?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

...учредил Владимир Путин. И этот день 27 февраля.

День Сил специальных операций - 27 февраля учредил Владимир Путин, президент РФ, в России, информация из документа, размещенного на сайте официального портала правовой информации.

«Установить День Сил специальных операций и отмечать его 27 февраля», - сказано в указе. Также отмечается, что документ вступает в силу со дня его подписания.

Силы специальных операций в России начали создаваться в 2013 году, они предназначены для достижения экономических и политических целей в любой интересующей РФ географической точке мира.

Валерий Герасимов, начальник Генерального штаба ВС РФ считает, что опыт военных конфликтов и войн XXI века наглядно показывает потребность в силах специальных операций.

Русская ВИКИ стыдливо умалчивает о том, что происходило в этот день:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%B0%D0%BB%D1%8C_2014_%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%B0

Но мы то все помним?

http://ru.tsn.ua/video/video-novini/krymskuyu-radu-zahvatili-vooruzhennye-do-zubov-boeviki.html



Потрясающий цинизм, правда?
Ну, что ж... С праздником вас!
Как вы там любите говорить: незабудемнепростим!

promo bither april 25, 2012 17:23 3
Buy for 200 tokens
Промо-блок свободен! :-) Пользуйтесь случаем!

Comments

( 151 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
hirurg_thegreat
Feb. 27th, 2015 08:59 am (UTC)
С праздником!
dalnyee echo
Feb. 27th, 2015 10:06 am (UTC)
всех с праздником!



(no subject) - ln1 - Feb. 27th, 2015 12:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dr_pashka - Feb. 27th, 2015 02:55 pm (UTC) - Expand
leli_la
Feb. 27th, 2015 08:59 am (UTC)
Сама спецоперация была проведена блестяще, не правда ли?
(no subject) - mainrid - Feb. 27th, 2015 11:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - yaceya - Feb. 27th, 2015 06:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leli_la - Feb. 27th, 2015 10:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yaceya - Feb. 27th, 2015 10:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leli_la - Feb. 27th, 2015 10:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nezovibatkoo - Feb. 28th, 2015 05:10 pm (UTC) - Expand
toropyggka
Feb. 27th, 2015 08:59 am (UTC)
Сам факт показателен. РФ гордится тем, что ее спецназ захватил практически неохраняемое здание в ослабленной, не имеющей армии стране.

Безусловно, есть повод для празднования.

Они не понимают не только постыдности этой даты, а и тем, что подобный захват никак не может служить предметом гордости, он только унижает.

Чего тогда стоит такой "спецназ", если для него захватить пустое здание великое достижение?!

Edited at 2015-02-27 09:01 am (UTC)
leli_la
Feb. 27th, 2015 09:14 am (UTC)
Сирых и убогих обидели, ыыы
(no subject) - zuka1 - Feb. 27th, 2015 11:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leli_la - Feb. 28th, 2015 06:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - Михаил Дидковский - Feb. 27th, 2015 09:17 am (UTC) - Expand
Начался Ледяной поход. - finistsokol - Feb. 27th, 2015 10:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - ds_mok - Feb. 27th, 2015 09:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - niceg - Feb. 27th, 2015 11:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - Andrey Stepanov - Feb. 27th, 2015 01:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nezovibatkoo - Feb. 28th, 2015 05:13 pm (UTC) - Expand
y_a_n_s
Feb. 27th, 2015 09:03 am (UTC)
А в чем цинизм? Первая блестящая и знаковая операция, потому и в эту дату!
romanatolich
Feb. 27th, 2015 09:05 am (UTC)
Первая?! Велосипед придуман уже очень давно, на самом деле.
(no subject) - y_a_n_s - Feb. 27th, 2015 09:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - romanatolich - Feb. 27th, 2015 09:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - borissyurievich - Feb. 27th, 2015 11:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - zuka1 - Feb. 27th, 2015 11:46 pm (UTC) - Expand
romanatolich
Feb. 27th, 2015 09:03 am (UTC)
Всех, кто носил и носит красный флажок на берете - с праздником.
ilatovskiy
Feb. 27th, 2015 09:11 am (UTC)
Абсолютно счастливое лицо крымчанина доставило. Борис, вы ему тоже "не забудете, не простите"?
bither
Feb. 27th, 2015 09:17 am (UTC)
Ну, конечно же! Я же оккупант! Он же "под Украиной" страдал, бедный! Так мучился!
Вы полагаете, что я должен коллаборантов любить?
(no subject) - ilatovskiy - Feb. 27th, 2015 09:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - olena_bogdanova - Feb. 27th, 2015 10:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - mpozd - Feb. 27th, 2015 10:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - Retwizan Retwizan - Feb. 27th, 2015 01:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ukroscope - Feb. 27th, 2015 07:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olena_bogdanova - Mar. 3rd, 2015 04:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Feb. 27th, 2015 10:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Feb. 27th, 2015 12:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Feb. 27th, 2015 06:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Feb. 27th, 2015 10:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Feb. 28th, 2015 08:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Feb. 28th, 2015 03:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Feb. 28th, 2015 09:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Mar. 1st, 2015 11:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Mar. 1st, 2015 11:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Mar. 1st, 2015 04:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kraken_ktulhu - Feb. 27th, 2015 11:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Feb. 28th, 2015 08:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - kraken_ktulhu - Feb. 28th, 2015 12:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Антон Матвеев - Feb. 27th, 2015 05:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leolion_1 - Feb. 27th, 2015 07:09 pm (UTC) - Expand
lisenok_randy
Feb. 27th, 2015 09:21 am (UTC)
А вот немецуий исследовательский центр:
Большинство жителей Крыма спустя почти год после референдума о присоединении в состав России поддерживают сделанный выбор, говорится в опубликованном опросе крупнейшего в Германии исследовательского центра GfK.

«82% жителей Крыма полностью поддерживают присоединение к России. Не поддержали только 4%", — говорится в исследовании базирующегося в Киеве отделения GfK (GfK Ukraine).

http://flashnord.com/news/podavlyayushchee-bolshinstvo-krymchan-spustya-god-podderzhivayut-prisoedinenie-k-rf

А ведь почти год прошел, по идее эйфория должна бы закончиться и наступить похмелье, так?
Михаил Дидковский
Feb. 27th, 2015 09:33 am (UTC)
Re: А вот немецуий исследовательский центр:
Ну посмотрите на экономическую ситуацию в сравнении. Кто захочет второй раз в 90-е годы-то?
yusta_ya
Feb. 27th, 2015 09:22 am (UTC)
Вот меня интересует, как у них в мозгах (или что у них есть еще там) совмещается "блестящая спецоперация" и "свободный выбор крымчан". Как, Холмс?!
Михаил Дидковский
Feb. 27th, 2015 09:29 am (UTC)
Запросто оно совмещается.
"Блестящая спецоперация" - она к чему относилась? К захвату Рады Крыма. Ну еще к расстановке в ключевых точках броневиков и вооруженных людей.
"Свободный выбор крымчан" - это вроде относится к референдуму. Вы всерьез думаете, что там автоматами сгоняли на участки? Или что там силы спецопераций все результаты подтасовали?

Это действительно два разных события. Да, референдум в Крыму не соответствовал нормам законов Украины. Но это уже не было спецоперацией. И проголосовали на референдуме, скорее всего, крымчане сами.

Так что да, Россия вмешалась в дела Украины, как вот сейчас расписывают, силами спецопераций. Но голосовали крымчане уже самостоятельно.
(no subject) - yusta_ya - Feb. 27th, 2015 09:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - leli_la - Feb. 27th, 2015 10:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - ukroscope - Feb. 27th, 2015 12:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leli_la - Feb. 27th, 2015 12:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ukroscope - Feb. 27th, 2015 12:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leli_la - Feb. 27th, 2015 04:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ukroscope - Feb. 27th, 2015 05:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Антон Матвеев - Feb. 27th, 2015 05:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yusta_ya - Feb. 27th, 2015 05:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - primorskij - Feb. 27th, 2015 07:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ukroscope - Feb. 27th, 2015 07:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - primorskij - Feb. 27th, 2015 08:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ukroscope - Feb. 27th, 2015 09:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - primorskij - Feb. 27th, 2015 09:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ukroscope - Feb. 27th, 2015 11:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zuka1 - Feb. 27th, 2015 11:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dorexspb - Feb. 27th, 2015 09:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - grattoir - Feb. 27th, 2015 09:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - yusta_ya - Feb. 27th, 2015 09:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - grattoir - Feb. 27th, 2015 09:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - yusta_ya - Feb. 27th, 2015 09:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - grattoir - Feb. 27th, 2015 10:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Feb. 27th, 2015 01:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - isbjorn_lj - Feb. 27th, 2015 10:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Feb. 27th, 2015 12:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jmyshanya - Feb. 27th, 2015 03:08 pm (UTC) - Expand
stasvolchek
Feb. 27th, 2015 09:28 am (UTC)
И свободный народ Крыма не восстал против оккупантов. И нет ответки со стороны Украины, нет АТО, нет тысяч убитых, военных и гражданских, взрослых и детей, нет разрушенных городов, нет миллионов беженцев. Действительно блестящая спецоперация. А что это не ваша спецоперация - по человечески понимаю, действительно обидно.
Михаил Дидковский
Feb. 27th, 2015 09:31 am (UTC)
Сербии, наверное, тоже обидно было, когда ее крайней назначили в балканской заварушке. Но там же тоже Косово внезапно стало независимым.
Да и Ираку обидно было. Во второй войне, зачем Хусейн Кувейт захватывал - я как-то не до конца понимаю, так что первая война была оправдана.
Я уж молчу, как обидно должно было быть Каддафи.
(no subject) - ukroscope - Feb. 27th, 2015 12:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Retwizan Retwizan - Feb. 27th, 2015 01:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ukroscope - Feb. 27th, 2015 05:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - stasvolchek - Feb. 27th, 2015 06:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ukroscope - Feb. 27th, 2015 07:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - stasvolchek - Feb. 27th, 2015 10:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ukroscope - Feb. 27th, 2015 11:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ukrfan - Feb. 27th, 2015 12:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Retwizan Retwizan - Feb. 27th, 2015 01:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ukrfan - Feb. 27th, 2015 05:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Михаил Дидковский - Feb. 27th, 2015 02:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ukrfan - Feb. 27th, 2015 05:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - stasvolchek - Feb. 27th, 2015 06:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ukrfan - Feb. 27th, 2015 07:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - stasvolchek - Feb. 27th, 2015 10:24 pm (UTC) - Expand
firrein
Feb. 27th, 2015 09:41 am (UTC)
Морально все, что на благо Отечества.

Кстати, Макиавелли бы Путина одобрил - у кого-то есть в этом сомнения?
ukrfan
Feb. 27th, 2015 12:45 pm (UTC)
и Гитлера. А Гитлер, в свою очередь - Путина.
(no subject) - Andrey Stepanov - Feb. 27th, 2015 01:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Feb. 27th, 2015 02:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Andrey Stepanov - Feb. 27th, 2015 02:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Feb. 27th, 2015 02:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Михаил Дидковский - Feb. 27th, 2015 02:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Feb. 27th, 2015 06:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ukrfan - Feb. 27th, 2015 07:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pyton - Feb. 27th, 2015 01:05 pm (UTC) - Expand
ivlasyuk
Feb. 27th, 2015 09:45 am (UTC)
Гитлер бы тож путина одобрил, я думаю
16122005
Feb. 27th, 2015 09:53 am (UTC)
Да его бы и Украина одобрила, если б он был президентом Украины. Мораль и политика - вещи малосовместимые. Другое дело, что непонятна эта советская практика с ее днями дворников, нефтяников и металлургов.
(no subject) - ivlasyuk - Feb. 27th, 2015 03:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 16122005 - Feb. 27th, 2015 04:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zuka1 - Feb. 27th, 2015 11:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 16122005 - Feb. 28th, 2015 06:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - zuka1 - Feb. 28th, 2015 06:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - 16122005 - Feb. 28th, 2015 07:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - zuka1 - Feb. 28th, 2015 07:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - 16122005 - Feb. 28th, 2015 08:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - zuka1 - Feb. 28th, 2015 06:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 16122005 - Feb. 28th, 2015 07:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zuka1 - Feb. 28th, 2015 07:58 pm (UTC) - Expand
romul_us
Feb. 27th, 2015 10:10 am (UTC)
Вопрос в другом - есть ли хоть малейшая вероятность того, что через несколько месяцев в Украине будет утвержден праздник, "День антитеррористических войск".
Retwizan Retwizan
Feb. 27th, 2015 12:43 pm (UTC)
Предположу, что 2 июня. В тот день кондиционер на Луганской ОГА взорвался.
isbjorn_lj
Feb. 27th, 2015 10:46 am (UTC)
Ну, в плане цинизма до Дня Защитника Украины 14-го октября, конечно, ещё далеко)
pyton
Feb. 27th, 2015 01:13 pm (UTC)
Вы антихристианин?
(no subject) - bither - Feb. 27th, 2015 01:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - isbjorn_lj - Feb. 27th, 2015 02:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Feb. 27th, 2015 02:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - niceg - Feb. 27th, 2015 03:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pyton - Feb. 27th, 2015 03:15 pm (UTC) - Expand
Алексей Тор
Feb. 27th, 2015 11:18 am (UTC)
Всех причастных - с праздником! Крымчан - с годовщиной начала освобождения.
Темнейший не имеет аккаунтов в "этих ваших энторнетах", но троллит на 80 lvl.
pyton
Feb. 27th, 2015 05:50 pm (UTC)
Да какой там темнейший? Обычное хуйло.
Gr1zzly
Feb. 27th, 2015 11:40 am (UTC)
Откуда столько восторга?
Однозначным плюсом, что не допустили кровопролития, можно записать. Но это же можно записать и военным Украины которые были блокированы в своих частях. Оперативность тоже. Если ближе присмотреться: то не было ни сопротивления, ни врага как такового, ни желания воевать.
А если говорить про прикрытие силовых действий в СМИ то это вообще провал.
Так что ни разу это не показатель уровня.
Восторги можно будет испытывать при проведении удачных операций против ИГИЛа, например.
Пока это только выражение намерений России действовать в стиле западных партнеров за пределами России.
Михаил Дидковский
Feb. 27th, 2015 11:49 am (UTC)
Re: Откуда столько восторга?
ИГИЛ породили США - вот пущай и расхлебывают.

Но да, я уже писал, что Россия долго возражала против изменения явочным порядком мирового права на право сильного. "У кого пушка больше - тому можно, у кого пушка меньше - того можно.".
Это весь цивилизованный мир демонстрирует уже давно. Собственно, это тоже есть часть "западных ценностей".

Я отлично понимаю, что никому не хочется оказаться в роли "тех, кого можно". И мне дико не нравится "право сильного". Но, блин, с волками жить - по волчьи выть.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 151 comments — Leave a comment )

Profile

bither
Ян Валетов

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek