?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Есть у меня один постоянный оппонент на другой стороне "фронта". Неглупый идейный противник, с которым мы ведем виртуальную войну вот уже с год, а то и больше. Вот его вариант развития событий для Украины.

Очень рад, что этот блог из формата пропаганды для детей старшего возраста для тех кто поумнее цензор.нета возвращается (?) к поиску выхода и анализу ситуации.

Это очень интересная и сложная тема. Которую надо обсуждать и обсасывать со всех сторон, хотя это и неприятно и больно.

Я на работе при решении сложных вопросов часто применяю такой прием: Ребят, давайте нарисуем идеальную картину мира, в которой все хорошо, все счастливы, все работает как нужно. А потом будем смотреть, что в ней самое важное и как построить ее максимальное подобие в условиях наших скудных ресурсов.

Поэтому, давайте включим машину времени, и отмотаем историю на год назад.
Я считаю, что самый лучший вариант _был_ следующим. Майдан победил. Украина находится в идеальной ситуации, в которой свергнутый вождь бесит всех и его поддержка равна нулю в обоих лагерях.
В этих условиях лидеры майдана выходят к народу и говорят такую речугу. Ребята, у нас полная жопа, страна в руинах и вот последнее, что нам сейчас нужно - это гражданская война. Мы понимаем, что у нас совершенно неоднородная страна, с разным бэкграундом, языком, героями и прочим. Но мы должны поставить то, что нас объединяет, выше того, что нас разъединяет. Поэтому, мы вводтим (временно, лет на 5) ОЧЕНЬ жесткие законы за разжигание розни. С любой стороны, что для "героев майдана" что для "колорадов". Если мы хотим жить в единой краине, то у нас не может быть правительства одной стороны, которая топчет другую. Мы так не сдюжим. Мы (новая украина) должны быть центристами. Да, мы понимаем, что многим героям майдана это серпом по яйцам и у них победная эйфория и им море по колено.
Далее, языковая тема - это основной гвоздь в пятке нашей страны. Радикалы и мудаки с обоих сторон форсят эту тему в своих интересах. Поэтому мы должны закрыть этот вопрос. И закроем его так: каждая область может выбрать второй (или даже третий) региональный язык. Украинский - это основной, но в тех областях, где есть второй язык - он станет также возможным для общения с государством.

Кроме того, мы понимаем, что у русского в нашей стране глубокие корни, в декабре мы проведем референдум о втором языке. Общенациональный.. (да, мы его посчитаем правильно, но об этом мы вам не скажем :) ).

Далее, тем хероям, которые поедут на восток "приводить кацапов к порядку" - мы гарантируем публичную казнь на Крещатике.

Далее, мы рассчитываем подписать Асс с ЕС в течение года. Этот год будет потрачен на всевозможные экспертные обсуждения на всех уровнях по каждой отрасли. Мы должны понять, где жопы и как их обойти или смягчить. Мы понимаем, что подписать асс "вот прям щас" - это катастрофа и война.

Далее, мы широко увеличиваем самоуправление в регионах. Но - только после люстрации. Потому что иначе мы получим ситуацию "на манеже все те же".

Мне кажется, если сейчас, вооружившись послезнанием о том как прошли лето, осень и зима - 99.9% украинцев поддержали бы этот вариант


Прочел я и чуть не прослезился. Ведь согласен! В кои веки - согласен! А потом вспомнил дату 20 февраля. Помните российскую медаль "за Крым"? Потом вспомнил фотографии с Селигера-2006 с флагами ДНР. Потом в голову пришел "подвиг" Гиркина, который "нажал на спусковой крючок войны". Луганское СБУ. РОВД в Краматорске. Славянск. Донецкий митинг. И подумал: Леша, ты не прав!

Точка невозврата располагалась не там. К концу февраля все было уже решено - и Крым, и Донбасс. Это не вариант. Боюсь, что варианта избежать развязанной соседями гражданской не было еще в 2005-ом. Речь не шла о "произойдет-не произойдет". Речь шла только о том "когда?"

Но я с удовольствием послушаю ваши варианты правильных действий.

И все-таки хороший вариант предложил мой оппонент. Хороший вариант. Жаль, что для этого нам нужно отсутствие соседа, который считает себя вправе распоряжаться в чужой стране.

promo bither april 25, 2012 17:23 3
Buy for 200 tokens
Промо-блок свободен! :-) Пользуйтесь случаем!

Comments

( 644 comments — Leave a comment )
Page 5 of 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
progress2013
Jan. 17th, 2015 01:08 pm (UTC)
Ворьё всех мастей всегда боится гласности и это мы наблюдаем на примере травли Навального и блокирования многих сайтов, критикующих власть.
Что бывшие коммунисты, что нынешние коррупционеры и олигархи, первым делом ликвидировали гласность, чтобы она не мешала им создавать благополучную жизнь только для верхушки аппарата.
Но у людей есть предел терпения. И если до нового года многие, верящие в путина, ещё надеялись, что он примет хотя бы какие-то меры, то после его одобрения в декабре спекуляций олигархов и действиq председателя цб набиулиной в сваливании рубля, все уже поняли, что путин ни на что не влияет.
А когда железнодорожный олигарх якунин недавно отказался представлять общественности свои доходы, окончательно стало ясно, что в России всем заправляют олигархи, а не президент и правительство. А вся Россия при этом ежедневно часами простаивает на разбитых переездах, которые можно проезжать только в одну полосу.
Но сейчас до людей дошло, что голосуя за путина-они голосовали за коррупционеров и олигархов, которые наплевали на нужды людей в нынешней ситуации. Поэтому сегодня в трудовых коллективах уже никто не поддерживает путина и единую россию. А когда в феврале пенсионеры получат добавку к пенсии только 500 рублей, а жизнь подорожает во много раз больше, то эти 35 млн. уже с другими требованиями пойдут на улицы.
Безусловно, всем прогрессивным людям необходимо срочно объединяться в новое социально-ответственное движение, которое и должно будет заменить нынешнюю ни к чему не способную власть, когда в ближайшие месяцы вся экономика России окончательно рухнет.
Ещё раз посмотрите, как происходили социальные революции в момент наступления всех технических революций и я уже не вижу способа избежать человечеству Апокалипсиса в 2015-2016 годах при переходе на следующий этап прогрессивного развития. http://progress2013.livejournal.com/8403.html
(Deleted comment)
Рик Ник
Jan. 17th, 2015 02:53 pm (UTC)
Ага-ага! Ну какие плюшки у ВВХ - это понятно. А Украине это зачем? Абсолютная зависимость от придури ВВХ, абсолютный беспредел Яныка с бахчевыми. Нафиг-нафиг!
И ни Яценюк, ни прочие названные Майдан не собирали и распустить его не могли в принципе. Как и послы Польши и США.

(Deleted comment)
(no subject) - Рик Ник - Jan. 17th, 2015 04:04 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - Рик Ник - Jan. 17th, 2015 04:29 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - Рик Ник - Jan. 17th, 2015 06:26 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - Рик Ник - Jan. 17th, 2015 06:55 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - Рик Ник - Jan. 17th, 2015 07:19 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - Рик Ник - Jan. 17th, 2015 07:28 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - Рик Ник - Jan. 17th, 2015 07:49 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - Рик Ник - Jan. 17th, 2015 08:53 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - Рик Ник - Jan. 17th, 2015 09:16 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - Рик Ник - Jan. 17th, 2015 07:21 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - Рик Ник - Jan. 17th, 2015 07:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - morbus_gallicus - Jan. 17th, 2015 10:44 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - morbus_gallicus - Jan. 17th, 2015 11:06 pm (UTC) - Expand
morvin565
Jan. 17th, 2015 03:25 pm (UTC)
Без разницы, что б решили в Киеве о языках, полномочиях и прочем, в Кремлы Хуйло решил что будет война и Крым и они произошли бы вне зависимости от того, какие телодвижения совершали порошенки, яценюки и прочая пиздобратия. Поэтому Рассеюшка должна быть переформатирована под интереды Украины так, чо бы больше никогда не угрожать нашей стране, к чему дело и идет. Онли бизнес.
sir_nigel
Jan. 17th, 2015 03:30 pm (UTC)
"Поэтому Рассеюшка должна быть переформатирована под интереды Украины" - и это прекрасно. Кем переформатирована? Попробуйте.
(no subject) - morvin565 - Jan. 17th, 2015 04:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sir_nigel - Jan. 17th, 2015 04:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - morvin565 - Jan. 17th, 2015 04:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sir_nigel - Jan. 17th, 2015 04:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Jan. 17th, 2015 04:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sir_nigel - Jan. 17th, 2015 04:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Jan. 17th, 2015 04:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sir_nigel - Jan. 17th, 2015 04:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Jan. 17th, 2015 04:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sir_nigel - Jan. 17th, 2015 04:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Jan. 17th, 2015 04:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sir_nigel - Jan. 17th, 2015 05:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Jan. 17th, 2015 05:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sir_nigel - Jan. 17th, 2015 05:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Jan. 17th, 2015 05:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sir_nigel - Jan. 17th, 2015 05:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Jan. 17th, 2015 05:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zadunai_sky - Jan. 18th, 2015 03:00 am (UTC) - Expand
Ну так они и пробуют. - briz_65 - Jan. 18th, 2015 07:44 am (UTC) - Expand
pisarsemen
Jan. 17th, 2015 04:05 pm (UTC)
Если собрать все аргументы против Украины (отбросив явно бестолковые типа «фашизм, бандеровцы, каратели убивают мирных людей и прочее подобное» и оставив толерантные и даже претендующие на объективность) нарисуется простая, как не струганная доска платформа, состоящая на мой взгляд из двух пунктов:
1. Зачем вы с языком так поступили? Вот если бы … и пошло-поехало.
Да знаете ли вы, господа, что я, прожив на Донбассе более 30 лет, никогда не сталкивался с проблемой языка. Ни при СССР, ни уже в Украине и не знаю таких людей, которым бы эта проблема хоть как то мешала успешно работать, учиться, пенсионерить или даже быковать. Язык каждый раз доставали из сундука перед выборами шулера от политики, после выборов прятали его обратно в сундук до следующей кампании. И теперь снова достали. Других выводов по языку нет и не может быть.
2. Россия была вынуждена отстаивать свою национальную безопасность. Поэтому Крым, а потом Донбасс. Ничего не поделаешь. А вам надо было к нам прислоняться и жили бы теперь припеваючи.
Отстаивать национальную безопасность в такой способ? Своровав кусок территории у соседней страны вопреки всем писаным и не писаным международным правилам, меморандумам, договорам? На виду у всего мира врать, как мелкий щипач, отрицая участие российских военных в крымской кампании, а теперь в Донбассе? Нагнуть все СМИ и натравливать своих маргиналов на соседний народ, обзывая его фашистами? И это вы называете отстаиванием интересов? Не богатый у России арсенал для защиты от посягательств.
Какая нафиг национальная безопасность? Посчитайте убытки, господа.

(Deleted comment)
(no subject) - pisarsemen - Jan. 17th, 2015 07:23 pm (UTC) - Expand
Дмитрий Синица
Jan. 17th, 2015 04:58 pm (UTC)
А зачем придумывать какие-то варианты? Что, нельзя посмотреть, как делали в Польше, Чехии, Словакии?..
bevh_vladimir
Jan. 17th, 2015 05:36 pm (UTC)
Цитата от гражданина России
а протяжении года я не писал ничего по этой теме, потому что ничего не понятно, и позиция не формировалась. Сейчас сформировалась. Это не истина в последней инстанции, не новости, не информирование — только моё мнение.

Начнём с самоопределения. Я никогда не понимал всех этих националистических штучек, что, типа, одна нация круче другой по умолчанию, потому что такими создал их Бог. У меня отец и вся ветка родственников по его линии евреи, а мать и вся её ветка русские. С таким замесом довольно сложно было свалиться в какой-либо национализм, еврейский или русский.
Я провёл детство в Израиле и там было много еврейского национализма, но я никогда его не понимал и всегда самоопределялся там как русский. Когда в Израиль приезжал российский футбольный клуб или тем более сборная, я всегда брал триколор и шел на стадион в гостевой сектор, среди одноклассников проводил политинформацию о том, что в России нормальные люди живут, а не неандертальцы, а во время чемпионата мира по хоккею ездил в спортбары, чтобы поболеть там за Россию.
Раз в год я ездил к дедушке и бабушке в Москву и всегда чувствовал себя тут дома. Как только я смог принять самостоятельное решение о возвращении (в 17 лет), то сразу вернулся и больше никогда в Израиль не ездил и не планирую.

Однако я уехал туда в 8 лет, ходил в израильскую школу, играл в футбол и волейбол в израильских командах и жил в районах без русскоязычных, поэтому жизнь там оказала на меня и на формирование моей личности большое влияние.

Но при этом я всегда считал себя россиянином и патриотом России, поэтому когда у меня появилась возможность, я занялся тут общественной деятельностью и уже три года пытаюсь с переменным успехом влиять на улучшение наших городов. Эта деятельность забирает у меня много времени и денег, но она мне нравится, и я собираюсь заниматься ей дальше.

Хоть тему с русским национализмом, как и с еврейским, никогда и не понимал, но идея расширения влияния моей культуры и языка мне всегда нравилась. Я бы хотел, чтобы русский язык, как на посещенной мной Кубе, изучали в университетах большинства стран, чтобы из-за успешного развития России соседние страны стремились к улучшению отношений с ней.
Чтобы из соседних стран и со всего мира люди стремились ехать к нам учиться из-за лучших в мире образования и системы управления.
Чтобы стремились ехать к нам жить (не только из Молдавии), потому что у нас выше уровень жизни и производительность труда, а соответственно, и зарплаты.
Чтобы изучали наш язык потому, что на нём идут лучшие в мире фильмы и написаны лучшие в мире научные работы.
Чтобы ездили к нам лечиться потому, что у нас лучшая в мире медицина.
Чтобы ездили к нам отдыхать потому, что у нас лучшая в мире инфраструктура для туризма.
Ну и так далее.
Для меня это и есть русский, российский или какой угодно мир. Именно так, по-моему, можно и нужно расширять своё влияние на мировой арене и именно таким русским миром можно было бы гордиться.

Именно такого мне хотелось бы для моей страны. Но происходит в ней сейчас не это.

Моя страна (ну, или её руководители) почему-то решили, что мы живём не в 21, а в 17 веке. В веке, когда можно что-то решить оружием или когда имеют какое-то значение государственные границы.
Почему-то руководство моей страны решило, что можно с помощью лжи и лицемерия, пропаганды и избирательных новостей одурачить своё население и настроить его против наиболее близкой нам по культуре и традициям соседней страны. Почему-то люди, которые сейчас в России у власти, решили, что с помощью обмана они смогут заставить меня желать войны с Украиной или гордиться отьёмом у неё территории.

Я это всё никак не могу поддерживать. Я считаю, что присоединение Крыма было незаконным, а его текущий статус — спорная территория. В результате действий России, которые нарушили международные соглашения, теперь две страны, Россия и Украина, считают эту территорию частью себя. От этого страдают и жители Крыма, которые оказались в блокаде, и жители России, которые беднеют и должны за это платить.
Этот спор разрешится тогда, когда власть в России и в Украине будет одинаково смотреть на статус этой территории. Чтобы это произошло, надо перестать делать вид, что этот вопрос закрыт, и начать об этом переговариваться, чем быстрее, тем лучше.

bevh_vladimir
Jan. 17th, 2015 05:37 pm (UTC)
Re: Цитата от гражданина России
То, что происходит сейчас на юго-востоке Украины, вообще кажется мне для России катастрофой. Лицемерная «гибридная война», которую начал полковник ФСБ, унесла много жизней, люди, захватившие часть Украины и воющие с её вооруженными силами, поддерживаются нашей госпропагандой и дипломатами, Россия поставляет боевикам оружие, российские военные «в отпуске» воюют против украинской армии.
Русскоязычное население без всяких причин воюет друг с другом, несколько миллионов человек вместо мирной жизни живут в условиях войны, и всё это без каких-либо причин, кроме разжигаемой российской пропагандой лжи о якобы фашиствующих бендеровцах.

Люди, которые воюют за Новороссию, по-моему, враги России. Уж точно никак не патриоты. Их действия наносят вред жителям этих регионов, наносят вред России и, понятно, наносят вред Украине, при этом никаких целей и причин, кроме тех, что искусственно разожгли пропагандисты, у них нет.

Я надеюсь, что придёт время, когда мы сможем объективно расследовать обстоятельства начала и разжигания этой войны и сможем понять, кто и зачем это сделал. Кто и зачем втянул нашу страну в конфронтацию с Украиной, с западом и вообще мировым сообществом, из-за кого сейчас гибнут люди.
Особенно ужасно, что в конфликте гибнут мирные люди. Все жертвы всегда на совести агрессора, а агрессор в этой ситуации уж точно не Украина. Хочется надеяться, что это и не Россия, а какие-то непонятные банды. Очень хочется.

Этот пост, наверное, стоило написать давно, но публичное заявление такой позиции сейчас чревато различными проблемами от оскорблений в соцсетях до нападений на улице. Из-за этого многие люди, которые видят ситуацию так же, эту позицию не высказывают, как я и делал всё это время. Спасительное «не всё так однозначно» позволяло сидеть и молчать.

Каждый сам для себя решает, когда пора взять на себя эти риски, и молчать больше не следует. Для меня последней каплей было попадание снаряда боевиков в пассажирский автобус, а также появление агрессивно настроенных сторонников боевиков на улицах Москвы и молчание по этому поводу полиции. Поэтому я пишу это сегодня.

Я надеюсь, украинцы смогут отбиться от этого всего, а дальше смогут реформировать свою экономику и сделать из Украины процветающее государство. Это будет хороший пример для России и россиян.
Сумасшедшие правители уйдут, а сосед останется навсегда. Нам ещё долго нужно будет налаживать отношения с Украиной после того ада, который произошел сейчас, и я не уверен, что моё поколение справится с этой задачей. Я надеюсь, украинцы и весь мир смогут увидеть другое лицо России, современное и миролюбивое, направленное на развитие и прогресс, а не на завоевания и ложь. А пока мне стыдно.
_aaz_
Jan. 17th, 2015 05:45 pm (UTC)
Знаешь, Ян, может ты с Кривдой и воюешь... но он-то с тобой точно нет.
xinguano
Jan. 17th, 2015 10:58 pm (UTC)
тут вы правы. кривда, как и вы, злорадно пакостит и смеется.
(no subject) - bither - Jan. 17th, 2015 11:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _aaz_ - Jan. 18th, 2015 09:18 am (UTC) - Expand
Да, Кривда спам бот - bevh_vladimir - Jan. 18th, 2015 10:54 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
bither
Jan. 17th, 2015 11:16 pm (UTC)
Re: Да-да-да.....
Скажите, а вам какое дело до Украины и наших проблем?
bevh_vladimir
Jan. 17th, 2015 10:02 pm (UTC)
Камеди клаб нервно курит
Оказывается в том, что русский дегенерат вырезал целую семью с детьми - по версии хозяев россиян то же виноваты украинские "майдауны"



buck_sleezy
Jan. 19th, 2015 12:37 am (UTC)
Re: Камеди клаб нервно курит
А ссылочку на первоисточник можно? А то вездесущий Гугл на поиск по словам "братьям армянам: гоните майдаунов" выдал 2 (две) ссылки: одну на проукраинский сайт, а другую - на проукраинский блог.

"...мнение он озвучил в интервью _одному_из_российских_изданий_, передает новость OnPress.info."

И почему бы им издание не назвать?!
krivda
Jan. 18th, 2015 01:53 am (UTC)
The SMM concluded its third fact-finding patrol to government-controlled Volnovakha (35km south-west of Donetsk), where 12 civilian passengers of a bus had been killed and 17 injured on 13 January (see SMM Spot Report 14 January and SMM Daily Report 14 January). The SMM conducted a comprehensive inspection, focusing on five craters caused by explosions that had occurred during the incident. The investigation included comprehensive crater analysis of two specific blast craters, including the crater located 10 metres from the side of the passenger bus. In the SMM’s assessment all craters examined were caused by rockets fired from a north-north-eastern direction.
anima_atra
Jan. 18th, 2015 02:03 am (UTC)
А кто (в смысле, чьи силы) располагается-то на north-north-east?
(no subject) - bither - Jan. 18th, 2015 07:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - anima_atra - Jan. 18th, 2015 10:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - absodiaattift - Jan. 18th, 2015 03:58 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - a1604393 - Jan. 18th, 2015 07:15 am (UTC) - Expand
mars550
Jan. 18th, 2015 09:35 am (UTC)
Борис, надеюсь Вы это прочитаете и не будет больше ерунды про:
К концу февраля все было уже решено - и Крым, и Донбасс. Это не вариант. Боюсь, что варианта избежать развязанной соседями гражданской не было еще в 2005-ом.


Экс-начальник Генштаба Замана:
Командующий флотом РФ не мог перечить Путину, хотя понимал: украинские и российские военные в Крыму давно знакомы, семьями дружат, а тут такой приказ из Кремля... Думаю, захват Крыма был спонтанной операцией России.
– Как спонтанной? Столько свидетельств, что Путин готовил оккупацию еще с 2004 года, сразу после "оранжевой революции".
– Чушь, все было спонтанно. "Зеленые человечки" постоянно ошибались: вместо блокирования украинских воинских частей часто окружали частные или государственные предприятия. Путаница была сплошь и рядом первые 10 дней крымских событий. Разговор с Витко и свидетельства наших крымских офицеров это подтверждают.

gordonua.com/publications/Eks-nachalnik-Genshtaba-Zamana-YAnukovich-ne-otdaval-prikaz-strelyat-po-Maydanu-Zachistit-ego-prikazali-Lebedev-YAkimenko-i-Pshonka-33981.html
vjn
Jan. 18th, 2015 08:15 pm (UTC)
==не будет больше ерунды

спасибо, поржал
отличная ерунда
(no subject) - mars550 - Jan. 18th, 2015 09:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vjn - Jan. 18th, 2015 09:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mars550 - Jan. 18th, 2015 10:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vjn - Jan. 19th, 2015 01:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - mars550 - Jan. 22nd, 2015 12:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - vjn - Jan. 22nd, 2015 12:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - mars550 - Jan. 22nd, 2015 10:14 am (UTC) - Expand
v_lechenko
Jan. 18th, 2015 06:40 pm (UTC)
Это уж наверное совсем сферическое - но скажем году в 2007 (это идеально -хотя еще "идеальнее" - год 1992-96)- конституционная реформа с переходом к парламентской республике и конституции итальянского образца...
Кстати - это бы и для РФ было идеальным -ну почти вариантом -ибо тем самым убрало бы столь много вреда принесший царистский принцип организации власти -но это уже совсем оффтоп(Но показательно что российская оппозиция про это ни гугу - видать правы критики ихние -говоря что Навальный и Ко просто сами хотят юзать эту машину и "вешать потом")

Edited at 2015-01-18 06:41 pm (UTC)
ibndon
Jan. 18th, 2015 06:41 pm (UTC)
демагогия и брехня
Page 5 of 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
( 644 comments — Leave a comment )

Profile

bither
Ян Валетов

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek