?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Есть у меня один постоянный оппонент на другой стороне "фронта". Неглупый идейный противник, с которым мы ведем виртуальную войну вот уже с год, а то и больше. Вот его вариант развития событий для Украины.

Очень рад, что этот блог из формата пропаганды для детей старшего возраста для тех кто поумнее цензор.нета возвращается (?) к поиску выхода и анализу ситуации.

Это очень интересная и сложная тема. Которую надо обсуждать и обсасывать со всех сторон, хотя это и неприятно и больно.

Я на работе при решении сложных вопросов часто применяю такой прием: Ребят, давайте нарисуем идеальную картину мира, в которой все хорошо, все счастливы, все работает как нужно. А потом будем смотреть, что в ней самое важное и как построить ее максимальное подобие в условиях наших скудных ресурсов.

Поэтому, давайте включим машину времени, и отмотаем историю на год назад.
Я считаю, что самый лучший вариант _был_ следующим. Майдан победил. Украина находится в идеальной ситуации, в которой свергнутый вождь бесит всех и его поддержка равна нулю в обоих лагерях.
В этих условиях лидеры майдана выходят к народу и говорят такую речугу. Ребята, у нас полная жопа, страна в руинах и вот последнее, что нам сейчас нужно - это гражданская война. Мы понимаем, что у нас совершенно неоднородная страна, с разным бэкграундом, языком, героями и прочим. Но мы должны поставить то, что нас объединяет, выше того, что нас разъединяет. Поэтому, мы вводтим (временно, лет на 5) ОЧЕНЬ жесткие законы за разжигание розни. С любой стороны, что для "героев майдана" что для "колорадов". Если мы хотим жить в единой краине, то у нас не может быть правительства одной стороны, которая топчет другую. Мы так не сдюжим. Мы (новая украина) должны быть центристами. Да, мы понимаем, что многим героям майдана это серпом по яйцам и у них победная эйфория и им море по колено.
Далее, языковая тема - это основной гвоздь в пятке нашей страны. Радикалы и мудаки с обоих сторон форсят эту тему в своих интересах. Поэтому мы должны закрыть этот вопрос. И закроем его так: каждая область может выбрать второй (или даже третий) региональный язык. Украинский - это основной, но в тех областях, где есть второй язык - он станет также возможным для общения с государством.

Кроме того, мы понимаем, что у русского в нашей стране глубокие корни, в декабре мы проведем референдум о втором языке. Общенациональный.. (да, мы его посчитаем правильно, но об этом мы вам не скажем :) ).

Далее, тем хероям, которые поедут на восток "приводить кацапов к порядку" - мы гарантируем публичную казнь на Крещатике.

Далее, мы рассчитываем подписать Асс с ЕС в течение года. Этот год будет потрачен на всевозможные экспертные обсуждения на всех уровнях по каждой отрасли. Мы должны понять, где жопы и как их обойти или смягчить. Мы понимаем, что подписать асс "вот прям щас" - это катастрофа и война.

Далее, мы широко увеличиваем самоуправление в регионах. Но - только после люстрации. Потому что иначе мы получим ситуацию "на манеже все те же".

Мне кажется, если сейчас, вооружившись послезнанием о том как прошли лето, осень и зима - 99.9% украинцев поддержали бы этот вариант


Прочел я и чуть не прослезился. Ведь согласен! В кои веки - согласен! А потом вспомнил дату 20 февраля. Помните российскую медаль "за Крым"? Потом вспомнил фотографии с Селигера-2006 с флагами ДНР. Потом в голову пришел "подвиг" Гиркина, который "нажал на спусковой крючок войны". Луганское СБУ. РОВД в Краматорске. Славянск. Донецкий митинг. И подумал: Леша, ты не прав!

Точка невозврата располагалась не там. К концу февраля все было уже решено - и Крым, и Донбасс. Это не вариант. Боюсь, что варианта избежать развязанной соседями гражданской не было еще в 2005-ом. Речь не шла о "произойдет-не произойдет". Речь шла только о том "когда?"

Но я с удовольствием послушаю ваши варианты правильных действий.

И все-таки хороший вариант предложил мой оппонент. Хороший вариант. Жаль, что для этого нам нужно отсутствие соседа, который считает себя вправе распоряжаться в чужой стране.

promo bither april 25, 2012 17:23 3
Buy for 200 tokens
Промо-блок свободен! :-) Пользуйтесь случаем!

Comments

( 644 comments — Leave a comment )
Page 4 of 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
zverolov1
Jan. 17th, 2015 07:30 am (UTC)
Изгнание жулика и вора Янукрвича безоружными людьми, не смотря на сотни жертв, до одури напугали нашего жулика и вора в кремле. Он тут же примерил это на себя и решил показать наоду россии, как плохо становиться там, где выгоняют "законного" президента.
Война была предопределена, но это хуйло не с украиной воюет, на самомо деле, это он вентивно воюет с народом россии, чтобы не рыпались.
Так что выходи не выходи к народу, хоть государственным признай русский, первым, а не вторым, было бы то же самое.
bpoliako
Jan. 17th, 2015 07:57 am (UTC)
Трусость города берёт.
hind19
Jan. 17th, 2015 07:32 am (UTC)
Если все "варианта избежать развязанной соседями гражданской не было еще в 2005-ом", то раскачка страны и уничтожение легитимности власти - кретинизм, граничащий с предательством. Чего больше - судите сами.
Силовой захват власти всегда ослабляет государство и вызывает в нем внутренние противоречия. А особенно, когда недовольных в самом оптимистичном для захвативших сценарии - четверть населения. При том, что до выборов оставался год и Янукович с вероятностью в 80% на них пролетал.

Что же касается коня, то он утопичен от начала и до конца.
Лидеры майдана не могли толкнуть такую речь, потому что держались в том числе на силовом крыле майдана. А подавить его в условиях разрушения правоохранительных структур им было бы нечем.
Те, к кому была бы обращена такая речь ее бы не восприняли. Потому что суть этой речи: "Мы достигли своих целей, теперь давайте жить по правилам. Нашим правилам. То, что вас беспокоит мы заморозим пока не стабилизируем власть, а потом продолжим гнуть свою линию". Народ не настолько наивен, как думают некоторые.
argir
Jan. 17th, 2015 10:45 am (UTC)
>>Народ не настолько наивен, как думают некоторые.<<
Да нет, при всём уважении к соседям и к согражданам - прокатило бы. "Ежели умеючи", как говорится.
Блин, если на "блокпостах" в ДЛНР ещё до середины лета писали "мы не сепаратисты!" и если Россию удалось убедить не давать бесплатно газ только тогда, когда Яценюк разве что жопу ещё с трибуны ВР не показывал и под матерные частушки не плясал - чего бы не прокатить?

Проблема в том, что (по-моему) и т.н "лидеры майдана" и "силовое крыло" - были марионетками в разных руках. Чтобы не дай Бог не спелись и не сделали что-то неожиданное.
Поэтому да, никто не мог сначала растолковать своим "ребята! нам сейчас гражданская - это смерть! надо этому быдлу толкнуть, что мы типа за него и всё будет по правилам. так что вы пока - подыграйте, поняли?". А потом уже с трибуны вещать про то как всем будет хорошо и здорово в единой семье.

В Германии тоже сначала евреям улыбались притушив волчий блеск в глазах. Потому, что "а жечь мы их будем потом".
(no subject) - hind19 - Jan. 17th, 2015 12:18 pm (UTC) - Expand
bpoliako
Jan. 17th, 2015 07:32 am (UTC)
Надо заставить РФ принять территорию, подконтрольную ДНР-ЛНР в состав РФ (она же иъ сблатовала), а беженцам с Донбасса в Украину выплатить компенсации за потерянные квартиры.
cyber_berkut
Jan. 18th, 2015 02:25 am (UTC)
Надо заставить...
А как?
kiv11111
Jan. 17th, 2015 08:03 am (UTC)
Далее, тем хероям, которые поедут на восток "приводить кацапов к порядку" - мы гарантируем публичную казнь на Крещатике.



Я вот не пойму откуда у тАварищией такие бредовые замесы в головах? Откуда этот понос? Кто и когда собирался ехать их приводить к порядку? Ведь жизнь показала что происходит все РОВНО НАОБОРОТ. И они же дохнуть будут но будут верить в это.
(Deleted comment)
(no subject) - bpoliako - Jan. 17th, 2015 09:01 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - bpoliako - Jan. 17th, 2015 10:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - ukroscope - Jan. 17th, 2015 01:35 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - ukroscope - Jan. 17th, 2015 06:34 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - ukroscope - Jan. 17th, 2015 09:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zloy_bonifaciy - Jan. 21st, 2015 06:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - ukroscope - Jan. 21st, 2015 08:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - zloy_bonifaciy - Jan. 21st, 2015 04:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ukroscope - Jan. 21st, 2015 08:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zloy_bonifaciy - Jan. 22nd, 2015 12:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ukroscope - Jan. 22nd, 2015 01:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zloy_bonifaciy - Jan. 22nd, 2015 03:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ukroscope - Jan. 22nd, 2015 04:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zloy_bonifaciy - Jan. 23rd, 2015 12:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ukroscope - Jan. 23rd, 2015 12:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zloy_bonifaciy - Jan. 26th, 2015 08:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - ukroscope - Jan. 26th, 2015 10:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - zloy_bonifaciy - Jan. 26th, 2015 12:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ukroscope - Jan. 26th, 2015 07:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zloy_bonifaciy - Jan. 22nd, 2015 12:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ukroscope - Jan. 22nd, 2015 01:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zloy_bonifaciy - Jan. 22nd, 2015 03:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ukroscope - Jan. 22nd, 2015 04:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zloy_bonifaciy - Jan. 26th, 2015 07:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - ukroscope - Jan. 26th, 2015 10:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - zloy_bonifaciy - Jan. 26th, 2015 12:38 pm (UTC) - Expand
поч - ukroscope - Jan. 26th, 2015 01:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zloy_bonifaciy - Jan. 26th, 2015 12:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ukroscope - Jan. 26th, 2015 03:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zloy_bonifaciy - Jan. 26th, 2015 07:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ukroscope - Jan. 26th, 2015 08:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zloy_bonifaciy - Jan. 27th, 2015 07:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - ukroscope - Jan. 27th, 2015 10:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - zloy_bonifaciy - Jan. 27th, 2015 11:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - ukroscope - Jan. 27th, 2015 12:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zloy_bonifaciy - Jan. 27th, 2015 01:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ukroscope - Jan. 27th, 2015 09:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kiv11111 - Jan. 17th, 2015 09:21 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - a1604393 - Jan. 17th, 2015 10:22 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - a1604393 - Jan. 17th, 2015 08:19 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - a1604393 - Jan. 17th, 2015 09:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a1604393 - Jan. 21st, 2015 11:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - a1604393 - Jan. 22nd, 2015 04:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - a1604393 - Jan. 22nd, 2015 02:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a1604393 - Jan. 26th, 2015 06:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a1604393 - Jan. 26th, 2015 03:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a1604393 - Jan. 22nd, 2015 02:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a1604393 - Jan. 28th, 2015 03:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kiv11111 - Jan. 17th, 2015 10:30 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - kiv11111 - Jan. 17th, 2015 05:41 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - kiv11111 - Jan. 17th, 2015 09:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - morbus_gallicus - Jan. 17th, 2015 10:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Jan. 17th, 2015 10:54 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
argir
Jan. 17th, 2015 09:46 am (UTC)
Дык раз опасности не было - одна "иллюзия", чего б не пообещать? Ну вот чего не пообещать - ведь никто не поедет на Донбасс, как никто не ехал в Крым с охапкой бит в багажнике, чего бояться-то?
Пообещали, успокоили, можно говорить.
(Deleted comment)
(no subject) - ukroscope - Jan. 17th, 2015 06:44 pm (UTC) - Expand
bpoliako
Jan. 17th, 2015 09:19 am (UTC)
Сажи Умалатова появляется всегда к краху, когда ничего, кроме «антимайдана», сделать уже нельзя https://clck.ru/9QMUX . Это конец, назад дороги нет.

Edited at 2015-01-17 09:20 am (UTC)
Alexander Lavrenyuk
Jan. 17th, 2015 09:26 am (UTC)
Пффф. Что за бред?
Точка невозвращения - приход хуйла к власти после Ельцина.
Нынешняя Россия всегда хотела войны с Украиной. Пропаганда по росТВ стартовала с начала 2000-х годов.
andergx
Jan. 17th, 2015 09:34 am (UTC)
"В этих условиях лидеры майдана выходят к народу" - зачем перепечатывать бред очередного дурака? Вся проблема и состояла в том, что "лидеров" то и небыло. Не с кем было вести переговоры и заключать договора. Попиздеть "за жизнь" - было, а договариваться - нет. Именно по этому с таким треском провалилась внешнеполитическая игра Москвы по Украине.
argir
Jan. 17th, 2015 09:41 am (UTC)
Филатов это сформулировал гораздо короче и более ёмко: "давать мразям любые обещания, а вешать их потом". Многие зацепились за слово "вешать", но думаю он там использовал его для красного словца, суть не в том.

Ну, обычная политика обмана - консультации, референдумы, контактные группы, круглые столы, совместные мероприятия, принятие красивых меморандумов и всё это показуха и бутафория, чтобы т.н "быдло" не забузило, когда его в очередной раз - в стойло. Бывает работает, но так обманывать тоже уметь надо. Американцы, например, умеют, недаром по всему миру яркую показуху называют словом взятым из их языка. Европейцы умеют, опыт не пропьёшь. Украина попробовала - упссс...

Я вот только одного не пойму: почему вы Гиркина приплетаете к политике украинской власти? Гиркин это проблема совершенно определённых органов, структур и людей. То, что он появился и как его заставить уйти. Переносить действия Гиркина на весь Донбасс на тот момент вообще феерическая глупость, там была группа людей со своей идеей, которые пришли и сказали местным: "смотрите! там (в Киеве) вас считают рабами и быдлом, которое пуп рвёт за себя, за киевского дядю и за львовского парубка. мы, с другой стороны, считаем вас роднёй и готовы помогать если решите жить своей головой." (на этом месте попрошу особо свидомых попить водчики, а то чувствую будет истерика). Он это сказал - почему бы и нет? Я бы на его месте тоже сказал. Вопрос - а что сделал Киев, чтобы убедить народ в обратном? Чтобы там сказали "не, мужики, чё-то это фигня какая-то, я вон телек смотрел, нам там обещают вообще автономию дать, ну не щас, а так лет через пять может быть.. и что мы можем своими порядками жить.. а ещё там вылез пацан такой прикинутый и хорошо сказал типа мы для них родня.."? Или у всех уже память отбило как со всех сторон хлынуло про "лугандон и донбурасс" с их населением в виде расслабленной алкашни и быдла?

Слушайте, ну давайте уже честно - хотелось реванша за Крым, хотелось убедительных побед и казалось ну вот оно! Если не самим хотелось, то в глазах "электората" гарцануть на боевом коне. Чтобы на камеру - вот они наши танки в центре Донбасса, вот они наши хлопчики грудь колесом, наши флаги, а местные на полусогнутых ходят и сапоги целовать готовы. Это, конечно, всё-таки "заменитель русских с ароматизатором аналогичным натуральному", но в глазах большинства достаточно похоже.
И к президентским выборам можно было б этак смотреть орлом и лихо подкручивать гусарский ус - могЁм! И народ (предсказуемо) одобрил. Типа да-да, так и надо, чё там с этим быдлом цацкаться, там говорить не с кем, пьянь одна и наркоманы! Их надо за рога и в стойло, тварей! Щас наши парубки подтянутся, покажут им как Родину любить! Холопы, хуле, перековавшиеся в "нерабы", а логика всё та же - "если хорошо выпороть, то на полусогнутых бегать будут!". Она и сейчас всё та же - мол, "порют" мало, недостаточно эффективно, вот "генетические рабы" и не сгибаются почему-то да ещё рашисты помогают, но на этих у нас писька не выросла пороть, так их надо всему миру выпороть - они тогда и прогнутся!

Короче, если искать причины вовне и только вовне (то, что был "сосед-подонок" это мы видим, а то что свои гении про это в упор не думали или не учли - не видим), то на все проблемы украинцы будут и дальше отвечать троекратным усилением гопака на граблях.

Edited at 2015-01-17 09:44 am (UTC)
bpoliako
Jan. 17th, 2015 09:54 am (UTC)
https://www.facebook.com/maxim.goryunov/posts/642392842532593?fref=nf&pnref=story :

Maxim Goryunov
13 hrs · Moscow, Russia · Edited ·
иван егорович, отвергнутый в постели муж на грани выселения из тёщиной квартиры, нарочно сломал стиральную машину. жена из жадности не захотела звать мастера и попросила его.
когда он, театрально кряхтя и морща лоб, за четверть часа вернул агрегат к жизни, ехидная усмешка на её губах сменилась робкой улыбкой признания.
затем вышел из строя утюг, газовая плита, прохудилась крыша,
ветер сорвал антенну. с каждым новым рукотворным бедствием отношение к ивану егоровичу становилось лучше,
он расправил поникшие было плечи, приосанился,
почувствовал себя хозяином дома.
примерно через полгода в его голове родился план как навсегда вернуть себе, а заодно и остальным мужикам, подобным ему,
женское уважение, любовный жар и тарелку щей к обеду.
на закрытой презентации в парилке городской бани,
он рассказал собравшимся о своем удачном опыте и предложил
- надо сломать наш посёлок. отключить газ, электричество, воду, убрать с улиц снегоуборочные машины, полицейских, закрыть магазины. бабы перепугаются, начнут нас слушать и уважать, полюбят. в безопасном и сытом городе мы не нужны. в опасном и голодном мы - их единственная опора и надежда. мы будем чинить и ломать, чинить и ломать. и счастье накроет нас.
иван егорович говорил пламенно, его завёрнутая в белую простынь фигура и ряды полуголых слушателей, выглядели по-римски.
когда он закончил, руку поднял игорь андреевич.
- а что будет, когда мы починим город? разве уважение не иссякнет?
иван егорович задумался. отовсюду посыпались реплики
- иссякнет, да. баба - существо неблагодарное, заслуг не помнит...
- вот моя стерва. я ей десять лет назад шубу кроличью купил и чего?
- нет в них правды...
- предлагаю так - игорь андреевич снова поднял руку - сломаем город навсегда, чтобы его вообще нельзя было починить.
- бабы уедут....
- не уедут. мы назовём себя страной, учредим границы, поставим кордоны. ни одна не сбежит. наше царство будет, правильное.
так родилась новороссия.
bpoliako
Jan. 17th, 2015 10:20 am (UTC)
Опять российское руководство пытается разыграть еврейскую карту:
- сегодня в Москве льют крокодиловы слёзы по поводу 70 лет жертвам Освенцима, а на самом деле именно в день освобождения Освенцима 29 января 2010 г. российским правительством был ликвидирован Фонд Взаимопонимание и примирение, который занимался узниками нацизма https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=962538203758606&id=100000073050173&fref=nf&pnref=story .
Аккурат, когда Янукович пришел к власти, тогда, видимо и началась подготовка к захвату Украины.

Edited at 2015-01-17 10:23 am (UTC)
vveselov
Jan. 17th, 2015 10:36 am (UTC)
Интересная картина получается
Ваш оппонент предложил вариант, исходя из того, что год назад все было в руках у украинцев. Вы же, Ян, и ваши единомышленники доказываете, что от украинцев ничего не зависело.
Получается, что никакой независимой Украины нет и не было? Типа, захотел Путин устроить бардака на Украине и устроил, что бы там украинцы ни делали...
cyber_berkut
Jan. 18th, 2015 02:41 am (UTC)
Re: Интересная картина получается
Спасибо! Очень ценное замечание!
ulrith
Jan. 17th, 2015 11:08 am (UTC)
>Далее, мы рассчитываем подписать Асс с ЕС в течение года. Этот год будет потрачен на всевозможные экспертные обсуждения на всех уровнях по каждой отрасли. Мы должны понять, где жопы и как их обойти или смягчить. Мы понимаем, что подписать асс "вот прям щас" - это катастрофа и война.

Вот это вот подлог просто. Весь этот отвратительный быдлобунт в Донбурасе начался исключительно из-за эмоциональных причин, никакого разумного и рационального основания у него не было и нет.

Только вопли "нет пидорам из Евросоюза", "не дадим фашыстам растоптать дидывоевали" и т.п. чуши младшего школьного уровня. Разумеется на стороне сепаратистской мрази не было никаких экспертов которые бы всерьёз анализировали подписание Ассоциации.

А теперь всякие подленькие умники вроде процитированного пытаются задним числом подпихнуть под бунт быдла некие разумные основания - мол, защищали родной Донбасс от экономического краха.

Но любому вменяемому человеку понятно что это то же самое что "защищать ВАЗ" - существование трупа можно продлить сколько угодно (см. Красную площадь), но к разуму и рацио это не имеет ни малейшего отношения - это снова одни эмоции и животные инстинкты.
argir
Jan. 17th, 2015 11:33 am (UTC)
Вот это вот подлог просто. Весь этот отвратительный рагульбунт в Куеве начался исключительно из-за эмоциональных причин, никакого разумного и рационального основания у него не было и нет.

Только вопли "панду геть!", "украинацеевропа!" ит.п. чуши младшего школьного уровня. Разумеется, на стороне свидомой мрази не было никаких экспертов, которые всерьёз анализировали подписание Ассоциации .

А теперь всякие подленькие умники вроде ТС пытаются задним числом подпихнуть под бунт быдла некие разумные основания - мол, отстаивали европейский путь развития Украины.

Но любому вменяемому человеку понятно, что это тоже самое, что "единая независимая Украина" - существование сшитого из кусков уродца можно продлить сколько угодно (см. Украина), но к разуму и к рацио это не имеет ни малейшего отношения - это снова одни эмоции и животные инстинкты.

Edited at 2015-01-17 11:38 am (UTC)
(no subject) - ulrith - Jan. 17th, 2015 12:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ukroscope - Jan. 17th, 2015 07:03 pm (UTC) - Expand
Да! - sergey_lucka - Jan. 18th, 2015 07:03 am (UTC) - Expand
Re: Да! - morbus_gallicus - Jan. 18th, 2015 03:34 pm (UTC) - Expand
Andrej Bliz
Jan. 17th, 2015 11:26 am (UTC)
Господа украинофобы и украинолюбы!
Вы опять начали срач и поиски виновников. А вопрос стоял, ЕМНИП, "послушаю ваши варианты правильных действий."(с)
Так что делать-то? Только реалистично, например, как Ян вчера? Ибо все понимают, что предложение "уничтожим Рашку и заживёёёём!" имеет такую же конструктивность и вероятность, как и "убьем всех человеков".
sergey_lucka
Jan. 17th, 2015 12:23 pm (UTC)
А нету вариантов
Просрали все полимеры.
Можно еще проще - sergey_lucka - Jan. 17th, 2015 01:49 pm (UTC) - Expand
Путин рассказывающий - briz_65 - Jan. 18th, 2015 07:07 pm (UTC) - Expand
zayebator
Jan. 17th, 2015 12:32 pm (UTC)
чувак, не умеющий строить согласованные предложения и пишущий "с обОих сторон" - малообразованный глупец, а посему его мнение ничтожно.

кстати, абсурдность текста подтверждает полную некомпетентность и иррациональность аффтыря. вариант плохой и очень опасный. мне кажется, что это столь очевидно, что и в объяснении не нуждается.

просто в 100500-й раз убеждаюсь: режим опирается только на самые безграмотные, малообразованные, невежественные (особенно исторически, вместе со своим фюрером-троечником) и недалекие массы. бесконечные легионы свет из иванова.
Пресняков Михаил Вячеславович
Jan. 17th, 2015 05:32 pm (UTC)
"чувак, не умеющий строить согласованные предложения и пишущий "с обОих сторон" - малообразованный глупец, а посему его мнение ничтожно". - поверьте, если бы это было Вашим единственным недостатком - я бы с этим смирился!
(no subject) - sergey_lucka - Jan. 18th, 2015 07:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - buck_sleezy - Jan. 18th, 2015 11:56 pm (UTC) - Expand
Page 4 of 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
( 644 comments — Leave a comment )

Profile

bither
Ян Валетов

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek