?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В ожидании праздника.

Какой подарок будет к майским!
Неужели наша Рада наконец-то подвигнется на то, чтобы признать преступной и запретить деятельность Компартии? Неужели свершится? Убийц и бандитов наконец-то назовут убийцами и бандитами? Я даже деятельность бы не запрещал. Мне достаточно того, чтобы их предали суду за совершенные преступления против человечества в целом и украинского народа в частности.
А уж потом, по решению суда, можно и деятельность запретить или ограничить.

Потому, что пока не произойдет покаяния, пока не произойдет осознания страной преступности коммунистического режима, его бесчеловечности, пока не будут поставлены вне закона людоедская идеология коммунистов, их бредовые экономические идеи и методы, ничего мы тут не поменяем.
Понимание, как построить новое, никогда не придет без признания ошибок в прошлом.
Все, что мы сейчас хлебаем полной ложкой, это следствие советской идеологии, советского воспитания, советской семидесятилетней лжи, лившейся из каждого динамика в стране, из каждой газеты. Даже сегодняшняя война на Востоке - это советское наследие. Из могилы лезет гальванизированный труп СССР, и тащит к себе все живое - он иначе не может.

Я не хочу сказать, что с падением последнего памятника Ленину в стране наступит рай и благополучие, но до тех пор, пока в Украине я буду получать книгу, отправленную мне Новой почтой из отделения на улице Урицкого в отделении на улице Дзержинского, точно ничего хорошего не будет.

Оставить в тылу Симоненко оказалось страшнее, чем повернуться спиной к Ляшко. Я не люблю ни тех, ни других, но кто для страны опаснее, у меня сомнений не вызывает.

Кстати, обратите внимание, какой шум подняли СМИ РФ по поводу печальной перспективы украинских коммунистов! Как сразу обеспокоились россияне страшным состоянием украинской демократии! Ни одна партия в Украине не вызывала такой заботы и сочувствия. Жаль, наверное, готовую пятую колонну? Еще бы! Такая агентура и практически без затрат!
В общем, с нетерпением ждем. Вдруг в этот раз получится? Вдруг доведут до логического конца?
promo bither april 25, 2012 17:23 3
Buy for 200 tokens
Промо-блок свободен! :-) Пользуйтесь случаем!

Comments

( 237 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
minsk007
Apr. 6th, 2015 07:52 am (UTC)
это точно, именно что гальванизированный труп СССР, этакий Франкенштейн, который к тому же гораздо хуже, чем был живой организм
m_for_mijers
Apr. 6th, 2015 07:54 am (UTC)
Уже не имеет значения, условно важным моментом было прохождение/не прохождение в Раду. По уму это надо было делать в 91м, а с точки зрения пиара решили вот сейчас.
(Deleted comment)
maksim_pro
Apr. 6th, 2015 09:39 am (UTC)
УНА-УНСО в 1995.
uppsss
Apr. 6th, 2015 08:04 am (UTC)
Да. По хорошему завидую.
tigr6
Apr. 6th, 2015 12:22 pm (UTC)
Аналогично! И вообще было бы здорово, если в Украине прошёл бы международный трибунал над преступлениями коммунизма. В России этого не дождаться, увы...((
(Deleted comment)
(no subject) - bpoliako - Apr. 7th, 2015 08:29 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - bpoliako - Apr. 7th, 2015 08:55 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - bpoliako - Apr. 7th, 2015 10:17 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - bpoliako - Apr. 7th, 2015 10:56 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - bpoliako - Apr. 7th, 2015 12:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - panther9915 - Apr. 10th, 2015 08:30 pm (UTC) - Expand
taiko2
Apr. 6th, 2015 08:39 am (UTC)
Маразм крепчает
"Потому, что пока не произойдет покаяния, пока не произойдет осознания страной преступности коммунистического режима, его бесчеловечности, пока не будут поставлены вне закона людоедская идеология коммунистов, их бредовые экономические идеи и методы, ничего мы тут не поменяем".

Прикольно. Украина в полнейшей жопе, а виноват во всем оказался не пастор, ни кролик-Сеня, не фашня нацбатов, не те, кто со всей страстью орет про москаляку, даже не те, кто все это затевал и спонсировал, а Симоненко. Ну и Путин еще, куда ж без него - "кошка бросила котят, это Путин виноват!". Ну что ж, верите в сие - ваше право. Тепло блаженным на свете.

"Понимание, как построить новое, никогда не придет без признания ошибок в прошлом".

Уфф... когда кто-то попадает в жопу (экономическую, политическую, ситуационную и т.д.), у него возникает 2 извечных вопроса: как я сюда попал, и как отсюда выбраться. Вопросы вообще-то между собою не связанные от слова "совсем", поскольку поняв как попал - выбраться это не поможет. Сперва бы выбраться, а уж о том, как попал - потом. Вы же с завидным постоянством ищете виноватых в этом самом попаданстве с декоративной имитацией попыток выбраться. Продолжайте и далее в том же духе. И будут вам очередные перемоги не хуже прежних.
Рик Ник
Apr. 6th, 2015 08:56 am (UTC)
Да-да-да!
Ну когда Раша выберется из жопы, мы может быть послушаем о ваших ноу-хау в этом деле!

План Путина
"Владимир Владимирович, докладывает Генштаб.
Наш враг — коварен. Союзник — слаб.
Мы в плотном кольце неприятельских стай:
сверху — Финляндия. Снизу — Китай.
Пентагон, как обычно, немыслимо подл.
Мы в окружении мафий и кодл.
Мы утратили мировое влияние.
От нас все держатся на расстоянии
и скоро будут мочить в сортире.
Мы не командуем повстанцами в Сирии!
Нас больше не слушают негры Сомали!
Мы просрали все, что только могли!
Наша экономика в глубокой жопе,
над нами смеются клошары в Европе
и мало денег платят за газ.
Но слава богу, есть вы у нас!..."
Л.Каганов
spartak_gomel
Apr. 6th, 2015 08:42 am (UTC)
Суд должен решать.
//А уж потом, по решению суда, можно и деятельность запретить или ограничить.//
Прокуратура должна возбудить Дело и обратиться в суд для временного запрета деятельности коммунистов на время расследования. Затем, подготовившись основательно (это большая работа, может долго длиться) направить материалы дела в суд, который и вынесет вердикт.
innokent
Apr. 6th, 2015 08:52 am (UTC)
Будто бы вернулся почти на 25 лет назад...
То есть все эти 20 с лишним лет вы сами же выбирали себе коммунистов?
И именно они виноваты во всех ваших бедах?
Коммунистическая партия Украины и памятники Ленину?
Стало интересно, как разваливали они Украину:
1999. Выборы президента: 1 тур - 22,24 %
2 тур - 37,80 %
2004. Выборы президента: 4,97 % - 4 место
2010. Выборы президента: 3,53 % - 6 место
2014. Выборы президента: 1,53 %...

На выборах Верховной Рады:
1994 — 1 место
1998 — 1 место
2002 — 3 место
2006 — 5 место
2007 — 4 место
2012 — 4 место

Я уже лет 30 как ярый антикоммунист, но даже мне странна ваша позиция.
Скорее своими действиями вы подхлестнёте их популярность.

Одно дело осудить действительно преступные действия властей в период СССР, и совершенно другое - через 20 лет после развала СССР запрещать компартию и валить памятники - ни те ни другие ж ответить реально не могут.

Борис, я подписался на ваш блог из-за того, что вы умный и вменяемый человек, и мне хотелось знать вменяемую информацию с другой, вашей стороны.
Но последние ваши посты заставляют меня сомневаться в этом.
Вы всё больше поддаётесь местной пропаганде, и опускаетесь (в том числе и в словесных пикировках) всё ниже и ниже...
Жаль. :(

Edited at 2015-04-06 08:54 am (UTC)
bither
Apr. 6th, 2015 09:36 am (UTC)
Вы последние заявления Симоненко слышали? Вы его выступления на съезде КПРФ читали?
Да я бы говно не трогал бы руками, если бы оно не воняло. Причем тут моя взвешенность? Это реальная пятая колонна! Во время событий на Востоке бегали под красными флагами! Вы это понимаете?
(Deleted comment)
(no subject) - panther9915 - Apr. 10th, 2015 08:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - innokent - Apr. 6th, 2015 09:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - germanoid - Apr. 6th, 2015 09:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - mikedemonoid_2 - Apr. 6th, 2015 01:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Mishka Finnougrokatsap - Apr. 6th, 2015 11:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - готлиб роненсон - Apr. 6th, 2015 04:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dezugner - Apr. 6th, 2015 12:32 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Рик Ник
Apr. 6th, 2015 08:58 am (UTC)
А почему "вместо"-то? Это вполне параллельные процессы.
(Deleted comment)
(no subject) - Рик Ник - Apr. 6th, 2015 09:14 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - Рик Ник - Apr. 6th, 2015 09:45 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - Рик Ник - Apr. 6th, 2015 11:57 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - Рик Ник - Apr. 6th, 2015 12:17 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Та вы шо? - Рик Ник - Apr. 6th, 2015 12:29 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: Та вы шо? - Рик Ник - Apr. 6th, 2015 02:10 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: Та вы шо? - Рик Ник - Apr. 6th, 2015 06:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ext_2983569 - Apr. 7th, 2015 12:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bpoliako - Apr. 6th, 2015 09:46 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - bpoliako - Apr. 6th, 2015 03:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - god_sersy - Apr. 6th, 2015 03:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maksim_pro - Apr. 6th, 2015 09:54 am (UTC) - Expand
germanoid
Apr. 6th, 2015 08:59 am (UTC)
Ян, вы знаете, я живу в Берлине на улице Тельмана, а работаю на улице Карла Маркса. Нам тут это как то абсолютно не мешает жить и развиваться
west911
Apr. 6th, 2015 09:59 am (UTC)
А офис коммунистической партии по какому адресу в Берлине?
(no subject) - germanoid - Apr. 6th, 2015 10:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - kraken_ktulhu - Apr. 6th, 2015 10:52 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - kraken_ktulhu - Apr. 6th, 2015 11:57 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - dezugner - Apr. 6th, 2015 12:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kraken_ktulhu - Apr. 6th, 2015 05:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - west911 - Apr. 6th, 2015 06:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Apr. 6th, 2015 02:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Alexander Yashin - Apr. 6th, 2015 06:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - west911 - Apr. 6th, 2015 07:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bpoliako - Apr. 6th, 2015 10:12 am (UTC) - Expand
вам-то хорошо в Берлине - cekcot_i - Apr. 7th, 2015 08:06 am (UTC) - Expand
kostya66
Apr. 6th, 2015 08:59 am (UTC)
"преступности коммунистического режима"
преступность в том, что государство никогда не жалело людей для своих целей и всегда было готово на человеческие жертвы. Не государство для человека, а человек для государства.
Это идеалогия была задолго до коммунистов, жива и здравствует сейчас.

Кроме этого тезиса, наши современные коммунисты не сильно будут отличаться от правящей партии во Франции или лэйбор в англии, у которых основная идея в том, чтобы побольше отнять у богатых и всех уранять.

Конечно, в 21 веке запрещать партии - это верх идиотизма.
Открытый диалог всегда лучше подпольного существования.
dyxprotoykra
Apr. 6th, 2015 09:03 am (UTC)
Я не можу в це повірити,невже вперше за роки нап'юся?
waltersmoke
Apr. 6th, 2015 09:15 am (UTC)
самое время напиться! Других забот у Украины нет, осталось только маргинальную партийку для бабушек запретить. И дела сразу наладятся! Так держать!
(no subject) - dyxprotoykra - Apr. 6th, 2015 09:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - waltersmoke - Apr. 6th, 2015 09:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - dyxprotoykra - Apr. 6th, 2015 09:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - waltersmoke - Apr. 6th, 2015 09:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - kraken_ktulhu - Apr. 6th, 2015 11:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - kraken_ktulhu - Apr. 6th, 2015 11:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - waltersmoke - Apr. 6th, 2015 12:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kraken_ktulhu - Apr. 6th, 2015 04:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - waltersmoke - Apr. 6th, 2015 04:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kraken_ktulhu - Apr. 6th, 2015 05:31 pm (UTC) - Expand
germanoid
Apr. 6th, 2015 09:16 am (UTC)
Ян, если Вам нужно покаяться в чем то , то сходите в церковь и покайтесь.

Я родился и вырос и в СССР и ничего такого в чем надо было бы каяться за собой не чувствую. Страна эта была дурковатая но уж ни в коем случае не людоедская. Я знал многих высокопоставленных коммунистов тех лет. Люди как люди были. Нормальные, ответственные. Пытались как то руководить тем что им было вверено. Уж во всяком случае лучше современного быдла, которое готово продать родную маму, только бы заработать ещё денег, которых и так навалом.
А вы в Украине, конечно компартию можете запретить, вас постоянно тянет на экзотику и мазохизм. А мы, цивилизованный мир, покрутим пальцем у виска и дружно посмеемся.
maksim_pro
Apr. 6th, 2015 10:01 am (UTC)
А ведь вы и не заметили, как утратили право называться частью цивилизованного мира. Вы - то есть Россия, пусть Вы и живете за ее пределами и вещаете из действительно цивилизованного мира (удобная позиция, кстати). Ну а кому за что каяться - дело личное. Даже когда явно есть за что - охотников немного.
aa_samel
Apr. 6th, 2015 09:21 am (UTC)
Сначала они пришли за коммунистами, ага.
Рик Ник
Apr. 6th, 2015 09:25 am (UTC)
Так хунта ж! Чего ей терять...
А может таки выяснить на какие доходы коммунист П.Симоненко домик построил за $10млн.? На партвзносы ж конечно?
firrein
Apr. 6th, 2015 09:32 am (UTC)
Насчет коммунистического режима я заявил бы так:
"В 1917-22 годах произошла оккупация России бандой преступников, навязавших ей противоестественный и тупиковый путь развития. Руководство этой банды сумело организовать отпор нацистам, но то, что бандит, долгое время избивавший и насиловавший девушку, вместе с ней дал достойный отпор каннибалу, который желал их обоих сожрать - не снимает с него прежних преступлений. При этом признается, что среди членов коммунистической партии было большое число во всех отношениях достойных людей, к преступлениям режима непричастных".

Вот! Так надо было поступить еще в 92-м. После этого - если какая-то партия желает позиционировать себя как коммунистическую (типа, мы за Мир Полудня и национализацию, бла-бла-бла) - пусть подпишутся под тем, что сказано выше.
Да, неокоммунистическая партия, возможно даже не одна, возникла бы, но была бы уже неопасной. Одно дело - мечтать о Мире Полудня, совсем другое - тянуть страну в Совок.
taiko2
Apr. 6th, 2015 09:46 am (UTC)
С материалами по "Делу КПСС" знакомы? А с результатами?
(no subject) - firrein - Apr. 6th, 2015 09:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - taiko2 - Apr. 6th, 2015 09:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Apr. 6th, 2015 09:56 am (UTC) - Expand
kit_zanuda
Apr. 6th, 2015 09:38 am (UTC)
Интересно, в какой-либо из цивилизованных стран компартия запрещена?
dyxprotoykra
Apr. 6th, 2015 09:50 am (UTC)
Конечно.Например в любой из прибалтийских стран.
(no subject) - germanoid - Apr. 6th, 2015 09:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - dyxprotoykra - Apr. 6th, 2015 09:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - kit_zanuda - Apr. 6th, 2015 10:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - dyxprotoykra - Apr. 6th, 2015 10:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - kit_zanuda - Apr. 6th, 2015 11:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - dyxprotoykra - Apr. 6th, 2015 12:33 pm (UTC) - Expand
Да не вопрос! - kit_zanuda - Apr. 6th, 2015 12:41 pm (UTC) - Expand
Re: Да не вопрос! - dyxprotoykra - Apr. 6th, 2015 12:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dyxprotoykra - Apr. 6th, 2015 04:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - isbjorn_lj - Apr. 6th, 2015 09:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - mikedemonoid_2 - Apr. 6th, 2015 10:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - isbjorn_lj - Apr. 6th, 2015 10:09 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - kit_zanuda - Apr. 6th, 2015 12:05 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - kit_zanuda - Apr. 6th, 2015 12:20 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - kit_zanuda - Apr. 6th, 2015 12:35 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - kit_zanuda - Apr. 6th, 2015 12:45 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Бу-га-га! - kit_zanuda - Apr. 6th, 2015 12:58 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Бу-га-га! - kit_zanuda - Apr. 6th, 2015 01:33 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Бу-га-га! - kit_zanuda - Apr. 6th, 2015 01:57 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 237 comments — Leave a comment )

Profile

bither
Ян Валетов

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek