?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Теперь 11-го

Итак, потихоньку начали просачиваться подробности.

Следующий раз стороны соберутся в Минске в среду, 11-го февраля. Об этом попросили президента Лукашенко Путин и Порошенко. Бацька вельможно разрешение дал. ))
Но до того в Минске состоится рабочая встреча контактной группы.
Что будет обсуждаться?
Пока известны следующие условия:
- прекращение огня.
- создание демилитаризованной зоны в 50-70 км.
- предоставление Востоку широкой автономии.

Это условия Путина. Какие тараканы в голове у сепаратистов достоверно неизвестно. Так что мы сейчас и посмотрим, управляет ли Темнейший этой бандой или там теперь свои паханы.

Позволю себе протранслировать слова нашего президента, сказанные вчера:

Во время выступления на конференции в Мюнхене Порошенко также заявил, что готов вынести на всеукраинский референдум вопрос об автономии Донецкой и Луганской областей. Президент подчеркнул, что референдум можно провести после прекращения огня, возобновления порядка на границе Украины и России, а также выдачи всех заложников.

«Я готов любой вопрос сегодня поставить на референдум: вопрос федерализации я готов поставить на референдум, вопрос государственного языка я готов поставить на референдум. И я знаю результаты», — сказал Порошенко.


У меня нет возражений по прекращению огня и демилитаризованной зоне. У меня есть серьезные возражения по широкой автономии.

Я полагаю, что области, находящиеся в составе Украины, на ее содержании, но при этом подчиняющиеся Москве - это не комильфо. И это "не комильфо" Украине нафиг не надо. Ничего, кроме распространения инфекции по все стране, из этого не выйдет.
Всю неделю я собирался спросить у своих украинских читателей: а хотите ли вы жить совместно с теми, кто в вас стрелял? Со всей этой пророссийской камарильей, с оплаченцами весело и с прибаутками взрывавшими мосты, издевавшимися над нашими ранеными и пленными, стоявшими рядом с со всей этой добровольческой нелюдью, понаехавшей из России воевать с "фашизмом"?
Лично я - не готов. Буду готов только после того, как каждая тварь, поднявшая оружие против моей страны, предстанет перед судом и ответит за свои злодеяния. Каждая тварь, включая бабушек с иконами, которые не давали проехать нашей технике. Потому что, если бы эта техника проехала вовремя, Стрелкова и его пидаров выбили бы до того, как они успели натворить дел. И корректировщиков огня, помогавших убивать наших солдат надо судить. И продажных ментов, присягавших Безлеру... И наших бывших вояк, продававшим бандитам автоматы и технику. Всем сестрам по серьгам, для того, чтобы НАЧАТЬ говорить о широкой автономии! А жить совместно с врагом я не хочу. Про то, что будет твориться в регионе, набитом оружием по самую маковку, мне и подумать страшно. Но я не об этом...
Не широкую автономию, а полную надо предоставлять. Не признавать за субъекты права. Отделить и забыть - тех жителей, что чувствуют себя гражданами Украины принять и обеспечить им переселение. Это гораздо дешевле и выгоднее, чем содержать патриотов Лугандонии. Пусть бандитов и их соратников содержит сам Лугандон.
Мы еще сможем противостоять отечественному "Приднестровью" извне, но не выдержим этот гнойник изнутри. Тем более, что его обязательно подпитают. И уверен, что при невозможности завершить конфликт военными средствами, надо завершать его жесткими дипломатическими решениями. Мир должен наступить, но этот мир не должен быть фундаментом для еще одной антиукраинской войны в ближайшем будущем.
Понимаю, что говорю малоприятные вещи, но очень не хочу, чтобы рано или поздно ко мне в дом пришла гнойная гангрена рашизма.
Мира нам всем и добра! А так же взвешенности и обдуманности решений, нужной бескомпромиссности, когда это необходимо и гуманности, когда ее нужно применить.

promo bither апрель 25, 2012 17:23 3
Buy for 200 tokens
Промо-блок свободен! :-) Пользуйтесь случаем!

Comments

( 557 comments — Leave a comment )
Page 1 of 7
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] >>
(Deleted comment)
radiotv_lover
Feb. 8th, 2015 03:03 pm (UTC)
Он подпишет.
Почему бы ему не принять капитуляцию Порошенко и Европы?

Edited at 2015-02-08 03:04 pm (UTC)
(no subject) - lug_ol - Feb. 9th, 2015 06:45 am (UTC) - Expand
alenkiy1
Feb. 8th, 2015 02:43 pm (UTC)
не хотим. с вашей позицией согласна.
argnemo
Feb. 8th, 2015 04:13 pm (UTC)
а придется, третий майдан ведь уже не устроишь (будет вроде как предательство) так что придется принять все, что шоколадный олигарх подпишет
(no subject) - alenkiy1 - Feb. 8th, 2015 04:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - innushic - Feb. 8th, 2015 04:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alenkiy1 - Feb. 8th, 2015 04:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - megatherion15 - Feb. 8th, 2015 05:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bpoliako - Feb. 8th, 2015 06:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - argnemo - Feb. 8th, 2015 04:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alenkiy1 - Feb. 8th, 2015 04:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - argnemo - Feb. 8th, 2015 05:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alenkiy1 - Feb. 8th, 2015 05:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - argnemo - Feb. 8th, 2015 05:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alenkiy1 - Feb. 8th, 2015 05:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - argnemo - Feb. 8th, 2015 05:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anhel_05 - Feb. 8th, 2015 05:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - argnemo - Feb. 8th, 2015 05:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anhel_05 - Feb. 8th, 2015 05:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - argnemo - Feb. 8th, 2015 05:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anhel_05 - Feb. 8th, 2015 06:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - argenemo - Feb. 8th, 2015 09:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Feb. 8th, 2015 09:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - darth_mickey - Feb. 9th, 2015 02:22 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - anhel_05 - Feb. 8th, 2015 06:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denshota666 - Feb. 8th, 2015 06:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anhel_05 - Feb. 8th, 2015 06:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denshota666 - Feb. 8th, 2015 06:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anhel_05 - Feb. 8th, 2015 06:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denshota666 - Feb. 8th, 2015 06:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anhel_05 - Feb. 8th, 2015 06:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denshota666 - Feb. 8th, 2015 06:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anhel_05 - Feb. 8th, 2015 06:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denshota666 - Feb. 8th, 2015 06:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anhel_05 - Feb. 8th, 2015 06:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denshota666 - Feb. 8th, 2015 06:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anhel_05 - Feb. 8th, 2015 06:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denshota666 - Feb. 8th, 2015 07:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anhel_05 - Feb. 8th, 2015 07:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denshota666 - Feb. 8th, 2015 07:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anhel_05 - Feb. 9th, 2015 09:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - denshota666 - Feb. 8th, 2015 07:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anhel_05 - Feb. 8th, 2015 07:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denshota666 - Feb. 8th, 2015 07:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - argenemo - Feb. 8th, 2015 09:40 pm (UTC) - Expand
revoltp
Feb. 8th, 2015 02:46 pm (UTC)
Я думаю, что такие слова были уместны уже летом. Очень рад, что они звучат.
nutuzh
Feb. 8th, 2015 02:47 pm (UTC)
Это условия Путина. Какие тараканы в голове у сепаратистов достоверно неизвестно. Так что мы сейчас и посмотрим, управляет ли Темнейший этой бандой или там теперь свои паханы.

Ничего мы не посмотрим. По той простой причине, что он может на людях говорить одно, а им неофициально давать совсем другие указания относительно линии поведения.
deniskharushev
Feb. 8th, 2015 05:54 pm (UTC)
Что хочет Путин и сепаратисты известно! Причём довольно ясно. Он хочет демилитаризованную зону и миротворцев ООН(читай российская армия) внутри. По примеру Абхазии, Юж.Осетии и Приднестровья. А потом какая нибудь провокация типа той что была в Цхинвали в 2008 и российская армия начинает так называемое "принуждение к миру" с продвижением границ ДНР к Крыму(сухопутный корридор), и признание ДНР и ЛНР на подобии признания Абхазии (т.е. без включения в состав РФ, но с марионеточными правителями)

Edited at 2015-02-08 06:06 pm (UTC)
(no subject) - denshota666 - Feb. 8th, 2015 06:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bpoliako - Feb. 8th, 2015 06:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denshota666 - Feb. 8th, 2015 06:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bpoliako - Feb. 8th, 2015 09:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - deniskharushev - Feb. 8th, 2015 06:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pan_tone - Feb. 8th, 2015 08:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - deniskharushev - Feb. 8th, 2015 08:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pan_tone - Feb. 8th, 2015 08:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rsa_bel - Feb. 8th, 2015 08:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tsmtkachuk - Feb. 9th, 2015 03:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - evgeny_leskov - Feb. 8th, 2015 06:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - deniskharushev - Feb. 8th, 2015 08:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - evgeny_leskov - Feb. 8th, 2015 09:47 pm (UTC) - Expand
oldpapuas
Feb. 8th, 2015 02:47 pm (UTC)
Тяжело советовать. Украинцам на своей Родине - виднее нашего.
Но вот каменно-бетонная стена на границе с Чечнёй, по образу стены в Израиле, предложенная режиссером и депутатом Говорухиным в своё время - была бы нужна. Во время Первой чеченской такая стена казалась дикостью для россиян, а сейчас, я думаю, многие на такую стену будут согласны.
kit_zanuda
Feb. 8th, 2015 03:52 pm (UTC)
Вот тоже сразу вспомнил про Чечню и про дискуссии, что с ней делать: удерживать силой оружия/денег или послать нахер. Мне и тогда "нехер" казалось более правильным, а сейчас, как Вы правильно заметили, и подавно.
(no subject) - argnemo - Feb. 8th, 2015 04:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - moses1161 - Feb. 9th, 2015 03:16 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
chescot38
Feb. 8th, 2015 07:34 pm (UTC)
Ну так вам это же и предлагали в прошлом апреле. Отчего вы спохватились-то 50 тысяч смертей спустя? Ваш Молох не наелся небесной сотней?
(Deleted comment)
(no subject) - chescot38 - Feb. 9th, 2015 08:58 pm (UTC) - Expand
read_0n1y
Feb. 8th, 2015 02:51 pm (UTC)
поддерживаю на 100%. только отделять. нормальных - вывезти и обеспечить. остальных - геть к путину. может, ему и пригодится. нам - точно нет.
moonlit_cat
Feb. 9th, 2015 09:58 am (UTC)
только что делать с теми, кто сидит в Киеве и проклинает хунту, которая не дает дамбасу встать с колен?
(no subject) - read_0n1y - Feb. 9th, 2015 09:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - moonlit_cat - Feb. 9th, 2015 10:23 pm (UTC) - Expand
zolea
Feb. 8th, 2015 02:55 pm (UTC)
Прекрасно.
Постепенно, постоянно, последовательно.
Фиксируем:
1 Крым. Сами знаете чей.
2 Донецк и Луганск — отдельно.
3 …
bither
Feb. 8th, 2015 02:59 pm (UTC)
Крым - украинский.
И, хотя я не поддерживаю силовые решения вопросов, но заверяю вас, что в виду свего географического положения и импотентности российской власти, он будет или украинским или безлюдным.
(no subject) - zolea - Feb. 8th, 2015 03:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Ответ На Бред - Feb. 8th, 2015 03:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zolea - Feb. 8th, 2015 03:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Ответ На Бред - Feb. 8th, 2015 03:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xinguano - Feb. 8th, 2015 07:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Вова Петров - Feb. 8th, 2015 03:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zolea - Feb. 8th, 2015 03:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Вова Петров - Feb. 8th, 2015 03:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zolea - Feb. 8th, 2015 03:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Вова Петров - Feb. 8th, 2015 03:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zolea - Feb. 8th, 2015 03:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Вова Петров - Feb. 8th, 2015 03:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zolea - Feb. 8th, 2015 03:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Вова Петров - Feb. 8th, 2015 03:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jim_garrison - Feb. 8th, 2015 03:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - statistzav - Feb. 8th, 2015 03:59 pm (UTC) - Expand
Ответ На Бред
Feb. 8th, 2015 03:05 pm (UTC)
Так или иначе, военные действия прекращать надо. Война это зло, причем для всех сторон, кроме штатов.

А украинская свидомость сама себя сожрет. Вне зависимости от степени самостоятельности Донбасса. Кто его будет восстанавливать - предмет отдельного торга. Наверняка существенную роль на себя возьмет Россия. Не привыкать. Но в одиночку мы отстраивать порушенное обеими сторонами точно не будем.

Edited at 2015-02-08 03:06 pm (UTC)
(no subject) - Михуил Яйцеклад - Feb. 8th, 2015 03:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zoycha - Feb. 8th, 2015 03:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Ответ На Бред - Feb. 8th, 2015 03:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Feb. 8th, 2015 03:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Ответ На Бред - Feb. 8th, 2015 03:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - megatherion15 - Feb. 8th, 2015 05:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lenaku2000 - Feb. 8th, 2015 05:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dorexspb - Feb. 9th, 2015 07:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - lenaku2000 - Feb. 9th, 2015 03:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dorexspb - Feb. 10th, 2015 10:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - lug_ol - Feb. 10th, 2015 10:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - lug_ol - Feb. 9th, 2015 03:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dorexspb - Feb. 10th, 2015 10:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - lug_ol - Feb. 10th, 2015 10:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - dorexspb - Feb. 10th, 2015 10:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - lug_ol - Feb. 10th, 2015 02:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dorexspb - Feb. 11th, 2015 07:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - lug_ol - Feb. 11th, 2015 03:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zoycha - Feb. 8th, 2015 03:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Ответ На Бред - Feb. 8th, 2015 03:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zoycha - Feb. 8th, 2015 03:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - argnemo - Feb. 8th, 2015 04:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - megatherion15 - Feb. 8th, 2015 05:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - argnemo - Feb. 8th, 2015 05:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - megatherion15 - Feb. 8th, 2015 07:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - argnemo - Feb. 8th, 2015 07:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Natalia Grinchenko - Feb. 8th, 2015 09:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - argnemo - Feb. 8th, 2015 04:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elety - Feb. 8th, 2015 04:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - megatherion15 - Feb. 8th, 2015 05:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - argnemo - Feb. 8th, 2015 05:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elety - Feb. 8th, 2015 07:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - argnemo - Feb. 8th, 2015 05:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elety - Feb. 8th, 2015 07:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - argnemo - Feb. 8th, 2015 07:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kiv11111 - Feb. 8th, 2015 05:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nbalandin - Feb. 8th, 2015 08:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kiv11111 - Feb. 8th, 2015 10:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nbalandin - Feb. 9th, 2015 08:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - kiv11111 - Feb. 9th, 2015 11:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - nbalandin - Feb. 9th, 2015 01:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kiv11111 - Feb. 9th, 2015 02:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nbalandin - Feb. 9th, 2015 03:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nbalandin - Feb. 9th, 2015 07:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kiv11111 - Feb. 10th, 2015 10:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - nbalandin - Feb. 10th, 2015 02:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kiv11111 - Feb. 9th, 2015 02:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nbalandin - Feb. 9th, 2015 03:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kiv11111 - Feb. 9th, 2015 05:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nbalandin - Feb. 9th, 2015 06:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kiv11111 - Feb. 9th, 2015 06:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nbalandin - Feb. 9th, 2015 06:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - v_lechenko - Feb. 10th, 2015 12:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - kiv11111 - Feb. 10th, 2015 10:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - v_lechenko - Feb. 10th, 2015 03:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - igor_rewa - Feb. 8th, 2015 06:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hautboy - Feb. 8th, 2015 03:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Ответ На Бред - Feb. 8th, 2015 03:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hautboy - Feb. 8th, 2015 03:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Ответ На Бред - Feb. 8th, 2015 03:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hautboy - Feb. 8th, 2015 03:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Ответ На Бред - Feb. 8th, 2015 04:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hautboy - Feb. 8th, 2015 04:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Ответ На Бред - Feb. 8th, 2015 04:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hautboy - Feb. 8th, 2015 04:28 pm (UTC) - Expand
joly_joker
Feb. 8th, 2015 03:06 pm (UTC)
Первым делом надо понять, что стратегическая цель Кремля – сделать Донбасс рычагом российского давления и влияния на Киев изнутри Украины, причем на деньги самих украинцев. Таким образом, для достижения победы Киеву нужно ликвидировать две вещи: а) даже потенциальную возможность влияния Донбасса на украинскую политику, б) любые финансовые обязательства перед неподконтрольным регионом, способные подорвать экономику страны в целом. Причем сделано это должно быть предельно четко, ясно и безо всяких вариантов “договориться по-тихому”.
В случае вполне предсказуемого провала миссии Меркель и Олланда украинские власти должны объявить ультиматум: если в течение месяца (двух) украинский суверенитет над Луганской и Донецкой областями не будет восстановлен, то будет принято решение о признании независимости ДНР и ЛНР в ныне существующих границах.
В Кремле такое заявление вызовет полное смятение. Непонятно будет даже как на него реагировать. Считать войну выигранной? Для самых отмороженных – да, возможно, именно так. Но главная задача Кремля – превращение Донбасса в “троянский конь” внутри Украины – будет полностью провалена. Содержание независимых ДНР и ЛНР, отрезанных от Украины, целиком ляжет на Россию. Восстановление разрушенного войной региона – тоже. Более того, Запад прекрасно поймет, что на такой шаг Киев пошел вынужденно, под давлением, поэтому санкции против РФ будут усилены многократно: Россию наверняка отключат от SWIFT. Для Москвы это чревато сплошными убытками, выгод для нее – ноль.
Конечно, Москва может пойти на продолжение наступления, объявив, например, что территория ДНР и ЛНР должна включать в себя территории Донецкой и Луганской областей целиком. Но продолжение боевых действий будет очень трудно объяснить даже российской публике: из войны за “освобождение” она уже по всем параметрам превратится в захватническую. Да и возможный захват новых территорий и городов принципиально ничего не изменит. Допустим, будет “независимая ДНР” на 20% больше нынешней. Для Кремля это будет лишь означать, что придется кормить на 20% больше людей. Военные победы не вернут непризнанные республики в состав Украины.
Да и как объяснить простым людям в России и Донбассе, что Кремль продолжает воевать с Украиной ради возвращения ДНР/ЛНР в Украину? Вроде бы год воевали за независимость против “проклятых укропов”, типа, завоевали ее, а теперь что? Снова воевать, чтобы вернуться в Украину? Тут даже самый ватный уберватник почешет затылок и поймет, что его дурят.

Edited at 2015-02-08 03:09 pm (UTC)
Вова Петров
Feb. 8th, 2015 03:13 pm (UTC)
Даже независимость признавать не нужно. Принять закон о временно оккупированных территориях.
(no subject) - krajzer - Feb. 9th, 2015 11:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - v_lechenko - Feb. 10th, 2015 12:22 am (UTC) - Expand
Михаил Дидковский
Feb. 8th, 2015 03:07 pm (UTC)
Вы на Украине живете - вам и решать. Но хороший вопрос, что именно будут спрашивать на референдуме. Если он вообще будет.
Dm Dm
Feb. 9th, 2015 08:25 am (UTC)
Как ни странно, это не важно. Референдумом Порошенко просто собирается легитимизировать отказ в автономии.
tilibomkin
Feb. 8th, 2015 03:08 pm (UTC)
Демилитаризованность будет заключать в демилитаризованности от украинских частей. Русня никакую демилитаризацию соблюдать не будет, равно как и любые другие договоренности.

Без перекрытия границы и десепаратизации ( в смысле введения как в прибалтике понятия граждан и неграждан ) играться в договаривание с кацапами будет себе дороже. Тупо огородить, кто хочет после проверки пускай выезжает, остальные хай там сидят если мозгов жизнь не дала. Ну и понятно никаких пенсий, электричеств, воды и никакой торговли с этим гадюшником - ничего.
ext_1663227
Feb. 8th, 2015 05:17 pm (UTC)
Таки я буду очень смеяться, если по итогам этой вашей "десепаратизации" Ян Валетов обретёт аусвайс "негра" (негражданина, ну да).
(no subject) - tilibomkin - Feb. 8th, 2015 05:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ext_1663227 - Feb. 9th, 2015 09:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - tilibomkin - Feb. 10th, 2015 05:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - ext_1663227 - Feb. 10th, 2015 06:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - ext_1663227 - Feb. 10th, 2015 06:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - tilibomkin - Feb. 10th, 2015 12:33 pm (UTC) - Expand
smalina
Feb. 8th, 2015 03:10 pm (UTC)
Вот вы уже и до бабушек с иконами добрались... А вывод делаете всё же такой - ДНР и ЛНР не место в составе вашей страны...
Я вот этого изначально понять не могла - жителей Донбасса большинство читаемых мной украинских патриотов, считают пророссийским быдлом. Но желание отделиться от Украины считают не их желанием, а желанием Путина. Почему?
"находящиеся на её содержание" Да...
Больше всего мне кажется ужасным в этой ситуации положение простого человека... Он жил, работал себе во благо и отчасти как ни крути - во благо страны... Платил налоги, зарабатывал пенсию... И вдруг бац - он стал никем - пушечным мясом, случайной мишенью...
Какой кошмар, возмущаются порой правозащитники, в доме нет горячей воды! Или почините же наконец детскую площадку... Социальные обязательства, пенсии..получается всё ложь. Государство может забыть обо всех обязательствах.
Вот бомбят города и государство разводит руками - сами виноваты...
И никто не гарантирует, что ваше государство и к вам не может повернуться той же стороной. Вас тоже могут зачислить автоматом в ряды пособников террористов или что-то вроде того...
Да, и я боюсь, что любое государство может так же относится к своим гражданам...
Вова Петров
Feb. 8th, 2015 03:22 pm (UTC)
У Вас в голове каша.Если кто считает, что заработал пенсию,то пусть и возьмет ее в том шкафчике куда ее отложил.
(no subject) - smalina - Feb. 8th, 2015 03:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Вова Петров - Feb. 8th, 2015 03:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - smalina - Feb. 8th, 2015 03:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Вова Петров - Feb. 8th, 2015 03:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Alex Levchenko - Feb. 9th, 2015 06:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - Вова Петров - Feb. 9th, 2015 12:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Alex Levchenko - Feb. 24th, 2015 05:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tramarim - Feb. 8th, 2015 04:54 pm (UTC) - Expand
tramarim
Feb. 8th, 2015 03:11 pm (UTC)
***Каждая тварь, включая бабушек с иконами, которые не давали проехать нашей технике. Потому что, если бы эта техника проехала вовремя, Стрелкова и его пидаров выбили бы до того, как они успели натворить дел.* - Угу. Во всех военных неудачах армии виноваты бабушки с иконами. (((
lenaku2000
Feb. 8th, 2015 05:25 pm (UTC)
очень хорошо помню и тех бабушек, и ту ситуацию. Представьте, если бы тогда бабуль просто прогнали, не понадобилось бы никакой армии.
(no subject) - tramarim - Feb. 8th, 2015 05:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lenaku2000 - Feb. 8th, 2015 06:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tramarim - Feb. 8th, 2015 06:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lenaku2000 - Feb. 8th, 2015 07:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Алексей Головтеев - Feb. 8th, 2015 10:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lenaku2000 - Feb. 8th, 2015 11:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tramarim - Feb. 9th, 2015 08:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - kiczune - Feb. 9th, 2015 12:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - tramarim - Feb. 9th, 2015 08:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - kiczune - Feb. 9th, 2015 08:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - tramarim - Feb. 9th, 2015 09:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - kiczune - Feb. 9th, 2015 09:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - tramarim - Feb. 9th, 2015 10:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - kiczune - Feb. 9th, 2015 10:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - tramarim - Feb. 9th, 2015 10:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - denshota666 - Feb. 8th, 2015 05:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lenaku2000 - Feb. 8th, 2015 06:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denshota666 - Feb. 8th, 2015 06:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lenaku2000 - Feb. 8th, 2015 06:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denshota666 - Feb. 8th, 2015 06:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lenaku2000 - Feb. 8th, 2015 07:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denshota666 - Feb. 8th, 2015 07:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lenaku2000 - Feb. 8th, 2015 07:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denshota666 - Feb. 8th, 2015 07:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lenaku2000 - Feb. 8th, 2015 08:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lenaku2000 - Feb. 8th, 2015 08:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Hasan Abu Slavik - Feb. 8th, 2015 06:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lenaku2000 - Feb. 8th, 2015 06:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Hasan Abu Slavik - Feb. 8th, 2015 06:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lenaku2000 - Feb. 8th, 2015 07:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Kolia Nikolaev - Feb. 9th, 2015 11:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - lenaku2000 - Feb. 9th, 2015 03:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Kolia Nikolaev - Feb. 9th, 2015 06:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lenaku2000 - Feb. 9th, 2015 11:36 pm (UTC) - Expand
xinguano
Feb. 8th, 2015 03:12 pm (UTC)
вы, украинская культурная якобы элита, свою роль не выполнили. привычная имперская жадность подвела. не хватило вам предвидения. короче, на директоров не тянете. так, на замов в крайнем случае.

ваш последний шанс -- уперется рогом и настаивать на войне до полного отторжения лугандона от украины.

нет -- вы получаете в виде лугандона надежный путинский ошейник, с которым вас в европу не пустят, не пустят от слова "никогда".

лугандон в составе федеральной украины -- это полная 149%-ная победа путина. большего ему просто не надо. дальше он будет сидеть на берегу реки и смотреть, как вы сами плывете к нему со всем, что он только подумает пожелать.
bither
Feb. 8th, 2015 03:16 pm (UTC)
Леша, так я об этом и написал, собственно говоря.
(no subject) - xinguano - Feb. 8th, 2015 03:31 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 7
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] >>
( 557 comments — Leave a comment )

Profile

bither
Ян Валетов

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek