?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Честно говоря, два этих вопиющих в своей наглости и бессмысленности убийства не укладываются в голове. А версии, забулькавшие в прессе, только добавляют ощущения абсурда.
Убийство — смертный грех. Единственное, что отчасти оправдано — исполнение воинского долга по защите Родины. Это не обсуждается.
В отличие от мотивов творящегося.
Первое, что бросается в глаза — заказной характер. За жертвами следили, знали домашние адреса, маршруты и график перемещений. Второе — бандитская стилистика: киллеры в масках, множество выстрелов и прочее. Вроде Калашникову даже что-то сказали перед стрельбой — типа, чтоб знал, за что.
В России сразу затянули насчет "хунты", расправляющейся с оппонентами. Даже не смешно. Нынешняя власть с бывшей по ряду направлений прекрасно взаимодействует. Какая уж тут расправа?!
Читайте:Кто их заказывает
Но главное, что подобные события рождают крайне нежелательный резонанс среди наших внешних доноров. Могут возникнуть проблемы с финансированием. А вот этого власть боится больше, чем российско-террористических войск.
Столь же неубедительна ответная агитка что, мол, это спецслужбы врага так дестабилизируют ситуацию в Украине и возбуждают пророссийских украинцев на сопротивление. "Путинские орлы" с Лубянки, конечно, не гении плаща и кинжала. Но даже они уже сообразили, что деятельные сепаратисты давно на Донбассе. Похоронены. Остальные могут только призывно постанывать в Интернетах: "Путин, введи".
Добиваясь дестабилизации, российские спецслужбы применят привычную тактику: взрывы жилых домов, вокзалов, подземных переходов. Не вписываются сюда ни выпавший из обоймы экз-депутат, ни поймавший волну публицист.
Существуют ли в стране националистические организации, способные самостоятельно совершить подобные убийства? Нет, все они давно под колпаком СБУ и МВД и более сосредоточены на "коммерческих аспектах".
Есть ли независимые группы отморозков, готовых на такое? Несомненно. Но они бы нацеливались на более весомые и знаковые фигуры из регионально-коммунистического прошлого (без фамилий, чтобы не накликать). И дилетантов обязаны отловить и разоблачить не менее оперативно, чем исполнителей убийства Немцова.
Какие-то политико-экономические хвосты?
Читайте:Убийство Бузины: экзамен для Украины
В отношении Калашникова сразу приходят на ум его шашни с антимайданами. Там крутились изрядные деньги, привлекался откровенный криминал, со многими толком не рассчитались. Но ведь подобных должников не убивают. Их стимулируют паяльником, а не расстрелом.
"Обрубание концов"? Тоже ерунда. Какая такая угроза могла исходить от показаний Калашникова сейчас, если генпрокуратурой уже заявлено: все документы по преступлениям против Майдана уничтожены, а организаторы "вне зоны доступа"?
По версии "уничтожения свидетелей" следует предположить, что Бузину убили за то, что он узнал что-то жутко порочащее в ахметовской газете "Сегодня". Никаких тайн мадридского двора там нет. Разве что содержание руководителям издания, скорее всего, доплачивают в конвертах — эка невидаль! Да и эта "лафа" сворачивается, так как у ахметовской системы изрядные финансовые трудности. Наверняка, как раз поэтому Бузина и уволился.
Тогда кто и почему?!
Есть одна непротиворечивая и до сих пор не звучавшая версия.
Калашников и Бузина хотя и не были связаны непосредственно, имели много общего в своем трагическом пути. Они натурально верили, что Россия — мировой гегемон и ломатель мирового же распорядка. А великий Пу лидеров "большой семерки" употребляет на завтрак. Без соли и со скорлупой. И что Украина — придуманная держава, которая прекратится буквально на днях.
На эту тему они врозь, но постоянно предлагали свои услуги всем заинтересованным, в том числе, представителям всяких малофеевых-саблиных-аксеновых, которым независимая Украина реально поперек жизни.
Вполне допускаю, что могли быть достигнуты предметные договоренности насчет организации массовых антимайданов (Калашников), а также идеологического их сопровождения (Бузина) вплоть до провозглашения новых фэйкореспублик к знаменательной дате. И взяты немалые деньги.
Разумеется, спонсоры в расчете на всяческие "плюшки" доложились в Кремле о своем усердии и грядущих успехах.
А оно — не вспучивается никак! Ни идеологически, ни организационно! Очевидно, что и на 9 мая ничего никуда не выплеснется.
И вот теперь вместо "плюшек" бизнесменов-имперцев в Кремле с чисто чекисткой деликатностью вопрошают "Где обещанное, с-сука?!". От боязни впасть в немилость там сорвет резьбу точно. Вплоть до заказа любых Калашникова и Бузины, дабы пришпорить остальных.
Особое внимание на месте следствия я бы обратил на гражданина Аксенова. У него горит ракушечник под ногами. За каждый день дополнительного пребывания на посту "пахана Крыма" он пойдет на все. Опять же по бандитской линии он крепко засветился и ранее.
И еще. Если описанная версия справедлива, то нынешние убийства — не последние. И силовикам пора оторваться от ФБ и заняться тем, за что получают зарплату.

А. Кочетков, аналитик.

Оригинал: http://m.obozrevatel.com/blogs/50378-buzina-i-kalashnkov-zhertvyi-biznesmenov-ot-politiki.htm
promo bither april 25, 2012 17:23 3
Buy for 200 tokens
Промо-блок свободен! :-) Пользуйтесь случаем!

Comments

( 160 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
consul_consul
Apr. 17th, 2015 01:17 pm (UTC)
Очень напомнил этот перепост "попытку разобраться " с событиями в Одессе. Которые закончились нечто средним- от "путинвиноват" и "самисебясожгли" до "поделом".
Печально.
cdf_easy
Apr. 17th, 2015 03:36 pm (UTC)
Еще и полностью зеркальная аргументация "Российские военные не сбивали боинг, потому-что им это не выгодно, не убивали Немцова потому-что им это не выгодно" и так далее.
"Кому выгодно" как доказательство вины или невиновности- только в детективах работает, и то низкопробных.
Особенно когда во власти идиоты.
EugenYegudin
Apr. 17th, 2015 01:19 pm (UTC)
За жертвами следили, знали домашние адреса
------------

Дa что Вы говорите? Наверно очень сложно узнать их адресс, когда они занесенны на стукаческий сайт, пропиаренный МВД и лично жирным упырем Геращенко, куда добавляют всяких инакомыслящих, сторонников примирения и дружбы с Россией и , кто не согласен с Майданом/войной/могилизацией/политикой правительства и т.д.



Edited at 2015-04-17 01:22 pm (UTC)
sergey_lucka
Apr. 17th, 2015 02:34 pm (UTC)
И хостилище у них интересное
Ага - sergey_lucka - Apr. 17th, 2015 09:42 pm (UTC) - Expand
Re: Ага - seyachaspomru - Apr. 17th, 2015 09:48 pm (UTC) - Expand
Ага - sergey_lucka - Apr. 17th, 2015 09:52 pm (UTC) - Expand
Re: Ага - seyachaspomru - Apr. 17th, 2015 10:00 pm (UTC) - Expand
RE: Re: Ага - sergey_lucka - Apr. 17th, 2015 10:05 pm (UTC) - Expand
Re: Ага - seyachaspomru - Apr. 17th, 2015 10:08 pm (UTC) - Expand
RE: Re: Ага - sergey_lucka - Apr. 17th, 2015 10:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sergey_lucka - Apr. 17th, 2015 09:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - seyachaspomru - Apr. 17th, 2015 09:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sergey_lucka - Apr. 17th, 2015 10:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Alexander Yashin - Apr. 17th, 2015 10:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Alexander Yashin - Apr. 18th, 2015 08:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sergey_lucka - Apr. 18th, 2015 08:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Alexander Yashin - Apr. 18th, 2015 08:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - genotba - Apr. 17th, 2015 03:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bpoliako - Apr. 18th, 2015 04:13 am (UTC) - Expand
grauk
Apr. 17th, 2015 01:22 pm (UTC)
Говорил, говорил, в итоге - таки Путин заказал. Зачем надо было надувать щеки с "досель никем не озвученной версией" - неясно.
bpoliako
Apr. 18th, 2015 04:20 am (UTC)
Не Путин, а противники Путина в Кремле http://bither.livejournal.com/526572.html?thread=56189932#t56189932
(no subject) - grauk - Apr. 18th, 2015 10:45 am (UTC) - Expand
lettoniec
Apr. 17th, 2015 01:30 pm (UTC)
А версия, что считающие себя охренительными патриотами негодяи могли пойти на это убийство? Оружия на руках у населения сейчас там поболее, чем когда бы то ни было, а среди этого большого количества людей со стволами всегда найдётся определённое число долбанутых на всю голову. С Немцовым произошло нечто похожее, судя по предварительным данным следствия.

Edited at 2015-04-17 01:31 pm (UTC)
saito_section_9
Apr. 17th, 2015 01:55 pm (UTC)
Какой смысл стрелять в пешек, когда Звягильский и Ефремов ходят считай без охраны?
(no subject) - lettoniec - Apr. 17th, 2015 01:59 pm (UTC) - Expand
Re: И до сих пор не взяли? - lettoniec - Apr. 17th, 2015 03:40 pm (UTC) - Expand
Савсэм, савсэм адын - m_a_r_r_i_a_g_e - Apr. 17th, 2015 04:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bpoliako - Apr. 18th, 2015 04:24 am (UTC) - Expand
rodnoi360
Apr. 17th, 2015 01:31 pm (UTC)
Не забываем,что ФСБ одна из самых профессиональных спецслужб в мире,никакое СБУ конечно рядом не стояло,и если поставлена задача то она будет выполнена.А свидомые вскоре себя сами сожрут,тут не надо быть аналитиком.
8k63
Apr. 17th, 2015 03:14 pm (UTC)
ФСБ одна из самых профессиональных спецслужб в мире
Кто не верит - спросите Аню Чапман, она подтвердит.
(no subject) - m_a_r_r_i_a_g_e - Apr. 17th, 2015 04:19 pm (UTC) - Expand
nibope
Apr. 17th, 2015 01:39 pm (UTC)
"Существуют ли в стране националистические организации, способные самостоятельно совершить подобные убийства? Нет, все они давно под колпаком СБУ и МВД"

В самом деле так у вас? Я думал, что это дело рук неких диких бандеровцев. Получается, что все-таки пресловутой "хунты". Если это верно, то убийства "ваты" будут продолжаться и далее.
bob_russ
Apr. 17th, 2015 01:51 pm (UTC)
//Калашников и Бузина ... верили ... что Украина — придуманная держава, которая прекратится буквально на днях.//
В отношении Бузины это противоречит Вами же приведенной его цитате: "Я всегда на российских ток-шоу говорю, что я сторонник единства Украины. Когда, например, возникла ситуация, что один из гостей сказал, что Украины нет как государства, я вынул свой украинский паспорт и сказал - смотрите, Украина есть как государство. И так думает не просто Олесь Бузина, а миллионов сорок украинских граждан. Украина как государство существует, и это нужно учитывать...."
mikedemonoid_2
Apr. 17th, 2015 01:53 pm (UTC)
"Если факты против меня - тем хуже для фактов." Это еще Гегель говорил.
mikedemonoid_2
Apr. 17th, 2015 01:53 pm (UTC)
Ага, аналитика... Просто абзац.
Ща расскажу вам абсолютно новую версию. Не "Путин виноват", а "виноват Путин". Разумеется, аргументы можно и за уши притянуть.
firrein
Apr. 17th, 2015 02:06 pm (UTC)
"Добиваясь дестабилизации, российские спецслужбы применят привычную тактику: взрывы жилых домов, вокзалов, подземных переходов. "
Это когда наши спецслужбы взрывали дома и переходы?

Все много проще. Те, кому поперек горла Россия и все что с ней связано - почувствовали себя безнаказанными. Хозяевами жизни. И убивают. Просто так, потому что считают это приятным и полезным. До какого-нибудь главы КПУ им не дотянутся (не их уровень), а до журналиста - вполне.
И если их никто не поймает - окажется, что это действительно так.
mikedemonoid_2
Apr. 17th, 2015 02:13 pm (UTC)
Видимо, по мнению данного аналитика взрывы жилых домов в Москве, теракт в подземном переходе на Пушкинской (опять-таки Москва), да заодно и на вокзале в Волгограде - это дело рук ФСБ. Опять-таки, звучит громко. Ну, все равно как обвинить американские спецслужбы в организации терактов 11.09.01 и сделать вид, что так и надо. Да. об уровне "аналитики" это уже много говорит.

Я, правда, думаю, что лепить ярлыки "кто убил" все равно рано. И даже если убийства не раскроют - тоже ни о чем это не скажет. Более того, я буду сильно удивлен, если хоть что-то из этого будет раскрыто.
(no subject) - vit_r - Apr. 17th, 2015 02:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tovach - Apr. 18th, 2015 01:24 pm (UTC) - Expand
vit_r
Apr. 17th, 2015 02:22 pm (UTC)
Ну да. Самая вероятная версия - деньги распилили, а отчитываться не охота. Плюс при разборках потоки ещё и засветиться могут.
trident1950
Apr. 17th, 2015 02:40 pm (UTC)
А меня интересует кто его главным редактором "Сегодня" назначил, да еще в январе 2015 года? У кого-то ума мало оказалось, и Бузина попался.
muzikik
Apr. 17th, 2015 03:29 pm (UTC)
Публицист, который поймал волну, он что себе пиар делал, он какие-то популистские высказывания делал? Он прямо и последовательно говорил, что Майдан это катастрофа, к власти пришли воры, страну ведут к развалу и нищите. Говорил об угрозах жизни, о том что его не приглашают на тв, не дают высказываться, выживают с работы редактора и это по Вашему оседлал волну, какие он от этого получил дивиденты, пулю в лоб? Он плыл против мейнстрима и его утопили. Только друг тебе скажет что ты не прав, будет честным и откровенным только с близким человеком, таким для него была Украина, а она злорадствует на его поминках.
gagagrins
Apr. 17th, 2015 03:36 pm (UTC)
Эта версия уже год гуляет. Плохих людей убивают плохие люди или они самовозгораются. Хорошие люди сидят в интернете и подробно рассказывают почему плохие убивают плохих.
lanamo31
Apr. 17th, 2015 03:51 pm (UTC)
Патриот Резниченко с Кочетковым несогласен!

«Интересно, а те люди, которые сейчас на смерть Калашникова и Бузины кричат «кремлевская провокация!», кричали ли они чуть раньше — «вот вернутся ребята с фронта — наведут порядок!…». И если кричали, то, опять же, интересно, как они представляли себе процесс наведения этого порядка. Ведь на фронте не учат протирать штаны на судебных заседаниях и писать жалобы», — написал Резниченко.

«Украинцы, которые упорно не верят, что ненавистников Украины могли завалить патриоты по зову сердца, весьма напоминают москалей, которые скорее всруться, а не допустят, что на Майдан вышли люди по голосу совести, и сражались там не за деньги», — отмечает участник АТО.

По его словам, в убийстве Бузины не было ничего сложного.

«Нашли в интернете адрес, подождали несколько суток возле дома, фиксируя время и перемещение жертвы, а потом просто дождались, подошли и завалили. Ни охраны, ни видеокамер — сели в машину и поехали себе», — описал он действия нападавших.
stp1973
Apr. 17th, 2015 08:02 pm (UTC)
І хто б хотів об цю гидоту руки мастити...
(no subject) - Alexander Yashin - Apr. 17th, 2015 08:33 pm (UTC) - Expand
velirav
Apr. 17th, 2015 03:54 pm (UTC)
Ну, правильно. Своих-то инакомыслящих в России уже всех перестреляли, теперь за украинских взялись. Очень логично. Украинцы будут радоваться этим смертям, хлопать себя по ляжкам и превращаться в ляхов. Какое неслыханное коварство!
bpoliako
Apr. 18th, 2015 04:32 am (UTC)
Не в ляхов , а в лохов - обычные методы НКВД , вспомните лжебандеровцев майора Соколова.
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 160 comments — Leave a comment )

Profile

bither
Ян Валетов

Latest Month

May 2018
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek