?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Есть у меня один постоянный оппонент на другой стороне "фронта". Неглупый идейный противник, с которым мы ведем виртуальную войну вот уже с год, а то и больше. Вот его вариант развития событий для Украины.

Очень рад, что этот блог из формата пропаганды для детей старшего возраста для тех кто поумнее цензор.нета возвращается (?) к поиску выхода и анализу ситуации.

Это очень интересная и сложная тема. Которую надо обсуждать и обсасывать со всех сторон, хотя это и неприятно и больно.

Я на работе при решении сложных вопросов часто применяю такой прием: Ребят, давайте нарисуем идеальную картину мира, в которой все хорошо, все счастливы, все работает как нужно. А потом будем смотреть, что в ней самое важное и как построить ее максимальное подобие в условиях наших скудных ресурсов.

Поэтому, давайте включим машину времени, и отмотаем историю на год назад.
Я считаю, что самый лучший вариант _был_ следующим. Майдан победил. Украина находится в идеальной ситуации, в которой свергнутый вождь бесит всех и его поддержка равна нулю в обоих лагерях.
В этих условиях лидеры майдана выходят к народу и говорят такую речугу. Ребята, у нас полная жопа, страна в руинах и вот последнее, что нам сейчас нужно - это гражданская война. Мы понимаем, что у нас совершенно неоднородная страна, с разным бэкграундом, языком, героями и прочим. Но мы должны поставить то, что нас объединяет, выше того, что нас разъединяет. Поэтому, мы вводтим (временно, лет на 5) ОЧЕНЬ жесткие законы за разжигание розни. С любой стороны, что для "героев майдана" что для "колорадов". Если мы хотим жить в единой краине, то у нас не может быть правительства одной стороны, которая топчет другую. Мы так не сдюжим. Мы (новая украина) должны быть центристами. Да, мы понимаем, что многим героям майдана это серпом по яйцам и у них победная эйфория и им море по колено.
Далее, языковая тема - это основной гвоздь в пятке нашей страны. Радикалы и мудаки с обоих сторон форсят эту тему в своих интересах. Поэтому мы должны закрыть этот вопрос. И закроем его так: каждая область может выбрать второй (или даже третий) региональный язык. Украинский - это основной, но в тех областях, где есть второй язык - он станет также возможным для общения с государством.

Кроме того, мы понимаем, что у русского в нашей стране глубокие корни, в декабре мы проведем референдум о втором языке. Общенациональный.. (да, мы его посчитаем правильно, но об этом мы вам не скажем :) ).

Далее, тем хероям, которые поедут на восток "приводить кацапов к порядку" - мы гарантируем публичную казнь на Крещатике.

Далее, мы рассчитываем подписать Асс с ЕС в течение года. Этот год будет потрачен на всевозможные экспертные обсуждения на всех уровнях по каждой отрасли. Мы должны понять, где жопы и как их обойти или смягчить. Мы понимаем, что подписать асс "вот прям щас" - это катастрофа и война.

Далее, мы широко увеличиваем самоуправление в регионах. Но - только после люстрации. Потому что иначе мы получим ситуацию "на манеже все те же".

Мне кажется, если сейчас, вооружившись послезнанием о том как прошли лето, осень и зима - 99.9% украинцев поддержали бы этот вариант


Прочел я и чуть не прослезился. Ведь согласен! В кои веки - согласен! А потом вспомнил дату 20 февраля. Помните российскую медаль "за Крым"? Потом вспомнил фотографии с Селигера-2006 с флагами ДНР. Потом в голову пришел "подвиг" Гиркина, который "нажал на спусковой крючок войны". Луганское СБУ. РОВД в Краматорске. Славянск. Донецкий митинг. И подумал: Леша, ты не прав!

Точка невозврата располагалась не там. К концу февраля все было уже решено - и Крым, и Донбасс. Это не вариант. Боюсь, что варианта избежать развязанной соседями гражданской не было еще в 2005-ом. Речь не шла о "произойдет-не произойдет". Речь шла только о том "когда?"

Но я с удовольствием послушаю ваши варианты правильных действий.

И все-таки хороший вариант предложил мой оппонент. Хороший вариант. Жаль, что для этого нам нужно отсутствие соседа, который считает себя вправе распоряжаться в чужой стране.

promo bither апрель 25, 2012 17:23 3
Buy for 200 tokens
Промо-блок свободен! :-) Пользуйтесь случаем!

Comments

( 648 comments — Leave a comment )
Page 1 of 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
raspberry_i
Jan. 16th, 2015 10:03 pm (UTC)
Если кто-то действительно все это написал, то первая мысль_ определение зануды как человека которому легче отдаться...
Потом можно выпить чаю с ромашкой и лавандой и начать перепираться о том, что языки никоим образом не причина и замораживание ситуации с языками нигде не помогло.
a_nalgin
Jan. 16th, 2015 10:06 pm (UTC)
И хотя история не терпит сослагательного наклонения, хотелось бы выслушать мнение людей о том, удалось ли бы Стрелкову и пр. "зажечь" Юго-Восток, выступи победители Майдана с такими вот речами (и, главное, последуй они этим речам)?
(no subject) - raspberry_i - Jan. 16th, 2015 10:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gangaram - Jan. 17th, 2015 06:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - mantix - Jan. 17th, 2015 07:44 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - mantix - Jan. 17th, 2015 06:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dr_pashka - Jan. 17th, 2015 11:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - Андрей Ходаков - Jan. 17th, 2015 01:52 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
xinguano
Jan. 16th, 2015 11:08 pm (UTC)
я вам предложу удобную точку невозврата: голосование радой "драконовских" законов. то, что было потом однозначно показало: украина -- не россия.
(no subject) - kumehtar - Jan. 21st, 2015 08:01 am (UTC) - Expand
kozlotigr
Jan. 16th, 2015 10:18 pm (UTC)
"Мне кажется, если сейчас, вооружившись послезнанием о том "
Любопытно,сейчас ваш оппонент, вооруженный послезнанием о том, к чему приводит благополучную страну ворье и предатели во власти вместе с безответственностью и безмятежность рядовых граждан - он что-то делает для того, чтоб наш сценарий не повторился у него, или на только расслабоне дает вам (нам) советы в духе "мыши, станьте ежиками"?
Меня терзают смутные сомнения.
raspberry_i
Jan. 16th, 2015 10:24 pm (UTC)
"Православие, Самодержавие (ака сильная центральная власть), и (титульная) Народность"?
(no subject) - kozlotigr - Jan. 16th, 2015 10:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - raspberry_i - Jan. 16th, 2015 10:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cyber_berkut - Jan. 18th, 2015 12:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - kozlotigr - Jan. 18th, 2015 12:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - trykin - Jan. 16th, 2015 10:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kozlotigr - Jan. 16th, 2015 10:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - trykin - Jan. 16th, 2015 10:47 pm (UTC) - Expand
star_hel
Jan. 16th, 2015 10:21 pm (UTC)
Рассуждения вашего оппонента, Борис, это именно что сферический конь в вакууме.

Поскольку если вот эти самые рассуждения вынуть из вакуума и приложить к реалиям, а именно бесспорному наличию внешнего фактора в указанных событий, то окажется, что неидеальный конь-то. И не сферический. Да и вообще не конь это, а так, что-то непонятное,бесформенное и бессмысленное.
sergey_lucka
Jan. 16th, 2015 10:50 pm (UTC)
И не идеальный
И не сферический. И не конь.

И честно говоря, не рассуждения. Что сказать-то хотели?
mikg2011
Jan. 16th, 2015 10:22 pm (UTC)
Разумно.
Не хватает ещё одного пункта.
--
Мы понимаем, что территория, рынок и людские ресурсы Украины имеют огромное геополитическое значение для соседних и не только государств.
Они имеют огромное значение для их существования.
И эти игроки приложат массу усилий, чтобы присоединить нас к своему лагерю.
Поэтому, в целях собственной безопасности мы заявляем, что Украина всегда будет руководствоваться только интересами собственного народа, никогда не войдет ни в один блок и на её территории не будут размещены чужие войска.
Украина будет оставаться миролюбивым государством и мы никогда не предпримем действия наномящие ущерб безопасности наших соседей.
____
Примерно так, мысль я надеюсь понятна.
Только этот пункт и был нужен России.
И пожалуйста не нужно гнать пургу про незалежность и суверенитет.
P.S. И всё таки жаль, что вы не понимаете, что вместе нам было бы значительно безопаснее, сильнее и успешнее.

Edited at 2015-01-16 10:24 pm (UTC)
raspberry_i
Jan. 16th, 2015 10:30 pm (UTC)
статья о неприсоединении была в Гиркинский период. Гиркинизм убил эту статью, а не отсутствие статьи породило Гиркинизм. Не говоря уже о Крыме.
Напоминаю исключительно в целях расставить лошадей (или коней в вакууме) перед телегами
(no subject) - mikg2011 - Jan. 16th, 2015 10:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - inoy_dmitriy - Jan. 17th, 2015 10:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - raspberry_i - Jan. 17th, 2015 02:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - inoy_dmitriy - Jan. 17th, 2015 02:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - raspberry_i - Jan. 17th, 2015 03:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - inoy_dmitriy - Jan. 18th, 2015 05:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - cyber_berkut - Jan. 18th, 2015 12:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - vjn - Jan. 16th, 2015 10:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mikg2011 - Jan. 16th, 2015 10:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - raspberry_i - Jan. 16th, 2015 10:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mikg2011 - Jan. 16th, 2015 10:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vehf263 - Jan. 17th, 2015 12:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - mikg2011 - Jan. 17th, 2015 01:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - vehf263 - Jan. 17th, 2015 03:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mikg2011 - Jan. 17th, 2015 03:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vehf263 - Jan. 17th, 2015 03:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - raspberry_i - Jan. 17th, 2015 12:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - mikg2011 - Jan. 17th, 2015 01:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Jan. 17th, 2015 12:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - raspberry_i - Jan. 17th, 2015 02:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dr_pashka - Jan. 17th, 2015 05:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mikg2011 - Jan. 17th, 2015 11:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dr_pashka - Jan. 18th, 2015 09:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - mikg2011 - Jan. 18th, 2015 09:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - dr_pashka - Jan. 18th, 2015 09:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - mikg2011 - Jan. 18th, 2015 10:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - dr_pashka - Jan. 18th, 2015 10:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - mikg2011 - Jan. 18th, 2015 11:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - dr_pashka - Jan. 18th, 2015 11:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - mikg2011 - Jan. 18th, 2015 04:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dr_pashka - Jan. 19th, 2015 07:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - mikg2011 - Jan. 19th, 2015 10:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - male_banshee - Jan. 16th, 2015 10:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ems_viking - Jan. 16th, 2015 10:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - raspberry_i - Jan. 16th, 2015 10:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mikg2011 - Jan. 16th, 2015 10:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ukrfan - Jan. 17th, 2015 01:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - rotten_k - Jan. 16th, 2015 10:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mikg2011 - Jan. 16th, 2015 10:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rotten_k - Jan. 16th, 2015 11:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mikg2011 - Jan. 16th, 2015 11:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rotten_k - Jan. 16th, 2015 11:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mikg2011 - Jan. 16th, 2015 11:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rotten_k - Jan. 16th, 2015 11:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mikg2011 - Jan. 16th, 2015 11:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rotten_k - Jan. 16th, 2015 11:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mikg2011 - Jan. 17th, 2015 01:58 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - mikg2011 - Jan. 17th, 2015 03:31 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - mikg2011 - Jan. 17th, 2015 11:32 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - mikg2011 - Jan. 18th, 2015 07:21 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - mikg2011 - Jan. 18th, 2015 09:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - dr_pashka - Jan. 18th, 2015 10:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - inoy_dmitriy - Jan. 17th, 2015 10:54 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - mikg2011 - Jan. 17th, 2015 11:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mikg2011 - Jan. 18th, 2015 07:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ukrfan - Jan. 17th, 2015 01:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - mikg2011 - Jan. 17th, 2015 01:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - marymami2 - Jan. 17th, 2015 07:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - mikg2011 - Jan. 17th, 2015 09:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - kiv11111 - Jan. 17th, 2015 08:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - mikg2011 - Jan. 17th, 2015 09:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - kiv11111 - Jan. 17th, 2015 10:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - mikg2011 - Jan. 17th, 2015 03:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kiv11111 - Jan. 17th, 2015 05:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mikg2011 - Jan. 17th, 2015 11:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kiv11111 - Jan. 19th, 2015 07:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - mikg2011 - Jan. 19th, 2015 10:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - kiv11111 - Jan. 19th, 2015 10:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - mikg2011 - Jan. 19th, 2015 11:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - kiv11111 - Jan. 19th, 2015 12:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mikg2011 - Jan. 19th, 2015 12:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kiv11111 - Jan. 19th, 2015 02:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mikg2011 - Jan. 19th, 2015 03:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kiv11111 - Jan. 19th, 2015 04:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mikg2011 - Jan. 19th, 2015 09:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kiv11111 - Jan. 20th, 2015 07:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - mikg2011 - Jan. 20th, 2015 10:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - kiv11111 - Jan. 20th, 2015 10:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - mikg2011 - Jan. 20th, 2015 10:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - kiv11111 - Jan. 20th, 2015 01:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mikg2011 - Jan. 20th, 2015 11:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - kiv11111 - Jan. 20th, 2015 01:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kiv11111 - Jan. 19th, 2015 07:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - mikg2011 - Jan. 17th, 2015 11:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - arhivistka - Jan. 17th, 2015 07:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mikg2011 - Jan. 17th, 2015 11:44 pm (UTC) - Expand
Lilia Shelomenceva
Jan. 16th, 2015 10:22 pm (UTC)
Отмотайте себя .
Автор, да хоть на семь лет назад отмотайте себя и , что видим : " ...При всей своей любви к российской культуре, несмотря на то, что у меня в России близкие родственники, друзья и знакомые фраза о том, что "Кремль потерял чувство пропорций..." находит отзвук в моей душе. Есть угроза, есть, что бы там не говорили!..." , что это значит ?
В.И. - Приборы
Петька - Пятьдесят
В.И. - что Пятьдесят ?
Петька - А что приборы ?

Вот пост и ответ из этого разряда . Ответ от Ребят так и не был услышан .
trykin
Jan. 16th, 2015 10:22 pm (UTC)
Вы пририсовали к идиальному варианту внешнюю силу, чем собственно его аннулировали.
xinguano
Jan. 17th, 2015 12:23 am (UTC)
я думаю, это ян и хотел сказать.
(no subject) - trykin - Jan. 17th, 2015 05:28 am (UTC) - Expand
picterman
Jan. 16th, 2015 10:23 pm (UTC)
Пурга!
Саме через це і почалася війна! Як казав Кучма - "в данєцкє нікагда нє била кієвской власті!" Ось і отримали! А потім Ющенко "пробачив" "Сєвєроданєцк" і підписав "універсал" з ригами. В результаті всії цих договорняків ми і отримали війну! З кацапми жодні домовленості ніколи не діяли і не будуть діяти! Скільки раз це повторювати! Це виключно азіатсько-уркаганське світосприйняття які ніколи не поважало "цивілізованих правил"!
Так що зараз в Донецьку вирішується доля України - виграємо війну житиме країни! Підемо на "мирні плани" "мир" "домовленсоті" - країни через кілька років на карті не буде! Зараз вирішується доля 50 мільйонної країни в центрі Європи! Найбільшої країни Європи якою нажаль керють продажні скоти які готові її продати здати та розвалити тільки задля свого спокою грошей. Жодного з президентів не будуть згадувати як "Велику людину" як "Засновника країни". Виключно як підараса який просрав бласко, який привів до влади донецьких бандюків, який просрав шанс стати країною, який розвалив та розікрав країну і останній який виліз на верх і потім не знав що з цим всім робити тому просто заховався і махнув на все рукою....
От така історія 50-ти мільйонної країни в центрі європи, яка вчергове в своїй історії просрала шанс, який випадає раз на 100 років! Просрала заради шуб мільярда доларів майбаха та молодої жінки. На терезах історична фігура, майбутнє найбільшої країна проти пачки баксів і халявної дачки під Києвом. Проміняли захват потомків на захват блядєй та продажних лизоблюдів з оточення.
xinguano
Jan. 16th, 2015 11:10 pm (UTC)
тут ян напоминал, что за кацапов языки вырывать будет, осторожней!
(no subject) - bither - Jan. 16th, 2015 11:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ukrfan - Jan. 17th, 2015 01:30 am (UTC) - Expand
a_s_k_e_t
Jan. 16th, 2015 10:27 pm (UTC)
Вариант хороший и вариант о котором я писал еще тогда.
Не описано два момента.
Первый, как вы правильно заметили - Крым и Донбасс на тот момент были уже задуманы, и, что хуже, подготовлены, причем готовили их уже не один год. Приготовить не успели, правда, - майдан всё ускорил. Крым был изначально более "пропечен", поэтому сьели, Донбасс - менее, поэтому не выгорело.
Второй - огромно количество предаталей, последователей предыдущей власти и коррупционеров во всей системе.

Спасти Крым шансов не было, но оно и к лучшему.

Донбасс...
Даже если бы так сказали, даже если бы политики лично поехали на Донбасс, врядли без рук, которыми есть силовики удалось бы удержать. Шансы были. Если бы был реальный сильный лидер типа Гавела - скорее вышло бы. Но его не было...

Поэтому глядя с высоты времени я скажу так - вряд ли бы получилось, но я никогда не прощу им того, что они не попытались...

Edited at 2015-01-16 10:28 pm (UTC)
vjn
Jan. 16th, 2015 10:36 pm (UTC)
=== Шансы были.

Не было

=== что они не попытались...

чего не попытались? поехать в Донецк и упасть на колени перед титушками с Ростова? Облобызать туфлю Ефремова? Поцеловать в попку боевиков "Оплота"? Что именно кто не попытался?
(no subject) - a_s_k_e_t - Jan. 16th, 2015 10:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nemec_vader - Jan. 16th, 2015 11:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - miha__ - Jan. 16th, 2015 11:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nemec_vader - Jan. 16th, 2015 11:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zloy_bonifaciy - Jan. 17th, 2015 10:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nemec_vader - Jan. 18th, 2015 08:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - zloy_bonifaciy - Jan. 18th, 2015 12:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zloy_bonifaciy - Jan. 19th, 2015 04:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - vjn - Jan. 16th, 2015 11:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vjn - Jan. 16th, 2015 11:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_s_k_e_t - Jan. 17th, 2015 11:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - vjn - Jan. 17th, 2015 11:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - a_s_k_e_t - Jan. 17th, 2015 12:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vjn - Jan. 17th, 2015 12:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - miha__ - Jan. 16th, 2015 11:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vjn - Jan. 16th, 2015 11:21 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - vjn - Jan. 17th, 2015 08:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - kostya66 - Jan. 17th, 2015 10:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - vjn - Jan. 17th, 2015 10:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - zloy_bonifaciy - Jan. 18th, 2015 03:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vjn - Jan. 18th, 2015 03:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zloy_bonifaciy - Jan. 18th, 2015 07:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vjn - Jan. 18th, 2015 07:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zloy_bonifaciy - Jan. 22nd, 2015 03:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vjn - Jan. 22nd, 2015 03:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zloy_bonifaciy - Jan. 26th, 2015 06:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - mascotik - Jan. 17th, 2015 11:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - cyber_berkut - Jan. 18th, 2015 01:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - cyber_berkut - Jan. 18th, 2015 01:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - vjn - Jan. 17th, 2015 04:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vjn - Jan. 17th, 2015 07:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - v_lechenko - Jan. 18th, 2015 06:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vjn - Jan. 18th, 2015 07:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - v_lechenko - Jan. 18th, 2015 07:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - male_banshee - Jan. 16th, 2015 10:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_s_k_e_t - Jan. 16th, 2015 10:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - krivda - Jan. 17th, 2015 12:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - vjn - Jan. 17th, 2015 08:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - vjn - Jan. 16th, 2015 11:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - male_banshee - Jan. 16th, 2015 11:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vjn - Jan. 16th, 2015 11:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - weary_cynic - Jan. 17th, 2015 12:04 am (UTC) - Expand
.. - male_banshee - Jan. 17th, 2015 07:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - succory7 - Jan. 17th, 2015 11:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - succory7 - Jan. 17th, 2015 05:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - inoy_dmitriy - Jan. 17th, 2015 11:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - inoy_dmitriy - Jan. 18th, 2015 05:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - kraken_ktulhu - Jan. 17th, 2015 08:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cyber_berkut - Jan. 18th, 2015 01:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - kraken_ktulhu - Jan. 18th, 2015 09:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - inoy_dmitriy - Jan. 18th, 2015 05:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - kraken_ktulhu - Jan. 18th, 2015 12:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - inoy_dmitriy - Jan. 18th, 2015 01:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kraken_ktulhu - Jan. 18th, 2015 05:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - inoy_dmitriy - Jan. 19th, 2015 05:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - kraken_ktulhu - Jan. 19th, 2015 07:00 am (UTC) - Expand
sergey_lucka
Jan. 16th, 2015 10:29 pm (UTC)
А если на минутку предположить, что сосед
всегда имел за пазухой "план Б"?

Т.е., победила "революция гiдности". Честно обратилась к народу. Подтвердила все международные договоренности. План Б - не нужен.

Что хотела Россия от Украины?
1. Транзит газа. Пусть и с постоянными конфликтами, но в правовой сфере.
2. Крым как база Черноморского флота.
3. Производство, необходимое для российского ВПК и других отраслей, и нормальные экономические отношения
4. Внеблоковость Украины
5. Гарантия того, что Украина не превратится в черную дыру, куда с одной стороны проваливаются европейские товары, а с другой они беспошлинно всплывают в России

Это разве много? Помницца, перед ПМВ Сербии выкатили ультиматум похуже. И перед ВМВ выкатили Польше. И в Рамбуйе тоже условия были будь здоров.

А здесь ничего, что бы затрагивало национальное достоинство. Все логично и понятно. И деньгами бы поддержали. И помогли бы. Янукович он не пророссийский, он вор. Рады бы только было, что наконец этот поц удален.

Но владу взяли полные неадекваты. Начали рубить сплеча. Начали нагнетать. Они не то чтобы недоговороспособные, они временщики. Договариваться с ними смысла просто нет. Уйдет Порошенко - придет Тимошенко. Уйдет Тимошенко - придет еще какой-нибудь Мирошниченко. Смысла нет, договоры заключать.

Ну вот, тогда и был приведен в действие план Б.

.
raspberry_i
Jan. 16th, 2015 10:37 pm (UTC)
Re: А если на минутку предположить, что сосед
Да. Это много. Договариваться надо со всеми, но если люди всерьез говорят о том "ваш глава государства выбран на время - какой ужас!" надо понимать какие у них приоритеты.
Очень содержательно - sergey_lucka - Jan. 16th, 2015 10:57 pm (UTC) - Expand
Re: Очень содержательно - raspberry_i - Jan. 16th, 2015 11:07 pm (UTC) - Expand
Мне - неизвестно. - sergey_lucka - Jan. 17th, 2015 10:53 am (UTC) - Expand
Re: Очень содержательно - vjn - Jan. 16th, 2015 11:11 pm (UTC) - Expand
Re: Очень содержательно - vjn - Jan. 16th, 2015 11:28 pm (UTC) - Expand
Re: Очень содержательно - krivda - Jan. 17th, 2015 12:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - a1604393 - Jan. 17th, 2015 11:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - a1604393 - Jan. 17th, 2015 05:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - a1604393 - Jan. 17th, 2015 11:58 am (UTC) - Expand
Пруф? Запросто. - sergey_lucka - Jan. 17th, 2015 12:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a1604393 - Jan. 17th, 2015 12:27 pm (UTC) - Expand
При чем тут сальдо? - sergey_lucka - Jan. 17th, 2015 12:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a1604393 - Jan. 17th, 2015 12:58 pm (UTC) - Expand
ariy_ukraina
Jan. 16th, 2015 10:34 pm (UTC)
Без агентів Кацапстану і ПР ніякого сепаратизму б не було навіть і в тому випадку, аби без цих всіх "гандізмів".
Місцеве донбаське і кримське населення ні на які мітинги і демонстрації не вийшло б. Навіть, якби уряд прийняв постанову про повну заборону кацапськойго йазика.
nomadmoon
Jan. 17th, 2015 07:39 am (UTC)
А вон выше утверждают что на востоке и так все титушки и только и хотели что убивать киевлян. Без всяких "агентов Кацапстану".

Вы бы хоть между собой договорились, "патриоты".
(no subject) - ariy_ukraina - Jan. 17th, 2015 10:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - ariy_ukraina - Jan. 17th, 2015 09:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - buck_sleezy - Jan. 18th, 2015 09:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ariy_ukraina - Jan. 21st, 2015 09:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - buck_sleezy - Jan. 21st, 2015 12:00 pm (UTC) - Expand
cosmonazi
Jan. 16th, 2015 10:37 pm (UTC)
На кону мочало, начинай сначала. Вроде уже с год как раз;евали эту тему: любой, кто бредит раем с множественными официальными языками, просто не имеет ни малейшего представления, какой это на самом деле бюрократический ад и пиздец.

Всё равно любому среднеобразованному гражданину в любые казённые дела и так без переводчика (с человеческого языка на юридический) соваться бессмысленно, даже если оба этих языка базируются на одном национальном.
krivda
Jan. 17th, 2015 12:49 am (UTC)
>>просто не имеет ни малейшего представления, какой это на самом деле бюрократический ад и пиздец.

война лучше?
(no subject) - cosmonazi - Jan. 17th, 2015 01:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - ariy_ukraina - Jan. 17th, 2015 10:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - ukrfan - Jan. 17th, 2015 01:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - seint_technic - Jan. 17th, 2015 06:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - cosmonazi - Jan. 17th, 2015 03:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - stegman - Jan. 17th, 2015 07:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - a1604393 - Jan. 17th, 2015 09:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - cosmonazi - Jan. 17th, 2015 03:42 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: Как минимум.... - cosmonazi - Jan. 17th, 2015 09:17 pm (UTC) - Expand
strojmaster
Jan. 16th, 2015 10:41 pm (UTC)
Не помню точно, но кажется за пару недель
До синегало-грузинской войны Латынина сказала примерно следующее: "Я не думаю, что Россия нападёт на Грузию. Скорее Россия нападёт на Украину."
uncle_nikk
Jan. 16th, 2015 10:41 pm (UTC)
Идеально было бы, если бы речугу эту регулярно толкали со сцены Майдана задолго до расстрела на Институтской.
И если бы отморозки, заживо сжигавшие силовиков обернулись бы очкастыми студентами.
И если бы те, кто уничтожал людей в Одессе, шизили бы на стадионах, а не использовались в политических авантюрах.
И если бы не "Крым будет безлюдным..", а "Крым, вот тебе невиданная в мире широта автономии!"
И если бы вы сказали: "ЕС и ТС, НАТО и ОДКБ, Путин, Меркель и Обама - идите все вместе козе пуп чесать. А мы - НЕЗАВИСИМОЕ ГОСУДАРСТВО".
Тогда бы похрену были вам все соседи вместе взятые.
strojmaster
Jan. 16th, 2015 10:46 pm (UTC)
А Вам не кажется,
Что заставлять приличных людей, сделавших так много для своих народов, мириться с советским гестаповцем, даже как-то жестоко? :))
Re: А Вам не кажется, - uncle_nikk - Jan. 17th, 2015 09:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - a1604393 - Jan. 17th, 2015 09:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - a1604393 - Jan. 17th, 2015 10:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - a1604393 - Jan. 17th, 2015 10:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - a1604393 - Jan. 17th, 2015 11:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - a1604393 - Jan. 17th, 2015 12:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a1604393 - Jan. 17th, 2015 01:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a1604393 - Jan. 17th, 2015 03:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a1604393 - Jan. 17th, 2015 03:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a1604393 - Jan. 17th, 2015 08:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a1604393 - Jan. 17th, 2015 08:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a1604393 - Jan. 17th, 2015 09:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a1604393 - Jan. 17th, 2015 10:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a1604393 - Jan. 17th, 2015 12:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a1604393 - Jan. 17th, 2015 12:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a1604393 - Jan. 17th, 2015 02:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - peterone - Jan. 20th, 2015 10:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - raspberry_i - Jan. 16th, 2015 10:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - uncle_nikk - Jan. 17th, 2015 09:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - vjn - Jan. 16th, 2015 11:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - uncle_nikk - Jan. 17th, 2015 09:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - ukrfan - Jan. 17th, 2015 01:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - uncle_nikk - Jan. 17th, 2015 09:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - ukrfan - Jan. 17th, 2015 12:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - uncle_nikk - Jan. 17th, 2015 01:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - uncle_nikk - Jan. 17th, 2015 05:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ariy_ukraina - Jan. 17th, 2015 10:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - uncle_nikk - Jan. 17th, 2015 11:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - ariy_ukraina - Jan. 17th, 2015 09:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ariy_ukraina - Jan. 17th, 2015 09:33 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
morbus_gallicus
Jan. 16th, 2015 10:53 pm (UTC)
Вы видели эту замечательную статью из октября 2008?
Да ладно. Даже Сара Пейлин и то намекала тонко примерно тогда же. А уж что писали блогеры в 2008-м...
Вот например.

Собственно, всем понятно, что на очереди - Украина. Она провинилась перед кремлевскими тем, что зашла по пути, ведущему на запад, чуть ли не дальше Грузии. Уровень ненависти к ней в русском "обществе" (т.е. среди офисного планктона и молодых выпускников гуманитарных факультетов) - едва ли не выше, чем к Грузии. Она повторила многие из ошибок Грузии, и среди них фундаментальную - согласие иметь на своей территории в легальном статусе российские войска (причем как раз в оспариваемом регионе).

Этим летом я мог видеть, что крымские СМИ полны подстрекательскими призывами такого рода, которые возможны только при искренней вере редактора - отвечать не придется, скоро тут не будет суда, в котором могут призвать за это к ответу.

Прогностически важно, как будут развиваться события вокруг Украины сразу же после замораживания кавказского пожара. Снизит ли Россия масштаб психической атаки или наоборот? И - главное - какую позицию займет Запад.

Если Украине будет предложена конкретная программа скорейшей интеграции (в НАТО, в ЕС или в иных, еще неизвестных формах, быть может, двухсторонних), если жало идеологических атак будет вырвано масштабной программой мониторинга положения "национальных меньшинств" (т.е. русских), если России будет предложена финансовая помощь для скорейшей эвакуации базы в Севастополе - это один сценарий.

И совершенно другой - если европейцам "занесут газком и нефтью", а американцы очередной раз покажут, что не очень понимают, на какой украине находится эта джорджия.
http://taki-net.livejournal.com/461098.html

Edited at 2015-01-16 10:54 pm (UTC)
(no subject) - stax_l - Jan. 16th, 2015 11:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - stax_l - Jan. 16th, 2015 11:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - stax_l - Jan. 17th, 2015 01:23 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
( 648 comments — Leave a comment )

Profile

bither
Ян Валетов

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek