?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ab ovo...

Стоял в пробке, слушал по радио Ганапольского. Интересный факт рассказал Матвей. Некий российский футболист, вроде бы очень известный, после неудачного столкновения на поле был прооперирован дома, в России. Удалили селезенку. Ругается, рассказывает, что за месяц разучился вставать, больше 5 кг. сказали не поднимать, при прогулках боялся чихнуть, чтобы не разошлись швы. Потом попал на лечение в Германию - на второй день начали учить вставать (постепенно), через пять уже качал пресс, в конце недели начал заниматься на тренажерах для верхнего мышечного пояса. В общем, подняли человека на ноги. И вот он пишет о немецкой медицине после восхищенных слов - она хорошая, потому, что была война и немцы делали эксперименты над заключенными. Документы сохранились и теперь врачи в Германии ими пользуются. Вот почему у них такая передовая медицина. Опыты над людьми помогли, доктор Менгеле аплодирует стоя.
Вроде бы удивительно девки пляшут, но на самом деле не удивительно. Разрыв между причиной и следствием - это симптом заболевания. Нарушение причинно-следственных взаимосвязей - первый маркер болезни Альцгеймера.

Теперь по сути поста.
Мне кажется, что именно нарушение причинно-следственных взаимосвязей является первопричиной развития конфликта между Россией и Украиной.

Чего хотела Украина? Ассоциации с ЕС.
Чем это грозило России? Да, ничем...
Но со стороны российского начальства зазвучали грозные предупреждения.





Что мешало жить, как и раньше - соседями? Что мешало торговать? Что мешало сделать сотрудничество выгодным? Боязнь прихода качественных товаров из Европы? Более дешевых? Чем руководство РФ было так испугано? Почему решение Украины вызвало такие далеко идущие последствия?

Можно сколько угодно рассказывать про Майдан, что мы не так сказали, как не так прыгали-скакали. Но первопричина в нашем выборе. Мы платим за выбор. Это не стыдно. Когда мужчина платит за свой выбор - это значит, что он мужчина. Если страна платит за свой выбор, это означает, что это страна. И разговоры о том, что нами кто-то управляет... Курс на Европу декларировал Янукович. Вова и Дима откорректировали вектор движения. Украина не послушалась. Что из этого получилось все мы видим.
Нам ставят в упрек, что мы "легли" под Америку. Надо было лечь под Россию? Тогда бы не было Крыма и Донбасса, но были бы мы? Америка и Европа в чем-то "не торт", но тот "не торт", что находится северо-восточнее нас, вообще не съедобен.
И не надо нам говорить, что мы продались США или Европе. Мы не подчинились окрику, мы просто захотели пройти собственный путь. Кто знал, что он пройдет через боль, кровь и потери? А если бы мы об этом знали, мы бы свернули?
Я не знаю, чем для моей страны закончится этот поход на Запад, но я поддерживаю этот выбор.
Прорвемся. Преодолеем. Хватило бы сил.
promo bither апрель 25, 2012 17:23 3
Buy for 200 tokens
Промо-блок свободен! :-) Пользуйтесь случаем!

Comments

( 308 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
karabas42
Dec. 25th, 2014 10:53 am (UTC)
Это вратарь Амкара Нарубин
trickyshot
Dec. 25th, 2014 10:54 am (UTC)
Европа это неплохо, но не нужно было бросаться туда без подготовки, сломя голову. Был путь лучше - войти в ТС и, пользуясь дешевым газом и прочими льготами, планомерно без потрясений переводить экспортноориентированные отрасли на евростандарты; для этого никакая торговая ассоциация с ЕС не нужна, они в свободном доступе. А потом, став сильной страной, можно было бы диктовать свои условия хоть Западу, хоть Востоку.
Мы выбрали свой путь, но это путь дураков.

Edited at 2014-12-25 10:55 am (UTC)
(Deleted comment)
(no subject) - rus_maxim - Dec. 25th, 2014 11:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - trickyshot - Dec. 25th, 2014 11:00 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - trickyshot - Dec. 25th, 2014 11:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - kiv11111 - Dec. 25th, 2014 10:25 pm (UTC) - Expand
русофобский вопль - ext_2805037 - Dec. 25th, 2014 06:27 pm (UTC) - Expand
Re: русофобский вопль - trickyshot - Dec. 25th, 2014 10:43 pm (UTC) - Expand
хтож вам морозово дав? - cekcot_i - Dec. 25th, 2014 11:06 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
купляти морозиво? - cekcot_i - Dec. 25th, 2014 10:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - seeblik - Dec. 25th, 2014 11:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - Artemy Rublev - Dec. 25th, 2014 03:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - inmigrante - Dec. 25th, 2014 01:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Андрей Ходаков - Dec. 25th, 2014 07:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alxerg - Dec. 25th, 2014 09:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antontsau - Dec. 25th, 2014 10:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - trickyshot - Dec. 25th, 2014 10:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antontsau - Dec. 25th, 2014 10:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - trickyshot - Dec. 25th, 2014 11:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antontsau - Dec. 25th, 2014 11:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - trickyshot - Dec. 25th, 2014 11:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antontsau - Dec. 25th, 2014 11:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - trickyshot - Dec. 25th, 2014 11:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antontsau - Dec. 26th, 2014 12:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - Rew Stefanovitch - Dec. 26th, 2014 12:43 am (UTC) - Expand
raykow_wladimir
Dec. 25th, 2014 10:55 am (UTC)
Да если б сразу делами занялись а не популистскими решениями о герое Бандере да русским языком.Народ бы подумал "А ведь молодцы дела делают" И народ был бы доволен
А выяснилось что они ничего не умеют,кроме двух вещей.Воровать да мозги народу засирать.Ну они занялись своим привычным делом.

Весь мир был уверен, что Украина достигла днища. Но тут снизу постучали грузины: "Гамарджоба! Ми ваши новие мыныстры".
gryzh
Dec. 25th, 2014 02:15 pm (UTC)
Весь мир имеет Россию в хвост и в гриву. Причем у вас даже выбора не было.
(no subject) - raykow_wladimir - Dec. 25th, 2014 03:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Rew Stefanovitch - Dec. 26th, 2014 12:45 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
podolianka
Dec. 25th, 2014 05:09 pm (UTC)
+
prima_kharkiv
Dec. 25th, 2014 10:58 am (UTC)
А меня в комменте этого футболиста заинтересовало две вещи:
- оно до такого само додумалось? Сильно сомневаюсь.
- неужели православному не претит пользоваться достижениями "фашистской" медицины, результатами "опытов над людьми"? Кагжетаг?
komcumir
Dec. 25th, 2014 02:52 pm (UTC)
А из чего вы сделали вывод что но православный?
(no subject) - prima_kharkiv - Dec. 25th, 2014 02:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - komcumir - Dec. 25th, 2014 03:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prima_kharkiv - Dec. 25th, 2014 03:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - komcumir - Dec. 25th, 2014 06:45 pm (UTC) - Expand
rus_maxim
Dec. 25th, 2014 10:58 am (UTC)
почти тоже самое говорил Сергеев "серому кардиналу" Конфедератов.
Ответ На Бред
Dec. 25th, 2014 11:01 am (UTC)
Просто приведу две цитаты:

>Нарушение причинно-следственных взаимосвязей - первый маркер болезни Альцгеймера.

> Чего хотела Украина? Ассоциации с ЕС.
Чем это грозило России? Да, ничем...
bither
Dec. 25th, 2014 11:23 am (UTC)
А чем грозило? Потоком дешевых качественных товаров?)))
(no subject) - Ответ На Бред - Dec. 25th, 2014 11:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Dec. 25th, 2014 11:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - Ответ На Бред - Dec. 25th, 2014 12:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kuba - Dec. 25th, 2014 01:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Dec. 25th, 2014 08:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - statistzav - Dec. 25th, 2014 12:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - raspberry_i - Dec. 25th, 2014 01:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mikedemonoid - Dec. 26th, 2014 12:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dark_hunter - Dec. 26th, 2014 11:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mikedemonoid - Dec. 26th, 2014 12:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leolion_1 - Dec. 27th, 2014 08:13 pm (UTC) - Expand
cekcot_i
Dec. 25th, 2014 11:02 am (UTC)
поход на запад из украины
всегда заканчивался на колыме
sedare_dolorem
Dec. 25th, 2014 11:03 am (UTC)
Если б футболисту экстренно удалили селезенку в Германии (штатах, Франции, Украине и т.д.) то после лапаратомии он чувствовал бы себя примерно также, а приехав после на лечение чего-то в РФ ( но явно не на экстренную дапаратомную операцию) тоже вполне мог быстро реабилитироватбся. Пример крайне некорректный. А про менгеле просто бред, уж извините.
bither
Dec. 25th, 2014 11:24 am (UTC)
Это не ко мне. Это к футболисту Нарубину.
(no subject) - sedare_dolorem - Dec. 25th, 2014 12:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zoycha - Dec. 25th, 2014 12:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sedare_dolorem - Dec. 25th, 2014 02:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zoycha - Dec. 25th, 2014 02:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Andrej Bliz - Dec. 25th, 2014 03:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zoycha - Dec. 25th, 2014 03:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Andrej Bliz - Dec. 25th, 2014 04:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zoycha - Dec. 26th, 2014 03:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - sedare_dolorem - Dec. 26th, 2014 08:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - leolion_1 - Dec. 27th, 2014 08:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - raspberry_i - Dec. 25th, 2014 01:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sedare_dolorem - Dec. 25th, 2014 02:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - raspberry_i - Dec. 25th, 2014 02:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sedare_dolorem - Dec. 26th, 2014 01:43 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
john_f_nash
Dec. 25th, 2014 11:12 am (UTC)
вы тут не правы. в отличии от Замбези с Украиной была тесная кооперация. вот если украйнцы еще пяток лет поскачут, то связей с ней не останется. тогда спокойно пойдут объединяться хоть с Европой, хоть с Африкой, т.к. даром не нужна будет...
(no subject) - zoycha - Dec. 25th, 2014 11:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - Ответ На Бред - Dec. 25th, 2014 11:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - zoycha - Dec. 25th, 2014 12:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Ответ На Бред - Dec. 25th, 2014 12:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zoycha - Dec. 25th, 2014 12:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - john_f_nash - Dec. 25th, 2014 12:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zoycha - Dec. 25th, 2014 12:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_samarkin - Dec. 25th, 2014 03:32 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - alex_samarkin - Dec. 25th, 2014 04:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Dec. 25th, 2014 08:17 pm (UTC) - Expand
john_f_nash
Dec. 25th, 2014 11:06 am (UTC)
на Украине мужчин много. и они готовы платить за свой выбор, а выборы у них разные. поэтому сейчас Ваша страна и скатилась в драку. может пора уже прекратить бравировать своими стальными яйцами и женщин позвать. ну, чтоб они попытались договориться пока еще не все украинские мужчины друг друга поубивали... стране-то кроме силы и стойкости еще мозги нужны!
buck_sleezy
Dec. 25th, 2014 08:17 pm (UTC)
Вы "Лисистрату" читали или независимо от Аристофана придумали этот метод? :) А ведь может сработать!
vvbuey
Dec. 25th, 2014 11:07 am (UTC)
Из кровавых экспериментов на Донбассе вырастет новая Украина в котору. все будут ездить лечит.... учиться. Я правильно понял ваш посыл?
bither
Dec. 25th, 2014 11:26 am (UTC)
А у нас были кровавые эксперименты на Донбассе? Или вы у нас проводите эксперименты?
opup
Dec. 25th, 2014 11:21 am (UTC)
> Чего хотела Украина? Ассоциации с ЕС.
> Чем это грозило России? Да, ничем...

Как мне кажется, вопрос несколько шире.

Во-первых, Украинский договор об ассоциации с ЕС это действительно экономический удар по России. Поскольку, это означает заградительные пошлины на границе (Россия вынуждена их ввести для защиты своих рынков), и "газовую войну", поскольку Украина без Российской помощи газ оплатить полностью не может. К тому же (и для России это, наверное, важнее), ассоциация Украины с ЕС это конец надежд на полноценный Таможенный Союз и ЕАЭС. А в перспективе, вступление Украины в НАТО со всеми вытекающими.

Но на Украине был (и есть по-прежнему) гражданский раскол. Часть людей хотела на Запад (в широком смысле), часть – на Восток. И Россия, не ограничившись просто экономической войной (чего все от неё и ждали), этот гражданский раскол использовала. Отхватила Крым, потом поддержала ополченцев-сепаратистов в Донбассе. Для Украины этот удар более сильный, чем просто газово-экономическая война. Но и для России результат - санкции, изоляция и серьёзные проблемы с экономикой.


Во-вторых, переворот в Киеве, поддержанный Европой стал толчком для острого конфликта России с Западом. Тут дело уже не столько в Украине, а в более давних и глубоких проблемах ещё со времён распада СССР. В двух словах, Запад считал, что Россия проиграла Холодную Войну и теперь должна вести себя тихо и не отсвечивать. Россия поначалу была в целом согласна, думая что с ней будут играть по правилам. Но после Югославии и Ирака, расширения НАТО и т.д. стало ясно, что это не так. Украина просто стала последним камнем, столкнувшим лавину в пропасть.

Edited at 2014-12-25 11:39 am (UTC)
dorexspb
Dec. 25th, 2014 11:22 am (UTC)
И действительно, что мешало? Почему было не учесть интересы соседа, с которым существует огромные связи? Почему было не обсудить это? Зачем нужно было рушить все и объявлять соседа врагом?
bither
Dec. 25th, 2014 11:29 am (UTC)
Смотрим видео. Мы никого врагом не объявляли.
Мы ничего не рушили.
(no subject) - dorexspb - Dec. 25th, 2014 11:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Dec. 25th, 2014 11:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - dorexspb - Dec. 25th, 2014 11:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Dec. 25th, 2014 11:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - dorexspb - Dec. 25th, 2014 12:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Ответ На Бред - Dec. 25th, 2014 12:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - opup - Dec. 25th, 2014 11:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Dec. 25th, 2014 12:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - opup - Dec. 25th, 2014 01:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Dec. 25th, 2014 01:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - opup - Dec. 25th, 2014 01:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Dec. 25th, 2014 01:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dorexspb - Dec. 25th, 2014 03:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Dec. 25th, 2014 06:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dorexspb - Dec. 26th, 2014 06:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Dec. 26th, 2014 01:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dorexspb - Jan. 14th, 2015 08:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - dark_hunter - Dec. 26th, 2014 11:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - opup - Dec. 27th, 2014 08:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - kraken_ktulhu - Dec. 25th, 2014 11:24 pm (UTC) - Expand
blade_g
Dec. 25th, 2014 11:22 am (UTC)
"Чего хотела Украина? Ассоциации с ЕС."
По факту эту ассоциацию она так и не получила, хотя все подписала.
bither
Dec. 25th, 2014 11:30 am (UTC)
По факту из-за вас мы на год отложили экономическую часть. А все остальное - работает. И экономическую часть введем.
(no subject) - Ответ На Бред - Dec. 25th, 2014 11:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - xinguano - Dec. 25th, 2014 08:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Ответ На Бред - Dec. 26th, 2014 07:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - xinguano - Dec. 26th, 2014 09:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - Ответ На Бред - Dec. 26th, 2014 10:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - xinguano - Dec. 26th, 2014 11:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - Ответ На Бред - Dec. 26th, 2014 01:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - blade_g - Dec. 25th, 2014 11:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Dec. 25th, 2014 12:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - blade_g - Dec. 25th, 2014 12:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - raspberry_i - Dec. 25th, 2014 01:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Andrej Bliz - Dec. 25th, 2014 12:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - statistzav - Dec. 25th, 2014 12:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - blade_g - Dec. 25th, 2014 12:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lanamo31 - Dec. 25th, 2014 12:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - raspberry_i - Dec. 25th, 2014 01:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mikedemonoid - Dec. 26th, 2014 12:16 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 308 comments — Leave a comment )

Profile

bither
Ян Валетов

Latest Month

April 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek