?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

у Оли Чигиринской ака morreth народ на полном серьезе обсуждал обиды интеллигентных россиян на Олю, Яну Дубинянскую, Ираклия Вахтангишвили, меня, других наших единомышленников, имевших отношение к фэндому и, как вишенка на торте, к Горькому Луку ака gorky_look.
Мол, ГЛ, конечно не Геббельс, но очень обидный. Такой обидный, что даже сам Геббельс так не относился к евреям, как Лук к россиянам. Чрезвычайно не понравились россиянам крокодильи и тараканьи кладки, хотя ГЛ и потратил свое драгоценное, предназначенное для написание пасквилей, время на объяснения, что к нормальным россиянам его пассажи отношения не имеют, а вот различного рода террористов, сепаратистов и пропагандонов он волен называть так, как хочет.
Но это, конечно, людоедство! Вломиться в чужую страну, откромсать часть территории, организовать, финансировать, снабжать боеприпасами и человеческими ресурсами войну на Востоке - это патриотизм и акт гуманности по отношению к бедным и угнетенным жителям Донбасса и мучившимся 23 года от украинизации крымчанам. Убивать украинцев - это тоже вполне комильфо, а когда тебя за это называют тараканом и дают по наглому пятаку - это не комильфо. Это уже геббельсовщина. Назвать падлюку падлюкою - теперь геббельсовщина? А когда падлюка студентам читает лекции о "гражданских конфликтах на постсоветском пространстве" - это называется воспитание молодого поколения в духе патриотизма?
Что не так говорит Лук?
Что можно говорить стоя над свежими могилами?
Что можно говорить о людях, который поддерживают убийц, едущих в твою страну?
Как надо называть убийц? Как надо называть тех, кто взрывает бомбы у офисов волонтеров? Кто ждет и не дождется прихода сюда русского мора, пряча под подушкой "аквафреш"?
Да, я понимаю, почему Лук пишет так, как пишет, а не иначе. Потому, что не может. Потому, что он - русскоязычный литератор (и талантливый до чертиков русскоязычный литератор) вынужден тратить свой талант, свои силы, свои эмоции на то, чтобы производить ненависть. А производить ненависть - неблагодарный труд. Вот Эренбурга помнят за сочащееся смертью "Убей немца!", а не за тонкие и интересные мемуары "Люди, годы, жизнь..." И сейчас некоторые так, через губу говорят - ну, что ж Эренбург так... это не по-человечески... такая жестокость...
А десятки тысяч за неделю в расстрельных ямах Агробазы под Мариуполем за неполную неделю октября 1941-го? Это как было? По-человечески? А Бабий Яр, из которого ночами доносились стоны недобитых - это по-человечески? А миллионы погибших в той войне - они не заслуживают того, чтобы кто-то сказал, указывая пальцем на убийцу - убей!
Те, кто у меня в ЖЖ голосовал против ГИПОТЕТИЧЕСКОГО применения СССР атомной бомбы в сентябре 1941 против Германии (ой, это же не гуманно! как можно? какой же вы зверь!), с удовольствием, на голубом глазу поддерживают агрессию РФ против моей страны, аннексию Крыма и беспредел на Донбассе. Они собирают деньги на Новороссию и в ужасе от того, что по Германии можно было бы применить ЯО и спасти 20 с лишним миллионов наших соотечественников, полегших на той войне! Потрясающий цинизм напополам с инфантильностью. И эти же люди возмущаются, когда Горький Лук называет вещи своими именами?
Лук бы детские сказки писал с удовольствием, романы, но, вот незадача, занимается тем, что ненавидит падлюк - захватчиков, убийц своих сограждан, коллаборантов, поддерживающих захватчика. Тратит себя на херню, правда? На то, чтобы назвать падлюку - падлюкою, таракана - тараканом, убийцу - убийцей. Неблагодарный труд. Сказку не запомнят, запомнят жгущие до костей, полные черной иронии и ненависти к врагу, статьи.
Думаете, что кого-то из нас сейчас узнают по написанным книгам? Нет. Нас знают, как укропов, предателей, потому, что мы оказались на стороне своей страны, а не на стороне агрессора. Интересное толкование, правда?И ни у кого не возникает даже мысли, что ненавидеть чужую страну - это не патриотизм, а любить свою - это не предательство, а норма. Нас полновесно ненавидят, нам пишут гадости, нам угрожают, а ведь в сравнении с Луком мы, как дамский браунинг рядом со 122-х миллиметровой гаубицей - выглядим несерьезно!
Мне тут советуют остыть - войны не будет, ДНР\ДНР законсервируют и превратят в резервации по образцу ПНР, Абхазии да Южной Осетии. Пиши книги, дорогой. Проехали!
Ничего мы не проехали. Крым оккупирован. На Донбассе погибли наши ребята. И там, и там - стоят войска РФ и коллаборантов. Ничего не закончилось. Я буду писать книги, потому, что иначе не могу. Но и забыть-проехать я тоже не могу. Я, конечно, не Горький Лук, тут в ЖЖ я - Битнер, но Бальзам Биттнера, как известно, тоже горький на вкус. Мы все останемся в строю, потому, что это наша страна и она сейчас нуждается в нас - в нашем слове, в нашей любви к себе, и в нашей ненависти к тем, кто называет ее 404.



promo bither апрель 25, 2012 17:23 3
Buy for 200 tokens
Промо-блок свободен! :-) Пользуйтесь случаем!

Comments

( 380 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
lagezza
Apr. 22nd, 2015 11:19 am (UTC)
Я еще в самом начале - на обидки стихотворения Насти тожж самое высказывала. Я с некоторых "обидчевых" просто удивляюсь. Они чего-то еще требуют, когда их задача стыдиться и вымаливать прощение.
boldogg
Apr. 22nd, 2015 11:50 am (UTC)
Прелестно:)

Ну, дорогие мои промайданные соотечественники, вы хорошо поняли свою задачу? Можете приступить к выполнению:))
(no subject) - lagezza - Apr. 22nd, 2015 12:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - boldogg - Apr. 22nd, 2015 12:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lagezza - Apr. 22nd, 2015 12:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - boldogg - Apr. 22nd, 2015 12:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lenaku2000 - Apr. 22nd, 2015 06:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - boldogg - Apr. 22nd, 2015 06:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - god_sersy - Apr. 24th, 2015 01:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - boldogg - Apr. 24th, 2015 01:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - god_sersy - Apr. 24th, 2015 01:57 pm (UTC) - Expand
ukrfan
Apr. 22nd, 2015 11:20 am (UTC)
Браво.
Мы не отступим, и не предадим.
Oleg_Vissarion
Apr. 22nd, 2015 02:24 pm (UTC)
Вроде принято говорить: не забудем, не простим. Раз уж общение на мемах.
(no subject) - one_manshow - Apr. 23rd, 2015 07:29 pm (UTC) - Expand
gruppman
Apr. 22nd, 2015 11:21 am (UTC)
Лука читать интересно..и не обидно.
Чёрт его знает..коллективное это творчество,или нет..
но пишет он правильно.
m_a_r_r_i_a_g_e
Apr. 22nd, 2015 04:10 pm (UTC)
Откуда это выражение пошло АКА? Никто не знает?
(no subject) - Набор Карманов - Apr. 22nd, 2015 05:37 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - brunetka_v_avto - Apr. 22nd, 2015 09:20 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) - Лариса Непомнящая - Apr. 22nd, 2015 01:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - monnaogg - Apr. 22nd, 2015 10:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eohippus_k - Apr. 22nd, 2015 11:33 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - darth_mickey - Apr. 22nd, 2015 12:05 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - darth_mickey - Apr. 22nd, 2015 12:20 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - darth_mickey - Apr. 22nd, 2015 12:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - boldogg - Apr. 22nd, 2015 12:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kiv11111 - Apr. 22nd, 2015 01:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - darth_mickey - Apr. 22nd, 2015 01:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - atrizno - Apr. 22nd, 2015 05:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - darth_mickey - Apr. 22nd, 2015 06:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - atrizno - Apr. 22nd, 2015 08:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - darth_mickey - Apr. 23rd, 2015 07:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - atrizno - Apr. 23rd, 2015 12:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - darth_mickey - Apr. 23rd, 2015 01:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kiv11111 - Apr. 22nd, 2015 01:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - darth_mickey - Apr. 22nd, 2015 01:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kiv11111 - Apr. 22nd, 2015 01:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - darth_mickey - Apr. 22nd, 2015 02:07 pm (UTC) - Expand
rankin_almst500
Apr. 22nd, 2015 11:24 am (UTC)
совершенно с вами согласна... Профессор всё правильно говорит...
anry70
Apr. 22nd, 2015 11:24 am (UTC)
Да! Да здравствует коллективная ответственность россиян. Сын за отца отвечает, а семья за сына. Члены семей врагов народа, соотечественники врагов народа подлежат высылке за полярный круг. Вива Кадыров - жечь дома врагов вместе с семьями. Да выжечь напалмом весь этот приполярный Вьетнам.

Совкотня, она везде совкотня. Хучь на Украине, хучь в чечне, хучь в Расее. Хучь среди токарей, хучь среди писателей-фантастов.
eohippus_k
Apr. 22nd, 2015 11:36 am (UTC)
Скока там процентов поддержки у ВВХ? Ась? Незаслуженная коллективная ответственность говорите, ну-ну...
(no subject) - darth_mickey - Apr. 22nd, 2015 12:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anry70 - Apr. 22nd, 2015 03:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xinguano - Apr. 22nd, 2015 04:34 pm (UTC) - Expand
zoycha
Apr. 22nd, 2015 11:24 am (UTC)
А, так Лук все таки литератор? Я зналь, я зналь!!!
Хотелось бы когда-нибудь, «когда отгорит и отплачется» почитать его другие произведения.

А насчет «проехали», то что ты хочешь от этого германского ватника? Может быть в Германии вата и качественнее, чем в Раисе, но вата - она вата и есть Что с нее взять.

Edited at 2015-04-22 11:25 am (UTC)
taki_net
Apr. 22nd, 2015 11:47 am (UTC)
А может, даже не один литератор, а два или больше.
(no subject) - tranquiler - Apr. 25th, 2015 04:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Apr. 22nd, 2015 12:28 pm (UTC) - Expand
niklaus_1978
Apr. 22nd, 2015 11:27 am (UTC)
Я может быть, что-то обидное скажу..
Но - большинство упомянутых персонажей (и неупомянутых, так как высказывают позицию другой стороны) стали известны благодаря всем этим событиям.
По крайней мере в РФ - известны были Ольга Чигиринская (как автор "По ту сторону рассвета" и "Сердца меча") и - из писателей "с другой стороны окопов" - Вершинин (согласитесь, книгу-то он написал хорошую, что бы потом ни писал и ни высказывал).
Ни Дубинянская, ни (опять же из представителей другой стороны) Дзыговбродский с Лазарчуком широко известны раньше не были.

Может быть, в Украине иначе и все перечисленные там издавались и известны?
iq75
Apr. 22nd, 2015 11:39 am (UTC)
Лазарчук вполне себе был известен.
(no subject) - e_mir - Apr. 22nd, 2015 12:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rossi_2015 - Apr. 22nd, 2015 12:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - niklaus_1978 - Apr. 22nd, 2015 12:51 pm (UTC) - Expand
pauluzzz
Apr. 22nd, 2015 11:28 am (UTC)
Какая страна, такие и литераторы :_)
m_a_r_r_i_a_g_e
Apr. 22nd, 2015 04:12 pm (UTC)
Страна хорошая. Литераторы ... мягко выражаясь - похуже.
(Deleted comment)
m_a_r_r_i_a_g_e
Apr. 22nd, 2015 04:11 pm (UTC)
Бездарный литератор, кстати говоря. Как бы он себя не пиарил вместе с его ботами.
veliss
Apr. 22nd, 2015 11:41 am (UTC)
Лук бесподобен и талантлив. Этим их и раздражает.
Вроде и ответку бы надо, но, на таком уровне ответить нечего :)

Да пусть бесятся. Значит не зря пишет.

rankin_almst500
Apr. 22nd, 2015 12:36 pm (UTC)
да, планку он поднял невообразимо... бедным ватникам остаётся только шипеть нечленораздельно...)
Боже храни Украину, - Gr1zzly - Apr. 22nd, 2015 02:26 pm (UTC) - Expand
Re: Боже храни Украину, - veliss - Apr. 22nd, 2015 04:01 pm (UTC) - Expand
Re: Боже храни Украину, - pyton - Apr. 23rd, 2015 07:50 am (UTC) - Expand
Re: Боже храни Украину, - Gr1zzly - Apr. 24th, 2015 09:23 am (UTC) - Expand
Re: Боже храни Украину, - Gr1zzly - May. 12th, 2015 11:14 am (UTC) - Expand
Re: Боже храни Украину, - zoycha - May. 12th, 2015 11:18 am (UTC) - Expand
Re: Боже храни Украину, - Gr1zzly - May. 12th, 2015 11:27 am (UTC) - Expand
Re: Боже, храни Украину - zoycha - May. 12th, 2015 11:55 am (UTC) - Expand
Re: Боже, храни Украину - Gr1zzly - May. 12th, 2015 12:11 pm (UTC) - Expand
Re: Боже, храни Украину - zoycha - May. 12th, 2015 12:23 pm (UTC) - Expand
Re: Боже, храни Украину - Gr1zzly - May. 12th, 2015 01:22 pm (UTC) - Expand
Re: Боже, храни Украину - zoycha - May. 12th, 2015 01:30 pm (UTC) - Expand
Re: Боже, храни Украину - Gr1zzly - May. 12th, 2015 01:46 pm (UTC) - Expand
Re: Боже, храни Украину - zoycha - May. 12th, 2015 01:54 pm (UTC) - Expand
Re: Боже, храни Украину - Gr1zzly - May. 12th, 2015 02:13 pm (UTC) - Expand
Re: Боже, храни Украину - zoycha - May. 12th, 2015 02:16 pm (UTC) - Expand
Re: Боже, храни Украину - Gr1zzly - May. 12th, 2015 02:44 pm (UTC) - Expand
Re: Боже, храни Украину - zoycha - May. 12th, 2015 02:54 pm (UTC) - Expand
Re: Боже, храни Украину - Gr1zzly - May. 12th, 2015 03:14 pm (UTC) - Expand
Re: Боже, храни Украину - zoycha - May. 12th, 2015 08:49 pm (UTC) - Expand
Re: Боже, храни Украину - Gr1zzly - May. 13th, 2015 09:50 am (UTC) - Expand
Re: Боже, храни Украину - zoycha - May. 14th, 2015 03:21 am (UTC) - Expand
Re: Боже, храни Украину - bither - May. 12th, 2015 09:01 pm (UTC) - Expand
Re: Боже, храни Украину - Gr1zzly - May. 13th, 2015 09:19 am (UTC) - Expand
Боже, храни Украину - babo4ka_v_ruke - May. 15th, 2015 09:26 pm (UTC) - Expand
Боже храни Украину, - babo4ka_v_ruke - May. 15th, 2015 09:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sima_17 - Apr. 22nd, 2015 05:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - veliss - Apr. 22nd, 2015 05:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sima_17 - Apr. 22nd, 2015 05:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - veliss - Apr. 22nd, 2015 06:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sima_17 - Apr. 22nd, 2015 06:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sima_17 - Apr. 23rd, 2015 05:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vitshe - Apr. 23rd, 2015 11:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - sima_17 - Apr. 23rd, 2015 05:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sima_17 - Apr. 23rd, 2015 05:53 pm (UTC) - Expand
лук вам не такой? - babo4ka_v_ruke - May. 4th, 2015 04:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tranquiler - Apr. 25th, 2015 04:25 pm (UTC) - Expand
taki_net
Apr. 22nd, 2015 11:45 am (UTC)
Слово "Геббельс" произнес там, кажется, только я, четко оговорив, что оно не относится к содержанию и вообще этической стороне высказываний Лука, а только к тезису "Геббельс был круче Жданова, а они оба круче американских пропагандистов".

Отдельный вопрос - это полемика вокруг Лука (отвлечемся от слов и имен на букву Г). Украина ведет хитрую игру вокруг проблемы "война или не война", и в условиях общей слабости (будем надеяться, временной) армии и нерешительности союзников - это единственно возможный путь. Насколько пропаганда определенности и ясности есть правильный и умный выбор? Есть сомнения.

И уж совсем для постороннего наблюдателя странно и пугающе выглядит шельмование властей (кличка "однотуровый", постоянные упреки в сохранении связей с элитой РФ) определенной когортой ультрапатриотов.

Я бы сказал, что нерешительность в вопросе "война или не война" работает в два конца; если с этим вопросом определится РФ, тоже мало не покажется.

Я понимаю психологическую обоснованность желания "лучше ужасный конец, чем ужас без конца", но.
saint_daemon
Apr. 22nd, 2015 07:45 pm (UTC)
Вот уж от кого не ожидал прочитать про "шельмование властей".

У нас тут это норма. Если присмотреться, то у большинства проукраинских топовых ЖЖистов просвечивает явная неприязнь к определённым политикам из нынешней правящей коалиции. Но это отдельный слой реальности, это наши внутренние дела и поддержание внутренней политики в тонусе. Если мы все как один станем молиться на одного царя (и альтернативно - на одного мессию-оппозиционера), тут-то нам и хана. Независимо от результатов вторжения.
negora_2
Apr. 22nd, 2015 12:03 pm (UTC)
Лук - голос народа. А народ у нас честный. Любить - так до безумия,
ненавидеть - так до скрежета в зубах. Все по честному.
Да, и какие могут быть условности между родычами - пиздить мордой об асфальт.
taiko2
Apr. 22nd, 2015 12:08 pm (UTC)
Вот Эренбурга помнят за сочащееся смертью "Убей немца!", а не за тонкие и интересные мемуары "Люди, годы, жизнь..." И сейчас некоторые так, через губу говорят - ну, что ж Эренбург так... это не по-человечески... такая жестокость...

Вы, Шариков, глупости говорите(с) За "убей немца!" его вспоминают разве что на руковожатном "Эхе Москвы" и прочих дождях с новыми газетами. И вспоминают все больше аккурат ближе к памятным датам, когда хотят устроить очередной флеш-моб в стиле "Надо ли было сдать Ленинград в 1941 г." - там этого добра как грязи.
Небольшое лирическое отступление. Желающим ознакомиться с тем, как и почему сия фраза стала пропагандистской и что имел в виду автор, тем за разъяснениями сюда.
Возвращаясь к изначальному: помимо господ-либертариев, любящих пощеголять мастерски выпилинными из контекста цитатами, остальной читающей публике тов. Эренбург известен в основном по "Хулио Хуренито", ну и по указанному в тексте "Люди и годы", безусловно, тоже.

Те, кто у меня в ЖЖ голосовал против ГИПОТЕТИЧЕСКОГО применения СССР атомной бомбы в сентябре 1941 против Германии (ой, это же не гуманно! как можно? какой же вы зверь!), с удовольствием, на голубом глазу поддерживают агрессию РФ против моей страны, аннексию Крыма и беспредел на Донбассе.

Банальное передергивание. Вам в комментариях к тому посту не раз говорили о том, что в 45-м, когда части Советской армии стояли под Берлином теми самыми "Катюшами" город они отчего-то не ровняли, предпочтя брать его живой силой с поддержкой танков. Ватники, что с них взять. То ли дело цивилизованные союзники по-над Дрезденом.

Сказку не запомнят, запомнят жгущие до костей, полные черной иронии и ненависти к врагу, статьи.

Совсем не факт. У того же Киплинга "Книга джунглей" известна как минимум не менее (на деле - гораздо более) нежели "Бремя Белого Человека".

Что касается Чигиринской, Горьковского взгляда и вас, уважаемый Борис, тут выскажу глубокое ИМХО: есть среди ваших комментаторов весьма взвешенный в рассуждениях и оценках автор sergey_lucka, ЖЖурнал и комментарии которого читаю всегда с большим интересом. Он писал как-то (за точность цитаты не поручусь, приведу лишь общий смысл) о том, что мол войны и несчастий тем, что он пишет, он безусловно остановить не может, но в меру сил будет стараться подсыпать песочка на раскручивающийся маховик этого безумия. Вы же (и в особенности указанные в заглавии личности) со своей стороны поступаете ровно наоборот - подливаете на тот маховик отборного маслица. Разумеется из сугубо патриотических побуждений. Таки да. Со всем своим писательским мастерством.
igorilla
Apr. 22nd, 2015 12:13 pm (UTC)
Воевать против Великой России - смертный грех
(no subject) - tracktourist - Apr. 22nd, 2015 12:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - taiko2 - Apr. 22nd, 2015 12:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tracktourist - Apr. 22nd, 2015 12:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - taiko2 - Apr. 22nd, 2015 01:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tracktourist - Apr. 23rd, 2015 12:30 am (UTC) - Expand
Похоже - babo4ka_v_ruke - May. 4th, 2015 04:48 pm (UTC) - Expand
Re: Похоже - taiko2 - May. 4th, 2015 04:52 pm (UTC) - Expand
Почему же все? - babo4ka_v_ruke - May. 5th, 2015 10:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - gosha_65 - Apr. 23rd, 2015 08:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Apr. 22nd, 2015 12:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - taiko2 - Apr. 22nd, 2015 01:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lucky_inna - Apr. 23rd, 2015 02:22 pm (UTC) - Expand
Вот в этом - ты весь - sergey_lucka - Apr. 22nd, 2015 01:31 pm (UTC) - Expand
Re: Вот в этом - ты весь - kozlotigr - Apr. 22nd, 2015 02:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kozlotigr - Apr. 22nd, 2015 02:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sergey_lucka - Apr. 22nd, 2015 02:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kozlotigr - Apr. 22nd, 2015 03:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sergey_lucka - Apr. 22nd, 2015 03:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kozlotigr - Apr. 22nd, 2015 04:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sergey_lucka - Apr. 22nd, 2015 04:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kozlotigr - Apr. 22nd, 2015 07:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sergey_lucka - Apr. 22nd, 2015 07:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kozlotigr - Apr. 22nd, 2015 09:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sergey_lucka - Apr. 22nd, 2015 09:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kozlotigr - Apr. 22nd, 2015 10:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sergey_lucka - Apr. 23rd, 2015 05:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - kozlotigr - Apr. 23rd, 2015 01:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sergey_lucka - Apr. 23rd, 2015 02:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kozlotigr - Apr. 24th, 2015 07:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - kozlotigr - Apr. 24th, 2015 07:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - Alexander Kovalenko - Apr. 22nd, 2015 01:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xinguano - Apr. 22nd, 2015 04:42 pm (UTC) - Expand
Мот не мой(с) - taiko2 - Apr. 22nd, 2015 04:44 pm (UTC) - Expand
Re: Мот не мой(с) - xinguano - Apr. 22nd, 2015 05:47 pm (UTC) - Expand
Re: Мот не мой(с) - taiko2 - Apr. 23rd, 2015 08:19 am (UTC) - Expand
Re: Мот не мой(с) - bither - Apr. 23rd, 2015 09:35 am (UTC) - Expand
Re: Мот не мой(с) - taiko2 - Apr. 23rd, 2015 12:23 pm (UTC) - Expand
Re: Мот не мой(с) - bither - Apr. 23rd, 2015 12:38 pm (UTC) - Expand
Re: Мот не мой(с) - taiko2 - Apr. 23rd, 2015 12:49 pm (UTC) - Expand
Re: Мот не мой(с) - morreth - Apr. 24th, 2015 11:09 am (UTC) - Expand
Re: Мот не мой(с) - taiko2 - Apr. 24th, 2015 11:58 am (UTC) - Expand
Re: Мот не мой(с) - morreth - Apr. 24th, 2015 12:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sergey_lucka - Apr. 22nd, 2015 09:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vitshe - Apr. 23rd, 2015 12:02 pm (UTC) - Expand
igorilla
Apr. 22nd, 2015 12:09 pm (UTC)
Неоспоримо
I would remind you that extremism in the defense of liberty is no vice! And let me remind you also that moderation in the pursuit of justice is no virtue!

B.Goldwater

Я хотел бы напомнить вам, что экстремизм в защите свободы это не порок! И позвольте мне напомнить вам также, что умеренность в стремлении к справедливости не добродетель!
Б.Голдуотер
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 380 comments — Leave a comment )

Profile

bither
Ян Валетов

Latest Month

April 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek