?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Подумалось...

Сивкович в Москве - это тоже #визиткаяроша?

Я совершенно не сторонник теории заговоров, но еще один регионал может замолчать насовсем. У попавшего в тяжелейшую автомобильную аварию Сивковича перелом позвонка, он в реанимации. В машину бывшего зам.секретаря СНБО врезался другой автомобиль. Владимир Сивкович находился на пассажирском сидении.
Еще раз... В Москве. Попал. В аварию. Человек. Которого. Некоторые. Считают. Одним из организаторов разгона Майдана.
Мысли есть? Или, как сейчас модного говорить: Совпадение? Не думаю!



promo bither april 25, 2012 17:23 3
Buy for 200 tokens
Промо-блок свободен! :-) Пользуйтесь случаем!

Comments

( 196 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
tt_rex
Apr. 21st, 2015 10:55 pm (UTC)
это карма, карл.
Alexander Yashin
Apr. 21st, 2015 11:04 pm (UTC)
Если он реально известная фигура и прячется от Украины в России, то практически невероятно, что это дело рук русских властей. Слишком публично и не насмерть, как я понял. Какие-то силы из Украины действительно могли его достать таким образом. Сколько всего известно организаторов разгона, погиб ли уже кто-то из них и имели ли отношение к разгону уже уничтоженные в Украине персоны? Поищу что известно Скайнету...
P.S. "Некоторые. Считают." - если бы узнать, кто эти Некоторые, расследование пошло бы быстрее.

Edited at 2015-04-21 11:16 pm (UTC)
(Deleted comment)
(no subject) - Alexander Yashin - Apr. 21st, 2015 11:38 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - Alexander Yashin - Apr. 22nd, 2015 05:24 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
trident1950
Apr. 21st, 2015 11:09 pm (UTC)
Юща травил, все может быть.
(no subject) - mainrid - Apr. 22nd, 2015 07:46 am (UTC) - Expand
krupelega
Apr. 21st, 2015 11:13 pm (UTC)
Это так сказать цепочка случайного возмездия.По типу того...Сын Иванова сбил женщину и ему ничего не было, но прошло время и он...утонул на курорте...
Сын Януковича "ответил" за грехи отца...
И этот предатель случайно попал в ДТП!
К сожалению в Бога не верю!
Но хочу верить хотя бы в случайности, которые замыкают цепь целесообразности и закономерности...
Пусть все виновные в трагедии Украины и все поддерживающие мародёрскую оккупацию Крыма и войну на Востоке понесут заслуженное наказание.
rankin_almst500
Apr. 21st, 2015 11:22 pm (UTC)
это возможно только если Украина создаст свой Моссад...
(Deleted comment)
(no subject) - rankin_almst500 - Apr. 21st, 2015 11:53 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - rankin_almst500 - Apr. 22nd, 2015 01:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - israelit - Apr. 23rd, 2015 02:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - antontsau - Apr. 22nd, 2015 12:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Apr. 22nd, 2015 08:32 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - krupelega - Apr. 23rd, 2015 06:15 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Andrey Shelomencev
Apr. 21st, 2015 11:28 pm (UTC)
Привет , Ян , Возможно не ожидал меня .
Год назад я писал другу:
По Конституции 1996 года, действующей:
1. Сместить президента можно по четверым признакам, по которому его сместили , ни один не входит в список Конституции.
2. Допустим , что революционная необходимость это потребовала и его смещают по новым признакам на заседании Рады 22 февраля 328 голосов, хотя по Конституции на до 3/4 от 450 депутатов - это 338 голосов.
3. Хорошо необходимость действует и далее, но на его место должен стать премьер министр. до 27 февраля - Арбузов, после Яценюк. ни того ни другого.
4. Пускай Рада принимает закон о изменении Конституции или возврате к Конституции 2004 года (несмотря на решение Конституционного суда, которое не может быть обжаловано), Президент если в течение 15 дней не ответил, то закон действует. Возникает вопрос что мешало им подождать сроки и сделать всё по Конституции. Изменить её, подождать 15 дней и провозгласить свою сторону правой.

Вот прикол, какой висит на странице Рады: а висит конституция 1996 года: http://iportal.rada.gov.ua/uploads/documents/27396.pdf на русском смотри ст.112

На Украинском языке совершенно другая ситуация : смотри ст.112 : http://zakon2.rada.gov.ua/laws/show/254к/96-вр/page3

Изменения приняты по закону 742-18 от 21.02.2014 г., говорящий о возврате к Конституции 2004 года: http://zakon2.rada.gov.ua/laws/show/742-18

Которые подписал, представляешь сам для себя Турчинов, хотя по конституции 1996 года, должен был на ту дату подписать Арбузов (и.о. премьер министра), но ждать не могут и обяъвляют срок вступления в силу со дня опубликования, так как Турчинов уже и.о. Президента.

вот интересные ссылки, очень противоположные, но одна на бла-бла-бла, а другая на основе Конституции:

http://news.liga.net/news/politics/987382-resheniya_verkhovnoy_rady_prinyatye_22_fevralya_legitimny_yurist.htm

http://rusrand.ru/actuals/ostaetsja-li-janukovich-prezidentom-ukrainy
igorilla
Apr. 21st, 2015 11:34 pm (UTC)
ПО какому закону расстреляли Верховный Совет ?
Ты Ян? - Andrey Shelomencev - Apr. 21st, 2015 11:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - igorilla - Apr. 22nd, 2015 12:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - lug_ol - Apr. 22nd, 2015 10:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - Andrey Shelomencev - Apr. 22nd, 2015 10:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - igorilla - Apr. 24th, 2015 12:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - krupelega - Apr. 24th, 2015 02:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - igorilla - Apr. 24th, 2015 05:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Andrey Shelomencev - Apr. 24th, 2015 10:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - igorilla - Apr. 24th, 2015 11:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Andrey Shelomencev - Apr. 24th, 2015 11:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Andrey Shelomencev - Apr. 26th, 2015 11:37 pm (UTC) - Expand
So what - igorilla - Apr. 27th, 2015 04:57 pm (UTC) - Expand
нафинг - Andrey Shelomencev - Apr. 27th, 2015 07:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - igorilla - Apr. 28th, 2015 06:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Andrey Shelomencev - Apr. 28th, 2015 07:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - igorilla - Apr. 28th, 2015 08:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Andrey Shelomencev - Apr. 28th, 2015 08:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - igorilla - Apr. 28th, 2015 08:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Andrey Shelomencev - Apr. 28th, 2015 08:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - igorilla - Apr. 28th, 2015 09:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Andrey Shelomencev - Apr. 28th, 2015 09:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - igorilla - Apr. 28th, 2015 09:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - igorilla - Apr. 28th, 2015 09:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Andrey Shelomencev - Apr. 28th, 2015 09:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - igorilla - Apr. 28th, 2015 09:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Andrey Shelomencev - Apr. 28th, 2015 10:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Andrey Shelomencev - Apr. 27th, 2015 07:28 pm (UTC) - Expand
Не плачь, хряк - igorilla - Apr. 28th, 2015 06:24 pm (UTC) - Expand
Re: Не плачь, хряк - Andrey Shelomencev - Apr. 28th, 2015 07:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - igorilla - Apr. 28th, 2015 08:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Andrey Shelomencev - Apr. 28th, 2015 08:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - igorilla - Apr. 28th, 2015 08:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Andrey Shelomencev - Apr. 28th, 2015 09:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - igorilla - Apr. 28th, 2015 09:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Andrey Shelomencev - Apr. 28th, 2015 09:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - igorilla - Apr. 28th, 2015 09:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Andrey Shelomencev - Apr. 28th, 2015 10:40 pm (UTC) - Expand
Отлично! - Рик Ник - Apr. 22nd, 2015 06:28 am (UTC) - Expand
Re: Отлично! - kraken_ktulhu - Apr. 22nd, 2015 08:26 am (UTC) - Expand
Re: Отлично! - Andrey Shelomencev - Apr. 22nd, 2015 10:40 pm (UTC) - Expand
Re: Отлично! - kraken_ktulhu - Apr. 22nd, 2015 11:04 pm (UTC) - Expand
Re: Отлично! - Andrey Shelomencev - Apr. 22nd, 2015 11:13 pm (UTC) - Expand
Re: Отлично! - kraken_ktulhu - Apr. 22nd, 2015 11:17 pm (UTC) - Expand
Re: Отлично! - Andrey Shelomencev - Apr. 22nd, 2015 11:20 pm (UTC) - Expand
Re: Отлично! - kraken_ktulhu - Apr. 23rd, 2015 07:04 am (UTC) - Expand
Re: Отлично! - Andrey Shelomencev - Apr. 23rd, 2015 11:16 pm (UTC) - Expand
Отлично? - Ivan Sedov - Apr. 22nd, 2015 10:25 am (UTC) - Expand
Отлично! - Рик Ник - Apr. 22nd, 2015 12:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Ivan Sedov - Apr. 22nd, 2015 05:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Apr. 22nd, 2015 06:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Ivan Sedov - Apr. 22nd, 2015 06:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Apr. 22nd, 2015 07:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Andrey Shelomencev - Apr. 22nd, 2015 10:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - krupelega - Apr. 23rd, 2015 06:51 am (UTC) - Expand
Лошадь. - Andrey Shelomencev - Apr. 23rd, 2015 11:41 pm (UTC) - Expand
Re: Лошадь. - krupelega - Apr. 24th, 2015 03:00 pm (UTC) - Expand
Re: Лошадь. - Andrey Shelomencev - Apr. 24th, 2015 10:56 pm (UTC) - Expand
Re: Лошадь. - Andrey Shelomencev - Apr. 24th, 2015 11:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Alexander Yashin - Apr. 24th, 2015 01:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - Andrey Shelomencev - Apr. 24th, 2015 11:38 pm (UTC) - Expand
Re: Отлично! - Andrey Shelomencev - Apr. 22nd, 2015 10:45 pm (UTC) - Expand
Re: Отлично! - Andrey Shelomencev - Apr. 22nd, 2015 10:30 pm (UTC) - Expand
Ага... - Ivan Sedov - Apr. 22nd, 2015 10:45 am (UTC) - Expand
Re: Ага... - Рик Ник - Apr. 22nd, 2015 12:09 pm (UTC) - Expand
Re: Ага... - Ivan Sedov - Apr. 22nd, 2015 05:28 pm (UTC) - Expand
Re: Ага... - Рик Ник - Apr. 22nd, 2015 06:13 pm (UTC) - Expand
Re: Ага... - lug_ol - Apr. 22nd, 2015 12:30 pm (UTC) - Expand
Re: Ага... - Ivan Sedov - Apr. 22nd, 2015 05:31 pm (UTC) - Expand
Re: Ага... - lug_ol - Apr. 22nd, 2015 05:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Ivan Sedov - Apr. 22nd, 2015 06:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lug_ol - Apr. 22nd, 2015 07:36 pm (UTC) - Expand
Re: Ага... - Andrey Shelomencev - Apr. 22nd, 2015 10:49 pm (UTC) - Expand
Re: Ага... - lug_ol - Apr. 23rd, 2015 06:13 am (UTC) - Expand
Re: Ага... - Andrey Shelomencev - Apr. 23rd, 2015 11:23 pm (UTC) - Expand
Re: Ага... - lug_ol - Apr. 24th, 2015 12:05 pm (UTC) - Expand
Re: Ага... - Andrey Shelomencev - Apr. 24th, 2015 10:57 pm (UTC) - Expand
Re: Ага... - lug_ol - Apr. 24th, 2015 11:19 pm (UTC) - Expand
Re: Ага... - Andrey Shelomencev - Apr. 24th, 2015 11:20 pm (UTC) - Expand
Re: Ага... - lug_ol - Apr. 24th, 2015 11:23 pm (UTC) - Expand
Re: Ага... - Andrey Shelomencev - Apr. 24th, 2015 11:30 pm (UTC) - Expand
Re: Ага... - lug_ol - Apr. 24th, 2015 11:43 pm (UTC) - Expand
Re: Ага... - Andrey Shelomencev - Apr. 24th, 2015 11:48 pm (UTC) - Expand
Re: Ага... - lug_ol - Apr. 25th, 2015 06:07 am (UTC) - Expand
Re: Ага... - Andrey Shelomencev - Apr. 25th, 2015 07:53 pm (UTC) - Expand
Re: Ага... - lug_ol - Apr. 26th, 2015 09:32 pm (UTC) - Expand
Re: Ага... - Andrey Shelomencev - Apr. 26th, 2015 10:47 pm (UTC) - Expand
Re: Ага... - lug_ol - Apr. 26th, 2015 11:22 pm (UTC) - Expand
Re: Ага... - lug_ol - Apr. 24th, 2015 11:48 pm (UTC) - Expand
Re: Ага... - Andrey Shelomencev - Apr. 24th, 2015 11:49 pm (UTC) - Expand
sergey_lucka
Apr. 21st, 2015 11:32 pm (UTC)
Пиши книги, Ян
У тебя это хорошо получалось. Завязывай с блогом. Честное слово, даже нелюбимый тобой Лукьяненко уже успокоился. Войны не будет, Луганск / Донецк законсервируют в статусе бантустанов. В Днепре стрельбы не предвидится. Пора возвращаться на мирные рельсы.

Офф. Я тут свою книгу структурировал, к каждой главе имею описание. Задал на фрилансе вопрос - в таком раскладе мне кто-нибудь ее напишет? Идеи жалко, а самому влом. Ответы, мол, с авторской редакцией 10 тысяч. Рублей. Это они серьезно или действительно такие мелкие цены?

Вот мне скажи - напиши изложение на десяток авторских листов - разве за 2 сотни долларов я соглашусь? А почему них такие низкие расценки? Или это наебалово?

Т.е. понятно, что с книгой я денег не заработаю, но и не собирался. Но почесать ЧСВ и закончить что-то начатое двух сотен, конечно, стоит.

Edited at 2015-04-21 11:38 pm (UTC)
Ivan Sedov
Apr. 22nd, 2015 01:55 am (UTC)
Re: Пиши книги, Ян
Война будет. Слишком много на кону с обеих сторон. И мирной передачи власти со стороны Майдана в принципе быть не может.
(no subject) - m_a_r_r_i_a_g_e - Apr. 22nd, 2015 05:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - prol_prolych - Apr. 22nd, 2015 06:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - Гама Аэро - Apr. 22nd, 2015 08:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - mad_mortigen - Apr. 22nd, 2015 08:22 am (UTC) - Expand
Шо там в москалей? Га? - negora_2 - Apr. 22nd, 2015 10:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - Набор Карманов - Apr. 22nd, 2015 01:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_a_r_r_i_a_g_e - Apr. 22nd, 2015 01:36 pm (UTC) - Expand
Re: Пиши книги, Ян - Andrey Shelomencev - Apr. 22nd, 2015 11:06 pm (UTC) - Expand
Re: Пиши книги, Ян - bither - Apr. 22nd, 2015 04:23 am (UTC) - Expand
RE: Re: Пиши книги, Ян - sergey_lucka - Apr. 22nd, 2015 05:50 am (UTC) - Expand
Re: Пиши книги, Ян - Alexander Yashin - Apr. 22nd, 2015 05:42 am (UTC) - Expand
RE: Re: Пиши книги, Ян - sergey_lucka - Apr. 22nd, 2015 05:58 am (UTC) - Expand
Re: Пиши книги, Ян - Alexander Yashin - Apr. 22nd, 2015 07:13 am (UTC) - Expand
Alexander Yashin
Apr. 22nd, 2015 12:16 am (UTC)
Я тоже извинюсь за оффтоп ) Сейчас наткнулся, что 23 апреля исполнится 30 лет с решения ЦК КПСС начать "перестройку". Скоро 70 лет со дня завершения последней мировой войны, об этом помнят. Про решение, которое развалило "империю зла" - едва ли. Первой круглой дате большинство пишущих здесь обязаны жизнью, второй, пожалуй, тоже жизнью. Это слово имеет не одно значение. Напишите про перестройку к юбилею и пишите после этого книги )
mousemaster2012
Apr. 22nd, 2015 01:44 am (UTC)
Эта империя в любом случае развалилась бы, раньше или позже, с большей или меньшей кровью. Она была обречена.
(no subject) - Ivan Sedov - Apr. 22nd, 2015 01:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - Alexander Yashin - Apr. 22nd, 2015 02:03 am (UTC) - Expand
Ivan Sedov
Apr. 22nd, 2015 01:47 am (UTC)
О чем разговор?
Почему визитка Яроша? Вовсе необязательно. Могло быть и обыкновенное ДТП. Вот когда таких ДТП наберется десяток, можно будет о чем-то рассуждать. А пока никаких оснований нет что-либо утверждать. Люди попадают в ДТП, такова жизнь.

С другой же стороны, на Украине уже не один десяток непонятных смертей регионалов и близких к ним людей. Мы же знаем, что внезапно члены организации сами не начинают массово умирать. Валить на "ФСБ" может только полный идиот. Слишком рискованная операция с сомнительными дивидентами. Ведь на лицемерном Западе практически не обращают внимание на убийства оппозиционеров на Украине, а коль сравнить заявления по поводу убийства Немцова и убийства регионалов - смех сквозь слезы и никак иначе.

Но если брать патологическую некомпетентность и глупость украинских служб, гипотеза о месте регионалам помноженная на страх перед ними звучит очень убедительно. Более того, даже Вы, Ян, осознаете, что сторонников сближения с Россией огромное количество. И на фоне поддержки "ватников" вполне вероятен сценарий прихода к власти оппозиции в лице бывших регионалов и оппозиционного блока тем или иным способом. Вот из страха Ваши майданщики и могут творить беспредел, используя чисто фашисткие методы борьбы с политическими противниками: террор и запугивание. Так что у Вашей стороны все резоны мочить регионалов и уверен, что многие посещающие Ваш блог и устраивающие пляски на костях пЫтриоты вполне способны убить человека. Особенно, когда они их не считают за людей, называя насекомыми как это было при резне Тутси со стороны Хуту. Только "ватники" не беспомощное меньшинство из Тутси и могут они дать сдачи.
kraken_ktulhu
Apr. 22nd, 2015 08:10 am (UTC)
Re: О чем разговор?
И сколько вам заплатили за этот вброс говна, дружище?
Re: О чем разговор? - xxotkov - Apr. 22nd, 2015 09:09 am (UTC) - Expand
Re: О чем разговор? - kraken_ktulhu - Apr. 22nd, 2015 10:21 am (UTC) - Expand
Re: О чем разговор? - xxotkov - Apr. 22nd, 2015 10:30 am (UTC) - Expand
Re: О чем разговор? - xxotkov - Apr. 22nd, 2015 10:30 am (UTC) - Expand
Re: О чем разговор? - kraken_ktulhu - Apr. 22nd, 2015 10:36 am (UTC) - Expand
Re: О чем разговор? - xxotkov - Apr. 22nd, 2015 10:43 am (UTC) - Expand
Re: О чем разговор? - kraken_ktulhu - Apr. 22nd, 2015 11:08 pm (UTC) - Expand
Re: О чем разговор? - xxotkov - Apr. 23rd, 2015 06:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - igorilla - Apr. 23rd, 2015 12:26 am (UTC) - Expand
Re: О чем разговор? - lug_ol - Apr. 22nd, 2015 11:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - Ivan Sedov - Apr. 22nd, 2015 05:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lug_ol - Apr. 22nd, 2015 06:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Ivan Sedov - Apr. 22nd, 2015 06:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lug_ol - Apr. 22nd, 2015 07:07 pm (UTC) - Expand
Re: О чем разговор? - krupelega - Apr. 23rd, 2015 07:06 am (UTC) - Expand
blogivk
Apr. 22nd, 2015 02:33 am (UTC)
Яке прикре самогубство.
elety
Apr. 22nd, 2015 02:52 am (UTC)
А можно здесь вопрос не по теме для тех, кто в Киеве? Говорят, у вас там чечены в последнее время просто стадами ходят. Чего они там забыли перед Днём Победы? А вчера на "России-24" рассказывали, что Калашникова убили в том числе за подготовку намеченного на 9 Мая Парада... хм... назваиние вылетело... ну, с фотографиями, и сейчас этой подготовкой занимается отважная и мужественная женщина - его жена. Но россияне очень опасаются за её жизнь и вообще за этот парад и всякие провокации "фашистов". Короче, люди, гоните этих чеченов из города! Почему у них документы-то не проверяют?
fedorpepel
Apr. 22nd, 2015 11:38 am (UTC)
Чеченский же батальон воюет на стороне Украины против кадыровцев — это их кровники.
Там и аварцы есть. Все европейцы.
microcell
Apr. 22nd, 2015 02:57 am (UTC)
Всё может быть. Но если идёт слив регионалов, то тогда совершенно не логичным кажется новая концентрация российских войск и боеприпасов возле границы с Украиной. Тут либо одно либо другое имхо.
Mega Gagash
Apr. 22nd, 2015 03:21 am (UTC)
Зачистка отработаного материала, чтоФСБделаетнитак?
(no subject) - lug_ol - Apr. 22nd, 2015 11:37 am (UTC) - Expand
ellenka19
Apr. 22nd, 2015 02:57 am (UTC)
а я думаю - давно пора....жаль главного пока нет...
yusta_ya
Apr. 22nd, 2015 05:08 am (UTC)
Смотрю, альтернативная версия чисто мистическая.
Anton Moscal
Apr. 22nd, 2015 05:21 am (UTC)
Ну как бы вам это объяснить - в Москве действительно бывает попадают в аварии - ну богатая страна, Москва - город еще более богатый - машин много, да и не нуждается в таких методах - вот даже по поводу убийства проукраинского урода Немцова ведут расследование а не рассуждают от имени директора ФСБ что "врагам россиянства лучше бы засунуть языки в жопу".
m_for_mijers
Apr. 22nd, 2015 06:34 am (UTC)
Минутка конспирологии)))
Обычно для того, что бы скрыть крупное государственное преступление, достаточно устранить два десятка человек. Ну, тех, кто непосредственно планировал, доводил до среднего звена и отчитывался об исполнении. При этом их обычно прячут в гору трупов, что бы разобраться было сложнее.
На месте Клюева и Захарченко я бы сейчас очень сильно начинал нервничать.
Oleg_Vissarion
Apr. 22nd, 2015 07:51 am (UTC)
А я бы беспокоился на месте организаторов расстрела ментов и Небесной сотни. Че то вновь тема всплыла, как Киев не пытается замолчать. Пашинскому надо оччень аккуратно вести себя на дороге )
(no subject) - Рик Ник - Apr. 22nd, 2015 08:15 am (UTC) - Expand
Спасибо - Gr1zzly - Apr. 22nd, 2015 10:24 am (UTC) - Expand
На здоровье - Рик Ник - Apr. 22nd, 2015 12:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lug_ol - Apr. 22nd, 2015 11:57 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 196 comments — Leave a comment )

Profile

bither
Ян Валетов

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek