?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Абсурд...

... происходящего заключается в том, что закон о запрете коммунистической символики никак не касается ни ветеранов, ни их орденов. Но разная ватная, простите, сволочь, совместно с нашим горячо любимым и глубоко интегрированным в "русский мор" Оппозиционным блоком, вовсю педалирует тему "ветеранам дадут пять лет только за то, что они оденут ордена!"
Как выяснилось, людям надо объяснять, что имеет место случай так называемого вранья и неприкрытой манипуляции, с целью дискредитировать закон и настроить общественное мнение против власти.
Честно говоря, я на месте оппозиционного блока так бы и делал. Метод "у Рабиновича дочь проституткой на вокзале работает" действовал и действует безотказно. И то, что у Рабиновича никакой дочери нет, никак на конечный результат не влияет.
Вопросов нет, закон несовершенен и его надо дорабатывать, что и будет делаться, но по сути - это единственный способ ампутировать у себя "совок", который вовсе не безобидный рудимент, а полноценная раковая опухоль, которую мы давим химиотерапией и держим в состоянии условной ремиссии, но стоит пропустить разок терапию, расслабиться и общество сожрет полноценный советский рак.
Так вот, господа ватники, даже в нынешней, вовсе не финальной редакции, закон будет применяться избирательно. Это, конечно, говорит о его юридическом несовершенстве, ну, придется помучаться. То есть, могу поспорить, что ни ветераны, ни сочувствующие никакой дискриминации не испытают. И праздник Победы состоится, как обычно - в торжественной обстановке. А вот ежели какая красная сволочь, типа нашего союза офицеров или коммунистов, решит устроить цирк со знаменами и и лозунгами, то огребут по полной в соотвествии с первым чтением. Посадить не посадят, но судить будут и мало не покажется.
Подвиг наших сограждан во Второй мировой - это одно, а мудачье с серпами и молотами - совершенно другое. Я недавно проехал Украину с Востока на Запад и обратно, так могу определенно сказать - в своих путешествиях по России я не видел ни такого количества мемориалов погибшим во Второй мировой, ни такой ухоженности памятников. Повторяю, с Востока на Запад, больше 1200 км - и везде фашисты и бандеровцы все украшают цветами и содержат в идеальном порядке.
Наверное, что-то задумали. Страшное. Заманить ветеранов и ...
Не перестаю удивляться отсутствию совести у ватанов, полной циничности нашего Оппоблока. Я понимаю, что без оппозиции нельзя и ее наличие есть гарантия движения вперед. Но есть ли предел бесстыдства и лживости у тех, кто называя себя оппозицией, на самом деле просто работает на врага? ИМХО, нет такого предела. Запугивать несколько тысяч оставшихся в живых стариков придуманными ужасами и аплодировать развешивающим портреты сухорукого палача - это уже за гранью.
Надо разъяснять людям суть закона, указывать на действия подонков спекулирующих на теме пересмотра результата Второй Мировой, в общем, нам предстоит выполнять работу Минстець. Впрочем, как всегда.

А закон, что бы нам не говорили, хорош. Может быть, в этот раз нам удасться избавиться от опухоли. Навсегда вылущить ее из организма государства, зачистить рану до здоровой ткани и приступить к выздоровлению. ))) Убить в себе "совка" - очень трудная задача. Но нет ничего невозможного. Не верьте лгунам. Раб не хочет свободы, он хочет иметь рабов. Мы не такие, так ведь? Но нам еще предстоит это доказать не только всему миру, но и самим себе!

promo bither april 25, 2012 17:23 3
Buy for 200 tokens
Промо-блок свободен! :-) Пользуйтесь случаем!

Comments

( 294 comments — Leave a comment )
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
crus2005
Apr. 13th, 2015 12:01 pm (UTC)


Вот это абсурд. 2 гражданские стороны и между ними забор из силовиков.
Yurchenko Bogdan
Apr. 13th, 2015 09:32 pm (UTC)
"Ветераны-фашисты"
В Одессе впервые за долгое время заявили о себе красно-коричневые. Пока Порошенко возлагал вместе с ветеранами цветы к памятнику погибшим матросам Одессы по случаю годовщины освобождения Одессы от гитлеровцев, коммунисты кричали им "Фашизм не пройдет".

Произошел откровенный казус. Методичка Суркова не рассчитана на такие случаи.

Если ветераны ВОВ вместе с Порошенко участвуют в памятном мероприятии - они фашисты или нет? Если фашисты, то кто тогда победил Гитлера? А если не фашисты, то почему обнимаются с Порошенко, который фашист, и принимают от него цветы?

http://frankensstein.livejournal.com/607588.html
sergey_lucka
Apr. 13th, 2015 12:03 pm (UTC)
Хоть бы раз рассказал,
чем лично тебе насолил клятый совок. Мы ж ровесники, почему я вспоминаю о своем детстве и юности с легким налетом ностальгии, а у тебя ужас-ужас? Я без подъебок, правда не понимаю.

И, главное, в разные периоды своей истории СССР был разным государством. Мы как раз попали на довольно-таки травоядный и зажиточный период.

Edited at 2015-04-13 12:04 pm (UTC)
7x24
Apr. 13th, 2015 12:32 pm (UTC)
Re: Хоть бы раз рассказал,
Простите, вмешаюсь.
Я 59-го года, уроженец Краматорска. Учился в МВТУ, 30 с гаком лет живу в Ижевске.
Об отношениях к СССР -термин "совок" не люблю - да, та же ностальгия, "Как молоды мы были..." и всё такое прочее. Ненавидел же его и ненавижу ещё больше нынешнее уродливое воплощение за враньё и лицемерие. Это - база, остальные беды и проблемы (знакомые всем дураки и дороги, н-р) - следствие. Именно это сгубило Союз и грозит России.
Re: Хоть бы раз рассказал, - 7x24 - Apr. 13th, 2015 01:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dr_pashka - Apr. 13th, 2015 03:56 pm (UTC) - Expand
Re: Хоть бы раз рассказал, - notabler - Apr. 13th, 2015 01:04 pm (UTC) - Expand
Re: Хоть бы раз рассказал, - veliss - Apr. 13th, 2015 01:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - e_1_off - Apr. 14th, 2015 04:50 am (UTC) - Expand
Re: Хоть бы раз рассказал, - taki_net - Apr. 13th, 2015 02:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Ivan Sedov - Apr. 13th, 2015 03:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - taki_net - Apr. 13th, 2015 03:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Ivan Sedov - Apr. 13th, 2015 03:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - taki_net - Apr. 13th, 2015 04:05 pm (UTC) - Expand
Re: Хоть бы раз рассказал, - antifu1 - Apr. 14th, 2015 08:35 am (UTC) - Expand
Re: Хоть бы раз рассказал, - xinguano - Apr. 13th, 2015 01:38 pm (UTC) - Expand
В 80-е жопа была - sergey_lucka - Apr. 14th, 2015 08:01 am (UTC) - Expand
За что ненавидеть... - zoycha - Apr. 14th, 2015 08:05 am (UTC) - Expand
RE: За что ненавидеть... - sergey_lucka - Apr. 14th, 2015 08:25 am (UTC) - Expand
Re: За что ненавидеть... - zoycha - Apr. 14th, 2015 08:53 am (UTC) - Expand
Да? - sergey_lucka - Apr. 14th, 2015 09:39 am (UTC) - Expand
Да! - zoycha - Apr. 14th, 2015 10:01 am (UTC) - Expand
Re: Да! - andreism - Apr. 14th, 2015 10:12 am (UTC) - Expand
Re: Да! - zoycha - Apr. 14th, 2015 10:17 am (UTC) - Expand
Re: Да! - andreism - Apr. 14th, 2015 10:20 am (UTC) - Expand
Re: Да! - zoycha - Apr. 14th, 2015 10:25 am (UTC) - Expand
Re: Да! - andreism - Apr. 14th, 2015 10:32 am (UTC) - Expand
Re: Да! - zoycha - Apr. 14th, 2015 10:48 am (UTC) - Expand
Re: За что ненавидеть... - isbjorn_lj - Apr. 15th, 2015 10:38 am (UTC) - Expand
Re: За что ненавидеть... - zoycha - Apr. 15th, 2015 11:05 am (UTC) - Expand
Re: За что ненавидеть... - isbjorn_lj - Apr. 15th, 2015 11:53 am (UTC) - Expand
Re: За что ненавидеть... - zoycha - Apr. 15th, 2015 12:01 pm (UTC) - Expand
Re: За что ненавидеть... - isbjorn_lj - Apr. 15th, 2015 12:46 pm (UTC) - Expand
Re: За что ненавидеть... - zoycha - Apr. 15th, 2015 01:03 pm (UTC) - Expand
Re: За что ненавидеть... - isbjorn_lj - Apr. 15th, 2015 01:47 pm (UTC) - Expand
Re: За что ненавидеть... - zoycha - Apr. 17th, 2015 05:29 am (UTC) - Expand
RE: За что ненавидеть... - sergey_lucka - Apr. 14th, 2015 09:01 am (UTC) - Expand
Re: Хоть бы раз рассказал, - 8k63 - Apr. 13th, 2015 04:37 pm (UTC) - Expand
Re: Хоть бы раз рассказал, - zoycha - Apr. 13th, 2015 05:46 pm (UTC) - Expand
Re: Хоть бы раз рассказал, - zoycha - Apr. 13th, 2015 06:22 pm (UTC) - Expand
Re: Хоть бы раз рассказал, - zoycha - Apr. 14th, 2015 02:14 am (UTC) - Expand
Re: Хоть бы раз рассказал, - mantix - Apr. 14th, 2015 08:09 am (UTC) - Expand
sevibor
Apr. 13th, 2015 12:06 pm (UTC)
в обозримом будущем России дна не достигнуть.
------------
дно России
Пресняков Михаил Вячеславович
Apr. 13th, 2015 05:42 pm (UTC)
Может порадуете чем-то новым? Или это бот такой?
(Deleted comment)
kraken_ktulhu
Apr. 13th, 2015 01:16 pm (UTC)
Вы прочитали весь текст закона? Я уже вижу, что нет. А сколько окружающих вас прочло? Нуль? А откуда знают о содержании? из прессы. В которой журнализды, напоминающие вас, извращаются, как хотят..
(Deleted comment)
(no subject) - kraken_ktulhu - Apr. 13th, 2015 02:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - isk_and_er - Apr. 14th, 2015 05:35 pm (UTC) - Expand
nutuzh
Apr. 13th, 2015 12:12 pm (UTC)
Ян, а как Вы относитесь к комментарию Департамента информации и печати МИД России к этому закону?
alexeyrakin
Apr. 13th, 2015 12:17 pm (UTC)
...Ваша немотивированная импульсивность говорит сама за себя...
Предполагаемій закон сірой до тухлятині. "Избирательное применение закона" - дышло и кистень, именно то, чем вова сейчас и занимается не думая о ближайших последствиях, чего уж там о ветеранах "переживать", да?!.
Старые грабли бьют без промаха.
Да далась вам, ляяя, эта символика)! Без акцентирования на символики, а здравого смысла и совести для жить не получается?
Таки да, не без абсурда ян валетов;)...
kraken_ktulhu
Apr. 13th, 2015 01:07 pm (UTC)
Как же вы любите.. тройками внесудебно и без закона. Штабелями людей по первому разряду отправлять..
(no subject) - alexeyrakin - Apr. 13th, 2015 01:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - isk_and_er - Apr. 14th, 2015 06:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Дмитрий Иванов - Apr. 13th, 2015 04:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fcukreligions - Apr. 13th, 2015 10:08 pm (UTC) - Expand
paul_kiss
Apr. 13th, 2015 12:29 pm (UTC)
Вата всё равно будет видеть то, что хочет видеть. Хочет она видеть фашизм во всём, что касается страны Украина, и будет видеть, даже если в законопроекте (сыром и юридически несовершенном) написано "мы осуждаем коммунизм и нацизм".
Вата всё равно будет начинать свою песню про "поднявший голову нацизм". О чём с ними можно говорить?
firrein
Apr. 13th, 2015 12:38 pm (UTC)
Интересуюсь
...а что, у вас сейчас бурление началось насчет этого закона? Нет, я понимаю, Ян, твою радость (сам бы приветствовал аналогичные действия в России) - но ты ограничился парой постов, и ОК. Я понимаю тех, у кого сейчас баттхерт или кто просто пиарится.
Но как реагирует основная масса украинцев? Неужели и впрямь погрузилась в радостное раздумье: "Какое счастье! Теперь первое дело - как мы назовем Днепропетровск"? Или адекватно: "приняли и приняли, хорошо; теперь нужнее проводить реформы, чем ругаться из-за названий улиц".

И, кстати, да: Знамя Победы теперь тоже под запретом? Если так, то решительно не одобряю.
taiko2
Apr. 13th, 2015 01:11 pm (UTC)
Re: Интересуюсь
И, кстати, да: Знамя Победы теперь тоже под запретом?

Исходя из буквальной трактовки закона - да:
символіка комуністичного тоталітарного режиму – символіка, що включає:
в) прапори, символи, зображення або інша атрибутика, в яких відтворюється поєднання серпа та молота; серпа, молота та п’ятикутної зірки; плугу (рала), молота та п’ятикутної зірки;

Сейчас придет Валетов-разоблачитель, и скажет что я мудак и ватник, следовательно все вру.
Re: Интересуюсь - bither - Apr. 13th, 2015 02:08 pm (UTC) - Expand
Re: Интересуюсь - taiko2 - Apr. 13th, 2015 02:12 pm (UTC) - Expand
Re: Интересуюсь - Mikhael Khotiner - Apr. 14th, 2015 01:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - dr_pashka - Apr. 14th, 2015 09:35 am (UTC) - Expand
Re: Интересуюсь - isbjorn_lj - Apr. 13th, 2015 02:34 pm (UTC) - Expand
Re: Интересуюсь - lanss - Apr. 14th, 2015 12:19 am (UTC) - Expand
solar_kitten
Apr. 13th, 2015 12:40 pm (UTC)
То есть я правильно понимаю, что (к примеру) к киевской родине-матери закон будет применен избирательно и герб на щите так и останется?
liubovmilich
Apr. 13th, 2015 01:04 pm (UTC)
останется герб. на щите, как обычно,

а саму совковую "родину" демонтируют

без спешки, без шума, без пыли. Над Днепром её уже никто не увидит.

Такая хреновина коммуняцкая. Никто за ней не пожалеет.

А москали пусть хоть извизжатся-издёргаются и на го... изойдут,)
(no subject) - isbjorn_lj - Apr. 13th, 2015 02:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - liubovmilich - Apr. 13th, 2015 03:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - isbjorn_lj - Apr. 13th, 2015 03:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - liubovmilich - Apr. 13th, 2015 03:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - boda90 - Apr. 14th, 2015 01:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Дмитрий Иванов - Apr. 13th, 2015 04:33 pm (UTC) - Expand
taiko2
Apr. 13th, 2015 12:47 pm (UTC)
Абсурд происходящего заключается в том, что закон о запрете коммунистической символики никак не касается ни ветеранов, ни их орденов

И вы безусловно можете это доказать, верно? Вот берем закон, и в нем читаем, что этот запрет не распространяется на боевые награды. Есть такое в законе? Нету. Все запреты указаны в ст.3, приводил их в прошлый раз. Если неверно что-то процитировал, дайте корректное подтверждение ваших слов. Именно со ссылкой на закон, а не на пресловутое "я так вижу, а вата все врет!". Доказательства в студию!

Так вот, господа ватники, даже в нынешней, вовсе не финальной редакции, закон будет применяться избирательно.

А вот это чистая правда - за пару лет переименовать по всей стране все населенные пункты, переименованные клятыми большевиками, все улицы Ленина и прочие Комсомольские проспекты, под них все таблички и печати со штампами - банально денег под это дело не соберете. Плюсом к тому как переименовывать - ваш родной Днепропетровск можно и историческое Екатеринослав, и в новомодное Сичеслав, а то и сразу в Коломийск, а еще учитывая национальное развлечение Верховной Рады и рад местных, под названием троллинг и дегание друг другу чубов, полагаю не обойдется и без туевой хучи таких идей по переименованию, что оборжешься.
Ну и наконец: уже говорил, чтоб перестали путать ужа с ежом - одно дело нормативный правовой акт, другое дело - правоприменительная практика. В смысле применения возможно всякое, а вот по части нормотворчества - тут как написано, так и читаем. А читаем о запрете советской символики.
Но и это не все. Главное наебалово закона заключается в том, что в части советской символики запрещается буквально все, а вот в части нацисткой - снова читаем закон:

символіка націонал-соціалістичного (нацистського) тоталітарного режиму – символіка, що включає:
а) символіку Націонал-соціалістичної робітничої партії Німеччини (НСДАП);
б) державний прапор нацистської Німеччини 1939-1945 років;
в) державний герб нацистської Німеччини 1939-1945 років;
г) найменування Націонал-соціалістичної робітничої партії Німеччини (НСДАП);
ґ) зображення, написи, присвячені подіям, пов’язаним з діяльністю Націонал-соціалістичної робітничої партії Німеччини (НСДАП);
д) зображення гасел Націонал-соціалістичної робітничої партії Німеччини (НСДАП), цитат осіб, які обіймали керівні посади у Націонал-соціалістичній робітничій партії Німеччини (НСДАП), вищих органах влади та управління нацистської Німеччини та на окупованих нею територіях у 1935-1945 роках.

Итак, что запрещено: государственный герб, флаг, высказывания нацистских бонз, и символика НСДАП. И это, собственно, все.
А как же двойные руны силы, те самые зиги? А как же все эти недосвастики? А их можно, законом не запрещено. Не запрещено законом и использование символики итальянских фашистов, усташей, четников, разных "скрещенных стрел" и иже. Ну и любимая дрочилка "Айдара" - тоже можно - подумаешь, всего-лишь символика дивизии СС "Дас Райх", делов-то.

Жду от хозяина блога разоблачения гнусной ватной клеветы на закон. Со ссылками на сам закон, разумеется.
(Deleted comment)
(no subject) - taiko2 - Apr. 13th, 2015 12:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kraken_ktulhu - Apr. 13th, 2015 01:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kraken_ktulhu - Apr. 13th, 2015 01:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - taiko2 - Apr. 13th, 2015 01:15 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - kraken_ktulhu - Apr. 13th, 2015 01:21 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - kraken_ktulhu - Apr. 13th, 2015 01:49 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - kraken_ktulhu - Apr. 13th, 2015 06:34 pm (UTC) - Expand
sanalka
Apr. 13th, 2015 12:54 pm (UTC)
Да... Во Львове как-то и без данного закона на автобусы с ветеранами нападали
pyton
Apr. 14th, 2015 04:36 pm (UTC)
На ветеранов не нападали. А когда навезли провокаторов - было дело.
(no subject) - sanalka - Apr. 16th, 2015 08:55 am (UTC) - Expand
7ko_roman
Apr. 13th, 2015 12:56 pm (UTC)
Это об этом"союзе охфицеров"была речь? https://www.youtube.com/watch?v=oizpw_B3ljg
andreype
Apr. 13th, 2015 12:59 pm (UTC)
Вот как раз самое фиговое то, что все уже настраиваются на то, что закон будет применяться избирательно.
А зачем?
Ну покричат пару-тройку лет. Ну "пострадают" ветераны (а сколько их осталось-то?). Ну памятники "отреставрируют".
Но уж запрещать символику, так запрещать. И серп с молотом. И свастику с рунами.
Полностью. Везде. И без исключений.
grauk
Apr. 13th, 2015 01:03 pm (UTC)
"Посадить не посадят, но судить будут и мало не покажется".

Хотелось бы уточнить, что подразумевается под "мало не покажется". Телесные наказания или понижение в правах как в Латвии?

Edited at 2015-04-13 01:03 pm (UTC)
liubovmilich
Apr. 13th, 2015 01:12 pm (UTC)
Подтверждаю.

переехали жить зА город: здесь очень много всегда цветов возле памятника освободителям. Ухоженные могилы погибших - гранитные плиты, возле каждой венки и цветы. В любой день. Вспегда.

Школа в этом селе названа именем героя-фронтовика. Маленький памятник этому лётчику установлен во дворе рядом с аккуратным зданием самой школы. И тоже там всегда цветы, даже зимой живые.

Потому, что это Украина. У чужаков эта земля горит под ногами.

И защитников своих на этой земле действительно помнят вечно.
firrein
Apr. 13th, 2015 01:36 pm (UTC)
"Потому, что это Украина. У чужаков эта земля горит под ногами."
Отсутствие какого-либо массового движения против России на Украине в XVIII-XIX веках, и абсолютно комфортное существование на украине имперских военных и чиновников говорит о том, что русские на Украине - не чужаки.
(no subject) - liubovmilich - Apr. 13th, 2015 02:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Дмитрий Иванов - Apr. 13th, 2015 05:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Apr. 13th, 2015 05:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fcukreligions - Apr. 13th, 2015 10:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - liubovmilich - Apr. 14th, 2015 04:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - Михаил Попов - Apr. 14th, 2015 05:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - liubovmilich - Apr. 14th, 2015 09:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - dr_pashka - Apr. 14th, 2015 09:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - pyton - Apr. 14th, 2015 04:37 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 294 comments — Leave a comment )

Profile

bither
Ян Валетов

Latest Month

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek