?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Общее прошлое

Мне очень не по душе сегодняшняя тенденция превалирующая среди россиян и украинцев - делить прошлое на "наше и ваше".
Оно было общим и от этого исторического факта никуда не деться. Почти 400 лет совместного проживания никуда не деть, не зачеркнуть и не стереть.
То, что было хорошее - мы делали вместе, то, что было плохого - тоже.
Мы делим писателей, военачальников, ученых, мы копаемся в их биографиях, выискивая кто и где родился, кто на каком языке говорил в дошкольном возрасте, забывая, что окраины империи зачастую рождали больших имперцев, чем могли представить себе столицы.
Помните, есть такое маленькое грузинское село Гори?
Мы даже преступления империи стараемся поделить! Насиловали ли украинские солдаты женщин во время Второй мировой? "Та ні, - говорять українці. - Хіба ж ми таке робимо? Ми ж такі білі та пухнасті! А якщо таке було, так це не за звичаєм, а навпаки!" Но там не было украинских или русских солдат, там были СОВЕТСКИЕ солдаты. Те же самые солдаты, что штурмовали Берлин, бились насмерть под Волоколамском, освобождали Киев, умирали на Курской дуге. Так не бывает, чтобы победа одним, а поражение другим. Общее! Общее, господа и панове! Помните об этом, когда говорите, что украинцы поддерживали Гитлера. Вот прямо так украинцы взяли и поддерживали? А не советские люди его поддерживали? Что, в Украине жили одни украинцы? Русских не было? Никого больше не было? А армия Власова она откуда взялась? Она тоже состояла из СОВЕТСКИХ людей и формировалась не по этническому признаку. В полицаях, оказывается, ходили исключительно украинцы? Ага, а русские в это время формировали подполье! История с Хатынью очень показательна. Все сразу забыли, что мы "растили новую общность - советский народ" и именно этот советский народ породил, как героев, так и предателей!

Оказывается, это русские завоевали Крым! Наверное, украинцы отсеивались перед боевыми действиями и отправлялись домой, кушать сало и пить горилку. И грузин гнали взашей! Оставляли исключительно фино-угров!
Читаешь этот бред и думаешь, где ж вы все жили и учились? Кто ж вам болезным историю читал? Причем относится это, как к ватникам так и к вышиватникам.
Да, Голодомор был преступлением и был организован для истребления крестьянства. Да, большинство крестьян в Украине, естественно, были украинцами, но это был геноцид не по этническому, а по классовому принципу и преступление это было преступлением советской власти, а не русских, украинцев или евреев с белорусами. И умерли от него миллионы людей в Украине, Поволжье и Казахстане от рук советской людоедской власти. А советская власть, господа и панове, была нашей общей - интернациональной, чтоб у нее хрен на лбу вырос!
И с какой такой стати вдруг бандеровцев называют предателями советского народа? С каких пор борьба с оккупантом стала считаться предательством? Скажите, почему те, кто поддерживает территориальные претензии России на чужие земли, те, кто поддерживает грубейшее нарушение Россией чужого суверенитета, теперь считаются у них "правильными украинцами", а те, кто задает резонный вопрос, "что это тут тут делаешь, вражья морда?", считается предателем русского народа? Какой, нахрен, русский народ ты предаешь, защищая интересы своей суверенной державы?
Понятно, что теперь российская пропаганда старается всех, кто не поддерживает российскую агрессию, представить предателями, а коллаборантов и сепаратистов - героями. Нормальная такая имперская логика - все вокруг наше, потому, что мы сильнее и, в случае всего, как дадим, что мало не покажется! Есть у меня впечатление, что с такими тезисами можно и в поход на Прибалтику сходить. Да и Польша входила в Варшавский договор. Венгрия с Словакией - рукой подать. И на месте Германии я бы себя не чувствовал в безопасности. Мы почти 24 года в разводе! Двадцать четыре года строим свою жизнь. Вам не нравится, как мы с вами торгуем? Вы не хотите продавать нам газ? Вы недовольны нашим сотрудничеством - давайте его прекратим, но аннексировать территории, вскармливать и вооружать сепаратистское движение - это политика врага.
Я о чем? Я о том, что разводиться можно по-разному. Можно нормально - не распиливая столы, не калеча детей, не разбивая вдребезги то, что нельзя поделить. А можно так, как Россия разводится с Украиной, даже общие победы превращая в дерьмо. 23 года назад мы решили жить отдельно. Мирно, кстати, решили, бескровно. Поделили СОВМЕСТНО ПОСТРОЕННОЕ, СОВМЕСТНО РАЗВЕДАННОЕ, СОВМЕСТНО НАЖИТОЕ. Понятно, что ДнепроГЭС строили советские люди, так и месторождения в Сибири разведывали и осваивали не по предъявлению метрики с национальностью "русский". И Севастополь во время Крымской войны защищали не русские, а жители Российской империи. Знаете, ведь в Российской империи ( империи не с самой лучшей национальной политикой по отношению к завоеванным территориям и народам) перепись делалась по вероисповеданию, а не по национальности, так что везде, где воевала Империя, в землю ложились все, кто ее населял. Сами посмотрите кто ее населял, ладно? А то приводить сомнительный аргумент о национальности матроса Кошки мне не хочется.
23 года мы изображали интеллигентную семью в разводе, дверь между нами не закрывалась, иногда лениво переругивались, вспоминая кто кого обидел, но не дрались, хотя симптомы были, просто верить в это не хотелось. А надо было вспомнить, что империи бывшими не бывают и рано или поздно империя говорит - это все мое. Вот мы! Вот титульная нация! Это наше! И это наше! А вы кто? Вы - предатели и унтерменши! И кто нас не поддерживает - предатели! Мы вас выкормили, выучили, ваши родители тут жили худо-бедно, и дедушки с бабушками тоже худо-бедно, и это дает нам все основания забрать то, что мы хотим!
В общем, не буду описывать еще раз все, что произошло между нами за последний год, но именно эти события поставили крест на нашем совместном прошлом. Поставили крест, но не уничтожили.
Что было хорошего за последние 400 лет - это НАШЕ. Что было плохого - это тоже НАШЕ. Да, Империя, да, все колониальные проблемы были, но никогда не бывает, чтобы за 400 лет было только плохое. Давайте вспомним, кто стоял у руля? Ведь не только угро-финны? Правда? И мы рулили?
Поэтому я и написал пост о том, что хотя наше общее прошлое не отменяет нашего печального настоящего, но делить героев и предателей - последнее дело. Общие герои вовсе не мешают адекватно оценивать действительность и переписывать прошлое все-таки не стоит.
Бывшие друзья нередко становятся врагами, бывшие родственники могут стрелять друг в друга, даже отец и сын оказываются по разные стороны фронта или баррикад, но это не отменяет прошлого. То, чем были для нас россияне, и то, чем они для нас стали - это результат их действий, а не их национальной принадлежности или воздействие геомагнитных полей на месте жительства.
Очернить украинцев в историческом плане, расчеловечить их - это часть политики Кремля и наши вышиватники в этом ему усиленно ассистируют. Надо помнить, что у нас были общие победы и общие поражения, общее прошлое, каким бы оно нам теперь ненужным не казалось. Да, теперь мы враги и, скорее всего, останемся ими на ближайшую сотню лет - между нами легла кровь, ложь и доверие теперь не восстановить очень долго. Но совсем недавно мы вместе лежали в одних окопах и противостояли общему врагу - и это тоже никуда не деть.
Да и не нужно.

promo bither april 25, 2012 17:23 3
Buy for 200 tokens
Промо-блок свободен! :-) Пользуйтесь случаем!

Comments

( 613 comments — Leave a comment )
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
sevibor
Apr. 14th, 2015 10:02 am (UTC)
в обозримом будущем России дна не достигнуть.
------------
дно России
xinguano
Apr. 14th, 2015 10:10 am (UTC)
интересный ход.

вангую кучу навоза не по существу темы, а по поводу моральной бесприципности топик-стартера и новых политических трендов в украинском менталитете.

Edited at 2015-04-14 10:11 am (UTC)
bither
Apr. 14th, 2015 10:12 am (UTC)
И не сомневайтесь, Леша. Щас набегут, расскажут мне, что нехер примазываться к их героям. У нас вон свои предатели есть!
Да ну, Ян - sergey_lucka - Apr. 14th, 2015 10:26 am (UTC) - Expand
Re: Да ну, Ян - nik_adams - Apr. 14th, 2015 12:03 pm (UTC) - Expand
RE: Re: Да ну, Ян - sergey_lucka - Apr. 14th, 2015 01:19 pm (UTC) - Expand
Re: Да ну, Ян - mifmaster - Apr. 14th, 2015 08:15 pm (UTC) - Expand
RE: Re: Да ну, Ян - sergey_lucka - Apr. 14th, 2015 08:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ds_mok - Apr. 14th, 2015 10:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - anna_bpguide - Apr. 14th, 2015 10:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - ds_mok - Apr. 14th, 2015 10:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - ukrfan - Apr. 14th, 2015 11:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - ds_mok - Apr. 14th, 2015 11:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - mikedemonoid_2 - Apr. 14th, 2015 12:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ukrfan - Apr. 14th, 2015 12:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mikedemonoid_2 - Apr. 14th, 2015 12:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ukrfan - Apr. 14th, 2015 12:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mikedemonoid_2 - Apr. 14th, 2015 12:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ukrfan - Apr. 14th, 2015 12:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mikedemonoid_2 - Apr. 14th, 2015 01:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ukrfan - Apr. 14th, 2015 01:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - stituss - Apr. 14th, 2015 03:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Apr. 14th, 2015 04:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - stituss - Apr. 14th, 2015 04:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Ivan Sedov - Apr. 14th, 2015 09:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dr_pashka - Apr. 15th, 2015 08:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - anna_bpguide - Apr. 14th, 2015 11:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - ds_mok - Apr. 14th, 2015 11:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - anna_bpguide - Apr. 14th, 2015 11:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - ds_mok - Apr. 14th, 2015 11:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - ukrfan - Apr. 14th, 2015 12:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ds_mok - Apr. 14th, 2015 12:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - carmody56 - Apr. 14th, 2015 02:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ds_mok - Apr. 14th, 2015 03:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lug_ol - Apr. 14th, 2015 08:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anna_bpguide - Apr. 14th, 2015 12:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ds_mok - Apr. 14th, 2015 12:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anna_bpguide - Apr. 14th, 2015 12:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ds_mok - Apr. 14th, 2015 12:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Apr. 14th, 2015 07:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bref_1 - Apr. 14th, 2015 07:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ds_mok - Apr. 15th, 2015 02:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Apr. 15th, 2015 06:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - ds_mok - Apr. 15th, 2015 06:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Apr. 15th, 2015 07:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - ds_mok - Apr. 15th, 2015 07:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Apr. 15th, 2015 08:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - ds_mok - Apr. 15th, 2015 08:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Apr. 15th, 2015 08:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - ds_mok - Apr. 15th, 2015 08:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - ukrfan - Apr. 14th, 2015 12:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anna_bpguide - Apr. 14th, 2015 12:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ukrfan - Apr. 14th, 2015 12:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anna_bpguide - Apr. 14th, 2015 12:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ukrfan - Apr. 14th, 2015 12:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anna_bpguide - Apr. 14th, 2015 12:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ukrfan - Apr. 14th, 2015 01:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ukrfan - Apr. 14th, 2015 05:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dim_king - Apr. 14th, 2015 07:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ukrfan - Apr. 14th, 2015 09:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dim_king - Apr. 15th, 2015 06:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - ukrfan - Apr. 15th, 2015 07:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - dim_king - Apr. 15th, 2015 11:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - ukrfan - Apr. 15th, 2015 11:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - dim_king - Apr. 15th, 2015 03:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ukrfan - Apr. 15th, 2015 04:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dim_king - Apr. 15th, 2015 04:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ukrfan - Apr. 15th, 2015 05:56 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - lug_ol - Apr. 14th, 2015 10:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anna_bpguide - Apr. 14th, 2015 01:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mikedemonoid_2 - Apr. 15th, 2015 11:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Apr. 15th, 2015 12:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mikedemonoid_2 - Apr. 15th, 2015 12:51 pm (UTC) - Expand
notabler
Apr. 14th, 2015 10:12 am (UTC)
Все правильно, но... Почему-то вторые секретари во всех республиканских ЦК компартий были всегда только русские, никакие не грузины, татары или буряты.
xinguano
Apr. 14th, 2015 10:16 am (UTC)
я это тоже хотел отметить.

... и замдиректора школы всегда был завуч-русист.

прошлое то общее -- но оно все же у каждого свое. у титульной нации -- одно, а у покоренной -- другое.
(no subject) - Ivan Sedov - Apr. 14th, 2015 10:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Apr. 14th, 2015 10:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - Ivan Sedov - Apr. 14th, 2015 10:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - zloivinni - Apr. 14th, 2015 10:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - alex_brudha - Apr. 14th, 2015 02:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andreype - Apr. 14th, 2015 02:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xinguano - Apr. 14th, 2015 02:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Ivan Sedov - Apr. 14th, 2015 02:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xinguano - Apr. 14th, 2015 05:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Ivan Sedov - Apr. 14th, 2015 06:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zarathustra66 - Apr. 15th, 2015 03:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - sergey_lucka - Apr. 14th, 2015 10:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - Евгений Галактионов - Apr. 14th, 2015 10:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - xinguano - Apr. 14th, 2015 02:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sergey_lucka - Apr. 14th, 2015 02:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Apr. 14th, 2015 11:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - xinguano - Apr. 14th, 2015 01:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Apr. 14th, 2015 01:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zloivinni - Apr. 14th, 2015 10:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - notabler - Apr. 14th, 2015 10:39 am (UTC) - Expand
graff_2000
Apr. 14th, 2015 10:14 am (UTC)
Хорошо сказал, могу добавить только, что супруги как ссоряться так и миряться, до новых ссор, круговорот ссор в природе...
Жду не дождусь того времени, не знаю доживу ли, когда снова две страны будут плечем к плечу...

Если это был хитрый план ЕС или США, поссорить два народа, то он удался даже лучше чем можна себе представить т.к. виновником и зачинщиком драки видится со стороны другим странам как раз не ЕС и США, те в стороне остались... А два народа косо смотрят и чубы рвут и по сей день...
anna_bpguide
Apr. 14th, 2015 10:44 am (UTC)
сами мы люди маленькие
нас чужие дяди поссорили

ну, стыдно же, честное слово
(no subject) - dr_pashka - Apr. 14th, 2015 11:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - dim_king - Apr. 14th, 2015 08:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dr_pashka - Apr. 15th, 2015 08:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - dim_king - Apr. 15th, 2015 11:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - dr_pashka - Apr. 15th, 2015 11:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - dim_king - Apr. 15th, 2015 11:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - dr_pashka - Apr. 15th, 2015 11:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - pyton - Apr. 14th, 2015 05:20 pm (UTC) - Expand
m_for_mijers
Apr. 14th, 2015 10:17 am (UTC)
А зачем это нам, украинцам?
Вова с компанией взяли курс с одной стороны на приватизацию достижений, а с другой-на отбеливание всякой дряни. Будет логично оставить наши успехи нам и только нам, а за всю дрянь пусть русские и отвечают, раз она им так люба.
firrein
Apr. 14th, 2015 11:16 am (UTC)
Чтобы не выглядеть придурками.
Когда я слышу от украинцев то-то типа: "Вы подавили венгерское восстание!" - то хочется ответить одно: "МЫ подавили венгерское восстание". Мы. Вместе. Даже чисто географически, большинство введенных в Венгрию частей были с Украины, т.к. она единственная из всех республик граничила с ВНР. И в Москве в это время правил союзом украинец.
И то же самое можно сказать про что угодно. Голодомор? Репрессии? Согласен, трагедия и преступление. Но почему украинцы предпочитают говорить, что "вы это нам устроили!"? Почему не класс коммунистов-оккупантов, которые, по их собственной идеологии, интернациональны? Нет, именно Россия плохая! Она! Все от нее!
Вам самим не кажется, что это глупо?
(no subject) - m_for_mijers - Apr. 14th, 2015 12:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Apr. 14th, 2015 12:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_for_mijers - Apr. 14th, 2015 12:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Apr. 14th, 2015 12:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_for_mijers - Apr. 14th, 2015 12:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Apr. 14th, 2015 12:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_for_mijers - Apr. 14th, 2015 01:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Apr. 14th, 2015 01:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_for_mijers - Apr. 14th, 2015 01:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Apr. 14th, 2015 01:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_for_mijers - Apr. 14th, 2015 02:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Apr. 14th, 2015 02:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_for_mijers - Apr. 14th, 2015 02:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Листопад - Apr. 14th, 2015 12:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Apr. 14th, 2015 12:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a1604393 - Apr. 15th, 2015 06:02 am (UTC) - Expand
Re: Николай - firrein - Apr. 15th, 2015 06:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - a1604393 - Apr. 15th, 2015 06:51 am (UTC) - Expand
Re: Николай - firrein - Apr. 15th, 2015 06:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - a1604393 - Apr. 15th, 2015 09:56 am (UTC) - Expand
Re: Николай - firrein - Apr. 15th, 2015 10:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - a1604393 - Apr. 15th, 2015 11:30 am (UTC) - Expand
Re: Николай - firrein - Apr. 15th, 2015 11:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - a1604393 - Apr. 15th, 2015 12:16 pm (UTC) - Expand
Re: Николай - firrein - Apr. 15th, 2015 12:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a1604393 - Apr. 15th, 2015 01:19 pm (UTC) - Expand
Re: Николай - firrein - Apr. 15th, 2015 01:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a1604393 - Apr. 15th, 2015 01:52 pm (UTC) - Expand
Re: Николай - firrein - Apr. 15th, 2015 02:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a1604393 - Apr. 15th, 2015 03:04 pm (UTC) - Expand
Re: Николай - firrein - Apr. 16th, 2015 08:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - a1604393 - Apr. 17th, 2015 08:00 pm (UTC) - Expand
Re: Николай - firrein - Apr. 19th, 2015 11:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - a1604393 - Apr. 19th, 2015 07:44 pm (UTC) - Expand
Re: Николай - firrein - Apr. 20th, 2015 06:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - a1604393 - Apr. 20th, 2015 08:16 am (UTC) - Expand
Re: Николай - firrein - Apr. 20th, 2015 08:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - a1604393 - Apr. 20th, 2015 08:40 am (UTC) - Expand
Re: Николай - firrein - Apr. 20th, 2015 10:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - a1604393 - Apr. 20th, 2015 11:34 am (UTC) - Expand
Re: Николай - firrein - Apr. 20th, 2015 12:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a1604393 - Apr. 20th, 2015 12:38 pm (UTC) - Expand
Re: Николай - firrein - Apr. 20th, 2015 01:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a1604393 - Apr. 20th, 2015 01:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kiv11111 - Apr. 15th, 2015 07:11 am (UTC) - Expand
Ivan Sedov
Apr. 14th, 2015 10:20 am (UTC)
Противоречие...
Ян, это детский сад.

Делить историю начали усердно современные украинцы, что чокнулись на национальном признаке. Для граждан России национальность той или иной личности несущественна.

Проблема ведь не в общем/раздельном наследии. Проблема в отношению к этому прошлому. Ну нельзя одновременно праздновать 9 мая и проводить парад эсэсовцев дивизии "Галичина" во Львове. Нельзя быть одновременно добрым христианином и сатанистом. Это взаимоисключающие понятия. В России не проводят политику героизации РОА, а на Украине ветераны ОУН приравняли к ветеранам Великой Отечественной.

О каких единых достижениях можно говорить, если Вы сами переносите праздник Победы с 9 мая на 8 мая? Вы ведь сами на государственном уровне отказываетесь от достижений СССР. Почему отказались от термина "Великая Отечественная война", заменив его "Днем согласия и примирения"? Как это воспринимать иначе, как отказ от совместного наследия?
bither
Apr. 14th, 2015 10:24 am (UTC)
Re: Противоречие...
Вы не понимаете, что ничего общего между ОУН и РОА нет.
И так и не узнали, что термин Великая Отечественная война был придуман для того, чтобы замазать участие СССР в зачине Второй Мировой, как страны агрессора.
(no subject) - dr_pashka - Apr. 14th, 2015 11:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - dr_pashka - Apr. 14th, 2015 01:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Евгений Галактионов - Apr. 14th, 2015 02:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dr_pashka - Apr. 14th, 2015 02:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Евгений Галактионов - Apr. 14th, 2015 03:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dr_pashka - Apr. 14th, 2015 04:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Евгений Галактионов - Apr. 14th, 2015 05:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dr_pashka - Apr. 15th, 2015 08:32 am (UTC) - Expand
Re: Противоречие... - Ivan Sedov - Apr. 14th, 2015 10:38 am (UTC) - Expand
Re: Противоречие... - anna_bpguide - Apr. 14th, 2015 10:48 am (UTC) - Expand
Re: Противоречие... - Ivan Sedov - Apr. 14th, 2015 11:28 am (UTC) - Expand
Re: Противоречие... - Ivan Sedov - Apr. 14th, 2015 12:00 pm (UTC) - Expand
Re: Противоречие... - rjsullivan - Apr. 14th, 2015 01:52 pm (UTC) - Expand
Re: Противоречие... - Ivan Sedov - Apr. 14th, 2015 02:02 pm (UTC) - Expand
Re: Противоречие... - rjsullivan - Apr. 14th, 2015 02:09 pm (UTC) - Expand
Re: Противоречие... - Ivan Sedov - Apr. 14th, 2015 02:28 pm (UTC) - Expand
Re: Противоречие... - rjsullivan - Apr. 14th, 2015 03:54 pm (UTC) - Expand
Re: Противоречие... - Ivan Sedov - Apr. 14th, 2015 04:09 pm (UTC) - Expand
Re: Противоречие... - rjsullivan - Apr. 14th, 2015 04:33 pm (UTC) - Expand
Re: Противоречие... - xinguano - Apr. 14th, 2015 02:20 pm (UTC) - Expand
Re: Противоречие... - Ivan Sedov - Apr. 14th, 2015 02:46 pm (UTC) - Expand
Re: Противоречие... - xinguano - Apr. 14th, 2015 05:53 pm (UTC) - Expand
Re: Противоречие... - Ivan Sedov - Apr. 14th, 2015 06:30 pm (UTC) - Expand
Re: Противоречие... - xinguano - Apr. 14th, 2015 07:04 pm (UTC) - Expand
Re: Противоречие... - Ivan Sedov - Apr. 14th, 2015 08:02 pm (UTC) - Expand
Re: Противоречие... - xinguano - Apr. 14th, 2015 08:20 pm (UTC) - Expand
Re: Противоречие... - Ivan Sedov - Apr. 14th, 2015 08:28 pm (UTC) - Expand
Re: Противоречие... - stituss - Apr. 14th, 2015 04:02 pm (UTC) - Expand
Re: Противоречие... - rjsullivan - Apr. 14th, 2015 04:08 pm (UTC) - Expand
Re: Противоречие... - stituss - Apr. 14th, 2015 04:17 pm (UTC) - Expand
Re: Противоречие... - rjsullivan - Apr. 14th, 2015 04:35 pm (UTC) - Expand
Re: Противоречие... - stituss - Apr. 14th, 2015 04:48 pm (UTC) - Expand
Re: Противоречие... - bither - Apr. 14th, 2015 04:51 pm (UTC) - Expand
Re: Противоречие...л - bither - Apr. 14th, 2015 04:37 pm (UTC) - Expand
Re: Противоречие...л - stituss - Apr. 14th, 2015 04:46 pm (UTC) - Expand
Re: Противоречие...л - bither - Apr. 14th, 2015 04:55 pm (UTC) - Expand
Re: Противоречие...л - stituss - Apr. 14th, 2015 05:01 pm (UTC) - Expand
Re: Противоречие... - bither - Apr. 14th, 2015 05:24 pm (UTC) - Expand
Re: Противоречие... - Ivan Sedov - Apr. 14th, 2015 05:31 pm (UTC) - Expand
Re: Противоречие.. - bither - Apr. 14th, 2015 05:46 pm (UTC) - Expand
Re: Противоречие.. - Ivan Sedov - Apr. 14th, 2015 06:59 pm (UTC) - Expand
Re: Противоречие.. - bither - Apr. 14th, 2015 07:32 pm (UTC) - Expand
Re: Противоречие.. - Ivan Sedov - Apr. 14th, 2015 07:39 pm (UTC) - Expand
Re: Противоречие.. - Ivan Sedov - Apr. 14th, 2015 07:11 pm (UTC) - Expand
Re: Противоречие... - stituss - Apr. 14th, 2015 05:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dr_pashka - Apr. 14th, 2015 11:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - Ivan Sedov - Apr. 14th, 2015 12:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mikedemonoid_2 - Apr. 14th, 2015 01:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Ivan Sedov - Apr. 14th, 2015 01:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - baka45 - Apr. 14th, 2015 05:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dr_pashka - Apr. 14th, 2015 01:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Ivan Sedov - Apr. 14th, 2015 01:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dr_pashka - Apr. 14th, 2015 02:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Ivan Sedov - Apr. 14th, 2015 02:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dr_pashka - Apr. 14th, 2015 02:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dr_pashka - Apr. 14th, 2015 02:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Ivan Sedov - Apr. 14th, 2015 02:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dr_pashka - Apr. 14th, 2015 03:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Ivan Sedov - Apr. 14th, 2015 03:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dr_pashka - Apr. 14th, 2015 03:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Ivan Sedov - Apr. 14th, 2015 03:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dr_pashka - Apr. 14th, 2015 04:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Ivan Sedov - Apr. 14th, 2015 05:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dr_pashka - Apr. 15th, 2015 08:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - rjsullivan - Apr. 14th, 2015 01:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Ivan Sedov - Apr. 14th, 2015 02:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rjsullivan - Apr. 14th, 2015 02:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Ivan Sedov - Apr. 14th, 2015 02:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rjsullivan - Apr. 14th, 2015 03:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - baka45 - Apr. 14th, 2015 05:51 pm (UTC) - Expand
Re: Противоречие... - egen_sd - Apr. 15th, 2015 08:40 am (UTC) - Expand
Re: Противоречие... - firrein - Apr. 14th, 2015 11:18 am (UTC) - Expand
Re: Противоречие... - mikedemonoid_2 - Apr. 14th, 2015 11:18 am (UTC) - Expand
Re: Противоречие... - Daria Nassiboulina - Apr. 14th, 2015 02:51 pm (UTC) - Expand
Re: Противоречие... - bither - Apr. 14th, 2015 02:56 pm (UTC) - Expand
Re: Противоречие... - rusty_spur - Apr. 14th, 2015 06:10 pm (UTC) - Expand
Re: Противоречие... - bither - Apr. 14th, 2015 07:20 pm (UTC) - Expand
Re: Противоречие... - rusty_spur - Apr. 14th, 2015 07:27 pm (UTC) - Expand
Re: Противоречие... - bither - Apr. 14th, 2015 07:36 pm (UTC) - Expand
Re: Противоречие... - rusty_spur - Apr. 14th, 2015 07:41 pm (UTC) - Expand
Re: Противоречие... - bither - Apr. 14th, 2015 07:57 pm (UTC) - Expand
Re: Противоречие... - rusty_spur - Apr. 14th, 2015 08:01 pm (UTC) - Expand
Один маленький нюансик. - egen_sd - Apr. 15th, 2015 09:21 am (UTC) - Expand
Re: Противоречие... - Daria Nassiboulina - Apr. 14th, 2015 11:44 pm (UTC) - Expand
Re: Противоречие... - mikedemonoid_2 - Apr. 15th, 2015 11:07 am (UTC) - Expand
Re: Противоречие... - rusty_spur - Apr. 14th, 2015 05:22 pm (UTC) - Expand
Re: Противоречие... - pluchevy_tiger - Apr. 15th, 2015 09:57 pm (UTC) - Expand
Re: Противоречие... - isbjorn_lj - Apr. 16th, 2015 09:19 am (UTC) - Expand
Re: Противоречие... - bither - Apr. 16th, 2015 09:23 am (UTC) - Expand
Re: Противоречие... - isbjorn_lj - Apr. 16th, 2015 09:53 am (UTC) - Expand
Re: Противоречие... - Ivan Sedov - Apr. 14th, 2015 11:30 am (UTC) - Expand
Re: Противоречие... - paul_kiss - Apr. 14th, 2015 12:30 pm (UTC) - Expand
Re: Противоречие... - Ivan Sedov - Apr. 14th, 2015 01:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dr_pashka - Apr. 14th, 2015 02:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Ivan Sedov - Apr. 14th, 2015 02:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dr_pashka - Apr. 14th, 2015 02:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Ivan Sedov - Apr. 14th, 2015 03:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dr_pashka - Apr. 14th, 2015 03:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Ivan Sedov - Apr. 14th, 2015 03:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dr_pashka - Apr. 14th, 2015 04:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Ivan Sedov - Apr. 14th, 2015 05:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dr_pashka - Apr. 15th, 2015 09:07 am (UTC) - Expand
Re: Противоречие... - paul_kiss - Apr. 14th, 2015 02:11 pm (UTC) - Expand
Re: Противоречие... - Ivan Sedov - Apr. 14th, 2015 02:58 pm (UTC) - Expand
Re: Противоречие... - bither - Apr. 14th, 2015 03:01 pm (UTC) - Expand
Re: Противоречие... - Ivan Sedov - Apr. 14th, 2015 03:04 pm (UTC) - Expand
Re: Противоречие... - bither - Apr. 14th, 2015 03:13 pm (UTC) - Expand
Re: Противоречие... - Ivan Sedov - Apr. 14th, 2015 03:23 pm (UTC) - Expand
Re: Противоречие... - bither - Apr. 14th, 2015 04:21 pm (UTC) - Expand
Re: Противоречие... - Ivan Sedov - Apr. 14th, 2015 06:06 pm (UTC) - Expand
Re: Противоречие... - Ivan Sedov - Apr. 14th, 2015 03:24 pm (UTC) - Expand
Re: Противоречие... - Ivan Sedov - Apr. 14th, 2015 03:24 pm (UTC) - Expand
Re: Противоречие... - paul_kiss - Apr. 14th, 2015 03:25 pm (UTC) - Expand
Re: Противоречие... - Ivan Sedov - Apr. 14th, 2015 03:51 pm (UTC) - Expand
Re: Противоречие... - paul_kiss - Apr. 14th, 2015 04:49 pm (UTC) - Expand
Re: Противоречие... - Ivan Sedov - Apr. 14th, 2015 06:19 pm (UTC) - Expand
Re: Противоречие... - paul_kiss - Apr. 14th, 2015 06:23 pm (UTC) - Expand
Re: Противоречие... - Ivan Sedov - Apr. 14th, 2015 07:02 pm (UTC) - Expand
Re: Противоречие... - paul_kiss - Apr. 14th, 2015 07:08 pm (UTC) - Expand
Re: Противоречие... - Ivan Sedov - Apr. 14th, 2015 07:22 pm (UTC) - Expand
Re: Противоречие... - paul_kiss - Apr. 14th, 2015 07:23 pm (UTC) - Expand
Re: Противоречие... - Ivan Sedov - Apr. 14th, 2015 07:56 pm (UTC) - Expand
Re: Противоречие... - paul_kiss - Apr. 14th, 2015 08:00 pm (UTC) - Expand
Re: Противоречие... - Ivan Sedov - Apr. 14th, 2015 08:06 pm (UTC) - Expand
Re: Противоречие... - paul_kiss - Apr. 14th, 2015 08:08 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: Противоречие... - paul_kiss - Apr. 14th, 2015 08:29 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: Противоречие... - paul_kiss - Apr. 14th, 2015 08:35 pm (UTC) - Expand
Re: Противоречие... - kostya66 - Apr. 15th, 2015 09:08 am (UTC) - Expand
Alexei Kaigorodov
Apr. 14th, 2015 10:25 am (UTC)
Как коренной сибиряк, поддерживаю полностью.
Евгений Галактионов
Apr. 14th, 2015 10:33 am (UTC)
А можно так, как Россия разводится с Украиной, даже общие победы превращая в дерьмо.
==
Борис, я правильно вас понял - закон о запрете советской символики в Украине это российское дерьмо поливающее наше общие победы?
dr_pashka
Apr. 14th, 2015 11:43 am (UTC)
Какое ваше дело, что запрещают соседи? У вас своих проблем нет?
(no subject) - Дмитрий Иванов - Apr. 14th, 2015 12:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dr_pashka - Apr. 14th, 2015 12:46 pm (UTC) - Expand
veliss
Apr. 14th, 2015 10:39 am (UTC)
:) Только вчера поймала себя на подобной мысли. Когда обсуждали скрымженную стелу.
Собеседница искренне недоумевала - а что же такого случилось ужасного?
Говорю: так чужое брать плохо.
В ответ: но это не чужое, это наше. Россия - преемница СССР, значит всё, что построил СССР - наше и можно брать.

Такое впечатление, что ссср - это ядрёный мужик, в одиночку построивший кучу прекрасного и раздаривший это по округе.

У них так в голове. Раз назначили себя преемниками - значит победы СССР - только их победы. Имущество СССР - только их имущество.
zloivinni
Apr. 14th, 2015 11:07 am (UTC)
Не совсем так. Просто когда на Украине принимают законы об осуждении СССР (совка, коммунистов как хотите) мы немного не понимаем, почему под эгидой Московской оккупации? Если вы посмотрите на количество Украинцев в НКВД то обнаружите их там под 40%, а так же высших среди руководителей ЦК КПСС СССР , я уж не беру Брежневский клан из Днепропетровской области. Получается почти всем заправляли Украинцы а виноваты в бедах Украины исключительно Москали. Плюс второй момент мы вот Москали не понимаем как так, если признать коммунистов (Сталинистов и прочих) преступниками то следует все их действия признать преступными и отказаться от тех решений которые они принимали в том числе и по территориальным захватам у других государств в пользу Украины в 39 и 45 годах. Только вот как то Украинская власть этот момент обходит стороной. Поэтому у нас складывается впечатление, что процесс происходящий у вас сейчас есть спектакль в целях внести смуту и распилить бюджет на переименованиях и сносах.
(no subject) - veliss - Apr. 14th, 2015 11:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - zloivinni - Apr. 14th, 2015 11:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - veliss - Apr. 14th, 2015 11:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - zloivinni - Apr. 14th, 2015 11:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - veliss - Apr. 14th, 2015 11:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - zloivinni - Apr. 14th, 2015 12:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - veliss - Apr. 14th, 2015 12:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zloivinni - Apr. 14th, 2015 12:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kraken_ktulhu - Apr. 14th, 2015 05:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zloivinni - Apr. 15th, 2015 03:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - tramarim - Apr. 14th, 2015 11:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - veliss - Apr. 14th, 2015 11:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - Vas_Mik - Apr. 16th, 2015 07:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - veliss - Apr. 16th, 2015 07:38 am (UTC) - Expand
zloivinni
Apr. 14th, 2015 10:49 am (UTC)
В целом соглашусь, но есть одна заковыка. В спорах по историческим процессам большинство Россиян вовсе не оспаривают ТРИ версии возникновения Руси (Киевской Руси Древнерусского государства как хотите)в том числе и что государство начинало формироваться в Киеве а потом уже на Северо-Востоке Руси. Украинцы же категорически настаивают , что Киев не имел ни какого отношения к Северо-Восточной Руси чуждому государству. Да и вообще национальную принадлежность (этническую) Россияне сегодняшние подчеркивают значительно в меньшей степени чем Украинцы, это заметно во многом.
dr_pashka
Apr. 14th, 2015 11:45 am (UTC)
Я вам скажу крамолу, но украинцы не верят, что Иисус был русским!
(no subject) - zloivinni - Apr. 14th, 2015 11:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - dr_pashka - Apr. 14th, 2015 11:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - zloivinni - Apr. 14th, 2015 12:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dr_pashka - Apr. 14th, 2015 12:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zloivinni - Apr. 14th, 2015 03:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dr_pashka - Apr. 14th, 2015 03:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zloivinni - Apr. 14th, 2015 04:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xinguano - Apr. 14th, 2015 02:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zloivinni - Apr. 14th, 2015 03:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xinguano - Apr. 14th, 2015 05:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zloivinni - Apr. 15th, 2015 03:28 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
mikedemonoid_2
Apr. 14th, 2015 12:11 pm (UTC)
Дык еще был же принят закон о трансфертном ценообразовании. Незадолго до Майдана. Так и не вступил в силу.
krivda
Apr. 14th, 2015 10:59 am (UTC)
Вцелом все верно и правильно.
Разделить героев и мерзавцев на наших и ваших за 400 лет невозможно и глупо.

Конечно, пассаж про бандеровцев глупый, потому что они то как раз и воевали против единого советского народа. А то, что современная сепаратистская украина решила строить свою историю от бандеровцев а не от великого советского народа - ну тут каждый сам.. Кузнец.. Своему счастью
Александр Ремез
Apr. 14th, 2015 11:13 am (UTC)
Бандеровцы воевали против оккупантов без разницы между германским и советским фашизмом.
(no subject) - boomyaranga - Apr. 14th, 2015 11:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - mad_mortigen - Apr. 14th, 2015 11:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - Александр Ремез - Apr. 14th, 2015 11:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - mad_mortigen - Apr. 14th, 2015 12:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Александр Ремез - Apr. 14th, 2015 12:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Дмитрий Иванов - Apr. 14th, 2015 12:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Александр Ремез - Apr. 14th, 2015 01:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mad_mortigen - Apr. 14th, 2015 12:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Александр Ремез - Apr. 14th, 2015 01:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dr_pashka - Apr. 14th, 2015 01:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zloivinni - Apr. 14th, 2015 11:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - boomyaranga - Apr. 14th, 2015 11:15 am (UTC) - Expand
prima_kharkiv
Apr. 14th, 2015 11:05 am (UTC)
Всё так. Но я столкнулась с этой проблемой довольно давно.
Живу в непосредственной близости от двух мемориалов. Один - польским офицерам, расстрелянным НКВД. Другой, более поздний, Голодомору. Ещё в дофашистско-бандеровские времена, когда родня из России любила ездить к нам в гости, заметила у них неадекватное отношение к эти памятникам. На мой удивлённый вопрос, что их не устраивает, полилось бессвязное про голодающее Поволжье, про расстрелянных русских белых офицеров и т.п.
Довольно долго пришлось убеждать, что отдавая дань своим погибшим никто не пытается в чём-то упрекнуть соседние государства. И переубедить удалось далеко не всех. Приходит на ум поговорка о горящей шапке, почему-то.
zloivinni
Apr. 14th, 2015 11:11 am (UTC)
А потому, что Украинцы часто упрекают Москалей и это видно даже в спорах в том, что это мы Москали устроили Голодомор по этническому принципу, уничтожали Украинцев. А когда начинаешь объяснять, что это был классовый беспредел, не имеющий отношения к национальности одновременно по всей территории (на Кавказе в Поволжье, в Белоруссии,на Урале) то переубедить украинцев очень трудно. Во времена СССР действительно были этнические чистки малых народов, я бы сказал этническо-политические но к Украинцам они отношения не имеют.
(no subject) - prima_kharkiv - Apr. 14th, 2015 11:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - zloivinni - Apr. 14th, 2015 11:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - prima_kharkiv - Apr. 14th, 2015 11:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - zloivinni - Apr. 14th, 2015 11:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - prima_kharkiv - Apr. 14th, 2015 12:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zloivinni - Apr. 14th, 2015 12:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zloivinni - Apr. 14th, 2015 12:24 pm (UTC) - Expand
firrein
Apr. 14th, 2015 11:06 am (UTC)
Хорошо сказано.
16122005
Apr. 14th, 2015 11:08 am (UTC)
Уточнение (не влияющее на суть поста): в Российской империи в ходе переписи выясняли не только вероисповедание, но и родной язык, при этом языки велико-, мало- и белоруссов рассматривались как диалекты русского языка.
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
( 613 comments — Leave a comment )

Profile

bither
Ян Валетов

Latest Month

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek