?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

"За своим приходил"

Горький Лук gorky_look постепенно становится моим самым любимым ЖЖ-истом! Умение написать так остро и едко, с таким перченным юмором о самых серьезных и болезненных вещах - его так просто не пропьешь. Перед нами "черная" реинкарнация страшно популярного pesen_net, Локи конфликта на востоке Украины. ))) Мне редко бывает обидно, что я так не умею, но это именно тот случай! Так, как умеет Профессор, мало кто умеет!


Оригинал взят у gorky_look в "За своим приходил"
Необычайно эффективно работает лаборатория патологоанатомии на нашей кафедре. Когда подопытная ватная жаба издыхает в корчах, мы аккуратненько пинцетом вытаскиваем из ваты в голове пиздетельную железу и смотрим – как и чем именно жаба пиздит.

Итак, сегодняшний биоматериал, сконавший во славу ноуки, на вопрос: какого хера буряты едут воевать в Украину, которая им не сделала ничего плохого? - перед экзитус леталис сообщил следующее:

«Бурят пришел забрать своё. То, что для вас, бандерлоги, его дед в Великую войну у фашистов отвоевал. И еще много таких счетов у бывших "совков", а теперь "рашистов" к бывшей Украине,»

Отлично. Рассмотрим этот предсмертный хрип жабэ внимательно.

Мне, на ночь глядя, лень поднимать источники, поэтому загоню по памяти, а кому интересно пусть поищет сам. Ну и допуски к цифрам буду давать ноучные, но в пользу нищих, чтобы не доебывались к цифрам после запятой.

Количество бурят на сегодняшний день по складской ведомости кругом-бегом триста тыщ человек, чуть больше Полтавы. Перед войной их численность составляла около двухсот-двухсот двадцати тысяч, чуть меньше Полтавы. Сколько из них было призвано – мне неведомо, но учитывая, что из призывников БМ АССР была сформирована 331 СД, в которой было аж четыре тыщи бурят при списочном составе, как для нормальной СД, то понимаю, что призывной процент не превысил традиционных 5-7%, а для малых народов был еще меньше, и с ба-а-альшой натяжкой дадим бурятам десять тыщ, и будем считать что они еще должны.

Читаем песнь народного шамана, или хуй его знает как там грамотные буряты в Бурятии называются, Александра Эрдынгеева:

«Небольшая по населению республика, находившаяся в глубоком тылу, вдали от боевых действий, в Восточной Сибири на берегу Байкала, в то время она называлась Бурят-Монгольская АССР, послала на защиту Родины свыше 120 тысяч человек (с учетом тех, кто находился в армии до войны) – более трети из них не вернулось на родную землю.»
http://www.otvoyna.ru/rasskaz14.htm

Слава багатурам. Элронду слава. Численность всего населения Бурятии в 1941 году - 575 400 человек (с кацапами, но без лошадей). Причем, собственно бурят там было меньше половины, однако буряты умудрились поехать на войну со стариками, женами, детьми, табунами, юртами и бегущими за ними гавкающими нохоями. Понятно, что акын пиздит, в смысле поет, как дышит, но не будем к нему строги: для багатура хвалебная песнь важнее исторической правды, как для викинга виса важнее боя. Возможно, каждый из багатуров сходил на войну по пять-десять раз, считая при этом еще и своего коня, тогда цифра более-менее сходится.

Население УССР перед войной составляло кругом-бегом 30-32 миллиона (учитывая игры с переписями и неоднородность национального состава). Призыв из УССР составил около 9 миллионов, включая призванных некомбатантов.

Почему я это отмечаю особо – потому что некомбатанты тоже призывались, и помереть с лопатой под бомбежкой – это не совсем то же самое, что умереть от голода в Ленинграде. Не хочу оскорбить память мучеников блокады, но в разнице между "с лопатой под бомбой" и "от голода под одеялом" – и заключается комбат. Кроме того, значительная часть призывалась по шухеру в ополчение, и ни в какие списки не попадала. Киевляне знают – о чем я говорю. Почти у каждого коренного или бабуля окопы под бомбежкой рыла, или дедуля под Витой-Почтовой отстреливался из мосинки. Фактически, были призваны все, кто мог ровно стоять и не падать, хотя бы опираясь или на винтовку, или на лопату. Два призыва прошли по Украине от и до.

Так или иначе, даже среди исключительно комбатантов с оружием в руках погибло три миллиона моих соотечественников, что составляет примерно десять процентов населения Украины и треть павших солдат Отечественной войны. Не "вообще погибло людей", включая замордованных мирных граждан, а именно с оружием в руках – воинов, солдат, защитников страны. В том числе и кацапской краины.

Из восьми с гаком миллионов погибших бойцов и моряков Красной армии – три миллиона составили предки моих соотечественников. По этому скорбному, но гордому соотношению Украина, пожалуй, только с братьями-сябрами сравниться может. Оставляя глубоко в жопе кацапов, бурятов и прочих евразов. Которые настоятельно и навязчиво, как нищие в электричке, требуют свою долю в куске пирога памяти о Победе. Да побольше, побольше. Вообще, весь отдавайте!

Украинцы умирали под Москвой, Ленинградом, Сталинградом, Ржевом, Курском, и под прочими российскими городами - и под Ростовом-на-Дону, где сейчас формируются банды фашистских российских убийц, тоже.

И погибали в боях с фашизмом украинцы не в бурятских гомеопатических количествах, а миллионами.

Мы, кстати, до сих пор не спрашивали "свое" с кацапов.

Теперь какая-то ватная блядь из Уфы сообщает, что бурят «за своим приходил». Их же, сука, аж три с половиной вагона воевало! На Украину, как я предполагаю, в годы Великой Отечественной пришлось не менее тысячи боевых бурят, це ж страшна цыхвра, истинный зерг-раш! Вот кто нас, панове-браття, освободил от фашизма, на самом деле! Сносите по селам памятники своим павшим за тридевять земель сельчанам, лежащих от Волги до Лабы, и ставьте кумирню Неизвестному Буряту. Это он за нас Гитлера победил, а теперь бурят пришел "свое" получить.

Резюмирую.

Небрежную обывательскую формулировку о «русской победе» вместо "советской победы", слепили на Западе, не вникая особо в различия народов. А кацапы после перестройки ее радостно подхватили. Кацапы не только имущество воруют, но историю тоже. Это их национальный бизнес - воровать историю и требовать проценты по документам, составленным на основе народных русских сказкок. У них Наполеона победил Кутузов, а псов-рыцарей разгромил Невский. Про Ватерлоо, и Грюнвальд кацапы не знают, и знать не хотят.

Теперь они требуют "свое". Потому что похуй – кто на самом деле воевал, а кто за Уралом кедровые орехи собирал, важно только – кто спустя десятки лет пышнее салют устроил и больше открыток к юбилею напечатал. Тот и победил.

Закончу предсмертными словами той же лабораторной жабы.

«И не обижайтесь на бандерлогию, бандерлоги - что поделать, если человек с такой неудачной фамилиёй стал основной иконой в вашем пантеоне?»

Покойный ватный долбоеб не знал, что неудачное, на его взгляд, слово «бандера» в большинстве языков международного общения обозначает знамя, стяг, боевой значок. Он, в простоте и невежестве, думает, что slave - это гордое слово, а banner - позорное. Мы-то, браття-панове, Богу слава, не "славяне", а слов'яне.

Ну, кафедра уже установила, что кацапы почти поголовно лингвоинвалиды, и более чем одному языку, причем в урезанной триал-версии «чо бля»(тм), они принципиально не обучаемы.

А печеный бурят, кстати, если пришел за своим – то и получил свое. Все честно. Нехуй шастать.


promo bither апрель 25, 2012 17:23 3
Buy for 200 tokens
Промо-блок свободен! :-) Пользуйтесь случаем!

Comments

( 239 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
sergey_lucka
Mar. 6th, 2015 06:58 am (UTC)
А по-моему, петросянство
Я имею в виду стиль. Вне зависимости от содержания.
reytar
Mar. 6th, 2015 07:01 am (UTC)
До безграмотного упоминания Ватерлоо было неплохо.
cthut123
Mar. 6th, 2015 10:36 am (UTC)
А шо там с Ватерлоо не так?
(no subject) - kraken_ktulhu - Mar. 6th, 2015 04:21 pm (UTC) - Expand
lotaron
Mar. 6th, 2015 07:06 am (UTC)
Расистская статья. Напишите, увидел бурята убей его.
(no subject) - moishazasranetz - Mar. 6th, 2015 01:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Mar. 6th, 2015 05:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lotaron - Mar. 6th, 2015 08:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Mar. 6th, 2015 09:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kiv11111 - Mar. 7th, 2015 08:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kiv11111 - Mar. 7th, 2015 08:34 pm (UTC) - Expand
krivda
Mar. 6th, 2015 07:09 am (UTC)
>>но в разнице между "с лопатой под бомбой" и "от голода под одеялом" – и заключается комбат.

феерическая безграмотность. Но, как говорится, "все у вас так" (с)

ну и конечно же, картинка для понимания


ой, пропустил самую пусечку. 9млн. Жесть какая.

не поленился, нашел источник этого маразма: зацените уровень "хисторика"
http://flot2017.com/item/history/25282


Edited at 2015-03-06 07:20 am (UTC)
Рик Ник
Mar. 6th, 2015 07:32 am (UTC)
Гы! Заценили!
"Исследователь Б. В. Соколов считает, что за годы войны военную форму Красной армии одели 30,6 млн. граждан СССР. Известно, что из них порядка 20% были гражданами УССР, а это дает цифру в 6,1 млн. Наши подсчеты демонстрируют большее количество украинцев, которые прошли войну в составе вооруженных сил СССР - свыше 7 млн чел."
Пан Профессор сказал - 9 млн. чел. с некомбатантами.

И вообще - Вторая мировая ж шла в Бурятии! А Украину даже краем не задела! Эта ж рассейские "ученые" сказали!

Edited at 2015-03-06 07:35 am (UTC)
Re: Гы! Заценили! - sir_nigel - Mar. 6th, 2015 08:13 am (UTC) - Expand
Re: Гы! Заценили! - Рик Ник - Mar. 6th, 2015 08:24 am (UTC) - Expand
Re: Гы! Заценили! - sir_nigel - Mar. 6th, 2015 08:30 am (UTC) - Expand
Re: Гы! Заценили! - Рик Ник - Mar. 6th, 2015 08:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Mar. 6th, 2015 07:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Mar. 6th, 2015 07:59 am (UTC) - Expand
Удивительное дело Ян. - briz_65 - Mar. 6th, 2015 08:15 am (UTC) - Expand
Ваша логика сражает, - briz_65 - Mar. 6th, 2015 07:27 pm (UTC) - Expand
Ну а вы конечно же - briz_65 - Mar. 7th, 2015 11:44 am (UTC) - Expand
Re: Ну а вы конечно же - kraken_ktulhu - Mar. 7th, 2015 01:02 pm (UTC) - Expand
Сынок, не рви так сердце, - briz_65 - Mar. 7th, 2015 09:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kiv11111 - Mar. 7th, 2015 08:52 pm (UTC) - Expand
Рик Ник
Mar. 6th, 2015 07:10 am (UTC)
Да уж! Пан Профессор жжет вату килотоннами! :-)
(Deleted comment)
boris_eagle
Mar. 6th, 2015 01:27 pm (UTC)
Да, да. Зомби - "Адепты черных шаров" - так убедительны. Иди к нам, чавкай с нами. У нас свежая кровишша, ссаный ватник такой теплый. Иди, сожрем твоих детей вместе.
(no subject) - maksim_pro - Mar. 6th, 2015 05:02 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - bither - Mar. 6th, 2015 05:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maksim_pro - Mar. 6th, 2015 07:21 pm (UTC) - Expand
Александр Захарин
Mar. 6th, 2015 07:33 am (UTC)
Пан профессор известное трепло.
331-я стрелковая Пролетарская Брянская дважды Краснознамённая ордена Суворова дивизия - никакого отношения к бурятам не имела и иметь не могла. Она была полностью сформирована из рабочих г. Брянска и Орловской области. И с бурятами в Брянске, что в 41-м, что сейчас - весьма негусто.
Когда чел, претендующий на "ноучность" лепит околесицу в деталях - веры ему нет и по существу.
Как и хозяину журнала, у которого, в зависимости от полит. коньюктуры, собственного деда убили то "бандеровцы", то "злые мужики с Юго-Востока".
(Deleted comment)
Re: Именно так. - bither - Mar. 6th, 2015 07:57 am (UTC) - Expand
Re: Именно так. - bither - Mar. 6th, 2015 09:46 am (UTC) - Expand
Re: Именно так. - bpoliako - Mar. 6th, 2015 10:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Mar. 6th, 2015 07:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - gorky_look - Mar. 6th, 2015 10:51 am (UTC) - Expand
andronic
Mar. 6th, 2015 07:41 am (UTC)
(в недоумении)
Ну и что в этом тексте замечательного?
joly_joker
Mar. 6th, 2015 09:41 am (UTC)
Замечательно то ,что вас это бесит. И кроме выковыривания изюма из жопы сказать вам нечего.
(no subject) - andronic - Mar. 6th, 2015 10:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - andronic - Mar. 6th, 2015 10:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - moishazasranetz - Mar. 6th, 2015 01:56 pm (UTC) - Expand
minsk007
Mar. 6th, 2015 07:45 am (UTC)
лук умеет жечь вату :))))))))))))
pivovaroffs
Mar. 6th, 2015 07:51 am (UTC)
Вот интересно, а почему какой-нибудь житель Луцка может претендовать на свое, украинское в Донбассе - а житель Улан-Удэ на свое, советское, не может?
Рик Ник
Mar. 6th, 2015 07:55 am (UTC)
Для ответа на вопрос возвращаемся на планету Земля и ищем в GoogleMaps страну СССР. Те у кого не Чебурашка - справятся легко!
(no subject) - pivovaroffs - Mar. 6th, 2015 07:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Mar. 6th, 2015 08:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - pivovaroffs - Mar. 6th, 2015 08:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Mar. 6th, 2015 08:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Mar. 6th, 2015 08:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Mar. 6th, 2015 08:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - pivovaroffs - Mar. 6th, 2015 08:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Mar. 6th, 2015 08:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - pivovaroffs - Mar. 6th, 2015 09:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Mar. 6th, 2015 09:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - pivovaroffs - Mar. 6th, 2015 09:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Mar. 6th, 2015 09:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - pivovaroffs - Mar. 6th, 2015 10:16 am (UTC) - Expand
Ха-ха-ха! - Рик Ник - Mar. 6th, 2015 10:21 am (UTC) - Expand
Re: Ха-ха-ха! - pivovaroffs - Mar. 6th, 2015 10:24 am (UTC) - Expand
Re: Ха-ха-ха! - Рик Ник - Mar. 6th, 2015 10:28 am (UTC) - Expand
Re: Ха-ха-ха! - pivovaroffs - Mar. 6th, 2015 10:32 am (UTC) - Expand
Re: Ха-ха-ха! - Рик Ник - Mar. 6th, 2015 10:38 am (UTC) - Expand
Re: Ха-ха-ха! - pivovaroffs - Mar. 6th, 2015 10:43 am (UTC) - Expand
Re: Ха-ха-ха! - Рик Ник - Mar. 6th, 2015 11:05 am (UTC) - Expand
Re: Ха-ха-ха! - pivovaroffs - Mar. 6th, 2015 11:08 am (UTC) - Expand
Re: Ха-ха-ха! - Рик Ник - Mar. 6th, 2015 11:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Mar. 6th, 2015 08:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Mar. 6th, 2015 08:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Mar. 6th, 2015 08:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Mar. 6th, 2015 08:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Mar. 6th, 2015 09:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Mar. 6th, 2015 09:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Mar. 6th, 2015 09:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Mar. 6th, 2015 09:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Mar. 6th, 2015 09:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Mar. 6th, 2015 09:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Mar. 6th, 2015 09:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Mar. 6th, 2015 10:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Mar. 6th, 2015 10:05 am (UTC) - Expand
Ха-ха-ха! - Рик Ник - Mar. 6th, 2015 10:14 am (UTC) - Expand
Re: Ха-ха-ха! - pivovaroffs - Mar. 6th, 2015 10:20 am (UTC) - Expand
Re: Ха-ха-ха! - Рик Ник - Mar. 6th, 2015 10:25 am (UTC) - Expand
Re: Ха-ха-ха! - pivovaroffs - Mar. 6th, 2015 10:31 am (UTC) - Expand
Re: Ха-ха-ха! - Рик Ник - Mar. 6th, 2015 10:36 am (UTC) - Expand
Re: Ха-ха-ха! - pivovaroffs - Mar. 6th, 2015 10:41 am (UTC) - Expand
Re: Ха-ха-ха! - Рик Ник - Mar. 6th, 2015 11:04 am (UTC) - Expand
Re: Ха-ха-ха! - pivovaroffs - Mar. 6th, 2015 11:10 am (UTC) - Expand
Ха-ха-ха! - Рик Ник - Mar. 6th, 2015 11:17 am (UTC) - Expand
Re: Ха-ха-ха! - firrein - Mar. 6th, 2015 11:15 am (UTC) - Expand
Re: Ха-ха-ха! - Рик Ник - Mar. 6th, 2015 11:19 am (UTC) - Expand
Re: Ха-ха-ха! - viatcheslav45 - Mar. 8th, 2015 04:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - stegman - Mar. 6th, 2015 06:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pivovaroffs - Mar. 6th, 2015 08:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Mar. 6th, 2015 08:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - pivovaroffs - Mar. 6th, 2015 09:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Mar. 6th, 2015 09:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - kraken_ktulhu - Mar. 6th, 2015 05:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - joly_joker - Mar. 6th, 2015 09:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - pivovaroffs - Mar. 6th, 2015 10:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - 8k63 - Mar. 6th, 2015 06:47 pm (UTC) - Expand
Scotish_navalny
Mar. 6th, 2015 08:07 am (UTC)
Попытался честно прочитать, но ничего не понял кроме того, что у автора пукан бомбануло.
Странно, что вам это нравится, Ян, но как говорится о вкусах не спорят.
ho_visto
Mar. 6th, 2015 12:16 pm (UTC)
"ничего не понял"

Экзамен на получения удостоверения "вата отборная образцовая" вы сдали на отлично. Можете занимать очередь на получение корочки.
(no subject) - Scotish_navalny - Mar. 6th, 2015 12:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ho_visto - Mar. 6th, 2015 12:41 pm (UTC) - Expand
jin_ke
Mar. 6th, 2015 08:10 am (UTC)
Чей-то вата активизировалась даже здеся. Все сразу такие спэциалисты по истроии А таки да, Лук прекрасен, чо уж там
andronic
Mar. 6th, 2015 11:04 am (UTC)
Насколько я понимаю, некоторые просто терпеливо пытаются объяснить, где в цитируемом тексте написана херня.
Пытаться понять объяснение или нет - это уже воля читающего.

kbcnbr
Mar. 6th, 2015 08:15 am (UTC)
Прочитала , Да мой дед воевал , моя бабушка воевала , а потом какая то сука из России будет вякать что это русские только воевали и за это убивать наших людей ?
Почитала комментарии , да мрази активизовались , они за то свою ложь кого хочешь убить готовы , а вы им тут горькую правду ..
Молодец пусть извиваются как гадюки на сковородке .
leto_vs_zima
Mar. 6th, 2015 04:50 pm (UTC)
мой дед воевал , моя бабушка воевала , а потом какая то сука из России будет вякать что это русские только воевали
===========================================
В сорок пятом у нас с вами было одно отечество, и война была Великая Отечественная, и победа в Великой Отечественной была достоянием всего народа Советского Союза.
Вы открестились от этого единства за печеньки на майдане.


(no subject) - maksim_pro - Mar. 6th, 2015 05:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leto_vs_zima - Mar. 6th, 2015 05:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maksim_pro - Mar. 6th, 2015 07:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leto_vs_zima - Mar. 6th, 2015 07:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maksim_pro - Mar. 6th, 2015 08:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rudakov - Mar. 7th, 2015 02:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - leto_vs_zima - Mar. 7th, 2015 05:27 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
kbcnbr
Mar. 6th, 2015 08:18 am (UTC)
а что будет ? ты что ли павнувати будешь ? ну давай за одно приготовься шлюхой работать что бы нас содержать Крым то мизерный вам же легко содержать оказалось , так и кто будет тогда панувать ?
(no subject) - moishazasranetz - Mar. 6th, 2015 01:58 pm (UTC) - Expand
diglador
Mar. 6th, 2015 08:18 am (UTC)
Причём чистокровных бурят, без стекломоя в крови, чуть более ста тысяч. Бросают дураков в мясорубку, а потом и бурятскую республику упразднят.
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 239 comments — Leave a comment )

Profile

bither
Ян Валетов

Latest Month

December 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek