?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Необратимость

Вот, положим, завтра закончится война. Фантастика, конечно, но... Вдруг.
И что дальше?
Вы думаете, что Украина простит предательство Донбасса, убийства и пытки своих воинов? Простит триколоры над украинскими городами? Простит колонны Градов, Ураганов, танков? Простит смерти гражданских? Простит весь тот ад, что устроили адепты "русского мира" на ее земле? Ладно, рашистская пена сбежит к себе и будет просить милостыню в электричках, после того как пропьют награбленное. А что делать с рашистским активом нашего происхождения? Амнистировать? Ну, возможно, государство амнистирует. А родственники погибших? Они как?

А простит ли Украину обычный житель Донецка, у которого во время обстрела с нашей стороны погибла семья?
А что делать с расплодившейся маргинальной прослойкой? С наемниками из наших? С людьми отравленными российской пропагандой? Что с этим всем делать?

РФ была заинтересованна в дестабилизации положения в Украине и она это сделала.
Черт бы с той геополитикой, ради Крыма нарушить мировой порядок и прослыть ворами и обманщиками, наверное, имеет резон. А вот то, что в результате произошло между людьми и народами - это огромное горе.

Необратимость - вот имя этого зла.

Никогда и ничего не будет, как прежде. Мир воцарится или война продолжится - без разницы. Никто никому ничего не забудет, никто никому ничего не простит. Правильно ли это? Тоже - без разницы. Ну, неправильно. И что? ИМХО - Донбасс для Украины - отрезанный ломоть. Он и России не нужен, и в Украину уже не вернется. Граница нарисована кровью. Для особо непонятливых добавлю - с двух сторон нарисована.

Меньше чем за год жителей Украины развели на два лагеря с помощью примитивнейших приемов. И кто развел? Гаранты нашей целостности? Страна, которая брала на себя обязательства быть нашим защитником в случае отказа Украины от ядерного статуса и сама оказалась агрессором, который воспользовался нашей безоружностью?
Как вы думаете, захочет ли Украина когда-нибудь оказаться в зоне влияния России? Скоро ли такое произойдет?

Я прекрасно знаю, что не все россияне поддерживают авантюру Путина. Сто тысяч мерзавцев, резвящихся в сети, создают искаженную картинку, но тенденция к деградации российского общества прослеживается совершенно явственно. Пусть речь не идет о пресловутых 84% (а она о них не идет, эта цифра не отвечает действительности), пусть социологи ошиблись вдвое или втрое, но все равно - это ЧУДОВИЩНО много. Если войну в Украине начали несколько сотен провокаторов и диверсантов, то во что за несколько лет можно превратить страну, в которой рашизмом поражено несколько миллионов человек? Какой монстр из нее вырастет?

Разрушенные города можно отстроить. Доверие и любовь вернуть практически невозможно - очень хрупкие чувства, особенно между народами.
Немцы покаялись и мир их простил, на это понадобились десятилетия. Рашисты каяться не будут - им не нужно чужое прощение, им нужно встать с колен и показать всем, где и кого они вертели. Но в результате вертеть будут их - в истории так случалось неоднократно. Но сколько лет для этого понадобится?

Пропасть, которая легла между Россией и Украиной, будет становится глубже с каждым антимайданом, с каждой передачей Соловьева, с каждым радостным визгом сетевых хомячков по поводу терактов у соседей, с каждым фейком российской прессы, с каждой сотней еба...х добровольцев, приезжающих к нам продвигать тухлую идею "русского мора", с каждой фразой, унижающей чужую историю, чужой язык, чужие традиции, с каждым новым погибшим.

Слово страшное, но к нему надо привыкать.

Необратимость.

Как прежде уже не будет никогда.

promo bither april 25, 2012 17:23 3
Buy for 200 tokens
Промо-блок свободен! :-) Пользуйтесь случаем!

Comments

( 581 comments — Leave a comment )
Page 1 of 8
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] >>
allin777
Feb. 24th, 2015 10:53 am (UTC)
Люди ко всему быстро привыкают: это было и в России в Гражданскую, и после чеченских войн, и в Югославии.
rusty_spur
Feb. 24th, 2015 11:30 am (UTC)
Да, если перестать стрелять и не тыкать палкой...
(no subject) - suboroviljya - Feb. 24th, 2015 02:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rfq777 - Feb. 24th, 2015 06:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Aleksey Ermolik - Feb. 24th, 2015 09:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svolochus - Feb. 25th, 2015 12:23 pm (UTC) - Expand
jim_garrison
Feb. 24th, 2015 10:54 am (UTC)
Интересно, а как это в отчетности эти хейт-спичи идут?
Пост (распечатка, цветная), распечатка из гугл-аналитика, из ЯндексМетрики, подборка ссылок и отзывов, аналитическая записка об управлении трендами, калькуляция затраченного времени.
drdavidlives
Feb. 24th, 2015 11:41 am (UTC)
Ну справедливости ради, главный мотив, что обратимости не будет, он верен. А немного ненависти, оно понятно откуда.

Как раньше уже точно не будет.

Другой вопрос что будет дальше. ИМХО будет понятно только после 2018 года.
Ну и также зловещий план Путина не дать уйти Украине в евросоюз точно выполнился. Ни в какую Европу ее не возьмут. Только самим. А получится ли у самих большой вопрос. Даже в Грузии не все так гладко прошло с реформами. А как мы видим Украина даже не Грузия.
(no subject) - jim_garrison - Feb. 24th, 2015 12:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grey_beever - Feb. 24th, 2015 06:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kocclow_1975 - Feb. 24th, 2015 07:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - don_castelano - Feb. 24th, 2015 09:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kocclow_1975 - Feb. 24th, 2015 10:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grey_beever - Feb. 25th, 2015 06:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - kocclow_1975 - Feb. 25th, 2015 08:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - grey_beever - Feb. 25th, 2015 02:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - doctoracronis - Feb. 25th, 2015 09:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - grey_beever - Feb. 25th, 2015 02:31 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - grey_beever - Feb. 25th, 2015 06:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - antifu1 - Feb. 25th, 2015 08:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - grey_beever - Feb. 25th, 2015 02:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antifu1 - Mar. 2nd, 2015 04:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - yva - Feb. 27th, 2015 09:34 pm (UTC) - Expand
Ivan Liberty
Feb. 24th, 2015 10:54 am (UTC)
Это и ежу понятно
(no subject) - govortvse - Feb. 24th, 2015 12:59 pm (UTC) - Expand
afrika_sl
Feb. 24th, 2015 10:55 am (UTC)
ЯХДР
"А что делать с рашистским активом нашего происхождения? А что делать с расплодившейся маргинальной прослойкой? С наемниками из наших? С людьми отравленными российской пропагандой?"

Несомненно, каждая фраза вроде этой прям таки на глазах затягивает вышеупомянутую пропасть. "Мы в белом, они в коричневом". Охрененная позиция. Очень способствует единству и миру.
Ivan Liberty
Feb. 24th, 2015 11:25 am (UTC)
Re: ЯХДР
Все это началось не год и не два назад.

Сначала "кто дал вам право писать "на украину", когда необходимо писать "в украину"!!!!1111
Затем "в голодоморе виноваты коммунисты", а в скобках коммунисты = русские.
Затем "ОУН и УПА патриоты, а не фашисты"
Затем "9 мая не наш праздник"
Затем "николы мы не будем братьями"
Затем "хто не скаче, той москаль"
Затем "вы не славяне а угрофины и одновременно татаромоноголы"
Затем "23 февраля" не наш праздник"
и т.д.

Вместо объединения на почве созидания происходило разделение на свидомых и титушек. А когда взялись за оружие и случились терракты - так сразу "Blame Russia!"

Всё вышеперечисленной можно простить, если бы за душой было бы хоть что-то кроме ненависти к соседу. Но когда национальная идея звучит как "украина не Россия", кроме неприязни она ничего не вызывает.
Re: ЯХДР - dionisy05ua - Feb. 24th, 2015 12:04 pm (UTC) - Expand
Re: ЯХДР - god_sersy - Feb. 24th, 2015 10:41 pm (UTC) - Expand
Re: ЯХДР - mustanger_1969 - Feb. 24th, 2015 01:23 pm (UTC) - Expand
Re: ЯХДР - kraken_ktulhu - Feb. 24th, 2015 02:53 pm (UTC) - Expand
Re: ЯХДР - ostap21 - Feb. 24th, 2015 12:36 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
И? - afrika_sl - Feb. 25th, 2015 10:53 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Нууу... - afrika_sl - Feb. 25th, 2015 11:15 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Не, не решит - afrika_sl - Feb. 25th, 2015 11:43 am (UTC) - Expand
Re: Не, не решит - bither - Feb. 25th, 2015 12:16 pm (UTC) - Expand
(виновато) - afrika_sl - Feb. 25th, 2015 12:29 pm (UTC) - Expand
yama_nov
Feb. 24th, 2015 10:56 am (UTC)
кто не скачет, тот москаль
неужели только сейчас пришло это понимание?
(Deleted comment)
(no subject) - yama_nov - Feb. 24th, 2015 12:32 pm (UTC) - Expand
osoby_tolk
Feb. 24th, 2015 10:59 am (UTC)
"Меньше чем за год жителей Украины развели на два лагер
Жители Украины давно разведены на два лагеря. Просто до поры до времени не брались за оружие, ограничивались словесными перепалками.
e_mir
Feb. 24th, 2015 11:11 am (UTC)
Re: "Меньше чем за год жителей Украины развели на два лаг
Нет, не были. Перепалками занимались те кому больше нечем заняться. Ну и политики, разумеется.
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) - shalayev - Feb. 24th, 2015 01:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dionisy05ua - Feb. 24th, 2015 01:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shalayev - Feb. 24th, 2015 02:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dionisy05ua - Feb. 24th, 2015 06:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - niceg - Feb. 24th, 2015 04:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dionisy05ua - Feb. 24th, 2015 06:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - niceg - Feb. 24th, 2015 06:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dionisy05ua - Feb. 24th, 2015 06:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - niceg - Feb. 24th, 2015 07:07 pm (UTC) - Expand
Первое, что вспомнил - lightov - Feb. 25th, 2015 12:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - niceg - Feb. 25th, 2015 07:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - Алина Преснякова - Feb. 25th, 2015 05:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - den_rybakov - Feb. 24th, 2015 11:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - osoby_tolk - Feb. 24th, 2015 11:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - den_rybakov - Feb. 24th, 2015 12:40 pm (UTC) - Expand
за идею ДНР - osoby_tolk - Feb. 24th, 2015 01:34 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Alex Andreev
Feb. 24th, 2015 11:10 am (UTC)
Сомневаюсь, скорее Галицию отделят, Малороссам объяснят, что они потомки Киевской Руси , а не Польско-Литовского княжества, а Донецкие останутся Донецкими)
(no subject) - green_serpent - Feb. 24th, 2015 11:20 am (UTC) - Expand
zoycha
Feb. 24th, 2015 11:00 am (UTC)
Ну, кто простил Германи, а кто - нет.
Я, например, не простила. Т. е. я понимаю, что это мои личные тараканы, но таких как я много. Намного больше, чем кажется. Особенно в Израиле.
Поэтому витийствующий здесь, ну, понятно кто, вызывает у меня двойную, тройную, десятерную брезгливость. Вместе со своим тестем-гитлерюгендом.
sergey_lucka
Feb. 24th, 2015 11:18 am (UTC)
Бедная Германия
Бедный понятно кто.
Re: Бедная Германия - zoycha - Feb. 24th, 2015 11:32 am (UTC) - Expand
Надо же, Сергей. - briz_65 - Feb. 24th, 2015 06:32 pm (UTC) - Expand
А мой тесть - sergey_lucka - Feb. 24th, 2015 10:31 pm (UTC) - Expand
Re: А мой тесть - zoycha - Feb. 25th, 2015 02:42 am (UTC) - Expand
Я не понял. - sergey_lucka - Feb. 25th, 2015 07:34 am (UTC) - Expand
Re: Я не понял. - zoycha - Feb. 25th, 2015 07:38 am (UTC) - Expand
Хотите начистоту? - zoycha - Feb. 25th, 2015 08:36 am (UTC) - Expand
RE: Хотите начистоту? - sergey_lucka - Feb. 25th, 2015 09:43 am (UTC) - Expand
Вы о нашей пропаганде? - briz_65 - Feb. 25th, 2015 01:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a1604393 - Feb. 26th, 2015 05:32 am (UTC) - Expand
Эт ты себя так убеждаешь? - briz_65 - Feb. 26th, 2015 06:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - a1604393 - Feb. 26th, 2015 06:08 am (UTC) - Expand
Для особо одаренных, - briz_65 - Feb. 26th, 2015 06:13 am (UTC) - Expand
Вот это мне понравилось. - briz_65 - Feb. 25th, 2015 07:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a1604393 - Feb. 26th, 2015 05:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - a1604393 - Feb. 26th, 2015 06:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - a1604393 - Feb. 26th, 2015 01:42 pm (UTC) - Expand
От скуки чахнешь? - briz_65 - Feb. 26th, 2015 06:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a1604393 - Feb. 26th, 2015 07:12 pm (UTC) - Expand
Небольшая поправка. - briz_65 - Feb. 25th, 2015 12:38 pm (UTC) - Expand
А про кого это она? - sergey_lucka - Feb. 25th, 2015 05:22 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
А я полагал, что вы - briz_65 - Feb. 25th, 2015 04:01 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Ну что ж вы все время - briz_65 - Feb. 25th, 2015 04:30 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Спасибо за понимание! - briz_65 - Feb. 25th, 2015 11:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - a1604393 - Feb. 26th, 2015 05:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - cdoxni - Feb. 24th, 2015 12:46 pm (UTC) - Expand
бедный - это ты - sivsja - Feb. 24th, 2015 02:27 pm (UTC) - Expand
Re: Бедная Германия - v_lechenko - Feb. 24th, 2015 03:52 pm (UTC) - Expand
RE: Re: Бедная Германия - sergey_lucka - Feb. 24th, 2015 04:19 pm (UTC) - Expand
Re: Re: Бедная Германия - zoycha - Feb. 24th, 2015 04:24 pm (UTC) - Expand
Re: Re: Re: Бедная Германия - zoycha - Feb. 24th, 2015 06:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a1604393 - Feb. 26th, 2015 06:05 am (UTC) - Expand
Re: Бедная Германия - zoycha - Feb. 25th, 2015 06:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Feb. 24th, 2015 12:21 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - zoycha - Feb. 24th, 2015 06:43 pm (UTC) - Expand
krivda
Feb. 24th, 2015 11:02 am (UTC)
Все так.

Вы попытались сделать необратимость своим основным оружием, постоянно увеличивая размах конфликта. От избеения беркута до снайперов пашинского. От срыва договоренностей 21 февраля до огненной купели в Одессе. И таких "до" - десятки. До танков в городах, до террористических обстрелов городов, до тысяч арестов за невосторженный образ мысли. До теракта в харькове..
Что будет дальше? До войны с участием НАТО? До погромов? До?

было время, когда меркель могла остановить все одним словом: украина не получит не получит ни копейки, пока не выполнит соглашение 21, гарантированное ес. Но вы взяли своим оружием необратимость
ruso_fumador
Feb. 24th, 2015 11:47 am (UTC)
"От избеения беркута" Простите, ИМХО, наоборот, это "Беркут" избивал людей, он для этого и создан.
(no subject) - dionisy05ua - Feb. 24th, 2015 12:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ruso_fumador - Feb. 24th, 2015 12:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Retwizan Retwizan - Feb. 24th, 2015 02:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pan_kreas - Feb. 25th, 2015 04:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - zoycha - Feb. 26th, 2015 06:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - ruso_fumador - Feb. 26th, 2015 11:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - zoycha - Feb. 26th, 2015 12:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a1604393 - Feb. 26th, 2015 06:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - a1604393 - Feb. 26th, 2015 01:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zoycha - Feb. 26th, 2015 06:23 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: Беркут - ruso_fumador - Feb. 24th, 2015 01:56 pm (UTC) - Expand
Re: Беркут - dorexspb - Feb. 25th, 2015 06:54 am (UTC) - Expand
Re: Беркут - ruso_fumador - Feb. 25th, 2015 07:17 am (UTC) - Expand
Re: Беркут - dorexspb - Feb. 25th, 2015 07:25 am (UTC) - Expand
Re: Беркут - ruso_fumador - Feb. 25th, 2015 08:01 am (UTC) - Expand
Re: Беркут - dorexspb - Feb. 25th, 2015 09:12 am (UTC) - Expand
Re: Беркут - ruso_fumador - Feb. 25th, 2015 09:43 am (UTC) - Expand
Re: Беркут - dorexspb - Feb. 25th, 2015 09:51 am (UTC) - Expand
Re: Беркут - ruso_fumador - Feb. 25th, 2015 10:35 am (UTC) - Expand
Ничего не перепутали? - Vas_Mik - Feb. 25th, 2015 10:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - antonz - Feb. 24th, 2015 12:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kraken_ktulhu - Feb. 24th, 2015 03:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fellici - Feb. 27th, 2015 08:30 pm (UTC) - Expand
antontsau
Feb. 24th, 2015 11:03 am (UTC)
в колонны по 10 в ряд, и пинками на восток, пешим ходом. Как из Судет в свое время.
Gr1zzly
Feb. 24th, 2015 12:25 pm (UTC)
В колонны по 10 в ряд
Как погода в Австралии? Дожди или засуха?
Re: В колонны по 10 в ряд - antontsau - Feb. 24th, 2015 06:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kocclow_1975 - Feb. 24th, 2015 08:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antontsau - Feb. 24th, 2015 08:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kocclow_1975 - Feb. 24th, 2015 08:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antontsau - Feb. 24th, 2015 09:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kocclow_1975 - Feb. 24th, 2015 10:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antontsau - Feb. 24th, 2015 10:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kocclow_1975 - Feb. 24th, 2015 10:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antontsau - Feb. 24th, 2015 11:14 pm (UTC) - Expand
Тут такое дело - Gr1zzly - Feb. 25th, 2015 08:30 am (UTC) - Expand
Re: Тут такое дело - antontsau - Feb. 25th, 2015 08:58 am (UTC) - Expand
Re: Тут такое дело - Gr1zzly - Feb. 25th, 2015 09:02 am (UTC) - Expand
Re: Тут такое дело - antontsau - Feb. 25th, 2015 09:04 am (UTC) - Expand
Re: Тут такое дело - Gr1zzly - Feb. 25th, 2015 09:06 am (UTC) - Expand
Re: Тут такое дело - antontsau - Feb. 25th, 2015 09:11 am (UTC) - Expand
Re: Тут такое дело - Gr1zzly - Feb. 25th, 2015 09:14 am (UTC) - Expand
cheeha
Feb. 24th, 2015 11:04 am (UTC)
Когда приходит мир, люди ему радуются и благодарны тем, кто его установил. Кто установит мир и нормальную жизнь на территории, где сейчас идёт война, тот и будет хорошим, а виноватым будет его противник. Родственники убитых будут радоваться, что им не грозит погибнуть от обстрелов, что сапёры обезвредили мины, и плакать, что их родные не дожили до этого дня. Жизнь всегда побеждает. :)
marexhe
Feb. 24th, 2015 11:15 am (UTC)
Точно.
(no subject) - antonz - Feb. 24th, 2015 12:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cheeha - Feb. 24th, 2015 04:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bigmuzzy - Feb. 24th, 2015 06:50 pm (UTC) - Expand
wieur
Feb. 24th, 2015 11:18 am (UTC)
А мне вот что запомнилось за прошедший год, цепи, коктейли Молотова, горящие шины на Майдане, снайперы, портрет Бандеры на дома профсоюзов, Украина по над усе, кто не скачет тот москаль,убийство крымского омона под Корсунем,трагедия в Одессе,женщина с оторванными ногами в Луганске после атаки самолета, убийсто милиции в Мариуполе,Филатов (вешать будем потом), сбитый Боинг(дураку понятно, что Украиной), обстрелы мирного населения в ЛНР ДНР,провокация в Волновахе,разрушенный Логвиново, ракеты точка У, дети в подвалах, разрушенные школы и больницы, стрелба по котельным, заводам и подстанциям - и всё это Украине, это Украина, Украина ,Украина по своим гражданам.
den_rybakov
Feb. 24th, 2015 11:31 am (UTC)
а мне больше запомнились пидарасы с автоматами, стоящие вокруг машины и решающие выкинуть меня из нее или отпустить и отжать какую-нибудь другую. ах да, простите, это же были доблестные ополченцы, только-только сбежавшие из славянска в донецк, чтобы защищать теперь его. ну и стрельба из града в 5 утра под окнами тоже запоминается.
(Deleted comment)
(no subject) - den_rybakov - Feb. 24th, 2015 12:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - wieur - Feb. 24th, 2015 12:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Feb. 24th, 2015 12:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - e_mir - Feb. 24th, 2015 11:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - wieur - Feb. 24th, 2015 12:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Feb. 24th, 2015 12:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - e_mir - Feb. 24th, 2015 12:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Feb. 24th, 2015 12:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Feb. 24th, 2015 12:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zmey_gadukin - Feb. 24th, 2015 01:18 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - kraken_ktulhu - Feb. 24th, 2015 03:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pan_kreas - Feb. 25th, 2015 05:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - Ринат Атман - Feb. 26th, 2015 01:34 pm (UTC) - Expand
rosa_morena1
Feb. 24th, 2015 11:20 am (UTC)
Может быть и не нужно, чтобы было "как прежде"? Это не пропасть а границы между двумя государствами, в том числе и в головах, да, кровавые, но наконец-то менее-более определенные, ибо 20 лет этих границ как бы и не было. Это, знаете, как если на лестничной площадке дружить соседями, когда все двери открыты, дети туда-сюда снуют, к соседке за солью можно зайти в ее отсутствие. А потом рраз и ложечки пропали. Или муж ушел от одной к другой. Или не ушел, но... и понеслась соседская бойня и бронированные двери.
А если б изначально двери держали закрытыми, по-соседски вежливо здоровались и изредка встречались бы по праздникам, конфликта бы не было.

Edited at 2015-02-24 11:25 am (UTC)
pytler_kapyt
Feb. 24th, 2015 01:07 pm (UTC)
Через поколение - простится.
Не раньше.

(no subject) - rosa_morena1 - Feb. 24th, 2015 05:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pytler_kapyt - Feb. 24th, 2015 09:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - trident1950 - Feb. 24th, 2015 08:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pytler_kapyt - Feb. 24th, 2015 09:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - v_lechenko - Feb. 24th, 2015 03:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rosa_morena1 - Feb. 24th, 2015 05:45 pm (UTC) - Expand
7x24
Feb. 24th, 2015 11:25 am (UTC)
Да перестаньте! Живут же люди после оккупации в Краматорске и Славянске - и ничего. Каждый остался при своём мнении.
pytler_kapyt
Feb. 24th, 2015 01:08 pm (UTC)
А что им делать остаётся ...
(no subject) - kocclow_1975 - Feb. 24th, 2015 11:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 7x24 - Feb. 25th, 2015 06:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - kocclow_1975 - Feb. 25th, 2015 08:41 am (UTC) - Expand
ighew
Feb. 24th, 2015 11:31 am (UTC)
Пока по настоящему пострадал один Донбасс. Больше пока нигде не стреляли. Ни в Киеве, ни во Львове, ни в Питере, ни в Москве. Их и надо жалеть. Всем. И все им по жизни теперь должны-и РФ, и Украина.
---------------------------------------------------------------------
Причина войны банальна. Для украинцев-это попытка силой решить давно назревшую проблему нежелания востока украинизироваться, а для русских это война-самообман и продолжение нерешенных (или решенных пушками) проблем 1993 года, то есть своей гражданской войны. Это по сути месть за прошлый страх. Уж больно "бандеровцы"похожи и ведут себя как наши тогдашние либералы, а скорее, либертарианцы и вызывают лютую ненависть у тех, кто тогда, в Москве, потерпел поражение. Ненависть, утроенную возможностью отомстить, пусть и при помощи Путина. То есть, я не думаю, что в РФ все этим и закончится...
Украинцы, по моему, сейчас вообще висят на волоске от гибели и развала. Ну ничего не дал майдан простому обывателю! А на смену не оправдавшимся ожиданиям обязательно придет озлобление на тех кто их не смог дать, тем более, что элите Украины по сути нет дела до людей, как не было его у какого-нибудь Гайдара. В чем-то мы все же остались одной страной...
topbloger
Feb. 25th, 2015 05:42 pm (UTC)
Page 1 of 8
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] >>
( 581 comments — Leave a comment )

Profile

bither
Ян Валетов

Latest Month

April 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek