?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Совместное расследование Шпигеля, молодого агентства "Correctiv" и голландского издания Algemeen Dagblad:
"На протяжение нескольких месяцев базирующаяся в Берлине организация журналистских расследований CORRECT!V занималась расследованием крушения в Украине и России и нашла свидетеля запуска ракеты.
Расследование представило убедительную цепь свидетельств. Это был зенитно–ракетный комплекс «БУК М1», разорвавший пассажирский самолет в небе. Он был доставлен на позицию из российского Курска членами 53–й зенитно–ракетной бригады с целью защиты российских танковых дивизий, воевавших на украинской территории без опознавательных знаков."

То же, но визуализировано Шпигелем.

http://www.spiegel.de/static/happ/panorama/2015/mh17/v0/pub/index.html#1

Особое внимание прошу обратить на путь "Бука" из Курска в Ростов, который составили по видеозаписям из Одноклассников и Вконтакте. Профессиональная работа журналистов.

UPD версия Bellingcat
https://www.mapbox.com/labs/bellingcat/index.html

Оригинал взят с d3.ru, спасибо HARDMC

Мне просто интересно, до коих пор часть российского общества (к нему я отношу и "ватников" живущих за рубежами "вставшей с колен"), будет упорно, как мантру, повторять россказни о "укропском" истребителе, украинском "Буке" и прочую чушь? Уже и путь установки визуализировали, координаты съемки определили, а разговоры не кончаются...
Я не разжигаю. Я интересуюсь. Доколе? Доколе, Каталина, ты будешь злоупотреблять нашим терпением? Если это муки совести, то они очень своеобразные.
Да, я знаю... Ждем результатов официального расследования.
Но есть у меня уверенность, что и тогда ничего признано не будет. Ну, ведь враги расследуют. Голландцы! Они все там геи и наркоманы, как им верить? Ведь весь мир против нас!
Так ведь проще, чем признать, что вы вооружили ЗРК незаконные (бандитские) формирования и оказали им техническую помощь при уничтожении мирного лайнера? Пусть по ошибке... Но когда ты даешь в руки сумасшедшему гранату, легко догадаться, что последствия могут быть печальными.
Жду очередной срач на тему: "Зачемвывретеэтонемы! Этоукропысбилисвоимистебителемштурмовиком!" с подтекстом "Россия - империя добра! Ополченцы - герои! Путин - выдающийся человек, а вы все пида...сы!"
Материалы расследования на русском языке:https://mh17.correctiv.org/mh17-hauptgeschichte-russian/
И, да... Я тоже считаю, что зная об опасности применения ополченцами ЗРК, воздушное пространство надо было закрывать. Это преступная халатность.

promo bither april 25, 2012 17:23 3
Buy for 200 tokens
Промо-блок свободен! :-) Пользуйтесь случаем!

Comments

( 647 comments — Leave a comment )
Page 4 of 10
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] >>
briz_65
Jan. 10th, 2015 10:09 pm (UTC)
Ян Михайлович вот мысль в голову пришла!
Обычно человек уверенный в своей правоте, ведет себя спокойно!

Жду очередной срач на тему: "Зачемвывретеэтонемы! Этоукропысбилисвоимистебителемштурмовиком!" с подтекстом "Россия - империя добра! Ополченцы - герои! Путин - выдающийся человек, а вы все пида...сы!"

А вы еще не опубликовав пост, как-то нервничаете.
Заведомо срач предполагаете. Вот я например совсем не собираюсь ничего доказывать. Есть конечно вопросы. Почему так сильно заинтересованные стороны как-то: Голландия, Великобритания, до сих пор не опубликовали результаты официального расследования? Ведь в их интересах доказать, что Россия виновата или причастна к этому, обоснование санкций наконец. Чтойт подозрительно они эту волынку тянут. А газетки там и прочие доказательства из одноклассников или из вконтактиков, согласитесь мура ни к чему публикаторов не обязывающая. Глаз на жопу натянуть ноне не великая хитрость. Ну вот только если срач поднять цель, то да тут цель достигается на ура. Вон у вас в комментах какой отменный срач нынче.
(Deleted comment)
kraken_ktulhu
Jan. 10th, 2015 10:21 pm (UTC)
Если бы вы за разоблачения брехни Шария платили.. А бесплатно это говно опрвергать??
(no subject) - bither - Jan. 10th, 2015 10:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lj_val - Jan. 10th, 2015 11:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kraken_ktulhu - Jan. 11th, 2015 11:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - lj_val - Jan. 11th, 2015 07:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kraken_ktulhu - Jan. 11th, 2015 11:35 pm (UTC) - Expand
alejorojas
Jan. 10th, 2015 10:20 pm (UTC)
ОДНОГО???

и нашла свидетеля запуска ракеты...

а остальные чего - смотрели в другую сторону? )))
kraken_ktulhu
Jan. 10th, 2015 10:22 pm (UTC)
Re: ОДНОГО???
Вы думаете, что ракету пускали с Красной площади?
а вы думаете откуда? - alejorojas - Jan. 10th, 2015 10:25 pm (UTC) - Expand
Re: ОДНОГО??? - Рома Горный - Jan. 11th, 2015 08:27 am (UTC) - Expand
Re: ОДНОГО??? - Рик Ник - Jan. 11th, 2015 10:20 am (UTC) - Expand
bold002
Jan. 10th, 2015 10:24 pm (UTC)
на черным морем тоже не украинцы ,ракета сама, сволочь
Рик Ник
Jan. 10th, 2015 10:30 pm (UTC)
А про Черное море тоже все сильно непросто. Почитайте подробности.
kitaez19
Jan. 10th, 2015 10:34 pm (UTC)
Безусловно сбили по ошибке, а потом запаниковали. А умение врать кгбисты всасывают с молоком матери - зеленые человечки, заблудившиеся отпусники, мировая экономика рухнет, если нефть упадёт ниже $60....Надо просто перестать удивляться
paradantos
Jan. 11th, 2015 01:27 am (UTC)
Наши по ошибке ещё никого не сбивали. В отличие от ваших свидомых :)
(no subject) - Рик Ник - Jan. 11th, 2015 09:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - paradantos - Jan. 11th, 2015 12:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Jan. 11th, 2015 01:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - paradantos - Jan. 11th, 2015 03:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Jan. 11th, 2015 03:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ppk - Jan. 11th, 2015 09:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - paradantos - Jan. 11th, 2015 12:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ppk - Jan. 12th, 2015 05:39 am (UTC) - Expand
sat_y_ricon
Jan. 10th, 2015 10:36 pm (UTC)
вы сам-то в это верите?
ropdoctb_poccuu
Jan. 10th, 2015 10:53 pm (UTC)
перед встречей в Астане нужно было что-то подобное родить, вот и родили , только это повтор ... Калька по Леонтьеву
svetomarket_ru
Jan. 10th, 2015 11:09 pm (UTC)
У вас тут прямо секта свидетелей Бука )))
techen
Jan. 10th, 2015 11:15 pm (UTC)
Если допустить, что перемещение любой военной техники спокойно можно отследить в одноклассниках, фэйсбуке и прочих, то "путь "Бука" из Курска в Ростов"!!!
В Ростов!!! Где путь из Ростова к месту гипотетического запуска господа лжецы?
ropdoctb_poccuu
Jan. 10th, 2015 11:18 pm (UTC)
---------------Путин - выдающийся человек, а вы все пида...сы!------------

вырванная из контекста фраза, сорри, согласен что в таком виде она прямо противоречит смыслу поста, НО тогда объясните мне картинку (см.ниже). Вся Украина кричит что Путин плохой, но эта картинка срез мнения


только не нужно писать что зашли ватники и проголосовали, ватники в интернетах не столь организованы как неватники (вспомним фрау Меркельи ее страничку)
1420905312_opros

может фейк картинка? http://nedelya-ua.com/content/kakomu-politiku-vy-doverili-upravlenie-svoey-stranoy

Edited at 2015-01-10 11:23 pm (UTC)
Cветлана
Jan. 10th, 2015 11:26 pm (UTC)
Ну а суть-то суть в чем? ну Буки-возили-возили...Дальше-то что? Да и вот еще что! Стоило ли начинать КАКОЕ-ТО расследование, если УЖЕ ДАВНЫМ ДАВНО все Европейские издания обвинили Путина???? Ведь если ОНИ ЗНАЛИ ЭТО еще в июле на 100%?(ведь европейские издания не могут врать???)), то ЗАЧЕМ надо было начинать какое-то расследование???? Это какое-то противоречие самим же себе????
Доколе?
Вы будете подставлять европейских журналистов???
sergey_lucka
Jan. 10th, 2015 11:30 pm (UTC)
А почему аборигены съели Кука?
вот читаю и наслаждаюсь. Почему? наверное, я в этом вопросе уникальный специалист. Потому что а) служил в ПВО, сначала замкомвзвода, потом старшина дивизиона С-300, б) работаю для Deutsche Flugsicherung, разрабатываю программы, чтобы над Германией было мирное небо.

Поэтому хочу сказать следующее:
1) Служба безопасности полетов Украины, или как там она у вас называется, виновата безусловно. Первое, что должно произойти - закрытие воздушного пространства в районе боевых действий для гражданского транспорта.

2) Кто бы там не стрелял - виноват лишь в непреднамеренном инциденте, поскольку он может исходить из предположения, что Служба безопасности полетов объявила воздушное пространство или зоной G (Golf), или как минимум зоной F (Foxtrott). Второе означает условно доступная, первое - неконтролируемая. Эти зоны объявляются моментально, в основном из-за сложных погодных условий, никакой бюрократической процедуры не предусмотрено. Может сделать любой диспетчер. Этого сделано не было. Причем зона Golf вводится безусловно над территорией, которая не контролируется государством, обеспечивающим безопасность полетов - вне зависимости от боевых действий. К моменту инцидента территория не контролировалась правительством Украины уже пару месяцев.

3) Эшелон самолета (33 тыс. футов) не позволял единичному Буку достать его с любой позиции на нашей бренной земле. Для этого Бук надо было поднять как минимум на 5 километров. Если бы Бук стоял на Эльбрусе, он бы достал пролетающий над ним самолет прямой наводкой. А в степях Украины вряд ли. Для успешного выстрела на такую высоту необходим взвод в составе как минимум 3 машин. КП, Купол и собственно Бук,

4) Я был в Капустином Яре на стрельбах. Буками мы не стреляли, стреляли С-300. Не знаю, как выглядит инверсионный след от БУКа, но инверсионный след от С-300 выглядит змейкой. Ракета взлетает, попадает в луч радара подсветки, подруливает, и так далее. Выглядит как график затухающих колебаний. На отдельные облачка не рассасывается, через 5 минут следов не остается. Снимок инверсионного следа голимая туфта. В любом случае, чтобы достать самолет на эшелоне 33, нужен подсвечивающий радар и соответствующее поведение ракеты. Этого не было.

5) Ракета ПВО это не Голливуд. Ракета не дырявит самолет, а подрывается в минимум 50 метрах от него, по команде с земли или по внутреннему датчику. Основной заряд осколочный. Есть и спецзаряды, но это в данный момент не интересно. В результате образуется конус, который должен поразить цель с вероятностью 50%.(поэтому залп производится как правило 2-мя ракетами) И вот это-то и самый цимес. Осколки с вероятностью 100% должны быть найдены в деталях корпуса. По ним с лёгкостью определяется тип боеприпаса и тип пусковой установки. То что нам до сих пор не предъявлены эти доказательства, вызывает определенные сомнения.

Итожу. Я не знаю, кто сбил Боинг. Но я твердо уверен, что все, что нам тут подогнал Ян - голимая туфта. Как говорится, в Веселой башне есть специалисты, которые могут доказать что угодно. Что Бог есть и Бога нет. Что люди ходят на руках и люди ходят на боках. Ну вот и так журналистов попросили - докажите мол.

И еще итожу. Я больше чем уверен, что экспертная комиссия сдуется и никакого окончательного вывода не состоится. Сегодня 11 января 2015 года. Если до 11 января 2016 года будет озвучено компетентное заключение, я ставлю бутылку 18-летнего Highland park Single motl. против бутылки пива. Кто первый подпишется, того и тапки.
ropdoctb_poccuu
Jan. 10th, 2015 11:39 pm (UTC)
Re: А почему аборигены съели Кука?
расследование не заказное, самопал сделанный на коленках в надежде что за него заплатят. журналистская специфика...
Согласен! - sergey_lucka - Jan. 10th, 2015 11:44 pm (UTC) - Expand
Похоже на то. - briz_65 - Jan. 10th, 2015 11:59 pm (UTC) - Expand
Согласен! - briz_65 - Jan. 11th, 2015 12:10 am (UTC) - Expand
Жду - sergey_lucka - Jan. 11th, 2015 12:23 am (UTC) - Expand
Спасибо за предложение! - briz_65 - Jan. 11th, 2015 12:27 am (UTC) - Expand
Мужики дело говорят! - briz_65 - Jan. 11th, 2015 01:06 am (UTC) - Expand
Re: Мужики дело говорят! - buck_sleezy - Jan. 11th, 2015 01:25 am (UTC) - Expand
Шикарно. - briz_65 - Jan. 11th, 2015 01:39 am (UTC) - Expand
Re: Шикарно. - buck_sleezy - Jan. 11th, 2015 01:52 am (UTC) - Expand
Учтем. - briz_65 - Jan. 11th, 2015 10:16 am (UTC) - Expand
Виноват-с - sergey_lucka - Jan. 11th, 2015 12:32 am (UTC) - Expand
Re: Виноват-с - Andrej Bliz - Jan. 11th, 2015 12:40 am (UTC) - Expand
Вы выиграли - Andrej Bliz - Jan. 11th, 2015 08:42 am (UTC) - Expand
Понятия не имею - sergey_lucka - Jan. 11th, 2015 09:04 am (UTC) - Expand
Re: Понятия не имею - evgeny_leskov - Jan. 11th, 2015 10:55 am (UTC) - Expand
Сомнения и у меня есть - sergey_lucka - Jan. 11th, 2015 01:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a1604393 - Jan. 11th, 2015 12:27 pm (UTC) - Expand
Приятно удивлен! - briz_65 - Jan. 11th, 2015 10:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - a1604393 - Jan. 11th, 2015 12:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a1604393 - Jan. 11th, 2015 01:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - angrygrandson - Jan. 10th, 2015 11:39 pm (UTC) - Expand
beloborodoff
Jan. 10th, 2015 11:47 pm (UTC)
Как раз по этим материалам следует, что с огромной долей вероятности этим БУКом управляли солдаты РФ, а не ополченцы. Так, что вина полностью лежит на России, а не на этих обезьянах.
Lilia Shelomenceva
Jan. 11th, 2015 12:06 am (UTC)
Было бы интересно .
Было бы интересно, что кто нибудь ответил на мой анализ первой фотографии появившейся в Твиттере : http://bither.livejournal.com/479773.html?thread=43526685#t43526685

Извините ,но почему то все набрали воды в рот .
Page 4 of 10
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] >>
( 647 comments — Leave a comment )

Profile

bither
Ян Валетов

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek