?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Есть у меня один постоянный оппонент на другой стороне "фронта". Неглупый идейный противник, с которым мы ведем виртуальную войну вот уже с год, а то и больше. Вот его вариант развития событий для Украины.

Очень рад, что этот блог из формата пропаганды для детей старшего возраста для тех кто поумнее цензор.нета возвращается (?) к поиску выхода и анализу ситуации.

Это очень интересная и сложная тема. Которую надо обсуждать и обсасывать со всех сторон, хотя это и неприятно и больно.

Я на работе при решении сложных вопросов часто применяю такой прием: Ребят, давайте нарисуем идеальную картину мира, в которой все хорошо, все счастливы, все работает как нужно. А потом будем смотреть, что в ней самое важное и как построить ее максимальное подобие в условиях наших скудных ресурсов.

Поэтому, давайте включим машину времени, и отмотаем историю на год назад.
Я считаю, что самый лучший вариант _был_ следующим. Майдан победил. Украина находится в идеальной ситуации, в которой свергнутый вождь бесит всех и его поддержка равна нулю в обоих лагерях.
В этих условиях лидеры майдана выходят к народу и говорят такую речугу. Ребята, у нас полная жопа, страна в руинах и вот последнее, что нам сейчас нужно - это гражданская война. Мы понимаем, что у нас совершенно неоднородная страна, с разным бэкграундом, языком, героями и прочим. Но мы должны поставить то, что нас объединяет, выше того, что нас разъединяет. Поэтому, мы вводтим (временно, лет на 5) ОЧЕНЬ жесткие законы за разжигание розни. С любой стороны, что для "героев майдана" что для "колорадов". Если мы хотим жить в единой краине, то у нас не может быть правительства одной стороны, которая топчет другую. Мы так не сдюжим. Мы (новая украина) должны быть центристами. Да, мы понимаем, что многим героям майдана это серпом по яйцам и у них победная эйфория и им море по колено.
Далее, языковая тема - это основной гвоздь в пятке нашей страны. Радикалы и мудаки с обоих сторон форсят эту тему в своих интересах. Поэтому мы должны закрыть этот вопрос. И закроем его так: каждая область может выбрать второй (или даже третий) региональный язык. Украинский - это основной, но в тех областях, где есть второй язык - он станет также возможным для общения с государством.

Кроме того, мы понимаем, что у русского в нашей стране глубокие корни, в декабре мы проведем референдум о втором языке. Общенациональный.. (да, мы его посчитаем правильно, но об этом мы вам не скажем :) ).

Далее, тем хероям, которые поедут на восток "приводить кацапов к порядку" - мы гарантируем публичную казнь на Крещатике.

Далее, мы рассчитываем подписать Асс с ЕС в течение года. Этот год будет потрачен на всевозможные экспертные обсуждения на всех уровнях по каждой отрасли. Мы должны понять, где жопы и как их обойти или смягчить. Мы понимаем, что подписать асс "вот прям щас" - это катастрофа и война.

Далее, мы широко увеличиваем самоуправление в регионах. Но - только после люстрации. Потому что иначе мы получим ситуацию "на манеже все те же".

Мне кажется, если сейчас, вооружившись послезнанием о том как прошли лето, осень и зима - 99.9% украинцев поддержали бы этот вариант


Прочел я и чуть не прослезился. Ведь согласен! В кои веки - согласен! А потом вспомнил дату 20 февраля. Помните российскую медаль "за Крым"? Потом вспомнил фотографии с Селигера-2006 с флагами ДНР. Потом в голову пришел "подвиг" Гиркина, который "нажал на спусковой крючок войны". Луганское СБУ. РОВД в Краматорске. Славянск. Донецкий митинг. И подумал: Леша, ты не прав!

Точка невозврата располагалась не там. К концу февраля все было уже решено - и Крым, и Донбасс. Это не вариант. Боюсь, что варианта избежать развязанной соседями гражданской не было еще в 2005-ом. Речь не шла о "произойдет-не произойдет". Речь шла только о том "когда?"

Но я с удовольствием послушаю ваши варианты правильных действий.

И все-таки хороший вариант предложил мой оппонент. Хороший вариант. Жаль, что для этого нам нужно отсутствие соседа, который считает себя вправе распоряжаться в чужой стране.

promo bither апрель 25, 2012 17:23 3
Buy for 200 tokens
Промо-блок свободен! :-) Пользуйтесь случаем!

Comments

( 644 comments — Leave a comment )
Page 2 of 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
morbus_gallicus
Jan. 16th, 2015 10:42 pm (UTC)
Выйти и двинуть такую речь способен был-бы после бегства Януковича некий абстрактный авторитарный лидер имеющий хорошо сплоченную и вооруженную группу единомышленников численностью тысяч в 10. В этой речи, как и во всем предлагаемом вашим оппонентом варианте ничего нового нет, на самом деле. Подобные речи толкал после захвата Зимнего дедушка Ленин. Т.е. речи были конечно другие, с учетом, так сказать, внешних факторов, но общий дух был сходен. Справедливость из этих речей била животворящей струей и очень возбуждала разночинцев на городских площадях. После этой речи Украине ничего бы хорошего не светило т.е. совсем.

К счастью, после бегства Януковича авторитарных лидеров с частной армией за плечами в Украине не нашлось. Тройка из опозиции вызывала иронические смешки. Порох сидел тихо и не отсвечивал, а Тимошенко сильно возбудилась и толкнула такую пафосную речь на Майдане что стала политическим трупом к ее концу.

Украине, можно сказать, повезло.

Те кто здесь поминает языковый вопрос и прочие химеры вроде испуганных страшными бандеровцами шахтеров Донбасса и пенсионеров Севастополя подлые лицемеры. Вопрос Украины в России был решен, как правильно заметил автор блога, задолго до 2013-го. Флаги и медали нарисованы и диверсанты выдресированы.

Фокус здесь в том что подобные речи всегда должен толкать кто-то один. А в Украине нашелся только сотник Парасюк в нужный момент. Фигура конечно колоритная но не сильно известная, не обладающая и тысячной долей той власти которая нужна, чтобы всё закрутилось.

И слава Богу.
ukrfan
Jan. 17th, 2015 01:44 am (UTC)
Какой мудрый коммент.
С удовольствием зафрендил бы, но вы не пишете...
(no subject) - morbus_gallicus - Jan. 17th, 2015 03:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - ukrfan - Jan. 17th, 2015 04:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - ho_visto - Jan. 17th, 2015 07:06 am (UTC) - Expand
lilibay
Jan. 16th, 2015 10:43 pm (UTC)
//Далее, языковая тема - это основной гвоздь в пятке нашей страны.//

Дальше можно не читать.
kamich74
Jan. 16th, 2015 10:45 pm (UTC)
Опять всё то же самое??"Мы ни в чём не виноватые"
chlorian
Jan. 16th, 2015 10:51 pm (UTC)
Самый глупый заяц - это тот, который думает, что волки его не съедят, если хорошо себя вести.
sasza
Jan. 17th, 2015 01:16 am (UTC)
+100500.
(no subject) - odd414 - Jan. 17th, 2015 05:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - kostya66 - Jan. 17th, 2015 10:56 am (UTC) - Expand
nemec_vader
Jan. 16th, 2015 10:53 pm (UTC)
И опять старая шарманка про язык. Да когда же до русских дойдет, что проблемы языка в Украине не было нигде, кроме тех мест, в которых её раздували наёмные провокаторы из Кремля?
(no subject) - stax_l - Jan. 16th, 2015 11:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nemec_vader - Jan. 16th, 2015 11:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Vitaly Trots - Jan. 16th, 2015 11:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - stax_l - Jan. 17th, 2015 12:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - krivda - Jan. 17th, 2015 12:54 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - Сергей Гаврилов - Jan. 17th, 2015 07:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - stax_l - Jan. 17th, 2015 01:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ukrfan - Jan. 17th, 2015 01:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - blade_g - Jan. 17th, 2015 07:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - peterone - Jan. 21st, 2015 01:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - stax_l - Jan. 17th, 2015 01:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - morbus_gallicus - Jan. 17th, 2015 03:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - stax_l - Jan. 17th, 2015 04:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - succory7 - Jan. 17th, 2015 05:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ukrfan - Jan. 17th, 2015 08:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - stasvolchek - Jan. 17th, 2015 08:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - stax_l - Jan. 17th, 2015 01:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - stasvolchek - Jan. 17th, 2015 04:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - stax_l - Jan. 17th, 2015 05:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bpoliako - Jan. 17th, 2015 11:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - stegman - Jan. 17th, 2015 07:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - nemec_vader - Jan. 17th, 2015 09:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - morbus_gallicus - Jan. 17th, 2015 03:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zloy_bonifaciy - Jan. 20th, 2015 10:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - don_oles - Jan. 16th, 2015 11:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ushanos - Jan. 17th, 2015 01:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - ushanos - Jan. 17th, 2015 01:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - ukrfan - Jan. 17th, 2015 01:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - mikg2011 - Jan. 17th, 2015 02:20 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - mikg2011 - Jan. 17th, 2015 09:39 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - mikg2011 - Jan. 17th, 2015 10:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - morbus_gallicus - Jan. 17th, 2015 03:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mikg2011 - Jan. 17th, 2015 03:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - morbus_gallicus - Jan. 17th, 2015 04:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mikg2011 - Jan. 17th, 2015 11:35 pm (UTC) - Expand
Это сильная натяжка. - morbus_gallicus - Jan. 18th, 2015 12:00 am (UTC) - Expand
Re: Это сильная натяжка. - mikg2011 - Jan. 18th, 2015 12:07 am (UTC) - Expand
Re: Это сильная натяжка. - mikg2011 - Jan. 18th, 2015 12:15 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - morbus_gallicus - Jan. 18th, 2015 04:12 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - mikg2011 - Jan. 18th, 2015 07:16 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - mikg2011 - Jan. 18th, 2015 09:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - odd414 - Jan. 17th, 2015 05:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - lucky_inna - Jan. 17th, 2015 07:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - stax_l - Jan. 17th, 2015 01:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ukrfan - Jan. 17th, 2015 01:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - stax_l - Jan. 16th, 2015 11:10 pm (UTC) - Expand
scythean
Jan. 16th, 2015 11:15 pm (UTC)
Сценариев было много. 22-26 февраля реализовывался скорее приднестровский, с 27 - северокипрский. После 28-го и филатовского "вешать будем потом" - уже была неизбежна аннексия, да.

До 22 - могло быть что угодно.
xinguano
Jan. 16th, 2015 11:23 pm (UTC)
вы смешной. сценарий был один. бегство гаранта его запустило. все остальное -- дисклеймеры.

вы хотя бы имеете представление, сколько времени нужно хотя бы аппарату лично путина, чтобы подготовить и развернуть хоть один сценарий?
(no subject) - scythean - Jan. 16th, 2015 11:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xinguano - Jan. 16th, 2015 11:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - scythean - Jan. 17th, 2015 12:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - xinguano - Jan. 17th, 2015 12:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - scythean - Jan. 17th, 2015 10:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - krivda - Jan. 17th, 2015 12:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - scythean - Jan. 17th, 2015 12:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Ответ На Бред - Jan. 22nd, 2015 12:15 pm (UTC) - Expand
xinguano
Jan. 16th, 2015 11:16 pm (UTC)
ян, "леша" -- тролль, просто очень качественный. я не знаю ни одного его коммента, в котором он хотя бы критикует лугандон, зато его посты про украину неизменно пахнут помоями.

он троллит украинцев безотносительно реальности.
ukroscope
Jan. 17th, 2015 12:41 am (UTC)
Т.е. искренне заблуждаться он не может?
А мож, "благими намерениями вымощена дорога в ад".
Человек мучается, думает, как помирить братские народы, рецепты расписывает, а Вы ему, херак, и диагноз:"ватный тролль".
Не по людски это. "Быстро уд0лил!"
(no subject) - xinguano - Jan. 17th, 2015 12:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - krivda - Jan. 17th, 2015 01:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - ho_visto - Jan. 17th, 2015 07:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - krivda - Jan. 17th, 2015 12:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - dr_pashka - Jan. 18th, 2015 07:43 am (UTC) - Expand
lenaku2000
Jan. 16th, 2015 11:17 pm (UTC)
Конечно не прав! Он просто не в теме, как сейчас говорят. По его тексту чувствуется, что он вообще не в Украине живёт. Отсюда, возможно, и пробелы в его информированности.
Нет у меня варианта правильных действий. Одно точно знаю, решение языковой проблемы могло бы с большой долей вероятности избежать крови.

Edited at 2015-01-16 11:17 pm (UTC)
vjn
Jan. 16th, 2015 11:25 pm (UTC)
===решение языковой проблемы могло бы с большой долей вероятности избежать крови.

ещё один фантазер...
(no subject) - don_oles - Jan. 16th, 2015 11:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - odd414 - Jan. 17th, 2015 05:33 am (UTC) - Expand
nedra2
Jan. 16th, 2015 11:32 pm (UTC)
Точка невозврата располагалась не там. К концу февраля все было уже решено - и Крым, и Донбасс. Это не вариант. Боюсь, что варианта избежать развязанной соседями гражданской не было еще в 2005-ом. Речь не шла о "произойдет-не произойдет". Речь шла только о том "когда?"

OK, допустим, в этом Вы даже правы. Но тогда то, что предложил Ваш оппонент, и то, с чем Вы согласились, было прекрасным способом сломать эти планы и не допустить развития событий по этому сценарию, даже если он готовился Россией. Вы не находите, что это так? Не было бы почвы для опасений и недовольства у Юго-Востока и Крыма - не обнаружилась бы социальная база для разжигания войны Россией (хоть я сам и не согласен с тем, что это действительно сделала Россия - я лишь ПРЕДПОЛАГАЮ в рамках обсуждения различных вариантов, что возможно это так). Вы согласны или попытаетесь возразить?
Vitaly Trots
Jan. 17th, 2015 12:01 am (UTC)
> Вы не находите, что это так?

Не находим.

> Вы согласны или попытаетесь возразить?

Кому возражать то? Тем, кто верит в распятых снегирей и волокущиеся за танком трусики? Не делайте нам смешно.
(no subject) - nedra2 - Jan. 17th, 2015 12:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - vjn - Jan. 17th, 2015 12:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - odd414 - Jan. 17th, 2015 05:35 am (UTC) - Expand
ex_juan_gan
Jan. 16th, 2015 11:34 pm (UTC)
Динамика не та. Если бы он это писал в июне.

А теперь подождем, когда они будут предлагать мир в обмен на хавчик. Но и тогда соглашаться нельзя. Потому что, получив хавчик, они передумают.
ukroscope
Jan. 17th, 2015 12:07 am (UTC)
Да кто ж "они"-то?
Мирные жители уже давно согласны на мир, на пенсии и на банкоматы.
Они и не хотели войны, а хотели, как в Крыму чтоб - чик и в России. С пенсиями и с социалкой, выросшими в два раза за просто волшебное превращение в "Новороссию".

Мирных там не спрашивают, что они хотят. У тебя нет автомата - значит нет права на мнение. Сиди и смотри, как тебя "градами освобождают от хунты" прямо из-под твоих окон. Посмевшие возражать, уже или окопы роют, или сидят в подвалах экс-СБУ, или кормят червей.

"Отака х..ня, малята!"
(no subject) - ex_juan_gan - Jan. 17th, 2015 12:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - ukroscope - Jan. 17th, 2015 12:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - ex_juan_gan - Jan. 17th, 2015 04:18 am (UTC) - Expand
don_oles
Jan. 16th, 2015 11:59 pm (UTC)
это не война украины и россии, это война людей и ваты, это война поколений, это война с зомбоящиком.
ex_juan_gan
Jan. 17th, 2015 12:18 am (UTC)
Судя по Навальному, вряд ли.
dragon76ua
Jan. 17th, 2015 12:21 am (UTC)
Можете то же самое, что в последнем абзаце, спроцировать на себя: нахера нам сосед, который лезет к нам (на Донбасс) со своим уставом?
ukroscope
Jan. 17th, 2015 01:17 pm (UTC)
Ответ уже есть: без такого соседа наступила полная ж.па на Донбассе.
Своих пенсий нет, промышленность лежит-валяется, бюджетники выживают.
Это при том, что Украина сквозь пальцы смотрит на "пенсионный туризм".
А сосед, который начал "бракоразводный процесс", умыл руки - у него другие приоритеты - пополнение сакральной "половиной". А может и изначально хотел только поматросить "Новороссию русских моряков".

Началось-то всё с нае..лова простого народа. Обещали второй референдум о присоединении к России через неделю, а потом "извините, не получается пока". И понеслась.
И нахера нам на Донбассе такой северный сосед со своим уставом?
75dc287ea30b451
Jan. 17th, 2015 12:34 am (UTC)
"Я на работе при решении сложных вопросов часто применяю такой прием: Ребят, давайте нарисуем идеальную картину мира, в которой все хорошо, все счастливы, все работает как нужно. А потом будем смотреть, что в ней самое важное и как построить ее максимальное подобие в условиях наших скудных ресурсов."

Метод классный, но он может работать только если обе стороны располагают одинаковой информацией. А если одна сторона, к примеру, считает, что НАТО мечтает иметь военно-морскую базу в Севастополе, а другая вообще не понимает, откуда взялись такие забористые грибочки такие разведданнные, надеяться на успех этого подхода не приходится.

Вот в Африке, например, все твердо уверены, что белые изобрели Эболу, чтобы при помощи "якобы прививки" от нее всех негров извести на этот раз уже окончательно и захватить себе нигерийскую нефть и сьерра-леонские алмазы. В этих условиях трудно построить хороший план вакцинирования, ибо он в идеальную картину мира у населения не вписывается ну никак. Зачем им этот геноцид, если никакой Эболы на самом деле нет, а есть только антиафриканский заговор?

Google:

africa ebola does not exist
zadunai_sky
Jan. 17th, 2015 12:36 am (UTC)
Хороший и правильный пост. К сожалению уже запоздалый.

Тут собрались идеалисты и каждый видит по другую сторону абсолютное зло. Я уверен, что Украине было уготована роль "Украина -- не Россия" давно, еще со времени распада СССР. Это должна была стать анти-Россия. Как я уже писал, еще до эры интернета в конце 90-хх читал газетную статью про Корчинского. Он говорил, москали основные враги украинцев. И Корчинский с сотоварищи, в своих военно-патриатических клубах, готовят боевиков для войны с маскалями. Сейчас конечно можно сказать "он был прав", но я думаю это подмена причины со следствием. Подтверждение тому эпоха правления Ющенко, активная помощь Украины на стороне Грузии. В тот же период агрессивная агитация за НАТО. Провокационные марши "Свободовцев" в Севастополе. Провокация ими же российских военных (истории с маяками и задержание военных якобы без прописок и.т.д) Переписывание истории. Поиск идентичности в антирусскости. Соответственно отсюда проистекает отказ от общих героев ВОВ, общих достижений в науке и технике. Забвение/низведение прорусских писателей Гоголь, Булгаков, Сковорода. Возьмите статью 7! летней давности Обама начнет третью мировую с Крыма Она отражает тенденции наблюдаемые уже тогда.

Конечно сейчас можно порассуждать "а что если бы". Уверен, что если бы те, кто все это затевал, подготавливал Украину-не-Россию, оплачивал майдан, сейчас они наверняка действовали бы тоньше. Но тогда, в феврале, националисты были на коне, и казалось уже ничего не может их остановить. Запад дал им неограниченный карт-бланш. Кто предполагал, что в России так будут сопротивляться экспансии? Уверен -- это просчет США. Все исходилось из соображений, что вот сейчас чуть-чуть и дожмем, будет по-нашему (по-Американски) Поэтому даже гипотетически не вижу других вариантов. Все просто были убеждены, что "все правильно делают".


Я убежден в своем мнении, я свидетель того, что происходило в Молдавии. После прихода националистов к власти в Молдове и возведение русофобии в политику, я понял что там мне делать нечего.

Пост хороший и правильный. Единственно чем он может помочь -- это уже с учетом очень плохой ситуации попытаться сделать ее немного лучше.

PS Я тоже начинаю думать, что правительство РФ действовало не спонтанно, а готовилось. Это был план на случай "если..." Вот этот "если" пришел. Все к тому шло. Американцы очень торопились. Не могу знать почему. Может Сноуден что-то слил.
ukrfan
Jan. 17th, 2015 12:55 am (UTC)
Вы написали неплохой и логичный пост, базирующийся на совершенно ложных предпосылках.
Если бы вы понимали (или знали) то, что в Украине знают практически все думающие люди, а в Западной Украине вообще практически все, т.е. то, что Корчинский - многолетний, чуть ли не со времен обретения независимости, агент ФСБ и все его действия, всегда - это провокации, направленные на то, чтобы создать ложный и малопривлекательный образ украинского националиста, то все остальное, думаю, тоже не было бы написано.

В Украине - до этого года - русофобии не было. Было желание освободиться, но не ненависть. Ненависть появилась только сейчас - в результате прямой агрессии и оккупации, посли того, как мы год слышим о том, что мы фашисты, после нших ребят, погибших в Донбассе. И даже сейчас она значительно меньше, чем могла бы быть (и была в СССР, скажем, по отношению к немцам). Никто не неавидит этнических русских (или русскоязычных), А вот Россию - да, многие ненавидят. И есть за что.
(no subject) - zadunai_sky - Jan. 17th, 2015 01:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - ukrfan - Jan. 17th, 2015 02:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - argir - Jan. 17th, 2015 11:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - zadunai_sky - Jan. 17th, 2015 11:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - morbus_gallicus - Jan. 17th, 2015 10:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zadunai_sky - Jan. 17th, 2015 11:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - morbus_gallicus - Jan. 18th, 2015 12:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - zadunai_sky - Jan. 18th, 2015 02:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - vjn - Jan. 18th, 2015 09:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ukrfan - Jan. 18th, 2015 10:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sasza - Jan. 17th, 2015 01:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - zadunai_sky - Jan. 17th, 2015 01:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - dr_pashka - Jan. 18th, 2015 08:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - zadunai_sky - Jan. 18th, 2015 01:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dr_pashka - Jan. 18th, 2015 01:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zadunai_sky - Jan. 18th, 2015 02:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dr_pashka - Jan. 18th, 2015 03:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vjn - Jan. 18th, 2015 09:56 pm (UTC) - Expand
Page 2 of 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
( 644 comments — Leave a comment )

Profile

bither
Ян Валетов

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek