?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Да, этот след есть. Он совершенно очевиден. Немцова убили события в Украине. Не только, конечно, они. Но именно то, что Борис Ефимович в конфликте между Россией и Украиной поддерживал нас, выстрелило ему в спину.
На протяжении года российское общество радикализировалось. Его готовили к войне, зомбировали с экранов телевизоров, учили ненавидеть фашистов-соседей, собственных национал-предателей. Помните портреты несогласных на полу в общественном туалете? Помните статьи о Макаревиче, написанные в стиле газеты "Правда"? Неужели вы не читали и не смотрели репортажи Коца и же с ним прямо с пылу с жару, с разведенного российской властью братоубийственного костра?
Посмотрите, в России слова демократ и либерал - ругательные! Оппозиция - презираема не за слабость, а за убеждения. Кого теперь называют "легендарными"? Мотороллу? Гиви? Скоро кумиром детей станет Кадыров, размахивающий золотым пистолетом?
Миллионы людей, дрочащие вечерами на светлый образ Моли, собирают деньги на войну в соседней стране. Десятки тысяч добровольцев едут через открытые границы убивать во славу русской идеи, а те, кто с ними не согласен - национал-предатели, либерасты, дерьмократы. Их можно и нужно чморить, ненавидеть, обоссать... а почему не застрелить? Какого эти, бля, нах, козлы, не кричат вместе с вынырнувшей из заслуженного небытия Викой Цыгановой: "Кровавый Майдан не пройдет!"?

Официально Путин не убивал Немцова. Эта смерть была ему не выгодна, хотя...
Как там Борис Ефимович назвал светоча народа России? Ебанутым? Есть мнение, что Владимир Владимирович обидчив и злопамятен. А, может быть, просто его окружение решило сделать шефу подарок на новый праздник. Или сработал эксцесс патриота: если любовь к России в последний год выливается в ненависть к Украине, США, ЕС, к сексуальным меньшинствам, инакомыслящим и политическим оппонентам, то почему она не могла вылиться в серию выстрелов в спину человека, который не бежал бараном в общем стаде?
Но это путинская Россия убила Немцова. Неважно, кто взял в руки пистолет или биту или ампулу с полонием. Неважно как зовут того человека, что таскал мешки со взрывчаткой на Каширском шоссе. Те, кто наклеил портреты несогласных на пол вокзального туалета, вполне пригодны для исполнения такой работы. Если в стране легендарными становятся люди типа Моторолы, а слово демократ - почти матерным, в ней всегда найдется кому убивать.
Психоз последнего года сделал для расчеловечивания общества в Рф столько же, сколько истерика 36-37-го. Или как поднятия СМИ волна антисемитизма во время дела врачей. Можно найти множество аналогий, все это уже было. И каждый раз, унеся человеческие жизни, почему то не заканчивалось покаянием.
Там, где не было осознания вины общества, там всегда есть возможность вернуться человеконенавистнеческому кошмару. Немцова вчера убила не власть. Немцова вчера убила Россия, при полном попустительстве власти. Это не Россия Пастернака, а Россия Проханова, но что ж... У этой России свои кумиры.

Мне никогда не нравился Немцов-политик. Мне импонировал Немцов, как человек. Вчера в России убили одну из последних частиц инакомыслия. Мрак сгущается. Почитайте комменты на смерть Бориса Ефимовича на российских пабликах и вы поймете, о чем я говорю.
Пусть покоится с миром. Он был убит рядом с Лобным местом, расстрелян показательно под стенами Кремля, где камеры и ФСОшники на каждом шагу. Расстрелян потому, что либераст и дерьмократ, а, значит, он погиб не только за другое будущее своей страны, но и за Украину, которую поддерживал.
Так что все правильно, кремлевские тролли! В этой смерти есть украинский след. Во всем, что сейчас происходит в вашей стране, есть украинский след.
Сегодня будет много свечей у российского посольства в Киеве. Очень много. Увидите. Я не ошибаюсь.

promo bither april 25, 2012 17:23 3
Buy for 200 tokens
Промо-блок свободен! :-) Пользуйтесь случаем!

Comments

( 189 comments — Leave a comment )
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
ukrfan
Feb. 28th, 2015 08:37 am (UTC)
да, комменты под этой новостью... отнимают иллюзии.
Да и тут сейчас начнется...
(no subject) - csackill - Feb. 28th, 2015 10:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - gkochukov - Feb. 28th, 2015 01:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ukrfan - Feb. 28th, 2015 01:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gkochukov - Feb. 28th, 2015 01:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lug_ol - Feb. 28th, 2015 08:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - god_sersy - Feb. 28th, 2015 08:05 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
gkochukov
Feb. 28th, 2015 01:33 pm (UTC)
А смысл? Если горит дом, то дровяной сарай, стоящий рядом, сгорает с вероятностью 100 процентов. При этом дом еще можно потушить и восстановить. А вот аместо сарая строят беседку для шашлыка или бассейн для купаная. Какой вариант для себя предпочтете?
av90239
Feb. 28th, 2015 08:37 am (UTC)
Вы преувеличиваете роль Немцова.
Никому кроме власти и т.н. Демшизе он был неинтересен.
Конечно убийство, да еще такое вызывающее, это трагедия и пощечина прежде всего российскому обществу, допустившему его возможность в своей стране.

Edited at 2015-02-28 08:40 am (UTC)
green_serpent
Feb. 28th, 2015 09:12 am (UTC)
простите, допустившему возможность убийства или возможность Немцова?
(no subject) - av90239 - Feb. 28th, 2015 10:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - igorilla - Feb. 28th, 2015 11:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - skomorohh - Feb. 28th, 2015 12:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - av90239 - Feb. 28th, 2015 01:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chescot39 - Feb. 28th, 2015 03:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - argir - Feb. 28th, 2015 09:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - niceg - Feb. 28th, 2015 09:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - argir - Feb. 28th, 2015 09:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - god_sersy - Feb. 28th, 2015 08:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gkochukov - Feb. 28th, 2015 01:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Feb. 28th, 2015 09:46 am (UTC) - Expand
*флегматично* - argir - Feb. 28th, 2015 09:52 am (UTC) - Expand
Re: *флегматично* - Рик Ник - Feb. 28th, 2015 10:02 am (UTC) - Expand
Re: *флегматично* - argir - Feb. 28th, 2015 10:10 am (UTC) - Expand
Re: *флегматично* - Рик Ник - Feb. 28th, 2015 10:12 am (UTC) - Expand
Re: *флегматично* - argir - Feb. 28th, 2015 10:17 am (UTC) - Expand
Гы! - Рик Ник - Feb. 28th, 2015 10:31 am (UTC) - Expand
Re: Гы! - argir - Feb. 28th, 2015 11:32 am (UTC) - Expand
Re: Гы! - Рик Ник - Feb. 28th, 2015 02:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - av90239 - Feb. 28th, 2015 10:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Feb. 28th, 2015 10:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - argir - Feb. 28th, 2015 10:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Feb. 28th, 2015 10:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - av90239 - Feb. 28th, 2015 10:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - pivpav - Feb. 28th, 2015 11:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - argir - Feb. 28th, 2015 11:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - lug_ol - Feb. 28th, 2015 08:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kocclow_1975 - Feb. 28th, 2015 02:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - notabler - Feb. 28th, 2015 11:24 am (UTC) - Expand
leli_la
Feb. 28th, 2015 08:40 am (UTC)
Ведь Немцов был еврей, может быть его смерь - это проявление антисемитизма? Как вы думаете, нет ли тут связи?
(no subject) - a1604393 - Feb. 28th, 2015 12:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a1604393 - Feb. 28th, 2015 01:58 pm (UTC) - Expand
colonel_bob
Feb. 28th, 2015 08:40 am (UTC)
Да. И это начало следующего акта трагедии России.
garinich_03
Feb. 28th, 2015 08:41 am (UTC)
Год назад, ещё до бегства Янука и захвата Крыма, мне ватники с пеной у рта доказывали насколько Путину невыгоден расстрел людей на Майдане.
(Deleted comment)
(no subject) - god_sersy - Feb. 28th, 2015 08:48 pm (UTC) - Expand
ilatovskiy
Feb. 28th, 2015 08:42 am (UTC)
Оппозиция - презираема не за слабость, а за убеждения.
==
Оппозиция в России презираема за то, что она не следует своим убеждениям. За то, что её убеждения это ширма для личных амбиций.
v_lechenko
Feb. 28th, 2015 07:28 pm (UTC)
К сожалению во многом это правда. Российские (не только но и ) демократы увы в массе понимают демократию как власть демократов.
Ни у одного опповского движения в программе нет того что должно быть по идее -введение в РФ парламентской республики что должно устранить наш цезарепапизм. Ибо они сами хотят цезарствовать и папствовать
radiotv_lover
Feb. 28th, 2015 08:43 am (UTC)
"Эта смерть была ему не выгодна"

Даже очень выгодно. Устранение умного, яркого, нормального политика всегда выгодно авторитарной клептократии.
lanamo31
Feb. 28th, 2015 09:11 am (UTC)
Немцов яркий политик? Не смешите. Он давно стал политическим фриком, хромой уткой от политики. Ему уже даже место в Госдуме не светило.
(no subject) - andergx - Feb. 28th, 2015 09:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - gkochukov - Feb. 28th, 2015 01:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - radiotv_lover - Feb. 28th, 2015 04:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dmitriy_larin - Feb. 28th, 2015 05:33 pm (UTC) - Expand
al_kazilo
Feb. 28th, 2015 08:52 am (UTC)
Так! хотя россиянские пропагандоны уже наяривают про "киевский след":-)) хунте и болотникам-де ужасно выгодно.. и надеятся, и выражают уверенность, что на марше 1 марта- обязательно буде что-нибудь взрываться или стрелять..
zimorodok_ferro
Feb. 28th, 2015 09:12 am (UTC)
Не ходил бы ты лучше на (митинги) улицу Ваня
В телевизоре (лапша на уши) правда , рази могем мы врать?
А не то , ровен час , вдруг (граната) простуда достанеть,
А у нас , Вань , (жандармов) эскулапов на всех не хватаеть,
Ну , (шоб ты здох) будь здоров же , Ванюша , (итить твою мать) не вздумай хворать!

Edited at 2015-02-28 09:14 am (UTC)
ostap21
Feb. 28th, 2015 08:58 am (UTC)
Не выгодно Путину?
Да он давно забил на это слово. У него сегодня всё есть. Понятие выгоды для него больше не существует. Скажите мне, в чём выгода Крымнаша? Где выгода войны в Донбассе? В чём выгода от тысяч смертей россиян? А может есть выгода от сползания в экономическую яму?
Сегодня на первое место его личные амбиции и личная месть.
Он просто мстит. И ему похрен, кто там сползает или умирает.
Он мстит Украине, повернувшейся к нему задом. Он мстит ЕС и Америке, не воспринимающих его, как серьёзного политического деятеля. Он мстит сторонникам Майдана, развернув у себя антимайдан. Он мстит всем тем, кто позволил себе нелицеприятные слова в его адрес.
Банальная злоба и месть.
А вы о какой-то выгоде.
Смешно.














nik_adams
Feb. 28th, 2015 09:38 am (UTC)
Плюс до цього всратися який вигідний арешт Савченко і знущання з неї. Істота, яка роблячи вигляд, що вона альфа- самець, одночасно робить вигляд, що все, що накоїв альфа- самець, то вчинив не він. Він хвора і неадекватна людина.
(no subject) - Anna Petrova - Feb. 28th, 2015 11:15 am (UTC) - Expand
dikushin
Feb. 28th, 2015 08:59 am (UTC)
предсказуеемая псевдоэмоцианальная и пафосная оценка, безусловно трагического, события, но ни слова по теме заявленной версии - "украинский след". Бла-бла-бла. Убогая в своей примитивной последовательности.
green_serpent
Feb. 28th, 2015 09:16 am (UTC)
это этот украинский след вы имеете в виду?
(no subject) - leofric72 - Feb. 28th, 2015 09:25 am (UTC) - Expand
oldpapuas
Feb. 28th, 2015 09:00 am (UTC)
Кремль испугался марша оппозиции. Да и по деньгам Немцов им ударил.
quien_sabe
Feb. 28th, 2015 09:00 am (UTC)
да уж, был пожалуй последним кто мог позволить себе не стесняться в выжениях
prostovova
Feb. 28th, 2015 09:10 am (UTC)
Интересно, что Борис про сегодняшнее самоубийство Чечетова напишет. Предлагаю вариант: "Чечетова убила Украина...убила в праведном гневе одну из последних частиц инакомыслия".
bpoliako
Feb. 28th, 2015 11:18 am (UTC)
Чечетов нём выдержал отстранения от власти и кормушки и самоубился.
(no subject) - leli_la - Feb. 28th, 2015 11:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Feb. 28th, 2015 02:54 pm (UTC) - Expand
argir
Feb. 28th, 2015 09:13 am (UTC)
Знаете, если бы его по улице таскала толпа, била, ломала кости, а на попытку медиков пробиться отвечали "да это беркут немцов!! - ааа... тогда ладно" - я бы с вами согласился в той части, что "тьма сгущается".

А я тут поспрашивал народ "из оффлайна", так на фразу "Слышал, Немцова убили?", самый популярный ответ: "??? а кто это??".
Да на него всем плевать было. Ходил какой-то кучерявый персонаж из 90-х по Москве, как-то жил, что-то делал - один из многих. Никто в народе его особо не любил, так и ненависти к нему совершенно точно не было.
Anna Petrova
Feb. 28th, 2015 11:19 am (UTC)
" а кто это??" - вы у детсадовцев спрашивали?

"Никто в народе его особо не любил, так и ненависти к нему совершенно точно не было." - почитайте ватные каменты, там такая ненависть, что мало не покажется
(no subject) - argir - Feb. 28th, 2015 11:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - vehf263 - Feb. 28th, 2015 01:47 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 189 comments — Leave a comment )

Profile

bither
Ян Валетов

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek