

Плюс появляется смысл - я страдаю не просто так, а ради.. цивилизации, светлого будущего и т.д.

Это все механизмы компенсации.
pauluzzz
Dec. 12th, 2014 09:06 pm (UTC)
Коммунизм на горизонте!
А что такое горизонт? - Это воображаемая линия, которая при приближении к ней отодвигается всё дальше.

В статье не анализ, а ничем не подкрепленные мрii.
Корея имеет свою культурную специфику и мировая экономика сейчас совсем другая.

Краткий рецепт Кореи:
толпы ватников (бессловесных рабов, готовых работать за плошку риса) + просвещённая диктатура + христианство + ресурсы + нет долгов перед внешним миром.

Ничего из этого нет у Украины сейчас, но как ни странно у РФ все составляющие есть: только ресурсы свои, а не американские + задел советской науки.
В данном вопросе я бы поставил на Россию.

Перспективы Украины скорее - это новая европейская Мексика с вкусной кухней и музыкой, но коррупция и клановая преступность.
krivda
Dec. 12th, 2014 09:15 pm (UTC)
Плюс сотни миллиардов инвестиций, бу оборудование, оставшееся после войны.
(no subject) - sivsja - Dec. 12th, 2014 09:48 pm (UTC) - Expand
krivda
Dec. 12th, 2014 09:12 pm (UTC)
Когда мы говорили что вы колония сша вы кричали что мы - зомби.)

Реальность кстати куда хуже. В ноябре прошлого года Украина начала активно себе выбирать хозяина, так как стало понятно что модель двух сисек буксует.
Но тут есть беда. Украинцы выращены в том самом русском мире. В русской модели колониализма, в которой метрополия присоединяет колонию, дает ей не просто равный статус а привелегии, развивает, ивестирует. Да, забирает мужчин на следующую войну.
Но быть русской колонией круто, см Чечню ту же.

Западная же модель восходит к Риму. В Риме метрополия и колонии были совсем разными, разные законы, разное все. Мечта это гражданство в метрополии. За очень особые заслуги.

Так вот, большинство украинцев почему то считают что их зовут в западню метрополию. Вернее, они не понимают разницы, потому что культурно в находятся именно в русском мире.где союз = вход в метрополию. Смешно конечно, но грустно
(no subject) - a1604393 - Dec. 13th, 2014 06:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - almarrus - Dec. 13th, 2014 07:10 am (UTC) - Expand
briz_65
Dec. 12th, 2014 09:15 pm (UTC)
Вот это откровенно! Автор молодец, озвучил всю стратегию нынешних правителей. Правда 40 миллионов, а точнее уже меньше, думают о какой-то незалежністи, но ведь не они рулят. Вот Донбасс похоже с ним (автором) не согласны. А вы Ян Михайлович, тоже так думаете? Ну про 51-й штат.
bither
Dec. 12th, 2014 09:18 pm (UTC)
Между пятнадцатой республикой и 51 штатом я выберу 51-й штат. Я там немало бывал и хорошо знаю разницу.
(no subject) - briz_65 - Dec. 12th, 2014 09:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Dec. 14th, 2014 10:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - briz_65 - Dec. 14th, 2014 11:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Dec. 14th, 2014 12:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - briz_65 - Dec. 14th, 2014 02:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Dec. 14th, 2014 04:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - briz_65 - Dec. 14th, 2014 04:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Dec. 14th, 2014 04:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - briz_65 - Dec. 14th, 2014 04:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Dec. 14th, 2014 04:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mad_mortigen - Dec. 12th, 2014 09:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 8k63 - Dec. 13th, 2014 02:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - mad_mortigen - Dec. 13th, 2014 01:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a1604393 - Dec. 13th, 2014 06:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - a1604393 - Dec. 13th, 2014 09:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - a1604393 - Dec. 13th, 2014 09:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - a1604393 - Dec. 13th, 2014 11:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - a1604393 - Dec. 13th, 2014 01:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a1604393 - Dec. 13th, 2014 02:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a1604393 - Dec. 13th, 2014 02:26 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - briz_65 - Dec. 13th, 2014 07:05 pm (UTC) - Expand
krivda
Dec. 12th, 2014 09:17 pm (UTC)
Что меня совсем не радует, это то, что пора доставать из архива часы апокалипсиса из 80х. И ставить их на 23:00
bither
Dec. 12th, 2014 09:19 pm (UTC)
Меняйте президента. И весь кооператив Озеро.
(no subject) - krivda - Dec. 12th, 2014 09:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pauluzzz - Dec. 12th, 2014 09:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - krivda - Dec. 12th, 2014 09:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - saito_section_9 - Dec. 12th, 2014 09:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a1604393 - Dec. 13th, 2014 08:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - krivda - Dec. 13th, 2014 08:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - a1604393 - Dec. 13th, 2014 09:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - krivda - Dec. 13th, 2014 09:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - a1604393 - Dec. 13th, 2014 09:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - anima_atra - Dec. 13th, 2014 10:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - a1604393 - Dec. 13th, 2014 11:30 am (UTC) - Expand
ну чего вы в самом деле - profytroll - Dec. 13th, 2014 07:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a1604393 - Dec. 14th, 2014 03:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - cyber_berkut - Dec. 13th, 2014 09:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a1604393 - Dec. 14th, 2014 03:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - cyber_berkut - Dec. 14th, 2014 12:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a1604393 - Dec. 17th, 2014 05:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a1604393 - Dec. 17th, 2014 06:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a1604393 - Dec. 17th, 2014 07:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a1604393 - Dec. 18th, 2014 04:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - dr_pashka - Dec. 13th, 2014 10:33 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - a1604393 - Dec. 13th, 2014 11:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - dr_pashka - Dec. 13th, 2014 12:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denlo - Dec. 13th, 2014 02:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dr_pashka - Dec. 13th, 2014 05:39 pm (UTC) - Expand
Кто не сдастся, сынок? - bevh_vladimir - Dec. 13th, 2014 11:27 am (UTC) - Expand
michael_ky
Dec. 12th, 2014 09:39 pm (UTC)
51 штат ?
Да здесь, в блоге , обитают сказочники!!!.) 10 лет трудностей? Вау! Ещё и фантазеры!!;)
mad_mortigen
Dec. 12th, 2014 09:48 pm (UTC)
Re: 51 штат ?
Это стандартный способ оболванивания населения: 10 лет потерпеть - потом 200 лет счастья.
Re: 51 штат ? - bpoliako - Dec. 13th, 2014 05:01 pm (UTC) - Expand
Re: 51 штат ? - mad_mortigen - Dec. 13th, 2014 07:39 pm (UTC) - Expand
Re: 51 штат ? - bpoliako - Dec. 13th, 2014 09:07 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 251 comments — Leave a comment )

Profile

bither
Ян Валетов

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek