?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Одесса. Год спустя.

Дата скорбная.
Год назад, в результате провокации, в которой участвовали представители Антимайдана, местные правоохранители и пророссийские активисты, погибли люди.
Это была трагедия, с небывалой яркостью показавшая, что пролить кровь, возбудив толпу, можно не только в дикой Африке, но и в цивилизованной Украине.
Пожар в Доме Профсоюзов был использован российской пропагандистской машиной для нагнетания антиукраинской истерии, вербовки добровольцев и эскалации войны на Востоке. Это был первый шаг к открытому вмешательству России в войну в Украине, этакий аналог пожара в Рейхстаге, основание для оправдания российской агрессии. Было понятно, что использованием результатов пропаганды дело не кончится. Следующим шагом стал сбитый российским Буком "Боинг". Потом российские регуляры открыто выступили под Иловайском.
В общем, пусть упокоятся с миром те, кого швырнули в огонь, чтобы унавозить ростки "русского мора", которые, слава Богу, не взошли в нужном для провокаторов количестве. Погибли не те, кто организовывал, не те, кто задумал через кровь заострить противостояние, погибли самые наивные и не самые умные. Те, кому не повезло.
Виновные до сих пор не наказаны в полной мере. А должны быть наказаны. С обеих сторон. Бутылки летели с двух сторон, значит, и отвечать должны соответственно.
Где дорогой друг Фучеджи? Почему опознанные антимайдановцы, из тех, которые стреляли в тот день по толпе футбольных болельщиков, до сих пор не найдены, не привезены на территорию Украины и не переданы суду?
Хорошо, что следствие идет. Плохо, что мы не видим его результата в полном объеме. Одесса осталась мирной и украинской, ватный мир затаился, но не исчез. Помните об этом.
И, самое главное - дай Бог, чтобы подобное не повторилось. Никогда. Ни при каких обстоятельствах.

promo bither april 25, 2012 17:23 3
Buy for 200 tokens
Промо-блок свободен! :-) Пользуйтесь случаем!

Comments

( 226 comments — Leave a comment )
Page 2 of 2
<<[1] [2] >>
litaburbonparma
May. 2nd, 2015 02:12 pm (UTC)
думал что вы снова накакаете, но нет. сдержался
drug99
May. 2nd, 2015 04:00 pm (UTC)
Суда по твоей тяге к говну, ты русский, и, вероятнее всего, из "культурной столицы"? Я прав?
(no subject) - litaburbonparma - May. 2nd, 2015 05:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drug99 - May. 2nd, 2015 05:54 pm (UTC) - Expand
ssaigon
May. 2nd, 2015 02:15 pm (UTC)
> Год назад, в результате провокации, в которой участвовали представители Антимайдана, местные правоохранители и пророссийские активисты, погибли люди.

Какая еще провокация.
Год назад сторонники евромайдана сожгли своих оппонентов заживо, т.к. не были согласны с их мнением, высказываемым публично. В сети полно видео, как нелюди добивают на земле выпрыгнувших из окон людей.

И не пророссийские активисты, а те, кто был за интеграцию с Россией в рамках Таможенного союза и против экстремизма праворадикальных группировок.
Таких людей полно в Украине. Время уже показало, что ассоциация с ЕС это нищета для населения.
(Deleted comment)
(no subject) - Ivan Sedov - May. 2nd, 2015 02:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ssaigon - May. 2nd, 2015 07:49 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - ssaigon - May. 3rd, 2015 12:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drhashish - May. 2nd, 2015 02:26 pm (UTC) - Expand
dimstipatis
May. 2nd, 2015 02:30 pm (UTC)
Тот кто вспоминает трагические события в Одессе, должен также вспомнить слова русского офицера т.н.Стрелкова «Спусковой крючок войны все-таки нажал я. Если бы наш отряд не перешел границу, в итоге все бы кончилось, как в Харькове, как в Одессе. Было бы несколько десятков убитых, обожженных, арестованных. И на этом бы кончилось», — заявил Стрелков, повторив, что «практически маховик войны, которая до сих пор идет, запустил наш отряд».......значит были отряды которые переходили границу, стравливали людей, разжигали войну и т.д.. Виновники -это кремлевская "фашистская " власть , это она заслала (и засылает ) бандитов в Украину, это она создала мощную пропаганду на русскоговорящих просторах и тем самым стравила два бывших братских народа . Всем ясно думающим давно понятно ,что с помощью одесской провокации путиновские выродки пытались замутить крупную войну в Украине с целью осуществить мечту Путина о новоросси и после крымнаш оно вошло бы в историю как собиратель ,,ИСКОННО" русских земель.....но не получилось , граница далко ,не как постоянно засылать заблудившихся зеленых гоблинов на танках как в Донбассе ,а сил местных пенсионеров и наркоманов не хватало и ща там спокойно,тихо , их не бомбят, не убивают .
admiral_hood
May. 2nd, 2015 02:38 pm (UTC)
>> до сих пор не найдены, не привезены на территорию Украины...

Вы не ищете в жизни лёгких путей... Собираетесь проводить спецоперации на чужой территории?

А те, кто стрелял по людям, спасавшимся из огня, кто добивал раненых бейсбольными битами, находятся себе на территории Украины и не скрываются...

А самого друга Фучеджи, который курил в сторонке, когда убивали людей, не хотите привлечь?

Знаю, знаю, не хотите...
bither
May. 2nd, 2015 02:52 pm (UTC)
Помогите выдаче Фучеджи из ПМР.
(no subject) - koosssss - May. 2nd, 2015 03:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - admiral_hood - May. 2nd, 2015 04:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bither - May. 2nd, 2015 04:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bpoliako - May. 2nd, 2015 03:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - admiral_hood - May. 2nd, 2015 03:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bpoliako - May. 2nd, 2015 03:26 pm (UTC) - Expand
Oleg_Vissarion
May. 2nd, 2015 02:57 pm (UTC)
Действительно, трагедия в Одессе стала знаковым событием в развитии гражданской войны в Украине. Как-то много ополченцев признают, что именно Одесса сподвигла их взять в руки оружие.

Лично для меня сомнения отпали не из-за пожара, который вряд ли предполагался. Мне стало ясно, что Россия получила моральное право вмешиваться благодаря комментариям украинских политиков. Слишком они радовались, что в Доме Профсоюзов сгорели русские "террористы", тогда они еще не знали, что спалили своих граждан. После такого наивно полагать, что Россия "отъебется", никакое уважающее себя государство не будет терпеть под боком страну с инквизиторами во главе. Не уверен, что Путин послал бы под Иловайск российские батальоны, если бы не случился этот пожар.
Александр Ремез
May. 2nd, 2015 04:25 pm (UTC)
Гражданская война между бурятами и украинцами - что - то новое.
(no subject) - pyton - May. 7th, 2015 03:28 pm (UTC) - Expand
leli_la
May. 2nd, 2015 03:57 pm (UTC)
Да, вы правы. Как показывает опыт, цивилизованная Украина мало чем отличается от дикой Африки.
Ivan Sedov
May. 2nd, 2015 04:09 pm (UTC)
Зачем Африку обижаете?
(no subject) - bither - May. 2nd, 2015 04:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bither - May. 2nd, 2015 04:32 pm (UTC) - Expand
Нет ответа... - 699snr - May. 5th, 2015 01:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Александр Ремез - May. 2nd, 2015 04:47 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Александр Ремез
May. 2nd, 2015 04:26 pm (UTC)
Это тебе Абрамович нашептал, или Роттенберги?
litaburbonparma
May. 2nd, 2015 06:03 pm (UTC)
ну 12,5% много ли это поменяло? Мне пофиг.
vico_din
May. 2nd, 2015 08:26 pm (UTC)
Так а кто поджёг-то?
ps написано много, но "кто поджигал" "кто убивал" - тема не раскрыта. Мастер блоггинга ёпта, чо :)

Edited at 2015-05-02 08:28 pm (UTC)
mpozd
May. 2nd, 2015 08:52 pm (UTC)
+100500
(no subject) - mad_mortigen - May. 3rd, 2015 08:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - mpakki - May. 4th, 2015 05:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mad_mortigen - May. 4th, 2015 06:22 pm (UTC) - Expand
mpozd
May. 2nd, 2015 08:47 pm (UTC)
Нет ответа на главный вопрос. Кто убил людей?

Edited at 2015-05-02 08:52 pm (UTC)
seyachaspomru
May. 5th, 2015 10:57 pm (UTC)
/* Год назад, в результате провокации, в которой участвовали представители Антимайдана, местные правоохранители и пророссийские активисты, погибли люди. */
Вот на кого угодно есть готовность списать вину, кроме своих идеологически близких радикалов, они в любом случае вне подозрений... как жена цезаря.
bither
May. 6th, 2015 04:22 am (UTC)
Именно мои радикалы стреляли в толпу невинных пророссийских болельщиков на Греческой. Вы совершенно правы. Они стреляли, а я их обеляю.
(no subject) - seyachaspomru - May. 6th, 2015 08:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - bither - May. 6th, 2015 09:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - seyachaspomru - May. 6th, 2015 08:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bither - May. 6th, 2015 09:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - seyachaspomru - May. 6th, 2015 09:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bither - May. 6th, 2015 09:45 pm (UTC) - Expand
Page 2 of 2
<<[1] [2] >>
( 226 comments — Leave a comment )

Profile

bither
Ян Валетов

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek