?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

О Донбассе и Украине.

Это с Донбасса человек. Вменяемый. Не фанатик.

Оригинал взят у zmey_gadukin в О Донбассе и Украине.
О Донбассе и Украине.
Я сейчас напишу то, что многим моим проукраинским друзьям не понравится. Но это будет правда, пусть горькая, но по-другому я не умею.
Мы потеряли Донбасс. Окончательно.
Вчера меня спросили в комментариях, какой я вижу выход из ситуации. Раньше выход был. Сейчас…сейчас я не знаю. Украинская власть имела ряд возможностей по облегчению ситуации, были возможности повернуть в более мирное русло, была возможность облегчить задачи украинской армии. Ничего этого сделано не было. Было сделано все, для того что бы ополчение получило дополнительный шанс на жизнь, а ситуация осталась такая же неопределенная.
О вариантах, которые были.
Вариант первый. Мирный (относительно).
Его предложил не я, но я о нем писал еще в мае. В своем посте http://bither.livejournal.com/486347.html Ян bither Валетов его описал. Я не со всем согласен, но рациональное зерно в этом есть.
Оставить бесполезные обстрелы и попытки штурма ДНР/ЛНР, отвести войска от зон прямого столкновения. И обустраивать границу. Да, мы вас не признаем, но больше стрелять по вам не будем. Живите, как хотите.
И огораживаться. Строить укрепленные полосы обороны. Колючая проволока, рвы, ДОТы, вышки, минные поля. Полноценный укрепрайон. И не стрелять. Любые попытки прорывов со стороны ДНР/ЛНР пресекать и освещать во всех мыслимых и не мыслимых СМИ. Т.е. мы не воюем – мы только защищаемся.
Там же у Яна появились товарищи, настаивающие на продолжении войны, штурмах и полном отрицании ДНР/ЛНР. Объясняя это тем, что в таком случае можно потерять всю Украину. На самом деле это не так. Я не буду говорить о том, что таким образом (не штурмуя), мы сохраним еще тысячи жизней нашим солдатам. Украина уже на все посмотрела, она сделал свой выбор. Не будет никаких других народных республик. Не будет никакой Новороссии из 8-ми областей. Любая попытка переворота будет подавляться на месте и очень интенсивно, а у сил ДНР/ЛНР нет возможности осуществлять полномасштабное наступление, а получение подкреплений из РФ не смогут переломить ситуацию в корне и будут работать, прежде всего, против самой России. Вопрос полномасштабного наступления армии РФ я даже не хочу рассматривать. Этот факт агрессии уже не скроешь никакими «отпускниками».
Что будет? Через, максимум, два года все трудоспособное население не желающее воевать, свалит из «новороссии», кто в Украину, кто в РФ. Никем не признанные территории станут свалкой, с которой сбегут все, кто может. После этого, вопрос о присоединении этих территорий обратно через военную операцию, стоять уже не будет.
Естественно, не препятствовать желающим выехать на территорию Украины местным.
Вариант второй. Военный.
Штурмовать ДНР/ЛНР. Сначала я объясню немного, что собой представляет Донбасс. И заодно напомню, сколько штурмовали не самый укрепленный объект – аэропорт.
Донбасс – это практически единый мегаполис. Гигантская агломерация, напичканная промышленными зонами по самое не хочу. Пусть многие заводы не работают, но стены там крепкие, подвалы рассчитывались на случай ядерной войны. Каждая фабрика, завод, шахта – это необычайно сложные для штурма объекты. А их буду защищать. Стереть с лица земли всю инфраструктуру и войти – это из области фантастики. Самые мощные армии мира потратят на это не один год. Блицкриги тут не пройдут. А что это значит? Тысячи похоронок украинским матерям и женам. Хорошо, все же решили штурмовать.
Что делать с населением? Официально, я повторюсь, ОФИЦИАЛЬНО объявить о создании коридоров. Призвать все международные правозащитные и прочие организации, из РФ в том числе. Дать реальный срок для выезда огромного количества населения в Украину, предоставить помощь транспортом и людьми. Призвать власти ДНР/ЛНР не препятствовать людям. Все это освещать и еще раз освещать в СМИ, для того, что бы «случайный» град не прилетел не туда. Тут со мной не согласятся и скажут, что срок был дан. На самом деле это не так. Людям предлагали самим, через блокпосты и под обстрелами, ехать и самим искать, где зарегистрироваться. Те, кто имел деньги и возможности выехать – выехали еще в мае-июне. Остались пенсионеры и прочие малообеспеченные люди. И еще один момент. Человек, такое существо, что будет ждать до последнего. Ему жалко бросить все нажитое, он будет сидеть на месте, держаться за свои квартирку или домик, и надеяться, что ко мне не прилетит. А вот когда прилетит, тогда схватит в охапку жену и детей и побежит. А его не пустят, потому что он заранее, через все блокпосты и обстрелы, с детьми и женой не съездил зарегистрироваться. Т.е. Украина от него отказалась.
Амнистия. Сейчас в меня полетят камни, но я считаю, что Украина должна была объявить амнистию всем, кто с такого-то и по такое-то число сложит оружие и перейдет на сторону Украины. Естественно, опять же официально и с приглашением все правозащитных организаций, Российских в первую очередь. Что бы показать, что раскаявшихся мы не будем преследовать. Создать некий акт подписанный с трех сторон. Например: Иванов Иван Иванович обязуется не воевать против Украинской армии и прочие и прочие, а Украина не будет его преследовать. И подписи. Иванов с одной стороны, Турчинов, Порошенко, Яценюк со второй, правозащитники с третьей. Не надо кричать про то, что так попадут диверсанты. Диверсанты и так проедут. Этим актом, Украина доказала бы всему миру, что ценит своих граждан, всех без исключения. Этим Украина доказала бы свой гуманизм, этим она бы подорвала военный потенциал ДНР/ЛНР, возможно начались бы разброд и шатание в частях ополчения. И этим она бы сберегла жизни украинских солдат. Ополченцы тоже не валенки, минус один ствол в ополчении, плюс одна украинская жизнь.
А вот после этого, начинать штурмы и обстрелы. Будет много крови и смертей, финал будет неизвестен, но Украина выглядела бы цивилизованно.

А что мы имеем по факту?
Людей заперли на неподконтрольных территориях. Выехать они не могут. Каждый не уехавший мужчина – это плюс один стол ополчения. Обстрелы территорий – гибель гражданских. Это дополнительная порция ненависти у тех, кто даже не поддерживал ополченцев или был нейтральным. И это новые стволы ополчению. И ролики по рос. ТВ соответствующие. Украина должна показать своим гражданам, что они ценны для нее. Ценны как жители, а не как пушечное мясо. А пока они гибнут. Не важно, от чьих градов или мин. Пока они гибнут, мы тут в интернетах сремся, пытаясь переложить вину друг на друга. Да что там мы, правительства Украины и ДНР занимаются тем же.
В военном плане противостояние выливается в позиционную войну, которая не может привести к победе одной из сторон. Но тут проиграет Украина в долгосрочной перспективе. Почему? Да просто не хватит ресурсов. Наступит глобальная экономическая жопа, после 2-3 лет такой войны. Не надо быть великим экономистом, что бы это понимать.
Вывод.
Украинское правительство Донбасс уже проиграло. С такой войной им Донбасс не взять никогда.
Абсурдность ситуации заключается в том, что проиграв Донбасс, правительство проиграет и всю Украину. И их повесят. Причем повесят не солдаты ВСН, а солдаты ВСУ, повесят люди, которые за них голосовали, повесят те, чьи семьи получили похоронки.
Если смогут поймать, конечно.

Пы.Сы. Мне, конечно, напишут, что это хитрый план американцев по развалу Украины и ослаблению(?) России. Хорошо, я соглашусь, пусть так и будет. Но у меня вопрос, а не пора ли послать нахер и Россию и Америку, и Путина и Обаму, объединиться, попытаться забыть этот кошмар и строить свое, сильное государство, не огладываясь на соседей?
Им это конечно не понравится, но кто сказал, что будет легко?




promo bither апрель 25, 2012 17:23 3
Buy for 200 tokens
Промо-блок свободен! :-) Пользуйтесь случаем!

Comments

( 727 comments — Leave a comment )
Page 1 of 10
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] >>
(Deleted comment)
caluromysiops
Jan. 27th, 2015 12:25 pm (UTC)
Совершенно верно.
(no subject) - rec0il - Jan. 27th, 2015 05:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nemec_vader - Jan. 27th, 2015 12:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - stepan_zweruga - Jan. 27th, 2015 03:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lvg84 - Jan. 27th, 2015 06:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - satnata - Jan. 27th, 2015 07:59 pm (UTC) - Expand
irutsch
Jan. 27th, 2015 11:18 am (UTC)
Украинское ( как бы помягче выразиться) долбо....ое правительство скоро может вообще всё потерять - но им это, кажется, невдомёк. Всё портфели делят да своих подельников прикрывают. Эх!..
monkey_nick
Jan. 27th, 2015 11:18 am (UTC)
О,как!
Не ожидал.

С чего начать предлагаете строительство?
caluromysiops
Jan. 27th, 2015 12:28 pm (UTC)
Re: О,как!
Написали же: амнистировать боевиков. Они пообещают, что больше так не будут. И талоны на усиленное питание выдать. Надо же как-то показать, что Украина ценит каждого своего гражданина.
Re: О,как! - monkey_nick - Jan. 27th, 2015 12:37 pm (UTC) - Expand
Re: О,как! - pyton - Jan. 27th, 2015 12:49 pm (UTC) - Expand
Re: О,как! - monkey_nick - Jan. 27th, 2015 01:03 pm (UTC) - Expand
Re: О,как! - ukurainajin - Jan. 29th, 2015 11:42 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
- irutsch - Jan. 29th, 2015 01:40 pm (UTC) - Expand
Re: О,как! - rec0il - Jan. 27th, 2015 05:31 pm (UTC) - Expand
Re: О,как! - monkey_nick - Jan. 28th, 2015 05:52 am (UTC) - Expand
Re: О,как! - rec0il - Jan. 28th, 2015 10:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - monkey_nick - Jan. 29th, 2015 03:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - muxahuk001 - Jan. 27th, 2015 06:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - monkey_nick - Jan. 28th, 2015 06:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - muxahuk001 - Jan. 28th, 2015 10:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - monkey_nick - Jan. 29th, 2015 03:52 am (UTC) - Expand
Re: О,как! - inoy_dmitriy - Jan. 27th, 2015 12:50 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: О,как! - Александр Грачев - Jan. 27th, 2015 05:46 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Re: О,как! - tgur - Jan. 27th, 2015 01:56 pm (UTC) - Expand
Re: О,как! - Всеволод Будрецов - Jan. 27th, 2015 02:59 pm (UTC) - Expand
Re: О,как! - ukurainajin - Jan. 29th, 2015 11:55 pm (UTC) - Expand
Re: О,как! - oleg_lascenko - Jan. 27th, 2015 02:00 pm (UTC) - Expand
Re: О,как! - v_lechenko - Jan. 27th, 2015 02:04 pm (UTC) - Expand
andriy69
Jan. 27th, 2015 11:20 am (UTC)
Перший варіант нереалістичний. Скільки б ми не відводили свої війська(це абсурдна порада)слідом за ними наступатимуть російські війська.І знову почнуться бої, але вже в глибині нашої території.

tobycrackit
Jan. 27th, 2015 12:00 pm (UTC)
Именно так.
(no subject) - iiisasa - Jan. 27th, 2015 01:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - evgeni2505 - Jan. 27th, 2015 05:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kartmazov1 - Jan. 27th, 2015 07:06 pm (UTC) - Expand
geneus
Jan. 27th, 2015 11:20 am (UTC)
Какой-то бред:
как можно было "укреплять границу" через которую с момента заключения "перемирия" били Грады и Ураганы?

Как только Рф принудят к миру - тогда можно было бы и укреплять.
Но тогда укреплять не понадобится и штурмовать тоже: как только перестанут платить и везти боеприпасы, все понаехавшие боевики разбегутся а с местными можно будет договориться об амниситии.

Автор пишет будто воейа идет "с ДОнбассом". нет конечно - война идет со всей РФ от Камчатки до Калининграда.

Edited at 2015-01-27 11:21 am (UTC)
firrein
Jan. 27th, 2015 12:50 pm (UTC)
Вопрос - кто принудит?

(no subject) - geneus - Jan. 27th, 2015 01:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Jan. 27th, 2015 01:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - geneus - Jan. 27th, 2015 01:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Jan. 27th, 2015 02:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - geneus - Jan. 27th, 2015 02:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Jan. 27th, 2015 02:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - geneus - Jan. 27th, 2015 02:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - florinda_doc - Jan. 27th, 2015 04:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - caluromysiops - Jan. 27th, 2015 05:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - geneus - Jan. 27th, 2015 06:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Jan. 27th, 2015 05:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - srazyda - Jan. 27th, 2015 05:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - geneus - Jan. 27th, 2015 05:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - srazyda - Jan. 27th, 2015 06:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - geneus - Jan. 27th, 2015 06:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - srazyda - Jan. 27th, 2015 07:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - geneus - Jan. 27th, 2015 07:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - srazyda - Jan. 27th, 2015 07:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - stepan_zweruga - Jan. 27th, 2015 03:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - geneus - Jan. 27th, 2015 04:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - satnata - Jan. 27th, 2015 08:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - telegi - Jan. 27th, 2015 03:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - geneus - Jan. 27th, 2015 04:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - telegi - Jan. 27th, 2015 04:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - geneus - Jan. 27th, 2015 06:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - telegi - Jan. 28th, 2015 03:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - geneus - Jan. 28th, 2015 04:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - telegi - Jan. 28th, 2015 05:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - geneus - Jan. 28th, 2015 05:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - telegi - Jan. 28th, 2015 05:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - geneus - Jan. 28th, 2015 04:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - telegi - Jan. 28th, 2015 05:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - geneus - Jan. 28th, 2015 05:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - telegi - Jan. 28th, 2015 06:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - geneus - Jan. 28th, 2015 06:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - telegi - Jan. 28th, 2015 06:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nimitta7 - Jan. 27th, 2015 04:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - djeksonas - Jan. 27th, 2015 05:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mr_samgin - Jan. 27th, 2015 12:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - geneus - Jan. 27th, 2015 01:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pycckuutatapuh - Jan. 27th, 2015 02:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - geneus - Jan. 27th, 2015 02:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Всеволод Будрецов - Jan. 27th, 2015 03:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - geneus - Jan. 27th, 2015 03:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pycckuutatapuh - Jan. 27th, 2015 03:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - star_hel - Jan. 27th, 2015 08:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mr_samgin - Jan. 27th, 2015 10:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nizhlogger - Jan. 27th, 2015 02:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - geneus - Jan. 27th, 2015 02:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nizhlogger - Jan. 27th, 2015 04:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dimanium38 - Jan. 27th, 2015 03:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - geneus - Jan. 27th, 2015 03:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dimanium38 - Jan. 27th, 2015 06:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mohatma_ghandi - Jan. 27th, 2015 07:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - geneus - Jan. 27th, 2015 07:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mohatma_ghandi - Jan. 27th, 2015 07:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - geneus - Jan. 27th, 2015 07:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mohatma_ghandi - Jan. 27th, 2015 07:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - geneus - Jan. 27th, 2015 08:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mohatma_ghandi - Jan. 28th, 2015 07:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - geneus - Jan. 28th, 2015 12:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mohatma_ghandi - Jan. 29th, 2015 02:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - geneus - Jan. 29th, 2015 02:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - mohatma_ghandi - Jan. 29th, 2015 02:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - 7snatch7 - Jan. 27th, 2015 03:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - geneus - Jan. 27th, 2015 04:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - metallurg174 - Jan. 27th, 2015 05:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - geneus - Jan. 27th, 2015 05:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - metallurg174 - Jan. 27th, 2015 06:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - geneus - Jan. 27th, 2015 06:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - metallurg174 - Jan. 27th, 2015 06:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - geneus - Jan. 27th, 2015 06:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - metallurg174 - Jan. 27th, 2015 09:08 pm (UTC) - Expand
star_hel
Jan. 27th, 2015 11:23 am (UTC)
Рисовали на бумаге
...да забыли про овраги. Автор приведенных слов нарисовал теоретическую "мирную" картинку, да забыл одну маленькую, но существенную деталь. А именно - каким образом предлагается обезопасить остальную Украину от обстрела тяжелым вооружением, которое способно поражать на километры? Просто интересно? Купол построить? А когда, минуточку? И попросить не наступать, пока мы будем огораживаться?

Каждый раз, когда ВСУ отходили хотя бы на 1 км, к этой границе тут же подкатывали РСЗО. Каким образом предлагается обезопасить зону обстрела такого радиуса? Пример Мариуполя весьма показателен в этом плане. Будем отходить, пока у "дэнэры" хватит возможностей достреливать до Днепра? Таким образом предлагается демонстрировать "гуманизм"?
Простите, но никакой критики предложенный вариант не выдерживает. Бред.

Насчет "не стрелять" - это вообще фэйспалм, простите.
И надо напоминать, сколько мы уже "не стреляли" и сколько жертв при этом было?

Edited at 2015-01-27 11:25 am (UTC)
tobycrackit
Jan. 27th, 2015 12:02 pm (UTC)
Re: Рисовали на бумаге
Помнится, Порошенко как раз начал свое президентство с того, что перестал стрелять.
Чем прекрасно воспользовались террористы.
Re: Рисовали на бумаге - v_lechenko - Jan. 27th, 2015 02:06 pm (UTC) - Expand
Re: Рисовали на бумаге - tobycrackit - Jan. 27th, 2015 04:28 pm (UTC) - Expand
Re: Рисовали на бумаге - v_lechenko - Jan. 27th, 2015 04:31 pm (UTC) - Expand
Re: Рисовали на бумаге - tobycrackit - Jan. 27th, 2015 04:34 pm (UTC) - Expand
Re: Рисовали на бумаге - pycckuutatapuh - Jan. 27th, 2015 03:00 pm (UTC) - Expand
Re: Рисовали на бумаге - tobycrackit - Jan. 27th, 2015 04:27 pm (UTC) - Expand
Re: Рисовали на бумаге - ukrfan - Jan. 27th, 2015 12:14 pm (UTC) - Expand
Re: Рисовали на бумаге - grosta71 - Jan. 27th, 2015 01:53 pm (UTC) - Expand
Re: Рисовали на бумаге - tulyakov_2012 - Jan. 27th, 2015 02:36 pm (UTC) - Expand
Re: Рисовали на бумаге - zovem - Jan. 27th, 2015 02:42 pm (UTC) - Expand
Re: Рисовали на бумаге - star_hel - Jan. 27th, 2015 08:08 pm (UTC) - Expand
Re: Рисовали на бумаге - zovem - Jan. 27th, 2015 08:38 pm (UTC) - Expand
Re: Рисовали на бумаге - star_hel - Jan. 27th, 2015 09:02 pm (UTC) - Expand
Re: Рисовали на бумаге - zovem - Jan. 27th, 2015 09:42 pm (UTC) - Expand
Re: Рисовали на бумаге - star_hel - Jan. 27th, 2015 09:54 pm (UTC) - Expand
Re: Рисовали на бумаге - zovem - Jan. 27th, 2015 10:15 pm (UTC) - Expand
Re: Рисовали на бумаге - star_hel - Jan. 27th, 2015 10:30 pm (UTC) - Expand
Re: Рисовали на бумаге - zovem - Jan. 27th, 2015 10:59 pm (UTC) - Expand
Re: Рисовали на бумаге - star_hel - Jan. 27th, 2015 11:32 pm (UTC) - Expand
Re: Рисовали на бумаге - kurbashi11111 - Jan. 27th, 2015 04:15 pm (UTC) - Expand
Re: Рисовали на бумаге - star_hel - Jan. 27th, 2015 07:58 pm (UTC) - Expand
Re: Рисовали на бумаге - star_hel - Jan. 27th, 2015 08:04 pm (UTC) - Expand
Andrej Bliz
Jan. 27th, 2015 11:23 am (UTC)
Интересно
Сколько человек (и из каких стран) назовут Змея "предателем"
sergey_lucka
Jan. 27th, 2015 11:32 am (UTC)
А ведь он все правильно пишет
Надо, как говорится, или крестик снять, или трусы надеть. Но все это совершенно нереалистично. Первый вариант не позволят реализовать спонсоры, второй - Россия.
А я с Егором и не спорю - Andrej Bliz - Jan. 27th, 2015 11:44 am (UTC) - Expand
Я не про тех - Andrej Bliz - Jan. 27th, 2015 11:59 am (UTC) - Expand
A-aa! - sergey_lucka - Jan. 27th, 2015 12:44 pm (UTC) - Expand
Re: А я с Егором и не спорю - xinguano - Jan. 27th, 2015 12:56 pm (UTC) - Expand
Из Москвы - sergey_lucka - Jan. 27th, 2015 01:00 pm (UTC) - Expand
Re: Из Москвы - xinguano - Jan. 27th, 2015 01:37 pm (UTC) - Expand
RE: Re: Из Москвы - sergey_lucka - Jan. 27th, 2015 01:46 pm (UTC) - Expand
Re: Re: Из Москвы - xinguano - Jan. 27th, 2015 01:52 pm (UTC) - Expand
Re: Из Москвы - bkl - Jan. 27th, 2015 02:39 pm (UTC) - Expand
Re: Из Москвы - nimitta7 - Jan. 27th, 2015 05:06 pm (UTC) - Expand
Re: Из Москвы - xinguano - Jan. 27th, 2015 06:30 pm (UTC) - Expand
Vasily Vasilev
Jan. 27th, 2015 11:27 am (UTC)
Довольно странная идея насчет отступления на от зон прямого столкновения для обустройства укрепленных линий обороны. Я так понимаю, ее автор исходит из того, что сепаратисты сначала вежливо обождут, пока украинские войска отступят и хорошенько укрепятся, а потом уже начнут попытки прорыва укрепрайонов. Подозреваю, что эта идея слегка... непродумана.
star_hel
Jan. 27th, 2015 11:38 am (UTC)
Разумеется, непродумана. Смотрите, что пишет автор поста:

"И огораживаться. Строить укрепленные полосы обороны. Колючая проволока, рвы, ДОТы, вышки, минные поля. Полноценный укрепрайон. И не стрелять. Любые попытки прорывов со стороны ДНР/ЛНР пресекать" (с)

То есть, складывается впечатление, что человек искренне верит, что "ополчение" (кстати, слово-маркер в его посте) - ну максимум что могут - пойти на штурм со стрелковым оружием. Ну или сознательно манипулирует, что тоже вариант.

kit_zanuda
Jan. 27th, 2015 11:30 am (UTC)
Как модификация первого варианта, приглашение "голубых касок" ООН для разделения сторон.
god_sersy
Jan. 27th, 2015 11:55 am (UTC)
Россия заблокирует.
(no subject) - kit_zanuda - Jan. 27th, 2015 12:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chelya - Jan. 27th, 2015 01:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - god_sersy - Jan. 27th, 2015 01:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chelya - Jan. 27th, 2015 02:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - god_sersy - Jan. 27th, 2015 02:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chelya - Jan. 27th, 2015 02:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - restartmylife - Jan. 27th, 2015 08:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antonbi4 - Jan. 27th, 2015 02:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - god_sersy - Jan. 27th, 2015 02:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antonbi4 - Jan. 27th, 2015 02:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - god_sersy - Jan. 27th, 2015 02:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antonbi4 - Jan. 27th, 2015 03:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - restartmylife - Jan. 27th, 2015 08:25 pm (UTC) - Expand
Mlak Mrtkovivh
Jan. 27th, 2015 11:34 am (UTC)
про первый вариент:
а кто-нибудь может сравнить границы днр-лнр майские и теперешние?

..

**А что мы имеем по факту?
Людей заперли на неподконтрольных территориях. Выехать они не могут.***
че за херню я только что прочитал?
можно уехать ведь
rudakov
Jan. 27th, 2015 11:38 am (UTC)
Автор тонко, но передергивает. И так по всему тексту. Например, он тихой сапой пытается убедить читателя, что на Украине идет гражданская война.
(no subject) - Mlak Mrtkovivh - Jan. 27th, 2015 11:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - star_hel - Jan. 27th, 2015 12:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sunlit_gem - Jan. 27th, 2015 01:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Mlak Mrtkovivh - Jan. 27th, 2015 02:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - v_lechenko - Jan. 27th, 2015 02:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Mlak Mrtkovivh - Jan. 27th, 2015 03:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - v_lechenko - Jan. 27th, 2015 03:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Mlak Mrtkovivh - Jan. 27th, 2015 03:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - v_lechenko - Jan. 27th, 2015 04:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - luche_chuchhe - Jan. 27th, 2015 01:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - restartmylife - Jan. 27th, 2015 08:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pycckuutatapuh - Jan. 27th, 2015 03:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rudakov - Jan. 27th, 2015 04:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pycckuutatapuh - Jan. 27th, 2015 09:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rudakov - Jan. 28th, 2015 02:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - nimitta7 - Jan. 27th, 2015 05:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rudakov - Jan. 27th, 2015 05:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Александр Грачев - Jan. 27th, 2015 05:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rudakov - Jan. 27th, 2015 06:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Mlak Mrtkovivh - Jan. 27th, 2015 11:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - nimitta7 - Jan. 27th, 2015 05:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Mlak Mrtkovivh - Jan. 27th, 2015 05:33 pm (UTC) - Expand
ant_trans
Jan. 27th, 2015 11:35 am (UTC)
Судя по написанному, человек этот совершенный идиот. То что Вы, Ян, считаете его за вменяемого, весьма печально... .
bither
Jan. 27th, 2015 11:42 am (UTC)
Он на Донбассе, на освобожденной территории, но на Донбассе. Вы - Великобритании. Кому из вас виднее?
(no subject) - Andrej Bliz - Jan. 27th, 2015 11:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - Mlak Mrtkovivh - Jan. 27th, 2015 11:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - ant_trans - Jan. 27th, 2015 11:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - ant_trans - Jan. 27th, 2015 01:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bkl - Jan. 27th, 2015 02:40 pm (UTC) - Expand
sirbatur
Jan. 27th, 2015 11:36 am (UTC)
Сколько людей, столько и мнений, а своего ума не вставишь. Два человека реально договорились бы - кулачный бой устроили между собой или в шахматы разыграли - и то ещё возможны варианты. Когда в эту кашу замешана еще куча людей, исполнителей и заинтересованных сторон - это уже проблематично. Думаю в ближайшей год что России, что Украине придется тяжко...

Edited at 2015-01-27 11:37 am (UTC)
Евгений Титов
Jan. 27th, 2015 01:38 pm (UTC)
Представляю картину - Порошенко в костюме, при галстуке, с шахматами и Путен в кимоно.
(no subject) - v_lechenko - Jan. 27th, 2015 02:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Евгений Титов - Jan. 27th, 2015 02:19 pm (UTC) - Expand
lastvepryk
Jan. 27th, 2015 11:36 am (UTC)
Тема медведей не раскрыта.
gonzass
Jan. 27th, 2015 04:42 pm (UTC)
хотел посоветовать украинцам, как всё закончить -
но не стал: всё равно они предпочтут грабли
(вчера многих спрашивал об этом - все настроены продолжать АТО
"до победного(?) конца" ,но лично никто воевать не собирался,
судя по всему).

Ну, по Сеньке и шапка...

Edited at 2015-01-27 04:45 pm (UTC)
(no subject) - lastvepryk - Jan. 27th, 2015 04:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gonzass - Jan. 27th, 2015 06:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - moishazasranetz - Jan. 27th, 2015 11:37 am (UTC) - Expand
v_lechenko
Jan. 27th, 2015 02:20 pm (UTC)
У вас есть силы и средства для всего этого? У вас есть возможность продержаться против ответного удара за пресловутый гумконвой -которым может стать например блокада Мариуполя? Вы не забыли что от границы до Киева -185 камэ? Короче -вы готовы сыграть в чет-нечет судьбой Украины?
(no subject) - isbjorn_lj - Jan. 27th, 2015 02:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slon_007 - Jan. 27th, 2015 04:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ya_zloj - Jan. 27th, 2015 04:44 pm (UTC) - Expand
toropyggka
Jan. 27th, 2015 11:38 am (UTC)
были возможности повернуть в более мирное русло, была возможность облегчить задачи украинской армии.

Наивные дураки - главное зло нашего мира.
Не было никакой возможности у Украины, потому что у Путина была цель - дестабилизировать ее любой ценой, чтобы создать Новороссию, а там и прикончить ВСЮ Украину.

Если события случаются именно такими, какими случаются, значит, это единственно возможный вариант, равнодействующая многих сил.
irina_rm
Jan. 27th, 2015 12:42 pm (UTC)
Это сам Путин сказал?
(no subject) - pyton - Jan. 27th, 2015 12:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irina_rm - Jan. 27th, 2015 12:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pyton - Jan. 27th, 2015 12:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - galaat - Jan. 27th, 2015 01:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - god_sersy - Jan. 27th, 2015 02:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irina_rm - Jan. 27th, 2015 01:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - star_hel - Jan. 27th, 2015 08:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irina_rm - Jan. 28th, 2015 09:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - star_hel - Jan. 28th, 2015 09:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - irina_rm - Jan. 28th, 2015 09:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - star_hel - Jan. 28th, 2015 09:36 am (UTC) - Expand
Page 1 of 10
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] >>
( 727 comments — Leave a comment )

Profile

bither
Ян Валетов

Latest Month

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek