?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ян Валетов, популярный блогер, в чьем ЖЖ резвятся тролли все калибров и окрасок, притомился. И решил, что «ватника» только могила исправит. И то — не факт. И что никакой мичуринской селекцией не отсортировать из даже грамотно пишущих россиян тех, кто способен сомневаться в официозе и выйти за пределы киселевщины.
И поэтому надо плюнуть на культпросвет и прекратить втолковывать россиянам, что оборонительную войну не ведут на чужой территории.
Должен заявить моему давнему товарищу по литературному цеху, как во времена перестройки: «Борис, ты не прав!».
Мы имеем дело не со знанием. И даже не с убеждением. И не с верой, в конце концов!
Есть такое понятие по Юнгу: коллективное бессознательное. Вот оно сейчас рулит большинством россиян.
Никакой Путин не стал бы их гениальным вождем, и никакой Киселев не запудрил бы им мозги, если б идея кошмарить Украину и весь мир не была внутренне близка нашим бывшим братьям, не соответствовала бы их коллективному бессознательному.
Есть два типа людей: одним нравится быть частью некоей общности, исповедовать единые ценности. И чтобы эта общность — компания, бригада, банда (нужное подчеркнуть) — имела возможность навязывать свои ценности окружающим. Таких по статистике больше, но они тянут вспять, к первобытно-общинному строю.
А есть другие, исповедующие личную свободу, независимость и прочий индивидуализм. Их меньше, но если они формируют общественные тренды, то общество прогрессирует.
Это не зависит от возраста, образования, материального уровня и прочего. Это — генетическое предрасположение. Его можно фенотипически притушить, но не поменять, при возможности оно обязательно вылезет наружу.
Идиотическая и болезнетворная идея поголовного вставания с колен, спущенная на россиян, сняла ограничители. И полезло. И зашло далеко.
Если сейчас «ватников» каким-то образом распропагандировать, то рухнут не только «духовные скрепы». Рухнет подсознательная основа личности. И тогда — массовые психозы, алкоголизм, суицид: в «Обитаемом острове» (книге, не фильме!) все изложено. А этого в России и так достаточно.
Запущенные «ватники» уже не могут переубедиться и измениться — срабатывает защитная реакция организма.
Они ненавидят нас за то, что мы — не такие. Это не только цивилизационная, но и физиологическая реакция. Мы для них — неправильные русские. Потому что не хотим ходить строем. Не видим счастья жить в стране, с которой считается весь мир. Причем, лучше боится, чем уважает. И за это неизглаголимое счастье можно пожертвовать никчемными демократическими свободами, благосостоянием и прочими либерастическими фишками. А украинцы, предатели этакие, не согласны... Сражаться за это готовы.
Есть простой и надежный тест: фильмы «Брат 1,2» и сериал «Бригада». Практически всем антиукраинским имперцам они нравятся.
А мне — нет. Конечно, я признаю незаурядный профессионализм авторов и актеров. Но не принимаю, что главные герои кладут трупы десятками, грабят, воруют, нарушают законы писаные и неписаные, и при этом позицинируются как положительные. Заточены под то, чтобы вызывать симпатию. О правде и дружбе рассуждают...
Это — не мое. Потому что христианские ценности — не агитка для кремлевского православия, чтобы укреплять свою власть, а вечные нормы повседневной жизни.
Гуманизм — тоже русская традиция. Но восходит она не к Ивану Грозному и Сталину, а к Серафиму Саровскому и Достоевскому. Вот представил себе Моторолу и Гиви, читающих Достоевского...
И у президентов, депутатов и прочих представителей власти я, в первую очередь, буду выискивать недостатки. Потому что они не гении без страха и упрека, ниспосланные Свыше, вроде ВВП, а лишь наемные менеджеры, получившие кредит нашего доверия. Это как выбираешь товар в магазине — ищешь изъяны, а достоинство уже в том, что ты этот товар берешь. Но товар обмену подлежит!
Однако в России есть читатели Федора Михайловича! И братьев Стругацких — остались! Их мало, но их нельзя бросать, точно так же, как нельзя отворачиваться от всех «донецких» скопом. Эти способные сомневаться сейчас не пускают пену в соцсетях. Но они читают, слушают, сравнивают. Дозревают, пока не засвечиваясь.
И, вполне возможно, на блоге Яна Валетова. Позволительно ли из-за тысячи непереубеждаемых троллей терять одного потенциально разумного? Ведь мы — принципиально не они. Ведь Украина борется, в том числе, и за то, чтобы пыль из-под копыт новой орды не мешала дышать свободно тем, кто этого хочет.
Вот такое «открытое письмо» брату по разуму.

promo bither april 25, 2012 17:23 3
Buy for 200 tokens
Промо-блок свободен! :-) Пользуйтесь случаем!

Comments

( 484 comments — Leave a comment )
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
larkon_ru
Jan. 28th, 2015 08:26 pm (UTC)
- Есть два типа людей:
Опять всё черно белое!
дальше не читал
Alexandr Kochetkov
Jan. 28th, 2015 08:32 pm (UTC)
А Ян хотел забанить россиян! Зачем?! Все равно не читают.
(no subject) - larkon_ru - Jan. 28th, 2015 08:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - morreth - Jan. 28th, 2015 09:46 pm (UTC) - Expand
- bither - Jan. 28th, 2015 09:55 pm (UTC) - Expand
Re: - saint_daemon - Jan. 29th, 2015 01:19 am (UTC) - Expand
Александр! - sergey_lucka - Jan. 28th, 2015 10:00 pm (UTC) - Expand
Re: Александр! - Alexandr Kochetkov - Jan. 28th, 2015 10:21 pm (UTC) - Expand
Re: Александр! - steissd - Jan. 29th, 2015 03:09 am (UTC) - Expand
Re: Александр! - Евгений Титов - Jan. 29th, 2015 08:03 am (UTC) - Expand
Re: Александр! - kiv11111 - Jan. 29th, 2015 08:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Jan. 29th, 2015 08:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - kiv11111 - Jan. 29th, 2015 08:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Jan. 29th, 2015 08:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - kiv11111 - Jan. 29th, 2015 01:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Jan. 29th, 2015 01:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kiv11111 - Jan. 29th, 2015 02:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olga_avdey - Jan. 28th, 2015 08:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - larkon_ru - Jan. 28th, 2015 08:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bkl - Jan. 28th, 2015 08:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - larkon_ru - Jan. 28th, 2015 08:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a1604393 - Jan. 29th, 2015 04:16 am (UTC) - Expand
Re: А как же знаменитое - larkon_ru - Jan. 29th, 2015 05:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - a1604393 - Jan. 29th, 2015 05:56 am (UTC) - Expand
Re: А как же знаменитое - larkon_ru - Jan. 29th, 2015 06:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - a1604393 - Jan. 29th, 2015 06:20 am (UTC) - Expand
Re: А как же знаменитое - larkon_ru - Jan. 29th, 2015 06:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - kiv11111 - Jan. 29th, 2015 07:40 am (UTC) - Expand
kelebril
Jan. 28th, 2015 08:28 pm (UTC)
Чёрт, опять я не в ногу... Первого "Брата" даже не помню, досмотрела ли до конца, сюжет помню очень плохо - что-то про бандитов, частично умственно неполноценных, помню чувство глубочайшего недоумения: и с какой целью вот это сняли? Сериал "Бригада" самим названием вызвал отторжение. Теперь вот даже не понимаю, о чём речь. Абыдно, да.
Alexandr Kochetkov
Jan. 28th, 2015 08:31 pm (UTC)
А Вы - за империю, которая попирает мировой порядок и соседей?
(no subject) - kelebril - Jan. 28th, 2015 08:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Alexandr Kochetkov - Jan. 28th, 2015 08:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xinguano - Jan. 28th, 2015 10:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Alexandr Kochetkov - Jan. 28th, 2015 10:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xinguano - Jan. 28th, 2015 11:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - v_lechenko - Jan. 29th, 2015 12:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - chescot35 - Jan. 29th, 2015 01:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - saint_daemon - Jan. 29th, 2015 01:21 am (UTC) - Expand
alenkiy1
Jan. 28th, 2015 08:31 pm (UTC)
все хорошо написано. только это вовсе не значит, что есть смысл мараться в бесконечных злобных комментариях, это уже бессмысленно, на мой взгляд: не слышат. а говорить, что думаешь - это иное. но себя беречь при этом.
Alexandr Kochetkov
Jan. 28th, 2015 08:35 pm (UTC)
Не надо злобных коментов! Надо спокойно и уверенно излагать личную позицию по происходящим событиям. И смотреть, в соответствие с чьим сценарием развивается реальная ситуация. Настаивать на правоте, но без злобы.
(no subject) - alenkiy1 - Jan. 28th, 2015 08:41 pm (UTC) - Expand
nikos_kostakis
Jan. 28th, 2015 08:33 pm (UTC)
Я на дух не приемлю футбола, гомосексуализма, потреблядства и еще кое-чего. Но совершенно равнодушен к факту существования их апологетов.
Впрочем, наверное есть люди, которым иные точки зрения ни спать, ни кушать не дают. Ну, и пусть себе будут.
bezborodoe
Jan. 29th, 2015 12:56 pm (UTC)
одним нравится быть частью некоей общности, исповедовать единые ценности. И чтобы эта общность — компания, бригада, банда (нужное подчеркнуть) — имела возможность навязывать свои ценности окружающим.

Некой общности, ИСПОВЕДОВАТЬ ЕДИНЫЕ ЕВРОПЕЙСКИЕ ЦЕННОСТИ! Прям точнее не скажешь, про братьев-либерастов. "имела возможность навязывать свои ценности окружающим" - и без это тоже никак, а если кто не хочет исповедовать "западные ценности" - бомбить, бомбить, бомбить, бомбить, бомбить...

Это у вас генетическое рабское желание быть в стаде баранов, которые СО ВСЕМИ (со всем миром, т.е. в большинстве), а не отстаивать независимость своей страны и народа. И когда партия скажет "яшарли" - миллионы баранов выйдут на митинг, не понимая что из ваших же бараньих шкур и шьют те самые барабаны, под которые вы, бараны, дружно шагаете на встречу с "цивилизованным миром". Хорошо видно это на примере свидомых украинцев...
(no subject) - nikos_kostakis - Jan. 29th, 2015 07:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - николай гончаров - Feb. 5th, 2015 06:09 pm (UTC) - Expand
stasvolchek
Jan. 28th, 2015 08:34 pm (UTC)
"Это не зависит от возраста, образования, материального уровня и прочего. Это — генетическое предрасположение."
Аушвиц уже строите?
Alexandr Kochetkov
Jan. 28th, 2015 08:38 pm (UTC)
А где концлагерь просматривается? Если я говорю, что генетически есть, например, экстраверты и интроверты, и они разные, то причем здесь Аушвиц?
(no subject) - stasvolchek - Jan. 29th, 2015 07:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - kiv11111 - Jan. 29th, 2015 08:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - kiveretsky - Jan. 28th, 2015 09:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ukrfan - Jan. 28th, 2015 09:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kiveretsky - Jan. 28th, 2015 09:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ukrfan - Jan. 28th, 2015 10:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xinguano - Jan. 28th, 2015 10:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a1604393 - Jan. 29th, 2015 04:21 am (UTC) - Expand
lu_star
Jan. 28th, 2015 08:36 pm (UTC)
О! таки ППКС...
Очень разумные рассуждения, и даже во многом ответил на (мучившие меня) вопросы, а кое-что смутное, сумбурно бродящее внутри, - практически четко сформулировал.
Спасибо Кочеткову.
И отдельный поклон тебе, ЯН - за то, что являешься "краеугольным камнем" и оселком, что называется, всей темы, да и процессов вокруг неё. За терпение - трижды... ;)))
xinguano
Jan. 28th, 2015 10:28 pm (UTC)
Re: О! таки ППКС...
между прочим, я яну писал об этом еще весной. что бесчеловечно звать или тащить донецких к свободе -- она их убъет. что именно поэтому немедленное изгнание лугандона из украины -- не только самый националистический поступок в отношение украины, но самый человечный в отношение донецких.
Re:не-не-не... - lu_star - Jan. 28th, 2015 11:13 pm (UTC) - Expand
Re: не-не-не... - xinguano - Jan. 28th, 2015 11:27 pm (UTC) - Expand
anfas53
Jan. 28th, 2015 08:36 pm (UTC)
"у президентов, депутатов и прочих представителей власти я, в первую очередь, буду выискивать недостатки" Сыне, вытащи сначала бревно из собственного глаза.
Alexandr Kochetkov
Jan. 28th, 2015 08:40 pm (UTC)
К своей работе отношусь вполне критически. И власть критикую, когда она, по моему мнению, заслуживает. А не возвеличиваю выборную должность президента до помазанника Божия. Есть на них пятна: и на Порошенко, и на Путине, поверьте.
(no subject) - anfas53 - Jan. 28th, 2015 08:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Alexandr Kochetkov - Jan. 28th, 2015 10:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xinguano - Jan. 28th, 2015 10:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Jan. 28th, 2015 10:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chescot35 - Jan. 29th, 2015 01:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - a1604393 - Jan. 29th, 2015 04:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - anfas53 - Jan. 28th, 2015 10:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Alexandr Kochetkov - Jan. 28th, 2015 11:20 pm (UTC) - Expand
afrika_sl
Jan. 28th, 2015 08:39 pm (UTC)
Мессианство аффтара доставляет ))
Ну вот люблю я Стругацких, и? И мир повидал. Как минимум не меньше пана Кочеткова. От этого я не перестаю считать Украину уродливой опухолью на теле Русского Мира. Не украинцев, Ян, а Украину. Более того, как раз поэтому и считаю.

P.S. А вот "Бригаду" не люблю ))

Edited at 2015-01-28 08:40 pm (UTC)
Alexandr Kochetkov
Jan. 28th, 2015 08:41 pm (UTC)
Re: Мессианство аффтара доставляет ))
Брат 1,2 нравится? Правильно Данила про правду излагает?
Польщён, честно... - afrika_sl - Jan. 29th, 2015 09:07 am (UTC) - Expand
Re: Польщён, честно... - xinguano - Jan. 29th, 2015 09:11 am (UTC) - Expand
Re: Польщён, честно... - afrika_sl - Jan. 29th, 2015 09:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - a1604393 - Jan. 30th, 2015 12:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a1604393 - Jan. 30th, 2015 07:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a1604393 - Jan. 30th, 2015 07:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a1604393 - Jan. 30th, 2015 08:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a1604393 - Jan. 30th, 2015 08:58 pm (UTC) - Expand
rankin_almst500
Jan. 28th, 2015 08:41 pm (UTC)
с генетическим предрасположением не согласна совершенно... сужу по своей сестре - была нормальным человеком всего несколько лет назад... теперь же видны последствия ежедневной кремлёвской пропаганды...
Alexandr Kochetkov
Jan. 28th, 2015 08:42 pm (UTC)
Предрасположенность - скрытая склонность. Появилось внешнее провоцирующее воздействие - и проявилось.
(no subject) - kiveretsky - Jan. 28th, 2015 09:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xinguano - Jan. 28th, 2015 10:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - krupelega - Jan. 29th, 2015 12:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - goglelya - Jan. 29th, 2015 01:29 am (UTC) - Expand
smalina
Jan. 28th, 2015 08:44 pm (UTC)
Из переписки с подругой (или опять слив вражеских агентов..)
- Андрей в Мариуполь звонил сегодня
там бомбят район, куда мы в гости ездили

- и что люди говорят?

- взорвали все мосты вокруг города, ни выехать ни въехать

- А говорят - кто их бомбил? Ополценцы или нацгвардия?

- да там одним днем укропы налетели и все

- и кто мосты взрывал?

- они же

- Просто в инете полно доказательств, что стреляли ополченцы, то есть Путин..

- погибших объявили по телеку человек 30, а на самом деле чел 70

- А смысл скрывать сколько погибло? если всё равно на русских сваливают, а ополценцы на укринцев...

- Анна на скорой работает, а Игорь две войны прошел, афган еще до училища и потом чечня

- Ну они как настроены? Россию обвиняют?

- нет конечно... сказал, если дом развалят, возьмется за оружие и уйдет в ополчение

- понятно...


- Что же они не уехали ? страшно же там...

- он в любое время может уехать,но патриот
да их особо не трогали
было на 9 мая и вот только дня 4 назад
у них родители старые, у него отец, а у нее мать
уже с собой не повезешь и не бросишь
Alexandr Kochetkov
Jan. 28th, 2015 08:50 pm (UTC)
Простите, Вы о чем?
Andrej Bliz
Jan. 28th, 2015 08:44 pm (UTC)
Интересный пассаж
>>Вот представил себе Моторолу и Гиви, читающих Достоевского...

Александр, а представить за этим занятием Турчинова, Парубия, Ляшко, Кличко - сможете?

Кстати, про "генетическую предрасположенность". Это Вы нашего премьера наслушались? Ну, про унтерменшей?
Alexandr Kochetkov
Jan. 28th, 2015 08:48 pm (UTC)
Re: Интересный пассаж
Турчинов - читал, точно знаю. Остальные - не мои герои, совсем. Тот же Ляшко - чистый имперец и враг демократической Украины.
Про предрасположенность и коллективное бессознательное - это Карл Густав Юнг. Ученик Фройда. Я-то здесь причем?
Re: Интересный пассаж - smalina - Jan. 28th, 2015 08:52 pm (UTC) - Expand
Re: Интересный пассаж - Andrej Bliz - Jan. 28th, 2015 08:54 pm (UTC) - Expand
Re: Интересный пассаж - Andrej Bliz - Jan. 28th, 2015 09:15 pm (UTC) - Expand
Re: Интересный пассаж - xinguano - Jan. 28th, 2015 10:46 pm (UTC) - Expand
Re: Интересный пассаж - Andrej Bliz - Jan. 28th, 2015 11:59 pm (UTC) - Expand
Re: Интересный пассаж - xinguano - Jan. 29th, 2015 12:04 am (UTC) - Expand
Re: Интересный пассаж - Andrej Bliz - Jan. 29th, 2015 12:30 am (UTC) - Expand
Re: Интересный пассаж - xinguano - Jan. 29th, 2015 07:33 am (UTC) - Expand
Во! - sergey_lucka - Jan. 28th, 2015 11:04 pm (UTC) - Expand
Re: Интересный пассаж - Рик Ник - Jan. 28th, 2015 09:08 pm (UTC) - Expand
Re: Интересный пассаж - Рик Ник - Jan. 28th, 2015 09:40 pm (UTC) - Expand
Re: Интересный пассаж - v_lechenko - Jan. 29th, 2015 12:30 am (UTC) - Expand
bergahorn
Jan. 28th, 2015 08:45 pm (UTC)
А вдруг беда России в том, что читателей Валетова стало критически больше, читателей Достоевского?
vlapandr
Jan. 28th, 2015 08:45 pm (UTC)
Есть такое понятие по Юнгу: коллективное бессознательное. Вот оно сейчас рулит большинством россиян.
Никакой Путин не стал бы их гениальным вождем, и никакой Киселев не запудрил бы им мозги, если б идея кошмарить Украину и весь мир не была внутренне близка нашим бывшим братьям, не соответствовала бы их коллективному бессознательному.

...Они ненавидят нас за то, что мы — не такие. Это не только цивилизационная, но и физиологическая реакция. Мы для них — неправильные русские. Потому что не хотим ходить строем.


Уважаемый автор, будучи не только читателем, но и большим поклонником Фёдора Михайловича, хочу выразить сомнение в том, что после подобных высказываний Вы приобретёте новых единомышленников там, где Вы их ищете.
Alexandr Kochetkov
Jan. 28th, 2015 08:49 pm (UTC)
Почему?
(no subject) - vlapandr - Jan. 28th, 2015 09:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Alexandr Kochetkov - Jan. 28th, 2015 10:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vlapandr - Jan. 28th, 2015 11:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Евгений Титов - Jan. 29th, 2015 08:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - vlapandr - Jan. 29th, 2015 10:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - Евгений Титов - Jan. 29th, 2015 11:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - vlapandr - Jan. 29th, 2015 11:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - Евгений Титов - Jan. 29th, 2015 11:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - vlapandr - Jan. 29th, 2015 11:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - Евгений Титов - Jan. 29th, 2015 12:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vlapandr - Jan. 29th, 2015 01:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Евгений Титов - Jan. 29th, 2015 01:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vlapandr - Jan. 29th, 2015 01:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Евгений Титов - Jan. 29th, 2015 01:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vlapandr - Jan. 29th, 2015 06:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Евгений Титов - Jan. 30th, 2015 07:13 am (UTC) - Expand
briz_65
Jan. 28th, 2015 08:55 pm (UTC)
Круто!
Было бы еще неплохо описать коллективное и бессознательное Украины, прорывается иногда очень даже явно. Нам бы младшими да не вашими, америка с нами, хочу трусики с ЕС. Можно еще кучу примеров привести, да лень. Или это не вы?
Alexandr Kochetkov
Jan. 28th, 2015 09:02 pm (UTC)
Re: Круто!
Мы, конечно.
Мы действительно похожи. Судьба забрала у нас ядерное оружие, и мы не можем являть свою наглость и дурость.
Украинцы в данной ситуации лучше русских именно тем, что не защищают свою страну на чужой территории. И мы не пытаемся победить американцев, делая то же самое, что и они. Шахматист, в точности повторяющий ходы соперника, обязательно проиграет.
Re: Круто! - zloivinni - Jan. 28th, 2015 09:07 pm (UTC) - Expand
Вот читая украинцев - briz_65 - Jan. 28th, 2015 09:16 pm (UTC) - Expand
Вот как-то Яну написал - briz_65 - Jan. 28th, 2015 09:39 pm (UTC) - Expand
Re: Вот читая украинцев - xinguano - Jan. 28th, 2015 11:12 pm (UTC) - Expand
О комплексах - borissyurievich - Jan. 29th, 2015 03:45 am (UTC) - Expand
Re: О комплексах - xinguano - Jan. 29th, 2015 07:31 am (UTC) - Expand
хочу трусики с ЕС. - 8k63 - Jan. 28th, 2015 09:37 pm (UTC) - Expand
Опять ты появился - briz_65 - Jan. 28th, 2015 09:49 pm (UTC) - Expand
Re: Опять ты появился - 8k63 - Jan. 28th, 2015 10:32 pm (UTC) - Expand
isbjorn_lj
Jan. 28th, 2015 08:59 pm (UTC)
Ну вот видите, как всё просто: у россиян есть внутренняя потребность кошмарить Украину и весь мир, что теперь ещё и научно обосновывается)

Как два пальца обоссать)
Alexandr Kochetkov
Jan. 28th, 2015 09:05 pm (UTC)
Не так. У многих россиян есть потребность находиться в общности, которая навязывает каждому своему члену приоритет общественного над личным. А также окружающим. Это - от Орды.
И да: это научно.
(no subject) - vlapandr - Jan. 28th, 2015 11:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a1604393 - Jan. 29th, 2015 04:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - a1604393 - Jan. 29th, 2015 07:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - a1604393 - Jan. 30th, 2015 05:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - a1604393 - Jan. 31st, 2015 07:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - a1604393 - Jan. 31st, 2015 04:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a1604393 - Jan. 31st, 2015 09:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a1604393 - Feb. 1st, 2015 06:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - a1604393 - Feb. 1st, 2015 03:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a1604393 - Feb. 1st, 2015 04:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a1604393 - Feb. 1st, 2015 05:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a1604393 - Feb. 2nd, 2015 06:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - xinguano - Jan. 29th, 2015 08:12 am (UTC) - Expand
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
( 484 comments — Leave a comment )

Profile

bither
Ян Валетов

Latest Month

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek