?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Страшнее смерти.



Страшнее смерти только ненависть. Она сжигает изнутри. Говорят, она бывает священной. Подтверждаю - это так.
Ненависть к врагу - священна.
Ненависть к оккупанту - священна.
Но от этого она не перестает разрушать человека.

Основное горе, которая принесла нам война - это привычка к ненависти. Первична именно она.
Мы уже не пугаемся цифрам потерь, спокойно рассматриваем фотографии трупов террористов, горелую технику, расстрелянные машины, потеки крови и мозгов на асфальте. Мы привычны к тому, что в госпиталях у нас раненые, что все врут и правды не добьешься, сколько не читай, не смотри и не выискивай. И кто его знает, существует ли хоть где-то приближенная к реальности картинка?

В 2004 во время Оранжевой революции не погиб ни один человек. Ни сгорела ни одна машина. Не разбили ни одну витрину. Тогда вмешательство России проявилось исключительно в трех поздравительных телеграммах Януковичу. На этот раз, телеграммами дело не ограничилось. Тысячи погибших. Сгоревшие города, разгромленные села, заминированные поля.
Помощь пришла, да, братский народ?

Я не знаю, чем закончится эта война, но, надеюсь, что все понимают, что она закончится? И разгребать все навороченное придется нам. Брат постарался, наши коллаборанты приложили руку, а убирать дерьмо останется нам. И ненавидеть будем друг друга, и стрелять друг другу в спину, чтобы отомстить за погибших. РФ своего добилась - болеть будет долго. Даже через годы после "развода" переломы и шрамы будут ныть.

Чем это закончится для Донбасса? Полагаю, что созданием резерваций типа Южной Осетии, Приднестровья, то есть, простите, жопой - чем всегда, в принципе, заканчивалось вмешательство России и ее "операции по принуждению к любви". Разрухой, ростом преступности, безработицей и нищетой. Жить можно "нормально" и "как-то". Так вот, будут жить "как-то" и ненавидеть украинцев и Украину. Не тех, кто это все устроил, а тех, с кем они начали войну - мифических бендеровцев, правосеков, "олигархическую жидовскую" мафию.

Что надо сделать нам? Нам надо осознать, что рядом с нами многие годы будет находиться враждебное государство, и до тех пор, пока там не сменится лидер (а кто гарантирует, что Моль не оставит преемника еще похлеще, чем он сам?) никакой надежды на изменения в политике нет и не будет. Минимизировать торговые связи, внимательно следить за связями культурными, чтобы не повторить сегодняшнюю ситуацию. Не ссориться, но и не целоваться в десна. Вопрос Стены - скорее ментальный, чем физический, но его придется решать. А вот от "непризнанных" надо будет отгораживаться вполне реально - там столько оружия, что на ближайшие полсотни лет хватит для бизнеса на смерти.

Мы никак не изменим тех, кто считает, что Украина - недострана, что поумневший украинец - это русский, что соседняя страна - это проект австрийского Генштаба. Можем их жалеть или ненавидеть - это без разницы, но изменить или переубедить их нельзя. Сотрудничать с людьми, которые так думают, неприемлемо. От них надо держаться подальше. Нам еще повезло, что им подобные не смогли зажечь Юг, хотя очень старались. В Одессе погибли полсотни людей, но по Одессе сейчас не работают Грады "освободителей" и никого не калечат в подвалах-пыточных Бэтмены, Ржавые и прочие Сопли. И для одесситов "моторолла" - это радиостанция или телефон, а не мойщик автомобилей с гранатометом. Большая цена заплачена? Несомненно. Трагедия, позор? Да. Провокация? Конечно. Спросите у Фучеджи, если найдете его в Приднестровье, он подтвердит, если прижать.

Тихо в Николаеве (там обошлось несколькими набитыми мордами). Ау, николаевцы? А заодно и херсонцы с запорожцами и харьковчанами! Хотите ли вы выкупаться в крови и ненависти, как Донбасс? Хотите ли вы танки на своих улицах? И так ли жестоко было обсыпать адептов "русского мора" мукой и закидать яйцами? Да, конечно, некомильфо кинуть яйцо в "колорада", но это, наверное, лучше, чем получить от него гранату. Посмотрите на города, где нет операции по принуждению к любви. Конечно, там не дают маршировать с российскими флагами, но там никого не бомбят и не убивают. Мариупольцы, не хотите сказать пару слов своим землякам? Как вам помощь от "мирных недовольных шахтеров"? Мне жаль не только погибших, мне жаль даже тех, кому набили морду - правда абстрактно жаль. Но там, где сумели остановить "защитничков", сегодня никто не умрет. И завтра. Хотелось бы, чтоб обошлось без жертв, но получилось, как получилось. Если бы так получилось в Луганске, Славянске, Донецке, то и там бы сегодня были живы тысячи. С обеих сторон, кстати.

А что, если представить себе другое течение событий? Например, мгновенную реакцию власти на события в Крыму. Вот, среагировали бы, как Кадыров на засевших в правительственном здании противников. Подогнали к парламенту танк, дали бы прямой наводкой, зачистили, а потом покаялись. Или бы пустили газ, как в Норд-Осте, а потом убрали трупы, роняя искренние слезы сожаления. Жертвы? Ужасно. Но 100 стоит десятков тысяч. Допустимое зло, как не цинично это звучит, лучше зла реального.

Ладно, Крым упустили... Но когда события, аналогичные крымским, начались в Донбассе... Ведь ежу было понятно, что сто человек в здании Луганского СБУ - это не горящий Восток. Это допустимое зло. И колонна Гиркина, свободно переместившаяся из Славянска в Донецк, для меня загадка. Кто допустил захват в заложники миллионного города? Неужели было непонятно, что Гиркин не должен дойти до Донецка. Любой ценой. Любой - потому что на этом этапе любая цена была в тысячи раз меньше, чем уплаченная ныне. А сколько еще придется заплатить...

Люди, которые берут на себя ответственность за армию, за страну должны быть не просто решительными, они должны понимать, что у человека и у государственного деятеля грехи разные. Поведи они себя по-другому, и сегодня мы бы не стреляли друг в друга под аплодисменты российских ястребов, и не убивали друг друга для реализации геополитики Путина и компании. Мы поминали бы только наших убитых - погибших на Майдане, а остальные были бы живы и не остались бы калеками. И не было бы ненависти, которой дали расцвести буйным цветом, и не сжигала бы она нашу мирную страну. И РФ подавилась бы своими "фашистами, бендеровцами и ядерными пеплами" или, осознав бесполезность своих потуг, спрятала бы свой шовинизм под дипломатической улыбкой...

Необходимое зло - это ужасно, но нельзя сделать яичницу не разбив яиц. И тот, кто берет в свои руки управление страной, должен это знать и поступать соответственно.
Власть - это вина за все, что случается и может случиться. Власть - это понимание того, что любое твое бездействие, нерешительность, сомнение может привести к катастрофе. Власть = ответственность. Это не бизнес, не путь к обогащению и не памятник при жизни. Мы не соседи, у нас все иначе. Должно быть иначе.

Мне жаль каждого погибшего. Я не знаю, сумел бы я сам следовать принципу необходимого зла. Не знаю, но я и не правлю Украиной. Но уверен, что политика потакания сепаратистам была огромной ошибкой. Все понимали, что беспорядки инспирированы Россией, все понимали, что РФ загребает жар чужими руками, но не сумели предотвратить катастрофу. Теперь приходится пожинать бурю. Нам, конечно, не хватает боевых генералов и военного опыта, но прежде всего у нас недостает людей способных принимать решения и нести за них ответственность. Шансы, что они появятся, сильнее с каждым днем. Жаль, что такие люди рождаются только в горниле настоящих несчастий. Хорошо бы было умнеть без потерь, но снова этот проклятый принцип необходимого зла - настоящих лидеров рождают тяжелые времена! И никуда от него не деться.


promo bither april 25, 2012 17:23 3
Buy for 200 tokens
Промо-блок свободен! :-) Пользуйтесь случаем!

Comments

( 508 comments — Leave a comment )
Page 1 of 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
wolfparanoya
Jan. 30th, 2015 12:44 pm (UTC)
" Но 100 стоит десятков тысяч."
а 100 стоят 101? а 102? а 500? а 1000?
Когда начинается "цель, оправдывает" средства?
Когда можно пытать, чтобы спасти тысячи, когда можно лгать, чтобы спасти сотни тысяч?
bither
Jan. 30th, 2015 12:51 pm (UTC)
Расскажите мне, что делать, когда группа дегенератов начинает поливать ваш дом бензином.
(no subject) - wolfparanoya - Jan. 30th, 2015 12:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rilislis - Jan. 30th, 2015 01:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yzukeng - Jan. 30th, 2015 02:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pyton - Jan. 30th, 2015 02:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yzukeng - Jan. 30th, 2015 02:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pyton - Jan. 30th, 2015 02:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yzukeng - Jan. 30th, 2015 02:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pyton - Jan. 30th, 2015 02:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Jan. 30th, 2015 02:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yachsmitbyu - Jan. 30th, 2015 03:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - asya_kalyaskina - Jan. 30th, 2015 03:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yachsmitbyu - Jan. 30th, 2015 03:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexxx1966 - Jan. 30th, 2015 05:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sergey_svrt - Jan. 30th, 2015 02:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dezugner - Jan. 30th, 2015 04:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - DoyarMuflonov - Jan. 30th, 2015 04:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexxx1966 - Jan. 30th, 2015 05:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - god_sersy - Jan. 30th, 2015 03:09 pm (UTC) - Expand
xinguano
Jan. 30th, 2015 12:48 pm (UTC)
ян, вот про привычку к ненависти и проистекающее из нее -- все вроде правильно, и про особые грехи политиков -- тоже, вроде.

а врт про необходимое зло -- говнисто как-то. вроде, говорим а, а думаем б.

Edited at 2015-01-30 12:49 pm (UTC)
bither
Jan. 30th, 2015 12:50 pm (UTC)
Я не знаю другого метода. Говнисто - не говнисто, нельзя было допускать пожара
(no subject) - xinguano - Jan. 30th, 2015 12:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rilislis - Jan. 30th, 2015 01:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xinguano - Jan. 30th, 2015 02:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lug_ol - Jan. 31st, 2015 05:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kraken_ktulhu - Jan. 30th, 2015 01:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xinguano - Jan. 30th, 2015 01:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rilislis - Jan. 30th, 2015 02:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xinguano - Jan. 30th, 2015 02:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kraken_ktulhu - Jan. 30th, 2015 06:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kozlotigr - Jan. 30th, 2015 01:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rilislis - Jan. 30th, 2015 02:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - potapenkor - Jan. 30th, 2015 02:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Jan. 30th, 2015 02:45 pm (UTC) - Expand
sergey_lucka
Jan. 30th, 2015 12:50 pm (UTC)
Был бы Беркут,
и танка не понадобилось бы.

-- Вот, среагировали бы, как Кадыров на засевших в правительственном здании противников. Подогнали к парламенту танк, дали бы прямой наводкой, зачистили, а потом покаялись
Anatoly Komarov
Jan. 30th, 2015 12:58 pm (UTC)
Re: Был бы Беркут,
Типичная быдляцкая логика. А не проще бы было Януковичу заниматься прямыми своими обязанностями, согласно присяге данной народу, а не копить золотые батоны?
Уважаемое небыдло, - sergey_lucka - Jan. 30th, 2015 01:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a1604393 - Jan. 30th, 2015 01:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a1604393 - Jan. 30th, 2015 03:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - try_out - Jan. 31st, 2015 10:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - a1604393 - Jan. 30th, 2015 02:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a1604393 - Jan. 30th, 2015 04:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a1604393 - Jan. 31st, 2015 04:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a1604393 - Jan. 31st, 2015 08:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a1604393 - Jan. 31st, 2015 06:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - a1604393 - Feb. 2nd, 2015 10:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a1604393 - Feb. 3rd, 2015 12:40 pm (UTC) - Expand
Да, разумеется - sergey_lucka - Jan. 31st, 2015 05:17 pm (UTC) - Expand
У вас никогда не было - sergey_lucka - Feb. 1st, 2015 07:39 am (UTC) - Expand
Re: У вас никогда не было - star_hel - Feb. 1st, 2015 08:29 am (UTC) - Expand
Re: Был бы Беркут, - DoyarMuflonov - Jan. 30th, 2015 04:50 pm (UTC) - Expand
Re: Был бы Беркут, - Anatoly Komarov - Jan. 30th, 2015 05:06 pm (UTC) - Expand
Re: Был бы Беркут, - tanay2 - Jan. 30th, 2015 04:25 pm (UTC) - Expand
RE: Re: Был бы Беркут, - sergey_lucka - Jan. 31st, 2015 12:31 am (UTC) - Expand
mrikat_alya
Jan. 30th, 2015 12:53 pm (UTC)
.... Война закончится, совесть останется..... И вот как потом?!
(Deleted comment)
bither
Jan. 30th, 2015 01:07 pm (UTC)
Re: Пассионарно получилось.
Если вы не понимаете разницы между внутренними делами и внешним вмешательством...
(Deleted comment)
(no subject) - a1604393 - Jan. 30th, 2015 01:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a1604393 - Jan. 30th, 2015 03:24 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - a1604393 - Jan. 31st, 2015 06:52 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - a1604393 - Jan. 31st, 2015 04:28 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - a1604393 - Feb. 1st, 2015 06:44 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - a1604393 - Jan. 30th, 2015 02:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a1604393 - Feb. 6th, 2015 11:37 am (UTC) - Expand
m_for_mijers
Jan. 30th, 2015 01:00 pm (UTC)
Нет. Никогда нельзя давать покоя врагам и террористам, которые окопались у твоих границ. Любой боевик должен знать, что в любой момент, пока он топчет священную землю Украины, его могут убить. Градом ли, гаубицей ли, ножом в спину, но убьют обязательно. И те, кто будет помогать боевику, жить с боевиков, просто находится в одном помещении с боевиком могут разделить его судьбу. Российский экстремизм должен стать настолько страшным и опасным для каждого, кто с ним контактирует, что бы даже полоумные ватные старухи шарахались в ужасе при виде колорадской ленточки....
rilislis
Jan. 30th, 2015 01:14 pm (UTC)
а может просто дать им уехать в Россию ? Почему они не хотят продать своё жильё и переехать туда где Россия ? Работать там , работать на неё в конечном итоге , на её благо , жить её жизнью если так о ней страдают .
И оставить Украину тем кто любит Украину , кто готов делить проблемы Украины совместно с ней и работать на её благо .
(no subject) - m_for_mijers - Jan. 30th, 2015 01:22 pm (UTC) - Expand
ти - bpoliako - Jan. 30th, 2015 01:59 pm (UTC) - Expand
Брехня, дело было так (1): - bpoliako - Jan. 30th, 2015 02:57 pm (UTC) - Expand
Брехня, дело было так(2): - bpoliako - Jan. 30th, 2015 03:00 pm (UTC) - Expand
дать им уехать - Natalia Vinogradova - Jan. 30th, 2015 03:24 pm (UTC) - Expand
Re: дать им уехать - bpoliako - Jan. 30th, 2015 05:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_ehrlich - Jan. 30th, 2015 03:34 pm (UTC) - Expand
dorexspb
Jan. 30th, 2015 01:05 pm (UTC)
О сегодняшнем обстреле Донецка будете писать?
Александр Туляков
Jan. 30th, 2015 01:17 pm (UTC)
И о "расформировании" батальона "Айдар", а также что уважаемый автор ждет от очередных переговоров в Минске.
(no subject) - Александр Туляков - Jan. 30th, 2015 01:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - stasvolchek - Jan. 30th, 2015 05:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yzukeng - Jan. 30th, 2015 02:15 pm (UTC) - Expand
poru4ik
Jan. 30th, 2015 01:12 pm (UTC)
Именно ненависть создает замкнутый круг, зацикливает негатив:(
toropyggka
Jan. 30th, 2015 01:15 pm (UTC)
Нужно перестать зацикливаться на Донбассе и все силы бросить на реформы и слом старой системы. Да, мы будем знать, что идет война, что рядом бродит бешеный медведь, задирая людей, медведь, озверевший с голодухи, случайной занозы или просто от приобретенной с детства неполноценности. Это не должно отвлекать нас от главной цели - провести реформы, смести, но очень аккуратно и при этом целенаправленно и жестко (не забывая, что медведь поблизости) зажиревших, наглых, уверенных в себе чиновников, прокуровов, ментов, которые по прежнему остались ментами.
Потому что сейчас медведь стал чуточку менее важнее того дерьма, которое накопилось у нас и мешает идти вперед.
a_ehrlich
Jan. 30th, 2015 03:36 pm (UTC)
Мечтания бессильной злобы, какие сладкие...
Что, болезный, корчит? - toropyggka - Jan. 30th, 2015 05:04 pm (UTC) - Expand
natali_ya
Jan. 30th, 2015 01:26 pm (UTC)
"Я никогда не прощу арабам то, что они заставили наших детей учиться их убивать".
Голда Меир.
raspberry_i
Jan. 30th, 2015 02:22 pm (UTC)
В Висконсине? Учительских детей в Висконсине привозные арабы учили убивать?
Но это хороший пример того как психология "все на свете против нас" сама себя кормит.
(no subject) - natali_ya - Jan. 30th, 2015 02:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - raspberry_i - Jan. 30th, 2015 02:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natali_ya - Jan. 30th, 2015 02:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - raspberry_i - Jan. 30th, 2015 03:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bpoliako - Jan. 30th, 2015 06:11 pm (UTC) - Expand
pauluzzz
Jan. 30th, 2015 01:37 pm (UTC)
Россия, надо заметить, играет в игры по заданным правилам.

В 2004 году не было силового беспредела - не было и ответки.
В 2014 году началась стрельба - РФ стала играть по таким же правилам.
bither
Jan. 30th, 2015 02:13 pm (UTC)
Ау! Мы - другая страна! Ответки себе под нос делайте!
(no subject) - pauluzzz - Jan. 30th, 2015 02:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - god_sersy - Jan. 30th, 2015 03:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pauluzzz - Jan. 30th, 2015 03:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - DoyarMuflonov - Jan. 30th, 2015 04:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rilislis - Jan. 30th, 2015 02:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pyton - Jan. 30th, 2015 02:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pauluzzz - Jan. 30th, 2015 02:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kornievsky - Jan. 30th, 2015 04:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pauluzzz - Jan. 30th, 2015 08:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kornievsky - Jan. 30th, 2015 09:03 pm (UTC) - Expand
kiveretsky
Jan. 30th, 2015 01:40 pm (UTC)
Украину ударили по одной щеке - Крым.
Украина подставила другую - Донецк, Луганск и т.д.
Продолжать? Украине еще много есть чего подставить пока не останется только *опа...
Грустно все это.
Была у вас продажная власть, такую же снова выбрали. Не за этих шла Небесная сотня...
Украина предала Майдан. И чего ж теперь обижаться на самих себя?
Страшное что-то творится во всем мире. Очень страшное...
ukrfan
Jan. 30th, 2015 01:59 pm (UTC)
А кто вы такой, чтобы решать, за кого шла в бой Небесная сотня? Вы на Майдане были?
Посмотрел ваш ЖЖ. Наш человек, на 100%. Не бот, не тролль, не ватник. Так зачем опять ссорить украинцев со своей властью? разве наши враги - там? разве вы действительно не видите разницы между теми - и этими? И как именно Украина предала Майдан? Я был на Майдане. Считаю себя его частью. Меня никто не предавал.
(no subject) - kiveretsky - Jan. 30th, 2015 02:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kraken_ktulhu - Jan. 30th, 2015 03:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - feogrek - Jan. 30th, 2015 05:01 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - ukrfan - Jan. 30th, 2015 07:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rilislis - Jan. 30th, 2015 02:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kiveretsky - Jan. 30th, 2015 02:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_samarkin - Jan. 30th, 2015 02:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexxx1966 - Jan. 30th, 2015 05:33 pm (UTC) - Expand
gorky_look
Jan. 30th, 2015 01:43 pm (UTC)
Ненависть и созидает тоже.

Гигиена - ненависть к заразе.
seespirit
Jan. 30th, 2015 09:10 pm (UTC)
Чеканно и исчерпывающе. Развивайте же дальше ноуки :-)
pauluzzz
Jan. 30th, 2015 01:44 pm (UTC)
Второй аспект:

В заданных условиях (квалификация политиков + политическая культура + экономика + коррупция) хорошего решения не существует, как не существует предложения новой власти своим согражданам, которое смогло бы стать основой нового общественного договора.

Поэтому простому человеку поддерживать одну из сторон конфликта глупо. Лучше остаться на гуманистических позициях - нет войне! А дальше разберёмся как жить: вместе или раздельно.
ukrfan
Jan. 30th, 2015 02:02 pm (UTC)
Эту жвачку, которую вы сейчас прожевали, можно жевать всегда. При любой войне.
В 1941м власть была ГОРАЗДО хуже. Ни о каких общественных договорах она и думать не думала. И что? Следовало по этому поводу лечь под Гитлера?
Когда на тебя нападают, "нет войне!" - это "да агрессору".
(no subject) - pauluzzz - Jan. 30th, 2015 02:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ukrfan - Jan. 30th, 2015 02:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pauluzzz - Jan. 30th, 2015 02:30 pm (UTC) - Expand
ext_1663227
Jan. 30th, 2015 01:54 pm (UTC)
"А мене за що?!" 146-го уровня.
pyton
Jan. 30th, 2015 02:28 pm (UTC)
Туповато.
Page 1 of 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
( 508 comments — Leave a comment )

Profile

bither
Ян Валетов

Latest Month

December 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek