?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Интересно наблюдать...

...как расходятся мнения.
Господа и дамы! Конечно же, каждый регион Украины имеет свои ментальные особенности. Жители Каменца разительно отличаются от жителей Львова, ивано-франковцы от днепрян, киевляне от волыня, дончане от одесситов... А что вы хотели? Большая страна! Жители Техаса мало смахивают на обитателей штата Вашингтон, ньюйоркцы совсем не такие, как индианские хужеры. И если кто-то скажет вам, что парижане такие же, как марсельцы, сразу же плюньте ему в лицо.
Одно надо понять и усвоить на всю жизнь: когда люди разные - это нормально. Это не дефект. Дефект - это когда все одинаковые.
Доказывать с пеной у рта, что жители Донбасса отличаются от населения Луцка - это всё равно, что заявлять "дважды два равно четыре!" и злобно топать ногой.
Да, радуйтесь, что в каждом регионе свои забобоны.
В Донбассе живут разные люди. Да, у них есть общие черты, выработавшиеся в текущих условиях. Но кто из вас даст гарантию, что подобные черты не проявились бы у вас, окажись вы на месте жителя Донбасса.

Дальше будет прямая речь. Речь моей соученицы, переселенки с Донбасса. Пусть она расскажет с чем столкнулась в своей вынужденной эмиграции. Сейчас её семья в Киеве. Мое дело маленькое - дать слово человеку, который миграцию пережил. а потом мы посмотрим, что скажете вы.

В ответ на пост о "параде". Привет! Со времени нашей беседы прошло пол года. Я с семьей в Киеве, Старший - в Харькове. Там,в Макеевке, остались мои проукраинские кумовья с которыми мы орали, наплевав на страх, еще 14 февраля про Воинов Света. Там моя сваха. Там моя подруга, которая младшему за-так дает уроки немецкого (она очень хороший профессионал). И еще много НАШИХ УКРАИНЦЕВ. У каждого своя причина невозможности пока уехать. Главная из этих причин - отсутствие денег и пристани. Мы ведь тоже уехали "в белый свет". Ответь: ты согласен торгануть всеми жаждущими твоей помощи просто ради апломба? А давай их сразу с детьми, стариками, животными к стенке! И ты скомандуешь ПЛИ?! Я не верю. Что ..... меня продаст верю, а что ты - не хочу. Что скажешь?

А ты знаешь, что к нашему Украинскому стыду я с 23 февраля не могу получить пропуск на въезд в Макеевку, хоть шмотки забрать. Мы трудились и продолжаем трудится на Украину в лице Укртрансгаза. Нам зась. А когда я выезжала 3 марта на Шериф-Туре (караван из 3 автобусов), то в чистом виде один был из личностей, которых провожали особи с курами-мутантами на головных уборах и все обклеяные триколорами даже не днр, а рф. Вот теперь скажи, как более опытный аналитик :"Откуда начинать?" Цена вопроса выезда сейчас 800грн. билет, каждая лишняя сумка 200 грн. Почта и перевозки - не работают. Ну и... Мне жаль НАШИХ людей.

На нас не тратят. На нас наживаются. Вот именно сейчас меня выставляют с оплаченной квартиры, заявляя :"мне нужны деньги. Вас выпровожу - новые заплатят риэлтеру". А кто у нас волшебник-риэлтор? Конечно доченька! Ну я не в большой обиде, по честному только она под Рождество согласилась сдать квартиру донецким. Сейчас, ОЧЕНЬ ЧЕСТНО ГОВОРЯ, моя прописка при поисках квартиры - последний вопрос.

А мы не беженцы - мы вынужденные переселенцы. И это справедливо. И если нас вынудили переселится создайте коридор для вывоза имущества. Мы - разменная монета! Только из меня вырастили "Миллион", и дешевле я не продаюсь. Никому.

Это события 6 февраля 2015. Меня от окна откинуло, как мячик. Я чайничек на кухне ставила. Это торец моего дома. Платная стоянка авто. Взрыв был на "наших" с ребенком местах, если бы мы машины не вывезли оттуда еще летом. Вокруг ВСУ км на 20 нет. Выстрел из миномета. Дальность максимум 7 км. Местные "ждущие" это понимают и знают лучше остальных. У кумы, той что "Воины света", машину вообще отжали, у подруги-"немки" машину разбомбили - муж выпрыгивал из горящего авто. Вот такая наша жизнь. Да. И "спасители" приехали даже не дождавшись, чтобы пыль развеялась...


А сейчас. Цены на выезд описала. дыровцы выпускают всех. Наши нахальничают. Костя с внуком просился часа с три. Выпустили. Денег не брали, но крови выпили. Продукты - минимум две цены. Устроится - проблемы. Помогают только личности - личностям. У меня случился криз от мирной жизни. Приехала скорая, не забрала, побрезговала донецкой. Через день забирала уже другая скорая, я уже была в коме, извинялись за коллег. Все строится на совести. Люди просто боятся не могу даже подобрать слово: Там без денег, но с жильем ( пусть пока), здесь без всего, только с характером и моральной поддержкой.

Мы выехали. Здесь нас "бросили" с квартирой. Я могу стать в позу и меня , через бой, никто не тронет - есть договор найма квартиры, но я не хочу что бы украинских донецких ославляли. Сейчас будет вторая попытка. Костя (старший) по географической причине переплачивает в Харькове две цены за квартиру. Моим мужикам повезло - их перевели без потерь должностей и особых проблем, а мне пытались указать на дверь: ну не может тетя в 50-с-гаком быть сисадмином, даже если это уже все в спинном мозге. Дали должность инженера, хот я была и руководителем группы, да и специальность поменялась. Ничего, перешагну. Я себе цену знаю. У свахи больные невывозные старики на руках. Без работы. Без пенсии. У днр пенсию из принципа не получает. Помогают наши дети. Сбрасывают на карточки. Обналичка от 7 до 10 процентов. У кумовьев работает только кума - в магазине торгует добротный экономист. На руках муж-пенсионер, двое детей школьников, мать пенсионерка. Ольга-Немка стала заложницей мужа - осенью ей предлагали работу в Украине - он воспротивился, все ждал, что его дыра оценит. В итоге, он упрашивает ее уехать, но машина взорвана, дочь-выпускница рискуя жизнью ездит в ...(Украина) сдавать ЗНО, потому что хочет строить украинский флот, и никак не меньше. И все они ждут хотя бы лета. А тут ты с категоризмами. Им хоть умирай. Приятельница - хозяйка маленького женского магазинчика правдами и не-правдами выбирается в Украину за женскими "мелочевками": косметикой, бельем, чулками. Последний раз на кануне поминального выбралась - рыдала: "практически все деньги спустила на продукты". Проблема невыезда - старики. Я отдаю себе отчет, что есть достаточная прослойка жадин, но они мои коллеги. Структурное подразделение сворачивает работу на оккупированном Донбассе с 1 июня. Им прийдется не сладко, но на заявление моей бывшей подруги, что все в дыре будет хорошо, я все время спрашиваю:" Мавринская! Что в России лозунг "бей жидов - спасай Россию" уже не актуален?" А в ответ - тишина.

Оно одной раковой опухолью. Тянешь нитку - в руках пол-свитера. То, что я неотделима от Украины - я здесь, а не в раше, куда выезд из Донецка упрощен.

Давай начнем с главного: НЕ НАДО НАМ МЕШАТЬ. Пусть правила игры будут не одобрены законом, правительством , но пусть они будут неизменны. Пропуска - фикция. У нас на предприятии все дыровские приспешники их получили через лояльное к днр руководство, все остальные пытаются решить эту проблему в одиночку. На столбах масса отрывных объявлений:"Сделаю пропуск!" и цена вопроса. Но гарантий нет. Как повезет. И ты решаешься ехать. Забираешь, что влезет в руки, подол и т.п. Моя семья выезжала в три этапа: первого забрали друзья младшего - учиться, он выехал из Макеевки еще в июне в "Звездный" и ему я вещи довезла. После отпуска в июле, заехали в Днепр и оставили нашу машину.
Второй выехал по переводу супруг - на Рождество. Билет тогда 450 грн. и 3 сумки размером с комод (по 150 грн.) Младший выпросился на Новый Год в Макеевку. Следующий на Крещение ехал он. Билет 550грн.(3 "комода" , теже 150 грн.) Я досидела до марта. Взяла отпуск и рванула к ним. Билет 650грн. (3 "комода") Первое снятие квартиры. Я в инете, Новиков на телефоне и ногах. Ночевал чуть ли не на работе (пару раз буквально). По внутреннему приказу компании квартиру АТО-шникам должны оплачивать. 1)-проблема с донецкой пропиской, 2)- мы не хотим быть украинцами, т.е. Майдан за Европу, мы за Майдан, но если все делать официально, то мы лучше где-то за Уралом переждем. Нашлась хозяйка - согласилась, но мы не знали что ее бизнес "раскручивать" людей на комиссионные для риэлтеров. С нервотрепкой сняли квартиру. Приехала я. Про трудности с медиками написала выше. В больнице ко мне относились с трепетом, хотя пару раз я слышала от медиков "а зачем ее донецкую спасать?", но то мелочи. Выезжал ребенок (старший, Демехинский). с женой и 2,5 сыном. На работе ему так и сказали:" Только поедь! Кранты тебе и твоей семье!" Собрались за 2 часа и помотали, пока данные не попали на блок-посты. А у нас на постах :"Нет! Обратно!" - "Нас угрожают убить!"(а знакомого моего таки убили, так, что почва была настаивать)-"Переждите у кого-то!"-"Что бы и тех подставить?"-"А нам все равно!" Стояли на коленях. В итоге выпустили и денег не взяли. Но кайф еще тот. Его перевели в Харьков. С работой. Слава богу. А вот я пыталась найти работу в компании за отпуск - получила нервный срыв. Замечательный отказ "Мы в Киеве умнее вас!" Ничего, что младший взял на МАН Киева 3 место по вычислительной математике, сам, нас не было рядом. Сейчас мне дали временную работу не по специальности и на три ветки ниже - прорвемся, а начальник отдела ИТ- сестра начальника управления ИТ и сейчас вдогонку получает высшее образование. Но то опять так . Основное ,что держит украинцев там это боязнь, что соответствующую тебе работу не найдешь, а дома свое обустроенное жилье. И старики. Часто еле передвигающиеся. Очень нужно забрать кухонную утварь, одежду, обувь. Не говорю уже о минимальной мебели и электронике. Купить не реально. Цены и плата за квартиру сжирают практически все. Нужен какой-то лояльный коридор для вывоза вещей. Я их хоть бы в Днепр на дачу вывезла до поры до времени. Нужна не коррумпированная программа по трудоустройству: мои кумовья и Немка уехали бы, если бы им показали реальные вакансии, а не припрятывали их неизвестно для кого. От правительства нужен адекватный закон о содействии людям, попавшим в военное положение (или как там юридически верно). Я думаю, если этот закон не просто будет, а будет работать, пусть даже под страхом уголовной ответственности, то количество людей, желающих переждать войну на Родине, а потом отстраивать свою Малую Родину, возрастет в достаточное количество раз. А мне лично нужна возможность получать медпомощь по щадящим ценам пока я не дома и пока у меня нет работы с нормальной оплатой. И , Да, Давайте все таки Европу строить с себя. А то я налоги плачу, а остальные прячутся по лопухам и меня же обвиняют в сепаратизме.


Это ПРЯМАЯ РЕЧЬ. Я убрал только личное - обращения, фамилии наших общих знакомых, и т.д.

Мы учились вместе. Человек уехал жить и работать в другую область Украины. Это НАШ человек. И таких наших там, может, миллион, может, меньше или больше.
Еще раз говорю - в данной ситуации мне плевать на территории. Все равно отберем назад. Все, что там могли испортить - уже испортили. Терять уже нечего.
Рано или поздно, но они сбегут оттуда и все станет на свои места.
Вот только наши люди могут этого не дождаться. А те, кто все бросили и уже уехали к нам, должны быть для остальных примером того, что государству на них не плевать. Что НАДО ехать на родину. Бросать временно оккупированное, и ехать в Украину. А ненька - она не бросит, она пригреет и поможет. Это миллион наших граждан. Да хер с ними, с этими заводами! Люди их строят, людей надо выручать.


promo bither апрель 25, 2012 17:23 3
Buy for 200 tokens
Промо-блок свободен! :-) Пользуйтесь случаем!

Comments

( 150 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
graf_andrey
May. 13th, 2015 10:09 pm (UTC)
Ян, если будет нужна помощь, звоните.
Чем смогу, тем помогу.
vagur76
May. 14th, 2015 11:07 am (UTC)
ljagg
May. 13th, 2015 10:12 pm (UTC)
оставлено ОЧЕНЬ много инфы по которой людей и их друзей можно вычислить
sergey_lucka
May. 13th, 2015 10:14 pm (UTC)
Ты жiвешь в Failed stаt
который не гарантирует людям ни-че-го. По системе "сдохни ты сегодня, а я завтра": Защищай его дальше, может поможет.
vitshe
May. 14th, 2015 08:32 am (UTC)
Re: Ты жiвешь в Failed stаt
Утомили уже, ватные гарантийщики, скипнувшие из коленновстающей.
drynzel
May. 13th, 2015 10:19 pm (UTC)
RE: Жители Техаса мало смахивают на обитателей штата Ва
Как житель штата Вашингтон скажу что это истинная правда. И по этому у нас страна федеральная и в каждом штате свои конституция, законы, полиция, ... Long story short все что можно делать на не федеральном уровне делается штатами самостоятельно.
Есть о чём задуматся ;)
fbi_cia_fbi
May. 14th, 2015 06:21 am (UTC)
Re: Жители Техаса мало смахивают на обитателей штата Ва
США не сравнима по масштабам с Украиной.
(no subject) - fbi_cia_fbi - May. 14th, 2015 06:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - seyachaspomru - May. 14th, 2015 09:05 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Andrey Shelomencev
May. 13th, 2015 10:24 pm (UTC)
Ольгинские,Ольгинские.Топ репостнувших Яна за месяц.
http://avramenko-konst.livejournal.com/ чистый постинг
http://irina-samarova.livejournal.com/ чистый постинг
http://dolgo-vo59.livejournal.com/ чистый постинг
http://vlysenko.livejournal.com/ чистый постинг
http://garinich-03.livejournal.com/ 1 пост свой,далее чистый постинг,стиль похож на Зойчу
http://gineer.livejournal.com/ 1 пост свой,далее чистый постинг,стиль так же похож на Зойчу
http://nickbalas.livejournal.com/ чистый постинг
http://alphist.livejournal.com/ чистый постинг
http://luka777.livejournal.com/ чистый постинг
http://dolgo-vo59.livejournal.com/ чистый постинг,встречал у другого,перепосты
http://tigr6.livejournal.com/ чистый постинг
Они то же из Ольгинки?

Edited at 2015-05-13 10:28 pm (UTC)
mpakki
May. 13th, 2015 11:04 pm (UTC)
Re: Ольгинские,Ольгинские.Топ репостнувших Яна за месяц
Это ты после известий о 40000 армии инфоботов минстеця?

Внушает, чо.

Ссылочка: http://korrespondent.net/ukraine/events/3514255-v-ynformatsyonnye-voiska-ukrayny-vstupyly-uzhe-okolo-40-tysiach-dobrovoltsev
(no subject) - fbi_cia_fbi - May. 14th, 2015 06:18 am (UTC) - Expand
mpakki
May. 13th, 2015 11:10 pm (UTC)
Тем, кто останется после того, как вы их отобьете (ну, представим), надо будет объяснить, что Бандера - герой Украины, что в сотрудничестве с немцами в период ВОВ ничего плохого не было и что поляков убивали за дело. Ну и что в ЕС хорошо.

Я так думаю, даже 1+1 с этим не справится.

А. Впридачу к этому надо будет объяснить людям, что дофинансирование банков вкупе с повышением коммуналки это в целях процветания страны. И, заодно, объяснить сегодняшнего Березу, например.

Дел хватит, как я посмотрю....
baka46
May. 14th, 2015 03:44 am (UTC)
Они рассчитывают, что с этим справится 1+1+СБУ. И не так уж неправы.

Edited at 2015-05-14 03:45 am (UTC)
(no subject) - fbi_cia_fbi - May. 14th, 2015 06:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - landangel - May. 14th, 2015 04:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - basildon3 - May. 14th, 2015 06:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - vitshe - May. 14th, 2015 08:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - kroxotka - May. 14th, 2015 01:01 pm (UTC) - Expand
Alexander Yashin
May. 13th, 2015 11:47 pm (UTC)
Єдина Україна... Хозяин дневника достоин уважения за публикацию крика души этой "сепаратистки" и за хоть какую-то критику современной власти. Поразительно, что жили в одной стране столько же лет вместе, как люди на той же территории с 1917 до 1941 года, и такой разный результат.
Государство обязано обеспечить таким гражданам жильё и средства на полгода-год, это очень важный критерий его справедливости. Сейчас читаю, что волонтёры ругаются с государственными структурами, чтобы было позволено вывозить патриотов с Территорий. Запечатали эти Земли, отгородили правых и виноватых, кто случайно прорвётся - вторая линия из риэлторов и врачей.
Согласен с комментом парня из штата Вашингтон, при таком различии между областями, страну сплотило бы федеральное устройство. Но тогда олигархи были бы на порядок мельче, думаю в этом причина, а не в том, что "страна немедленно расколется".
fbi_cia_fbi
May. 14th, 2015 06:10 am (UTC)
Какая же она сепаратистка, если в ЛуганДоне не осталась?
(no subject) - kraken_ktulhu - May. 14th, 2015 07:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - Alexander Yashin - May. 14th, 2015 09:12 pm (UTC) - Expand
vit_r
May. 14th, 2015 12:24 am (UTC)
То, что с самого начала назвалось "зелёными коридорами" - это позор для страны. "Мы выпускаем - пусть выезжают".

Государству совершенно наплевать на граждан. Что на "своих", что на "чужих". Вся надежда на волонтёров (и Европу).
mpakki
May. 14th, 2015 12:36 am (UTC)
То есть, с самого начала было непонятно, что ровно так все и будет происходить везде и все время?

Не перестаю удивляться пафосу заявленных преобразований.

Украина без коррупции, ага, ага.
(no subject) - vit_r - May. 14th, 2015 01:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - mpakki - May. 14th, 2015 01:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - vit_r - May. 14th, 2015 01:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - mpakki - May. 14th, 2015 01:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - anneta9 - May. 14th, 2015 05:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - vit_r - May. 14th, 2015 06:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - Pax Ruthenia - May. 14th, 2015 03:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - anneta9 - May. 14th, 2015 05:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - vit_r - May. 14th, 2015 06:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - May. 14th, 2015 07:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - vit_r - May. 14th, 2015 07:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - May. 14th, 2015 09:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - vit_r - May. 14th, 2015 09:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - May. 14th, 2015 11:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - vit_r - May. 14th, 2015 12:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - May. 14th, 2015 03:31 pm (UTC) - Expand
Спасибо Путину за это... - vit_r - May. 14th, 2015 03:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anneta9 - May. 14th, 2015 05:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - anneta9 - May. 14th, 2015 05:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - vit_r - May. 14th, 2015 06:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - anneta9 - May. 14th, 2015 06:16 am (UTC) - Expand
priorgleb
May. 14th, 2015 01:05 am (UTC)
"Без пенсии. У днр пенсию из принципа не получает...."
Это что-же - "злочинные террористы" выплачивают пенсии старикам. Пенсию которую отказалась выплачивать "ненька", та самая которая пригреет и поможет..

Edited at 2015-05-14 01:10 am (UTC)
mpakki
May. 14th, 2015 01:11 am (UTC)
Re: "Без пенсии. У днр пенсию из принципа не получает...."
И которая пытается рассказывать, как там кого выбирать.
(no subject) - stagla - May. 14th, 2015 08:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - priorgleb - May. 14th, 2015 08:53 am (UTC) - Expand
mpakki
May. 14th, 2015 02:37 am (UTC)
Ян, в 2003 году наша страна без санкции ООН вторглась в Ирак.

Сформулируй, плиз, приличествующую мантру на это счет. Ну, типа, хорошо ли, плохо ли, насколько тебе тогда было стыдно перед народом Ирака, как тебе было блольно за казнь Саддама... Ну вот это вот все, нутряное.

Ну, чисто чтобы Бронекавалерия Мотобурятов могла похохотать.

po_levoy
May. 14th, 2015 02:47 am (UTC)
В этом и беда - пока только родственники с друзьями и помогают.
antontsau
May. 14th, 2015 02:59 am (UTC)
А вот поддержу ватников насчет failed state. Дагагия украинцы, вы двадцать лет жили с идеей "нам не нужны запасы, не нужны резервы, у нас и так денег нет, дааайте лучше скидку!". Ну так вот превед, приехали. Государство обанкротилось, совсем, спасайся кто может сам. Денег нет совсем, все свободны. Нет денег - добро пожаловать либо на даунбасерскую швабру либо вообще нафиг с лебенсраума. Никакие поцреотизмы не заменят презренное бобло, если его нет.

Так что - fight, work or perish! Причем сдохнуть в самом буквальном смысле. Добились, долго старались и вот наконец.
ignatov_roman
May. 14th, 2015 03:26 am (UTC)
можно вопрос автору? А чего Ваш дневник на русском и Вы печатаете свои книги в Ненавистной Вам России?
anneta9
May. 14th, 2015 05:06 am (UTC)
Это право автора на каком языке писать. Знал бы турецкий, написал бы на турецком.
(no subject) - alex_brudha - May. 14th, 2015 05:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - fbi_cia_fbi - May. 14th, 2015 06:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - stagla - May. 14th, 2015 06:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - fbi_cia_fbi - May. 14th, 2015 06:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - stagla - May. 14th, 2015 06:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - fbi_cia_fbi - May. 14th, 2015 06:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - kraken_ktulhu - May. 14th, 2015 08:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - stagla - May. 14th, 2015 08:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - bither - May. 14th, 2015 07:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - stagla - May. 14th, 2015 08:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - vit_r - May. 14th, 2015 09:18 am (UTC) - Expand
mar80
May. 14th, 2015 05:09 am (UTC)
столкнулись с похожей проблемой по вывозу вещей,но нашли свой выход.Мама упаковала машину(кстати каждое 5-7 объявление на сландо про вывоз вещей/квартир из Донецка в Украину) и провела машину до блок-поста Григорьевки,а я встречала уже с другой стороны.Главное надо помнить что связь там глушится и не надеяться на мобильные
fbi_cia_fbi
May. 14th, 2015 06:05 am (UTC)
А блокпосты взятки берут?
(no subject) - mar80 - May. 14th, 2015 02:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fbi_cia_fbi - Jun. 2nd, 2015 12:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mar80 - Jun. 2nd, 2015 12:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fbi_cia_fbi - Jun. 2nd, 2015 01:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mar80 - Jun. 2nd, 2015 01:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fbi_cia_fbi - Jun. 2nd, 2015 01:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fbi_cia_fbi - Jun. 2nd, 2015 12:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mar80 - Jun. 2nd, 2015 12:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fbi_cia_fbi - Jun. 2nd, 2015 01:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fbi_cia_fbi - Jun. 2nd, 2015 01:25 pm (UTC) - Expand
rattleb0x
May. 14th, 2015 05:17 am (UTC)
Это ужасно, то, что написано.
Это очень и очень больно читать
Я знал, что Украина разделена
Но я не мог подумать, что всё так плохо
А теперь давайте, ругайте нас
Мы не пример для подражания
У нас полстраны (и даже больше) голосует за говнюка Путина
У нас почти все второй год визжат от восторга из-за Крыма
Мы мучаем Украину. Это стыдно, очень стыдно
Но я не могу себе представить, чтобы у нас наживались на человеческой беде.
Извините
cini4naja_feja
May. 14th, 2015 05:58 am (UTC)
к сожалению,у вас иллюзия, будто у вас не наживаются .
(no subject) - stagla - May. 14th, 2015 06:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - rattleb0x - May. 14th, 2015 08:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - 16122005 - May. 14th, 2015 07:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - zyrlin - May. 14th, 2015 09:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - rattleb0x - May. 14th, 2015 11:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - zyrlin - May. 14th, 2015 11:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - rattleb0x - May. 14th, 2015 01:03 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 150 comments — Leave a comment )

Profile

bither
Ян Валетов

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek