?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Есть у меня один постоянный оппонент на другой стороне "фронта". Неглупый идейный противник, с которым мы ведем виртуальную войну вот уже с год, а то и больше. Вот его вариант развития событий для Украины.

Очень рад, что этот блог из формата пропаганды для детей старшего возраста для тех кто поумнее цензор.нета возвращается (?) к поиску выхода и анализу ситуации.

Это очень интересная и сложная тема. Которую надо обсуждать и обсасывать со всех сторон, хотя это и неприятно и больно.

Я на работе при решении сложных вопросов часто применяю такой прием: Ребят, давайте нарисуем идеальную картину мира, в которой все хорошо, все счастливы, все работает как нужно. А потом будем смотреть, что в ней самое важное и как построить ее максимальное подобие в условиях наших скудных ресурсов.

Поэтому, давайте включим машину времени, и отмотаем историю на год назад.
Я считаю, что самый лучший вариант _был_ следующим. Майдан победил. Украина находится в идеальной ситуации, в которой свергнутый вождь бесит всех и его поддержка равна нулю в обоих лагерях.
В этих условиях лидеры майдана выходят к народу и говорят такую речугу. Ребята, у нас полная жопа, страна в руинах и вот последнее, что нам сейчас нужно - это гражданская война. Мы понимаем, что у нас совершенно неоднородная страна, с разным бэкграундом, языком, героями и прочим. Но мы должны поставить то, что нас объединяет, выше того, что нас разъединяет. Поэтому, мы вводтим (временно, лет на 5) ОЧЕНЬ жесткие законы за разжигание розни. С любой стороны, что для "героев майдана" что для "колорадов". Если мы хотим жить в единой краине, то у нас не может быть правительства одной стороны, которая топчет другую. Мы так не сдюжим. Мы (новая украина) должны быть центристами. Да, мы понимаем, что многим героям майдана это серпом по яйцам и у них победная эйфория и им море по колено.
Далее, языковая тема - это основной гвоздь в пятке нашей страны. Радикалы и мудаки с обоих сторон форсят эту тему в своих интересах. Поэтому мы должны закрыть этот вопрос. И закроем его так: каждая область может выбрать второй (или даже третий) региональный язык. Украинский - это основной, но в тех областях, где есть второй язык - он станет также возможным для общения с государством.

Кроме того, мы понимаем, что у русского в нашей стране глубокие корни, в декабре мы проведем референдум о втором языке. Общенациональный.. (да, мы его посчитаем правильно, но об этом мы вам не скажем :) ).

Далее, тем хероям, которые поедут на восток "приводить кацапов к порядку" - мы гарантируем публичную казнь на Крещатике.

Далее, мы рассчитываем подписать Асс с ЕС в течение года. Этот год будет потрачен на всевозможные экспертные обсуждения на всех уровнях по каждой отрасли. Мы должны понять, где жопы и как их обойти или смягчить. Мы понимаем, что подписать асс "вот прям щас" - это катастрофа и война.

Далее, мы широко увеличиваем самоуправление в регионах. Но - только после люстрации. Потому что иначе мы получим ситуацию "на манеже все те же".

Мне кажется, если сейчас, вооружившись послезнанием о том как прошли лето, осень и зима - 99.9% украинцев поддержали бы этот вариант


Прочел я и чуть не прослезился. Ведь согласен! В кои веки - согласен! А потом вспомнил дату 20 февраля. Помните российскую медаль "за Крым"? Потом вспомнил фотографии с Селигера-2006 с флагами ДНР. Потом в голову пришел "подвиг" Гиркина, который "нажал на спусковой крючок войны". Луганское СБУ. РОВД в Краматорске. Славянск. Донецкий митинг. И подумал: Леша, ты не прав!

Точка невозврата располагалась не там. К концу февраля все было уже решено - и Крым, и Донбасс. Это не вариант. Боюсь, что варианта избежать развязанной соседями гражданской не было еще в 2005-ом. Речь не шла о "произойдет-не произойдет". Речь шла только о том "когда?"

Но я с удовольствием послушаю ваши варианты правильных действий.

И все-таки хороший вариант предложил мой оппонент. Хороший вариант. Жаль, что для этого нам нужно отсутствие соседа, который считает себя вправе распоряжаться в чужой стране.

promo bither april 25, 2012 17:23 3
Buy for 200 tokens
Промо-блок свободен! :-) Пользуйтесь случаем!

Comments

( 644 comments — Leave a comment )
Page 3 of 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
krupelega
Jan. 17th, 2015 12:39 am (UTC)
"И все-таки хороший вариант предложил мой оппонент. Хороший вариант. Жаль, что для этого нам нужно отсутствие соседа, который считает себя вправе распоряжаться в чужой стране."
Мне кажется,что вариант предложен человеком, который не понимает или не хочет понимать,что путинская власть распоясалась в своей полной безнаказанности после второй чеченской войны, после победной войны в Грузии с захвата Осетии и Абхазии и с вводом российских войска до Грузинского города Гори, после олимпиады . Эта наглая власть,разжиревшая на нефтяных миллиардах, стала осуществлять план военной победоносной оккупации Украины.
Этот план Путин вынашивал давным давно, и так или иначе он привёл бы в действие и спровоцировал бы войну. Нет никакой конкретной вины Киева в трагических реалиях оккупации с засланными на территорию Украины поджигателями войны. Не надо искать вину в жертве бандитской эпопеи.... Путинская власть готовила очередную победоносную войну и была уверена в полной безнаказанности. Не ищите оправдание этой ПОДЛОСТИ, хотя и есть ошибки у новой Киевской власти , но эти ошибки не повлияли на кровавый сценарий на Востоке... Если мир вменяем , то должна быть справедливая расплата за преступления. И это Гаага???!!!
Все бредни о языке- примитив и детская глупость... В Америке многомиллионные общины китайцев! Но язык государственный ЕДИНЫЙ. И так практически по всему свету в цивилизованных странах. Никто не запрещает говорить на любых языках... И если бы Киев принял гос. языком РУССКИЙ, то вс равно Путин откусил бы и Крым и попытался бы сожрать весюь Юго-Восток. Недаром он первым орал ,называя власть в Киеве Хунтой.
ukrfan
Jan. 17th, 2015 12:48 am (UTC)
Браво!
(no subject) - leolion_1 - Jan. 17th, 2015 02:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - krupelega - Jan. 17th, 2015 08:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leolion_1 - Jan. 17th, 2015 08:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vjn - Jan. 18th, 2015 09:54 pm (UTC) - Expand
Dmitriy Malyuta
Jan. 17th, 2015 12:42 am (UTC)
Игорь, +100. В точку.

Другой вопрос, что некоторые методы надо было применять. Надо было, например, говорить и снимать точки напряжённости (в разы меньше местных повелось бы, а при меньшей поддержке... и сделали бы сильно меньше). Каждую неделю говорить о сделанном и о том, что будет сделано. И почему. Но власть у нас ещё немножечко... деревяненькая. Не понимает она, зачем нужно говорить, рассказывать и объяснять. Да и не умеет. Но, ничего, научится. Мы её научим. Постепенно.
avryabov
Jan. 17th, 2015 12:45 am (UTC)
Предложенное решение - полное говно.
Как только в решении появляются слова типа:
"вводтим ОЧЕНЬ жесткие законы за разжигание розни"
можете не сомневаться - это говно и реальный (а не из киселовских сказок) фашизм.
Подавление народа обязательно включает в себя затыкание ему рта. Сначала в очень маленьком и почти правильном кругу - типа запрета ДП или отрицания Холокоста, или запрета на атрибутику настоящих фашистов.
Под эти запреты быстренько набирается армия цензоров и спец законов которые позволяют быстренько затыкать рты. Потом чутка, чисто техническим решением расширяем схему фильтрации, и готово, легко и непринуждённо начинаем сажать тех, кто говорит плохое про гражданина ПЖ.
А те задачи которые должна решать правильная цензура, вроде защиты детей от изнасилования или обеспечения авторам справедливого вознаграждения, она не решает. Вообще не помогает. Ибо решаются они другими методами.
Реальный толк от цензуры есть только в одном - защита лжи госпропаганды.
ukrfan
Jan. 17th, 2015 12:47 am (UTC)
Думаю, что он вообще не о том.
Он опять об этом языке, который у нас НЕ ПРОБЛЕМА, но то, что он описал - хороший способ его проблемой сделать.
А, ну да - и не было никаких таких "лидеров Майдана", которые имели бы моральное право кого-то публично казнить на Крещатике (кстати, почему усмирять бандитов в Донбассе - это создать себе там непримиримого врага, в публично казнить своих героев - не "хероев"! - это надежный способ со всеми подружиться?)
А в остальном вы совершенно правы - войну, инспирированную и во многом ведомую извне, такой ерундой не остановить.
dimailer
Jan. 17th, 2015 01:36 am (UTC)
очень хороший план

правда, из серии «а пусть все хорошие люди объединятся и убъют всех плохих»

но все равно очень хороший
bevh_vladimir
Jan. 17th, 2015 01:37 am (UTC)
 0BW!ݱXMTgH<y+iaof(̞ }X؜G6Y Ʊzd
"Бастион" в Москве. С самого начал девяностых в российской фантастике крутиться идея возрождение "Империи" и все называли битву за Украину ключевым сражением - удастся захватить Украину - быть новой Российской Империи, не удастся - ничего не получиться.

Edited at 2015-01-17 01:37 am (UTC)
luche_chuchhe
Jan. 17th, 2015 01:47 am (UTC)
Очередное "а вот если бы ты хорошо себя вела, я бы тебя не бил".
Понятное дело, задним числом всегда можно найти ошибки в поведении жертвы, которые привели к насилию. Глянула не так, не догадалась три раза присесть и сказать "ку", в три часа ночи не исполнила марсельезу на балконе, ну что, сложно было догадаться? или марсельеза плохая песня?
Аргументы типичные российские-фантазерские, про язык. Т. е. они вообще не трудятся что-то о нас узнать, а зачем? Русский бвана и так все знает о хохлах, ведь у них все так просто всегда, ну это ж хохлы, сами-то они не догадаются, не поймут, не смогут ничего.
Вот поэтому смысла нет с ними разговаривать, пустая трата времени. Вместо того, чтобы разбираться во внутренних проблемах (а там столько всего, что десять лет еще проговаривать), у нас умные люди тратят время на российские фантазии. К тому же этим подкрепляют уверенность россиян, что если ляпать что придется, не думая, об Украине - вполне достойно диалога и ответов получается, можно не думать, а зачем, у хохлов все так просто всегда... дальше по кругу. )))
bvana_amba
Jan. 17th, 2015 04:53 pm (UTC)
задним числом всегда можно найти ошибки в поведении жертвы, которые привели к насилию

О, старый добрый спор о девушке в миниюбке поздним вечером в лесопарковой зоне.
Я хоть и русский бвана, но за хохлов рассуждать не берусь. За девушку, впрочем, можно сказать, что студенты - юристы на лекциях по криминологии определяют ее поведение как "виктимное".
Юбку сменили на камуфляж, огрызаться и давать сдачи научились, браво! Следующий этап - остановить истерику (истерика - виктимное поведение).

Edited at 2015-01-17 04:53 pm (UTC)
(no subject) - luche_chuchhe - Jan. 17th, 2015 05:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bvana_amba - Jan. 17th, 2015 05:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - luche_chuchhe - Jan. 18th, 2015 10:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - luche_chuchhe - Jan. 18th, 2015 10:38 pm (UTC) - Expand
mpakki
Jan. 17th, 2015 02:22 am (UTC)
Как говорят люди бывалые,
Поздняк метаться. Все посчитано уже.
mpakki
Jan. 17th, 2015 02:38 am (UTC)
Знаете ли вы, Ян, сколько искренних симпатизантов украинской традиции таковыми быть перестали за прошедший год?
Их заметно больше, чем тех, кто сейчас скандируют что угодно.
el111m
Jan. 17th, 2015 02:41 am (UTC)
Флаги Донбасса? С другой стороны, Донбасс-то был. Это как флаг ДВР.
Основное здесь - чей же Гиркин? Чья деятельность была прямо направлена на втягивание России в войну. Сразу было не понятно, но до конца июля это был чистый спектакль: героическая оборона, горящие идиотские покрышки вместо окопов, послания: "ведется страшный бой, укры атакуют, гибнут люди, теряем позиции. вопль - Путин, помоги немедленно, или будешь проклят" В результате - бой кончился, все осталось на месте и, действительно, погиб человек,которого прибило стенкой или другим посторонним предметом. А то, что он сам - ролевик, а его заместитель - "бывший" сотрудник СБУ, выглядящий как абсолютно нормальный человек, но по какой-то психологически необъяснимой причине решивший перейти на сторону повстанцев, чтобы биться "за православие", хотя таких даже в России не очень много? От всего этого просто несет ненатуральностью. Причем, в это время Путин туда не лез, хотя, никто не будет спорить, крик стоял "на нас напали" еще с марта.
Потом полилась кровища.
А собеседник прав, во всяком случае, насчет ДНР - если бы все ограничилось построением нового современного честного общества - никто из местных воевать не стал, потому что - с чем тут спорить? Да еще и из России прибежали бы эмигранты.
bpoliako
Jan. 17th, 2015 07:52 am (UTC)
Это да, если бы ещщё в мае СБУ арестовало бы Гиркина, Безлера и Ходаковского, то ничего не было. Настоящих буйных мало, много дураков.
(no subject) - el111m - Jan. 17th, 2015 10:41 am (UTC) - Expand
blogivk
Jan. 17th, 2015 03:23 am (UTC)
Любопытно..... русские рассуждают о защите русского языка, базы ЧФ и прочих скрепах русского мира. Я не помню случая что-бы украинцы рассуждали о необходимости защиты "духовных скрепов украинского мира" где-нибудь в Беларуси. Даже риторика бывших лидеров-президентов никогда не содержала необходимости миротворческих войск для защиты Украины. Зато духовные скрепы русского мира постоянно нуждаются в защите путем введения миротворческих войск. Срез ментальности....
bpoliako
Jan. 17th, 2015 07:54 am (UTC)
Потому что русские мечтают завоевать весь мир, поскольку они самые умные, благородные, духовные и красивые в мире.
barbudos
Jan. 17th, 2015 04:03 am (UTC)
Они испортили мне олимпиаду, я испорчу им страну.

Единственный способ быть реальным лидером - в РФ ввести обязательное знание второго языка соседей. И только после этого давать гордое звание - Имперец

Русский обязан знать все славянские языки.
rusistka
Jan. 17th, 2015 07:18 am (UTC)
Как говорил когда-то один эффективный менеджер, "кадры решают всё". Именно поэтому, кстати, идея "люстрации" - не блажь отдельных националистов, а жизненная необходимость.

И похоже на то, что эти "кадры" давно готовились. А вот к чему? Вряд ли команда Януковича-Пшонки-Захарченка думала о том, что их вышибут из Киева до окончания президентского срока. У них были совершенно другие планы. Какие же? История не терпит сослагательного наклонения, но попробуем реконструировать ситуцию.

Предположим, Янукович ни шатко ни валко допрезидентствовал бы до 2015 года. И что же дальше? Он всем порядком надоел, но, тем не менее, на Востоке ему "рисуют" 80 процентов. Такая же ситуация и в Крыму. Юг в этом плане менее лоялен - там он уже столько не набрал бы. Про Центр и Запад я вообще молчу... В "финал" он бы вышел, но в итоге проиграл бы. А что дальше?

Думаете, "Семья" так просто рассталась бы со своими миллиардами, фактически украденными у народа Донбасса, и безучастно смотрела бы на то, как проводится зачистка органов внутренних дел от людей "Саши-Стоматолога"?

Можно предположить, что при проигрыше Януковича во втором туре на гипотетических выборах 2015 года, его командой был бы использован правовой прецедент "третьего тура" - только, в отличие от мирного Майдана-2004, при этом были бы задействованы и накручивание обывателей "антибандеровской" риторикой, и идея "автономизации" Донбасса, и захваты "восставшим народом" зданий СБУ и МВД и оружия, и даже "повстанцы", разговаривающие на петербургском диалекте русского языка. Иными словами, тот сценарий, который сейчас разворачивается на Донбассе - это не "экспромт" местных жителей, а серьёзный и годами подготовленный план по удержанию власти любой ценой, даже ценой создания по приднестровскому образцу Донецкой или Донецко-Приднепровской республики. Не исключаю при этом развитии событий и реализации "крымского" сценария ("вежливые люди" - референдум - включение в состав Российской Федерации). Естественно, на российском телевидении - ура-патриотический угар, "Крым-наш", "Русская Весна", полная "закиселёванность" информационного пространства.

В любом случае Путин с Януковичем не дали бы Украине спокойно жить. "День опричника" должен был завершиться подавлением "Новгорода 2.0", в роли которого сейчас выступает Украина.
morbus_gallicus
Jan. 17th, 2015 10:07 pm (UTC)
На выборах президента Януковичу бы нарисовали столько сколько нужно. У нас пидрахуи получше чуровых. Третий тур и прочее неподобство это самодеятельность от недостатка админресурса.
norian
Jan. 17th, 2015 07:26 am (UTC)
майдан - это жест отчаяния при очень сильном давлении с востока

и только добровольческие батальоны (фактически тот же майдан) приостановили вторжение, которое декларировало своей целью весь юго-восток, от харькова до одессы, и на танках которого написано "на киев" и "на львов"

если бы кому-то удалось блокировать это движение, титушки в очень многих городах беспрепятственно получили бы тяжёлое вооружение и "отпускников" -ситуация была бы намного хуже

по поводу того что с этими персонажами в принципе можно договориться - ну вот вроде есть "минские" договорённости, но в то же время их как будто и нет
poteryaiko777
Jan. 17th, 2015 07:27 am (UTC)
все описанное вами - режим януковича
вы и сами это прекрасно понимаете. режим януковича и был единственной надеждой украины на мирную эволюцию.
только вот для ваших любимых американцев этот вариант оказался неприемлем. бандеровцам, соответственно, тоже.
сдавайтесь уже, редиски. договаривайтесь с россией, пока, еще, не оказались заперты в лондонском сортире.
Page 3 of 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
( 644 comments — Leave a comment )

Profile

bither
Ян Валетов

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek