?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Чуть менее года назад на нашу страну напали.

Напала страна, имеющая около 800 тысяч военнослужащих, четыре флота, огромный парк авиации — мощнейшие вооруженные силы континента (Пороху любят приписывать слова про "мощнейшую армию мира", но это фейк–цитата — в оригинале было именно "континента", и это была правда).

Еще за неделю до этого армией нашей страны управлял выходец из страны–агрессора. К концу его руководства суммарная численность боеспособных подразделений нашей страны составляла около двух (по оптимистическим оценкам — пяти, но первая версия, увы, кажется более приближенной к реальности) тысяч человек. Один крупный полк.

Украина после Януковича и Лебедева была настолько слаба, что враг, отжав Крым, посчитал, что справится "отпускниками" и диверсантами. Это был правильный вывод. У него были все основания так считать. Просто расчет не должен учитывать чуда. И вероятности ниже десяти процентов.

Украинская армия наказала отпускников и диверсантов. Через три месяца после того, как она начала создаваться даже не с нуля, а с минуса (иногда проще собрать с нуля, имея ресурс, чем реформировать), она уже их успешно гоняла.

Пришлось переработать план, смирившись с ударами санкций. Включить новую степень вмешательства. Начать обстрелы из–за границы. Когда украинские войска отошли, через нее ломанулась техника и новые отпускники. Огромными потоками. Несмотря на это, армия продолжала теснить врага. Еще через полтора месяца конфликт приблизился к возможному завершению.

Пришлось переработать план, смирившись с ударами серьезных санкций. Вошли полноценные российские БТГ. Украинской армии пришлось отступить перейти к обороне. Тем не менее, стратегически это ставило Украину в более выгодное положение, поскольку санкции начали работать и экономика врага начала крениться на борт.

Регион был наводнен огромным количеством техники и солдат — в сумме поболе, чем в иных европейских армиях. Они объявили генеральное наступление. И скуштували хуя, взяв руины терминала Донецкого аэропорта и село Красный Партизан, положив на этом деле аналог вооруженных сил небольшого африканского государства.

Так вот. Да, у противника еще остался один козырь, помимо прямого вторжения — включение авиации. Но и в плане санкций есть много козырей — от отключения Свифта до арестов счетов. Речь даже не об этом. Речь о том, что людям хватает... даже не знаю, чего, утверждать, что мы хреново воюем.

Нет, ребята, я полностью согласен с тем, что можно лучше. Что уйма проблем. Что командование не але. Что снабжение ну капец, что техническое состояние техники такое, что хоть руби в танковой броне уключины. Что Джавелины будут очень к месту. Что по каждому направлению есть, что улучшать, а по ряду — что создавать с нуля.

Но блин, учитывая стартовые условия, наши вооруженные силы совершили несколько чудес подряд. Какие бандеровцы, какие козацкие полки, какой Святослав? В украинской военной истории способностями к "так не бывает" отличался только Сирко с полулегендарной биографией и иногда Махно. А тут — целая серия "так быть не должно". Врагу приходится выдумывать натовские легионы просто для того, чтобы объяснить самому себе, что же происходит и почему они, блин, отбиваются. Ребята, уж просто поверьте. Если выживем и выстоим — будем для потомков круче козаков.

Все, что для этого нужно — защитить сам шанс иметь потомков в свободной Украине.

Виктор Трегубов
promo bither april 25, 2012 17:23 3
Buy for 200 tokens
Промо-блок свободен! :-) Пользуйтесь случаем!

Comments

( 221 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
boldogg
Feb. 9th, 2015 10:56 am (UTC)
(Писал это уже в комментах у другого человека перепостившего этот же текст, напишу и здесь)

Автор статьи использует довольно известный приём. Что бы ни сделал противник говори: "Он хотел большего! И то, что он большего не сделал - это великая моя заслуга, это чудо и героизм".
(Есть такой известный анекдот "Да потому что мы МАФИЯ!")

Ну, как если старшеклассник походя даёт малышу щелбан, а малыш потом бубнит себе под нос "Да, щелбан-то он мне дал, но я в ответ так на него посмотрел, что деньги на обед он отнять не решился! Фактически я его победил."

Это, кмк, глубоко порочный образ мысли.
isbjorn_lj
Feb. 9th, 2015 10:59 am (UTC)
(no subject) - boldogg - Feb. 9th, 2015 11:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - xinguano - Feb. 9th, 2015 11:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - seeblik - Feb. 9th, 2015 12:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - boldogg - Feb. 9th, 2015 01:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lug_ol - Feb. 9th, 2015 09:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - geneus - Feb. 9th, 2015 06:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - boldogg - Feb. 9th, 2015 06:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - geneus - Feb. 9th, 2015 08:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - boldogg - Feb. 9th, 2015 09:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Mkihail Yakubovskiy - Feb. 9th, 2015 11:02 pm (UTC) - Expand
toropyggka
Feb. 9th, 2015 10:59 am (UTC)
Отбиваемся потому, что с той стороны тоже воевать не умеют. Вот буквально пару дней назад читал у Ледокаина фразу какого-то украинского офицера. Говорит, там точно такие же долбо... как и у нас. Поэтому, ничего у них не получается.
Как-то так.
isbjorn_lj
Feb. 9th, 2015 11:03 am (UTC)
Ян окончательно расхотел разбираться в ситуации и погрузился в тёплый уютный мир политической беллетристики)
dataneversleeps
Feb. 9th, 2015 11:03 am (UTC)
"Несколько чудес подряд" - это плод пропаганды. Всё просто объясняется, если учесть, что "мощнейшие вооруженные силы континента" так и не напали.
kiv11111
Feb. 9th, 2015 11:03 am (UTC)
""И скуштували хуя, ""- красиво сказано... и главное всем понятно.
Oleksiy Dag
Feb. 9th, 2015 11:30 am (UTC)
Олесь Подерев'янський, "Казка про репку, або хулі нє ясно";)
Переслушал недавно. Перерос, но цитирую с удовольствием.
(no subject) - kiv11111 - Feb. 9th, 2015 01:13 pm (UTC) - Expand
romanatolich
Feb. 9th, 2015 11:10 am (UTC)
Охуеть... какой текст. А скажи, автор, нахуя вы усрались стране, имеющей 800 000 войска и четыре флота?! Ну вот нахуя?! Это - первое. Второе: как думаешь, автор, если бы на вас напала армия этой самой страны в самом деле, по-настоящему, долго бы вы провоевали? Да и воевали бы вообще?!
Ну и в-третьих: самому не смешно, про потомков в свободной Украине? Да ваши потомки ссать на ваши могилы будут и плеваться за то, что вы их рабами сделали ещё задолго до их рождения. Одна у них надежда - та самая страна, у которой 800 000 войска и четыре флота. Авось не бросит.
Расскажи теперь про революцЫю достоинства.
eohippus_k
Feb. 9th, 2015 11:29 am (UTC)
Опять легенды про непобедимую и легендарную... От афганцев съ2.7бались, чеченам еще несколько поколений сосать будете, а пальцы гнете как большие... Если бы не было нужно - не лезли бы, могли бы - давно бы хохлов прихлопнули, а не можете - сидите и не 3,14здите. Что, думаешь в рашке в армии воруют меньше чем у хохлов? Ага, размечтался, только трупами и заваливать умеете или в спину бить, нарушая все договора.
(no subject) - romanatolich - Feb. 9th, 2015 11:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - eohippus_k - Feb. 9th, 2015 11:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Feb. 9th, 2015 11:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - eohippus_k - Feb. 9th, 2015 11:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Feb. 9th, 2015 12:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eohippus_k - Feb. 9th, 2015 12:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Feb. 9th, 2015 12:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eohippus_k - Feb. 9th, 2015 12:22 pm (UTC) - Expand
- firrein - Feb. 9th, 2015 12:25 pm (UTC) - Expand
Re: - kraken_ktulhu - Feb. 9th, 2015 01:10 pm (UTC) - Expand
Re: - firrein - Feb. 9th, 2015 01:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kraken_ktulhu - Feb. 9th, 2015 01:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Feb. 9th, 2015 01:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kraken_ktulhu - Feb. 9th, 2015 08:42 pm (UTC) - Expand
Re: - oldpapuas - Feb. 9th, 2015 04:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dezugner - Feb. 9th, 2015 03:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - seeblik - Feb. 9th, 2015 12:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Feb. 9th, 2015 12:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - seeblik - Feb. 9th, 2015 12:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Feb. 9th, 2015 01:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 75dc287ea30b451 - Feb. 10th, 2015 05:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andreype - Feb. 9th, 2015 12:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eohippus_k - Feb. 9th, 2015 12:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andreype - Feb. 9th, 2015 12:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eohippus_k - Feb. 9th, 2015 12:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andreype - Feb. 9th, 2015 01:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dorexspb - Feb. 9th, 2015 12:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eohippus_k - Feb. 9th, 2015 12:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dorexspb - Feb. 9th, 2015 12:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eohippus_k - Feb. 9th, 2015 01:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dorexspb - Feb. 9th, 2015 01:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eohippus_k - Feb. 9th, 2015 01:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dorexspb - Feb. 9th, 2015 01:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eohippus_k - Feb. 9th, 2015 01:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dorexspb - Feb. 9th, 2015 01:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Kolia Nikolaev - Feb. 9th, 2015 01:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ukrfan - Feb. 9th, 2015 02:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Kolia Nikolaev - Feb. 9th, 2015 02:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - v_lechenko - Feb. 9th, 2015 11:57 pm (UTC) - Expand
kit_zanuda
Feb. 9th, 2015 11:10 am (UTC)
Навеяло: несколько лет назад, в 11-м, что ли, году, мой друг, закончивший военное училище, занимался организацией юбилейной встречи выпускников своего курса. Я тогда спросил, если у них в выпуске генералы, а он ответил: трое, все в украинской армии, но они не считаются ))))
dezugner
Feb. 9th, 2015 03:43 pm (UTC)
то есть уже тогда началась дегуманизация украинской армии.
чтобы сейчас уже за людей не считали.
это не нацизм случайно называется?
(no subject) - kit_zanuda - Feb. 9th, 2015 04:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - boldogg - Feb. 9th, 2015 06:32 pm (UTC) - Expand
barmaglot77
Feb. 9th, 2015 11:11 am (UTC)
Самовнушение полезная штука.
(Deleted comment)
(no subject) - geneus - Feb. 9th, 2015 06:15 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - geneus - Feb. 9th, 2015 08:35 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - geneus - Feb. 9th, 2015 08:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - geneus - Feb. 9th, 2015 08:58 pm (UTC) - Expand
romul_us
Feb. 9th, 2015 11:12 am (UTC)
Вот написано - напала. Постоянно это пишется, утверждается. У каждого действия есть цель, для столь серьезного, если смотреть по масштабам и географическому положению, не просто цель, а даже так - ЦЕЛЬ. В чем она заключается?
Пока я нашёл только два объяснения на просторах интернета - умственные способности президента соседней страны и необходимость сухопутного пути в Крым. Для первого варианта - как-то странно, что с такими способностями армия "считается лучшей на континенте". Для второго - на ближайшие годы, а то и десятилетия вся зона АТО будет загажена растяжками, неразорввшимися снарядами и прочей опасной гадостью. Сомневаюсь, что такой путь безопаснее и выгоднее финансово в сравнении с пресловутым мостом. Речь может быть только о том, что это имеет значение для рейтинга, но потолок по нему внутри страны был дост УТ во время Крыма.


Edited at 2015-02-09 11:18 am (UTC)
ukrfan
Feb. 9th, 2015 11:27 am (UTC)
цель? а какая у Россие была цель, когда она захватывала ВСЕ, что к ней относится сейчас (самая большая территория в мире by far), плюс еще бывший СССР, плюс Польша и Финляндия (и Аляска)?

Цель очень простая: глаза видят, руки гребут. Может она освоить все эти территории? нет, половина так и остается незаселенной. А хочет еще? Конечно! "Все, что когда-либо было нашим - наше навек".
(no subject) - Ответ На Бред - Feb. 9th, 2015 11:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - ukrfan - Feb. 9th, 2015 02:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Михаил Пресняков - Feb. 9th, 2015 06:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ukrfan - Feb. 9th, 2015 07:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Ответ На Бред - Feb. 10th, 2015 06:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - Kolia Nikolaev - Feb. 9th, 2015 12:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ukrfan - Feb. 9th, 2015 02:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Kolia Nikolaev - Feb. 9th, 2015 02:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ukrfan - Feb. 9th, 2015 02:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Kolia Nikolaev - Feb. 9th, 2015 02:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - isbjorn_lj - Feb. 9th, 2015 01:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ukrfan - Feb. 9th, 2015 02:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - isbjorn_lj - Feb. 9th, 2015 02:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ukrfan - Feb. 9th, 2015 02:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - isbjorn_lj - Feb. 9th, 2015 02:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ukrfan - Feb. 9th, 2015 02:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - isbjorn_lj - Feb. 9th, 2015 02:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ukrfan - Feb. 9th, 2015 02:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - isbjorn_lj - Feb. 9th, 2015 02:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gosha_65 - Feb. 10th, 2015 04:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - buck_sleezy - Feb. 9th, 2015 10:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - boldogg - Feb. 9th, 2015 11:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - geneus - Feb. 9th, 2015 06:18 pm (UTC) - Expand
Kolia Nikolaev
Feb. 9th, 2015 11:20 am (UTC)
Напала страна, имеющая около 800 тысяч военнослужащих, четыре флота, огромный парк авиации — мощнейшие вооруженные силы континента

Все 4 флота напали, задействована стратегическая авиация, может наносятся ядерные удары?
Зачем говорить про флоты и авиацию если они в боевых действиях не принимают участие?
Можно было еще прибавить армию Китая. Китай ведь в ШОС входит.


Еще за неделю до этого армией нашей страны управлял выходец из страны–агрессора.
У нас Мотвиенко - Председатель Совета Федерации родилась на Украине. И ещё много кто. И что?
Этого выходца кто назначил? Коренной? Хоть на Украине нацизма нет, но на всякий случай нужно убедиться вдруг на каких-то постах сидят выходцы. Люстрировать их немедленно. А ещё нужно люстрировать и тех у кого есть родственники в стране-агрессоре. После этого тех у кого есть друзья или знакомые в РФ.


К концу его руководства суммарная численность боеспособных подразделений нашей страны составляла около двух (по оптимистическим оценкам — пяти, но первая версия, увы, кажется более приближенной к реальности) тысяч человек.

Украинцы тыкали россиянам, что они создают профессиональную армию и в отличие от рабской рашки отказываются от призыва и вдруг это оказывается было не достижение, а предательство.

Вобщем во всём виноваты москали и выходцы.
ktotkto9
Feb. 9th, 2015 11:29 am (UTC)
>Метки: мнение, размышлизмы
>Чуть менее года назад на нашу страну напали.
Я помню этих сволочных.. а "Беркут"!

>Еще за неделю до этого армией нашей страны управлял выходец из страны–агрессора

Козел из иностранцев...

>Все, что для этого нужно — защитить сам шанс иметь потомков в свободной Украине.

Согласен. Нужно сделать: Объявление войны агрессору. Патриотов, особенно Виктора Трегубова, и сыновей рулящих - строем на передовую линию,где огненным валом выжечь заразу. А после победы: "— будем для потомков круче козаков." Все ясно и просто....

Edited at 2015-02-09 11:34 am (UTC)
Oleksiy Dag
Feb. 9th, 2015 11:34 am (UTC)
Моя хата з краю - ворогів першим зустрічаю!
Слава Украине!
ktotkto9
Feb. 9th, 2015 11:39 am (UTC)
Ви справжній патріот. Я заздрю. Вже б'єтеся з ворогом?
(no subject) - Oleksiy Dag - Feb. 9th, 2015 12:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ktotkto9 - Feb. 9th, 2015 12:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Oleksiy Dag - Feb. 9th, 2015 01:15 pm (UTC) - Expand
firrein
Feb. 9th, 2015 11:41 am (UTC)
Это самоуспокоение. И сжато формулируется так: "На нас напал до зубов вооруженный Мордор, а у нас оружия и выучки нет, но есть вiльный козацкий дух и потому мы побеждаем".

Ребята, ничего не стоит этот козацкий дух против выучки и техники. Разве у солдат, защищавших Амина, не было боевого духа? Не было мотивации? Это были джигиты, преданные не на жизнь а на смерть своему клановому вождю! А какая мотивация была у советского спецназа? Они в Кабуле Москву защищали? Нет. Они все в коммунизм верили так что умереть за него хотели? Нет. Они были просто отвязные зомби, которые были преданы начальству до усеру? Нет. Реальной мотивации, кроме приказа, у них не было. И размесили джигитов в пыль.

Аналогично и с Донбассом. Ну е-мое, разве те, кто защищали Рейхстаг, были мотивированы меньше, чем "киборги"? И что случилось? Рейхстаг взяли. Довольно быстро. Взяли бы и донецкий аэропорт, если бы штурмовали. Просто его не штурмовали войска России. А так - взяли бы за полдня. Это же не Рейстаг, не Брестская крепость, а аэропорт. Подвести батарею "Смерчей", ударить три залпа: фугасным, осколочным и термобарическим, а потом послать усиленный батальон. Все.
То, что аэропорт держался так долго, доказывает только то, что его штурмовали гопники.

Тот же Кочетков приводил цифры: ВСУ потеряли 8-12 тысяч. Это как-то ближе к истине, учитывая, что стороны бьют друг по дружке из РСЗО.
asaditusi
Feb. 9th, 2015 01:41 pm (UTC)

Я  тебе больше скажу, аэропорт никто бы не брал:-)  армия бы его окружила и размолотила в дрова в течении пары часов и все, но все это - мимоходом, походя:-)

(no subject) - palihov - Feb. 9th, 2015 05:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - asaditusi - Feb. 9th, 2015 05:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - v_lechenko - Feb. 10th, 2015 12:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - dezugner - Feb. 9th, 2015 03:49 pm (UTC) - Expand
pauluzzz
Feb. 9th, 2015 11:46 am (UTC)
Дух есть, а ресурсы и возможность вести войну?
Александр Дорошенко
Feb. 9th, 2015 11:49 am (UTC)
будем для потомков круче козаков.
Что бы быть круче необходимо не только на москву сходить как черкасы в 1618г но и взять ее.Или раз пять на стамбул,как козаки,и тоже взять.Хотя получается в общем не плохо,без хождения куда либо.

Edited at 2015-02-09 11:51 am (UTC)
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 221 comments — Leave a comment )

Profile

bither
Ян Валетов

Latest Month

August 2018
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek