?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

...когда ватный паблик начинает рассказывать мне о чем я должен писать.
Я вам ничего не должен. Я никому ничего не должен, а уж вам особенно.
Выскажусь по последним резонансным ДТП с участием военных.
В Константиновке вчера произошло страшная авария. Очень жаль ребенка. Трагедия, конечно.
Тяжелая техника - это не "таврия", ей надо уметь управлять. Люди, которые садятся за рычаги, и водят такие машины, должны быть виртуозами. А стать таким виртуозом за несколько месяцев нельзя.
Но никакого умысла в этом не было.
Каждую неделю на наших дорогах гибнут десятки людей, в том числе дети. И это без БТРов, БМП и тягачей. Это обычные гражданские потери от манеры вождения, бытового хамства и слабоумия водителей. Тут же в причинах состояние дорог, состояние автопарка и прочие удовольствия нашей постсоветской жизни. В этом году по статистике смертность выросла на 22 процента. Впечатляющая цифра, не так ли?
Понятно, что ДТП в Константиновке имело резонанс. Люди возбуждены, достаточно искры, чтобы недовольство ситуацией было направлено на нынешнюю власть.
Но власть начала расследование. Власть не пытается прикрыть виновных в аварии. НО ЭТО АВАРИЯ, А НЕ ДИВЕРСИЯ!!!
А ватный паблик вчера устроил вой и провокации, не из жалости и сострадания к пострадавшим, а исключительно с целью розжига. Воспользовались пролитой кровью, чтобы преследовать свои паскудные цели.
Там на днях ваши дятлы на танке машину с людьми переехали в Донецке. Как там дела обстоят с виновными? Арестованы? Может, нам пора приехать шины жечь, чтобы их привлекли к ответственности?
В очередной раз убеждаюсь, что ватник - это существо с особыми моральными качествами. Это, наверное, с той самой новой хромосомой связано! (см. заявление министра культуры России) Он убивает исключительно ради светлого будущего русского мира и исключительно страшных укров и империалистических пособников, даже если они замаскированы под мирных жителей. Ему можно все - врать, обстреливать, грабить, пытать, уничтожать города, аннексировать территории... Ну, всё, что он находит нужным посчитать своим! Скрепы и православие вполне заменяют совесть и ум.
Если он переезжает людей танком - так получилось и нечего пиздеть. Если же не он - то это умысел и диверсия против русских.
Вчерашние сообщения разного рода дегенератов типа "Правый Сектор на машинах с пулеметами въехал в Константиновку! Укры на улицах! Спасите!" я даже не комментирую, потому, что я дегенератов не комментирую никогда.
promo bither april 25, 2012 17:23 3
Buy for 200 tokens
Промо-блок свободен! :-) Пользуйтесь случаем!

Comments

( 349 comments — Leave a comment )
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
vinnichenkoav
Mar. 17th, 2015 10:17 am (UTC)
Все верно пишите!
Но кому???
Ватаны - не поймут, для любого другого нормального человека и так ясно...
xxotkov
Mar. 17th, 2015 02:17 pm (UTC)
В Донецке они покалечили свою же машину сопровождения. А сколько воя было, когда в Донецке вылетели на остановку? Что же вы такие сами избирательные?
hero_sima
Mar. 17th, 2015 10:18 am (UTC)
для ватникоу
Во-первых, если кто имеет право об этом говорить, комментировать и давать оценки действиям ВСУ, то это жители Украины, жители Константиновки, семья тех, кто пострадал, коллеги тех, кто причастен.
Во-вторых, всех, кто посмеет комментировать эту трагедию с той стороны и выражать что либо кроме сострадания, сразу посылаю НАХУЙ! Именно так - большими буквами. Так как если бы не ваш ебанный русский мир, то по улицам наших городов не ездили бы танки - ни наши, ни ваши.
В-третьих разберитесь с вашими вояками, которые режут людей осознанно или из за олигофрении, но не в этом суть.
Еще раз скажу, главный виновник всех трагедий, которые постигли дома простых украинцев и вас россиян, сегодня явил свой хуйловый , обколотый ботоксом, лик своему народу. Он - тот, кто должен ответить перед всеми, кто хоронит своих сыновей и дочерей от Чопа и Мариуполя и от Пскова до Улан-удэ...

А теперь касательно самой трагедии.
Вариантов два - если бойцы виноваты, а тем более если были в состоянии опьянения, то их нужно судить по законам военного времени.
Если - обстоятельства другие (а мы их точно не знаем) то их необходимо изучить, разобраться, установить степень вины и соответственно наказать. Виновные должны понести неотвратимое наказание. точка.
b_stashinsky
Mar. 17th, 2015 10:50 am (UTC)
Re: для ватникоу
Детский инфантилизм - искать виноватого где-то....видеть главным виновником Черного властелина. Всегда ведь проще спихать свои проблемы на кого-то. Как там насчет дипломатических отношений с Россией, просьб о реструктуризации долга и "хаза по писят" и всякого-всякого еще разного?
Re: для ватникоу - hero_sima - Mar. 17th, 2015 10:53 am (UTC) - Expand
Re: для ватникоу - andronic - Mar. 17th, 2015 11:24 am (UTC) - Expand
Re: для ватникоу - hero_sima - Mar. 17th, 2015 11:33 am (UTC) - Expand
Re: для ватникоу - andronic - Mar. 17th, 2015 11:37 am (UTC) - Expand
Re: для ватникоу - vankenobi - Mar. 17th, 2015 05:25 pm (UTC) - Expand
Re: для ватникоу - landangel - Mar. 17th, 2015 11:39 am (UTC) - Expand
Re: для ватникоу - landangel - Mar. 18th, 2015 10:32 am (UTC) - Expand
Re: для ватникоу - mustanger_1969 - Mar. 17th, 2015 12:09 pm (UTC) - Expand
Re: для ватникоу - tash_v - Mar. 17th, 2015 06:56 pm (UTC) - Expand
Re: для ватникоу - mustanger_1969 - Mar. 17th, 2015 06:59 pm (UTC) - Expand
Re: для ватникоу - tash_v - Mar. 19th, 2015 04:35 am (UTC) - Expand
Re: для ватникоу - mustanger_1969 - Mar. 19th, 2015 05:11 am (UTC) - Expand
Re: для ватникоу - landangel - Mar. 18th, 2015 10:30 am (UTC) - Expand
Re: для ватникоу - mustanger_1969 - Mar. 18th, 2015 12:18 pm (UTC) - Expand
Re: для ватникоу - landangel - Mar. 18th, 2015 05:58 pm (UTC) - Expand
Re: для ватникоу - mustanger_1969 - Mar. 18th, 2015 07:41 pm (UTC) - Expand
Re: для ватникоу - landangel - Mar. 19th, 2015 06:02 am (UTC) - Expand
Re: для ватникоу - mustanger_1969 - Mar. 19th, 2015 06:04 am (UTC) - Expand
Re: для ватникоу - hero_sima - Mar. 17th, 2015 07:08 pm (UTC) - Expand
Re: для ватникоу - mikki1 - Mar. 17th, 2015 07:50 pm (UTC) - Expand
Re: для ватникоу - hero_sima - Mar. 17th, 2015 08:00 pm (UTC) - Expand
Re: для ватникоу - bither - Mar. 17th, 2015 08:38 pm (UTC) - Expand
ilidzips
Mar. 17th, 2015 10:18 am (UTC)
Да меньше на вату обращать внимания, северные корейцы им теперь братья вот пусть и обращают свои взоры туда и учат их жить.
veliss
Mar. 17th, 2015 10:54 am (UTC)
Не могут. Даже прибалтов уже не могут. Ибо лингвоинвалидны.
А тут можно вещать на русском, вот и лезут сюда.
(no subject) - bither - Mar. 17th, 2015 11:02 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - zoycha - Mar. 18th, 2015 06:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - mustanger_1969 - Mar. 17th, 2015 12:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - veliss - Mar. 17th, 2015 12:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mustanger_1969 - Mar. 17th, 2015 12:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - veliss - Mar. 17th, 2015 12:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mustanger_1969 - Mar. 17th, 2015 12:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - veliss - Mar. 17th, 2015 01:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mustanger_1969 - Mar. 17th, 2015 03:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - veliss - Mar. 17th, 2015 03:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mustanger_1969 - Mar. 17th, 2015 03:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - veliss - Mar. 17th, 2015 03:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mustanger_1969 - Mar. 17th, 2015 03:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - veliss - Mar. 17th, 2015 03:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mustanger_1969 - Mar. 17th, 2015 03:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - veliss - Mar. 17th, 2015 03:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mustanger_1969 - Mar. 17th, 2015 04:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - veliss - Mar. 17th, 2015 04:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mustanger_1969 - Mar. 17th, 2015 04:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - veliss - Mar. 17th, 2015 05:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mustanger_1969 - Mar. 17th, 2015 06:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - veliss - Mar. 18th, 2015 07:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - mustanger_1969 - Mar. 18th, 2015 07:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - veliss - Mar. 18th, 2015 07:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - mustanger_1969 - Mar. 18th, 2015 08:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - 8k63 - Mar. 17th, 2015 05:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mustanger_1969 - Mar. 17th, 2015 05:38 pm (UTC) - Expand
brineno4ka
Mar. 17th, 2015 10:19 am (UTC)
И сегодня еще по зомбоящику в РФ показывали , и правый сектор, и кровавую хунту, народный гнев. Еще не одну передачку сваляют на эту тему- такой повод!!!
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) - minsk007 - Mar. 17th, 2015 10:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - b_stashinsky - Mar. 17th, 2015 10:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - fsck_all - Mar. 17th, 2015 10:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - landangel - Mar. 17th, 2015 11:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - xxotkov - Mar. 17th, 2015 02:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - landangel - Mar. 18th, 2015 10:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - xxotkov - Mar. 18th, 2015 10:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - landangel - Mar. 18th, 2015 06:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xxotkov - Mar. 19th, 2015 06:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - landangel - Mar. 19th, 2015 08:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - xxotkov - Mar. 19th, 2015 08:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - landangel - Mar. 19th, 2015 10:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - xxotkov - Mar. 19th, 2015 11:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - landangel - Mar. 19th, 2015 11:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - xxotkov - Mar. 19th, 2015 11:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - landangel - Mar. 19th, 2015 11:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - xxotkov - Mar. 19th, 2015 11:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - landangel - Mar. 19th, 2015 01:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - star_hel - Mar. 17th, 2015 11:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - mustanger_1969 - Mar. 17th, 2015 12:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fsck_all - Mar. 17th, 2015 10:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - b_stashinsky - Mar. 17th, 2015 10:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - cthut123 - Mar. 17th, 2015 12:33 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - cthut123 - Mar. 18th, 2015 05:12 am (UTC) - Expand
dorex_spb_ru
Mar. 17th, 2015 10:21 am (UTC)
Правильно. Ну, покатались ребята, бывает. Что ж их теперь убить, что ли? Они же страну от агрессора защищают!
liubovmilich
Mar. 17th, 2015 10:27 am (UTC)
да, защищают свою страну.
от кремлевского сатаниста и от вооруженных русских наёмников.
(no subject) - dorex_spb_ru - Mar. 17th, 2015 10:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Mar. 17th, 2015 11:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - zoycha - Mar. 17th, 2015 02:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chescot40 - Mar. 17th, 2015 04:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zoycha - Mar. 17th, 2015 04:52 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - dorex_spb_ru - Mar. 17th, 2015 10:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - b_stashinsky - Mar. 17th, 2015 10:40 am (UTC) - Expand
spartak_gomel
Mar. 17th, 2015 10:25 am (UTC)
К написавшему подобное сообщение должны постучать в дверь и предупредить об ответственности за провоцирование... .
(no subject) - mainrid - Mar. 18th, 2015 11:07 am (UTC) - Expand
contour17
Mar. 17th, 2015 10:28 am (UTC)
Да, конечно не нарочно они. Только где милиция? Должна сразу задержать временно до выяснения и тогда ТАКОГО накала бы не было. А по рашинскому ящику показывают шо в Константиновке уже чуть-ли революция. Да и потом всетаки город не поле юоя зачем так носится. Тем более прав ТС опыта вождения такой техники нет, это не трактор.
veliss
Mar. 17th, 2015 10:55 am (UTC)
Кстати, что там с олигофреном слышно?
b_stashinsky
Mar. 17th, 2015 10:35 am (UTC)
Ну разумеется дегенератов полно. Например одна молодая девочка-украинка написала - ну и что такого, ну намотали вату на гусеницы, делов-то. Все равно бы от стекломоя померли или еще того хуже - нарожали бы еще ваты. Это вот как Вами квалифицируется, можно выяснить?
maximilianus_ve
Mar. 17th, 2015 10:41 am (UTC)
ну, раз написала про "вату на гусеницы", значит обязательно украинка, ведь пидерские тролли такого ну никак написать не могли. "Свои" же...
(no subject) - b_stashinsky - Mar. 17th, 2015 10:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - maximilianus_ve - Mar. 17th, 2015 10:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - b_stashinsky - Mar. 17th, 2015 10:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - maximilianus_ve - Mar. 17th, 2015 11:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - puffinus - Mar. 17th, 2015 11:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Mar. 17th, 2015 11:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - puffinus - Mar. 17th, 2015 11:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - kraken_ktulhu - Mar. 17th, 2015 02:31 pm (UTC) - Expand
daremiff
Mar. 17th, 2015 10:39 am (UTC)
Так кремлеботам же команда была раскачивать тему. По твитеру сотни сообщений слово в слово.
Сейчас у вас в журнале продолжится шабаш
daremiff
Mar. 17th, 2015 10:43 am (UTC)
Второй уровень комментов занят. Нечего 11-рублевым надрываться
ЛиситцЪ Йа
Mar. 17th, 2015 10:40 am (UTC)
Тут же в причинах состояние дорог, состояние автопарка и прочие удовольствия нашей постсоветской жизни.

Ещё пьяные водители. Ну, это последствия совка, а так-то они и не виноваты.
bither
Mar. 17th, 2015 10:59 am (UTC)
Я, знаете ли, езжу за рулем в странах, где выпить полбутылки вина не преступление. И езжу нормально. И не вижу выпадающих из машин животных, как видел в Воронеже да и у себя в стране тоже.
Именно ментальность - не выпить бокал сухого, а выпить бутылку водки - и за руль. И 150 км в час да по херовым дорогам, по ямам, на убитом "кадете" или сраном ТАЗике.Давайте вы мне не будете заливать о разнице в ментальности водителей. У меня по Европе тыщ по 50 накатано за посление несколько лет, да и по Штатам немногим меньше.
(no subject) - firrein - Mar. 17th, 2015 11:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - ЛиситцЪ Йа - Mar. 17th, 2015 11:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - landangel - Mar. 17th, 2015 11:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - ЛиситцЪ Йа - Mar. 17th, 2015 12:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mustanger_1969 - Mar. 17th, 2015 12:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - landangel - Mar. 18th, 2015 10:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - mustanger_1969 - Mar. 18th, 2015 12:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - landangel - Mar. 18th, 2015 05:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mikedemonoid_2 - Mar. 17th, 2015 11:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - ЛиситцЪ Йа - Mar. 17th, 2015 11:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - grattoir - Mar. 17th, 2015 12:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ЛиситцЪ Йа - Mar. 17th, 2015 02:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grattoir - Mar. 17th, 2015 02:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ЛиситцЪ Йа - Mar. 17th, 2015 02:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grattoir - Mar. 17th, 2015 02:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ЛиситцЪ Йа - Mar. 17th, 2015 03:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Mar. 17th, 2015 03:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ЛиситцЪ Йа - Mar. 17th, 2015 03:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grattoir - Mar. 17th, 2015 03:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ЛиситцЪ Йа - Mar. 17th, 2015 03:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Mar. 17th, 2015 02:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ЛиситцЪ Йа - Mar. 17th, 2015 02:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Mar. 17th, 2015 02:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ЛиситцЪ Йа - Mar. 17th, 2015 02:58 pm (UTC) - Expand
maximilianus_ve
Mar. 17th, 2015 10:45 am (UTC)
Думаю, это будет теперь новым мейнстримом у тамошней публики. Если раньше во все происходящее тыкали произошедшим в Одессе, теперь добавят и это. Это в России будучи сыном Астахова можно сбить насмерть человека и ничего не будет - ни посадок, ни шума, ну или на крайний случай дочерью главы избирательной комиссии области, да хоть "священнослужителем", все одно...
kraken_ktulhu
Mar. 17th, 2015 02:28 pm (UTC)
А если сын Иванова, так еще посадят того, кого сбил..
(no subject) - maximilianus_ve - Mar. 17th, 2015 03:19 pm (UTC) - Expand
ofigeeev
Mar. 17th, 2015 10:49 am (UTC)
Забавно наблюдать за ватными слабоумными набросами вроде "ну она же вата, не жалко, да, украинцы?". Ян, я бы советовал вам таких идиотов сразу банить, зачем тут дерьмо разводить?
Позиция простая и ясная - поступать как в случае каждого ДТП, открывать уголовное дело, расследовать и в случае вины водителя давать срок. Если вате это неясно, это проблема их недоразвитого мозга.
utrivan
Mar. 17th, 2015 10:50 am (UTC)
Ему можно все - врать, обстреливать, грабить, пытать, уничтожать города, аннексировать территории...

Вот я написал только что о ватном лицемерии:

Если надо оттяпать территорию соседних стран, то любая собравшаяся там кучка проплаченных маргиналов и засланные диверсанты и бандиты - это, оказывается, восставший народ, который в полной мере реализует свое право на самоопределение, и его надо немедленно уважить, вступить в переговоры и признать все требования восставших. А если внутри собственной страны выйдет хоть миллион с требованием независимости, то это - уголовно наказуемый сепаратизм, и его можно давить со всей возможной жестокостью и беспощадностью.
Если на собственную страну кто-либо нападет, пусть даже просто пальнет из рогатки с той стороны границы, то это военная агрессия, и в ответ имеем полное право и обязанность ударить по врагу всеми силами и средствами, идти на его территорию спасать, освобождать, нести мир и интернациональный долг. А если соседняя страна пытается защитить свой государственный суверенитет и территориальную целостность, то - это вопиющее беззаконие, карательная операция, оккупация ею своих же земель.
Если мы любим Родину - это правильно и необходимо, мы патриоты, пусть даже под патриотизмом понимается стремление захапать как можно больше соседних земель. А если народы соседних стран любят свою Родину, желают ей независимости и процветания, национального суверенитета - то они фашисты, и вообще, они тогда не народы, а кучка карателей, хунта, захватившая власть над этими народами и заставившая их ненавидеть своих братьев, то есть нас.
Если мы разжигаем межнациональную вражду, ненависть, злобу, стравливаем народы, льем тонны лжи на соседние страны, сваливаем свои вины на них, обвиняем в надуманных преступлениях - это нормально. А если какая-либо другая страна посмеет обвинить нас, да еще и представит все достоверные доказательства, то это провокация, наглая ложь, стремление испортить отношения.
Если мы увеличиваем военный бюджет, бряцаем оружием по поводу и без повода, устраиваем дразнящие пролеты авиации, бахвалимся ядерным шантажом, аннексиями и парадами в столицах других стран, то это хорошо и правильно. А если соседние страны в ответ начнут реагировать и повышать свою обороноспособность, то - это угроза для мирового порядка и безопасности.
Если наше правительство постоянно меняет законы под частные интересы правящих лиц, закручивает гайки, отменяет фактически Конституцию, то это - высшее проявление демократии и заботы о благе граждан, а если сами граждане захотят защитить свои права и свободы, свои законные интересы, пусть даже просто с плакатиком постоять, то это антиконституционный мятеж и уголовное преступление.
minsk007
Mar. 17th, 2015 10:54 am (UTC)
ну дак на прошлых выходных, отмечавших день рождения шевченко в крыму замели за ... сепаратизм!
оказывается с флагами "соседней страны" это ай-яй-яй нехорошо
(no subject) - Ivan Sedov - Mar. 17th, 2015 01:22 pm (UTC) - Expand
pauluzzz
Mar. 17th, 2015 11:00 am (UTC)
С такими вещами надо системно бороться.
Если подходить к вопросу с точки зрения единичного случая - это будет чревато. Про бухих ВСУ-шников массово пишут не ватники, а вполне себе украинские издания.
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 349 comments — Leave a comment )

Profile

bither
Ян Валетов

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek